Aston Martin готовится обновить одну из своих моделей

Aston Martin готовится обновить одну из своих моделей

Судя по снимкам, машина получит слегка модернизированное оформление передней части кузова с дополнительными воздухозаборниками, а в задней части автомобиля появится новый бампер и иной спойлер. Кроме того, датчики парктроника, судя по всему, у рестайлингового Aston Martin Rapide будут передвинуты чуть выше, чем у нынешней версии модели.

По другой информации, на опубликованных снимках запечатлен один из первых тестовых прототипов «заряженной» версии большого хэтчбека, которая получит в названии индекс S. Не исключено, что такой автомобиль станет оснащаться 517-сильным двигателем от спорткара DBS.

Aston Martin Rapide был впервые представлен в сентябре 2009 года на моторшоу во Франкфурте. Автомобиль комплектуется двенадцатицилиндровым двигателем объемом шесть литров и мощностью 477 лошадиных сил (600 Нм) и шестиступенчатой коробкой передач Touchtronic 2 с возможностью выбора ступеней подрулевыми лепестками. С нуля до ста километров в час Rapide способен ускоряться за 5,3 секунды. Максимальная скорость — 303 километра в час.

Aston Martin готовится обновить одну из своих моделей

Предпраздничное настроение дает каждому возможность задуматься о предыдущих 12 месяцах. Для Aston Martin это был еще один насыщенный год.

Британский автопроизводитель в ноябре этого года выпустил второй автомобиль из своего плана «Второго века»: новый Aston Martin Vantage. Vantage — самая продаваемая модель Aston Martin, и новый автомобиль готов с успехом продолжить свою родословную с началом производства в 2020 году.

По мере того, как растет семья Aston Martin, история DB11 продолжается и открывает новые горизонты с обновленными версиями — V8 и Volante (кабриолет). Успех этого автомобиля по всему миру был настолько велик, что Aston Martin вернулся к прибыли в начале этого года. Этому способствовали так же эксклюзивные версии различных моделей Aston Martin таких как Vanquish Zagato Speedster и Shooting Brake, присоединившиеся к Coupe и Volante, чтобы завершить квартет, и все они были распроданы.

Прошлое встретилось с настоящим в начале этого месяца, когда Aston Martin Works возобновил производство в Ньюпорт Пагнелле после 10-летнего перерыва, выпустив эксклюзивную версию DB4 GT — невероятного автомобиля, который был впервые запущен в 1959 году.

Новая марка Aston Martin Racing (AMR) была запущена в 2020 году, чтобы усилить и акцентировать спортивное мастерство автомобилей Aston Martin. Концепции Rapide AMR и Vantage AMR Pro уже подтверждены для производства.

Это был еще один замечательный год для Aston Martin Vantage, который был отмечен невероятной победой в гонке «24 часах Ле-Мана» в последний год конкурса Pro класса Vantage GTE. Новый Vantage GTE выйдет на трассу в 2020 году.

В 2020 году было создано новое, усиленное инновационное партнерство с Red Bull Racing, которое принесет огромные технологические преимущества обеим сторонам и увидит Aston Martin в качестве титульного партнера в 2020 Aston Martin Red Bull Racing F1 Team. Первый продукт, полученный от этого партнерства, Aston Martin Valkyrie, запланирован на 2020 год.

Работа продолжается в St Athan, где Aston Martin по графику планирует начать производство нового внедорожника Aston Martin DBX в 2020 году.

Президент и главный исполнительный директор Aston Martin Энди Палмер сказал: «Это был еще один удивительный год для Aston Martin. Я невероятно горжусь всей командой Aston Martin. Наш успех в 2020 году свидетельствует о мастерстве и самоотверженности всех сотрудников Aston Martin, которые неустанно работают, чтобы сочетать исключительный дизайн с новейшими технологиями. Я хочу поблагодарить всех за поддержку в 2020 году, и мы с нетерпением ждем 2020 года и захватывающих событий! »

Android-Robot

Новости науки и техники

Поделиться

Вы здесь: Главная Hardware Aston Martin готовится продемонстрировать автомобиль обновленного поколения GT3

Aston Martin готовится продемонстрировать автомобиль обновленного поколения GT3

Компания Астон Мартин представит в скором времени модель GT3, она относится к новому поколению. Обновленные модели сделаны заменить прошлые машины V12 Vantage GT3 и V8 Vantage GT4.

Cейчас понятно, что в следующем гоночном сезоне команды указанного производителя получат два спортивных автомобиля Vantage GT3 и Vantage GT4. Этим летом компания представляет новейшую модель спорткара Vantage GT3. Применив метод переноса новых разработок, компания значительно сэкономит на конструировании.

Машина получит оснащение четырех литровым турбомотором V8 и позаимствует новые разработки купе Vantage, которых он получил не мало.

«У новоиспеченной машины отличается аэродинамика, а еще в категории GT3 разрешены электронные ассистенты для водителя».

Стоимость новых спортивных авто и не менее действительная информация о составляющих технического характера будет известна либо во время презентации, либо не задолго до этого события. Астон Мартин построила 42 Vantage V12 с момента презентации модели в 2020 г и продала 37 из них.

News and test-drives › Тест-драйв: Вдохновлённо встречаем второе столетие фирмы Aston Martin

Продажи спорткаров Aston Martin малозаметны на фоне миллионного российского рынка и теряются даже в масштабах производственной программы британского завода. Новая модель DB11 сути дела не меняет: на сегодня покупателям передано три машины, а до конца года единственный дилер «Авилон» планирует реализовать 10−12 купе. Вместе с другими двухдверками и лифтбеком Rapide получится около двадцати автомобилей. У нас их покупает и стар и млад — и на последние сбережения, и на лёгкие деньги. «Лишь бы красивее и оригинальнее, чем Ferrari», ― в основном говорят клиенты. Авилоновский салон Ferrari находится в том же здании, что и главный шоу-рум Астона.

В Великобритании всё иначе. Мы начинаем знакомство с фирмой в цехах старого завода в Ньюпорте Пагнелле. Здесь производилось большинство автомобилей Aston Martin с 1955-го по 2007 год, и это старейшая сохранившаяся автомобильная фабрика в Европе. Правда, сейчас в этих зданиях центр Aston Martin Works ― крупнейшее предприятие по реставрации автомобилей в мире. Я бывал в самых разных музейных мастерских, но такого масштаба действительно не встречал: работников тут больше, чем в иные годы серийного производства, а цеха идеальной чистоты и порядка сочетают новейшее оборудование (например, восемь покрасочных камер) со станками 50−60-х.

Культ истории ― вот на чём стоит (и выживает!) Aston Martin. Около 90% всех выпущенных за сто лет Астонов живы, а по самым важным моделям вроде «бондовского» DB5 цифра вплотную подбирается к сотне. Машины везут в Ньюпорт Пагнелл со всего мира ― не только на полную реставрацию стоимостью около 400 тысяч фунтов стерлингов, но и на обслуживание или для перепродажи. Шоу-рум заставляет истечь слюной: вот один из семи построенных седанов Lagonda 1974 года, рядом ― открытый DB5 с барселонского автосалона. Ценники ― под миллион фунтов и больше. Плюс годовая заводская гарантия ― хоть на автомобиль двадцатых годов!

Полный ребилд требует более 4000 человеко-часов, и за год получается сделать не больше восьми машин. Тем не менее Aston Martin Works начинает новый проект: постройку ретрокаров с нуля. Первенец ― купе DB4 GT с карбюраторной «шестёркой» на 340 л.с. Ради создания цифровой модели обмерили с десяток оригинальных DB4, а многие кузовные панели для новодела штампуются, а не выколачиваются вручную на том самом оборудовании 60-х. Качество обещано на уровне нового DB11, и даже несмотря на невозможность омологации для езды по дорогам общего пользования, все запланированные 25 экземпляров уже проданы. По полтора миллиона фунтов каждый.

«Тираж ограничен. все машины раскуплены до начала производства» ― это неспроста. Фундамент бизнес-плана «Второе столетие Астона», который претворяет в жизнь Энди Палмер, с 2020 года руководящий фирмой, ― найти деньги на развитие, «торгуя именем» с помощью спецпроектов и спецверсий. Например, купе и родстеры Vanquish Zagato / Zagato Volante: сделано по 99 штук, цена ― 500−550 тысяч фунтов. Или среднемоторный гиперкар Valkyrie с аэродинамикой Эдриана Ньюи и удельной мощностью 1 л.с./кг: показан только макет, но предоплата за все 125 дорожных и 25 трековых экземпляров уже внесена. А деньги нужны прежде всего для обновления «массовых» моделей.

Парадный вход на завод в Гейдоне тоже выставлен историческими Астон Мартинами и Лагондами. Однако обстановка в цехах хайтековская: светло, чисто и ― первый такой автозавод на моей памяти ― никаких запахов. Вредное производство вроде склейки алюминиевых кузовных ферм для DB11 изолировано: на него смотрим через окошко. Запоминаются гигантский швейный цех, участок подсборки шасси с массивной трубой «трансакселя» и моторами V12, прибывшими из Кёльна после стопроцентного динотестирования. Никакой суеты ― каждая из двух сборочных линий сдвигается раз в полчаса, за односменный рабочий день выпускается до семнадцати DB11 и до десятка других машин.

Симбиоз ручной и конвейерной сборки чувствуется в организации самого любопытного места любого автозавода ― участка доделки серийных машин. Чем он больше и загруженнее, тем хуже дело. Но десяток свободно организованных постов, на которых устраняются все недочёты сборки, в Гейдоне расположены не после поста финального контроля качества, а до него ― аккурат за ветровой камерой для проверки аэродинамических шумов. А вот ездовые испытания сведены к минимуму: небольшая площадка с неровностями да беговые барабаны. Зато гастарбайтеров не видно. Неужели Aston Martin и впрямь чисто британский продукт?

Прогресс в качестве налицо. На полигоне в Милбруке я поездил едва ли не на всех выпускаемых моделях, но первым делом отметил кривенькие кузовные зазоры и неровные швы в салоне купе V12 Vantage S, уходящего корнями в 2009 год. Какой контраст с ровным и аккуратным DB11! Даже фирменные «лебединые» двери, открывающиеся при помощи газовых пружин на наклоненной к середине машины оси, у DB11 чётче фиксируются в промежуточных положениях. С радостью отмечаю пропажу приборов с обратным ходом тахометра и микродисплеями, мудрёного механического «ручника» и более современную даймлеровскую медиасистему.

Vantage ― это «начальный» Aston Martin, а поскольку новая модель с V-образной «турбовосьмёркой» AMG выйдет до конца года, нам показывают только сумасшедшую версию V12 S. Шестисотсильный V12 ― лебединая песня «атмосферников», удушенная экологами. Брутальные, «механические» ощущения от разгона укрепляет семиступенчатая ручная коробка передач Graziano с немного заедающей при поперечных перемещениях ручкой. Тряская, зажатая во всех режимах адаптивная подвеска разглаживает ход только на скоростях за 120, причём миль в час. С максималкой 328 км/ч это самый быстрый Aston, и лёгкость, с которой я достигаю 260 км/ч, не оставляет в том сомнений.

Большой Vanquish ― флагман купейного ряда. Больше композитов, на треть метра длиннее кузов, но в салоне отличия минимальны: тот же дизайн, те же сенсорные кнопки с виброотдачей и неприятием рук в перчатках. Я ездил на версии S ― те же атмосферные 600 сил ― и больше всего запомнил звук напористого разгона, глубинный, гортанный, будоражащий душу. А ещё ― ощущение расхлябанного, нежёсткого кузова: рулевая колонка тремором встречает каждую кочку, да и обратная связь легковатого, не очень «быстрого» руля больше наполнена ударчиками на неровностях, чем полезной информацией. Тугие тормоза, подруливания на прямой.

Лифтбек Rapide S работал для нас «гоночным такси», но и бог с ним ― шасси явно настроено в том же ключе. Проём задней двери не больше бокового десантного люка у БТР, и, пропихнув себя в «ковш», я едва смог выбраться без посторонней помощи. Восхищаюсь Энди Палмером: будучи далеко не карликом, он использует Rapide как «персоналку». Но всё же настоящий седан должен быть большой и комфортной Лагондой ― поэтому Rapide близок к концу конвейерной жизни, которую закончит в виде электромобиля RapideE.

На фоне устаревающих «братьев» DB11 особенно хорош. Кузов жёстче всего на 20%, однако на руле теперь не больше вибраций, чем нужно для того, чтобы чувствовать дорогу. В откликах на все органы управления меньше грубости, но больше точности. Диапазон регулировки амортизаторов Bilstein существенно шире, и хотя некоторая дряблость на крупных ямах осталась, за счёт распущенных низких скоростей штоков DB11 едет заметно благороднее и «богаче». Типичному астоновскому покупателю нужно именно это: яркий дизайн, глубокий звук и ощущение дороговизны ― но никак не время круга на Нордшляйфе. И DB11 удовлетворит его целиком и полностью.

Итогом программы «Второе столетие Астона» должны стать семь полностью новых моделей ― пять Астонов (первенец ― DB11) и две четырёх- или пятидверные Лагонды, сменяющие нынешний Rapide. Семилетний жизненный цикл обеспечит неувядающую свежесть модельного ряда. Важнейшая из следующих новинок ― пятидверный кроссовер Aston Martin DBX, ожидаемый через год-полтора. Британцы верят, что для хороших продаж в России не хватает прежде всего полного привода, и не жалеют слов, чтобы описать каким красивым будет DBX, и как ужасно выглядит Bentley Bentayga. Но верят не только в нас ― в Уэльсе оборудуют второй завод на семь тысяч автомобилей в год.

Итого ― до 14 тысяч автомобилей Aston Martin и Lagonda ежегодно и планируемый выход на прибыльность уже в следующем году. Разделяя британский взгляд на наш рынок, я всё же не жду прорыва с появлением DBX. Вспоминая реставраторов Aston Martin Works, потёртую кожу DB3, металлические клавиши DB5, брутальный Vantage первого поколения, я прихожу к выводу, что Aston Martin надо прежде всего прочувствовать ― руками, ушами, носом. И сердцем. Но никак не кошельком или холодным расчётом.

За кадром

Никита Гудков, May 26, 2020 at 07:17AM. Фото Драйва и компании Aston Martin

Aston Martin готовится запустить в серию свой первый кроссовер

Выпуск первого вседорожника британского люксового бренда наладят на новом предприятии в Уэльсе.

Производственная площадка появится в местечке Сент-Атан, сообщает пресс-служба Aston Martin. Как отметили в компании, инвестиции в завод составят 200 миллионов фунтов, что эквивалентно примерно 15,5 миллиарда рублей по текущему курсу.

Проект будущего завода Aston Martin в Уэльсе

В Уэльсе будут выпускать первый кроссовер Aston Martin, предвестник которого – концепт DBX – дебютировал в прошлом году на Женевском автосалоне. Предприятие позволит создать около 750 новых рабочих мест. Некоторые из будущих сотрудников уже проходят подготовку в штаб-квартире бренда в Гейдоне, участвуя в сборке нового купе DB11.

Aston Martin обновил одну из своих самых популярных моделей

30 июня 2020

Внешние изменения автомобиля можно назвать косметическими. На суперкар установили новый передний бампер с видоизмененными воздуховодами, модернизированные фары головного света и немного иной бампер. Кроме того, обновленный Aston Martin DB9 получит легкосплавные 20-дюймовые диски нового дизайна.

Под капотом Aston Martin DB9 разместился уже знакомый двигатель V12. В техническом плане британцы доработали лишь подвеску, благодаря чему езда в режиме Sport станет более комфортной.

Также обновленный Aston Martin DB9 получит новую систему Bluetooth, систему мониторинга давления в шинах, опционную аудиосистему Bang & Olufsen. В продаже новинка появится в июле 2020 года. Цена купе составит ?122445. Кабриолет Aston Martin DB9 будет стоить ?131445.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание