Aston Martin показал новое купе и кабриолет Virage

Содержание

Модельный ряд Aston Martin пополнится купе и кабриолетом Virage

На Женевском автосалоне нишу между моделями DBS и DB9 компании Aston Martin будут занимать привезенные новинки: кабриолет Virage и четырехместное купе.

Данные модели автомобилей создаются на такой же платформе, на которой выпускаются сегодня и большие «Астоны». Кабриолет и купе Aston Martin будут укомплектованы двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 490 «лошадок» и крутящим моментом 570 Нм. Благодаря парной работе двигателя с шестиступенчатой коробкой автомат Touchtronic II, разгоняться купе до «сотни» буде иметь возможность за четыре с половиной секунды. Что же касается максимальной скорости автомобиля, то она при этом будет составлять 250 километров в час.

Базовая комплектация Aston Martin Virage будет состоять из системы адаптивного шасси ADS, которая имеет возможность анализировать поверхность дорожного покрытия, по которому движется автомобиль, и регулировать работу подвески в самом приемлемом из пяти режимов. Вдобавок ко всему, водитель будет иметь возможность самостоятельного выбора настройки.

Кабриолет Virage и купе также получили в базовую комплектацию карбоново-керамические тормоза, спортивные сидения, колесные диски на двадцать дюймов, аудиосистему на семьсот ватт, круиз-контроль и систему навигации Garmin.

Но, не смотря на то, что британская марка Aston Martin уже начала принимать заказы на модель Virage, стоимость кабриолета и купе будет объявлена не ранее первого марта, когда к работе приступит Женевский автосалон.

Aston Martin показал новое купе и кабриолет Virage

На Женевском автосалоне Aston Martin покажет новейшее купе Virage и кабриолет Virage Volante. Это имя уже встречалось в истории британской марки – Aston Martin Virage выпускался в 1988-1995 гг. прошлого века. Машина базируется на платформе V/H (Aston Martin DBS) и займет нишу между Aston Martin DB9 и DBS. Соответственно, и технические характеристики у автомобиля будут «промежуточными», дабы не конкурировать напрямую с двумя собратьями.

Машина получила шестилитровый двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 497 л.с., 570 Н•м (у DB9 477 л.с., у DBS – 517 л.с.), с которым агрегатируется шестиступенчатая автоматическая КПП ZF Touchtronic II. Англичане очень гордятся тем, что им удалось добиться идеальной развесовки автомобиля 50:50, что положительным образом скажется на управляемости спорткара. До первой сотни Aston Martin Virage разгоняется за 4,6 с, а максимальная скорость составляет 299 км/ч. Aston Martin DB9 и DBS то же самое упражнение выполняют за 4,8 с (306 км/ч) и 4,3 с (307 км/ч) соответственно.

По словам главы Aston Martin доктора Ульриха Беца, «Aston Martin Virage взял от DBS совершенную технику, а от DB9 и Rapide – высочайший комфорт». Насчет комфорта можно не сомневаться – отделка салона занимает 70 человеко-часов, то есть треть от всего времени, затраченного на сборку машины. Aston Martin Virage будет выпускаться либо с посадочной формулой 2+2, либо с двухместным салоном (опция). В последнем случае англичане обещают более высокие динамические характеристики. Из других особенностей машины стоит отметить электронноуправляемую подвеску Adaptive Damping System, карбоно-керамические тормоза, систему стабилизации DSC, 700-ваттную аудиосистему с Dolby Prologic II, спутниковую навигацию, биксеноновые фары и круиз-контроль. Причем все это входит в базовое оснащение машины.

Aston Martin Virage будет выпускаться на заводе в городе Гейдоне и продаваться в 41 стране мира по цене около 150 000 фунтов стерлингов. Дилеры уже начали прием заявок, а первые машины поступят к покупателям не ранее лета этого года.

На Aston Martin в поисках простора

Иван Шишкин, фото автора

— Эй, ты летишь во Франкфурт? Привези мне франкфуртеров! — звонит мне приятель. Тонкие подкопченые свиные сосиски продаются на каждом углу уже во франкфуртском аэропорту. Соленый запах преследует повсюду в переходах и залах регистрации. После этого воздух снаружи кажется сладким, в него лишь вливаются душные горькие волны табачного дыма из уличных курилок. Секундой позже начинают ощущаться плотные ноты авиационного керосина. Углеводороды — это то, за чем я сюда приехал. Пожечь бензина. Испытать Aston Martin. Новенький двенадцатицилиндровый Virage.

Глобализм. Открытые границы. Британская легенда Aston Martin производится у себя на родине, управляется немцем, а принадлежит арабским инвесторам. Впрочем, что им сейчас не принадлежит? Сейчас не важно, но бурное недавнее прошлое марки находит отражение даже в месте, где я в итоге сел за руль автомобиля. На окраине небольшой промзоны стоит огромный автоцентр Land Rover, Jaguar и Aston Martin.

Вокруг поля, холмы и то, что я бы назвал «дали». Небольшая дорога упирается в автобан номер три, пересекающий Германию с запада на восток, обычно довольно загруженный, а сегодня мертво стоящий в пробке длиной 30 км. Менеджеры сообщают о заторах, не скрывая удовлетворения. «Виражи» целее будут.

«Пожарный» оранжевый особенно подходит к Aston Martin Virage. На парковке у дилера клиентские машины разноцветьем не радовали, в основном серебристые и черные «Астоны» разных лет выпуска. О British Racing Green уже особенно никто не вспоминает. Классический цвет окончательно вышел из моды и стал уделом маргиналов.

— Virage очень хорош и на маленьких дорожках. Новое адаптивное шасси и кнопка Sport Mode не дадут заскучать. К тому же у машины идеальная развесовка благодаря трасмиссионной компоновке «трансаксель». Если хотите получить настоящее удовольствие, на атобан можно даже и не выезжать.

Возможно и так, но понять разницу, плетясь за грузовиками по городкам и деревням, невозможно. Написать «Aston Martin — тихий и неперечливый»? Остается слушать женщину в традиционно неудобном встроенном Garmin и делать наоборот. Езда по принципу «куда едет меньше машин», наконец, приносит успех. Пустые дорожки, разделяющие бесконечные желтые поля цветущего рапса — прекрасный полигон. Рапс, кстати, также почти по теме. В Германии все шире использование био-дизеля, который вырабатывается именно из этого крестоцветного.

Повороты просматриваются издалека, асфальт приемлемый, и лишь иногда колесо подпрыгнет на комке ссохшегося навоза. Virage не ощущается грузным, но его нельзя также назвать и сверхподвижным. Довольно стабильная машина, которую иногда приходится заправлять в поворот заметным усилием. Избалованный мощными автомобилями со страховочными системами безопасности, я уже не кричу в восторге от динамики, но баланс прекрасен. Гран-туризмо, весьма комфортный, довольно вместительный, немного мрачный, едет бодро и как бы упруго. «Автомат» переключает передачи спокойно и почти незаметно в городских режимах, но ощутимо дергает машину на хорошем ходу. Отлично слышная перегазовка и последующий рывок льстят самолюбию, ускорение контролируется системой стабилизации, а я чувствую себя почти гонщиком.

Virage — тихая машина, если не давить на газ. Особенно, как я узнал позже, кабриолет. Встречный ветер и небо над головой растворяют «буханье» подвески и дребезжание перчаточного ящика. У кабриолета двери тяжелее, чуть более «рваный» силуэт и такое же, как и у купе, кривое зеркальце в рудименте солнечного козырька. Другое дело, в открытой машине и без того бледные жидкокристаллические индикаторы окончательно «слепнут», и разглядывать их становится небезопасно.

Aston Martin особенно гордится особой «посадкой» своих машин на дороге. Низкий кузов на больших колесах, приземистый силуэт, особая пластика боковины создают впечатление движения даже в статике. На ходу прижать автомобиль к асфальту помогают развитые аэродинамические элементы, немного похожие на дело рук аккуратных тюнеров.

Новый Virage — модная штучка. Карбоновые тормоза, сплиттер под передним бампером, «гирлянды» светодиодов в фарах, навигация, хоть и плохонькая. По салону разбросаны значки B&O, космического вида динамики проросли на передней панели, но, увы, мультимедийная система Bang&Olufsen пробормотала всю дорогу на минимальной громкости на какой-то местной радио-волне. Хорошо, что можно подсоединить iPhone, но все же, музыка здорового V12 лучше любого рок-н-ролла. Стоит, двигаясь на третьей передаче, позволить себе немного лишнего, едва переступить откуда-то взявшуюся законопослушность, махнуть рукой на ограничение в «сотню», так раздается супер-песня. Бонус-трек, хит всех времен и народов, высокий и ровный рев двух рядных «шестерок» бодрит кровь, румянит щеки и задирает гордостью нос.

Aston Martin Virage неплохо переносит заезды по брусчатке и второстепенным дорожкам. Тяжелее примерно на 150 кг спортивных моделей марки, Virage показал себя комфортным, штатским автомобилем, почти пригодным для ежедневной езды.

Блуждая по полям и перелескам, я неожиданно быстро оказываюсь в Клостере Эбербах, старинном монастыре, одном из центров рейнского виноделия. Несколько кругов по булыжным мостовым на территории замка ясно показали, что брусчатка — это не препятствие для Virage, комфорт остается практически неизменным, хотя, конечно, это не «историческая» мостовая возле высотки на Кудринской площади.

Обратный путь в город предстоит точно по автобану, так как на дальнейшее катание бензина может не хватить. Предательски звеня бутылками отличного белого, Aston Martin Virage выезжает на гладкий бетон автобана и после пяти километров азартного «прохвата» встает в ту самую пробку. Очень жизненно. Именно в таком режиме предстоит жить и работать тем немногим «Виражам», которые доберутся до России. Вот только дорожки в полях у нас совсем не такие.

Aston Martin Virage — Aston Martin Virage

Aston Martin Virage / Vantage / V8 Coupé / V8 Volante LWB
обзор
производитель Aston Martin Lagonda Limited
производство
  • 1989-2000 (1050 производства)
  • 2020-2020
  • Объединенное Королевство:
  • Ньюпорт Пагнел (первое поколение)
  • Гейдон , Уорикшир (второе поколение)
  • Первое поколение:
  • Джон Heffernan
  • Кен Грили
  • Второе поколение:
  • Марек Райхман
Кузов и шасси
Учебный класс Гранд Tourer ( S )
раскладка Передний двигатель, задний привод
Хронология
предок Aston Martin V8 Vantage (1977)
правопреемник

Aston Martin Virage является автомобилем производства британского роскоши автопроизводителя Aston Martin в качестве замены для своих V8 моделей. Введенный в Бирмингеме автосалоне в 1988 году, он присоединился к высокопроизводительным Vantage в 1993 году, а затем название базовой модели было изменено на V8 Coupé в 1996 году.

Двигатель V8 модель была задумана как флагманская модель компании, с 6-цилиндровым DB7 , введенной в 1994 году, расположенной под ней , как модель начального уровня. Хотя DB7 стал доступен с двигателем V12 и утверждал преимущество в производительности, Вираж оставался исключительным, дорогой и ручной построен флагман серии Aston Martin. Он был заменен в 2000 году с Vanquish. К концу 2000 модельного года, 1,050 автомобилей в общей сложности было произведено. Название V8 Vantage вновь появился на новой модели начального уровня в 2005 году.

Новое поколение Virage было введено в 2020 году на Женевском автосалоне, чтобы вписаться в середину, то текущей линейка Aston Martin, но было прекращено в 2020 году из-за многие сходства между другими моделями бренда.

содержание

Вираж / V8 Coupé и работы сервисных моделей

  • 5,3 л V8
  • 6,3 л V8
  • 5- / 6-ступенчатая ZFмеханическая
  • 3- / 4-ступенчатая Torquefliteавтоматическая

Virage
обзор
производство 1989-2000 (411 производится)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный 2 + 2 купе
Силовой агрегат
двигатель
Размеры
колесная база 2610 мм (102,8 дюйма)
длина 4,735 мм (186.4 в)
ширина 1,855 мм (73,0 дюйма)
Снаряженная масса 1790 кг (3946 фунтов)

По сравнению с предыдущим V8 , дизайн был свежим и современным. Вираж был больше похож на язык дизайна на Lagonda , чем V8 он заменил. В самом деле, шасси было эволюция Лэгонда — х, с де Дион трубки задней подвески, расположенной на триангулированными радиуса стержней и рычажной Watts, и двойной поперечный рычаг блока на фронте. Для того, чтобы сократить расходы, многие из менее важных частей пришли из других компаний, как это было в случае Aston Martin автомобилей прошлого. Гладкие фары и задние фонари были получены из Audi 200 и Volkswagen Scirocco соответственно, в то время как General Motors , Jaguar , и Форд при условии , рулевой колонки, панель климат — контроля, боковые зеркала и тире переключателей. На самом деле, Ford приобрел Aston Martin и Jaguar незадолго до Virage дебютировала и стала первой моделью , которая будет введена в соответствии с новой собственности.

Вираж был большой, тяжелый автомобиль, несмотря на его все-алюминиевый корпус, но 32-клапанный 5,3 л (5340 куб.см) V8 двигателя 494 Нм (364 lb⋅ft) крутящий момент повышен его производительность почти до уровня автомобильных спортивных. «Ускорение просто кажется , никогда не закончится», заявил спортивный автомобиль International во время первого испытания. Они также похвалили «охотно и быстрее набирает обороты» характер 335 PS (246 кВт; 330 л.с.) двигатель с его Callaway -разработана головой и Вебер — Marelli впрыск топлива . «Ничто не звучит совсем как Aston V8,» они пришли к выводу. 1790 кг (3946 фунтов) автомобиль может достигнуть превышайте скорость 254 км / ч (158 миль в час). Автоматический вариант может ускорить до 97 км / ч (60 миль в час) от постоянного начала в течение примерно 6,5 секунд (7.4 секунд для ручной версии). Модернизации мощность двигателя для обновления до 354 л.с. (260 кВт; 349 л.с.) был объявлен в 1996 Женевском автосалоне . Английский актер Роуэн Аткинсон владел Virage купе , который показал на передней обложке автомобиля (журнал) мая 1990 В статье он комментировал , как современная система климат — контроля обеспечивается эффективность нагрева за мечты ветерана Aston водителя и не мог поверить теплый воздух будет исходит из ног в течение 90 секунд запуска.

Пятиступенчатая ZF Friedrichshafen руководство было оснащено примерно сорок процентов автомобилей , произведенных. Более популярным автоматический вариант был Chrysler три скорости Torqueflite передачи. Для 1993 модельного года, блок с тремя скоростями была заменена на четыре-ступенчатой автоматической коробкой блока. Шестиступенчатая из Vantage также стал необязательным в конце производственного цикла Вираж в.

Работает служба

В январе 1992 года Aston Martin представил услугу преобразования, превращая машину в Virage 6.3 . Как следует из названия, центральным преобразования было 6,3 л (6347 куб.сма) V8 , полученный из AMR1 гоночного автомобиля. Этот двигатель имеет выходную мощность 507 PS (373 кВт; 500 л.с.) при 6000 оборотах в минуту и 480 фунт · футов (651 Н · м) крутящего момента при 5800 оборотах в минуту, что позволяет автомобилю достичь максимальной скорости 282 км / ч ( 175 миль / ч).

Другие изменения включали в себя 362 мм (14 дюйма) вентилируемые дисковые тормоза , крупнейший не используется в легковом автомобиле до Bentley Continental GT и 18 в (457 мм) колеса. Визуально, 6.3 была широкая расширяющийся бамперы, низкие пороги и воздушные дамбы, и боковые вентиляционные отверстия.

Virage Shooting Brake

В истинной британской традиции, Shooting Brake (недвижимость) версия Virage была предложена в крайне ограниченном количестве. Он дебютировал в марте 1992 года на Женевском автосалоне . В отличие от предыдущих Shooting Brake моделей Aston Martin, однако, Virage был произведен в доме по организации работ службы компании, с шестью , как полагают, будет построен в общей сложности. Вагоны были оценены в Великобритании £ 165,000 . Автомобили , как полагают, сохранил номера шасси Virage, за исключением двух , которые получили номера шасси типа «DP / 2099».

Lagonda Вираж салон

Другой редкий Works Service автомобиль является Lagonda салон . Лишь немногие из этих длинной колесной базой четырехдверные Вираж модели были построены по специальному заказу клиента, возрождая давно бездействующий второй Aston Martin в капер . Представленный в 1994 году, он был изготовлен Aston Martin Works Service с расширением шасси 12-дюймовый (30 см), хотя два были заказаны с расширением 18-дюймовый (460 мм). Название относится к четырехдверной Aston Martin Lagonda . Стоимость Lagonda Вираж около GB £ 250,000 и только восемь или девять , как полагают, были произведены, причем некоторые преобразования регулярных Virages.

Lagonda Вираж Shooting Brake

Пятидверный Lagonda Вираж Shooting Brake дебютировал в то же время , как Lagonda Вираж. Это было сделано Aston Martin Service работает только один или два примера, и было замечено подшипником « Vacances » идентификационные знаки на задней панели.

Отзывы об Aston Martin Virage (Астон Мартин Вираж)

Марка: Aston Martin Модель: Virage Объем двигателя: 5340 см³ КПП: механика Кузов: купе Кол-во дверей: 2 Система питания: бензин инж. Привод: задний Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, круиз-контроль, датчик дождя, салон: кожа, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, ксеноновые фары, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв об Aston Martin Virage, 5,3, 2020 г.в.

Aston Martin Virage получил 6-литровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 497 л.с., 570 Нм (у DB9 477 л.с., у DBS — 517 л.с.), с которым агрегатируется шестиступенчатая автоматическая КПП ZF Touchtronic II. Англичане очень гордятся тем, что им удалось добиться идеальной развесовки автомобиля 50:50, что положительным образом скажется на управляемости спорткара. До первой сотни Aston Martin Virage разгоняется за 4,6 с, а максимальная скорость составляет 299 км/ч. Aston Martin DB9 и DBS то же самое упражнение выполняют за 4,8 с (306 км/ч) и 4,3 с (307 км/ч) соответственно.

Насчет комфорта можно не сомневаться — отделка салона занимает 70 человеко-часов, то есть треть от всего времени, затраченного на сборку машины. Aston Martin Virage будет выпускаться либо с посадочной формулой 2+2, либо с двухместным салоном (опция). В последнем случае англичане обещают более высокие динамические характеристики.

Из других особенностей машины стоит отметить электронноуправляемую подвеску Adaptive Damping System, карбоно-керамические тормоза, систему стабилизации DSC, 700-ваттную аудиосистему с Dolby Prologic II, спутниковую навигацию, биксеноновые фары и круиз-контроль. Причем все это входит в базовое оснащение машины.

Отзыв об Aston Martin Virage, 5,3, 2020 г.в. оставил: Леонид из города Астрахань

Отзыв об Aston Martin Virage, 5,3, 2020 г.в.

не всем богатым поклонникам марки нравится экстрим — быстрый разгон до «сотни» это, конечно же, прекрасно, но многие уже привыкли к комфорту своих лимузинов и хотят даже от спортивной машины подобного. И «вынуждены» нести свои сотни тысяч долларов к конкурентам — Porsche и Mercedes-Benz. Virage призван исправить ситуацию.

Кстати, модель с подобным именем компания уже выпускала — с 1988-го по 1995-й было произведено около 600 купе и кабриолетов с 5,3-литровым двигателем V8. Тогда Virage был флагманом модельного ряда Aston Martin и на его базе был создан даже трехдверный универсал (shooting-brake), коих было собрано всего несколько экземпляров.
Британцы не скрывают того факта, что новое купе построено на базе DB9, но говорят о том, что многие кузовные элементы были заменены на оригинальные. Да, здесь иные крылья, пороги, передний бампер. Оптику позаимствовали у хэтчбека Rapide. В результате такой «сборной солянки» получилось элегантное купе класса Gran Turismo с посадочной формулой 2+2 (двое взрослых и двое детей). От задних «недосидений» можно, кстати, отказаться, увеличив место для багажа.

Управлять Virage куда проще, чем экстремальным DB9, — были серьезно переработаны подвеска и рулевое управление. При этом адаптивная подвеска обеспечит практически эталонную управляемость, заверяют представители британской компании. На это же должна сыграть и увеличенная жесткость кузова, а широкое применение алюминия и углеволокна (из которого сделан, к примеру, карданный вал) — уменьшить массу Virage и сделать его более динамичным.
Особое внимание было уделено интерьеру купе. Все элементы выполнены из высококачественных материалов: кожа, пластики, дерево и алюминий здесь высшего качества. Как и на других моделях компании, он собирается вручную и требует почти половину времени от общих затрат на сборку купе.

Отзыв об Aston Martin Virage, 5,3, 2020 г.в. оставил: Антон из города Москва

Отзыв об Aston Martin Virage, 5,3, 2020 г.в.

Стилистического родства нового купе Virage с моделью Aston Martin DB9, включая схожие габариты, разработчики особо не скрывали. Тем не менее, чтобы придать автомобилю простоту и элегантность, главный дизайнер фирмы Марек Райхман использовал новые крылья, пороги, фальшрадиаторную решётку и другой передний бампер. В ход пошла и биксеноновая головная оптика с диодными элементами, позаимствованная у лифтбека Aston Martin Rapide. Кстати, с пятидверки на Virage перекочевали и некоторые другие технические решения, например, элементы подвески.

Интерьер автомобиля, доступного как с кузовом купе, так и в открытом варианте Volante со складным мягким верхом, по умолчанию предлагается с посадочной формулой 2+2. Однако за доплату можно получить и версию 2+0 с полкой позади стандартных или опциональных обогреваемых спортивных кресел, подходящей для хранения сумок или ручной клади. Альтернативный вариант интерьера, кстати, способствует снижению массы машины. На ручную сборку салона Aston Martin Virage требуется 70 человеко-часов, тогда как на выпуск всей машины — 200.

Под капотом Виража располагается 497-сильный (570 Н•м) двигатель 5.9 V12, состыкованный с шестиступенчатым «автоматом» Touchtronic II, разработанным совместно с фирмой ZF. Динамические показатели новинки, впрочем, как и характеристики её силового агрегата, укладываются примерно в диапазон параметров двухдверок DB9 (477 л.с., 600 Н•м) и DBS (517 л.с., 570 Н•м). Разгон до сотни занимает 4,6 с, а максимальная скорость — 299 км/ч (у DB9 — 4,8 и 306, у DBS — 4,3 и 307).

Будучи новым витком развития автомобилей Aston Martin, как говорят сами разработчики, двухдверка технически более совершенна и продуманна. Так, используемое в других моделях марки алюминиевое шасси VH доработано — у него увеличена жёсткость, а для снижения шумности ходовой детали дополнительно покрыли специальными составами. Автомобиль получил новую адаптивную подвеску и карданный вал из углеволокна. Кроме того, тормозные диски у модели стандартно карбонокерамические (на 12,5 кг легче обычных чугунных).

Отзыв об Aston Martin Virage, 5,3, 2020 г.в. оставил: Руслан из города Новгород

Отзыв об Aston Martin Virage, 5,3, 2020 г.в.

Кузов весьма впечатляющего автомобиля Virage собирался вручную и восхищает своей эксклюзивностью. Virage первоначально был представлен на автомобильной выставке в Бирмингеме в 1988 г. В 1993 г. Virage и Vantage соединили воедино и переименовали в V8. Представленный на рынке в 1990 г., Aston Martin Virage был доступен в версии двухдверного четырехместного купе. В общей сложности за три года производства было выпущено 370 экземпляров данной модели. Новому V8 предвещали стать всемирно известным автомобилем марки Aston Martin, а это означало, что его можно было продавать на любых рынках без особо заметных модификаций кузова и двигателя. V8 в версии Vantage в то время считался самым дорогим эксклюзивным автомобилем ручной сборки, несмотря на то, что DB7 перешел на двигатель V12 и занимал лидирующие позиции по всем характеристикам.

Новую оригинальную 32х клапанную версию 5.3-литрового двигателя V8 оснастили системой впрыска топлива Weber, благодаря которой автомобиль поднялся до уровня спортивных автомобилей. Aston Martin Virage был характерен современным дизайном ‘vintage style’, похожим на Lagonda. Новый кузов Virage изготовляли из традиционных сплавов панелей, прикрепленных к стальной раме/шасси. Эти шасси — улучшенный вариант тех, что были на Lagonda, только теперь без применения задней трубчатой подвески de Dion, но с использованием громоздких алюминиевых А-рамок. Позже, взамен такой конструкции, начали использовать конструкцию независимой задней подвески, прикрепленной к А-раме-носителю.

Как и многие ранние модели Астон Мартин, большинство деталей Вираж – вариации деталей других компаний. Это делалось для сохранения расходов на низком уровне. Обтекаемые фары переняты у Audi 200, в то время как задние фары были позаимствованы у Volkswagen Scirocco. Панель климат контроля, переключатель приборной панели и колонки рулевого управления были подсмотрены у Jaguar, GM и Ford. Вскоре после выхода на свет Virage, Форд приобрел и Jaguar, и Aston Martin.

В 1990 г. цена Aston Martin Virage колебалась от $150,000 до $258,648. Эксклюзивный Virage отличался невероятной красотой, мог достигать 0 до 100 км/ч за 6 секунд, и имел максимальную скорость в 254 км/ч. На Sports Car International этому автомобилю дали следующую оценку: ‘Ускорение, которое кажется нескончаемым’.

Были разработаны различные версии купе Virage, включая 2+2 Volante, высокопроизводительный 6.3-литровый, с двумя или четырьмя дверьми модель ‘Shooting Brakes’. В 1994 г., вышло только 9 экземпляров в ограниченной версии ‘Virage LE’. Это эксклюзивные 9 моделей оригинальной покраски, отделки, с передней решеткой и аналоговыми приборами, как у Virage Volante. Оригинальный Virage Coupe оснастили бортовым компьютером и переключателями приборной панели.

В 1992 г. кабриолет Virage Volante выпустили в версии двухместного автомобиля. Перед тем, как закончить его производство в 1996 г., было выпущено примерно от 224 до 233 автомобилей. Версия «shooting brake» была также предложена в ограниченном количестве в 1992 г. Другой эксклюзивной продукцией Aston стал Lagonda седан. Эти автомобили с большой колесной базой, и четырьмя дверьми, изготавливались только по специальным заказам клиентов. Последним вариантом Virage стал эксклюзивный V8 Vantage в 2000 г., только 9 моделей вышли в свет.

В январе 1992 г., Aston Martin представил преобразованную версию Virage 6.3. Эта модель включала в себя 6.3-литровый V8, аналогичный двигателю автомобиля, участвовавшего в AMR1. Этот двигатель производил 500 л.с. при 6000 об/мин, который позволял набирать максимальную скорость 281 км/ч. 6.3-литровый Астон Мартин Вираж был также оснащен 18-дюймовыми колесами, 14-дюймовыми дисковыми тормозами — наибольшими среди всех пассажирских авто вплоть до появления Bentley Continental GT. Virage 6.3 имел низкий порог воздуха, спойлер, боковые воздухозаборники, и широкие бампера.Отзыв об Aston Martin Virage, 5,3, 2020 г.в. оставил: Егор из города Москва

Отзыв об Aston Martin Virage, 5,3, 2020 г.в.

Элегантный, но укрощенный. С идеальными пропорциями, но низкой устремленной посадкой. Современный, но с нотками классического дизайна от Астон Мартин. Как и все спортивные автомобили Астон Мартин, автомобиль получился простым, низко сидящим и красивым, и как и все модели Астон Мартин, его красота – нечто большее, чем внешний лоск.

Снаружи Астон Мартин Вираж демонстрирует прекрасные спортивные обводы, при этом оставаясь легко узнаваемым. Внутри традиционная ручная работа сочетается с ярким стилем 21 века. Выполненный вручную из первоклассных материалов, салон идентичен спортивной версии. Низкая посадка водителя и пассажира близка к центру тяжести, что позволяет им чувствовать, как машина реагирует на действия водителя и испытать особый восторг, характерный в основном только для гоночных автомобилей. Связь автомобиля с водителем прямая. Спортивная. Мгновенная.

Купе Астон Мартин во многом является чисто спортивной машиной, поэтому приоритетом инженеров Астон Мартин с самого начала было уменьшение веса, компактность, маневренность и мощность. При длине всего 4,38 метра (172,5 дюйма) автомобиль является не только самым маленьким в линейке Астон Мартин и одним из самых компактных в классе, он также является одним из самых легковесных и маневренных. Обработанные вручную и идеально подогнанные кузовные панели придают восхитительную форму, а алюминиевая рама – продукт космических технологий – состоит из прессованных и литых элементов, обеспечивающих безупречную жесткость и малый вес. Капот и крыша также выполнены из легковесного сплава, а передние крылья, дверца багажника и пороги изготовлены из современных композитных материалов.

Отзыв об Aston Martin Virage, 5,3, 2020 г.в. оставил: Виталий из города Санкт-Петербург

Отзыв об Aston Martin Virage, 5,3, 2020 г.в.

Новый Aston Martin Virage базируется на платформе VH. Как впрочем, и все автомобили этой марки. Под капотом 6-литровый мотор V12 мощностью 497 л.с., и максимальным крутящим моментом 520 Нм. Причем на 1500 об/мин. доступно уже 85% крутящего момента. Это позволяет с ходу развить максимальное ускорение, молниеносно опережать другие автомобили. Фирменная 6-ступенчатая автоматическая коробка Touchtronic 2 расположена над задней осью, что позволило добиться идеальной развесовки по осям — 50:50.

Идеальное равновесие помогает автомобилю справляться с крутыми виражами и максимальными скоростями. В этом так же помогает система Adaptive Damping System (ADS), которая постоянно регулирует жесткость амортизаторов. И если в спортивном режиме вы почувствуете все прелести суперкара с жесткой подвеской, приближаясь в этом к экстремальному DBS, то в обычном режиме вас ждет мягкое вождение приближенное к модели DB9. Кроме того в спортивном режиме алгоритм отклика на нажатие педали газа меняется и коробка передач «крутит» мотор до красной зоны тахометра, раскрывая весь потенциал мощного мотора.

До 100 км/ч Aston Martin Virage разгоняется за 4,6 с., а максимальная скорость составляет 300 км/ч. В помощь такому мощному автомобилю достались карбоново-керамичесике тормоза с коваными легкосплавными дисками. Такое сочетание не подведет даже при самом жёстком замедление даже в раскаленном состоянии.

Внутри Virage имеет богатый интерьер, навигационную систему Satellite Navigation, спортивные сиденья, круиз-контроль и мощной 700-ваттной аудио-системой. Внешне автомобиль не очень сильно отличатся от своих собратьев по конюшне Aston Martin. Небольшие изменения не в счет. Но это можно отнести и к плюсам. Автомобиль этой марки должен отличатся от всех остальных своим видом. Он должен показывать — Я Aston Martin Virage.

Отзыв об Aston Martin Virage, 5,3, 2020 г.в. оставил: Толя из города Москва

Aston Martin • Новый Virage от Aston Martin

Virage предназначен для тех, кому нравится Aston Martin, но кто не хочет получать от купе сумасшедшего драйва, предпочитая ему исключительный комфорт.

28 февраля 2020

Aston Martin представил миру новинку с многообещающим названием — Virage. Купе и кабриолет под этим названием решено было показать до начала автошоу в Женеве, которое стартует 1 марта.

Virage позиционируется в классе GT с салоном 2+2. По сути это не новинка — автомобиль построен на базе Aston Martin DB9 и займет нишу между DBS и DB9. Название тоже не новое: с 1988 по 1995 года британцы выпускали купе и кабриолеты с этим именем.

К ак заявляет AM, многие кузовные элементы отличают Virage от DB9: новые фары, решетка радиатора, крылья, пороги, передний бампер.

Virage предназначен для тех, кому нравится Aston Martin, но кто не хочет получать от купе сумасшедшего драйва, предпочитая ему исключительный комфорт. Ради этого подвеска DB9 и рулевое управление модифицированы в сторону комфорта, увеличена жеситкость кузова, щедро применен алюминий и карбон (из углеволокна сделан карданный вал). Под капотом — 6,0-литровый V12 мощностью 497 л.с. Разгон до 100 км/ч займет 4,6 секунды, максимальная скорость составляет 299 км/ч.

В салоне много высококачественных материалов — кожа, пластик, дерево и алюминий.

С тоимость нового купе Aston Martin Virage будет начинаться от 200 000 долларов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание