Aston Martin Rapide S от 269 000 евро

Aston Martin Rapide

Aston Martin Rapide Concept (2006)

Aston Martin Rap >Двигатель Править

Расположенный спереди 6.0-л двигатель V12, производит 477 л.с. (350 кВт), пиковая мощность достигается при 6000 об/мин и 600 Нм, а максимальный вращающий момент при 5000 об/мин. Время разгона 0-100 км/ч – 5.3 с. Двигатель спроектирован и разработан инженерами Астон Мартин в Гайдоне Англия, и собирается вручную в филиале завода в Кёльне. Использование облегченных материалов привело к тому, что вес Rapide стал лишь на 190 кг больше своего «брата-донора» DBS, так что вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1950 кг. Это было достигнуто благодаря использованию Астон Мартин VH системы (вертикально-горизонтальное построение) – технологии космической промышленности, где используется склеивание, а не сварка алюминия.

Aston Martin Rapide (2020-2020)

Комфорт Править

Высказывались различные точки зрения относительно комфортабельности этой машины, однако журналисты из журнала Top Gear, совершив 2400 километровое путешествие до Валенсии пришли ко мнению, что

« Rapide — блестящий аппарат! Он единственный кто выполнил обещание стать четырёхдверным четырёхместным спорткаром

Модели Править

В конце января 2020 года была представлена обновленная версия 4-х дверного седана Aston Martin – Rap >

Aston Martin Rapide S (2020-до н.д.)

накладками на зеркала заднего вида, а также появившимся спойлером на крышке багажнике. Rapide S оснащен тем же мотором V12 5.9, только с увеличенной мощностью до 558 л.с. и максимальным крутящим моментом до 620 Н•м, а также новым адаптивным шасси. Максимальная скорость равна 305 км/ч, разгон до 100 км/ч составляет 4,9 с. Несмотря на прибавку мощности, топливная экономичность и уровень выбросов углекислого газа, наоборот, уменьшились. Цена на Rapide S в Великобритании стартует со 150 000 фунтов стерлингов, а в России с 269 000 евро. Rapide S сменил в модельном ряду базовый Rapide.

Во всяком случае это лишь концепт, использовавший платформу Rapide. Передок Jet стал как раз тем обновлением, но во всяком случая об этой модели мы поговорим позже.

Aston Martin Rapide S от 269 000 евро

В качестве партнера по реализации проекта постройки электрического суперкара Aston Martin выбрал инжиниринговую фирму Williams Advanced Engineering, специализирующуюся на разработке сверхлегких материалов и новых типов аккумуляторных батарей. Специалисты «Уилльямс» отвечали за компоновку силовой установки, а также эффективность системы охлаждения батарей и электромоторов.

В Rapide E их два — оба установлены на задней оси. Суммарная отдача установки составляет 610 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента. Питаюсь электромоторы от блока батарей, установленного на месте двигателя V12. Аккумулятор состоит из 5600 литий-ионных ячеек, его емкость — 65 киловатт-часов.

По предварительной информации, Aston Martin Rapide E сможет разгоняться до 60 миль в час (96 километров в час) менее чем за четыре секунды. Максимальная скорость электрокара составит 250 километров в час. Запас хода — более 322 километров в цикле WLTP. Силовая установка будет настроена таким образом, чтобы суперкар смог проехать круг по Нюрбургрингу без потери мощности.

Особое внимание инженеры также уделили аэродинамики. У Rapide E закрытое днище, а также особые колеса, обутые в резину Pirelli P-Zero с шумопоглощающей пеной. Отмечается, что для электрокара перенастроили подвеску, чтобы его характер была похож на характер бензинового Rapide S.

Цена Aston Martin Rapide E будет предоставляться по запросу потенциальным покупателям. Первые поставки машин запланированы на четвертый квартал 2020 года.

Aston Martin Rap > 09.09.2020 Рубрика: Другое Автор: admin

Стартовал прием заказов на новую модель производителя премиальных спорткаров Aston Martin. Новинка компании – модель Aston Martin Rapide S на российском рынке будет продаваться по цене от 269 000 евро.

У модификации Rapide S устанавливается крупная радиаторная решетка нового дизайна. Под капотом автомобиля устанавливается новый V-образный 12-цилиндровый силовой агрегат AM11. При создании двигателя использовались наработки, полученные Aston Martin в рамках Чемпионата мира FIA на выносливость.

Новый двигатель объемом 6,0 литра на 81 л.с. мощнее предшественника – 558 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 620 Нм (у предшественника 600 Нм). Благодаря новому двигателю улучшились также динамические характеристики Aston Martin Rapide S. Теперь спорткар разгоняется до скорости 100 км/час за 4,9 секунды (ранее 4,6 секунды), а его максимальная скорость достигает 306 км/час.

Создатели силового агрегата использовали самые современные технологии, что позволило повысить его эффективность, уменьшив расход на 7% и снизив выбросы вредных веществ. Мотор устанавливается несколько ниже ( на 19 мм), снизив центр тяжести автомобиля и улучшив показатель управляемости.

Автомобиль также получил последнюю версию системы Adaptive Damping System, динамически контролирующая устойчивость и работающая в трех режимах: Normal, Sport и Track. Выбор каждого отдельного режима заставляет вести себя Aston Martin Rapide S по-другому.

Разработчики для данной модификации создали полностью новые передний бампер, капот и радиаторную решетку. На Rapide S используется также запатентованная Aston Martin технология, которая при ударе пешехода «убирает» радиаторную решетку внутрь, при этом сохраняется прочность нижней структуры благодаря элементам жесткости, что соответствует нормам защиты ног. Нормы защиты головы выполняются с помощью выступов передних крыльев.

Производитель также предлагает пакеты кастомизации модели – в качестве дополнительной опции можно приобрести передний сплиттер, задний диффузор, корпуса боковых зеркал и внутренние элементы задних фонарей из карбона.

Для отделки салона доступен пакет piano black, с помощью которого дверные ручки, центральная консоль и панель управления становятся черными с зеркальным блеском, а также кнопка сигнала на рулевом колесе получает контур из такого же материла. Также в качестве опции покупатель может заказать комбинированную отделку из кожи двух цветов – красного и черного. Для изготовления кнопок управления используется специальное полированное стекло. Автомобиль также обладает пониженным уровнем шума в салоне, из-за новой формы капота и улучшениям в области переднего стекла.

Объем багажного отделения может увеличиться в три раза, для этого одним нажатием кнопки складываются задние сидения. За дополнительную плату можно также установить: видеокамеры заднего обзора, развлекательная мультимедийная системы для пассажиров сзади, в комплект которой входят два дисплея, пуль д/у, наушники беспроводного типа и DVD-проигрыватель с чейнджером на 6 дисков.

Стартовал прием заказов на новую модель производителя премиальных спорткаров Aston Martin. Новинка компании – модель Aston Martin Rapide S на российском рынке будет продаваться по цене от 269 000 евро.

У модификации Rapide S устанавливается крупная радиаторная решетка нового дизайна. Под капотом автомобиля устанавливается новый V-образный 12-цилиндровый силовой агрегат AM11. При создании двигателя использовались наработки, полученные Aston Martin в рамках Чемпионата мира FIA на выносливость.

Новый двигатель объемом 6,0 литра на 81 л.с. мощнее предшественника – 558 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 620 Нм (у предшественника 600 Нм). Благодаря новому двигателю улучшились также динамические характеристики Aston Martin Rapide S. Теперь спорткар разгоняется до скорости 100 км/час за 4,9 секунды (ранее 4,6 секунды), а его максимальная скорость достигает 306 км/час.

Создатели силового агрегата использовали самые современные технологии, что позволило повысить его эффективность, уменьшив расход на 7% и снизив выбросы вредных веществ. Мотор устанавливается несколько ниже ( на 19 мм), снизив центр тяжести автомобиля и улучшив показатель управляемости.

Автомобиль также получил последнюю версию системы Adaptive Damping System, динамически контролирующая устойчивость и работающая в трех режимах: Normal, Sport и Track. Выбор каждого отдельного режима заставляет вести себя Aston Martin Rapide S по-другому.

Разработчики для данной модификации создали полностью новые передний бампер, капот и радиаторную решетку. На Rapide S используется также запатентованная Aston Martin технология, которая при ударе пешехода «убирает» радиаторную решетку внутрь, при этом сохраняется прочность нижней структуры благодаря элементам жесткости, что соответствует нормам защиты ног. Нормы защиты головы выполняются с помощью выступов передних крыльев.

Производитель также предлагает пакеты кастомизации модели – в качестве дополнительной опции можно приобрести передний сплиттер, задний диффузор, корпуса боковых зеркал и внутренние элементы задних фонарей из карбона.

Для отделки салона доступен пакет piano black, с помощью которого дверные ручки, центральная консоль и панель управления становятся черными с зеркальным блеском, а также кнопка сигнала на рулевом колесе получает контур из такого же материла. Также в качестве опции покупатель может заказать комбинированную отделку из кожи двух цветов – красного и черного. Для изготовления кнопок управления используется специальное полированное стекло. Автомобиль также обладает пониженным уровнем шума в салоне, из-за новой формы капота и улучшениям в области переднего стекла.

Объем багажного отделения может увеличиться в три раза, для этого одним нажатием кнопки складываются задние сидения. За дополнительную плату можно также установить: видеокамеры заднего обзора, развлекательная мультимедийная системы для пассажиров сзади, в комплект которой входят два дисплея, пуль д/у, наушники беспроводного типа и DVD-проигрыватель с чейнджером на 6 дисков.

Тест драйв Aston Martin Rapide –
«На четверых.. (Rap >05 октября 2020

О Aston Martin Rapide

Астон Мартин

“Aston Martin” представил свой “Rapide”

В погоне за конкурентами одна из самых консервативных компаний, производящая одни из самых знаменитых спорткаров, выпустила четырехместное купе, которому “по наследству” достались великолепное шасси от модели “DB9” и тяговитый, мощный мотор.

У ГЛАВНОГО входа в штаб-квартиру “Aston Martin”, что в британском Гайдоне, журналистов встречал полный модельный ряд компании. Опознать среди традиционных спорткаров четырехместный “Rapide” можно было в основном по длине – издалека он изрядно смахивает на суперкар “DB9”, на платформе которого построен. На первый взгляд конструкторы просто взяли и растянули кузов на 31 см. На самом деле как раз в этом и была сложность.

– Чтобы удлинить машину, добавив два дополнительных места и двери, имея ограничения по высоте и жесткие требования по безопасности, и при этом сохранить красоту дизайна и точность пропорций, нам пришлось трудиться день и ночь, – похвалил себя и своих коллег шеф-дизайнер Марек Райхман. – Посмотрите, прибавка в длину не сделала автомобиль громоздким: “Rapide” сохранил образ купе!

В частности, этого удалось достичь благодаря интересному решению: боковые окна состыкованы “стекло к стеклу”, отчего средняя стойка крыши едва заметна. Стоило мне прикоснуться к дверной ручке, чтобы открыть заднюю дверь, как все боковые стекла – заднее, переднее и маленькое треугольное, что рядом с наружным зеркалом, – чуть опустились вниз. Закрыл – они вновь поднялись вверх, в свои пазы. Кстати, сами безрамные двери тоже открываются красиво и элегантно, слегка поднимаясь вверх..

Сзади у “Rapide” полноценные два места. Но комфортом их пассажиры избалованы не будут. Сидишь плотно, правый локоть зажат дверью, левый упирается в высокий центральный туннель, а перед глазами широкая спинка переднего сиденья. Ощущения – как у пассажира двухместного болида “Формулы 1”, участвующего в показательных заездах. Да и попасть на второй ряд непросто. Высокий порог и низкая крыша делают эту процедуру подобием гимнастического упражнения. Зато могу похвалить форму сидений: они идеально скроены под седоков, словно костюм именитого итальянского бренда.

Стиль оформления передней части салона позаимствован у “Aston Martin DB9” – центральный туннель как бы заходит на панель. На нем расположились элементы управления климат-контролем и аудиосистемой, а также кнопки выбора режимов автоматической трансмиссии и замок зажигания.

Между прочим, отделкой интерьера кожей занимается всего один мастер. Это гарантия сохранения единого стиля и высочайшего качества. Кожа поставляется по индивидуальному заказу из Шотландии, и весь пошив занимает примерно 35 часов.

Не красотой единой

ПОД КАПОТОМ – мотор V12, перешедший к “Rapide” от “DB9”. Он выдает 477 л.с. и 600 Нм. Шестиступенчатый “автомат” типа “Touchtronic 2”, расположенный у задней оси, – почти такой же, как у стандартного купе, но из-за прибавки в весе (около 230 кг) главную пару сделали короче, чтобы двигателю было легче разгонять машину.

На прямых участках дороги “Rapide” выстреливает не хуже более легких и проворных моделей “Aston Martin”. К примеру, в разгоне до “сотни” он уступает тому же “DB9” десятые доли секунды, зато разгоняется заметно плавнее, и передачи переключаются мягче.

Между тем прямой участок дороги сменился чередующимися связками поворотов, где “Rapide” продемонстрировал свою верткость. Специалисты “Aston Martin” немалую часть своего таланта вложили в настройки шасси. Если дизайнеры ломали голову над тем, как сохранить гармонию пропорций “растянутого” купе, то инженеры увеличению его длины были только рады – такая база позволила сделать машину стабильнее на высокой скорости.

Принцип построения основы кузова “Rapide” позаимствован из авиации. С целью сохранения лучшей геометрии и жесткости шасси панели из алюминия соединяются промышленным клеем, а не сваркой. Это одна из причин того, что рулится “Rapide” легко и точно, несмотря на лишние килограммы, совмещая спорткаровскую цепкость с плавностью хода лимузина.

На передней панели, где расположились органы управления трансмиссией в виде кнопок с буквами P, R, N и D , внизу есть еще три, призванные добавить адреналина водителю и пассажирам. Нажатием одной отключается система стабилизации (частично либо полностью), другая активирует спортивный режим (мотор резче реагирует на газ, жестче происходит торможение двигателем при понижении передач), а третья делает подвеску еще жестче.

Независимые двухрычажные подвески всех колес, выверенные настройки шасси, удачное распределение веса по осям (49:51) и 20-дюймовые колеса с широченной резиной позволяют уверенно держать автомобиль весом под две тонны на заданной траектории. Даже если вы где-нибудь в повороте при отключенной системе стабилизации прозевали момент срыва ведущих колес в скольжение, занос легко контролируется.

– Так что такое для вас “Rapide”? Полет инженерной мысли или очередной виток в эволюции дизайна и пропорций кузова? – поинтересовался я после теста у Марека Райхмана.

– А для вас? – вопросом на вопрос ответил он.

– И то, и другое. Что делает “Aston Martin Rapide” удачным четырехместным спорткаром, сочетающим отменную управляемость с плавностью хода.

Aston Martin > Rap >
Acura Alfa Romeo Alpina Aston Martin Audi Aurus BMW
BYD Bajaj Bentley Bogdan Brilliance Bugatti Cadillac
Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen DS DW
Daewoo Datsun Dodge DongFeng FAW Ferrari Fiat
Ford Foton GAC Trumpchi Geely Genesis Great Wall Haima
Haval Hawtai Honda Hyundai Infiniti Isuzu JAC
Jaguar Jeep Kia Koenigsegg LADA Lamborghini Land Rover
Lexus Lifan Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda
Mc Laren Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot
Porsche Qoros Ravon Renault Rolls-Royce SEAT Saab
ShuangHuan Skoda Smart Ssang Yong Subaru Suzuki TATA
Tesla Toyota Volkswagen Volvo Zotye ГАЗ ЗАЗ
ТагАЗ УАЗ

В новом, 25-м по счету фильме о Джеймсе Бонде непотопляемый агент будет ездить на электрокаре.

Погружаясь в исторические дебри, вглядываемся в будущее автомобилей Aston Martin.

Глава британской фирмы Энди Палмер подтвердил намерение представить в следующем году электромобиль. Он заменит в модельном ряду пятидверный бензиновый Rapide.

Aston Martin • Aston Martin начал продажи 4-дверного Rap > Сергей Белоголовцев, 18 марта 2020. Фото Aston Martin.

Компания Aston Martin объявила о начале российских продаж четырехдверного хэчтбека Rapide S.

Н овый Aston Martin Rapide S оснащается 6,0-литровым V12 мощностью 558 л.с. и максимальным крутящим моментом 620 Нм. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,9 секунды, что 0,3 секунды лучше показателя предшествующей модели. Максимальная скорость Rapide S достигает 306 км/ч.

М отор получил оптимизированную форму камер сгорания и облегченные распредвалы. Кроме того, двигатель теперь располагается на 19 мм ниже, что позволило уменьшить центр тяжести. Суперкар комплектуется новым поколением системы ADS (Adaptive Damping System) с тремя режимами работы: Normal, Sport и Track.

В качестве опции Rapide S можно оснастить специальным пакетом карбоновой отделки, в который входят передний сплиттер, задний диффузор, корпуса зеркал заднего вида и внутренние элементы задних фонарей.

П рием заказов на новинку уже начат. Цены стартуют с отметки 269 000 евро.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание