Aston Martin One 77 с пробегом. Купить бу Астон Мартин Ван 77

Aston Martin One-77

Aston Martin One-77 – суперкар приводившийся в движение самым мощным атмосферным двигателем. Модель представлена в 2009 году и была на производстве 3 года. Титул самого мощного атмосферника она носила недолго.

Название автомобилю дано не просто так, цифра в конце означает количество выпущенных единиц. 65 моделей куплены еще до презентации, 10 машин купил один человек. Британская компания создала настоящий эксклюзивный автомобиль, которую не собиралась давать никому из журналистов, но Top Gear смогли ухватить ее на тест (видео в конце страницы) потратив на это год.

Содержание:

Начальная цена суперкара стартовала от 1 500 000 долларов, но все машины создавались по индивидуальному заказу, то есть вполне вероятно, что кто-то захочет золотые вставки или еще какие-то уникальные решения. Астон Мартин много заработал на данном изобретении.

Дизайн One-77

Производством визуальной части занимался дизайнер Marek Rauchman, делал он это совместно с инженерами чтобы добиться хорошей аэродинамики. Конструкция кузова представляет собой монокок из углеволокна, на который устанавливают алюминиевые панели.

Прекрасный дизайн отличается от современных моделей Астон Мартин, при этом стиль производителя угадывается сразу. Передняя часть выделяется длинным капотом с четырьмя агрессивными прорезями. Крупная линзованная оптика также никогда не применялась производителем, фары чем-то напоминают автомобили Феррари.

Вертикальные огромные воздухозаборники, отходящие от фар, охлаждающие переднюю тормозную систему, за отверстиями установлены радиаторы. Узнаваемость производителя создается за счет хромированной решетки радиатора Aston Martin One-77, такая же установлена на Aston Martin DB11 и на других моделях, но ДБ11 максимально приближена по форме.

Профильная часть выделяется агрессивными углубления за передней колесной аркой, на ребрах находится повторитель сигнала поворота. Если разобраться, то наиболее уникальная часть боковины – зеркало заднего вида. Обычно это отдельно установленная ножка, но здесь она создается формой двери. Это уникально, но в обычных автомобилях бы не прижилось, ведь в случае не легкого ДТП с деформацией зеркала, менять придется дверь.

Сзади мы видим фирменную светодиодную оптику, представленную длинной полосой с закруглениями по краям. По сути форма оптики – это длинная буква «С» повернутая на 90 градусов. Идея такой формы делает отсылку к логотипу, находящемуся немного выше. Внизу большой карбоновый диффузор или так называемая расческа. С интегрированием четырех патрубков системы выпуска.

Установлен спойлер, выезжающий при достижении 130 км/ч.

Размеры суперкара:

  • длина – 4601 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1222 мм;
  • колесная база – 2791 мм;
  • дорожный просвет – 108 мм.

Интерьер

Салон Aston Martin One-77 купе обшит премиальной кожей, используются карбоновые вставки на картах дверей. Из-за того, что все машины делались по индивидуальному заказу, часто органы управления на центральной консоли были из золота, а не из пластика.

Два посадочных места – ковшеобразные кресла с развитой боковой поддержкой. Сиденья регулируются электрически, органы управления непривычно находятся на боковых сторонах тоннели. Рулевая 3-спицевая колонка приплюснута с боковых частей, на него добавлено несколько кнопок, в том числе кнопка отключения системы стабилизации.

Щиток приборов представлен множеством аналоговых датчиков, они придают агрессии и подстегивают на агрессивный стиль вождения. Такая же приборная панель находится в Aston Martin DB9.

Центральная консоль под небольшим углом наклона соединена с тоннелем. В верхней части вставлен выдвигающийся дисплей системы мультимедиа. Ниже фирменная система запуска – отверстие в которое вставляется ключ и потом является кнопкой запуска, слева и справа кнопки выбора режимов КПП: P, R, N и D.

Под дефлекторами воздуха расположились большие шайбы регулировки климат-контроля с отображением данных на мониторах ниже. На стадии перехода две шайбы, которыми задается режим поведения суперкара, информация также отображается на мониторах рядом.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 7.3 л 760 л.с. 750 H*m 3,7 сек. 354 км/ч V12

Подробнее

Основная «фишка» автомобиля в эксклюзивности, но это спортивная машина, поэтому техническую составляющую нужно обсудить не менее подробно. В Астон Мартин Ван-77 установлен атмосферный силовой агрегат с сухим картером, разработанный совместно с компанией Cosworth, которая создает моторы для Формулы-1, они делали моторы для бренда Marussia и многих других.

За основу нового двигателя взяли V12 от DBS, но 80% деталей другие. Это 7,3-литровый агрегат с распределенным впрыском и клапанными крышками из углеволокна. Бензиновый двигатель выдает 760 лошадиных сил при 7500 об/мин и 750 H*m крутящего момента. Мощность удивляет даже по современным меркам, второй по мощности атмосферный двигатель Ferrari GTC4Lusso не может похвастаться такими показателями.

Мотор Aston Martin One-77 работает совместно с 6-ступенчатой роботизированной коробкой – модификация коробки DBS. КПП не лишена проблем, она не отличается плавностью переключения, что свойственно суперкарам, также часто возникают проблемы с перегревом.

Результатом такой установки стал разгон до ста километров в час за 3,5 секунды. Максимальная скорость – 354 км/ч. Инженеры отмечают, что при использовании другой коробки, динамические показатели были бы лучше.

Подвеска

Ходовая суперкара полностью независимая – алюминиевые двойные рычаги на амортизаторах и винтовых пружинах. Дополняется все стабилизаторами поперечной устойчивости и системами трекш-контроля.

За счет использования такой подвески, идеальной развесовки и разношироких колес на резине Pirelli P Zero Corsa управляемость напоминает гиперкары. One-77 отлично вписывается в повороты, ее сложно пустить в занос даже отключая трекшн-контроль. «Ввинчивание» в повороты обеспечивается еще благодаря низкому центру тяжести, ведь ДВС установлен на 100 мм ниже, чем у DBS.

Усилитель руля информативен, обратная связь позволяет четко оценить угол поворота колес, что также влияет на управляемость.

Стоимость суперкара 1 500 000 долларов, далеко не каждому под силу потратить такую сумму на автомобиль. Все 77 автомобилей распроданы, даже при наличии нужной суммы вряд ли получится приобрести ее. Все машины оборудовались некими уникальными элементами из-за чего итоговая стоимость была намного выше.

Под конец выпуска в 2020 году была выпущена лимитированная серия в 10 автомобилей Aston Martin One-77 Q-Series с начальным ценником уже в 3 миллиона долларов. Вывод из всего обзора: крутой суперкар, выпущенный, по нашему мнению, для удивления публики и зарабатывания денег.

1 Aston Martin One-77 for sale

Color

Interior color

Drive

Once we find new listings for you, we’ll send you an e-mail within 24h so that you won’t miss any opportunity

To manage your saved searches and listings view your Dashboard here.

You’re now following this search!

Once we find new listings for you, we’ll send you an e-mail within 24h so that you won’t miss any opportunity

To manage your saved searches and listings view your Dashboard here.

Aston Martin One-77

You’re now following this search!

Once we find new listings for you, we’ll send you an e-mail within 24h so that you won’t miss any opportunity

To manage your saved searches and listings view your Dashboard here.

Aston Martin One 77 с пробегом. Купить бу Астон Мартин Ван 77

330 000 норм сузуки

Смените редактора, не позорьтесь. Человек машины в глаза то никогда не видел. На фото 2-е поколение рестайл Кайен, а вописание про 3-е поколение. Мерс gle coupe по фото, как его можно сравнивать с кайеном с классическим кузовом? Жесть просто позорище.

Думаю будет пользоваться хорошим спросом

@makareysnikitos, Вот в яндексе нашёл человек описывает всё грамотно про установку, ссылку не даёт вставить: Вот тема. LED лампы в ближний свет. «Колхозим грамотно!»

Тиида 1,8 л пробег 435 000 и никаких признаков , всё ОК .

Странно, что в ТОП не попали Пирелли айс зеро. У меня за три сезона потери шипов минимальные, по 2-3 шипа на колесо максимум. Там заводская ошиповка, шипы сидят прочно. Ну и по поведению, что важно, вопросов нет

Это сплошное Вранье на счет Ford Taurus. В 90-ые годы действительно великая компания была на гране банкротства так как несла большие убытки. И они решили сделать 2-поколение Ford Taurus с нуля. И не прогадали. Мало того что дизайн машины был очень необычным, революционным и крутым на то время (выглядела машина как космический корабль) так и двигатель был V-6. Эта машина продавалась с бешенной скоростью в южной и северной америке. а в россии и вовсе была очередь в пол года на ее покупку. вы о чем вообще говорите. вы видели салон этого авто? эта тачка спасила Ford. позор сайту и редакции

Смотря какое авто. На моём можно очень долго

Ну, так бы сразу и написали, что это выдумка маркетологов.

Катал по лесным проездам ребенка на мотоцикле (скорость 10-15км/ч), издалека с асфальтовой дороги заметил нас мотобат. Съехали по мою душу, итог — 3 штрафа (нет с собой ВУ — 500руб, езда без шлема — 1000руб, не оборудовано место для перевозки ребенка до 7 лет -3тыс)

Т.е., какая-то электронная хрень, запрограммированная каким-то дятлом в фуражке или вообще без неё, будет определять, сколько тебе стоять — если «посчитает», что «тебя мало», и надо дать «другим дорогу».
А ты — стой, раз недостоин внимания железяки!

Наши,советские а\м собраны на коленке с помощью молотка, и с помощью молотка ремонтируются,никакой компьютерной диагностики,не секрет: разобраться с а\м мог любой автолюбитель.

Чушь собачья. Рейтинг заказной. У меня был Тигуан с 2020 по 2020 год. Я проезжал в год на нем 20 тыс. км, все ТО проходились вовремя и на авторизованном сервисе. бензин заливался только на Бритиш Петролиум. С 50 тыс. машина начала сыпаться. На 50 тыс. полетел насос и фильтр, но 60 тыс. цепь ГРМ (. ). Вы вообще такое можете представить? . И это оказался заводской дефект и крайне массовый. На 70 тыс. степень сжатия цилиндров упала и выяснилось при вскрыти что в 2х цилиндрах образовались трещины. После этого я продал его к чертовой матери и купил не турбированного японца. Проехал уже 70 тыс. на нем и была только проблема со сцеплением, устраненная за 1 день по гарантии. Езжу и радуюсь! А таких проблем как на Тигуане у меня на советских машинах не было. У меня были ВАЗ-2101, ВАЗ-21099 и ВАЗ-21015. Последняя проехала 90 тыс. без проблем и была отдана в салон на обмен по хорошей цене.

Уважаемый автор статьи. Предлагаю вам доказать на практике, что старые машины лучше новых. Купите Жигули классику, используйте ее как повседневную машину, и через полгода напишите новую статью. Уверен, этот экспириенс вы запомните на всю оставшуюся жизнь, а количество используемой вами ненормативной лексики вырастет в разы.

Aston Martin One-77 for sale

Aston Martin One-77
Пробег 650
Год 2020
Summary
Aston Martin One-77;
Price£1,695,000

Specification
The Aston Martin One-77 was revealed at the 2009 Женевский автосалон; a design that was to instantly gain world-wide recognition, signified by its victory at the Concorso d’Eleganza at Villa D’Este.

The Aston Martin One-77 is a two-door coupé built by the British car manufacturer Aston Martin.

It first appeared at the 2008 Парижский автосалон, although the car remained mostly covered by a “Savile Row tailored skirt” throughout the show, before being fully revealed at the 2009 Женевский автосалон, and deliveries from the beginning of 2020.

There was a limited run of 77 автомобили, giving part of the name of the One-77

One-77

One-77

The most exclusive Aston Martin of the ‘Gaydon era’, One-77 was limited to 77 unique examples. Tantalisingly, the first glimpse the world got of the One-77 hypercar was a maquette of the new car at the 2008 Paris Motor Show, three quarters covered by a grey pin-stripe fabric cover with only a glimpse of the front right side coyly peeping out. The full picture was revealed at the March 2009 Geneva Motor Show, where a metallic blue mockup and rolling chassis with its entire powertrain were on display.

Automotive Art

The finished car made its bow in late April 2009 at the Concorso d’Eleganza Ville d’Este on the shores of Lake Como, winning the design Award for Concept Cars and Prototypes.

The Ultimate Aston Martin

Fusing advanced technology with stunning design, the million-pound, 7.3 litre V12 One-77 was revealed as the fastest-ever Aston Martin, with a top speed of 220 mph. It represents what is possibly the world’s most desirable automotive art form, with an immensely rigid lightweight carbon fibre monocoque clad in a seamless bodyshell handcrafted from aluminium at its heart

Production of One-77 was completed in 2020, with all 77 examples sold.

Specifications

7312 cc V12, Alloy quad overhead camshaft, 48-valve

Front ventilated carbon ceramic discs, 398 mm diameter with six-piston calipers Rear ventilated carbon ceramic discs, 360 mm diameter with four-piston calipers

6-speed manual with optional 5-speed automaticRear mid-mounted, six-speed automated manual gearbox with auto shift manual/select shift manual (ASM/SSM) electric hydraulic control system

My Account

Your enquiry has been sent

Thank You. A member of our team will be in touch shortly.

Change country
  • United Kingdom Select United Kingdom
  • United States Select United States
  • Deutschland Select Deutschland
  • 日本 Select 日本
  • France Select France
  • Australia Select Australia
  • 中文(简体) Select 中文(简体)

Fuel Economy

The mpg/fuel economy figures quoted are sourced from official regulated test results obtained through laboratory testing.

They are for comparability purposes only and may not reflect your real driving experience, which may vary depending on factors including road conditions, weather, vehicle load and driving style.

Official government fuel consumption figures in mpg for the Aston Martin Vantage: City FE 14 — 18 mpg; Highway FE 21 — 24 mpg; Combined FE 17 — 20 mpg

Official government fuel consumption figures in mpg for the Aston Martin DB11: City FE 15 — 18 mpg; Highway FE 22 — 24 mpg; Combined FE 18 — 20 mpg

Official government fuel consumption figures in mpg for the Aston Martin DBS Superleggera: City FE 14 mpg; Highway FE 22 mpg; Combined FE 17 mpg

Official government fuel consumption figures in mpg for the Aston Martin Rapide AMR: City FE 18 mpg; Highway FE 24 mpg; Combined FE 20 mpg

We use cookies on our website. By continuing to use this website you consent to the storing and accessing of cookies on your device in accordance with our Cookie Policy. To learn more about cookies, how we use them on our site and how to change your settings please view our Cookie Policy

Двигатель автомобиля Aston Martin One-77 (Астон Мартин One-77)

Двигатели Aston Martin One-77. Подробное описание типов силовых установок Астон Мартин One-77. Бензиновые и дизельные двигатели Астон Мартин One-77 — объем, мощность и максимальный крутящий момент.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип топлива Объем Мощность Крутящий момент
One-77 / 7.3 AT (760 л.с.) (2009) АИ-98 760 л.с. 750 н*м

Отзывы владельцев:

Kia ProCeed

Здравы будьте, уважаемые. Хочу поделиться впечатлениями от покупки новой машинки Kia ProCeed. Таких .

Mercedes-Benz GLClass

На Mercedes-Benz GL катаюсь уже почти год. Взял его после Toyota Land Cruiser Prado 120-го которому .

Toyota Corolla

Отзыв мой приурочен к появлению на одометре первого пятизначного числа. Десяточку мы с нашей новой T.

Nissan Qashqai

Майские праздники этого года нашей семье запомнились не только плохой погодой, но и радостным событи.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2020. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание