Aston Martin Rapide еще мощнее

uCrazy.ru

МИНИ ЧАТ

21 ноября 2020 21:49
NikoniX

21 ноября 2020 10:02
Лансура

Всем доброго утра!

20 ноября 2020 23:33
Михась

Вечер в хату,крейзачане и крейзатянки.

20 ноября 2020 22:38
Maxime

demian5 Бгг,говорящщий баран?Утухни пакость,не видал еще такой мразоты на крези(((

20 ноября 2020 08:55
NikoniX

Ага, если не сложно.

19 ноября 2020 14:45
Лансура

Да. Это на компе. Скрин нужен?

19 ноября 2020 14:03


NikoniX

Привет, это на компьютере?О_о

19 ноября 2020 11:29
Лансура

Всем доброго утра!)

Я конечно все понимаю, но когда тут на пол рабочего стола реклама это уже перебор. Ее не убрать и не видно контента сайта

19 ноября 2020 09:29
NikoniX

19 ноября 2020 08:46
Михась

А ты чё такой серьёзный?

18 ноября 2020 22:12
Михась

18 ноября 2020 22:00
HP

был такой портал ахтунг, вот там было жарко, а здесь весело

А наxyй он нужен? Он же больной на голову гей. Евген доказательства представил.

17 ноября 2020 21:50
Михась

17 ноября 2020 20:57
NikoniX

Приветы, ага, все верно :)

17 ноября 2020 17:11
linax

Всем привет ).. А почему было Веселей, просто Томская область была под Сеткой, Томской Области,и Вся Масса Населения Сидела на 90% на Томских Сайтах, Во внешнюю Сеть было Трудновыйти и Дороговато, Вот и всесь ответ:)

17 ноября 2020 16:30
azimut

года 3? вот лет 10 назад было прикольно в чате

17 ноября 2020 10:13

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Aston Martin засветил Rap >

Aston Martin начнет производство своего большого 5-дверного хэтчбека Rapide только в 2009 году, однако фотографам удалось снять эту модель уже сейчас. Причем, без какого-либо камуфляжа. Судя по всему, внешне серийная модель будет не сильно отличаться от показанного ранее концепта (именно его вы можете видеть в нашей галерее).

Под капот Rapide будут ставить двигатель V12 объемом 5,9 л, который начнет выдавать 480 л.с. А, возможно, мощность этого агрегата увеличат и до 500-600 л.с., благодаря чему Rapide станет самым мощным автомобилем такого класса в мире.

TopGear с гордостью представляет читателям эксклюзивный репортаж о новом AM Rapide. Это самая сексуальная четырехдверка, которую мы когда-либо видели.

Боже правый! Они когда-нибудь остановятся? Третий за последние пять лет шеф-дизайнер Aston Martin Марек Райхман только-только приладил двери к концепту Rapide, а председатель правления и глава компании доктор Бец уже говорит о будущем купе-кабриолете и заряженной версии Vantage. И ведь они их сделают! Бец всегда делает то, что обещает. Нынче на повестке дня – прорыв Aston под названием “архитектура V/H”. Производитель попроще назвал бы эти “V/H” платформой.

“V/H” – штампованный, клееный и клепаный алюминиевый кузов с каркасом из углепластика. В Rapide это главное. В принципе, Rapide – это растянутый DB9: аналогично, Vantage – это DB9 укороченный. Хотя это совсем разные машины. Vantage – шустрый, смазливый, но хилый. Rapide – красивый, крутой старший брат с блестящим гардеробом. И все же оба существуют благодаря генам DB9 и его гибкой архитектуре “V/H”… как и DB9 Volante, DBR9 и DBRS9. Врубились? У вас нет выбора, когда Бец атакует энтузиазмом и дидактикой одновременно.

Фото: TopGearСделать пять новых автомобилей за 12 месяцев можно только при условии, если внутри все они принципиально одинаковы. Aston уже делал так четырехдверные машины. Но в XXI веке искусство строить автомобили состоит в том, чтобы на одной платформе стояли разные кузова. На примере Rapide мы видим, насколько разные!

Он пяти метров в длину, как S-Class. Или Quattroporte. А точнее – будущий Porsche Panamera. Почему нет, если вспомнить, что Ульрих Бец работал на Porsche, а ушел, по слухам, из-за испорченных отношений? На деле-то габариты Panamera оказались чуть больше, чем на неправдоподобных эскизах.

Но вернемся к Rapide. По сравнению с DB9 у него имеются дополнительные 250 мм базы и 50 мм заднего свеса. Поначалу это была просто длиннобазная машина с двумя дверьми. Потом Бец начал проповедовать: “Если есть пространство, вы должны открыть к нему свободный доступ – иначе не честно”.

Поэтому у Rapide теперь четыре двери в форме традиционных для Aston Martin лебединых крыльев. Передние сняты с DB9, задние – новые, но все элегантно открываются чуть вверх. Кузов, как и у Vantage, – хэтчбек. И огромный багажник. Это, считает Бец, единственный вариант автомобиля для мужского уик-энда. “Rapide был бы великолепен в Ле-Мане, – рассуждает он. – Сзади в нем можно даже спать”. И действительно, если откинуть спинки задних сидений, места достаточно, чтобы один или даже двое вытянулись во все свои метр восемьдесят.

А еще он безоговорочно красив. Хотя и более, нежели DB9, чувствителен к правильным углам зрения. Но выглядит он мощнее и элегантнее – истинное звено вечной мантры Aston Martin “мощность, красота, душа”. Только не вздумайте считать его крейсером – большим и плавным, которому (тс-с!) больше к лицу шильдик Lagonda.

Чтобы возместить лишний вес, шестилитровый V12 от DB9 вместо 450 л.с. теперь выдает 480. Время разгона до сотни не превышает 5 с, а максимальная скорость составила 290 км/ч. Чтобы справиться с дополнительными 140 кг, добавились керамические тормоза.

Фото: TopGearСпособность носиться быстрее ветра, не делая вид, что вам плевать на комфорт, – вот корень репутации «машины прожигателя жизни», прилипшей к Aston Martin. Ее трудно избежать, когда ваш главный клиент пьет сухой Martini, меняет женщин как перчатки и убивает плохих парней за зарплату. Она будто подтверждает мнение Беца об идеальной мужской машине для выходного дня. но на самом деле Бец умнее. Ведь за несколько недель до того, как я увидел Rapide, старый знакомый (скажем, Джон) написал мне:
“Майкл, я только что продал 575-й. Он великолепен, но мне нужны: а) задние сиденья для детей, б) что-то более подходящее для мотаний за город. Бюджет: максимум $250 000. Continental GT (напоминает мне большой MG, но подходит по размеру и хорош в долгих поездках); 911S (отлично едет, но маловат и слишком распространен); Quattroporte (чертовски привлекателен и практичен, но вряд ли долговечен); 612-й хорош, но дорог (230 000 самый дешевый); Vanquish слишком хрупкий и сзади тесно; DB9 (классный, но оч. маленький). Ты бы что взял? Дж.
P.S. Не знаю, когда производители крутых тачек поймут, что у большинства парней с деньгами есть любимые чада и нам было бы приятно брать детей с собой. Вот почему Continental продается так здорово. На нем можно ездить всей семьей!”

Бец знает, что людей, подобных Джону, полно. Их достаточно, чтобы через год выпустить 500 экземпляров Rapide и продержаться на этом уровне еще пару лет. Цена? Около $250 000 – по сути цена Vanquish. Но пока судачить об этом рано. Вернемся к Мареку Райхману в прошлый июнь.

Райхман сменил Хенрика Фискера на следующий день после того, как DBR едва не побили исторический рекорд в Ле-Мане. Быстрые, яростные и пугающе напористые DBR чуть не стали героями гонки. Но на 22-м часу все пошло прахом. И бывший разработчик Хенрик Фискер был тут совсем ни при чем. Но пришлось менять его на Райхмана, заменившего страстный интернационализм предшественника сдержанно-интеллектуальной осторожностью, приобретенной во время работы над серией концептов Lincoln.

Фото: TopGearБец всегда кричал, что в DB9 задние сиденья совсем не бесполезны, но в глубине души сам в это не верил. И сформулировал для Райхмана первое задание: найти в очертаниях DB9 пространство для нормальных задних сидений. Концепт прошел эскизы, компьютер, пластилин и, наконец, рукотворный алюминий. Так добавились 40 мм в высоту и те самые 250 мм к колесной базе.

Когда мы выкатили его на заходящее солнце, стало ясно, что большой автомобиль остался верен идеологии DB9. Профиль в точности так же перетекает от передних крыльев к вздернутому удлиненному заду. “Сработало, – говорит Райхман. – Он красив. Он гармоничен! Это не стрела, это сама грациозность и плавность”.

Копию первого разворота я послал Джону и вскоре получил ответ. “Майкл! Черт побери! Я возьму темно-бордовый с салоном цвета железной руды. Класс, класс, класс! Дж.”

Новый Астон Мартин Рапид все города

Люксовый четырехместный пятидверный спорткар Aston Martin Rapide, построенный на базе Aston Martin DB9, начал выпускаться в 2020 году, а премьера концепт-кара состоялась на Автошоу в Детройте в 2006-м, серийный же автомобиль был представлен публике на Франкфуртском автосалоне 2009 года. Название является ссылкой на легендарный Lagonda Rapide — этот автомобиль производился в начале 1960-х британским производителем Lagonda, принадлежащим Aston Martin. Выпуск Aston Martin DB9 был налажен на заводе Magna Steyr в Австрии, однако вскоре у производителя возникли проблемы со сбытом модели, в результате чего он был вынужден пойти на сокращение производства и перенос выпуска Rapide с завода Magna Steyr на собственный завод Aston Martin в Гайдоне. В 2020 году разработчики существенно обновили модель и представили новый, еще более мощный Aston Martin Rapide S 2020 модельного года, двигатель которого развивает 558 л.с. против прежних 476-ти.

В дальнейшем мотор взамен шестиступенчатого «автомата» получил новую скоростную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, лучше реализовавшую потенциал модернизированного двигателя и позволившую добиться еще более высоких динамических показателей.

Стандартное оборудование Aston Martin Rapide включает в себя регулируемый по углу и вылету руль, биксеноновую переднюю светотехнику, светодиодные задние фонари. Также в базовую комплектацию входят кожаный салон с панелями из натуральной древесины и металлическими вставками, передние сиденья с электроприводом, памятью, подогревом и охлаждением, система Bluetooth, разъемы USB и iPod. Кроме того Rapide получил премиальную аудиосистему Bang & Olufsen с 16 динамиками, специально адаптированную под салон этого спортивного автомобиля. Передние сиденья — спортивного типа, с увеличенной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. В их спинки встроены две DVD-системы, составляющие развлекательный комплекс для задних пассажиров. Очень комфортные задние сиденья разделены массивным центральным тоннелем — здесь предусмотрено только два места, но каждое с индивидуальным управлением климатом. При этом оба сиденья складываются, если необходимо увеличить объем багажного отделения. Стоит отметить, что Aston Martin Rapide имеет кузов типа фастбэк — крышка его багажника поднимается вместе с задним стеклом, что делает автомобиль более вместительным.

В базовом Rapide установлен 6-литровый двигатель V12 мощностью 470 л.с., которая достигается при 6000 об/мин, крутящий момент достигает 601 Нм при 5000 об/мин. Максимальная скорость автомобиля составляет 303 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 5,3 секунды. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Touchtronic 2, которая позволяет водителю переключаться вручную с помощью лепестков на рулевой колонке. После обновления Rapide S 2020 модельного года получил модернизированный двигатель V12, мощность которого была увеличена до 558 л.с. Максимальная скорость увеличилась до 306 км/ч, а ускорение 0-100 км/ч сократилось до 4,9 секунды. Следующее обновление на 2020 год обеспечило совсем небольшую прибавку в мощности (всего на две «силы»), но зато за счет новой автоматической коробки передачи с 8 ступенями разгон с места до 100 км/ч теперь занимает 4,4 секунды, а «максималка» увеличилась до 327 км/ч.

Передняя и задняя независимые подвески на двойных рычагах оснащены адаптивными амортизаторами. Адаптивная демпфирующая система (ADS) Aston Martin Rapide позволяет выбирать уровень контроля кузова, включая возможность использования максимально жесткого режима. Привод Aston Martin Rapide осуществляется на задние колеса. Автомобиль оснащен разноразмерными колесами с шинами Bridgestone Potenza S001: 245/40 R20 спереди и 295/35 R20 сзади. Тормозная система с полностью вентилируемыми дисками: передние имеют диаметр 390 мм, задние — 360 мм. Руль делает три оборота от упора до упора. Габаритные размеры Rapide внушительны: 5019 x 2140 x 1360 мм (Д x Ш x В), колесная база — без малого три метра. Снижению веса уделено максимум внимания, но все равно снаряженная масса Aston Martin Rapide достигает почти 2 тонн. Объем багажного отделения составляет 314 литров.

Aston Martin Rapide построен на платформе VH. Он имеет легкий и очень прочный кузов, выполненный из алюминия, с инновационной технологией использования промышленного клея вместо сварки, что служит дополнительному повышению жесткости. Основу безопасности Aston Martin DBS определяет наличие на борту системы динамической стабилизации (DSC), обеспечивающей максимальное сцепление колес в сложных дорожных ситуациях. При этом ее можно отключить либо частично, либо полностью. С появлением версии Rapide S автомобиль получил новую версию адаптивной подвески — в ней к режимам «Обычный» и «Спорт» добавлен экстремальный «Трек». Помимо прочего, автомобиль оснащен передними и боковыми подушками безопасности, защитными шторками, системой круиз-контроля, системой слежения за давлением в шинах, системой помощи при парковке, датчиками света и дождя.

Более мощная версия Aston Martin Rapide S

Спортивная версия Rapide S была представлена компанией Aston Martin. Экстерьер модели не изменился кроме того, что дизайнеры увеличили решетку радиатора, для этого им пришлось модифицировать передний бампер автомобиля. Можно приобрести авто с черными зеркалами и тонированной оптикой(карбоновый спецпакет), но увы, за дополнительную плату.
По поводу двигатели, британские инженеры форсировали атмосферный двигатель Rapide, который стал на 80 л.с. мощнее. Теперь мощность составляет 558 л.с. Естественно, благодаря таким немаленьким изменениям модель стала намного быстрее, и теперь разгоняется до 100 км/ч за 4,9 сек. Слегка дотронулись и до рулевого управления, оно стало более острее, а подвеска еще жестче. Ну и самое интересное, что при всей своей мощности машина стала экономичнее и экологичнее, что не мало важно в наше время.

Новый Aston Martin Rap >

После обновления Rapide получил приставку S, с намеком на спортивный акцент модели, которая стала еще мощнее: под капот ставят 5,9-литровый двигатель V12, развивающий 558 л.с. на 6750 об/мин (+81) и 620 Нм крутящего момента при 5000 об/мин (+20).

Прибавка в мощности позитивно сказалась на динамике. Разгон с места до 100 км/ч занимает на 0,3 секунды меньше прежнего (4,9 с). Максимальная скорость составляет 305 км/ч.

Расход и уровень выбросов CO2 удалось снизить – до 14,2 л/100 км и 332 г/км.

Чтобы улучшить управляемость, инженеры решили установить мотор на 19 миллиметров ближе к земле и заменить подвеску на так называемую Adaptive Damping System (ADS) с тремя настройками: Normal, Sport и Track. Она автоматически изменяет настройки подвески под дорожные условия, которые отслеживаются по множеству параметров, включая положение акселератора и педали тормоза, поворот рулевого колеса и скорость.

Дизайн Рапида практически не меняли. Седан получил другую решетку и задний спойлер, появилась новая отделка черным деревом и черно-красной кожей. Задние сиденья можно сложить нажатием кнопки, увеличив объем багажника до 900 л.

Aston Martin Rapide S поступит в продажу в феврале. Цены еще не объявляли.

News and test-drives › Фирма Aston Martin проводит хэтчбек Rapide версией AMR

Больше восьми лет на конвейере, неоправданные ожидания, падающий с каждым годом спрос… Мы прощаемся с хэтчбеком Aston Martin Rapide S (хотя британцы называют его седаном). Как сказал глава Астона Энди Палмер, уже в этом году производство модели будет свёрнуто, а в следующем ей на замену придёт чистокровный электрокар RapidE. Работу над ним ведут совместно с фирмой Williams Advanced Engineering (поставщиком начинки для болидов электрической Формулы-E) и инвестиционной корпорацией ChinaEquity. Прощание с бензиновым Рапидом будет громким ― англичане подготовили к серийному выпуску Aston Martin Rapide, прошедший полную программу доработки в придворном отделении AMR.

Многим этот автомобиль покажется знакомым. Год назад на Женевском автосалоне Aston Martin показал Rapide AMR, но тогда модель была в статусе концепта. Да и финальные характеристики иные. Если в 2020-м атмосферный мотор V12 5.9 форсировали до 600 л.с., то сейчас, благодаря оптимизированным впускному тракту и софту, отдача зафиксирована на уровне 588 сил. По сравнению с уходящей на покой пятидверкой Rapide S (560 сил) прирост скромный, особенно учитывая не изменившийся крутящий момент (630 Н•м). На это же намекают и скоростные данные. Например, время разгона до 100 км/ч не поменялось вовсе (4,4 с), а максимальная скорость увеличилась на три километра в час (до 330).

Внешне серийный Aston Martin Rapide AMR не отличается от концептуального. Хэтчбек сохранил сделанные из углепластика передний сплиттер, капот, накладки на пороги, диффузор и спойлер на пятой двери. В колёсных арках красуются 21-дюймовые кованые колёса ― самые большие из тех, что когда-либо ставились на заводские Астон Мартины. А ещё впервые на Рапидах установлены углеродокерамические тормоза ― с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Плюс модификации AMR отрядили заниженное на 10 мм шасси, перенастроенные электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами и систему стабилизации с переделанным алгоритмом работы.

В Гейдоне построят всего 210 хэтчбеков Aston Martin Rapide AMR. Поставки планируются на все рынки из портфолио компании, за исключением России и Китая. Первые машины клиенты получат в четвёртом квартале 2020-го. Базовая комплектация — шесть подушек безопасности, отделка сидений кожей и алькантарой, передние кресла с электроприводом и памятью, датчики дождя и света, мультимедийный комплекс с навигацией, камерой заднего вида. Но за самозатемняющееся салонное зеркало и регулируемые задние места придётся доплачивать. В США стартовая цена ― $240 тысяч. К слову, за $194 800 можно купить длиннобазный хэтч Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, который мощнее, быстрее и экономичнее.

Эмиль Вернер, June 13, 2020 at 11:28AM. Фото: Aston Martin

vova_91

Всё самое интересное в одном журнале

Британцы из Aston Martin обновили свое «четырехдверное купе», создав в процессе обновления новую версию Rapide с литерой S. Она получила доработанный двигатель и более современную внешность, но эти изменения не должны повлиять на стоимость суперкара.

Aston Martin Rapide S можно отличить от «просто» Rapide не только по соответствующему шильдику, но и по иному «лицу». Суперкар получил более крупную и агрессивную решетку радиатора, отчасти напоминающую об идеях дизайнеров из ателье Zagato. Кроме того, переоформлена и задняя часть – ее теперь украшает новый спойлер. Получил суперкар и некоторые новые аэродинамические детали из карбона.

Силовой агрегат, шестилитровый V12, развивает теперь 558 лошадиных сил – это на 81 л.с. больше, чем прежде. Крутящий момент вырос не так основательно — с 600 Нм до 620 Нм. Инженерам Aston Martin удалось добиться прироста, переработав механизм газораспределения и системы впуска и выпуска: британцы утверждают, что в работе над мотором использовали технологии из большого автоспорта. В результате Rapide S тратит на разгон до 100 км/ч 4,7 секунды (на 0,4 с быстрее, чем раньше), максимальная же скорость достигла 305 км/ч.

Aston Martin Rapide S также оснастят перекалиброванной системой стабилизации и перенастроенной адаптивной подвеской. Она имеет три режима работы – Normal, Sport и Track, — которые водитель может выбирать самостоятельно в зависимости от дорожной ситуации. Интересно, что новый Rapide S стал не только более спортивным, но и более утилитарным. Задние спортивные кресла получили возможность складываться, благодаря чему багажник четырехдверки можно увеличить практически в три раза – до 900 литров.

Заказы на Rapide S начнут принимать уже в следующем месяце, стоимость суперкара британцы намерены объявить ближе к началу продаж. Однако утверждается, что она практически не изменится по сравнению с нынешней моделью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30