Aston Martin показала заряженную малолитражку Cygnet с 430 л с

В Астон Мартин выпустили 430-сильный хэтчбек V8 Cygnet

Автомир

  • Автор: Мартюшовa Диана Федоровна 12/ 07, 2020,

12/ 07, 2020, 20:18

Британская компания Астон Мартин показала широкой публике «заряженный» хетчбэк V8 Cygnet. Премьера необычайного хот-хэтча, выпущенного в едином экземпляре, состоялась на «Фестивале скорости» в Гудвуде. Также для Астон Мартин V8 Cygnet была умышленно доработана выхлопная система.

Следует сказать, что Астон Мартин Cygnet выпускали в период с 2020 по 2020 годы и авто являлось не менее дорогой модификацией Тоёта iQ.

Имплантация такого мощного мотора потребовала глобальных переделок.

Для выпуска штучного Cygnet с V8 потребовалось значимым образом переделать шасси.

Под крышкой капота находится 4,7-литровый атмосферный V8 мощностью 430 «лошадей» от Астон Мартин Vantage прошлого поколения.

Хотя Cygnet был с передним приводом, у эксклюзивной модели трансмиссия сообщает вращающий момент на задние колеса. В паре с ним работает семиступенчатая автоматическая трансмиссия Sportshift II.

Хэтчбек получил новый трансмиссионный тоннель и подвеску от Vantage S. Новинка комплектуется 19-дюймовыми колесными дисками, расширенные колесные арки, а еще тормозную систему с 380-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми сзади. Плюс ко всему, «заряженный» хэтчбек снабжается 19-дюймовыми колесными дисками. Для понижения веса центральную консоль поменяли на карбоновую, однако получившаяся машина все равно весит внушительные 1375 кг. Разгон до «сотни» занимает всего 4,2 секунды (11,8 секунды в серийной версии), а максимальная скорость ограничивается отметкой в 274 км/ч. К слову, обычная версия машины разгонялась до 100 км/ч за 11,8 секунды и скорее 171 км/ч не двигалась.

Aston Martin Cygnet: цена, фото

В 2020 году компания Aston Martin решила опробовать свои силы и выпустила миниатюрный городской хэтчбек Aston Martin Cygnet, чем привлекла мировое внимание. Дело в том, что эта компания является одним из лидеров по производству спортивных машин и суперкаров, но не миниатюрных машин с небольшим объемом двигателя. Модель доступна исключительно под заказ.

В 2020 году был презентован концепт, а уже в январе 2020 года был запущен в производство. Как оказалось, компания хотела соответствовать требованиям Евросоюза по поводу ограничений расхода топлива и вредных выбросов для средних по размерам авто.

Производство было прекращено в 2020 году ввиду небольшого спроса на модели такого типа. Дело в том, что модель во многом похожа на Toyota iQ, которая стоит гораздо дешевле, однако не с таким великолепным дизайном.

Дизайн

Автомобилю присущ классический стиль британской компании – фирменная решетка и прорези на капоте. Возле маленького капота большие линзованные фары с ксеноновой начинкой. Гладкий бампер мало чем выделится, в его нижней части есть горизонтальная область с двумя хромированными линиями и круглыми противотуманками.

Сбоку небольшая жабра с протянутой в центре хромированной линией – дизайнерское, а не функциональное решение. От этой вставки проходит тонкая линия, оканчивающаяся на задних фонарях. Еле раздутые колесные арки дополнены скошенностью, а рядом небольшая линия рельефности. В арки внедрены 16-дюймовые диски. Зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова, либо хромированы.

Задние полуовальные фонари с отсутствием центральной части дополняют образ кузова. Наверху маленькой крышки багажника небольшой декоративный спойлер. Массивный бампер хэтчбека в начале дополняется тонкой линией, а ниже углубление, продолжающиеся от колесных арок. Внизу внедрены круглые светоотражатели.

Обсудим габариты кузова:

  • длина – 3078 мм;
  • ширина – 1680 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2000 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Также была создана и специальная версия хэтчбека. При создании дизайна этой лимитированной версии участвовали дизайнеры из Collette. Модель получила уникальную серебристую гамму с голубыми вставками на переднем капоте, фальшрадиаторной решетке, колесных дисках и боковых зеркалах заднего вида.

Салон

Интерьер машины рассчитан на 4 пассажиров, но называть задние 2 места полноценными нельзя. Действительно посадить туда людей не реально. Передние кресла обшиты кожей, выполнены в спортивном стиле, свободного места там конечно больше, но габариты не позволяют из хэтчбека сделать удобную модель.

Стильно оформлены карты дверей.

Водитель управляет британцем за счет 3-спицевой баранки с кнопками слева для управления аудиосистемой. Приборную панель оснастили большим аналоговым спидометром и интегрированным небольшим тахометром. Слева вставили классический бортовой компьютер. Рядом с щитком вставлен небольшой дисплей аудиосистемы – читать может только водитель.

Центр панели торпедо наверху оснащен небольшим дисплеем аудиосистемы. Ближе к консоли панель установки смартфона. На консоли под дефлекторами находится большая шайба с диагонально расположенными кнопками и монитором настройки однозонного климат-контроля. В самом низу ниша для мелочей.

Тоннель получила классический селектор коробки передач с кнопкой отключения стабилизации справа. В конце один подстаканник с механическим ручником. Даже подлокотника нет. Опционально в машину положат два чемодана, вещевую и гардеробную сумку, обшитые фирменным швом и кожей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 98 л.с. 125 H*m 11,8 сек. 179 км/ч 4

Подробнее

Миниатюрный хэтчбек оснащен 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания объемом 1.3 литра и мощностью 98 лошадиных сил. Крутящий момент данного автомобиля составляет 125 Н*м при 4400 об/мин. Максимальная скорость этого хэтчбека лежит в пределах 170 км/ч.

Интересен тот факт, что на модели установлен передний привод, а не задний, как это принято у остальных моделей бренда.

Эта машина может оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, в зависимости от КПП автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 11.6 (для вариатора) или 11.8 (для механической КПП) секунды. Вместе с механической коробкой передач вы также получаете систему Старт/стоп, благодаря которой очень легко экономить топливо в пробках. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5 литров на 100 км и также зависит от типа установленной коробки передач. Объем топливного бака составляет 32 литра, а снаряженная масса автомобиля – 988 кг.

Тормозами в автомобиле являются: установленные спереди вентилируемые тормозные диски диаметром 255 мм, а сзади – тормозные диски от фирмы Solid диаметром 259 мм. Дополнительную помощь оказывают антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия, помощь при экстренном торможении (EBA), противобуксовочная система и система курсовой стойкости.

Подвеска Aston Martin Cygnet состоит из установленного спереди максферона и торсионной балкой сзади.

Машина не продается в России, вам нужно только через компанию заказывать модель, либо через вторичные зарубежные рынки. Такая покупка займет много времени и она не совсем законная. Средняя стоимость на рынке Германии – 50 000 евро.

Безусловно, модель гораздо отличается от всех остальных, однако ее цена довольно высока. Впрочем, она стоит того – ведь Aston Martin Сигнет будут делать исключительно по вашему заказу. Что касается концепции самого автомобиля, то многие согласятся, что он был позаимствована у Toyota.

Aston Martin построил микроавтомобиль Cygnet с V8 по заказу клиента

Маленькое авто Cygnet, которое создали из Toyota iQ, всегда выделялось в ряду фирмы Aston Martin.

Как могла малолитражка с четырьмя цилиндрами, даже с очень красивым внешним видом, иметь точно такой же значок, как у чудесных купе с 8-ю и 12-ю цилиндрами? Но подразделение Q фирмы Aston Martin, смогло найти выход.

На гудвудском фестивале впервые презентовали уникальный Cygnet, его оборудовали V8 от старого Vantage S. Атмосферный двигатель на 4.7 литра показывает 430 лошадок, что даёт возможность малютке набирать до 100 км/ч всего за 4,2 секунды и достигать максимальных показателей в 274 км/ч.

Очевидно, что установка 4.7-литрового двигателя в капот, рассчитанный на 1.3-литровый движок, было задачей не из лёгких. Главной сложностью послужило то, что изначальный мотор был поставлен поперечно, в отличие от V8, который нужно было устанавливать продольно.

Профессионалам Aston Martin нужно было создать новенький моторный щиток и трансмиссионный туннель, для того, чтобы вместился новый движок и семиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Внутри машины добавили каркас безопасности, ковши Recaro гоночного типа и переднюю часть из карбона. Специалистам также пришлось основательно изменить подвеску, а именно, увеличить колею спереди и сзади, а ещё улучшить систему торможения.

В передней части установили 380-мм диски с шестипоршневыми суппортами, а в задней части — 330-мм диски с четырёхпоршневыми суппортами.

К несчастью, модель так и останется единственной. Идея слишком необычна, чтобы создать какое-либо производство.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Коллекционеры будут гоняться за этой малышкой!)

Боюсь даже предположить о стоимости

К счастью она в едином экземпляре.

Valkyrie 766 — авторский проект, комбинирующий кузов 7-й серии BMW и раму от ГАЗ-66.

Вячеславу Курандину из Калужской области потребовалось 5 лет, чтобы довести проект до логического завершения. Откуда взялось имя Валькирия неясно, но с цифровым индексом 766 все понятно — это сочетание от 7-й серии BMW и ГАЗ-66.

Судя по внешнему виду, проходимость автомобиля безгранична. Монструозности конструкции добавляют огромные колеса, которые автор привез из Санкт-Петербурга.

Для машины типа «биг-фут» большая редкость иметь комфортный салон. С кузовом от BMW E32 пришли все функции и элементы, которыми обладал немецкий автомобиль в годы самостоятельной жизни, такие как климат-контроль или кожаный интерьер.

О советском прошлом здесь напоминает приборная панель и тугой газ, перекочевавшие из ГАЗ-66. Расход топлива тоже дает знать о своих корнях — 40 литров на 100 километров.

Автомобиль не смог или даже не собирался получать разрешение для передвижения по общественным дорогам. Ему это и не требуется, ведь шасси от «шишиги» с такими колесами будут спокойно себя вести в любых условиях.

Автор нашел способ монетизировать свою пятилетнюю работу. Сейчас бездорожник можно арендовать на несколько часов или даже дней, чтобы на собственной шкуре испытать тряску, сидя на такой высоте.

Пресс-служба Государственной думы РФ сообщила о плановом рассмотрении нового законопроекта о запрете иностранцам работать в такси.

На рассмотрение депутатам Госдумы вынесли новый законопроект, который введёт запрет на работу в российских службах такси водителям с иностранными водительскими удостоверениями.

По некоторым данным, сообщается, что голосование за принятие подобных правил должно пройти в конце ноября текущего года. Также дополнительно отмечается, что новый проект никаким образом не ущемит права трудовых мигрантов.

«Законопроект был разработан для увеличения безопасности при перевозке наших граждан посредством такси. По этой причине становится очевидным факт, что иностранный водитель мог и не обучаться в профильных организациях, поэтому нельзя быть уверенным в его профессионализме. Для работы в службах такси они смогут пройти переквалификацию с выдачей российских прав», — сообщает пресс-служба Госдумы.

Стоит отметить, что документ также подразумевает обязательный ввод страхования жизни и здоровья перевозимых пассажиров такси. Сейчас некоторые такси добровольно предлагают страховку, однако от неё можно отказаться.

Как определить и устранить причину падения мощности в машине? Этот вопрос часто волнует не только начинающих, но даже и опытных водителей.

Одной из наиболее часто встречающихся причин подобного поведения автомобиля становится проблема с мотором. Поэтому при появлении первых признаков неисправностей такого рода, следует как можно скорее выполнить диагностику двигателя машины. Это позволит избежать поиска поломки на протяжении длительного времени, так как причиной отсутствия тяги у машины может стать что угодно.

Нередко с этим имеют дело даже владельцы новых автомобилей. Если же проблема не была выявлена при помощи диагностики, то владельцу придется немного помучиться. В этом случае причиной может быть процесс обкатки мотора и неудобства пропадут по достижении пробега в 5 тысяч километров. Чаще всего это имеет место у автомобилей, сборка деталей для которых была выполнена в Китае.

Изношенность деталей. Отсутствие тяги у автомобиля может быть связано с высокой степенью износа мотора, что может наблюдаться на старых автомобилях. Первой деталью, которая может пострадать, становятся кольца, результатом повреждения которых становится падение компрессии. Именно поэтому первое действие, которое должен сделать водитель в этом случае — это проверить уровень компрессии. Если хотя бы в одном цилиндре он будет ниже 11 — мотору необходим капитальный ремонт.

В некоторых случаях пониженная мощность говорит о том, что на клапанах образовался нагар, но выяснить это можно только при снятии головки блока цилиндров. Вторичными признаками могут быть изменение количества газов в выхлопе и загорание знака «чек» на панели приборов.

Чтобы устранить подобную неисправность, следует провести очистку и притирку клапанов, после чего все должно вернуться к нормальной работе.

Фильтры. Причиной дерганых движений автомобиля становится недостаток топлива. В конструкцию каждого автомобиля входят фильтры для очистки топлива, которых имеется два — грубой и тонкой очистки, первый из которых стоит в насосе для подачи топлива, второй — перед инжектором. Если любое из перечисленных устройств засорилось, то в двигатель не будет попадать достаточное количество топлива, что обязательно повлияет на его эффективность.

В летнее время года нередко засоряется фильтр для очистки воздуха. Результатом становится недостаток кислорода и неполное сгорание смеси, что опять же, чревато потерей мощности. Во избежание подобных проблем, стоит своевременно заменять фильтрующие элементы.

Система зажигания. Моторы на современных автомобилях достаточно чувствительны к неполадкам в системе зажигания. Неверно выставленный зазор на электродах свечей зажигания может быть причиной провалов в работе мотора, что ведет к уменьшению мощности. Следует периодически проверять его и проводить испытания на предназначенном для этого стенде.

Вторым вариантом проверки может стать довольно простой способ. Необходимо выкрутить свечу и накинуть на нее высоковольтный провод, после чего прокрутить мотор стартером, визуально оценив внешний вид искры. Ее цвет должен быть бело-голубой. Если же она красная или желтая, то это признак некачественности, а неисправность стоит искать в системе зажигания.

Двигатель. На моторах с 8 клапанами причиной падения мощности может быть неправильная их регулировка.

Итог. Вариантов возможных причин падения мощности автомобиля имеется довольно много. Сразу определить причину, почему падает мощность автомобиля, не под силу ни одному мастеру по ремонту автомобилей. Поэтому придется не торопясь и тщательно выполнить работу по поиску и устранению причины возникновения данной неисправности.

Aston Martin Cygnet пошел в серию

Британский производитель суперкаров Aston Martin начал серийный выпуск компактной микролитражки, которая получила название Cygnet. Сначала машину станут выпускать в одной комплектации Launch Editions, которая окрашивается только в два цвета: черный и белый.

Aston Martin Cygnet

Aston Martin Cygnet — это перелицованный Toyota iQ, который очень богато отделан и оснащен. Уже в базе в машине есть навигационная система, 9 подушек безопасности, система запуска двигателя без ключа и многое другое. Под капотом Cygnet разместился мотор объемом 1,3 л, который выдает 98 л.с.

Aston martin cygnet

Aston Martin Cygnet

Aston Martin Cygnet будет стоить около 36 000 евро.

Маркетологи британской марки утверждают, что каждый третий владелец традиционного Aston Martin имеет в своем гараже малолитражку для будничных поездок по городу. Именно для таких клиентов создан Cygnet.

Заметим, что по европейским нормам модельный ряд производителей должен укладываться в определенные нормы по вредным выбросам. С появлением малолитражки Aston Martin легко уложится в эти нормы.

Компания планирует продавать около 4 тыс. подобных машин в год.

Астон Мартин показала «заряженную» малолитражку Cygnet с 430 «лошадок»

Британский производитель возродил хэтчбек Cygnet, оснастив его моторм от спорткара.

Разработчиками автомобиля V8 Cygnet стали работники подразделения Q by Астон Мартин, выполнившие заказ анонимного клиента. Модель снята с производства в 2020-ом году.

Британская автомобильная компания Астон Мартин представила общественности собственный новый «заряженный» хэтчбек V8 Cygnet. При всем этом создатели позаимствовали у серийного спортивного купе Астон Мартин V8 Vantage S предыдущей генерации подвеску и подрамники.

Эксклюзивный Астон Мартин V8 Cygnet останавливают виднеющиеся через 19-дюймовые «ковки» тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровые сзади. В следствии этого, силовая отдача мотора хот-хэтча возросла до 435 «лошадей». В паре с ним установлен 7-ступенчатый «автомат», который информирует вращающий момент с помощью укороченного карданного вала от того же Vantage. В салоне, кроме каркаса безопасности, возникла встроенная система пожаротушения, кресла-«ковши» Recaro с 4-точечными ремнями безопасности, съёмный руль, а кроме этого новые передняя панель и дверные карты из углепластика.

Разгон до 100 километров у новейшей модели занимает всего 4,2 секунды.

Также хэтчбеку досталась мощная тормозная система с 380-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми сзади.

На сегодняшний день, компания Астон Мартин не планирует серийное производство хот-хэтча Cygnet. Пока автомобиль существует только в едином экземпляре.

Aston Martin выпустил «заряженный» хэтчбек Cygnet

Британский производитель возродил хэтчбек Cygnet, оснастив его моторм от спорткара.

На Фестивале скорости в Гудвуде прошла премьера обновленного хот-хэтча Aston Martin Cygnet. Модель была создана в 2020 году, однако, спустя всего два года производитель отказался от производства модели из-за неудовлетворительных объемов продаж. Теперь компания решила снова обратить внимание на Cygnet, создав «заряженную» модификацию хэтчбека.

Специалистами Aston Martin была усовершенствована силовая установка Cygnet. Хэтчбек получил бензиновый двигатель V8 от споркара Vantage S предыдущего поколения. В итоге, силовая отдача двигателя хот-хэтча увеличилась до 435 лошадиных сил. Также автомобиль оснастили семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Sportshift. В новой модификации Cygnet способен максимально разогнатся до 274 км/ч, причем первые 100 км/ч хот-хэтч достигает за 4,2 секунды. Такие результаты автомобилю доступны еще и за счет нового трансмиссионного тоннеля, подвески от того же спорткара Vantage S, расширенных колесных арок, тормозной системы с 380-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми сзади. Плюс ко всему, «заряженный» хэтчбек оснащается 19-дюймовыми колесными дисками.

На сегодняшний день, компания Aston Martin не планирует серийное производство хот-хэтча Cygnet. Представленный на автосалоне автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание