Aston Martin Lagonda с пробегом. Купить бу Астон Мартин Лагонда

Объявления о продаже автомобилей — Aston Martin Lagonda

Объявления Aston Martin Lagonda

По бесплатным объявлениям о продаже Aston Martin Lagonda Вы можете купить новый, а также Aston Martin Lagonda с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

По указанным параметрам частные объявления не найдены

Описание авто Aston Martin Lagonda

Эта модель начала выпускать относительно давно, а именно в 1976 году. Окончанием производства был 1997 год. В связи с этим при поиске объявлений о продаже этой машины, могут возникнуть проблемы. Даже автомобиль этой модели с пробегом найти не очень легко. В связи с этим по всем вопросам покупки необходимо обращаться к официальному дилеру в Москве.

Эта машина относиться к сегменту F-класса. В Aston Martin Lagonda предусмотрено пять дверей для посадки пассажиров. Кузов машины имеет следующие габаритные размеры: длина авто равняется 5,285 метра, а в ширину автомобиль занимает 1,79 метра, самая высокая точка кузова авто расположена на высоте 1,3 метра от земли. Машина имеет достаточно большую колесную базу, которая составляет 2,915 метра. Клиренс данной модели равняется 140 мм. В стандартной комплектации машина выпускалась с дисками 16 дюймового размера. Шины имели в ширину 255 мм, а высота профиля доходила до 60 мм. В багажник можно поместить 370 литров полезного груза. Топливный бак способен уместить 128 литров горючего. Полная масса Астон Мартин Лагонда равняется 2095 килограмм.

В передней части авто находится независимая пружинная подвеска, а сзади подвеска зависимая пружинная. На передние колеса установили вентилируемые дисковые тормоза, а сзади дисковые без вентиляции.

Под капотом Aston Martin Lagonda располагается мотор, работающий на бензине с объемом в 5,3 литра. Максимальная мощность двигателя составляет 310 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 434 Нм. Такие показатели создаются восьмью цилиндрами, на каждый из которых приходится по два клапана.

С нуля до сотни Астон Мартин Лагонда разгоняется за 8,8 секунды, а максимальная скорость равняется 230 км/ч. Машина на сто километров расходует 25 литров по городу и 18 литров по трассе.

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

1998 Aston Martin DB7 Lagonda Limited

Aston Martin DB7 — автомобиль класса Gran Turismo, который производился Aston Martin с сентября 1994 года по декабрь 2004 года.

Был доступен в двух кузовных вариантах: купе и кабриолет. Прототип был завершён к ноябрю 1992 года и дебютировал на Женевском автосалоне в марте 1993 года, дизайнерами автомобиля были Ян Каллум и Кит Хелфет (англ. Keith Helfet). На протяжении почти 10 лет производства было изготовлено в общей сложности около семи тысяч копий этого автомобиля, прежде чем он был заменен на DB9.

DB7 производился в основном за счет средств Jaguar и имел финансовую поддержку компании Ford Motor (владелец Aston Martin с 1988 по 2007 год). Платформа DB7 является эволюцией Jaguar XJS, хотя и со многими изменениями. Дизайн получил незначительные изменения от Яна Каллума (англ.Ian Callum) так, чтобы он был похож на Aston Martin.

Первое поколение Jaguar XK-8 также использует эволюции XJ-S/DB7 платформы и автомобили делят семейное сходство, хотя Aston Martin был значительно более дорогим и редким.

DB7 был спроектирован в Kidlington, Оксфордшир. С производством Virage (вскоре переименованным в “V8” следующие изменения стиля Vantage) продолжается в Newport Pagnell, новый завод был приобретен в Bloxham , Оксфордшир , которые ранее были использованы для производства Jaguar XJ220. DB7 и его родственники были единственными в Aston Martin автомобилями которые производится в Bloxham и единственными со строительной стали унаследовавшими от Jaguar (Aston Martin традиционно использует алюминий для кузова своих автомобилей, и моделей, выпущенных после DB7 алюминий для шасси , а также для многих крупных деталей).

Кабриолет Volante был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 1996 году. Обе версии имеют рядный шестицилиндровый двигатель который выдает 335 л.с. (250 кВт) и 489 Н·м крутящего момента. В Соединенных Штатах купе продавалось за $ 140 000, Volante за $ 150 000.

V12 VANTAGE

В 1999 году более мощный DB7 Vantage V12 был представлен на автосалоне в Женеве. Его 5,9 литровый, 48-клапанный, V12 двигатель производил 420 л.с. (313 кВт) и 540 Н·м крутящего момента. Он имеет коэффициент сжатия 10.3:1. Vantage были доступны с Tremec T-56 шестиступенчатой ручной или ZF 5HP30 пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Aston Martin заявил, что максимальная скорость 299 км/ч или (189 миль/ч) с механической коробкой передач и 266 км/ч (165 миль/ч) с автоматической коробкой передач, и будет разгоняться от 0-100 км/ч за 4,9 секунды. После запуска Vantage, продажи шестицилиндрового DB7 были существенно уменьшены, поэтому производство Vantage было закончено к середине 1999 года.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ:

Две специальные версии DB7 были созданы в конце производственного цикла :

Titanssz28 › Blog › » История с продолжением «Aston Martin Lagonda

Aston Martin опять хочет попытать счастья в сегменте, в котором уже не раз терпел фиаско.

Четырехдверный Aston Martin… Звучит так же необычно, как и четырехдверный Ferrari или Porsche 911. Тем не менее, седаны появились в модельном ряду английской фирмы еще в середине семидесятых годов прошлого века, да и в настоящее время выпускается модель Aston Martin Rapide S, которую англичане хоть и причисляют к седанам, но на самом деле это пятидверный хэтчбек.
Попытки освоить новые сегменты рынка и не зацикливаться только на спорткарах британцы предпринимали ещё с конца шестидесятых годов. Aston Martin хотел иметь полноценный модельный ряд с традиционным флагманским седаном, который конкурировал бы не только с немецкими премиум-производителями, но и с Rolls-Royce, Bentley и Jaguar. Правда, поначалу дело ограничилось изготовлением восьми штук Aston Martin Lagonda так называемой первой серии, являвшихся ни чем иным, как четырехдверной модификацией купе Aston Martin V8. Но 12 октября 1976 года на Лондонском автосалоне был представлен полноценный седан Aston Martin Lagonda второй серии, который стал самым массовым седаном Aston Martin за всю историю фирмы, даже несмотря на то, что за двенадцать лет производства было выпущено всего 645 машин.

Aston Martin с конца шестидесятых годов находился в довольно затруднительном финансовом положении, разработать машину с «чистого листа» для англичан было слишком сложно. Поэтому за основу опять взяли Aston Martin V8, шасси удлинили на 30 см, но клиновидный кузов и интерьер были полностью оригинальными. Седан длиной 5,28 м и весом в 2025 кг оснащался турбокомпрессорной, 5,3-литровой «восьмеркой» мощностью 280 л.с., позаимствованной у купе Aston Martin DBS, и агрегатировался с трехступенчатым «автоматом» Chrysler. Машина могла разогнаться до 233 км/ч и отличалась очень хорошим аппетитом: расход топлива в 20-25 литров на сто километров пробега был чем-то само собой разумеющимся.
Ещё одной отличительной чертой Aston Martin Lagonda, стала сверхсовременная для тех лет электроника: бортовой компьютер, сенсорные кнопки, люминесцентные дисплеи вместо привычных аналоговых приборов, сиденья с электроприводами и функцией памяти. В середине семидесятых годов этот инновационный автомобиль казался пришельцем из будущего и неудивительно, что он произвел эффект разорвавшейся бомбы — такого технологического прорыва от Aston Martin не ожидал никто. Несмотря на высокую цену в 140 000 $, отбоя от потенциальных покупателей не было, и очередь растянулась на два года. Правда, первые седаны покупатели получили только в 1978 году, так как инженеры Aston Martin долго пытались решить проблемы с электроникой и качеством изготовления, впрочем, так до конца их и не решив. Что впоследствии сильно подпортило репутацию как самому Aston Martin, так и «автомобилю будущего», который всегда считался крайне ненадежным.

Aston Martin › Седан Aston Martin Lagonda Taraf шокирует ценой

Заднеприводный седан, построенный на платформе VH, оснастят двигателем V12 мощностью 565 л.с. До 100 км/ч новинка сможет разгоняться за пять секунд.

Прошлой осенью в Дубае компания Aston Martin показала на публике роскошный седан Lagonda Taraf. Тогда было объявлено, что возможность приобрести автомобиль представится только жителям Ближнего Востока, однако позже пришла информация о том, что модель появится ещё на некоторых рынках, в том числе российском. Ценник создатели не оглашали, но инсайдеры уверяли, будто бы стоить Taraf будет около полумиллиона долларов. Автомобиль оказался куда дороже.

С арабского слово Taraf переводится как «безусловная роскошь». Так что название модели полностью оправдывает её ценник.

Aston Martin Lagonda 1976 — для богемы и монархов

В 76-ом, в Лондоне, компания Астон Мартин показала свою Лагонду; и в будущем, для людей почитающих красивые, величественные автомобили, она стала Легендой. Эта машина несла много новых, еще не опробованных на других авто, технологий. К тому — же британская Лагонда была одним из самых дорогих седанов своего времени.

Наверное именно это, — две главных причины, по которым с 76-го по 78-ой, было продано всего 16-ать Лагонд второй серии. Такая машина была у принца и принцессы Саудовской Аравии, а это согласитесь — говорит о очень, очень многом. Арабские богачи всегда отличались любовью к роскоши, ну а их монархи выбирали лишь самых впечатляющих скакунов, сколько — бы они не стояли.

Только вдумайтесь; — 16-ать машин марки Астон Мартин, — это очень маленькая серия. Поэтому такие Астоны сегодня будут ценится чрезвычайно высоко. И смею предположить, что даже новенький Фантом смотрелся бы под Парусом Абу Даби куда скромнее, чем британская Лагонда.

По своей сути, если провести параллель между Лагондой и современными седанами представительского класса. То наиболее близкими к Астон Мартин по сути, можно считать Порше Панамера и Мазератти Кватропорте. При этом по «силе бренда», британский авто существенно превосходит немецкую и итальянскую машину. Учитывая это, а также видя успех вышеупомянутых, современных машин, планы руководства Астон Мартин по возрождению этого, великого имени, кажутся весьма резонными. Ведь даже дорогущий кроссовер от Бентли находит не мало покупателей во всем мире. Британский седан мог — бы даже превзойти успех не давно дебютировавшего кроссовера от Bentley.

За сколько можно купить Aston Martin Lagonda 1976

В 76-ом, когда Астон Мартин Лагонда только начал собираться, цена начиналась от 33 000 фунтов. В 78-ом, когда в Астоне собирали одну Лагонду в неделю, стоимость составляла уже 55 000 фунтов. Учитывая эксклюзивность этого авто, цена в миллион долларов, не кажется высокой. Машина побывавшая в руках арабского монарха может стоить боснословных денег.

  • Посмотрим на фото Aston Martin Lagonda 1976

Как Вам клиновидный силуэт Лагонды? — по — моему это очень красивая машина. Обратите внимание, что основные фары здесь — «слепые», — они выдвигаются. А встретить такое среди седанов премиального класса, — это реально перфект. — Очень изысканный автомобиль!

Вам не кажется, что на фоне столь низкого кузова, колеса кажутся по гоночному большими? — их большой размер и толщина профиля — говорят о «старой школе».

Этот, британский седан длиной в 2064мм, имеет снаряженную массу в 2064кг. Машина реально длинная, очень широкая — как это и полагает седану представительского класса; но при этом он очень низкий — как купе класса GT.

  • Теперь к салону:

На Лагонде 76-го появилась электронная приборная панель. И это было впервые в автомобильной промышленности; — раньше на серийных авто такого не было. Приборы здесь подсвечиваются светодиодами, но посмотрите на эту роскошь.

Насколько эпатажный здесь односпицевый руль! В этой машине масса того, что нельзя встретить на массовом, даже на дорогом автомобиле. Но при этом, технологии здесь сочетаются с классической роскошью; — посмотрите как много здесь дерева, насколько приятна даже просто — на вид, кожа.

Технические Характеристики Aston Martin Lagonda 1976

Под длиннющим капотом Астон Мартин Лагонда установлен атмосферный V8 на 5.4л. В те годы, при карбюраторном впуске, движок Астона выдавал 390л.с. Еще раз; — это средина 70-ых и это седан. До 100км Лагонда могла ускорится за 7.9с. И это с Крайслеровским автоматом. Максимальная скорость в 238км также весьма солидна для такого тяжелого, опять — же — седана, а не купе.

Хоть все и привыкли видеть в Астон Мартин пусть и шикарные, комфортабельные, но все — же купе; — этой машиной британцы показали, что могут выпускать еще один супер перфектный, не уступающий Роллс — Ройс, или Бентли, седан. Такая машина не слишком подходит политикам, или бизнесменам, но это именно то — что нужно богеме, или членам королевских семей.

Запчасти Астон Мартин Лагонда

Купить запчасти на Астон Мартин Лагонда по выгодной цене теперь можно намного быстрее!

Достаточно отправить запрос, который сразу поступит в сотни магазинов и разборок Астон Мартин Лагонда в Екатеринбурге и Свердловской области, а также в магазины других регионов, готовые доставить запчасти в ваш город.

Вам остается только выбрать лучшее предложение!

Сэкономьте свое время и отправьте запрос сразу во все магазины!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание