Aston Martin представил монстр трак

Содержание

Aston Martin выпустил четырехдверного монстра

Компания Aston Martin представила четырехдверный седан под названием Rapide. Автомобиль обладает двигателем мощностью 480 лошадиных сил объемом 5,9 литров V12. Пока точно неизвестно, когда этот скакун поступит на рынок.

31 января 2006 13:28

Hayabusa 2 разглядел валуны на астероиде

Японский зонд Hayabusa 2 получил самые детальные снимки поверхности астероида Рюгу, . (115)

Найдены зубы огромной вымершей акулы

Палеонтологи обнаружили несколько десятков зубов огромной акулы на пляже в Австралии, .

В Ростовской области найдены захоронения IV тысячелетия до н.э.

В ходе строительства дороги в Ростовской области найдены захоронения IV тысячелетия . (30)

Бразилец создал мотоцикл без спиц, но с авиадвигателем

Бразильский экс-пилот «Формулы-1» Тарсо Маркес создал необычный мотоцикл. Он не имеет . (4)

В Подмосковье нашли клад времен Бориса Годунова

В Подмосковье обнаружен клад времен Бориса Годунова. В глиняном горшке, закопанном . (6)

Обнаружены древнейшие рыболовные грузила

Археологи в ходе раскопок пещеры в Южной Корее обнаружили древнейшие в . (31)

Охотник за планетами запечатлел комету

Недавно запущенный космический телескоп TESS еще не начал свою работу по .

«Золотого человека» нашли в Казахстане

Казахстанский археолог Зейнолла Самашев обнаружил «Золотого человека» в Восточно-Казахстанской области. Находка . (22)

Китай испытал гиперзвуковой аппарат

Китай провел успешное испытание гиперзвукового летательного аппарата Xingkong-2 («Звездное небо-2»). По .

Ученые создали точную модель лавины

Осознав, что снег в лавинах может вести себя и как жидкость, .

Aston Martin представила свой первый кроссовер (ФОТО, ВИДЕО)

На проходящем в Лос-Анджелесе автосалоне компания Aston Martin представила модель DBX, которая стала первым кроссовером в истории британской марки.

В основе Aston Martin DBX лежит новое клееное алюминиевое шасси с архитектурой близкой к другим моделям марки. Легкий и жесткий кузов усилен в точках крепления двигателя и элементов подвески и состоит из отливок, соединенных прочными прессованными профилями. Длина автомобиля составляет 5039 миллиметров, ширина – 1998 миллиметров, высота – 1680 миллиметров, а размер колесной базы достигает 3060 миллиметров, пишет издание Motor.ru. Во внешнем облике машины взгляд привлекают ходовые огни с интегрированными воздуховодами, капот с прорезями и сразу два спойлера на корме.

В движение DBX приводит 4,0-литровый мотор битурбо V8 Mercedes-AMG мощностью 550 лошадиных сил, который работает в паре с девятидиапазонным автоматом с гидротрансформатором. До «сотни» кроссовер разгоняется за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 291 километр в час. Система полного привода автомобиля включает раздаточную коробку с электронным управлением и задний дифференциал. По умолчанию тяга делится в пропорции 47:53, но при необходимости на заднюю ось поступает практически весь доступный момент.

В стандартное оснащение DBX входят адаптивная трехуровневая пневматическая подвеска, активная система подавления кренов и регулируемые амортизаторы. В зависимости от покрытия и стиля езды электроника может увеличивать дорожный просвет на 45 мм или уменьшать его на 50 миллиметров. Сиденья кроссовера отделаны натуральной кожей, а отделка потолка и козырька панорамной крыши выполнена из алькантары. При желании покупатели смогут заказать машину с центральной консолью, из цельного куска орехового дерева. Также автомобиль получил 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, мультимедийную систему с 10,25-дюймовысм экраном, систему кругового обзора и интерфейс Apple CapPlay, пишет РБК.

The @astonmartin DBX.
It’s V8 derives from the DB11, features a 0-62mph sprint of 4.5 seconds, and tops out at 181mph.

В Aston Martin уже принимают заказы на кроссовер DBX. Так, в Германии автомобиль будет стоить от 193,5 тыс. евро. Поставки DBX покупателя начнутся во втором квартале следующего года. Первыми с конвейера сойдут 500 машин в версии 1913 Package – качество их сборки лично проверит глава Aston Martin Энди Палмер. Такие автомобили будут отличаться эмблемами на крыльях, накладками порогов и специальной табличкой, подтверждающей ограниченный тираж. Каждый покупатель DBX 1913 Package получит книгу о разработке модели. В России официальная премьера Aston Martin DBX состоится в декабре этого года.

Aston Martin Project Sparta Revealed As 1,100-HP Monster Truck

Based on the DBX, but with power coming from the Valkyrie AMR Pro.

If you thought the DBX had a generous ground clearance, wait until you see this. Aston Martin’s very first crossover has received the monster truck treatment, but with a twist. Hiding underneath that menacing body is actually the powertrain borrowed from the Valkyrie AMR Pro, a naturally aspirated 6.5-liter V12 part of a hybrid setup developing a monstrous 1,100 horsepower.

Joining Aston Martin’s WEC and F1 efforts, the DBX-based Project Sparta will have to tackle an entirely different competition as it will enter the Monster Jam series in the United States from next year. It was created by the company’s Q bespoke division and this the only one to be built “for one very special customer,” of course.

You might also like:

As per the owner’s special request, Project Sparta will be in the hands of three times Le Mans winner and Aston Martin Racing Works driver Darren Turner. He will take part in all Monster Jam events scheduled for 2020 with a monster truck named after the famous Ancient Greek province. Speaking about the latest creation showcasing the capabilities of Aston’s Q division, Turner said:

“Winning the 24 Hours of Le Mans was a real thrill last year, but when I heard about this opportunity I just couldn’t say no. I hope the guys line up a great selection of cars for me to tear apart, because I’m sure this monster truck will really do the business.”

If you’re wondering about those lime green accents applied on the jacked-up body, these are a nod to the aforementioned Valkyrie AMR Pro. As for the Wales flag, it’s obviously a connection to the place of birth of the DBX where the crossover is scheduled to enter production at some point in 2020 at a former military site currently being converted into a manufacturing facility.

Source: Aston Martin

ASTON MARTIN SET TO CRUSH COMPETITION WITH “PROJECT SPARTA”

  • Aston Martin unveils radical plans for monster truck challenger codenamed “Project Sparta”
  • Programme provides extension to F1 TM and FIA World Endurance Championship campaigns
  • Darren Turner to campaign DBX-based racer in US series ‘Monster Jam’

Sunday 1 April, Gaydon: Aston Martin has delivered shockwaves in the motorsport world, after unveiling its latest competition-crushing monster truck programme – ‘Project Sparta’.

In what was already set to be a landmark year of motorsport for the luxury British marque, its entry into the monster truck world adds even more excitement for fans worldwide, on top of both Aston Martin’s Formula One and FIA World Endurance Championship campaigns.

Project Sparta, which has been engineered in parallel with the brand’s upcoming DBX SUV, is set to wreak havoc in the Monster Jam series from 2020, taking on some of the world’s biggest names including Grave Digger, Big Kahuna, Ice Cream Man and Jailbird. Named after the Ancient Greek province, famous for its battlefield warriors, this monster will take no prisoners.

Developed under the guidance of David King, Vice President Special Operations Officer & President of Aston Martin Racing, Project Sparta will utilise the same 6.5-litre naturally aspirated V12 designed for the recently unveiled Valkyrie AMR Pro producing 1,100bhp.

The project is yet another example of the marque’s ‘Q by Aston Martin Commission’ capabilities and remains a unique build for one very special customer.

Under the customer’s request, three times Le Mans winner and Aston Martin Racing Works driver Darren Turner will compete in all Monster Jam events in 2020.

Turner said, “Winning the 24 Hours of Le Mans was a real thrill last year, but when I heard about this opportunity I just couldn’t say no. I hope the guys line up a great selection of cars for me to tear apart, because I’m sure this monster truck will really do the business”.

Project Sparta Is Aston Martin’s First-Ever Monster Truck

And it’s set to go racing in 2020.

Well, this surely comes as a shock. Aston Martin has just revealed its «Project Sparta,» a DBX-based monster truck that’s set to race starting next year in the US Monster Jam racing series. Aston Martin says the new racing program «has been engineered in parallel with its upcoming DBX SUV.» It’s direct competition in the Monster Jam series are big names like Grave Digger, Big Kahuna, Ice Cream Man and Jailbird. But why the name Sparta? That’s easy.

It comes directly from the Ancient Greek province famous for its hardcore and devoted warriors. Because this is Aston Martin we’re talking about here, Project Sparta will come powered by the naturally aspirated 6.5-liter V12 with around 1,100 hp, which was originally developed for the Valkyrie AMR Pro. What’s even more intriguing this fine Easter Sunday, which also happens to be April 1st, is that Project Sparta is actually a bespoke project built by request from some very rich and semi-insane customer. «Q by Aston Martin Commission,» the automaker’s in-house bespoke division, can handle literally any customer request, no matter how bonkers.

This customer also requested for three-time Le Mans winner and Aston Martin Racing Works driver Darren Turner to pilot Project Sparta in all of next year’s Monster Jam events. «Winning the 24 Hours of Le Mans was a real thrill last year, but when I heard about this opportunity I just couldn’t say no,» Turner said. «I hope the guys line up a great selection of cars for me to tear apart, because I’m sure this monster truck will really do the business».

Aston Martin показала заряженную малолитражку Cygnet с 430 л с

Компания Aston Martin выпустила в единственном экземпляре ситикар Cygnet, который способен разогнаться до сотни за 4,2 секунды. Под капотом у малыша 430 лошадиных сил.

Ранее мы писали

Aston Martin представил монстр-трак

Компания Aston Martin построила на базе прототипа кроссовера DBX гигантский монстр-трак, под кодовым названием …

Читать далее
Некоторые критиковали Aston Martin за Cygnet, потому что он был не чем иным, как Toyota iQ. Но то, что представила компания похоже на ситикар только внешне. Из малолитражного хэтчбека Aston Martin сделала настоящий спорткар. Пока автомобиль существует только в единственном экземпляре. Cygnet — это крошечный автомобиль с 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем. Впрочем, от прежнего автомобиля взяли только стальной кузов. Для безопасности в него был внедрен специальный каркас. Опытные инженеры Aston Martin смогли поместить внутри моторного отсека 4.7-литровый агрегат от купе Vantage S. После чего мощность ситикара составила 430 л.с. Также из Vantage талантливые специалисты взяли семиступенчатую автоматическую коробку передач Speedshift II.
Хотя Cygnet был с передним приводом, у эксклюзивной модели трансмиссия передает крутящий момент на задние колеса. Для установки RWD пришлось модифицировать шасси. Также модель получила более жесткие тормоза. Колесные арки стали выглядеть массивнее, их сделали из углеродного волокна. В результате всех переделок Cygnet стал выглядеть как сердитый маленький хэтчбек.

Самый маленький Aston Martin с могучим двигателем V8 (7 фото + 1 видео)

Тем не менее, неудачную модель британцы все же решили реанимировать и оснастили ее полноценным астоновским мотором – V-образной «восьмеркой» от купе Vantage S предыдущего поколения.

Внушительный агрегат рабочим объемом в 4,7 литра имеет отдачу в 436 лошадиных сил при 490 Н-м крутящего момента. В паре с ним идет семиступенчатый «робот» Sportshift II.

Помимо двигателя, с Vantage S позаимствовали подрамники и подвеска, а в кузов был имплантирован каркас безопасности. Также в автомобиль установили новую переднюю перегородку и врезали трансмиссионный тоннель, поскольку донорская iQ имела передний привод.

Более чем четырехкратный прирост мощности изрядно прибавил прыти натурализованному японцу.

Если прежде Cygnet первую «сотню» набирал за 11,8 секунды, то теперь ему для этого надобно всего 4,2 сек., а максимальная скорость достигла 274 км/ч.

Среди прочих особенностей Cygnet V8 можно назвать карбоновые расширители колесных арок, 19-дюймовые кованые колесные диски, расположенный по центру раздвоенный выхлоп, самоблокирующийся дифференциал, и высокопроизводительные тормозные механизмы, с 380-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми сзади.

Нетрудно догадаться, что напитавшийся мощью автомобильчик построен в единственном экземпляре – в качестве демонстратора возможностей заводского подразделения Q, специализирующегося на создании машин по индивидуальным заказам. Публичный показ мини-«зажигалки» прошел на Фестивале скорости в Гудвуде.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание