Aston Martin представил купе DB11 AMR

Aston Martin представила мощный и изысканный DB11 AMR 2020

Aston Martin продемонстрировала новое флагманское купе DB11 AMR, которое займет место уходящего DB11. Новинка обладает увеличенной мощностью, а также изысканным внутренним и внешним стилем. Стоимость роскошного авто составит 241 тыс. долларов (14,9 млн рублей).

DB11 AMR (Aston Martin Racing) укомплектован бензиновым двигателем V12 объемом 5,2л. Мощность двигателя составляет 638 лошадиных сил (700 Н*м), что на 30 л.с. больше, чем у предшественника.

Все это в совокупности позволяет автомобилю разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, что бьет рекорд предшественника на 0,2 секунды. А максимальная скорость новинки составляет 334 км/ч, что на 13 км/ч выше, чем у вышедшего из производства DB11 Coupe.

Достичь столь внушительных показателей автомобилю также помогли обновленная автоматическая восьмиступенчатая коробка передач, модифицированная подвеска и новая система выхлопа. Кроме того, инженеры компании снизили вес автомобиля, оснастили его улучшенной тормозной системой и уменьшили клиренс.

Снаружи DB11 AMR отличается от «родителя» затемнёнными фарами, уникальной решеткой радиатора и наконечниками выхлопной трубы, черной глянцевой крышей, боковыми порогами и передним сплиттером.

Внутри: однотонная кожаная обивка в сочетании с отделкой Alcantara с возможностью выбора для клиента одного из трех доступных цветов. Также будет доступен ряд опций внешнего оформления из углеродного волокна: крышка двигателя, наконечники выхлопной трубы, складной спойлер и спортивный руль.

Также покупателям предлагается ограниченное издание под названием DB11 AMR Signature Edition. Таких машин выпущено всего 100 и они будут отличаться другой цветовой гаммой – «Stirling Green» (зеленый с полосками цвета лайма), иметь особую отделку салона, а также дополнительные углепластиковые декоративные элементы. Стоимость такой модели начинается от 275 тыс.долларов (16,95 млн рублей).

Глава Aston Martin Энди Палмер заявил, что новый DB11 куда более ориентирован на спорт, чем его предшественник.

С момента своего первоначального запуска в 2020 году линейка DB11 быстро развивалась. За этот период было продано около 4200 автомобилей. Однако, когда мы использовали V8 Coupe и Volante, то чувствовали, что спортивный потенциал двигателя V12 раскрыт не полностью, – сказал Палмер.

Новинка была показана на открытии испытательного центра AMR Performance Center, расположенного рядом со знаменитой трассой Нюрбургринг в Германии.

В семействе Aston Martin новый флагман – спорткар DB11 AMR

Купе DB11 с 12-цилиндровой силовой установкой с двойным турбированием компания Aston Martin представила всего два года назад, однако с производства модель уже снята. Нет, никакого провала продаж не было, более того, это был успех: за это время успело как горячие пирожки разойтись по покупателям 4.2 тысяч суперкупе, а для подобного рода автомобилей, этот результат считается весьма недурным.

Aston Martin DB11 AMR

Дело в том, что марка не массовая, и чем меньше будет тираж каждой модификации, тем выше коллекционная стоимость отдельного экземпляра. Производитель не хочет портить радость от обладания покупателям, соответственно, приобретает лояльность довольно зажиточной части общества. Тем не менее, на замену прежнему купе уже есть что показать, это DB11 AMR. Модель подготовило подразделение компании, занимающееся спортивными версиями, наиболее экстремальными модификациями Aston Martin Racing. Совсем недавно это подразделение получило собственный технический и производственный центр около гоночной трассы Нюрбургринг.

Aston Martin DB11 AMR — вид сзади

В технической части главным отличием AMR от предшественника является глубокая модернизация двигателя, его форсирование. Тот-же 12-цилиндровый мотор объёмом 5.2 литра добавил более тридцати лошадей в свой табун и сейчас выдаёт 639 сил при прежнем крутящем моменте. Также изменены калибровки автоматической коробки на восемь диапазонов, установлена более спортивная выпускная система, выполненная из титана и полимерных вставок. Сейчас выпуск имеет более раскатистый, глубокий звук. Стала чуть жёстче подвеска, настройки изменены таким образом, чтобы получать отклик на любое движение рулевым колесом мгновенно.

Салон Aston Martin DB11 AMR

Динамика разгона улучшилась на две сотых до 3.7 секунд, также возросла и максималка до 334. В целом, характер на дороге у нового купе стал агрессивнее, спортивнее. На внешности это отразилось появлением чёрного декора. Салон отделан кожей со вставками из спилока и замши.

Aston Martin DB11 2020-2020 – абсолютно новое купе

Уже давно ходят слухи, о том, что компания Астон Мартин собирается выпустить, новую модель на замену DB9. И вот в 2020-м году на автосалоне в Женеве был показан Aston Martin DB11 2020-2020. Сам производитель заявляет, что выпуск модели для него является важным событием, которое начнет новую эпоху в создании спортивных автомобилей.

Внешний вид

По традиции мы начнем обсуждение машины с ее внешности, она хоть и изменилась, но не сильно. Присутствует общий стиль компании и поэтому отличить ее от других моделей будет сложно, если вы не разбираетесь. Спереди находится очень длинный капот, имеющий несколько глубоких линий и небольшие воздухозаборники.

Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой, они не сильно отличаются от предыдущих, но форма была немного подкорректирована. Радиаторная решетка никак не поменялась, она точно такая же, как и на других машинах Aston Martin. Бампер получил плавные формы и один большой воздухозаборник, также снизу присутствует губа.

Боковая часть Астон Мартин ДБ11 привлекает огромное внимание именно благодаря форме кузова. Также стильно и агрессивно выглядит жабра, соединенная с передней колесной аркой. Сами арки инженеры сильно не раздували, если сравнивать с конкурентами. Здесь еще из интересного это выштамповки в нижней и в верхней части кузова, которые не выделяются на общем фоне.

Сзади мы также видим классического спортивного британца. Установлены очень узкие и агрессивные светодиодные фары, соединенные с помощью огромного спойлера. Сама форма просто поражает. В огромный бампер установили два больших патрубка выхлопной системы. В общем, это наверное самая красивая часть машины.

В габаритах Aston Martin DB11 тоже подросла по сравнению с предшественником:

  • длина – 4739 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1279 мм;
  • колесная база – 2805 мм;
  • колеса – R20.

Салон

Внутри модель тоже очень сильно по сравнению с предшественником преобразилась. Как и полагается здесь применяются максимально качественные материалы обшивки, преимущественно кожа, полированный алюминий и различный пластик. Так как размеры кузова увеличились, увеличилось и пространство в салоне, что безусловно плюс.

Здесь 4 посадочных места полностью обшитых кожей и выглядит это красиво. Да, сиденья удобные, присутствуют электрорегулировки и отличная боковая поддержка. Свободного места, как мы уже и говорили вполне достаточно, это хоть и спортивная машина, но все же комфортная и вполне удобная. Также стоить отметить неплохую эргономику.

Центральная консоль DB11 2020-2020 оформлена очень стильно, сложно ее описать, просто посмотрите на фото. Верхняя ее часть имеет 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Качество ее работы на уровне. Ниже расположились органы управления климат-контролем, а также мы видим фирменную кнопку запуска двигателя.

Водитель будет держаться за спортивный 3-х спицевый мульти-руль руль, обшитый кожей. На нем присутствуют хромированные вставки, и он является скошенным. За ним расположен 12-дюймовый дисплей приборной панели, имитирующий необходимые датчики и отображающий много полезной информации об авто.

На тоннеле Aston Martin DB11 находится тачпад для управления мультимедийной системой и кнопка стояночного тормоза. По сути здесь больше ничего нет.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 608 л.с. 700 H*m 3,9 сек. 322 км/ч V12

Подробнее

Машина построена инженерами Aston Martin на платформе VH, представляющая собой двухрычажную систему спереди и многорычажку сзади. Также платформа подразумевает обильное использование алюминия, что позволило уменьшить вес машины до 1770-ти килограмм, что важно для спортивного купе.

Астон Мартин ДБ11 получил турбированный агрегат объемом 5,2 литра, это V12 с прямым впрыском, выдающий 608 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Работает мотор в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с дифференциалом повышенного трения. Крутящий момент передается на заднюю ось. Все это позволяет купе набирать первую сотню за 3,9 секунды, а максимальная скорость равна 322-м км/ч.

Останавливается модель с помощью огромных дисковых тормозов, имеющих вентиляцию. Также производитель обещает добавить в линейку V8 от компании Mercedes-Benz.

В Европе модель продается минимум за 205 000 евро, а в России цены начинаются с 15 400 000 рублей. В этой версии будет все необходимое:

  • система кругового обзора;
  • вентиляция сидений;
  • электрорегулировки кресел;
  • система помощи при парковке;
  • аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound;
  • кожаная обшивка салона и т.д.

Особенные обвесы, уникальный цвет кузова и другие опции – стоит дополнительных денег. На момент написания обзора у дилера продавался кабриолет за 19 100 000 рублей и версия AMR OCELLUS TEAL за 21,5 миллиона рублей.

Как итог это отличное спортивное купе, которое при этом является комфортным. Оно позволит вам наслаждаться скоростью, относительным комфортом и вниманием окружающих. Да, Aston Martin DB11 2020-2020 не стоит своих денег, если рассматривать без привязки к бренду, но платить больше за бренд, это нормальная практика.

Aston Martin представил суперкар DB11 AMR

Новинка станет новым флагманом семейства, заменив купе DB11 с наддувным бензиновым 608-сильным V12, производство которого завершилось.

К упе Aston Martin DB11 AMR подготовлено подразделением Aston Martin Racing, которое занимается производством самых экстремальных суперкаров британской марки и недавно обзавелось собственным техническим центром на Нюрбургринге.

Дизайн спорткара стал более агрессивным, автомобиль получил измененную решетку радиатора, затонированные задние фонари, а также отделку карбоном. В салоне кожаная отделка сочетается с замшевыми вставками.

Форсированный битурбомотор V12 объемом 5,2 литра собственной разработки теперь развивает 639 вместо 608 л.с., хотя максимальный крутящий момент остался прежним (700 Нм). С ним купе разгоняется до «сотни» за 3,7 секунды вместо 3,9 у прежней модификации, а максимальная скорость выросла с 322 до 334 километров в час.

Параллельно инженеры Aston Martin усовершенствовали восьмидиапазонный «автомат», а также оснастили машину модифицированной подвеской и выпускной системой с более раскатистым звуком выхлопа. Помимо этого, новинка получила облегченную конструкцию, заниженный дорожный просвет, а также усиленные тормозные механизмы.

Купе Aston Martin DB11 AMR

Прохожий

Продажи стартовали одновременно на всех крупных для Астона рынках. Например, в Германии Aston Martin DB11 AMR стоит 218 595 евро. Для сравнения, 580-сильный полноприводный Porsche 911 Turbo S (2,9 с до сотни, 330 км/ч) дешевле ― 205 133 евро.

У многих автомобильных компаний есть собственные тестовые центры на Нюрбургринге. Это касается даже таких массовых брендов, как Hyundai и KIA, не говоря уже о производителях спорткаров. Aston Martin обосновался на Нордшляйфе в мае 2008-го, а спустя ровно десять лет англичане провели ребрендинг и модернизацию своего центра. Теперь это AMR Performance Centre, специалисты которого занимаются настройкой автомобилей, школой вождения для клиентов и обслуживанием гоночной техники. А ещё это неплохая площадка для презентаций. Здесь состоялся дебют суперкара Aston Martin DB11 AMR.

Для AMR-исполнения характерна обивка спортивных кресел кожей и искусственной замшей, соответствующая вышивка на подголовниках и руль с комбинированной отделкой. Цифровая панель приборов, навигация, камеры кругового обзора ― стандартное оснащение.
Новый двухдверный автомобиль служит не дополнением нынешней линейки, а заменой для уже снятого с производства обычного DB11 с мотором V12. Aston Martin DB11 в AMR-исполнении обрёл более спортивный характер. Битурбомотор V12 5.2 после доработки выдаёт 639 л.с. вместо 608 при тех же 700 Н•м тяги. Дополнительно инженеры изменили калибровки восьмиступенчатого «автомата» и установили иную выпускную систему. В итоге время разгона сократилось с 3,9 с до 3,7, а максимальная скорость увеличилась с 322 км/ч до 334. Характер суперкара должно также поддержать перенастроенное ради более быстрых и точных реакций.

Обзор Aston Martin DB11 2020 — технические характеристики и фото

Обзор спорткара Aston Martin DB11 2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор британского спорткара.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон спорткара DB11
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Если говорить об престижных, но в тоже время и мощных спорткарах, многие сразу вспомнят известные британские фильмы. Пример тому автомобили компании Aston Martin. Первые модели были представлены еще в далеком 1915 году, на сегодня одна из новых моделей в линейке компании – Aston Martin DB11 2020, доступный в кузове купе и кабриолет.

В сравнении с уже выпускаемыми моделями британского производителя, спорткар Aston Martin DB11 2020 поистине новый, но дизайнеры постарались сохранить отдельные узнаваемые черты. Перед выпуском данной модели, британский производитель подписал контракт с Daimler, поэтому в новом Aston Martin DB11 2020 можно встретить отдельные детали компании Mercedes, которых не было на британских автомобилях. Рассмотрим новый спорткар более подробно.

Экстерьер Aston Martin DB11 2020

Слухи о том, что британский автомобильный производитель решил отойти от своих правил и начать выпускать обновленные и полностью новые спорткары ходили не первый год. Конец 2020 и начало 2020 годов внесли изменения в линейку бренда, тем самым открыв поклонниках полностью новые модели.

Новый спорткар Aston Martin DB11 2020 по истине получился элегантным, престижным и современным. В тоже время детали и черты кузова хорошо выдают отношение спорткара к DB серии. Передняя часть Aston Martin DB11 2020 получилась больше, в отношении задней части, но того и стоило ожидать, так как под капотом два новых двигателя. Решетка радиатора узнаваема от предыдущих автомобилей DB серии, более зауженная сверху и широкая снизу. В зависимости от пожеланий покупателя и комплектации, решетка может быть с черной сетчатой вставкой или с горизонтальными хромированными планками.

Для лучшей аэродинамики спорткара, нижнюю часть бампера Aston Amrtin DB11 2020 украшает дополнительная решетка радиатора с сетчатой вставкой и сплиттером. За основу дизайна новинки, британские инженеры брали улучшение аэродинамики. Во многих деталях можно увидеть отверстия и направляющие для потока воздуха. Передняя оптика спорткара не адаптивная, но дизайнеры интегрировали в фары светодиодные дневные ходовые огни, центральную часть отвели под линзы, со светодиодными блоками в основе.

Чтоб подчеркнуть выдержанный британский стиль, фон оптики сделали черным. По форме оптика получилась вытянутой, от центра решетки и до передних арок колес. Капот Aston Martin DB11 2020 своеобразный и вовсе не похож на серийные спорткары других моделей. Вместо отдельной части, откидывается вся передняя часть, подобно капоту на новом Chevy Corvette. Передние крылья скорей имитировали, за счет выгнутых частей капота Aston Martin DB11 2020. Британские инженеры хитро подошли к проблеме решения давления воздуха поверх колес под крыльями. Они установили дополнительные жабра, а сбоку вывели отверстия для отвода воздуха, с декоративной хромированной линией.

По форме капот нового Aston Martin DB11 2020 чем-то похож на ранее известны модели компании, но так же есть и свои черты. Торцовую часть по прежнему украшает фирменная хромированная эмблема компании. От решетки радиатора и до передних стоек тянутся две линии с характерными изгибами, еще две небольшие линии тянутся от эмблемы и до ветрового стекла. Отличием капота Aston Martin DB11 2020 можно считать два прямоугольных вытянутых отверстия для быстрого отвода горячего воздуха от двигателя.

Еще одно отличие нового Aston Martin DB11 2020 это ветровое стекло. Инженеры его наклонили назад, тем самым уменьшив сопротивление воздуха на большой скорости. По стандарту стекло идет с подогревом в зоне стоянки стеклоочистителей, но за дополнительную плату ветровое стекло может быть полностью с подогревом по всему периметру. Для уменьшения давления на передние стойки и их деформации, площадь крепежа стекла сделали больше. Это хорошо видно за счет толстой черной окантовки по периметру стекла.

Боковая часть спорткара Aston Martin DB11 2020 уникальна, задняя часть более широкая и выступает в соотношении с передней частью. Первое, что бросается в глаза, это непривычные дверные ручки, которые массово начали устанавливать на современные спорткары, начиная с Jaguar F-Type. На первый взгляд кажется, что ручка сенсорная, но на самом деле она в виде качели. Достаточно надавить на переднюю часть и на задней части появится ручка для открытия дверей. Несмотря на комплектацию или тип кузова, всего будет две двери, а посадочных места четыре.

Аналогично ветровому стеклу, такой же наклон дизайнеры передали на боковые стекла спорткара. Для купе и кабриолета боковые стекла будут одинаковыми, несмотря на разный тип крыши. В купе второе стекло будет глухим, а вот в кабриолете подвижным. По желанию покупателя окантовка стекол может быть черно или хромированной. Изменилась и нижняя часть дверей, за счет выгнутых линий, это и аэродинамика и в тоже время стиль нового Aston Martin DB11 2020. Еще одна заметная линия тянется от передней части и до задних стопов, подчеркивая формы нового спорткара.

Почти никаких изменений не получили боковые зеркала заднего вида. Тонкая ножка крепежа черного цвета, такого же цвета нижняя часть корпуса зеркала, а вот верхнюю часть корпуса окрасили в цвет кузова. За счет черного фона, на стыке двух корпусов дизайнеры поместили светодиодные повторители поворотов. По стандарту зеркала идут с электрорегулировкой, автоматическим складыванием и подогревом.

Параметры спорткара Aston Martin DB11 2020 значительно выросли:

  • длина – 4739 мм (с учетом крепежа для номерных знаков);
  • ширина спорткара без учета зеркал – 1940 мм (с учетом зеркал – 2060 мм);
  • высота – 1279 мм;
  • колесная база – 2805 мм.

Основой для спорткара Aston Martin DB11 2020 послужили кованные 20″ диски на 10 спиц, спереди шины 255/40, позади 295/35, марка шин по стандарту Bridgestone. Несмотря на габариты спорткара, снаряженный вес составляет 1770 кг, это за счет алюминиевого кузова. Вес Aston Martin DB11 2020 распределяется в процентном соотношении 51% на переднюю часть и 49% на заднюю часть. Объем топливного бака 78 литров.

Расцветка кузова Aston Martin DB11 2020 самая разнообразная:

  1. черный;
  2. золотистый;
  3. темно-синий;
  4. серо-синий;
  5. голубой;
  6. серебристый;
  7. темно-серый;
  8. синий;
  9. светло-синий;
  10. белый;
  11. бордовый;
  12. бронзовый;
  13. оранжевый;
  14. желтый;
  15. темно-зеленый.

Перечень оттенков кузова Aston Martin DB11 2020 не полный, так как производитель предлагает выбрать покупателю на свой вкус. Так же за дополнительную плату предлагают окрасить кузов спорткара Aston Martin DB11 2020 в несколько оттенков, в том числе с определенным рисунком или нанесением линий.

Совсем непривычной дизайнеры сделали заднюю часть спорткара Aston Martin DB11 2020. Стопы необычные, С-образной формы. Крышка багажника как в кабриолета, так и у купе выгнута в торцовой части, здесь же расположили эмблему компании с надписью модели. Верхнюю часть крышки багажника Aston Martin DB11 2020 украшает небольшая сетчатая вставка, на первый взгляд она декоративная, но на самом деле это воздуховод для отвода воздуха с боковой части спорткара.

Объем багажного отделения Aston Martin DB11 2020 зависит от выбранного кузова, для купе он будет больше, а вот для кабриолета поменьше из-за складной крыши. Это стоит учитывать, особенно для транспортировки пары габаритных чемоданов. Нижнюю часть заднего бампера Aston Martin DB11 2020 украшает черная большая пластиковая вставка, диффузор и два наконечника выхлопной системы. Такое решение не только улучшило динамику Aston Martin DB11 2020, но и подчеркнуло внешний вид.

Крыша спорткара Aston Martin DB11 2020 зависит от кузова, для кабриолета мягкая, с кожаной обшивкой. Для купе крыша жесткая, с направленными линиями аэродинамики и достаточно большим наклоном на заднюю часть. За дополнительную плату на крыше может быть установлен панорамный люк с электроприводом. Что касается заднего стекла Aston Martin DB11 2020, то оно небольшое для купе и минимальных размеров для кабриолета.

Независимо от выбранного кузова Aston Martin DB11 2020, будь-то купе или кабриолет, дизайнеры максимально постарались над стилем нового спорткара, придав новые черты и характерный выдержанный британский стиль. Новинка Aston Martin DB11 2020 поистине получилась привлекательной, современной, при этом с хорошо узнаваемыми чертами бренда.

Интерьер Aston Martin DB11 2020

Если же внешний вид Aston Martin DB11 2020 еще чем-то напоминает ранее известные модели спорткаров британского производителя, то салон автомобиля полностью новый. Так как британский производитель заключил контракт с Daimler, многие детали интерьера от Mercedes. Начать стоит с передней панели спорткара, она выполнена подобно заряженным AMG от Mercedes. В качестве обшивки салона Aston Martin DB11 2020 дизайнеры использовали качественную кожу, обшита каждая деталь панели, от панели приборов и до боковых выступов возле центральной консоли.

Еще одна черта Aston Martin DB11 2020 от компании Mercedes – центральный дисплей мультимедийной системы на 8″, дизайнеры вынесли его над основной частью. За дополнительную плату покупатель может заменить дисплей на 10″, но вот больше никак не получится из-за габаритов панели. В качестве платформы мультимедийки Aston Martin DB11 2020 использовали Andro >

Опускаясь ниже по панели, в новом Aston Martin DB11 2020 расположили два воздуховода и панель управления коробкой передач. Да, не первый взгляд непривычно, но на самом деле инженеры вынесли управление акпп на переднюю панель. Всего 4 кнопки: D, N, P и R. Здесь же добавлена кнопка Start/Stop двигателя Aston Martin DB11 2020, что значительно удобней, нежели за рулевым колесом.

Основную же часть настройки подвеской Aston Martin DB11 2020 и выбор режима передвижения решили оставить на прежнем месте, сделав точно такой же джойстик управления, как и в дорогих моделях Mercedes. Управление на джойстике сенсорное, рядом находятся кнопка электромеханического ручника, круглый селектор и доступа в меню. В дополнение ко всему нижнюю часть центрально консоли Aston Martin DB11 2020 занимает глянцевая панель двухзонного климат-контроля с механическими кнопками, немного ниже лоток под лазерные диски и панель управления аудиосистемой.

По мнению поклонников данного британского производителя, аудиосистема нового Aston Martin DB11 2020 не самая лучшая, среди ранее известных моделей. По периметру установлено 6 динамиков, но можно расширить до 8-ми или 12-ти. Между передними сиденьями Aston Martin DB11 2020 расположился огромный подлокотник, внутри подлокотника находится несколько USB портов для подзарядки, линейный вход AUX и беспроводная зарядка.

Особое внимание требует обшивка интерьера Aston Martin DB11 2020. Производитель не стал экономить и дал выбор покупателю. Другими словами салон нового спорткара могут оформить, учитывая самые изысканные требования. В стандартном варианте Aston Martin DB11 2020 салон однотонный, в черном, коричневом или бежевом исполнении. Для обшивки использовали только качественную кожу Caithness или Balmoral, с перфорированными вставками или же вставками алькантары.

Кожей в прямом смысле обтянуто все, в том числе дверные накладки, всевозможные вставки и даже потолок. Покупатель может оформить салон Aston Martin DB11 2020 на свой вкус, например, совместив белые вставки с темно-синим интерьером, добавить вышитые узоры по периметру, а так же добавить разные вставки с карбона, дерева и полированного алюминия. Не исключен вариант, что за дополнительную плату салон Aston Martin DB11 2020 можно обтянуть любым материалом и комбинацией материалов.

Водительское место спорткара Aston Martin DB11 2020 особыми чертами не удивит. Панель приборов небольшая, на основе трех цветных дисплеев, каждый из которых выполняет свою роль. Центральный дисплей Aston Martin DB11 2020 отведен под тахометр со спидометром, левый дисплей под уровень топлива и датчик температуры, справа одометр и датчики различных систем безопасности.

Рулевое колесо спорткара Aston Martin DB11 2020 обновленное, обтянуто кожей и на три спицы. Две боковые спицы отведены под мультифункциональные кнопки, третья спица для симметрии. По сторону водительской дверцы расположили рычаги переключения световых приборов, указатели поворотов и другими системами. Начиная с базовой комплектации Aston Martin DB11 2020, за рулевым колесом так же расположены лепестки переключения передач, что позволяет в полной мере почувствовать мощность спорткара.

По желанию руль Aston Martin DB11 2020 можно отрегулировать по высоте и по глубине. Слева от рулевого колеса спорткара расположена пара селекторов для управления оптикой, кнопки управления системами безопасности, заправочным люком и крышкой багажника. На водительской дверной панели Aston Martin DB11 2020 еще один селектор для управления крышей (в кабриолете), боковыми зеркалами и стеклоподъемниками.

Последнее, что стоит рассмотреть – сиденья спорткара Aston Martin DB11 2020. Передние сиденья, как и положено, выполнены в спортивной форме, с хорошей боковой поддержкой. Спинка передних сидений монолитная с подголовниками, а в основе лежит алюминиевый каркас. Водительское и пассажирское сиденье Aston Martin DB11 2020 можно отрегулировать в 8-ми разных направлениях с помощью электропривода, в том числе и изгиб в районе поясницы. Оба сиденья имеют память на три положения, подогрев и охлаждения.

Второй ряд сидений Aston Martin DB11 2020 менее просторный, нежели первый ряд, независимо от выбранной комплектации, расположиться смогут только два пассажира. Это обусловлено центральной перегородкой и углублениями сидений. Больше всего заметно в кабриолете Aston Martin DB11 Volante 2020 со сложенной крышей. За счет двух выступающих подголовников, дизайнеры добавили две выступающие накладки позади сидений, тем самым добавив спортивный стиль автомобилю.

Для второго ряда доступна подзарядка и управление климат-контролем. Здесь сможет расположиться невысокий пассажир среднего телосложения, так как места отведено не много и можно легко упереться коленями в спинку переднего сиденья. В целом интерьер нового Aston Martin DB11 2020 неплохой, с выдержанными британскими чертами и строгим стилем. Но все же детали от Mercedes немного подпортили отдельные элементы салона Aston Martin DB11 2020, напоминая о том, что он не уникальный.

Технические характеристики Aston Martin DB11 2020

Сразу хочется сказать, что технические характеристики спорткара Aston Martin DB11 2020 во многом зависят от кузова. Для купе доступно два двигателя – V12 и V8, а вот для кабриолета только V8. После покупки 5% акций компанией Mercedes предполагалось, что именно двигателя этого бренда будут установлены под капот нового спорткара, на самом деле инженеры доработали существующий двигатель V12, а вот V8 позаимствовали в AMG.

Самым мощным двигателем Aston Martin DB11 2020 считается V12 на 48 клапанов, объемом 5,2 литра. Всего такой агрегат может выдать 608 лошадок, с максимальным крутящим моментом 700 Нм (6500 об/мин). Для увеличения запаса мощности и придания более спортивного стиля, в пару к двигателю устанавливаются две турбины. От Mercedes новый спорткар Aston Martin DB11 2020 унаследовал систему отключения цилиндров, экономия топлива не существенна, но меньше чем в предыдущих автомобилях компании.

С таким двигателем спорткар Aston Martin DB11 2020 преодолеет первую сотню на спидометре за 3,9 секунды, максимальная ж скорость новинки составляет 322 км/час. Двигатель Aston Martin DB11 2020 в прямом смысле напичкан разными датчиками, системами контроля и управления, что позволяет добиться эффекта гоночного болида с хорошим запасом мощности. Камеры сгорания изготовлены на специальных станках, а система выхлопа Aston Martin DB11 2020 управляется электроникой.

Второй двигатель V8 спорткара Aston Martin DB11 2020 более слабый, но разница не существенная, как уже говорили, он взят от Mercedes AMG. Объем такого агрегата составляет 4 литра, что позволяет выдавить 510 лошадиных сил мощности. Максимальный крутящий момент Aston Martin DB11 2020 — 685 Нм. Как и в предыдущем двигателе, в помощь установлены два турбокомпрессора Single Scroll, получается, по одному компрессору на один ряд цилиндров.

Несмотря не меньшую мощность и объем двигателя, первую сотку на спидометре спорткар может преодолеть за те же 3,9 секунды. Максимальная скорость такого Aston Martin DB11 2020 немного меньше, всего 300 км/час, что на 22 км/час меньше предыдущего варианта. Независимо от комплектации Aston Martin DB11 2020, в пару к двигателям будет установлена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, за счет чего не ощущается переключение передач, а отклик на педаль газа составляет считанные доли секунды. Главный ход инженеров Aston Martin DB11 2020 – это новый углепластиковый карданный вал, который передает крутящий момент с коробки передач на задние колеса спорткара. Чтоб обезопасить кардан от всевозможных повреждений, его скрыли в литую алюминиевую трубу.

Задняя ось спорткара Aston Martin DB11 2020 удивит по своему, инженеры добавили самоблокирующийся дифференциал, который работает на основе системы DTV (Dynamic Torque Vectoring), благодаря которому улучшается резкое маневрирование. Система самостоятельно решает, какое из задних колес необходимо притормозить, тем самым обеспечивая идеальное вхождение Aston Martin DB11 2020 в резкие повороты и стабильное сцепление с дорожным покрытием.

Расход топлива нового спорткара Aston Martin DB11 2020 по паспортным данным в городском цикле составляет порядка 13,5 – 16,6 литра. По трассе немного меньше 7,9 – 8,5 литра, смешанный цикл потребует 9,9 — 11,4 литра, данные указаны средние, с учетом нормальной езды без резкого старта и маневров. Как видно, спорткар Aston Martin DB11 2020 получился резвым, несмотря на появления многих технических данных от Mercedes, он не потерял британской элегантности и строгости. В Aston Martin DB11 2020 все так же узнается резкий характер двигателя и хороший запас мощности, что немало важно для спортивных автомобилей подобного класса.

Безопасность Aston Martin DB11 2020

Учитывая экономический крах британского автопроизводителя с 2008 по 2020 год становилось понятно, что новые системы безопасности в спорткарах не стоит ожидать. Первым и основным покупателем британского бренда должен был стать BMW, но по неизвестным причинам основной пакет акций выкупила индийская компания. Чтоб улучшить безопасность, новые владельцы предложили Daimler взять на себя 5% от бренда, тем самым получив доступ к разработкам и системам безопасности Mercedes.

Одной из основных систем безопасности, которую позаимствовал новый Aston Martin DB11 2020 от Mercedes AMG стала система стабилизации, которая на основе электроники и собранных данных самостоятельно решает, как лучше удержать спорткар на дорожном покрытии. Добавлены новые подушки безопасности, в кабриолете появились боковые подушки и шторки в районе задних подголовников.

Среди стандартных систем безопасности Aston Martin DB11 2020 числятся:

  • система управления крутящим моментом;
  • распределение крутящего момента на задние колеса;
  • система кругового обзора;
  • дистанционное управление;
  • крепеж ISOFIX для детских сидений;
  • воздушный спойлер AeroBlade;
  • автоматическая система парковки;
  • система мониторинга украденного автомобиля;
  • система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчики дождя и света.

Это минимальный перечень систем нового Aston Martin DB11 2020, так как после получения доступа к системам Mercedes, британские инженеры стали внедрять всевозможные системы безопасности. Поэтому с каждым выпуском Aston Martin DB11, можно найти что-то новое в стандартном перечне безопасности.

Доработан и кузов Aston Martin DB11 2020, теперь он полностью с алюминиевого сплава на основе эпоксидного крепежа. Изготовлен кузов по технологии горячей штамповки и закалки. Дверные каркасы литые с магниевого сплава, что значительно повысило безопасность Aston Martin DB11 2020. Так же доработана и тормозная система, спереди стальные двухкомпонентные диски 400/36 с суппортами на 6 поршней, позади 360/32 – суппорт на 4 поршня.

В остальном же безопасность нового Aston Martin DB11 2020 выросла на порядок, в сравнении с предыдущими моделями. Отдельные элементы Mercedes значительно повлияли на новинку, придав изюминку и тонкость известных спорткаров.

Цена и комплектации Aston Martin DB11 2020

Использование деталей и систем не собственного производства потянуло за собой цену на новый спорткар. Изначально ожидалось, что новинка будет на порядок дешевле, нежели выпускаемые модели, но на самом деле получилось дороже. Как уже говорили, новый Aston Martin DB11 2020 доступен в двух вариантах кузова: купе и кабриолет, основные отличия в крыши и багажном отделении (не учитывая технические характеристики), в остальном же автомобили одинаковые.

Цена спорткара будет зависеть от пожеланий покупателя, старт начинается от $214820. Основными конкурентами Aston Martin DB11 2020 можно считать Ferrari California T, Bentley Continental GT и Rolls-Royce Dawn. Кто-то скажет, что для спорткара Aston Martin DB11 2020 от легендарного бренда это нормальная цена, но на самом деле даже сами британцы говорят, что цена завышена. Новинка действительно удивила многими деталями, в особенности деталями аэродинамики, которым ранее уделяли такого внимания.

Видео-обзор нового спорткара Aston Martin DB11 2020:

Остальные фотографии Aston Martin DB11 2020:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание