Aston Martin DBS ещё краше

Содержание

Aston Martin DBS

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Производитель: Tamiya Дата размещения: 11 апреля 2020 года, 1:46 Раздел галереи: Автомобили Тип техники: Гражданские Назначение: Легковые Год выпуска: после 1960 Страна-производитель: Великобритания Масштаб модели: 1:24
Приветствую, друзья!

Представляю очередную модель. На этот раз это Aston Martin DBS.

Кит: Tamiya. Травление: Ka-Models. Металлостикеры: Hobby Design. Окрашено краской из баллона Mr.Hobby «Metallic green». Лак: 2К автомобильный. На колесах, как я часто люблю, порошок Kosutte.

-Патрубки в двигателе;

-Уплотнители окон и задняя кромка на багажнике сделаны из BMF;

-Металлические насадки глушителя.

Кратко о стройке. Кит просто замечательный. Собирается довольно неплохо. Однако, провозился я с ним очень долго, т.к. хотел поставить диски от Аошимы. Была рассверлена ступица и ее крепление. Однако, ни один из имеющихся у меня наборов дисков не подошел. Все они выпирают и упираются в тормозной суппорт. Ступица была уже и так по-максимуму доработана под них, поэтому оставалось перепиливать уже саму подвеску с рычагами. Это я решил не делать. Оставался последний набор дисков, который я получил уже во время стройки. Казалось, что он подошел. Однако, при окончательной сборке выяснилось, что диск не цепляет суппорт, но карябает металлостикер на нем, который был приклеен перед самой сборкой.

В итоге пришлось лепить центральную часть ступицы и посстанавливать ее форму со всеми углублениями, чтобы установить туда родные диски.

Также был косяк с надписями «Aston Martin» в двигателе. Эти стикеры очень плохо клеются на матовую поверхность. Поэтому одна из надписей лишилась нескольких букв, которые бесследно исчезли. Спасибо моему товарицу Вите Нилову, который мне любезно одолжил лишние надписи из его набора травления.

В остальном все прошло штатно, спокойно и интересно.

Aston Martin DBS Superleggera добавили мощности

Тюнеры Wheelsandmore доработали Aston Martin DBS Superleggera. У купе новые колеса и форсированный мотор.

Британский суперкар оборудовали дисками на 22 дюйма с резиной Pirelli. Спереди установили колеса размером 265/30, а сзади 315/25. Цвет колес можно выбрать. Других внешних изменений машина не получила.

Aston Martin DBS Superleggera by Wheelsandmore 2020 года

Силовому агрегату V12 объемом 5,2 литра установили иной софт, чтобы увеличить отдачу на 105 л.с., до 830 лошадиных сил (1030 Нм). Цена доработки составила 4 193 евро. Максимальная скорость составит 340 км/ч, а время разгона до 100 км/ч не сообщили, но у прежнего двухдверного варинта время составляет 3,4 секунды.

Aston Martin DBS Superleggera 2020

Потрясающее сочетание роскоши и мощи.

Преимущества

  • Обеспечивает качество вождения независимо от режима езды
  • Массивная помощь крутящего момента через средний диапазон
  • Музыка V12
  • Космический и очень комфортный салон

Недостатки

  • Автоматическая коробка передач плавная, но вялая на пониженных передачах
  • У устаревшей информационно-развлекательной системы отсутствуют функции Apple CarPlay и Google Auto.

Aston Martin DBS Superleggera 2020 года устарел только по названию. Его поразительный кузов скрывает передовую аэродинамику, трансмиссию с вектором крутящего момента и трансмиссию с принудительной индукцией, чтобы конкурировать с любым современным суперкаром. Последняя версия DBS противостоит Ferrari 812 Superfast и, что менее важно, McLaren 720S как ультра-эксклюзивное сочетание мощности и комфорта.

Те, кто покупает супер GT для своей интерьерной техники, сталкиваются с разочарованием. Ferrari может иметь незначительные преимущества благодаря интерфейсу, основанному на FCA, но Superfast, DBS и 720S борются за удобство и интеллектуальность своих информационно-развлекательных систем. Что касается DBS, здесь есть устаревшая электронная архитектура Mercedes-Benz, обеспечивающая водителя полностью цифровым дисплеем и 8,0-дюймовым центральным экраном. Основные характеристики включают камеру с объемным обзором, Bluetooth аудио, навигацию и Wi-Fi. Apple CarPlay и Android Auto не являются ни стандартными инструментами, ни доступными дополнениями.

Работа с информационно-развлекательной системой Aston, не реагирующей на прикосновения, с помощью контроллера, вмонтированного в консоль, является легкой задачей, если немного попрактиковаться. Тактильные стеклянные кнопки на центральной консоли и программируемые сочетания клавиш несколько облегчают управление. Адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение должны противоречить сути Super GT, потому что Aston не заботится о таких средствах помощи водителю.

По правде говоря, все это не имеет большого значения. Изысканный салон DBS Superleggera просто затмевает каждый из ее технологических недостатков. Здесь есть всё необходимое – система объемного звучания Bang & Olufsen, вход без ключа, сиденья с подогревом и вентиляцией, а также функции помощи при парковке.

Брутальная тяга и ровный угол

Под капотом из углеродного волокна DBS Superleggera находится переработанная версия 5,2-литрового V12 с двойным турбонаддувом DB11 и мощностью 725 л.с. Aston также сократил передаточное число DB11, чтобы соответствовать Vantage 2,93: 1, придавая автомобилю большую актуальность.

Мощность подается на задние колеса через последнюю 8-ступенчатую АКПП ZF и дифференциал вектора крутящего момента. Автомобиль оснащён шинами Pirelli P Zero (передняя часть из 265 секций, задние части из 305 секций). До скорости 100 км/ч он разгоняется за 3,4 секунды. Хотя Superleggera отстает от своих конкурентов в начальном ускорении, его тяга в среднем диапазоне огромна, а его максимальная скорость соответствует 342 км/ч.

Флагманское купе Aston Martin позаимствовало амортизирующий передний конец от Vantage и сохранил изолированный задний подрамник от DB11. Гибридизированное шасси обеспечивает меньшую степень крена, чем DB11, и в то же время сохраняет превосходное качество езды. Извилистые горные дороги демонстрируют динамику DBS Superleggera, демонстрируя стабильность и отзывчивое рулевое управление, ожидаемые от более легкого спортивного автомобиля.

Интерьер и наружный стайлинг

Безупречная производительность и мощный звук выхлопа могут быть воспроизведены и в других суперкарах, но изысканный дизайн является непревзойденным в Aston. Жаль, что DBS Superleggera должен следовать по стопам Vanquish S – самого красивого автомобиля 21-го века, потому что он действительно впечатляет. Решетка из черной сетки и выступающий спойлер источают мощность; воздуховоды изогнутой формы вытянуты как крылья от 21-дюймовых колес с черным покрытием; тонкие светодиодные задние фонари соединяются над хромированным значком Aston Martin.

Телосложение DBS Superleggera более мускулистое, чем у DB11 и Vanquish, разочарование лишь из-за его утраты легкого стиля. Вместо безвкусного спойлера или воздушных каналов Chasmal, флагман объединяет аэродинамику в своем скульптурном кузове. Увеличенный задний диффузор, более широкие выходы колесных арок и спойлер из углеродного волокна улучшают аэродинамические характеристики DB11.
Внутри DBS роскошный салон DB11 с уникальной отделкой и деталями. Все элементы кожи, найденные в салоне, произведены в Шотландии, где длинношерстный крупный рогатый скот дает идеальные шкуры без зазубрин из колючей проволоки. Такое качество освобождает Aston Martin от покрытия кожи пластиком или другими материалами, которые в противном случае ослабили бы естественную текстуру или запах. Уникальные узоры на сиденьях sport plus и хедлайнер ослепляют так же, как знойный экстерьер купе.

Шестигранный руль (с плоским верхом и низом) переходит в пару тонких рычагов переключения. Вставки из карбона для консоли и дверных панелей переплетаются со спортивными деталями с роскошными оттенками.

Спокойствие духа

Каждый новый автомобиль Aston Martin поставляется с трехлетней неограниченной гарантией пробега в соответствии с покрытиями Ferrari и McLaren. По истечении этого срока Aston Martin предлагает расширенную гарантию (опять же с неограниченным количеством миль) на срок до семи дополнительных лет (продлевается с шагом 12 или 24 месяца).

Aston Martin назвал российские цены спецверсии DBS Ultimate

Поделиться

Британский производитель суперкаров Aston Martin объявил о старте продаж в России лимитированной серии DBS Ultimate. Компания уже начала прием заказов на модель. Сборка автомобилей начнется в середине лета текущего года. Начальная цена суперкара – более 337 тысяч евро.

Британский производитель суперкаров Aston Martin объявил о старте продаж в России лимитированной серии DBS Ultimate. Компания уже начала прием заказов на модель. Сборка автомобилей начнется в середине лета текущего года. Начальная цена суперкара – более 337 тысяч евро.

Модель Aston Martin DBS была представлена еще в 2007 году. Через год после премьеры автомобиль попал в Книгу рекордов Гиннеса за самый зрелищный автомобильный трюк в истории кинематографа, который был продемонстрирован в очередном фильме про Джеймса Бонда «Казино Рояль».

С тех пор компания выпустила открытую версию машины – Volante, а также представила две спецверсии. На днях было объявлено о выходе на рынок новой лимитированной серии Ultimate, которая будет ограничена всего 100 экземплярами.

DBS Ultimate будет выпущен как в кузове купе, так и в открытом кузове Volante и получит три варианта окраса — Carbon Black II, Quantum Silver и Silver Fox.

Автомобили новой спецверсии будут отличаться деталями, тогда как общий образ останется узнаваемым. Так, задняя панель под номерной знак окрашивается в черный цвет Carbon Black II, который может быть матовым или глянцевым на выбор. Черными также будут радиаторная решетка и выхлопные патрубки. Корпуса зеркал заднего вида, сплиттер в переднем бампере, диффузор и оформление задних фонарей изготовлены из углепластика.

Контраста в экстерьер добавят черно-серебристые колесные диски и суппорта карбоно-керамических тормозов, которые могут быть ярко-желтого, красного или черного цвета. Еще одна яркая деталь в облике DBS Ultimate – красные литеры S на крышке багажника и вышивке на подголовниках.

Того же красного цвета будет и строчка на кожаных сиденьях машины. Впрочем, она может быть и серебристого цвета. На центральной консоли и дверях используются углепластиковые вставки, а магниевые подрулевые переключатели украшают красные кожаные накладки. Кроме того каждый автомобиль получит табличку с указанием порядкового номера от 1 до 100.

Сборка лимитированных автомобилей состоится в июне-июле 2020 года. Стоимость Aston Martin DBS Ultimate в России будет начинаться от 337 779 евро.

Фотогалерея Aston Martin DBS Ultimate 4 фото

Тест драйв Aston Martin DB11 –
«Без права на убийство»

О Aston Martin DB11

Астон Мартин ДБ11

Марка Aston Martin стойко ассоциируется у нас с Джеймсом Бондом. Но на таком «Астон Мартине» Агент 007 не ездил. На нем, вообще, пока еще мало кто еще ездил. Aston Martin DB11 дебютировал весной этого года на автосалоне в Женеве. Потом его показывали на «Фестивале скорости» в Гудвуде, у уже ближе к зиме наконец-то привезли в Москву. Нам удалось на нем покататься!

Зима в наших краях всегда близко, но на этот раз она оказалась совсем рядом. Рядом настолько, что сделать парочку фирменных фотографий на Васильевском спуске российские дилеры Aston Martin успели еще посуху, а когда настало время нам сесть за руль, дороги оказались покрытыми скользкой снежно-ледяной кашей. Словом, то, что надо, для теста 600-сильного суперкара… На гоночную трассу в Мячково нас не пустили именно из-за погоды, поэтому колесить придется по городским пробкам. Как вам такая перспектива? Лично меня она даже порадовала, ездить на Aston Martin по зимней Москве мне еще ни разу не приходилось!

Кстати, кто-нибудь задавался вопросом, почему в модельном ряду сразу после модели DB9 в продаже появилась сразу DB11? Где DB10? Вы ее могли видеть в фильме «Спектр». Специально для этого фильма были построены 10 прототипов, которым присвоили индекс DB10. Их создали на основе «младшей» модели Aston Martin Vantage V8. Машина оснащена тем же восьмицилиндровым 4,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 436 лошадиных сил. Но кузов у нее полностью оригинальный. Именно он послужил прообразом для серийного DB11. Такого, как у нас на тесте.

Аэродинамика – это слово неминуемо приходит в голову, как только впервые попытаешься открыть дверь Aston Martin. Дверной ручки в ее привычном понимании здесь нет. Есть некая э-э-э… хитрая деталь, которая выполнена заподлицо с панелью кузова. Если нажать на нее с одной стороны, потом подхватить пальцами с другой и потянуть на себя, дверь откроется. Забавно, и очень уж аэродинамично. В этот раз мне удалось не ударить в грязь лицом перед организаторами тест-драйва – благо когда-то, лет пять тому назад, я уже смотрел на дверь Aston Martin Vantage, как парнокопытное на новую калитку. Сегодня бесценный опыт пригодился: пальцы-то помнят!

Но, шутки – шутками, а если серьезно, то об аэродинамике думали на каждом этапе создания кузова нового DB11. Например, эффектные «воздухозаборники», прорезанные в передних крыльях, на самом деле воздух вовсе не забирают, а наоборот выбрасывают. Откуда? Из подкапотного пространства и из колесных арок. Упорядоченный с их помощью поток огибает боковины кузова и устремляется на пороги, которые тоже имеют весьма аэродинамичную форму и позволяют еще сильнее прижимать автомобиль к дороге. Круто придумано? Дальше будет еще круче!

Британские инженеры категорически не хотели портить аристократический силуэт машины уродливым, с их точки зрения, задним антикрылом. Ну, правда, владельцы «Астон Мартинов» не стритрейсеры же какие-то! Поэтому разработчики придумали хитрые воздухозаборники в задних стойках автомобиля. На этот раз, самые настоящие! Они действительно засасывают в себя воздух, который по внутренним каналам кузова уходит в крышку багажника и уже оттуда, через специальную решеточку, выбрасывается наружу. И только на скорости «под сотню» перед этой решеточкой поднимается крошечное крылышко, обеспечивающее дополнительную прижимную силу для задней части автомобиля. Мне очень хотелось сфотографировать, как это работает, но оказалось, что в статике выдвинуть антикрыло просто невозможно.

Подумали инженеры даже о том, что паразитные воздушные завихрения могут хаотично гулять и в передней части корпуса. Например, в щелях, которые неизбежно образуются там, где капот стыкуется с крыльями. От щелей избавились просто – изготовили огромный капот, целиком накрывающий крылья сверху. Но простым такое решение только кажется. Представляю себе, как изматерились британские технологи отлаживая процесс штамповки такой громадной детали! Между прочим, утверждают, что это вообще самая крупная цельная кузовная панель из алюминия, за всю историю мирового автопрома!

Под капотом здесь стоит новый, даже, как неоднократно нам повторили, совершенно новый двигатель собственной разработки. Утверждают, что времена, когда все «Астон Мартины» оснащались доработанными фордовскими моторами, прошли. Теперь двигатель свой, к тому же, турбированный! Аж два раза турбированный. Похоже, что эра атмосферных агрегатов у Aston Martin тоже кончилась.

А теперь прикиньте, как должен тянуть двенадцатицилиндровый мотор объемом 5,2 литра? Это серьезно даже без турбонаддува. А с помощью двух турбин он выдает 608 л.с. и циклопические 700 Нм. Причем, все веселье начинается уже с 1 500 оборотов. Чуть ли не с холостых! Сколько же ему надо бензина, наверняка поинтересуется какой-нибудь скептик. На деле выходит, что не так уж и много. Покрутившись полдня по городским пробкам, я увидел цифру 15 л. на 100 км на экране бортового компьютера. И это, напомню, при шестистах «лошадях» под капотом. Экономичненько!

Вообще-то я понимаю, что тех, кто покупает автомобиль почти за 15 000 000 руб., а именно столько будет стоить DB11 в России, расход бензина не особо волнует. Но если бы мотористы Aston Martin позволили двенадцатицилиндровому монстру кушать «от пуза», британские «зеленые» наверняка бы их линчевали — такие теперь времена и нравы. Поэтому за экономию топлива боролись. Боролись всерьез. Здесь есть и старт-стоп, который я вскоре отключил — нервирует, и даже система отключающая часть цилиндров, когда двигатель работает не на полную мощность. Когда я об этом узнал, мне стало даже интересно, а на скольких же «горшках» я реально ездил? Учитывая специфичный режим движения по московским пробкам, думаю, что максимум на восьми.

Заводится здесь мотор нажатием на красную кнопку, расположенную по центру консоли. Честно говоря, нажав на нее я вздрогнул. Первый такт работы двигателя получается настолько жизнеутверждающим и громогласным, что с окрестных крыш падают птицы, а бабушки на окрестных лавочках начинают мелко креститься. Говорят, что инженеры предусмотрели специальный «тихий» режим старта, позволяющий не пугать окружающих. Но как он активируется, я, увы, так и не разобрался. Зато, на ходу в машине достаточно тихо. Рокот двигателя проникает в салон только когда вжимаешь газ в пол больше, чем наполовину. Выходит, что мотора я толком и не слышал, потому, что нажимать на газ в Москве решительно негде. Специально притормозил на светофоре, дождался когда поток уйдет подальше и аккуратно погладил педаль подошвой ботинка. Двигатель чуть слышно рыкнул, и я тут же уперся в хвост очереди перед следующим светофором. 3,9 с от нуля до «сотни» — это даже быстрее большинства мотоциклов! Жаль негде было попробовать, что при таком разгоне ощущает водитель.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Ferrari 599 GTB Fiorano
(купе)

Mercedes-Benz CL-Class AMG
(купе)

Lamborghini Huracan LP 610-4
(купе)

Ощущения — это важно. Автомобили от Aston Martin покупают именно ради них, а не ради понтов, как думают несведущие. Тем, у кого есть деньги на такую машину понты уже не нужны, а вот ощущений порой не хватает. Вопрос лишь в том, каких. У меня есть опыт езды на разных моделях этой марки. И в России, и за рубежом, и на гоночной трассе. Даже в Ле Мане ездить приходилось! Поэтому, со знанием дела могу сказать, что Aston Martin — машина непростая и порой весьма требовательная к водителю. За рулем приходится работать, и для многих потенциальных покупателей это проблема. Исходя из этого, модели нового поколения было решено делать более простыми в управлении, более дружелюбными к водителю, что ли.

Концепция, как видите, изменилась. Отныне на «Астон Мартинах» можно будет не только лупить по горным серпантинам, закусив губу и прижав уши, но и неспешно катить по бульвару, положив на педаль шнурки ботинок. Что я на это могу сказать? Получилось! В это с трудом верится, но на новом DB11 вполне можно ездить ежедневно. Как, собственно говоря, и на любой другой машине класса премиум. А для тех, кто хочет погорячее, предназначены «спортивные» режимы работы силовой установки. О них я расскажу поподробнее.

По умолчанию, включен режим GT, в котором реакции на педаль газа несколько сглажены, автомат деликатен, а страхующая водителя электроника на страже. Но шестьсот с лишним сил, передающиеся на задние колеса, все равно не шутка. Если на обледеневшей дороге резко топнуть по педали газа, то мотор рявкнет и машину все же начнет ставить боком. Но не успеете вы подумать: «Мать. », как ESP резко одернет зарвавшийся двигатель и выправит автомобиль. В более экстремальном режиме Sport, вы вполне успеете коротко выругаться до того момента, как электроника начнет вас спасать. Реакции на нажатия газа в этом случае острее, а АКПП работает жестче, переключая передачи позднее.

И, наконец, последний, самый интересный режим. Я бы назвал его «сам дурак», но разработчики ограничились политкорректным Sport+. Здесь уже никто помогать водителю не будет. Ну, если и будет, то лишь в самом крайнем случае. Sport+ позволяет человеку остаться один на один как с дорогой, так и с машиной, и показать, на что он способен. Понятно, что на московских улицах включать этот режим я не стал.

Режимы работы переключаются нажатием кнопки на руле и, как ни странно, ни на настройки подвески, ни на рулевое управление не влияют. Зажать амортизаторы можно отдельно, нажатием на другую клавишу. А руль — зачем с ним что-то делать — его характеристики и так оптимальны, в любом режиме движения. По крайней мере, так мне сказали инженеры Aston Martin. Аристократическая изысканность рулежки здесь достигается другими средствами. Прежде всего — хитрой компоновкой машины, обеспечивающей ей уникальную развесовку. Хоть двигатель здесь и стоит спереди, но большей своей частью он находится позади передней оси автомобиля. А чтобы усилить этот «среднемоторный» эффект, коробка передач отнесена назад и объединена в один корпус с задним дифференциалом. Таким образом, практически вся силовая установка находится здесь внутри колесной базы.

Интересный факт: чтобы сместить двигатель так далеко назад, инженерам пришлось пожертвовать. бардачком! Для него просто не хватило места. Поэтому всю необходимую в пути мелочевку владельцу Aston Martin DB11 придется складывать в глубокий бокс центрального подлокотника. Не могу сказать, что это удобно. Но лично меня здесь больше всего напрягает отсутствие привычного селектора АКПП. Вместо него тут ряд больших круглых кнопок, выстроившихся в ряд на центральной консоли. Тоже, говорят, традиция. Наверное, к этому можно привыкнуть. Это мелочи. Самое главное то, что к самому DB11 привыкание не требуется. Никакой специальной подготовки для управления им — тоже. Небывалый случай: за рулем шестисотсильного суперкара любой человек, умеющий водить автомобиль, будет чувствовать себя спокойно и уверено. Машина его не озадачит, не напряжет и не испугает. Фантастика? Да. Именно ради нее все и затевалось.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ASTON MARTIN DB11

40 лет забвения — Aston Martin DBS V8 ‘The Sotheby Special’ (20 фото)

Просматривая очередной английский аукцион, наткнулся на интересную историю. С какой стороны не посмотри:
— было выпущено все 3 экземпляра;
— над машинами трудилось кузовное ателье Ogle Design на агрегатах Aston Martin DBS V8;
— и потом 40 лет темноты и забвения!

Вот как выглядел 2 экземпляр из 3 в лучшие свои годы, правда конечно рассказ будет конкретно не об этом автомобиле. Для начала 70-х годов достаточно смело.

Так вернемся к находке, которую планировали продать за 100.000-120.000 фунтов. Сумма немаленькая, но для достаточно редкого и уникального автомобиля несерьезная.

Для табачников главным дизайнером Томом Кареном был разработан клиновидный остромодный кузов с рядом уникальных особенностей.

В период 1970-х годов зеленый интерьер из вельвета был достаточно популярен, хорошо сохранился и нуждается в хорошей чистке.

Изюминкой этого автомобиля является двигатель V8 1969 год 5340 куб.см вместе с правильной 5-ступенчатой механическая коробка передач ZF.

В итоге ставка не дошла даже до минимального значения в 100.000 фунтов. Автомобиль ушел с молотка всего за 88.000 фунтов, конечно еще столько же уйдет на реставрацию, а может даже и больше, но в любом случае фурора не произошла и интереса автомобиль не вызвал.

А в 1970-х машина обошлась практически в 30.000 фунтов, при стоимости Aston Martin DBS V8 меньше 9.000 фунтов.

Зато команда дизайнеров, показавшая миру в свое время новинку не упустила возможности встретиться со своим детищем после долгой разлуки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание