Aston Martin One 77 один из самых дорогих

Самый дорогой и быстрый Aston Martin One-77 привезли в Женеву

На открывшемся сегодня Женевском автосалоне британский автопроизводитель Aston Martin представляет новинку — One-77. Эксклюзивная модель будет выпущена ограниченным тиражом ? всего 77 машины.

«Этот суперкар, совмещающий в себе последние достижения в технике и классические приемы ручной сборки машин, демонстрирует уникальные находки дизайнеров и инженеров», — заявил глава Aston Martin Ульрих Бец, передает WorldCarFans.

Кузов автомобиля, который станет самым мощным и быстрым в истории марки, выполнен из алюминиевых панелей, изготовленных вручную. Некоторые его элементы, в частности, шасси, — карбоновые. Благодаря использованию таких материалов вес машины удалось снизить почти до 1 500 кг.

Под капотом суперкара установлен уникальный двигатель: мотор V12, который Aston Martin использует в моделях V12 Vantage, DBS и DB9, усоврешенствовали и облегчили на 25% по сравнению с базовой версией. Вместе с этим его мощность возросла со стандартных 600 до 700 «лошадей». Объем мотора ? 7,3 литра. Совместно с ним работает новая 6-ступенчатая секвентальная коробка передач.

Разгон ло 100 км/ч занимает у One-77 всего 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч. Как ранее сообщалось, стоимость One-77 — около 1,4 миллиона евро: этот автомобиль стал самым дорогим за всю историю марки Aston Martin.

JulyD › Blog › ТОП-7 самых дорогих авто в мире. 6 место. Aston Martin ONE-77

ТОП-7 самых дорогих авто в мире

6 место. Aston Martin ONE-77 ($ 2 миллиона)

Дороже шведского супер кара оказался Aston Martin ONE-77.
Он появился еще 5 лет назад, но число выпущенных экземпляров сразу было ограничено и составляло всего 77 штук.
Собственно, тираж и лег в название коллекционной модели.
Шеф-дизайнером проекта стал Марек Райхман, который является создателем таких авто, как DBS и Rapide.
В основу конструкции One-77 положен карбоновый монокок, тогда как кузовные панели изготовлены из алюминия, что обеспечило автомобилю минимальную массу при максимальной жесткости кузова на кручение.
Под капотом таится — 7.3-литровый V12 мощностью 710 л.с.
Максимальная скорость — 355 км/ч, разгон до сотни — 3,5 секунды.

Aston Martin One-77: Корабль-призрак

К невидимому горизонту событий тянется пустая дорога — бескомпромиссно прямая, будто стрела. Широкая черная полоса мерцает в пустыне, расплываясь в зыбком мареве вдали. Вокруг — равнина. Пустая и бесстрастная, плоская, лишь подернутая рябью дюн, наметенных резким ветром, который пахнет пылью и древностью.

Поездить на суперкаре Aston Martin One-77 теоретически может каждый. Единственная загвоздка в том, что сначала его надо купить. А базовая цена членства в клубе 77 владельцев — нехилые €1,5 млн. Ведь Aston Martin сказал, как отрезал: ни один журналист не приблизится к One-77. Машина — только для владельцев, эксклюзивность ощущений которых не должна быть разбавлена писаниной в прессе. И даже после того, как все One-77 были проданы, Aston Martin все равно не позволил никому, у кого нет бездонного кредита на черной “Американ Экспресс”, подойти к машине.

Для Top Gear такое — что красная тряпка для быка: раззадоривает. И после года переговоров, фантастических обещаний, сомнительных раскладов и обманутых надежд мы оказались на Аравийском полуострове в компании человека по имени Абдулла Аль-Кетби, владельца автосалона гипердорогих тачек Al Ain Class Motors, и белого One-77. Он купил эту машину, чтобы мы смогли на ней поездить. Да, вы не ошиблись. Несколько месяцев тому назад мистер Аль-Кетби сказал Чарли Тернеру, что у него есть One-77 и мы можем на нем прокатиться. А потом. получил предложение, от которого не смог отказаться. Тогда, чтобы не запятнать свою честь, он пошел и купил еще один, специально для покатушек Top Gear. Аль-Кетби, кажется, очень серьезно относится к своему слову.

ОН ОЧЕНЬ ЦЕЛЬНЫЙ, ФИЗИЧЕСКИ И ВИЗУАЛЬНО

И вот я вставляю прямоугольник из стекла и алюминия (Aston Martin называет его ECU — Emotional Control Unit, но мне их пафоса не понять) в щель на передней панели и через мгновение слышу жужжание топливных насосов. Затем — пронзительное хрюканье стартера, щелканье и металлическое рявканье V12. Наконец-то он вдохнул полной грудью. Сначала громко взревел, потом перешел на хрипловатое, деловитое ворчанье, сродни тому, что издает движок гоночного болида. И при всем при том звук этот сверхъестественно мягкий и близкий. Выхлопная труба в пороге у твоего сиденья, а не под машиной. Жму кнопку R наверху передней панели и с чрезвычайными предосторожностями сдаю задом, зная, что за мной пристально наблюдают все, в том числе владелец — господин Аль-Кетби.

Но сначала — съемка. У нас есть One-77, и мы про него напишем, даже если фотограф из-за этого превратится в рагу. К счастью, этот самый экстремальный Aston Martin богат на ракурсы и детали. Задачей дизайнеров было создать AM, который раздвинет границы представления общества о бренде. Создать автомобиль, который будет ближе к произведению искусства, чем к технике. Так сказал главный дизайнер Марек Райхман. Создать самый быстрый, самый экстремальный и технически навороченный Aston! К этой фантазии они отнеслись со всей серьезностью. Вблизи One-77 — яркая экзотика, но, как ни странно, узнаваемая. С его раздувшимися ноздрями, осиной талией и мощными бедрами выглядит живым, породистым существом. Он органический.

Внутри — снова знакомый и незнакомый Aston. Обычные акценты расставлены экстремальнее и свободнее. Пропорции вытянутые и элегантные, все металлические детали выточены из цельного куска. Сиденья широкие, комфортные, напоминающие голову кобры с раздутым капюшоном. Темно-синие, с белой строчкой в тон салону. Двери отделаны карбоном, а дверные ручки смахивают на ногу робота-динозавра. И можно провести время, просто рассматривая детали и прикидывая, какая из них лучше сойдет за произведение абстракционизма.

То же и с шасси. В архитектуре One-77 имеются узнаваемые элементы, но ушедшие в запредельные области. Монокок, например, можно было сделать на алюминиевой платформе VH, но он отформован из карбона и построен в сотрудничестве с канадским Multimatic. Одет в алюминиевые панели, сделанные вручную, отчего кузов получился легким, прочным и невероятно сложным в ремонте. Над 7,3-литровым атмосферным V12 поколдовал легендарный Cosworth. Он выдает 750 коней и 750 Нм. Несмотря на появление Ferrari F12, One-77 остается самой мощной машиной с атмосферным мотором в мире. Базовая конструкция мотора та же, что у V12 на DBS, но 80% деталей тут новые. Он на 15% легче, весит всего 260 кг. Так что родственные связи достаточно призрачны. Этой безнаддувной мощности автомобилю хватит вполне, ведь, несмотря на внушительные габариты, он весит всего 1630 кг. И точно, на бумаге результат поразительный: с места до сотни за 3,7 с, а максималка — свыше 355 км/ч.

Рассматривая One-77, видишь, что он очень цельный — и физически, и визуально. В ослепительном жемчужно-белом окрасе он ярким пятном выделяется на фоне пустыни, смахивая на голограмму. И постоянно замечаешь что-то новое. Например, есть линия, идущая от заднего конца фары по поясной линии машины. Она огибает корму поверху растянутой скобки единого заднего фонаря и возвращается по другому боку ко второй фаре. Низкий, широкий, блистательный GT, One-77 считается передне-среднемоторным автомобилем. Иначе говоря — с мотором в базе. Двигатель находится впереди водителя, но расположен он позади центральной линии передней оси, на 100 мм ниже, чем в других Aston, и в пределах колесной базы. Просто ты сидишь за ним.

Подвеска — традиционные двойные V-образные рычаги с экзотическими винтовыми пружинами с тягами и гоночные амортизаторы с золотниковыми клапанами — внутри кузова. Вообще-то конструктив One-77 словно выпирает сквозь кожу: в заднее окно видно подвеску, а передние пружины и полностью регулируемые амортизаторы торчат посреди моторного отсека. Перед мотором, который так красив, что его можно выставлять в галерее. Однако пора за руль.

Первые несколько километров я думаю только о том, что One-77 не так тяжел, каким кажется с виду. Как кусок титана — на глаз увесист, а веса не чувствуешь. У него легкий и острый руль — всего три оборота от упора до упора. Пока не привыкнешь, кажется, что передние колеса чертовски далеко. Еще очень хорошо чувствуешь сцепление шин, потому что сидишь близко к задним колесам. На асфальте, покрытом слоем песка, это очень кстати. Двигатель мускулист, но на низких оборотах мощью не поражает, и подвеска удивительно мягкая для такой серьезной машины. Разгонишься до приличной скорости, и километрах на 130 в зеркало видно, как поднимается рудиментарное антикрыло. И тут держи ухо востро.

Aston Martin не виноват. Дороги тут прямые, как стрела, но постоянный поток машин с узкой колеей и шинами выбил в размягченном асфальте колеи. Для машины с шинами поуже — не проблема, но One-77 обут в 335-миллиметровую резину на 20-дюймовых кованых дисках (сзади, а спереди — 255 мм). И на колеях машина козлит и рыскает, дергая руль. На самом деле One-77 физически не способен ехать прямо нигде, кроме как посередине дороги. Разметка ровно по центру капота, между двух пар решеток. Вот теперь хорошо! А звук — боже, какой звук! Активные перепускные клапаны изменяют поток газов в выхлопных трубах примерно при 4000 об/мин, и солидный рев V12 переходит в пронзительный сверлящий визг в полную силу. Чистая нота! Любой скажет, что именно так звучат суперкары. Пока давишь на газ, пульс учащается с каждой тысячной секунды. Автомобиль разгоняется неудержимо, даже на высокой скорости спина вжата в сиденья, пауз почти нет. С воем летящий от заходящего солнца белый One-77, облитый оранжевыми лучами, похож на янтарную искру от горящего на горизонте костра. Это не просто автомобиль. Тем более не здесь и не сейчас.

КОГДА ОН ЗАВОДИЛСЯ, ТО БУДИЛ МЕНЯ 12-ЛЕТНЕГО

Конечно, за всем этим последует “но”, и очень весомое. Скоро я начинаю понимать, почему AM не хотел, чтобы журналисты ездили на One-77. Шестиступенчатая роботизированная механика (по сравнению с лучшими в этом сегменте образцами) — ни к черту. Мне жаль это говорить, но Select Shift Manual в задне-среднемоторной компоновке и его собрат Auto Shift не к месту на машине с такой ценой и претензией на передовые технологии. Эта коробка взята из обычного DB9, где она с подрулевыми ушами, и даже с трубой карданного вала из магниевого сплава и карбоновым карданом в придачу она не достойна остального One-77. Всего через три-четыре осторожных разворота в три приема автомобиль замигал лампочкой — перегрелось сцепление. И сильно рвет на переключениях, особенно внизу. По сравнению с тем, к чему мы привыкли, ей не хватает изящества и тонкости управления.

Можно ехать осторожно — тогда ничего не почувствуешь. Очень помогает своевременно сбросить газ и рассчитать момент дерганья за ухо, но на низкой скорости коробка работает из рук вон плохо. Конечно, можно сказать, что нам попался экземпляр с чудинкой, но нет. Я узнаю неподобающее поведение Aston, и, к сожалению, последний раз я такое видел на Vanquish с первым подрулевым переключением. На первых версиях той машины сцепление меняли каждые шесть с половиной тысяч километров.

МОЩНОСТЬ ПРИХОДИТ ДОЛГОЙ ПЛАВНОЙ ВОЛНОЙ

Жаль, ведь в остальном One-77 исключительно хорош. Маловато тяги, но поскольку снаружи около 50° С, думаю, машине просто не хватает кислорода — ведь этот автомобиль отказался от легкодоступной мощности наддува. И принимает он не так резко, как я думал. Но зато он выдает энергию долгой плавной волной, а не внезапным обвалом, как в машине с турбонаддувом. А звук заслуживает отдельного разговора. Я с восторгом погружаюсь в звук мотора. У мистера Аль-Кетби удивительно крепкие нервы: он запросто разрешает нам выехать на его машине в пустыню, а пустыня — отличная сцена для V12. На самом деле меня настолько поглощает дзен-буддистская безмятежность пейзажа, что я почти с испугом обнаруживаю, что еще не проехал ни одного поворота. И ни о чем другом уже думать не могу. Упс.

Надо помнить, что этот One-77 сделан по заказу, и подвеска отрегулирована уникально. Если уж вы раскошелились, то можно заказать левый или правый руль и подвеску на свой вкус — от крейсера до истребителя. Наш автомобиль номер 10 — убаюкивающий и мягкий, поэтому я хочу узнать, каков он на виражах. Вот только в обозримом будущем — одни перекрестки или дуги длиной в километр. В пустыне нет естественных препятствий, которые нужно обходить, и планировщики действовали без фантазии, но практично.

К счастью, с нами Аль-Кетби, для которого невозможного почти нет. И скоро я вижу перед собой полтора километра свежеположенного асфальта и цепочку превосходных виражей. Вторая и третья передача, и о коробке можно забыть: старший Aston оживает. Но это не совсем то, чего я ждал, потому что едет One-77 не как среднемоторный автомобиль, способный на такую скорость. Он гораздо спокойнее и не такой острый, его легче понять, он говорит четче. Но когда входишь в поворот и давишь газ, ведет себя собранно и жестко. Тормоза огромные, карбон-керамические, мощные, информативные, скорость убирают быстро и без драмы.

Переберешь с ходом, и нос начинает легко, почти грациозно уходить наружу. Сделаешь глупость — например, бросишь газ посреди виража — и One-77 просто соберется и сожмется, тогда как традиционный среднемоторный автомобиль, по крайней мере, предостерегающе вильнет. И, конечно, даванув газ в повороте при отключенном трекшн-контроле, можно сорвать машину в занос — но, честно говоря, я сделал это только раз и так испугался, что сразу включил трекшн-контроль и сделал передышку. Несмотря на добродушный облик, это все-таки 750-сильный заднеприводный гиперкар.

Стоит ли он своих денег? Для меня — нет. Не как машина, по крайней мере. Монокок с карбоном пригодятся в следующих поколениях AM. Они станут легче и экономичнее, и на ограниченной серии можно поупражняться в дизайне — это ведь не массовый автомобиль. Но коробка, такая важная, неотъемлемая часть впечатления, просто с ума меня сводит. К тому же One-77 не выдержит, если гонять на нем так, как я хочу. Более того, меня взбесила его дерготня в плотном потоке — хуже для него места не найдешь. Но мне кажется, что смысл One-77 не только в этом. Потому что совершенство выражается не только в десятых долях секунды. Важнее то, что каждый раз, когда я к нему подходил, у меня спирало дыхание. Это не абсолютное оружие для трека, но это выражение того, чем стремится быть Aston. Драмой, искусством, дерзанием. История One-77 — путешествие, а не пункт назначения. И я рад, что прошел с ним хотя бы часть пути.

ТЕКСТ: ТОМ ФОРД / ФОТО: ДЖАСТИН ЛЕЙТОН

НОВОСТИ, СОБЫТИЯ, ФАКТЫ

Популярные публикации

Последние комментарии

Aston Martin One-77: самый дорогой в мире автомобиль

Ранее в этом году знаменитый автомобильный бренд Aston Martin представил свой новый автомобиль Aston Martin One-77, который вполне может претендовать на звание самого дорогого автомобиля в мире.

Выяснилось, что даже в непростые времена экономического кризиса Aston Martin удалось легко найти покупателей на 77 роскошных автомобилей, стоимость которых составляет порядка 2,3 миллиона долларов.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

В Китае разбился один из 77 суперкаров Aston Martin One-77

Воскресным днем в Гонконге попал в аварию британский суперкар Aston Martin One-77 стоимостью 1,5 миллиона евро. По мнению очевидца ДТП, которое он высказал на странице собственного блога, водитель не смог справиться с управлением и на высокой скорости врезался в бордюр левой частью машины.

Несмотря на то, что большинство повреждений кажутся поверхностными, его ремонт может обернуться большими затратами с необходимостью транспортировки суперкара до завода «Астон Мартина» в Англии. Это объясняется особой конструкцией кузова, называемой в автоспорте монококом, полностью сделанной из композитного материала. Ситуацию также усугубляет наличие алюминиевых деталей, выполненных специалистами «Астона» вручную.

Aston Martin One-77 выпущен ограниченной партией из 77 автомобилей, проданных по всему миру по цене около полутора миллионов евро. Модель оснащается самой мощной среди атмосферных двигателей силовой установкой объемом 7,3 литра и мощностью 760 лошадиных сил с 750 Нм крутящего момента. Согласно паспортным данным, до первой «сотни» полуторатонный автомобиль способен разгоняться за 3,5 секунды и набирать скорость вплоть до отметки 354 километра в час.

Как отмечается на сайте, посвященном самой дорогой модели в истории британского концерна, владелец попавшей в аварию машины зарегистрировал ее в городе Шэньчжэнь. Судя по дате первой опубликованной фотографии с данным автомобилем, на дорогах 1 из 77 One-77 не проездил и месяца.

Aston Martin One-77 – один из семидесяти семи

2020-2020 годы выпуска

Компания Aston Martin всегда умела удивлять. Впервые Aston Martin ONE-77 был показан миру на Женевском салоне 2009 года и, разумеется, сразу же привлек внимание.

Встречают, как известно, по одежке, а на автосалоне – особенно. Автомобильные эксперты были единодушны: главный дизайнер проекта Марек Райхман создал настоящее произведение искусства. Удлиненные фары, ребра-канавки начинаются на бампере и визуально продолжаются на передних крыльях и дверях. Плавно изгибающийся рифленый капот. Колесные арки подняты почти до уровня капота – только там можно установить огромные 20-дюймовые диски. Большая решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, так что любому становится понятно, что перед ним представитель легендарной британской марки.

Мощный бампер, на котором полукругом вытянута задняя оптика. Aston Martin ONE-77 излучает мощь, красоту и элегантность.

В основе конструкции – углепластиковый монокок, с закрепленными на нем деталями из «крылатого металла». Некоторые элементы выполнен из карбона.

Уникальный 7,3-литровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 760 л.с и с фантастическим крутящим моментов в 750 Нм. Этот мотор и сейчас остается рекордсменом в номинации «самый мощный атмосферный двигатель на легковом автомобиле». Вес машины 1630 кг, она разгоняется до 100 км/ч за 3,7 сек., а максимальная скорость ограничена 354 км/ч. На 130 км/ч над багажником автоматически выдвигается антикрыло. Разумеется, максимум различных систем безопасности, внушительные улекерамические диски – диаметром 398 мм с шестипоршневыми суппортами спереди и диаметром 360 мм с четырехпоршневыми суппортами сзади.

Интерьер Aston Martin ONE-77 продуман до мелочей. Глубокие ковши сидений, минимум кнопок на торпедо, небольшой руль, немного срезанный по хорде. Спидометр и тахометр – как на модели DB9 – с расходящимися стрелками. Все автомобили Aston Martin ONE-77 собирали индивидуально, причем это касалось не только отделки, но и настроек шасси. Поэтому не существует полностью идентичных ONE-77.

Создатели Aston Martin ONE-77 провели большую работу по настройке звука: до 4000 об/мин слышно глухое ворчание просыпающегося зверя, которое по мере нажатия на педаль акселератора переходит в утробный рев, а затем в пронзительный визг!

Количество Aston Martin ONE-77 определено самим названием модели – всего создано 77 таких автомобилей, семь из них – в особой модификации Q.

Цена Aston Martin ONE-77 стартовала с отметки 1,5 млн евро, причем все они были раскуплены заранее, еще до старта производства. Любопытный момент: 10 суперкаров приобрел один покупатель из арабских стран. А еще один арабский бизнесмен купил Aston Martin ONE-77 специально для того, чтобы эта машина появилась в программе Top Gear.

Aston Martin ONE-77 – сочетание уникальных технологий, кропотливого труда многих людей и эксклюзивной отделки.
Просто увидеть эту машину – уже удача!

Вы бы хотели узнавать об эксклюзивных спецпредложениях на роскошные автомобили?

Подписаться на ньюслеттер

Связаться со специалистом

Рассчитать лизинг

Рассчитать КАСКО

Заявка на Трейд-ин

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание