Aston Martin посвятил DBS Superleggera победе в Ле Мане

Aston Martin представил юбилейную модель в честь триумфа в «Ле-Мане»

От знаменитого предка коллекционному купе Aston Martin DBS 59 достался матово-зеленый окрас кузова, карбоновые вставки, бронзовые элементы радиаторной решетки и такого же цвета колесные диски, спойлер и тормозные суппорты. Салон уникального купе отделан кожей черного и орехового цветов, и украшен вышивкой «59». В список оснащения вошли винтажные гоночные перчатки и комбинезон, а в багажном отделении установили специальные крепления для гоночных шлемов.

Суперкар укомплектовали тем же 5.2-литровым твин-турбо мотором V12, развивающим 725 л.с. и 900 Нм крутящего момента. В пару ему предусмотрена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. С места до 100 км/ч суперкар ускоряется за 3.4 с, а максимальная скорость составляет 339 км/ч.

Тираж Aston Martin DBS 59 ограничат 24 единицами. Стоимость коллекционного автомобиля пока не объявлена.

Aston Martin посвятил суперкар победе в «Ле-Мане» 60-летней давности

Share

Компания Aston Martin представила специальную версию суперкара DBS, получившую название 59. Автомобиль посвятили победе двух экипажей британской марки в марафоне «24 часа Ле-Мана», которые по итогам гонки заняли первое и второе места.

В 1959 г. британец Рой Сальвадори и американец Кэрролл Шелби, управляя гоночным Aston Martin DBR1, первыми увидели клетчатый флаг. Вторая ступень подиума досталась французу Морису Трентиньяну и бельгийцу Полю Фреру.

Aston Martin DBS 59 построен на базе экстремальной модификации Superleggera. Купе получило фирменный зеленый оттенок кузова Racing Green, контрастирующий с черной карбоновой крышей, бронзовые элементы, а также особые 21-дюймовые колеса с Y-образными спицами. На заднем спойлере появился номер шасси гоночного DBR1, а на защитный козырек нанесли изображение оригинального гоночного автомобиля.

Aston Martin DBS 59 оснащен 5,2-литровым двигателем V12 с двумя турбинами, развивающим 725 л. с. и 900 Н·м крутящего момента. Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Агрегат позволяет суперкару ускоряться с места до «сотни» за 3,4 сек., а его максимальная скорость составляет 339 км в час.

Aston Martin посвятил суперкар победе в «Ле-Мане» 60-летней давности

Компания Aston Martin представила специальную версию суперкара DBS, получившую название 59. Автомобиль посвятили победе двух экипажей британской марки в марафоне «24 часа Ле-Мана», которые по итогам гонки заняли первое и второе места.

В 1959 г. британец Рой Сальвадори и американец Кэрролл Шелби, управляя гоночным Aston Martin DBR1, первыми увидели клетчатый флаг. Вторая ступень подиума досталась французу Морису Трентиньяну и бельгийцу Полю Фреру.

Aston Martin DBS 59 построен на базе экстремальной модификации Superleggera. Купе получило фирменный зеленый оттенок кузова Racing Green, контрастирующий с черной карбоновой крышей, бронзовые элементы, а также особые 21-дюймовые колеса с Y-образными спицами. На заднем спойлере появился номер шасси гоночного DBR1, а на защитный козырек нанесли изображение оригинального гоночного автомобиля.

Aston Martin DBS 59 оснащен 5,2-литровым двигателем V12 с двумя турбинами, развивающим 725 л. с. и 900 Н·м крутящего момента. Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Агрегат позволяет суперкару ускоряться с места до «сотни» за 3,4 сек., а его максимальная скорость составляет 339 км в час.

Всего британцы выпустят 24 таких автомобиля, каждый из которых «будет символизировать один час той легендарной победы».

Aston Martin посвятил суперкар победе в «Ле-Мане» 60-летней давности

Компания Aston Martin представила специальную версию суперкара DBS, получившую название 59. Автомобиль посвятили победе двух экипажей британской марки в марафоне «24 часа Ле-Мана», которые по итогам гонки заняли первое и второе места.

В 1959 г. британец Рой Сальвадори и американец Кэрролл Шелби, управляя гоночным Aston Martin DBR1, первыми увидели клетчатый флаг. Вторая ступень подиума досталась французу Морису Трентиньяну и бельгийцу Полю Фреру.

Aston Martin DBS 59 построен на базе экстремальной модификации Superleggera. Купе получило фирменный зеленый оттенок кузова Racing Green, контрастирующий с черной карбоновой крышей, бронзовые элементы, а также особые 21-дюймовые колеса с Y-образными спицами. На заднем спойлере появился номер шасси гоночного DBR1, а на защитный козырек нанесли изображение оригинального гоночного автомобиля.

Aston Martin DBS 59 оснащен 5,2-литровым двигателем V12 с двумя турбинами, развивающим 725 л. с. и 900 Н·м крутящего момента. Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Агрегат позволяет суперкару ускоряться с места до «сотни» за 3,4 сек., а его максимальная скорость составляет 339 км в час.

Всего британцы выпустят 24 таких автомобиля, каждый из которых «будет символизировать один час той легендарной победы».

Aston Martin посвятил суперкар победе в «Ле-Мане» 60-летней давности

Британская компания представила купе DBS 59, которое выпустили в честь двойной победы в суточном марафоне в 1959 году.

Компания Aston Martin представила специальную версию суперкара DBS Superleggera, получившего индекс «59» в названии. Новинку выпустили в честь двойной победы гоночного автомобиля DBR1 в суточном марафоне «24 часа Ле-Мана» в 1959 году.

Aston Martin DBS 59 получил некоторые элементы в дизайне, перекликающиеся со знаменитым победителем «Ле-Мана». В частности, автомобиль обзавелся матовой зеленой окраской, вставками из карбона, а также бронзовыми деталями в радиаторной решетке, спойлере, колесных дисках и суппортах тормозных механизмов.

Салон отделали кожей черного и орехового цвета. В багажном отделении установили специальные крепления для гоночных шлемов. Список оснащения также включил гоночный комбинезон и винтажные гоночные перчатки.

Aston Martin DBS 59 оснастили тем же 5,2-литровым твин-турбо мотором V12, развивающим 725 л.с и 900 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Суперкар способен ускоряться с места до «сотни» за 3,4 сек., а его максимальная скорость составляет 339 км в час.

Aston Martin DBS 59 будет выпущен ограниченным тиражом в 24 экземпляра. Цены на спецверсию суперкара пока не называются.

Экстремальный Aston Martin DBS посвятили двойной победе марки в «Ле-Мане»

Общий тираж спецверсии составит 24 экземпляра

Экстремальный Aston Martin DBS Superleggera обзавелся исторической спецверсией DBS 59, посвященной победе марки в «24 часах Ле-Мана» 1959 года. Отделение Q by Aston Martin собрало первый экземпляр суперкара, а всего их будет 24.

Заказ на постройку серии уникальных автомобилей поступил от британского дилера Aston Martin Cambridge. Каждый суперкар символизирует час исторической гонки, которая закончилась для Aston Martin первыми двумя местами. Управляли гоночным DBR1 Рой Сальвадори и Кэрролл Шелби, второй машиной — Морис Тринтиньян и Пол Фрер.

В качестве основного цвета DBS 59 выбран оттенок зеленого Aston Martin Racing Green. Он сочетается с декором из карбона с глянцевым покрытием и бронзовыми акцентами в виде окантовки решетки радиатора, надписи Superleggera и тормозных суппортов. На кромку заднего спойлера нанесен номер шасси оригинального гоночного DBR1. В салоне — сиденья с обивкой, подражающей отделке лемановских машин, бронзовые подрулевые переключатели и вышитая на сиденьях эмблема спецверсии.

О гонке напоминает и изображение DBR1 на солнцезащитном козырьке, вместе с точной датой проведения заезда и количеством пройденных кругов. К каждому суперкару прилагается реплика шлема и перчаток Кэрролла Шелби. Они хранятся в специальном отсеке позади сидений.

Под капотом Aston Martin DBS 59 установлен турбированный 5,2-литровый двигатель V12 мощностью 725 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Коробка — восьмиступенчатый «автомат» ZF. С места до 60 миль в час (97 километров в час) суперкар разгоняется за 3,4 секунды. Максимальная скорость составляет 342 километра в час.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание