Aston Martin готовит электромобиль

Aston Martin объявил имя своего первого электрокара
Компания превратит новый завод в «Дом электрификации»

Первый электромобиль Aston Martin, представленный в 2020 году в концептуальной форме под именем RapidE, в товарном исполнении будет называться немного иначе – Rapide E. Об этом объявил сам автопроизводитель.

Aston Martin RapidE 2020

Выпуск Rapide E наладят в 2020 году на новом заводе, который «Астон Мартин» сейчас достраивает в Южном Уэльсе. Цеха предприятия расположены в трех больших ангарах, ранее принадлежавших британскому Министерству обороны. Свой валлийский завод компания назвала «Домом электрификации»: помимо Rapide E, здесь будут производить особо роскошные электромобили под суббрендом Lagonda. Первым из них станет кроссовер, вдохновленный концептом Lagonda Vision, который мы видели этой весной в Женеве.

Aston Martin St Athan Home of Electrification

Ранее сообщалось, что тираж электрического Rapide составит 155 экземпляров. Было обещано, что по своим динамическим характеристикам модель, разработанная совместно с Williams Advanced Engineering, не уступит топливному хетчбэку Rapide S с его 6,0-литровым V12.

Aston Martin показал свой первый электрокар, который анонсировали еще в 2020 году

Aston Martin на международном автосалоне в Шанхае представил свой первый электрокар Rapid E. Об этом сообщает сайт автопроизводителя.

На электрокаре установлена батарея мощностью в 450 киловатт, или больше 600 лошадиных сил. Благодаря ей Rapid E может разгоняться до 250 км/ч.

На одном заряде Aston Martin может проехать больше 320 км.

Вместо панели приборов у Rapid E 10-дюймовый экран. Также информацию о состоянии автомобиля можно будет получать через специальное приложение.

Первая партия Rapid E будет состоять всего из 155 электрокаров. Их будут собирать на заводе компании в коммуне Сейнт Атан в британском регионе Южный Уэльс.

Цену электромобиля еще не объявили.

Rapid E впервые был анонсирован еще в 2020 году, напоминает Verge. Спустя год Aston Martin объявил, что электромобиль будут разрабатывать вместе с китайским конгломератом LeEco. Предполагалось, что его производство начнется уже в 2020 году. Но позже LeEco столкнулась с финансовыми проблемами, и выход Rapid E перенесли.

Aston Martin DB6: можно переделать в электромобиль и обратно

Одно из подразделений компании Aston Martin Limited, именуемое Aston Martin Works и занимающееся перевыпуском классических моделей, но с использованием уникальных современных технологий, выпустило Aston Martin DB6 образца 1970 года, но с электромотором.

Если показанный в прошлом году Jaguar E-Type Zero предназначался исключительно для шоу, то новинка и найденные при её разработке решения имеют практическое значение.

Технические характеристики авто

Как заявляют в компании, модернизированный классический Астон Мартин является «обратимым» транспортным средством, то есть его с минимумом усилий реально переделать обратно в версию с ДВС. Это стало возможным благодаря применению «кассетной» технологии, подробности которой инженерами из Великобритании пока не раскрываются.

Известно лишь, что мотор, аккумулятор и прочие компоненты электрокара сделаны таким образом, что подойдут под штатные крепления стандартного Астон Мартина. При этом не потребуется изменять кузов машины и портить дизайн, все элементы интерьера (приборы, рычаг коробки и пр.) также останутся на своих местах.

Электропривод модели управляется с помощью подключаемого в специально предназначенный разъём тачскрина. Производитель отметил, что основные технические параметры, включая запас хода и мощность электрического двигателя, такие же как у Aston Martin Rapide E, но какие-либо цифры оглашены не были.

По мнению руководства компании, подобная переделка позволит автолюбителям больше не мучиться вопросом, а что купить – электромобиль или транспортное средство с обычным мотором. Запуск программы переоборудования назначен на 2020 год: планируется, что клиенты смогут сдать свои авто Астон Мартин на переделку.

Aston Martin отправит свой первый электромобиль Rap > 27.06.2020 464 0 0

Британский производитель спортивных автомобилей подтвердил, что электромобиль RapidE пойдет в серийное производство в 2020-ом году.

Концепт этого автомобиля, напомним, был представлен два года назад. По данным пресс-службы Aston Martin, первый электромобиль бренда будет произведен ограниченным тиражом в 155 штук.

Как и шоу-кар, серийный RapidE компания Aston Martin изготовит при сотрудничестве с британской компанией Williams Advanced Engineering, которая занимается разработкой и испытаниями энергоэффективных технологий. В частности, компания Williams Advanced Engineering работает над технологиями батарей, применяемых в гонках Formula E.

По данным британской марки, Aston Martin RapidE будет спортивной «четырехдверкой» с динамикой Rapide S, при этом под капотом вместо V12 мотора будет полностью электрическая трансмиссия. По словам главы Aston Martin Энди Палмера, RapidE представляет собой желание компании сохранить ценности бренда и двигаться в сторону нулевых выбросов вредных веществ в атмосферу.

Никаких технических подробностей об электромобиле Rapide E не сообщается. Шоу-кар, напомним, британская марка представила в октябре 2020-го.

Aston Martin выпустит электромобиль в 2020 году

Английский производитель Aston Martin Limited объявил о своих намерениях выпустить электрический автомобиль уже к 2020 году. Кроме того, генеральный директор AM Энди Палмер сообщил в беседе с прессой, что уже примерно к 2025 году компания собирается начать плавный переход на электротягу.

В ближайшие годы полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания не получится, но через пять-семь лет все автомобили, выпускаемые под маркой Aston Martin, будут гибридными, что позволит им ездить не только на газе или бензине, но и использовать для движения электроприводы.

Первым полностью электрическим автомобилем компании станет модель RapidE, которую как раз и собираются ограниченным тиражом выпустить в 2020 году. Всего машин будет около сотни, так что эксклюзивную новинку наверняка раскупят по предварительным заказам в частные коллекции — удовольствие определённо будет не из дешёвых.

Двигатели и электронные компоненты Aston Martin закупает у Daimler AG, но электромобили, выпущенные англичанами, будут оборудованы электродвигателями, которые компания будет выпускать самостоятельно.

АвтоНовости Aston Martin

АвтоНовости Aston Martin

Aston Martin

Aston Martin готовит к дебюту электромобиль

Через два года компания Aston Martin планирует вывести на рынок электрическую версию субкомпактного автомобиля Cygnet, сообщает британское издание Car. За год до этого японский производитель Toyota начнет производство электрокара на базе модели iQ, которая является основой для самого маленького «Астона».

Ожидается, что новинка компании Aston Martin будет оснащаться той же электрической силовой установкой, которую получит «Тойота». Судя по концептуальному варианту японской машины, представленному в марте этого года на моторшоу в Женеве, британский вариант хэтчбека iQ станет комплектоваться 64-сильным электромотором, питающимся от комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 11 киловатт-часов. Батареи будут расположены под полом, на том месте, где у стандартных машин находится бензобак.

По предварительной информации, запас хода электрического «Астона» составит около 105 километров. С нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет ускоряться за 14 секунд. Максимальная скорость составит 125 километров в час. Аккумуляторы можно будет «заправить» либо от обычной розетки, либо от специальной зарядочной станции. В последнем случае на 80 процентов батареи зарядятся всего за 15 минут.

Бензиновая версия Aston Martin Cygnet была представлена в конце 2009 года. Эта машина предлагается только с одним 1,33-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 98 лошадиных сил и вариатором. Для малолитражки доступна широкая гамма цветов и материалов отделки интерьера, а также множество вариантов окраски кузова. В компании Aston Martin утверждают, что благодаря этому на дорогах «не будет ни одного Cygnet похожего на другой».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание