Aston Martin обновил Vanquish

Thank you

Thank you for your interest in Vanquish Vision Concept.

My Account

Your enquiry has been sent

Thank You. A member of our team will be in touch shortly.

Change country
  • United Kingdom Select United Kingdom
  • United States Select United States
  • Deutschland Select Deutschland
  • 日本 Select 日本
  • France Select France
  • Australia Select Australia
  • 中文(简体) Select 中文(简体)

Fuel Economy

The mpg/fuel economy figures quoted are sourced from official regulated test results obtained through laboratory testing.

They are for comparability purposes only and may not reflect your real driving experience, which may vary depending on factors including road conditions, weather, vehicle load and driving style.

Official government fuel consumption figures in mpg for the Aston Martin Vantage: City FE 14 — 18 mpg; Highway FE 21 — 24 mpg; Combined FE 17 — 20 mpg

Official government fuel consumption figures in mpg for the Aston Martin DB11: City FE 15 — 18 mpg; Highway FE 22 — 24 mpg; Combined FE 18 — 20 mpg

Official government fuel consumption figures in mpg for the Aston Martin DBS Superleggera: City FE 14 mpg; Highway FE 22 mpg; Combined FE 17 mpg

Official government fuel consumption figures in mpg for the Aston Martin Rapide AMR: City FE 18 mpg; Highway FE 24 mpg; Combined FE 20 mpg

We use cookies on our website. By continuing to use this website you consent to the storing and accessing of cookies on your device in accordance with our Cookie Policy. To learn more about cookies, how we use them on our site and how to change your settings please view our Cookie Policy

Тест драйв Aston Martin Vanquish –
«Бонду и не снилось»

О Aston Martin Vanquish

Астон Мартин

На смену модели DBS приходит Aston Martin Vanquish с потрясающим дизайном нового, полностью карбонового кузова и еще более мощным мотором.

На территории бывших цехов Aston Martin, а ныне дилерского центра в Ньюпорт-Пагнелле продают и обслуживают современные модели, а в соседнем боксе реставрируют и тоже продают автомобили этого бренда прошлого века, что по-своему уникально. Вообще, уникального тут, я бы сказал, в избытке. Например, здесь хранится тот самый Aston Martin DB5, в котором Дэниел Крейг снимался в самом новом фильме бондианы “007: Координаты “Скайфолл”. Признаться, впечатляет! А я, получив долгожданный допуск к новому Aston Martin Vanquish, задаюсь вопросом: станет ли и этот автомобиль таким же раритетом, как DB5, DB2 и другие ветераны, когда ему исполнится полвека? “Сегодня это лучший Аston Мartin”, – прерывает мои размышления шеф-дизайнер марки Марек Ричмен и, несмотря на то, что солнце еще не пробилось сквозь туман и очертания машины обозначены нечетко, начинает рассказывать о новых дизайнерских решениях.

Спринтер

По словам Марека, целью его команды было сделать внешность нового Aston Martin более яркой и в то же время сохранить фирменные черты бренда. Поэтому в новой модели легко можно обнаружить как интересные дизайнерские находки, так и черты и пропорции DB9 работы Хенрика Фискера, с которого и началась в 2004 г. линейка современных Аston Мartin. В основу тогда был положен принцип VH (вертикально-горизонтальная концепция), и новый Vanquish представляет уже четвертое поколение таких машин.

“Контуры переднего воздухозаборника – “икона” Аston Мartin”, – с воодушевлением рассказывает шеф-дизайнер. И, показывая на сверкающие полоски не менее характерной решетки радиатора, уточняет: “Алюминий!” Дескать, это вам не какая-нибудь пластмасса. Ниже, почти у земли, выступают элементы карбонового спойлера, которые улучшают аэродинамику и делают передок Vanquish более спортивным.

Придать облику автомобиля больше мощи и динамики призваны не только пропорции кузова, но и очертания крыльев, а также выраженные боковые линии, напоминающие стрелы, – нижняя в виде ребра и заметно выпирающая верхняя, гармонирующие с линией крыши, которая ниспадает к широким задним аркам, где спрятались широченные колеса. “Благодаря таким очертаниям во внешности Vanquish читается спринтер, застывший за доли секунды до старта”, – раскрывает свои задумки Марек Ричмен. Что ж, этот суперкар и в самом деле выглядит стремительным даже в статике. А что будет, когда он рванет с места?

На скоростные возможности этого “спортсмена” положительное влияние оказывает полностью карбоновый кузов, впервые появившийся на серийном Аston Мartin. Он посажен на более жесткую (+25%) и практически кардинально обновленную алюминиевую платформу от DBS. Использование композитных материалов не только позволило снизить на 40 кг вес кузова, но и сыграло на руку дизайнерам и конструкторам. Именно благодаря этому появились выраженные “бедра” задних колесных арок и заднее антикрыло на крышке багажника. Тот же карбон позволил сэкономить килограммы, благодаря чему в Vanquish “прописались”, например, мультимедийная система, позаимствованная у эксклюзивного Аston Мartin One-77, и увеличенные и более тяжелые керамические тормозные диски.

Кстати, следует отметить очевидное сходство Vanquish, имеющего стартовую цену от 190 000 фунтов стерлингов, с тем же суперкаром One-77 стоимостью уже более миллиона. Это и формы кузова, и задние светодиодные фонари, дизайн которых выполнен в стиле крыльев с логотипа Аston Мartin. Так что, по мнению шеф-дизайнера компании, автомобиль настолько узнаваем, что и саму эмблему можно без проблем убрать.

Hand-made

Сходство с One-77 просматривается и в интерьере Vanquish. Прежде всего можно отметить центральную консоль и опционный руль, сжатый по бокам. При этом каждый цвет отделки создает определенное настроение. Например, в черной коже салон выглядит скромно, а сочетание красной кожи с серебристым кузовом, на мой взгляд, – вызывающе. Но именно этот вариант по душе Мареку Ричмену. Как говорится, на вкус и цвет…

В итоге мне больше всего приглянулся серебристо-бронзовый автомобиль с интерьером из светлой кожи. Она настолько приятна глазу, что покидать салон нет никакого желания, причем даже если сидеть и изучать его детали в абсолютной тишине, убрав приятный звук музыки, льющейся из колонок В&О. Как выяснилось, на всю эту красоту, втиснутую в слово “интерьер”, уходит около 70 часов работы мастеров, причем работы ручной, что подтверждает сверкающая на пороге табличка “Hand- made”.

В наследство от One-77 новому автомобилю досталась и система навигации с выдвижным 6,5-дюймовым дисплеем touch-screen. На него помимо прочего можно вывести картинку с камеры заднего вида, появившуюся на модели по просьбам владельцев предыдущих Aston Martin. По мне же, главное достоинство 4-местного (посадочная схема “2+2”) салона Vanquish – это его простор, что должны оценить высокорослые водители.

Здесь вновь следует отдать должное конструкторам, которые, с одной стороны, стремились добиться оптимального распределения веса для лучшей управляемости, с другой – выкраивали каждый миллиметр для удобства водителя и пассажира. Так, переднюю панель сдвинули вперед на 20 мм и увеличили диапазон регулировок кресел. Как результат, не надо быть акробатом, чтобы попасть внутрь автомобиля или покинуть его. И двери при открывании уходят вверх, так что уже можно не кричать пассажиру: “Осторожно, там бордюр!”, чтобы он не чиркнул этой самой дверью по асфальту. Наконец, даже багажник впечатлил объемом. Казалось бы, 368 л звучит скромно, но это на 60% больше, чем у DBS, что для спорткара существенно.

Радости и печали

Оживить мотор Аston Мartin – процедура своеобразная. Искусно сделанный стеклянный ключ (на вид он даже кажется хрустальным) нужно аккуратно вставить в так называемый замок зажигания, что на центральной консоли, и так же аккуратно дожать пальцем. Приятный слуху солидный рык 573-сильного V12 объемом 6 л, тут же раздающийся со стороны выхлопной системы, сопровождается кратковременным взлетом оборотов до отметки 2000 об/мин, но через мгновение затихает до характерных “бу-бу-бу”.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

BMW 8 series
(купе)

Jaguar F-Type
(купе)

Alfa Romeo 8C Competizione
(купе)

“Это новый двигатель, – поясняет Ян Майнардс, ответственный за проект Vanquish. – Он на 9% мощнее, на столько же экономичнее и размещен на 19 мм ниже для лучшей развесовки и управляемости”. К этому моменту я уже в курсе, что мотор построен на основе двигателей предыдущего поколения, но в нем новые блок и головка цилиндров, усовершенствованный газораспределительный механизм с регулятором фаз, новые впускной трубопровод и выпускная система. А глушитель, издающий столь восхитительный звук, сделан по тому же принципу, что и у One-77, и оснащен дефлектором, который водитель активирует кнопкой на руле, когда надо добавить “газу”.

На многофункциональный руль, помимо настроек в области комфорта (в частности, аудиосистемы), выведено и управление некоторыми изменяющимися характеристиками двигателя и подвески. Так, нажатием правой кнопки, обозначенной буквой “S” (Sport mode), варьируются настройки выхлопа, руля, реакция на “газ” (при этом 6-диапазонный “автомат” Touchtronic 2 работает на 37% быстрее). С помощью левой кнопки можно выбрать разные режимы работы адаптивных (на сдвоенных рычагах) подвесок. Таких режимов три: Normal, Sport и Track. В самом активном (Track) отключаемая отдельной кнопкой система стабилизации DSC позволяет даже немного похулиганить: “поиграть” с избыточной и недостаточной поворачиваемостью. Например, используя мощь мотора, можно пустить Vanquish в занос даже на максимальный угол, но на скоростях выше 90 км/ч эти фокусы уже не пройдут, вмешается DSC.

Впрочем, режим Track более актуален для езды по треку (как и следует из его названия), нежели по дорогам общего пользования. Да, приятно когда реакции на руль быстры и точны, траектория пишется четко, отсутствуют крены и руль наливается реактивным усилием. А работа “газом” сопровождается колоритной мелодией при разгоне и ласкающими слух перегазовками на торможении. Но езда с такими настройками по извилистым и холмистым (а местами и бугристым) британским дорогам напоминает американские горки: меня резко бросает то вверх, то вниз.

С места до 100 км/ч Vanquish с удельной мощностью около 330 л.с. на тонну разгоняется на 0,2 с быстрее DBS – за 4,1 с. Набор скорости происходит плавно и без выраженных подхватов, ведь это же “атмосферник” и пик момента в 620 Н/м достигается только на 5500 об/мин. И даже за мокрый асфальт Vanquish держится мертвой хваткой благодаря широченным покрышкам (255/35 R20 спереди и 305/30 ZR20 сзади) с 20-дюймовыми дисками. Уверен, что ни Шон Коннери в прежние годы, ни Дэниел Крейг ныне за рулем DB5 в роли Джеймса Бонда о таком драйве и мечтать не могли. Вот только бы кресло сделали чуть плотнее.

Впрочем, если быть честным, режим Sport на “гражданских” трассах все-таки предпочтительнее, чем Track, а еще лучше – Normal. Именно в нем Vanquish оказывается в своей тарелке. Тряски как не бывало, передачи плавно меняются на уровне 2500 об/мин, а звука выхлопа почти не слышно. Признаться, какие бы красивые арии ни выводила выхлопная система, за час активной езды они начинают утомлять.

Вместе с тем тут есть повод и для грусти: уже следующий Vanquish может и не получить всемогущего V12. Учитывая союз с индийской ТАТА, под его капот вполне могут поставить максимум “восьмерку”, а то и V6. Как только задумался об этом, все сразу встало на свои места: и не особо плотное сиденье меня уже вполне устраивает, и рык мотора не так докучает. И я даже поймал себя на мысли, что на Vanquish готов ездить по российским дорогам, правда, закинув на всякий случай в багажник “запаску”.

Предложи мне сейчас в обмен на этого “британца” Ferrari F12, я бы задумался, стоит ли это делать. Ведь за рулем нового Аston Мartin я могу укатить намного дальше без потери ощущения драйва. Да, он не столь технологичен, как “жеребец” из Маранелло, но как представитель класса Gran Turismo для меня Vanquish (англ. “побеждать”. – Прим. ред.) более предпочтителен. Для меня он сейчас лучший. Более того, он, как Джеймс Бонд, непобедим!

Технические характеристики Aston Martin Vanquish

Aston Martin Vanquish S Ultimate: 175 экземпляров до финиша

В Aston Martin решили, что пришла пора завершить историю с Vanquish. Конечно, не совсем, а с нынешним поколением. На подходе летом следующего года новая генерация Vanquish на базе DB11. Британцы решили просто так не упускать подобный повод и решили выпустить прощальную серию Vanquish S Ultimate. Общий тираж серии — 175 экземпляров: 100 купе и 75 кабриолетов. Естественно, как и в любом подобном случае, шильдики «Ultimate» будут везде — на крыльях, порогах, а также вышивка на подголовниках сидений. Наряду с большим количеством карбона внутри и снаружи, в глаза сразу бросаются роскошные стеганые сиденья.

У будущих обладателей автомобилей этой серии имеется возможность выбора из трех вариантов комплектации. Первый — черный Vanquish S, вдохновленный серией Ultimate Edition первого поколения Vanquish. Его отличительными особенностями являются бронзовые вставки и черные насадки выхлопа, тормозные суппорты и диски, карбоновая решетка радиатора, воздухозаборники капота, диффузоры и вставки на бортах.

Второй вариант сочетает серый цвет кузова и синие акценты, черные диски и желтые тормозные суппорты. Внутри — серые кожаные сиденья с синей строчкой и ярко-желтые вставки. Третий вариант — кузов цвета белого золота с бронзовыми акцентами, кожаный коричневый салон с черными вставками. Однако варианты не ограничены этими тремя — у покупателей будет возможность собрать свой вариант из всех доступных опций и цветов без дополнительной оплаты.

По технической части изменений не будет. Тот же 6,0-литровый атмосферный V12 мощностью 595 лошадей и восьмиступенчатый автомат.

Цены на купе будут начинаться с 278 995 евро, а кабриолеты Volante — с 293 995 евро.

Ultimate Edition не будет пересекать океан, однако для США недавно представили специальную серию из 12 Aston Martin Vanquish, разработанных совместно со звездой американского футбола Томом Брэди.

Aston Martin Vanquish: генератор эмоций

Этот британский спорткар является ярким пятном в прошлом и настоящем марки. Он является воплощением совершенных технологий и яркого дизайна, а также отточенных ездовых повадок. О том, как менялась машина по ходу двух поколений − ниже.

Первая генерация

Над первым Астон Мартин V12 Vanquish работала группа дизайнеров под руководством Яна Каллума. Публике спорткар был представлен в рамках международной автомобильной выставки в Женеве в 2001 году.

В этом же году машина стала доступна для покупателей, а на последний экземпляр модели сошел со сборочного конвейера в 2007 году.

Стоит отметить, что за основу дизайна был взят прототип Aston Martin Project Vantage Concept − его премьера с силовым агрегатом V12 состоялась в январе 1998 года (Североамериканский международный салон).

Также, некоторые элементы экстерьера были серийного Ванкуиш были позаимствованы у его предшественника − DB7 Vantage.

Инженеры при разработке шасси дополнили, а также усилили его алюминиевыми, карбоновыми элементами.

Двенадцатицилиндровый бензиновый мотор объемом шесть литров развивал 460 лошадиных сил, тогда как крутящий момент равен 540 Ньютоно-метрам.

Вкупе с силовым агрегатом трудится шестистуменчатая автоматическая коробка передач − гидротрансформатор, а тяга реализовывается через заднюю ось.

Тормозная система обращает на себя внимание 355-ти миллиметровыми тормозными дисками с вентиляцией, а также четырехпоршневыми передними суппортами.

Интересно то, что модель имела два концепта, представленные Астоном Мартин публике в 2004 году (Женева). Этими прототипами были Zagato Roadster (который был показан в кузове кабриолет) и шутинг-брейк под именем Bertone Jet 2 .

Vanquish: модификация S

Официальный дебют данной модификации состоялся в 2004 году − на Парижском моторшоу. Такой Ванкуиш обзавелся более мощной силовой установкой, пересмотренной аэродинамикой, обновленным салоном, модернизированным шасси.

Касаемо мотора − мощностной потенциал возрос до 520 лошадиных сил. Обновленный дизайн экстерьера примечателен иной формой носовой части кузова, передним сплиттером, спойлером на крышке багажника, литерой Vanquish S.

Показатель аэродинамики улучшился с 0,33 до 0,32. Диаметр дисков тормозной системы возрос до 378 миллиметров, а передний суппорт получил еще два дополнительных поршня, диаметр задних дисков составил 330 миллиметров.

За шесть лет существовании на сборочном конвейере выпущено 1 тысяча 492 модели Vanquish и 1 тысяча 86 − Vanquish S.

Последние партии модели были представлены модификацией Vanquish S Ultimate Edition , которые были выпущены тиражом в 50 штук.

Отличительными особенностями Ultimate Edition считаются черный окрас кузова «Ultimate Black», слегка облагороженное внутреннее убранство, незначительные изменения по технической составляющей.

Первая генерация V12 Vanquish запомнилась тем, что могла развивать максимальную скорость в 321 километр в час − этот спорткар был самым быстрым среди модельной линейки компании вплоть до 2020 года.

После − эстафету перехватил V12 Vantage S.

На смену Vanquish S, а также V12 Vanquish в 2007 году пришел DBS.

Ключевые характеристики Ванкуиш первого поколения:

Модель Силовой агрегат Трансмиссия Мощность (л.с.)
Vanquish 5.9 V12 автоматическая, шестидиапазонная 460
Vanquish S 5.9 V12 автоматическая, шестиступенчатая 520

Краткий обзор стандартной модификации Vanquish

Этот Астон Мартин выглядит благородно и его внешность не имеет ничего лишнего. Кузов примечателен выпуклыми колесными арками, низким аэродинамическим обвесом, крупной оптикой освещения, стильным задним диффузором с объемными патрубками выхлопной системы.

Внутреннее убранство вызывает неоднозначные ощущения. С одной стороны, высочайшее качество материалов отделки и удачная цветовая гамма придают салону уют, с другой − передняя панель оформлена архаично. А именно, блок климатической установки и аудиосистема имеют монохромные дисплеи, что выглядит бюджетно.

Также, бюджетно выглядят и клавиши на консоли, которые состоят из серого пластика. Впрочем, об этом сразу забываешь, как только садишься в водительское кресло − его высота оптимальна, равно как и профиль, боковая поддержка. Тело при прохождении поворотов фиксируется четко, а в дальних поездках нет даже намека на усталость.

Атмосферный двенадцатицилиндровый мотор радует приятным подхватом в зоне средних оборотов и прекрасно тянет на низких, при этом на высоких буквально взрывается мощной порцией момента, что заставляет ведущие колеса срываться в пробуксовку.

Трансмиссия меняет передачи плавно, но не так быстро, как того хотелось бы.

В поворотах присутствует классическая избыточная поворачиваемость, заставляющая аккуратней обращаться с педалью газа, но в целом устойчивость на дуге высока за счет информативного рулевого управления.

Подвеска не очень жесткая, поэтому мелкие неровности никоим образом не влияют на плавность хода − она высокая.

Вторая генерация

Aston Martin показал публике прототип Project AM310 Concept 2020 на выставкеф Concorso D’Eleganza at Villa D’Este (2020 год).

Чуть позже британская фирма объявила, что концепт будет выпускаться серийно и станет преемником первого поколения Vanquish.

При создании концепта задействована платформа VH IV поколения. Инженеры использовали углеволокно и алюминий, а под капотом установили 5.9 V12, который выдавал 550 лошадиных сил.

Экстерьер оформлен в типичном для Aston Martin стиле.

Передняя оптика аналогична таковой у модели Virage, задние фонари и капот дизайнеры унифицировали с One 77, а также с DB9, Virage.

Vanquish 2020-го модельного ряда

Кузов отличается высокой прочностью. В него были интегрированы карбоновые и алюминиевые элементы, благодаря чему вес удалось снизить на 13 процентов и повысить жесткость на 25 процентов относительно модульной платформы второго поколения − VH.

Интерьер стандартной версии обшит кожей и алькантарой, причем вручную. Помимо этого, стоит выделить разнообразную цветовую гамму салона.

На центральной консоли расположился жидкокристаллический экран мультимедиа 6,5 дюймов. Сама мультимедийная система Bang & Olufsen BeoSound , мощностью в одну тысячу ватт имеет тринадцать динамиков, а также спутниковую навигацию и жесткий диск.

Относительно Ванкуиш первого поколения вторая генерация стала крупнее и приземистей. При этом, в салоне стало более просторно, а багажник увеличился объемом.

Под капотом «прописался» двенадцатицилиндровый 5.9 литра с индексом AM11. Примечательными особенностями этого мотора можно считать компрессию 11:1, стальную систему выхлопа с активными клапанами и низкий центр тяжести.

Привод по традиции − задний, а пару мотору составляет шестидиапазонная АКП.

Август 2020 года. Инженеры модернизировали и установили силовой агрегат AM29. Он трудится вместе с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Touchtronic 3.

С целью эффективного ускорения с места интегрирован Launch Control. Данная система сводит к минимуму пробуксовку ведущих колес в момент старта.

Передняя и задняя подвеска − на двойных поперечных рычагах из алюминия. Стойки амортизаторов − с прогрессивной степенью жесткости, которая имеет три режима: (ADS) Sport, Normal, Track Mode.

Вентилируемая тормозная система включает в себя карбоно-керамические элементы. Диаметр передних тормозных дисков равен 398 миллиметрам, а за эффективность замедления отвечают шестипоршневые суппорта. На задней оси установлены 360-ти миллиметровые диски, имеющие четырехпоршневые суппорта.

Ключевые характеристики Ванкуиш второго поколения:

Модель Силовой агрегат Трансмиссия Мощность (л.с.)
Vanquish Coupe (2020) 5.9 V12 автоматическая, шестиступенчатая 565
Vanquish Volante (2020) 5.9 V12 автоматическая, шестидиапазонная 565
Vanquish Coupe (2020) 5.9 V12 автоматическая, восьмиступенчатая 568
Vanquish Volante (2020) 5.9 V12 Автоматическая, восьмидиапазонная 568

Краткий обзор Vanquish (2020)

Этот британский родстер выглядит респектабельно и эффектно. Внимание привлекает оптика головного освещения с интегрированными светодиодами, выразительные линии кузова и выпуклые колесные арки, низкий передний сплиттер и аэродинамический обвес по всему периметру кузова, а также большие патрубки выхлопной системы и аккуратный спойлер на крышке багажника.

Внутреннее убранство резко контрастирует с внешним видом с точки зрения оформления, но поражает внимание к мелочам и качеством отделочных материалов.

На центральной консоли разместились лишь основные клавиши управления, а панель приборов акцентирована на аналоговые спидометр и тахометр. Передние кресла с сервоприводами обшиты нежной кожей и четкое фиксируют в поворотах, но для экстремального вождения не предназначены по причине слабых валиков боковой опоры.

При движении приятно удивляет легкость управления этим родстером − руль в меру информативный и не обладает высокой чувствительностью в околонулевой зоне, что позволяет ехать расслаблено в штатном режиме.

В то же время, на пределе шасси демонстрирует потрясающую устойчивость к боковым перегрузкам и дает возможность проходить повороты быстро и одновременно с этим безопасно.

Мотор радует сочным рыком и избыточной тягой во всем диапазоне оборотов − старт с места получается резким и результативным благодаря лаунч-контролю, а ускорение с ходу мощное благодаря быстрой работе трансмиссии и отзывчивому приводу акселератора.

Покупка

Первое поколение модели можно приобрести в подержанном состоянии, найдя нужное объявление на известных интернет-порталах б/у машин.

Средняя цена на Ванкуиш I равна 3 миллионам 600 тысячам рублей .

Вторая генерация оценивается в разную сумму, ведь есть экземпляры как 2020 года выпуска, так и более свежие − 2020 года.

Примерная стоимость вторичного трехлетнего экземпляра колеблется в районе 3 миллионов рублей , а вот за более свежий автомобиль придется выложить не менее 20 миллионов рублей .

При этом, в 2020 году стоимость на новые Vanquish должна подрасти.

Фото Aston Martin Vanquish:

Астон Мартин Ванквиш 2020 2020 года V12 Zagato

Старт продаж текущего поколения Астон мартин ванквиш (фото) пришелся на 2020-й год. Сегодня с успехом продается рестайлинговая модель Aston Martin Vanquish 2020 2020 года.

Именно в 2020-ом была презентована одна из самых роскошных моделей компании. На сегодняшний день выпускается это поколение автомобиля, пережившее основательный рестайлинг к 2020-му году.

Британские автомобили всегда отличались неподражаемой утонченностью и чувством стиля. Этот Aston Martin не стал исключением. Не зря модель снималась в картине про агента 007, и именно этой марке Бонд отдал свое предпочтение. Настоящая изысканность в металле, именно так можно описать автомобиль. Открытый зев узнаваемой алюминиевой решетки радиатора, фактурный передний бампер с карбоновым спойлером в нижней части, пристальный взгляд фар, оснащенных дополнительными светодиодными лампами.

В профиль aston martin vanquish v12 выглядит особенно выразительно. Мускулистые боковые панели, изысканные легкосплавные 10-ти спицевые колесные диски, эффектные жабры на боковых панелях. А сильно заваленные передние стойки и сужающаяся к задней части автомобиля линия бокового остекления, делают машину неимоверно динамичной даже в статике. При этом, даже обладая внушительными размерами и относительно немалой массой, астон мартин все равно выглядит легковесно, а также спортивно.

Новые габариты aston martin vanquish 2020
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Масса
4720 мм 2067 мм 1294 мм 368 л 120 мм 1739 кг

На борьбу с лишним весом были брошены все силы. Сегодняшняя модель получила полностью новый кузов из углеродного волокна, алюминиевую платформу, на основе которой разрабатывалось шасси. В конструкции авто широко применялись композитные материалы. Все это помогло сэкономить порядка 40-ка килограмм.

Эстетика вкуса

Салон aston martin vanquish 2020-го модельного года выглядит весьма оригинально. Говорить про качество исполнения и отделку не приходится – она здесь на уровне. Глаз притягивают аккуратные мелкие детали и оригинальные аксессуары. К примеру, рулевое колесо сплюснуто по бокам, а на центральной консоли размещена навигация вкупе с мультимедийной системой. Все это управляется с 6,5-дюймового сенсорного экрана. Интерьер настолько удобен и приятен глазу, что его солидный возраст практически не принимается во внимание. Отличная шумоизоляция вкупе с превосходно звучащей аудиосистемой Bang&Olufsen создают атмосферу максимального комфорта.

Примечательно, что в салоне нового астон мартин ванквиш 2020 2020 года передняя панель сдвинута вперед на 200 мм, что позволило увеличить диапазон регулировок передних кресел. Теперь посадочная формула авто 2+2 имеет полное право на существование, даже при той оговорке, что на передних сиденьях будут находиться люди роста выше среднего.

Эргономика у Aston Martin Vanquish весьма неплоха, хоть и не без изъянов. Если говорить о возможных претензиях, то существенный возраст модели выдает приборная панель, информативность которой могла бы быть на более высоком уровне, а также бюджетные подрулевые рычажки, явно доставшиеся от Мондео (наследие подконтрольности Форду). С обзором проблем нет, разве что скошенные передние стойки формируют слегка большую, чем хотелось бы, слепую зону.

Настоящий GT

Зато в плане технической оснащенности у aston martin vanquish ii все в полном порядке. Под капотом размещен основательно переработанный двигатель v12, работающий на бензине. Даже сам запуск мотора представляет собой необычайное действо. Стильный стеклянный ключ необходимо вставить в посадочное отверстие на центральной консоли, а потом дожать его пальцем. И когда раздастся сочный звук настоящего 12-ти цилиндрового двигателя, все встанет на свои места.

Новый переработанный мотор получил табун из 573-х коней, разгоняющий огромный автомобиль до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Крутящий момент – как у заправского дизеля – целых 620 н/м. Это позволяет стремительно ускоряться с любой передачи на любых оборотах. 8-ти ступенчатый автомат от компании ZF работает быстрее любой механики и может переключать передачи практически без разрыва мощности. Это делает ускорение и езду на Астон Мартин Ванквиш потрясающим удовольствием.

технические характеристики aston martin vanquish 2020
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Aston Martin Vanquish 6.0 AT 5935куб.см 573 л.с./6750 об/мин 620 н/м/5500 об/мин Автомат 8-ст 4,1 сек. 8,5/17,8/12 л

В дороге Aston Martin Vanquish – настоящее купе GT (см. видео тест драйв). Его стихия – это дальняя дорога и высокие скорости. Вся прелесть этого авто постигается в его версии, лишенной крыши – Volante. Именно тогда можно разогнать купе по автобану до солидных скоростей, включить круиз-контроль и просто наслаждаться движением, а также ласкающим слух выхлопом настоящего, породистого 12. Тогда подвеска прекрасно себя чувствует, дорожный просвет позволяет сглаживать неровности полотна, а рулевое управление остается четким и информативным.

Но при выезде на гоночную трассу ситуация несколько меняется в худшую сторону. В крутых поворотах автомобиль немного раскачивает, а переключение подвески в режим «Трек» помогает не особо. К тому же двигатель активно тянет до середины диапазона, теряя свою приемистость на верхах. Рулю тоже не помешала бы более острая обратная связь, и только карбоново-керамические тормоза ведут себя образцово-показательно.

Цена в России на Астон Мартин Ванквиш 2020 2020 года стартует с 24-х млн рублей за версию в базовой комплектации. Стоимость же машин более богато оснащенных может составить порядка 25,5-27 млн рублей.

Британец с итальянским акцентом

В целом стильное британское купе получилось весьма интересным автомобилем, хоть и не лишенным своих недостатков. Однако инженеры компании прислушались к отзывам владельцев, и специалистов, провели основательную работу над ошибками, сделав ряд изменений в моторах и ходовой части. В результате таких манипуляций появился на свет aston martin vanquish zagato.

Модель приурочена к 60-летию сотрудничества компаний Aston Martin и Zagato. Над внешним видом купе трудились итальянские дизайнеры. Благодаря этому автомобиль смог сохранить свой стремительный силуэт, параллельно приобретя новые выразительные черты.

Астон мартин получил новую решетку радиатора, в узнаваемом корпоративном стиле, но вместе с тем, намекающую на родство с моделью DB4 GT Zagato, футуристичную переднюю оптику и головной свет с оформлением из LED-ламп. Особенно эффектно смотрятся задние стоп-сигналы купе, выполненные в стиле элегантных «световых лезвий». Гармоничную картину дополняют мускулистые колесные арки с изящными легкосплавными дисками, разместившимися в них, фактурными задними крыльями, а также мощными патрубками выхлопной системы. Очарование буквально проглядывает в каждой детали этого автомобиля. Помимо прочего, aston martin vanquish zagato будет выпускаться и в крайне ограниченной серии volante, подразумевающей кузов кабриолет.

Aston Martin Zagato получил не только новый экстерьер или цвета кузова, но и обновленный интерьер, декорированный комбинированной красной и черной кожей, а также вставками из карбона, алюминия, бронзы. Для автомобиля предлагается специальный ключ, сделанный из натурального хрусталя.

Двигатель инженеры Aston Martin также подвергли основательному тюнингу. Знакомый 6-ти литровый V-12 теперь смогли форсировать до 600-т л.с. при крутящем момента более 650-ти н/м. Такой мотор вкупе с 8-ми диапазонным автоматом может разогнать авто до скорости 100 км/ч менее, чем за 4 секунды. А максимальная скорость теперь составляет более 320-ти км/ч. При этом удалось сократить расход топлива. Теперь объема бака в 78 л теперь хватает на 300-400 км при езде по смешанному циклу.

Ходовая часть была переработана. Машина получила новую подвеску, которая поможет ей более точно и выверено проходить сложные повороты и виражи. Согласно заявлениям разработчиков, при конструировании автомобиля Aston Martin Zagato были учтены все пожелания нынешних владельцев модели Vanquish, а также предпочтения потенциальных клиентов.

Несбыточные мечты

Начало продаж модели назначено на первый квартал 2020-го года. Серия Aston Martin Zagato разойдется ограниченным тиражом в 99 экземпляров.

Сколько же стоит эта версия модели? Согласно последним новостям, цена aston martin vanquish 2020 2020 года в России будет стартовать с отметки 650 тыс. евро (порядка 45 млн 800 тыс. руб.). А вот вопрос – где можно купить такое авто – увы, остается без ответа. Дело в том, что все 99 моделей автомобиля уже проданы по предварительному заказу. Как только они сойдут с конвейера, то тут же отправятся по различным коллекциям эксцентричных мультимиллионеров. А «простым смертным» остается лишь смотреть на авто, размещенное на страницах модных журналов или просто купить себе масштабную модель aston martin vanquish zagato, выпущенную компанией welly в масштабе 1:24.

Aston martin обновил спорткары vanquish и rap >Автор: ufa-ford ·

Английский производитель спорткаров, компания Aston Martin, обновила модели Vanquish и Rapide S на новый 2020-й модельный год. Главным новшеством машин стала замена ветхой шестиступенчатой автоматической коробки передач современным восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Кроме этого чуть замечательнее стали силовые агрегаты и была доработана подвеска автомобилей, а довершили ее визуальное обновление стандартные косметические новшества.

На рынок аристократичная британская новинка выйдет в третьем квартале этого года.

Восьмидиапазонная трансмиссия Touchtronic III разрешила модели Aston Martin Vanquish ускоряться до первой много на 0,3 секунды стремительнее, чем раньше, всего за 3,8 секунды. Rap > Предельная скорость перемещения образовывает 324 и 327 км/ч. Расход горючего сократился на 11 процентов, сейчас на автостраде машины расходуют чуть более 9-ти литров на 100 км пробега, а выбросы СО2 уменьшились на 10 процентов – до 298 г/км у Vanquish и 300 г/км у кожный покров S.

Мощность 5,9-литрового атмосферного мотора V12 подросла на 3 л. с. – до 576 л. с. у Vanquish и на 2 л. с. – до 560 л. с. у «Рапид». У обеих моделей значение большого крутящего момента подросло на 10 ньютон метров и сейчас образовывает 630 ньютон метров. Модернизация затронула софт электронного блока управления двигателем.

Aston Martin Vanquish и Rapide S 2020 года смогут похвастаться новыми настройками усилителя тормозов, свежими вариантами отделки интерьера, коваными десятиспицевымии колесами новой конструкции и новыми цветами кузова. Спорткар Vanquish оборудовали более твёрдыми пружинами, повысившими жесткость подвески на 15% спереди и 35% позади), а Rapide S снабдили усиленными передними тормозами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание