Aston Martin Lagonda засняли шпионы

Эксклюзивный дилер Aston Martin – АВИЛОН

Aston Martin – легендарные спортивные автомобили, демонстрирующие впечатляющую динамику и обеспечивающие непревзойдённый комфорт.

Первый Aston Martin был выпущен более века назад – в 1913 году. С тех пор модели британской марки не перестают удивлять и восхищать окружающих. Именно этот автомобиль выбрал «Агент 007» – Джеймс Бонд. И именно Aston Martin выбирают неординарные люди, понимающие толк в настоящих автомобилях.

АВИЛОН – единственный в России официальный дилер Астон Мартин.

В нашей компании работают только настоящие профессионалы, и наши Клиенты получают услуги высочайшего уровня.

Только в дилерском центре АВИЛОН Aston Martin представлен весь модельный ряд этой уникальной марки.

Опытный менеджер всегда ответит на все интересующие Вас вопросы, подберёт оптимальный для Вас вариант приобретения и обслуживания автомобиля.

Разумеется, нашим Клиентам предлагается широкий спектр услуг:

  • индивидуальный подход;
  • программы финансирования покупки автомобиля, предоставляющие самые выгодные условия кредитования, рассрочки, лизинга и страхования;
  • обмен подержанной машины на новый Aston Martin 2020-2020 года по системе Trade-in с доплатой разницы в стоимости (цена в рублях);
  • разработка, создание и установка эксклюзивных аксессуаров, подчёркивающих Ваш безупречный вкус и индивидуальность.

Автосалон Астон Мартин АВИЛОН работает для Вас ежедневно с 9-00 до 21-40. Цены на модели Aston Martin просим уточнять у наших специалистов.

Вы бы хотели узнавать об эксклюзивных спецпредложениях на роскошные автомобили?

Подписаться на ньюслеттер

Связаться со специалистом

Рассчитать лизинг

Рассчитать КАСКО

Заявка на Трейд-ин

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Шпионские фото: Aston Martin Lagonda

Уже давно известно, что компания Aston Martin собирается воскресить знаменитое имя Lagonda, которым будет награжден первый кроссовер в истории бренда. Однако недавно на дорогах Британии был замечен замаскированный прототип данной модели в кузове седан.

С визуальной точки зрения, автомобиль не походит ни на одну модель, которая в настоящий момент выпускается под значком бренда. Как бы там ни было, шпионам удалось выяснить, что зарегистрирован экземпляр именно на Aston Martin, а базируется он на платформе от спорткара Rapide S.

Судя по всему, под капотом автомобиля находится знакомый 6.0-литровый мотор с двенадцатью цилиндрами. Если движок пока остается прежним, то колесная база модели совсем не похожа на прародителя.

Разумеется, о самом седане известно немного, главным образом потому, что никто не ожидал увидеть автомобиль в этом облике. Не помогает приоткрыть завесу тайны и предоставленный снимок прототипа, который демонстрирует лишь своеобразные фары и большую решетку радиатора. Вероятно, более подробные сведения появятся уже в самое ближайшее время.

Шпионы засняли новый флагман Range Rover

Фотошпионы засняли длиннобазный Range Rover, “одетый” в камуфляж. Маскировка не скрыла главного – четырех патрубков выхлопных труб. Известно, что компания Jaguar Land Rover оснащает четырьмя трубами только автомобили с наддувными моторами V8. К тому же, сегодняшний Range Rover LWB c 5-литровым наддувным агрегатом вообще не имеет видимых патрубков выхлопной системы.

В общем, все указывает на то, что тестируемый автомобиль является ничем иным, как новой флагманской версией Ultimate, с 542-сильным двигателем, позаимствованным у Range Rover Sport SVR и Jaguar XFR-S.

Спецверсия последнего стандартного Range Rover – Autobiography Ultimate Edition – с эксклюзивными колесами, цветовыми решениями и отделкой интерьера стоила 120 000 фунтов стерлингов. Теперь же, “поженив” топовый силовой агрегат Jaguar Land Rover с самой роскошной внешностью, компания создаст новый флагман Range Rover, цена на который составит уже 150 000 фунтов.

Установка мотора V8 мощностью 542 л.с. на роскошный длиннобазный внедорожник может показаться безумием, однако понятно, что предназначение этого автомобиля состоит не в том, чтобы становиться рекордсменом Нюрбургринга. На самом деле, Land Rover всего лишь выполняет свое обещание сделать легендарный Range Rover еще более роскошным автомобилем.

Удлиненный алюминиевый кузов Range Rover LWB подарит задним пассажирам 186 мм дополнительного пространства в сравнении со стандартным Range Rover. Среди опций будут значиться задние сиденья с индивидуальными настройками, домашний кинотеатр, а также эксклюзивный интерьер, способный составить достойную конкуренцию таким длиннобазным соперникам, как Mercedes S-Class, Audi A8 и Porsche Panamera.

Каждый из вышеперечисленных автомобилей имеет скоростные версии, оснащенные двигателями V8 и V12 и, по-видимому, в середине 2020 года в борьбу вступит и Land Rover. И шансы на успех у него есть – покупатели с Ближнего Востока уже продемонстрировали горячий спрос на мощные роскошные британские автомобили на примере нового суперседана Lagonda от Aston Martin.

Учитывая скоростные возможности “обычного” 530-сильного Range Rover LWB, следует ожидать, что 542-сильный Ultimate будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5,5 секунд, а максимум его скорости составит 225 км/ч.

Titanssz28 › Blog › » История с продолжением «Aston Martin Lagonda

Aston Martin опять хочет попытать счастья в сегменте, в котором уже не раз терпел фиаско.

Четырехдверный Aston Martin… Звучит так же необычно, как и четырехдверный Ferrari или Porsche 911. Тем не менее, седаны появились в модельном ряду английской фирмы еще в середине семидесятых годов прошлого века, да и в настоящее время выпускается модель Aston Martin Rapide S, которую англичане хоть и причисляют к седанам, но на самом деле это пятидверный хэтчбек.
Попытки освоить новые сегменты рынка и не зацикливаться только на спорткарах британцы предпринимали ещё с конца шестидесятых годов. Aston Martin хотел иметь полноценный модельный ряд с традиционным флагманским седаном, который конкурировал бы не только с немецкими премиум-производителями, но и с Rolls-Royce, Bentley и Jaguar. Правда, поначалу дело ограничилось изготовлением восьми штук Aston Martin Lagonda так называемой первой серии, являвшихся ни чем иным, как четырехдверной модификацией купе Aston Martin V8. Но 12 октября 1976 года на Лондонском автосалоне был представлен полноценный седан Aston Martin Lagonda второй серии, который стал самым массовым седаном Aston Martin за всю историю фирмы, даже несмотря на то, что за двенадцать лет производства было выпущено всего 645 машин.

Aston Martin с конца шестидесятых годов находился в довольно затруднительном финансовом положении, разработать машину с «чистого листа» для англичан было слишком сложно. Поэтому за основу опять взяли Aston Martin V8, шасси удлинили на 30 см, но клиновидный кузов и интерьер были полностью оригинальными. Седан длиной 5,28 м и весом в 2025 кг оснащался турбокомпрессорной, 5,3-литровой «восьмеркой» мощностью 280 л.с., позаимствованной у купе Aston Martin DBS, и агрегатировался с трехступенчатым «автоматом» Chrysler. Машина могла разогнаться до 233 км/ч и отличалась очень хорошим аппетитом: расход топлива в 20-25 литров на сто километров пробега был чем-то само собой разумеющимся.
Ещё одной отличительной чертой Aston Martin Lagonda, стала сверхсовременная для тех лет электроника: бортовой компьютер, сенсорные кнопки, люминесцентные дисплеи вместо привычных аналоговых приборов, сиденья с электроприводами и функцией памяти. В середине семидесятых годов этот инновационный автомобиль казался пришельцем из будущего и неудивительно, что он произвел эффект разорвавшейся бомбы — такого технологического прорыва от Aston Martin не ожидал никто. Несмотря на высокую цену в 140 000 $, отбоя от потенциальных покупателей не было, и очередь растянулась на два года. Правда, первые седаны покупатели получили только в 1978 году, так как инженеры Aston Martin долго пытались решить проблемы с электроникой и качеством изготовления, впрочем, так до конца их и не решив. Что впоследствии сильно подпортило репутацию как самому Aston Martin, так и «автомобилю будущего», который всегда считался крайне ненадежным.

Martin. Aston Martin!

Что советские мальчишки знали о Джеймсе Бонде? Только то, что это знаменитый британский шпион. Те, кто интересовался этой темой всерьез, могли узнать, что ездит он на суперавтомобиле Aston Martin Vantage, который может все, в том числе и летать. Никто в Союзе этого автомобиля никогда не видел, и мечтать о том, чтобы оказаться за рулем Vantage, могли только сумасшедшие.

И вот двое бывших советских мальчишек прилетели в Дюссельдорф, взяли напрокат машину и отправились в компанию Аxel Schuette на встречу с Аston Мartin V8 Vantage образца 1982 г. Автомобиль светло-зеленого цвета стоял в ангаре, сверкая перламутровым лаком и хромом. Этих машин было сделано немного: с 1977 по 1986 г. на свет появилось всего 215 экземпляров, но каких! Бьюсь об заклад, сэр Дэвид Браун, чье имя означают буквы «DB», глядя на Vantage, не раз пожалел о том, что в начале 1972 г. продал компанию Aston Martin Lagonda фирме Company Developments. Дизайн V8 Vantage впитал в себя линии целого модельного ряда, начиная с Aston Martin DB4. В этом автомобиле отлично уживаются стальная платформа шасси и алюминиевый кузов плюс пришедший на смену рядной «шестерке» грозный V8 и комфортабельный, изысканный салон. Именно на таком Vantage, правда, с дополнительным оборудованием в виде лыж и ракетных установок, ездил Джеймс Бонд в фильме «Искры из глаз» 1987 г. Кстати, за фотосессию того самого бондовского V8 Vantage, причем только статическую, музей Aston Martin просит почти 5000 фунтов. Нам же в полное распоряжение достался V8 Vantage (пусть и не бондовский) и ближайший аэродром в придачу почти на целый день.

При первом взгляде на этот автомобиль сразу замечаешь большой и низкий передний спойлер и слегка выраженный задний. У V8 Vantage по-особому настроенная выхлопная система и более широкие шины (255-275/50 R16). А под капотом стоит V-образная «восьмерка» Aston Martin Lagonda с четырьмя сдвоенными карбюраторами Weber, спортивными распредвалами и впускными клапанами большого диаметра. Вентиляционные отверстия в передней части автомобиля, как кажется, особо не балуют радиаторы мощного мотора. Но, по уверениям конструкторов, распределение воздушных потоков таково, что отверстий в переднем спойлере достаточно для охлаждения двигателя во всех режимах работы.

Внутри добротная светлая кожа, ореховое дерево, кондиционер, кассетная магнитола и множество кнопок, отвечающих за определенные функции. Кажется, что автомобиль с таким аристократическим салоном не должен пугать своих гостей необузданным поведением. Кнопки, тумблеры и клавиши непривычны для современного взгляда. Особо выделяются две большие клавиши, которые задействуют стеклоподъемники и расположены по-английски — в центре панели по обе стороны циферблата часов. Щиток приборов достаточно информативен. Шкала тахометра ограничена 7000 об/мин, а на спидометре, оцифрованном в милях, красуется цифра «200». Это же 320 км/ч! Неужели?!

При первом обороте коленвала все стало на свои места. Мотор только чихнул, передав вибрацию по всему кузову. Пришлось закрыть воздушные заслонки и попробовать снова. Чихнув еще пару раз, двигатель оглушительно забасил. Холодный двигатель на низких оборотах работает неустойчиво из-за широких фаз газораспределения. В первую минуту не все цилиндры работают как надо, некоторые не работают вообще, и водитель должен «поддерживать жизнь» в моторе, умело манипулируя «газом» и воздушными заслонками. По мере прогрева двигатель начинает «дышать» увереннее, а когда охлаждающая жидкость достигает рабочей температуры и слышно, что все цилиндры включились в работу, можно «проверить реакцию» мотора, «топнув» по правой педали. Обороты взлетают до максимальных быстрее, чем правая педаль коснется пола! Еще бы, ведь у нас в руках не простой Vantage с мотором объемом 5,3 л и мощностью от 340 до 400 л.с., а настоящий эксклюзив — машина с 470-сильным 6,3-литровым двигателем!

За рулем этой машины трудно не почувствовать себя суперагентом! Максимальная скорость автомобиля — 290 км/ч. V8 Vantage разменивает первую «сотню» с места через 5,3 с, всего на десятую долю секунды отставая от BMW M3! А по удельной мощи «старичок» Aston Martin даже превосходит своего современного тезку V8 Vantage (270 л.с./т против 245). Теперь представьте, что вся эта ураганная мощь через механическую 5-ступенчатую коробку ZF обрушивается на задние колеса. И при этом никаких систем стабилизации! Лишь дисковые тормоза, ремень безопасности, скромная боковая поддержка сидений и тонкий трехспицевый руль, с помощью которого удержать разбушевавшуюся машину сможет далеко не всякий.

Говорят, что Ford заплатил создателям последнего фильма бондианы 35 млн долларов, чтобы Джеймс Бонд пересел с BMW на Aston Martin. Пожалуй, им пришлось бы заплатить еще столько же, но уже актеру, если бы у них возникло желание посадить его за руль попавшего к нам Aston Martin V8 Vantage. Ведь у этого автомобиля крутящий момент достигает максимальных 650 Нм уже при 2750 об/мин! В диапазоне до 2500 об/мин его поведение абсолютно предсказуемо, и можно спокойно наслаждаться ездой.

Современный Aston Martin DB9 — это автомобиль из иного мира. А «старичок» Vantage, разменявший третий десяток, наряду с ощущением реального драйва подарил еще и другие чувства. Когда он появился на свет, мы жили в другой стране и в другой эпохе, а Aston Martin видели только на фото, переснятом из иностранного журнала. Разве могли мы в то время представить, что можно будет сказать «Я ездил на Aston Martin Vantage» и не соврать? Мы боялись об этом даже мечтать. Но, как оказалось, мечтать не вредно! Вредно не мечтать!

Aston Martin DB5: лучший автомобиль Джеймса Бонда

Уникальность – порок

Поэтому прежде чем вступать в «клуб коллекционеров», не спешите чистить свои ботинки, а внимательно изучите будущий предмет поклонения. Ведь гитара Джими Хендрикса была обыкновенным Fender Stratocaster, коих изготавливали десятки тысяч. И если вы будете поджигать на ней виски да колотить ей о сцену, не зная элементарных аккордов, музыки вам не постичь. И вот такой инструмент, покореженный и некрасивый, продают на аукционе по цене «сбитого Боинга». Причем люди выстраиваются за ним в очередь! Разумное вложение? Сомневаюсь! Ведь это гитара, на которой играл музыкант-виртуоз, и только. Она не сделает вас ни талантливым, ни знаменитым…

Другое дело, если вы собрались купить на самом деле штучный товар. Автомобиль, к примеру. Да еще середины прошлого столетия, да у компании, что по сей день собирает машины вручную. Об этом, кстати, свидетельствует именная бронзовая табличка с фамилией человека, выпустившего тот или иной экземпляр. Каждая деталь такой игрушки напоминает конфету в рождественской обертке: все в ней доведено до совершенства, все сделано специально для вас. Никакого заводского брака и предательской штамповки made in China. Лишь самое лучшее по цене, которая приравнивает авто к произведению искусства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание