Aston Martin Rapide 24 часовая гонка в пустыне

НОВОСТИ, СОБЫТИЯ, ФАКТЫ

Популярные публикации

Последние комментарии

800-сильный Aston Martin Vulcan направляется на 24-часовую гонку в Спа [Видео]

7.0-литровое трековое «оружие» V12 пролетело два круга в Бельгии.

Aston Martin продолжает мировые демонстрации своего, чисти трекового суперкара Vulcan. В прошлом месяце он взобрался на холмы Западного Суссекса во время Гудвудского фестиваля скорости. Теперь он направился на 24-часовую гонку «Total 24 Hours of Spa» проходящую в Сша, Бельгия, чтобы сделать два быстрых круга.

24 часа Спа (24 Hours of Spa) стартуют буквально через пару часов, 25 июля в 4:30 вечера и следить за ними можно будет на канале Blancpain Endurance Series YouTube по адресу www.youtube.com/GTworld.

Vulcan оснащен 7.0-литровым V12 мощностью 800 л.с. Его премьера состоялась в в прошлом марте на Женевском автосалоне. March. Aston клянется, что будет произведено лишь 24 экземпляра модели стоящей 1.5 миллиона фунтов (что по сегодняшнему курсу составляет $2.3 миллиона, в рублях не пишем, так как не хватит места для нулей), однако все уверены, что продать их все не составит большого труда.

Все 800 лошадок производимых двигателем V12 направляются шестиступенчатой секвентальной (последовательной) трансмиссией на задние колеса с 19-дюймовыми дисками и обутыми в шины Michelin.

Генеральный директор Aston Martin, Энди Палмер насладился первым кругом суперкара на холмах Англии в Гудвуде.

«Паметь о Aston Martin Vulcan на Гудвуде я буду долго хранить», — сказал Палмер. Мы желали, чтобы свой дебют автомобиль проделал на «родной земле», на более чем популярном и знаменитом на весь мир событии».

В этот уикэнд суперкар проделает два круга на знаменитом кольце Спа (Spa) в Бельгии, перед началом 24-часовой гонки. Отметим, что двое команды, заказчика Aston Martin, примут участие в гонке в классе Pro-Am.

Спецвыпуск экстремального Aston Martin посвятили «24 часам Ле-Мана»‍

Компания Aston Martin отметила двойную победу в суточном марафоне «24 часа Ле-Мана» в 1959 году премьерой особой версии суперкара DBS Superleggera с индексом «59». Автомобиль в зеленом матовом окрасе с эксклюзивной отделкой экстерьера и интерьера выпустят в 24 экземплярах. Стоимость новинки будет объявлена позднее.

Экстерьер лимитированной модели выполнен по мотивам легендарного Aston Martin DBR1. На это указывают зеленый матовый окрас кузова и множество бронзовых акцентов – на решетке радиатора, спойлере, колесных дисках и даже тормозных суппортах. Элементы карбона, также ставшие характерной чертой новинки, намекают на высокий статус и спортивный характер автомобиля.

В салоне Aston Martin DBS Superleggera 59 отличается изысканной отделкой из натуральной кожи черного и орехового цветов c вышитой цифрой «59» на спинках сидений, а также креплениями для гоночных шлемов в багажнике.

Единственное, что осталось неизменным – подкапотное пространство. Там по-прежнему установлен 5,2-литровый твин-турбированный мотор V12 с отдачей 725 лошадиных сил и крутящим моментом 900 Нм, работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. С места до 100 км/ч суперкар ускоряется всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой 339 км/ч.

В комплекте с машиной, помимо стандартных опций вроде ковриков и т.д., идут фирменный гоночный комбинезон и винтажные кожаные перчатки.

Aston Martin готов вернуться в «24 часа Ле-Мана» с гиперкаром Valkyrie

Компания Aston Martin готов вернуться в «24 часа Ле-Мана» с гиперкаром Valkyrie, сообщает Autocar со ссылкой на главу британского автопроизводителя Энди Палмера.

«Организаторы обсуждали будущее LM P1 и спрашивали моё мнение. Оно простое — Aston Martin никогда не будет выступать в классе прототипов, поскольку они не имеют никакого отношения к дорожным автомобилям, — пояснил господин Палмер. — Если бы в гонки допустили спортивные версии гиперкаров, это было бы интересно и производителям, и, думаю, фанатам автоспорта».

Господин Палмер отметил, что борьба гоночных версий дорожных спорткаров — это традиция марафона в Ле-Мане. В случае изменения регламента Aston Martin готов был бы выставить гоночную Valkyrie против гоночных версий McLaren P1, LaFerrari и других гиперкаров.

Напомним, премьера серийного Aston Martin Valkyrie состоится в 2020 году — дорожный гиперкар, разработанный совместно с командой Формулы-1 Red Bull Racing, также получит в 2020 году тюнинг-версию AMR Pro.

Aston Martin Rap />

Британский Aston Martin планирует выставить на 24-часовые гонки спортивный седан Rapide

Автомобиль будет участвовать в гонке на трассе Нюрбургринга. Для участия в соревнованиях автомобиль облегчили. Спортсмен лишился шумоизоляции и задних сидений, а приобрел каркас безопасности и передние спортивные сидения.

Ранее Aston Martin / Астон Мартин уже выставляла свои модели на гонку по Нюрбургрингу: модель V12 Vantage выиграла гонку 2009 года в своем классе и финишировала на 21-м месте в общем зачете.

Aston Martin готов к 24-часовой гонке в Нюрбургринге

<*photo1 small left*>Уже четвертый год британская марка участвует в 24-часовой гонке Нюрбургринга. На этот раз 23 мая на старт выйдет новый V12 Vantage, сообщает АвтоУтро. Автомобиль практически не будет отличаться от серийной модели, за исключением дополнительных мер безопасности, облегченного веса, сликов Pirelli и настроенной для гонок подвески. Под капотом этого спорткара по-прежнему расположен 6-литровый V12, мощностью 517 лошадиных сил.

Среди пилотов Aston Martin будет глава компании Ульрих Без собственной персоной.

Aston Martin Rapide 24 часовая гонка в пустыне

Об этом сообщает британское издание Car со ссылкой на исполнительного директора Aston Martin Ульриха Беца.

По его словам, никаких серьезных доработок «Рапида» для участия в гонках не проводилось. Машину облегчили, лишив, в частности, задних сидений и части шумоизоляции, а также оснастили каркасом безопасности, системой пожаротушения и гоночными сиденьями. Кроме того, в гонке седан поедет на спортивных покрышках типа «слик».

«Эта гонка является главным тестом на прочность любых инженерных решений для любого спорткара, испытывая автомобиль в очень жестких условиях на глазах публики, — заявил Бец. — Наш «Рапид» может перевозить четырех пассажиров, но в первую очередь, это все же спорткар. Поэтому он должен выдерживать те же тесты, что и другие спортивные модели».

Ранее Aston Martin уже выставляла свои модели на гонку по Нюрбургрингу: модель V12 Vantage выиграла гонку 2009 года в своем классе и финишировала на 21-м месте в общем зачете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание