Aston Martin DB7 с пробегом. Купить бу Астон Мартин ДБ7

Двигатели на ASTON MARTIN DB9 I рестайлинг 2020-2020

Выберите кузов

Если запчасть имеет различия в зависимости от кузова

Кабриолет Volante

  • Блоки двигателя и комплектующие
  • Вакуумные клапаны
  • Вакуумные насосы
  • Воздушные шланги [4]
  • Впускные коллекторы
  • Головка блока цилиндров [16]
  • Датчики давления в коллекторе (MAP)
  • Датчики детонации [37]
  • Двигатели в сборе [2]
  • Демпферы
  • Комплектующие ДВС [3]
  • Корпуса воздушных фильтров [3]
  • Крышки двигателя [6]
  • Подвески двигателя [15]
  • Распределительные шестерни [1]
  • Расходомеры
  • Ремкомплекты ГРМ [6]
  • Рециркуляция отработавших газов EGR
  • Смазка двигателя [7]
  • Тросы газа
  • Турбины
  • Шаговые двигатели

Другие поколения ASTON MARTIN DB9

2008 – 2020

2003 – 2008

Оригинальные бу Двигатели на ASTON MARTIN DB9 I рестайлинг 2020 – 2020 со всех разборов Европы, большой ассортимент на все модельные года, кузова и комплектации. Для фильтрации объявлений по марке авто воспользуйтесь поиском или формой фильтрации в верхней части страницы.

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2008 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

iZAP24

Контактные данные:

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Отзывы

Заказ BR-268709

Попова Анна Семеновна — 16 Ноября 2020

Добрый вечер, заказ сегодня получен, спасибо

Aston Martin DB7 с пробегом. Купить бу Астон Мартин ДБ7

Цены по годам выпуска автомобиля (цена/год выпуска)

Средняя цена на б/у автомобиль Aston Martin DB7 2020 года с пробегом в России составляет 0 рублей. За эту цену вполне реально можно приобрести авто в хорошем состоянии. Основной интервал цен начинается с 0 рублей. К автомобилям дешевле стоит с опаской отнестись при покупке, есть риск купить некачественный автомобиль Aston Martin DB7 2020 года. Максимальной ценой можно считать рублей. Автомобили, которые стоят дороже явно переоценены продавцами.

За аналогичную цену также можно присмотреться к следующим популярным автомобилям в России:

Сайт призван помочь соискателем б/у автомобилей, а также продавцам, которые планируют продавать свои поддержанные автомобили, но не могут определиться с ценой. Мы ежедневно собираем информацию с сайтов, продающих автомобили, и высчитываем их средние цены.

Шины на Aston Martin DB7 (Астон Мартин ДБ 7)

Ниже мы представляем вашему вниманию выборку автомобильных шин, которые могут подойти на Aston Martin DB7. Но мы рекомендуем вам уточнить год выпуска автомобиля, чтобы исключить из каталога неподходящие типоразмеры резины.

итого: 35000 руб.

итого: 39880 руб.

итого: 34611 руб.

итого: 53328 руб.

итого: 35660 руб.

итого: 30128 руб.

итого: 29392 руб.

итого: 44984 руб.

итого: 33452 руб.

итого: 39260 руб.

итого: 36480 руб.

итого: 37840 руб.

итого: 28652 руб.

итого: 40720 руб.

итого: 42188 руб.

итого: 32278 руб.

итого: 61800 руб.

итого: 61800 руб.

итого: 45804 руб.

итого: 62252 руб.

итого: 69400 руб.

итого: 79328 руб.

итого: 39680 руб.

итого: 57040 руб.

итого: 39080 руб.

итого: 65844 руб.

итого: 84144 руб.

итого: 19995 руб.

итого: 64755 руб.

итого: 27316 руб.

Шины на Aston Martin DB7:

Размерность шин от R18 до R20, шириной от 245 до 285 и профилем от 25 до 40.

Минимальный размер резины: 265/35 R18, максимальный: 255/30 R20.

Тел: +7 (495) 646-06-73 , +7 (800) 333-12-37 info@samohodoff.ru ВК F G+ Drive2.ru —> 121471 , г. Москва , ул. Верейская, 41С14А Мобильная версия сайта

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой. Актуальность отображаемых остатков шин и колесных дисков на страницах сайта Samohodoff.ru 24 часа. Выводимое количество товара включает в себя резервы, сделанные по запросам клиентов.

Вам что-то не понравилось на сайте: дизайн, цены, условия доставки? Напишите нам и мы исправим это!

Aston Martin › Смотрим на новую жизнь фирмы Aston Martin из купе DB11

Нынешняя цена DB11 — от 14 990 000 рублей, но с оговорками: итоговые цифры зависят от переговоров по испытаниям системы ЭРА-ГЛОНАСС и должны появиться к июню. Ожидается, что после срок исполнения заказа сократится до четырёх месяцев.

Подписываю бумаги, где я — арендатор, а балансовая стоимость автомобиля — 20 миллионов рублей. Это представленное весной в Женеве купе Aston Martin DB11. Его битурбомотор V12 с распределённым впрыском развивает 608 сил и 700 Н•м. Задний привод, паспортные 3,9 с до сотни — и снег… Вряд ли раньше в России проводилась столь масштабная презентация таких дорогих машин. В диковинку это и фирме Aston Martin. Обычный для неё выездной тест-драйв — это два дня и две машины. Тут — неделя и шесть купе! Важный, говорят, рынок. Даже переобули DB11 в зимние шины.

До начала продаж Aston Martin собрал на DB11 более 2000 предзаказов. Первая тысяча машин будет проверена и подписана главой фирмы Энди Палмером лично. Весной 2020 года появится кабриолет.

Фары полностью светодиодные, C-образные фонари с выпяченной кромкой кузова — дальнейшее развитие «плоских» фонарей DB9.

Марка Aston Martin в России уже девять лет. За 2007−2008 годы продана почти сотня машин, но с кризисом спрос угас вдвое, а к 2020-му — до трёх автомобилей. Вместо компании «Буревестник» дистрибьютором стал «Автодом», а в конце позапрошлого года — группа «Авилон». Выкупив машины со склада прежнего импортёра, она открыла шоу-рум марки Aston Martin рядом с центрами Bentley, Rolls-Royce, Ferrari и Maserati. План из десяти Астонов на 2020 год перевыполнен — к ноябрю продано 16. На DB11 — новые надежды. Причём не только у Авилона, но и у самой фирмы Aston Martin.

Самые популярные цвета Астонов — серебристый и чёрный. Яркие машины держат в основном в пресс-парках, чтоб выделяться на обложках журналов. Для DB11 пока предусмотрены только шины Bridgestone. Летние — Potenza S007 и зимние нешипованные — Blizzak LM001.

Сложносочинённые зеркала на длинных ножках и потайные дверные ручки, как, скажем, у купе Lamborghini Hurracan. Доступ в салон — бесключевой.

За более чем вековую историю Aston Martin продал всего около 70 тысяч автомобилей — как Ferrari за последние десять лет. C 2007 года спрос на Астоны упал с 7393 машин в год до 3615. Спасать марку три года назад принялся экс-ниссановец Энди Палмер. Около 800 млн евро итальянских и ближневосточных инвесторов, союз с Даймлером (владеет 5% Астона). По «Плану второго столетия», к 2020 году спрос вернётся к 7000 машин в год, новую модельную линейку пополнят седан и кроссовер. Первенец перемен — именно DB11, точнее, его пока ещё безымянная платформа. «В отличие от прежней «тележки» VH эту мы так и называем — DB11 platform», — говорят в Астоне.

Разработка DB11 началась около пяти лет назад — до прихода Энди Палмера. А про ежегодные 7000 машин к 2020 году говорили ещё в 2020-м, когда компанией руководил Ульрих Бец. Посмотрим, как ожидания с реальностью сойдутся теперь.

«Если видишь металл, значит, это металл», — говорят в Астоне. Хотя алюминиевые планки радиаторной решётки наклеены на пластик. По центру — одна из камер системы кругового обзора. Тормозные диски DB11 — исключительно чугунные, не для заездов по треку.

Купе DB11 чуть крупнее модели-бестселлера DB9, которую оно сменяет. Мотор, сдвинутый в пределы увеличенной колёсной базы, по-прежнему спереди, коробка передач сзади. Но силовая структура кузова новая, более лёгкая и жёсткая. Гордость англичан — алюминиевый капот, вобравший в себя половину передних крыльев. Говорят, в автопроме сегодня нет алюминиевой детали крупнее. Её Астону поставляет шведская компания EPB, European Body Panels, которая также производит кузовные запчасти фирмам Audi и Volvo.

Вездесущая кожа, ворсистые ковры — и кнопки управления трансмиссией на центральной консоли. Бардачка в передней панели нет, крышка бокса-подлокотника — с электроприводом.

Передние кресла классные, с настраиваемой боковой поддержкой. Задние ковши, несмотря на наличие креплений Isofix, скорее для сумок: места там мало даже для детей.

На первый взгляд, DB11 — очередная вариация образа модели Vanquish, созданного пятнадцать лет назад Яном Каллумом. Но Aston Martin тем и силён, что на него нельзя смотреть мельком — надо рассматривать. А в деталях — свежесть. Крыша «парит», вместо утиного хвоста-спойлера — потайная система AeroBlade. Воздух проходит между боковыми стёклами и задними стойками, сквозь каналы в крыльях и выдувается через узенькую решётку в крышке багажника. Открываешь багажник — и воздуховоды просвечивают насквозь. Прижимной силы AeroBlade не даёт, но, как и обычный спойлер, который выдвигается на 100 км/ч, хотя бы уменьшает подъёмную.

Сделал дело — гуляй смело. Закончив работу над DB11, директор по продукту Ян Минардс сменил Aston Martin на Dyson, производителя пылесосов, сушилок и фенов.

Заборник системы AeroBlade за задним стеклышком и воздуховод с сеткой-фильтром, направленный в крышку багажника. Подробнее — в разделе «Техника».

Утопленные в двери ручки работают как детские качели: нажимаешь на один край, поднимается другой. За него и тянешь. Англичане называют это «handshake», рукопожатие. Машина, мол, живая. Но почему тогда протягивает мне лишь один палец? В кожу аккуратно обтянуты не только удобные жёсткие кресла, но и передняя панель и потолок. Руль чуть развёрнут к окну. Слева от него мерседесовский подрулевой переключатель, как на Infiniti QX30, а справа — мультимедийная система Comand устаревшего для Мерседесов поколения и джойстик-мышка на центральном тоннеле.

Рисованные приборы DB11 — не повод для гордости: вместо проработанного в деталях хронографа — бессмысленные «умные часы» с тремя циферблатами на выбор.

Трансмиссионные кнопки на центральной консоли — как у DB9: Drive ближе к пассажиру — в расчёте на родное для марки правое расположение руля. Слева от баранки — всемогущий мерседесовский рычаг с отростками для круиз-контроля и настройки рулевой колонки.

Кнопка запуска двигателя — на центральной консоли, по сторонам от неё — традиционные для Астона кнопки управления трансмиссией. Двенадцатицилиндровый агрегат 5.2 с расположенными по бокам турбокомпрессорами Mitsubishi коротко рявкает и стихает. Жму Drive — и плавно выруливаю в слякоть. Неспешно катить по городу на DB11 легко и просто. Пиковые 700 Н•м доступны уже с 1500 об/мин, настроенный англичанами восьмиступенчатый «автомат» ZF переключается плавно, мотор, скованный соседями по потоку, едва бурчит.

Задний дифференциал DB11 самоблокирующийся, но впервые для Астона в паре с ним на высоких скоростях работает выборочное подтормаживание колёс DTV, Dynamic Torque Vectoring. На малом ходу DTV отключается, чтобы беречь тормозные колодки и диски.

Дыхательная система подкапотного пространства и колёсных арок. Изящество дизайна, например — в алюминиевых рёбрах и переходах выемок под воздуховоды с крыльев на двери.

Убаюканный дружелюбностью DB11 я не сразу обратил внимание на его рисованные приборы с примитивной графикой. Привык, что такого всё больше: Cadillac CTS, Volkswagen Tiguan… Но тут-то просят от 15 миллионов рублей! Меня предупредили, что для включения экстремального ездового режима S+ кнопку на руле нужно держать подольше. Но передерживать её приходится и для остальных настроек — просто S и базового режима GT, в котором трансмиссия работает с задержками. В итоге вся старая мерседесовская электроника работает отлично, а новомодный астоновский инструментарий тупит.

Задний привод не даёт DB11 сразить водителя наповал при старте по скользоте с места, но ускорения с высоких до ещё более высоких скоростей запоминаются.

Разгон с места в пол без «преднатяга» с помощью тормоза. Зимние шины, холодный асфальт, режим S+. Передачи меняются автоматически. В начале слышен удар по педали газа.

В разгоне DB11 нет ярости, он будто стесняется грубить. С ударом по педали газа стрелка покрасневшего в режиме S+ тахометра на долю секунды задерживается на 2000 об/мин и под округлый рык с миганием лампочки системы стабилизации взмывает к 6200. Вторая передача. Третья включается ровно на сотне — на промёрзшем, местами обледенелом асфальте, спустя 5,6 с после старта. Через 13,9 с на спидометре 200 км/ч, а четвёртая сменяется пятой. Мотор рычит, но по сравнению с «атмосферниками» палитра сужена. Громкости больше, чем богатства обертонов. Создатели согласны: если б не эконормы, турбонаддува тут бы не было.

В слякоть DB11 не забрызгивает грязью зеркала и радует сектором очистки лобового стекла распашными дворниками: вылизанной оказывается вся его видимая часть!

Экран мультимедийной системы напоминает подержанные Мерседесы, а мышка-джойстик — «цэшку» серии W205. В камерах — вид на 180 градусов и круговой обзор.

Изнутри DB11 кажется шире, чем есть на самом деле, но чувствуешь машину отлично. Реакции на поворот баранки точные, обратная связь — ясная. Первому для марки электроусилителю — зачёт. Финальной ездовой доводкой Астонов занимается Мэт Беккер. До прошлого года он 26 лет учил ездить Лотусы, а также миллион других машин, включая кроссоверы, в подразделении Lotus Engineering. Беккер рос, настраивая Elise, своим главным детищем считает Эвору и гордится, что журналисты выходили из неё со словами «Она невероятна! Как ты это сделал?». Купе DB11 подобных эмоций не вызывает, но факт — управлять им приятно.

Средний расход бензина по паспорту — 11,3 л/100 км, в реальности — за 20. То есть 78-литрового бака хватит менее, чем на 400 км «большого туризма».

Потолок — кожаный, блок настройки кресел расположен на центральном тоннеле. На фото видно, что кожа натянута неровно, но в жизни это в глаза не бросается.

Союз с Даймлером открыл Астону доступ к мерседесовским узлам-агрегатам, но помимо очевидной мультимедийной системы называть их англичане не спешат. У DB11 электронноуправляемые амортизаторы Bilstein с тремя ездовыми режимами на выбор, как, например, у седана Mercedes-AMG C63 S. Но, судя по форме рычагов, шасси с мерседесовскими общего не имеет — в частности, верхние рычаги задней многорычажки, как и на купе Vanquish, располагаются перед амортизационной стойкой, а не вокруг неё. Базовый режим GT — сама упругость: стыки, волны DB11 нипочём. Нетрясок и S+, причём настолько, что немецкие клиенты просят его ужесточить.

Система стабилизации через бортовое меню отключается полностью: за целый день DB11 ни разу не скользнул передними шинами, зато задними — только нажми! Контролировать занос несложно: колёса поворачиваются на большой угол, связь по газу хороша.

Внутренние ручки-карманы с алюминиевой окантовкой, открывашки в форме стрел — дизайн здесь поставлен чуть выше удобства.

Подопытный Aston Martin шумноват, причём в основном досаждает ветер, нелогично завихряясь в правом верхнем углу лобового стекла. Спишем на предсерийность. В остальном новое купе на ходу комфортно, понятно и приятно. В нём нет сборочно-ездовых ужасов, о которых писали коллеги, ездившие на более ранних моделях. Этим Aston напоминает мне Ferrari, с которыми я познакомился в разное время: F430 была капризулькой, California глючила меньше, а F12 — уже совсем прелесть. Англичане с итальянцами будто поняли: дизайна и звуков мало — нужно качество.

Объём роскошно отделанного багажника — 280 л, но максимально допустимый вес поклажи — лишь 40 кг. Вокруг выхлопных патрубков — решётка из металла.

В ближайшие семь лет Aston Martin обещает семь новых моделей, включая Vantage с мерседесовским мотором V8 4.0, Vanquish, кроссовер DBX, седаны Lagonda. Через год-два выйдет гиперкар AM-RB 001 тиражом 50 машин по 2−3 млн фунтов каждая.

По сумме параметров новый Aston Martin вряд ли превзойдёт купе Mercedes-AMG S 65 с битурбомотором V12 5.9 (630 л.с.). А по скорости и эмоциям он точно уступит Ferrari F12 с диким 740-сильным «атмосферником». Но если сертификаторы системы ЭРА-ГЛОНАСС позволят разбить не два, а один DB11, и его цена удержится в пределах 15 млн, то он будет конкурировать не с двенадцати-, а с восьмицилиндровыми машинами — тем же купе Bentley Continental GT S, которое в Астоне считают показушным. А DB11 — это, мол, understatement, неброскость. Говорят, клиентов, не желающих кичиться благосостоянием, всё больше.

Паспортные данные

Модель Aston Martin DB11
Кузов
Тип кузова купе
Число дверей/мест 2/2+2
Длина, мм 4750
Ширина, мм 1950
Высота, мм 1290
Колёсная база, мм 2805
Колея передняя/задняя, мм 1665/1645
Снаряжённая масса, кг 1870
Полная масса, кг 2290
Объём багажника, л 280
Двигатель
Тип бензиновый с распределённым впрыском топлива и двойным турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 12, V-образно
Число клапанов 48
Рабочий объём, см³ 5204
Макс. мощность, л.с./об/мин 608/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 700/1600–5000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая
Привод задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины спереди/сзади 255/40 ZR20 / 295/35 ZR20
Дорожный просвет, мм 122
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 322
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 3,9
Средний расход топлива, л/100 км 11,3
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 78
Топливо АИ-98

Техника Фото: Aston Martin, Драйв, www.cnet.com

Силовая структура кузова DB11 сконструирована заново, колёсная база по сравнению с моделью DB9 на прежней платформе VH увеличена на 65 мм — до 2805 мм. Мотор спереди, коробка передач сзади, между ними — углепластиковый карданный вал, упрятанный в литую алюминиевую трубу.

Передняя подвеска с амортизаторами Bilstein по-прежнему двухрычажная, а сзади — пятирычажная конструкция. Обратите внимание, как глубоко в базу сдвинут турбомотор.

Как и у всех последних купе фирмы Aston Martin в основе DB11 — пространственная ­алюминиевая рама. По сравнению с DB9 остов кузова легче — 240 кг против 279, а его жёсткость на кручение выше — 31 000 Нм/град против 27 000. Однако в сборе DB11 тяжелее, чем DB9, в том числе из-за турбомотора: 1870 кг против 1785. Капот заодно с крыльями — самая крупная алюминиевая деталь в автопроме: для выполнения требований пешеходной безопасности пиропатроны ему не нужны.

За передними колёсами — жабры системы Curlicue, успокаивающей воздушные потоки. Эту же цель преследуют пупырышки на нижней части планки воздухоотвода. В реальности — это ещё и мощнейший грязесборник: на фото слева — чистый автомобиль после 20 км по слякоти. Позолоченная обивка капота и ряда деталей двигателя — опции.

Система AeroBlade — как внутренний спойлер: по трубам на задних стойках воздух проходит сквозь крышку багажника и через узенькую решётку вырывается наружу вертикально вверх. На скорости 100 км/ч в помощь потайному автоматически выдвигается обычный спойлер — кнопки принудительного управления им в автомобиле нет. Все эти меры не создают прижимной, а лишь уменьшают подъёмную силу, величину которой в Астоне умалчивают.

Двигатель V12 5.2 (608 л.с., 700 Н•м) с индексом АЕ 31, несмотря на дружбу с Мерседесом, разработан самим Астоном, а собирается в отдельном цехе фордовского завода в Кёльне. Алюминиевые отливки блока цилиндров для дальнейшей обработки поставляет туда английская фирма Grainger & Worrall, которая также сотрудничает с фирмами Audi, Porsche, Rolls-Royce, McLaren и Bugatti, обеспечивает заготовками различные гоночные серии, включая Формулу 1. Впрыск у нового турбомотора не непосредственный, а распределённый — по словам главного двигателиста Брайана Фритцсимонса, это сделано с целью перестраховки относительно дальнейшего развития экологических требований: моторы с прямым впрыском выбрасывают больше несгоревших частиц.

Максимальные 700 Н•м достигаются на плато с 1600 до 6000 об/мин. Пик мощности — при 6500 об/мин, отсечка срабатывает на 7000. Сравнительно невысокая отдача турбомотора относительно двигателей конкурентов, очевидно, может быть компенсирована чип-тюнингом.

По бокам мотора V12 — турбокомпрессоры Mitsubishi. В отличие от прежнего «атмосферника» 5.9 наддувный мотор 5.2 имеет функцию отключения цилиндров на малых нагрузках, для поддержания теплового баланса отключаемые ряды чередуются. В «автомат» ZF 8HP70, знакомый по моделям Vanquish и Rapide S, встроена система start/stop. По сравнению с купе Vanquish длина коробки передач сокращена на 60 мм за счёт иначе размещённого «самоблока».

История Фото: www.astonmartins.com, www.rmsothebys.com, Aston Martin

Фирма Aston Martin была основана в 1913 году автоторговцами Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом, а индекс DB, характерный для автомобилей Gran Turismo, появился в названии моделей спустя 37 лет — по инициалам английского бизнесмена Дэвида Брауна, который купил Aston Martin в 1947 году. До Второй мировой войны рекордом фирмы были 170 машин, проданных в 1937-м, а после случился Джеймс Бонд, модель DB5 и мировая известность. В 1972 году Браун продал Aston Martin консорциуму Company Developments, в тот же год был прекращён выпуск модели DBS. К индексу DB в Астоне вернулись лишь двадцать лет спустя — с выходом фордо-ягуаровской модели DB7.

2 Litre Sports, 1948–1950

Модель 2 Litre Sports не носила индекса DB, но была первой при Дэвиде Брауне, и потому негласные лавры DB1 принадлежат именно ей. Пространственная рама из стальных труб прямоугольного сечения, независимая передняя подвеска, двухлитровая «четвёрка» мощностью 91 л.с. с парой горизонтальных карбюраторов и верхним расположением клапанов — и четырёхступенчатая «механика» с синхронизаторами всех передач, кроме первой. Всего сделано 14 таких машин, причём одна из них передана заказчику без кузова — в виде шасси.

DB2,1950–1953

Модель DB2, первое DB-купе, показали в апреле 1950 года на мотор-шоу в Нью-Йорке: Aston Martin очень хотел на экспорт. Алюминиевые панели кузова на стальной пространственной раме, рядная «шестёрка» 2.6 (106 л.с.) разработки Bentley с парой верхних распредвалов, четырёхступенчатая «механика» — и три посадочных места на переднем диване с откидным подлокотником в центре. Всего сделано 411 машин, включая 102 кабриолета Drophead Coupe.

DB2/4, 1953–1957

Построенная на удлинённом шасси купе DB2 модель DB2/4 была хэтчбеком с посадочной формулой 2+2. Спинка заднего сиденья складывалась, увеличивая багажник. Лобовое стекло стало единым, фары по требованиям безопасности подняли выше. Изначально на DB2/4 ставили 127-сильный двигатель 2.6, известный по DB2 в версии Vantage. Но с середины 1954 года его заменили агрегатом 2.9 мощностью 142 силы, который обеспечивал хэтчбеку 193 км/ч максимальной скорости. Таких машин вместе с доработанным вариантом DB2/4 Mark II было выпущено 761 — кузова многих из них делались различными ателье на заказ.

DB Mark III, 1957–1959

Модель DB Mark III, лишившаяся индекса 2/4, говоря современным языком, — плод глубокого рестайлинга варианта DB2/4 Mark II. Примечательна радиаторная решётка, обретшая знакомую нам форму. Базовый двигатель 2.9 развивал 164 силы, но с опциональным двойным выхлопом — уже 180. Спецверсия мотора, названная DBB, отличалась тремя карбюраторами Weber, своим выхлопом и иными распредвалами: 198 сил. Изначально тормоза модели DB Mark III были барабанными, но вскоре спереди по умолчанию стали ставить диски. Это была одна из самых тяжелых машин в семействе — и потому никогда не использовалась заводской гоночной командой. Выпущен 551 автомобиль.

DB4, 1958–1963

Кузов полностью новой модели DB4, представленной в Париже, — это алюминиевые панели на пространственной раме. Но в отличие от прежних моделей сечение элементов рамы не прямоугольное, а круглое — она изготавливалась из труб малого диаметра по патенту миланского ателье Carrozzeria Touring. Такая конструкция легче. Изначально двери обходились без рамок вокруг стекла, но из-за ветродуя на высоких скоростях позже они всё-таки появились. Новая рядная «шестёрка» 3.7 (243 л.с.) в паре с четырёхступенчатой «механикой» позволяла автомобилю разгоняться до сотни чуть дольше девяти секунд и набирать 225 км/ч. Дисковые тормоза фирмы Dunlop устанавливались на все колёса. Сделано около 800 двухдверок DB4 пяти серий.

DB5, 1963–1965

Модель DB5 — это Джеймс Бонд и фильм Goldfinger. По сути, он и обратил это купе в золото, которое позволило марке дожить до наших дней. Говорят, изначально Бонд должен был ездить на Ягуаре E-type, но фирма Jaguar отказалась предоставлять автомобили бесплатно. Технически DB5 был эволюцией пятой серии DB4 Vantage, а отличался главным образом «шестёркой» 4.0 (286 л.с.) и пятиступенчатой коробкой ZF. Также предлагалась 329-сильная версия Vantage с тремя карбюраторами Weber. Всего сделано 898 купе и 123 кабриолета DB5.

DB6, 1965–1970

Моторно и трансмиссионно фастбек DB6 — это DB5, но колёсная база у него длиннее, а крыша выше. Задние крылья и крышка багажника образовывали хвостик-спойлер, призванный добавить машине стабильности на высоких скоростях. В списке опций появились кондиционер и усилитель руля, «автомат» устанавливался без доплаты. Таких машин было сделано 1325 — больше, чем любых других в линейках DB4/5/6.

DBS, 1967–1972

Изначально четырёхместную модель DBS, которой прочили мотор V8, делало ателье Carrozzeria Touring, уже знакомое по DB4. Но оба предложенных итальянцами варианта Aston Martin отверг и нанял Уильяма Таунса, впоследствие создавшего и четырёхдверную модель Lagonda. С «восьмёркой» к началу выпуска англичане не успели — первым мотором DBS была 286-сильная «шестёрка» 4.0, как у DB5, а агрегат V8 5.3 с впрыском Bosch и мощностью около 320 сил появился в 1969-м. С «максималкой» в 257 км/ч и разгоном до сотни около 6 с DBS был одним из самых быстрых автомобилей того времени. А благодаря Бонду в фильме «На секретной службе её Величества» — ещё и известным. Но сам Aston штормило — в год окончания выпуска DBS компания сменила владельца.

DB7/DB7 Vantage, 1994–2003

Спасённой Фордом от очередной потенциальной гибели марке Aston Martin требовалась модель, которая, наконец, сделает кассу. Инженерную проработку поручили компании TWR, Tom Walkinshaw Racing, выбравшей в качестве фундамента для стального кузова Jaguar XJ-S. В 1993 году показали версию DB7 с компрессорной «шестёркой», в 1996-м — кабриолет Volante, а ещё через три года на «начальный» Aston Martin установили мотор V12 5.9 (426 л.с.), одновременно прекратив выпуск шестицилиндровых версий. За пять лет DB7 разошёлся небывалым для марки тиражом более 7000 экземпляров и сделал для Астона то же, что и Джеймс Бонд в шестидесятых, — позволил выжить и жить.

DB9, 2004–2020

Новое шасси, дизайн команды Яна Каллума, мотор V12 — и продажа марки Фордом в 2006 году. Оставшись без средств на разработку новых моделей, Aston Martin проварьировал купе DB9 целую дюжину лет! Тираж превысил 16 тысяч машин. На платформе VH помимо DB9 созданы DBS, V8 и V12 Vantage, Rapide, Virage, Vanquish. Убери четырёхдверный Rapide и попробуй с лёта отличить эти купе друг от друга! С выходом платформы DB11 с визуальным однообразием построенных на ней моделей, как уверяют в Астоне, будет покончено.

DB10, 2020

Если имя DB8 не использовалось Астоном вообще, то DB10 был — пусть и не серийной моделью, а героем бондовского «Спектра». Технически это V8 Vantage с иным кузовом. Всего таких машин сделано десять — и только одна продана на сторону за 3,2 млн долларов.

За кадром

Встретить в Москве на DB11 ещё один DB11 можно только во время проведения презентации. Наклейка Pirelli ограничивает «максималку» зимних шин Bridgestone.

Благодарим автодром ADM Raceway за помощь в организации съёмки.

Aston Martin DB7

Aston Martin DB7 – старый спортивный британский автомобиль, выпускаемый в период с 1994 года по 2004 год. Существовал купе и кабриолет, а представлена машина была на Женевском автосалоне за год до запуска производства.

Разрабатывать машину начали в 1992 году. За внешний вид отвечали известные дизайнеры – Кит Хелфет и Ян Каллум. Спонсировала производство компания Ягуар, также в разработке с финансовой стороны участвовал Форд.

Продажи удались, за 10 лет производства было продано более 7 тысяч экземпляров, из которых 4100 – это купе.

Дизайн

Внешний вид выполнен в общих чертах фирмы, сходств много даже с современными моделями. Большая часть кузовных элементов Астон Мартин ДБ7 и не только выполнены из алюминия, для уменьшения общей массы.

Передок выделяется фирменной галогенной оптикой в форме капли. Длинный капот выделяется рельефными плавными линиями, сводящимися к трапециевидной радиаторной решетке, используемой до сих пор на новых авто. Слева и справа от нижнего воздухозаборника расположились круглые фары, в которых находятся габаритные огни и противотуманки.

Боковая и задняя часть Aston Martin DB7 уже точно дают понять, что это старый суперкар. Аэродинамическая форма кузова привлекает внимание и создает впечатление будущего прыжка вперед. В центре боковины есть тонкий молдинг, перед аркой спереди расположилась не декоративная жабра, а ручка двери создана из полированного алюминия. Устанавливаются 18-дюймовые литые диски от фирмы Zagato разной ширины по осям.

Задняя часть купе и кабриолета DB7 (Volante) представлена двумя тонкими широкими галогенными фарами. На крышке багажника самой формой образуется небольшое анти-крыло с еле заметным стоп-сигналом. Массивный бампер значительно отходящий от крышки выделяется двумя круглыми дырками, в которые установлены патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4665 мм;
  • ширина – 1830 мм;
  • высота – 1240 мм;
  • колесная база – 2590 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Салон Aston Martin DB7

Внутренняя часть полностью обшита кожей Connolly и карбоновыми вставками, пред то премиальный. Здесь 4 посадочных места, но котировать задний ряд смысла нет, он большое подойдет для сумки. Передние два ряда представлены двумя ковшеобразными кожаными креслами. Свободного места не так много, но для подобного класса вполне достаточно.

Рулевая баранка представлена 3-спицевым кожаным рулем с 2 кнопками. Уникальной частью является кожух руля, на нем же находятся индикаторы поворотников и датчики фар. Щиток приборов – это 6 аналоговых датчиков, на центральных датчиках спидометра и тахометра находятся логотипы компании.

Центральная консоль и тоннель полностью выполнена из карбона. Верхняя часть дефлекторов воздуха получила хромированную вставку логотипа. Ниже расположились шайбы управления кондиционером, а в нижней части находится штатная магнитола Kenwood. Тоннель представлена большим селектором КПП, кнопками электростеклоподъемников и ниша для мелочей.

Уникально расположение дефлекторов воздуха Aston Martin DB7, обычно боковые находятся на панели торпедо, но в данном случае они расположились на начальной части обшивки дверей. Багажник зависит от типа кузова, у купе объем 180 литров, у кабриолета на 30 литров меньше.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.9 л 420 л.с. 542 H*m 5,1 сек. 265 км/ч V12
Бензин 5.9 л 440 л.с. 556 H*m 4,9 сек. 298 км/ч V12

Подробнее

Первые 5 лет устанавливался 3,2-литровый мотор с двумя распределительными валами. 6 цилиндров расположены в ряд, а отдача составляет 340 лошадиных сил и 490 H*m крутящего момента. Данный ДВС позволял разгонять автомобиль до сотни за 5,7 секунды и до максимальной скорости 266 км/ч.

После 1999 года стал устанавливаться 5,9-литровый V12 разной степени форсирования. Предлагалась 420 и 440-сильная версия ДБ7. Купе набирает скорость в 100 км/ч с этим мотором за 5 секунд, вторая версия сокращает динамику на 0,2 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 298 км/ч.

Первое время парой выступала 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. После начали ставить 6-ступенчатую механику Tremec T-56, либо 5-ступенчатый автомат ZF 5HP30. Момент передавался только на заднюю ось.

Подвеска Aston Martin DB7 представлена двойными рычагами спереди со стабилизаторами на винтовых пружинах. Задняя независимая многорычажная схема тоже дополнена стабилизаторами поперечки, а еще комплектом тяговых. Кстати автомобиль простроен на базе Jaguar XJS, даже есть внешние сходства.

Существовали более мощные версии:

  • Vantage Zagato – 6-литровый мотор на 420 л.с.;
  • AR1 – 6-литровый двигатель на 435 лошадей.

Так как производство было завершено в 2004 году, приобрести автомобиль новым невозможно. На рынке США во времена производства купить данный спорткар можно было за 140 000 долларов, кабриолет на 10 000 долларов дороже. В Россию приехало всего 25 экземпляров из 7 тысяч.

Астон Мартин ДБ7 – большая часть истории британской компании и одна из самых популярных экземпляров. Машина похожа на современные суперкары производителя из-за чего надолго останется у коллекционеров.

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

2000 Aston Martin DB7

Aston Martin DB7 — автомобиль класса Gran Turismo, который производился Aston Martin с сентября 1994 года по декабрь 2004 года.

Был доступен в двух кузовных вариантах: купе и кабриолет. Прототип был завершён к ноябрю 1992 года и дебютировал на Женевском автосалоне в марте 1993 года, дизайнерами автомобиля были Ян Каллум и Кит Хелфет (англ. Keith Helfet). На протяжении почти 10 лет производства было изготовлено в общей сложности около семи тысяч копий этого автомобиля, прежде чем он был заменен на DB9.

DB7 производился в основном за счет средств Jaguar и имел финансовую поддержку компании Ford Motor (владелец Aston Martin с 1988 по 2007 год). Платформа DB7 является эволюцией Jaguar XJS, хотя и со многими изменениями. Дизайн получил незначительные изменения от Яна Каллума (англ.Ian Callum) так, чтобы он был похож на Aston Martin.

Первое поколение Jaguar XK-8 также использует эволюции XJ-S/DB7 платформы и автомобили делят семейное сходство, хотя Aston Martin был значительно более дорогим и редким.

DB7 был спроектирован в Kidlington, Оксфордшир. С производством Virage (вскоре переименованным в “V8” следующие изменения стиля Vantage) продолжается в Newport Pagnell, новый завод был приобретен в Bloxham , Оксфордшир , которые ранее были использованы для производства Jaguar XJ220. DB7 и его родственники были единственными в Aston Martin автомобилями которые производится в Bloxham и единственными со строительной стали унаследовавшими от Jaguar (Aston Martin традиционно использует алюминий для кузова своих автомобилей, и моделей, выпущенных после DB7 алюминий для шасси , а также для многих крупных деталей).

Кабриолет Volante был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 1996 году. Обе версии имеют рядный шестицилиндровый двигатель который выдает 335 л.с. (250 кВт) и 489 Н·м крутящего момента. В Соединенных Штатах купе продавалось за $ 140 000, Volante за $ 150 000.

V12 VANTAGE

В 1999 году более мощный DB7 Vantage V12 был представлен на автосалоне в Женеве. Его 5,9 литровый, 48-клапанный, V12 двигатель производил 420 л.с. (313 кВт) и 540 Н·м крутящего момента. Он имеет коэффициент сжатия 10.3:1. Vantage были доступны с Tremec T-56 шестиступенчатой ручной или ZF 5HP30 пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Aston Martin заявил, что максимальная скорость 299 км/ч или (189 миль/ч) с механической коробкой передач и 266 км/ч (165 миль/ч) с автоматической коробкой передач, и будет разгоняться от 0-100 км/ч за 4,9 секунды. После запуска Vantage, продажи шестицилиндрового DB7 были существенно уменьшены, поэтому производство Vantage было закончено к середине 1999 года.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ:

Две специальные версии DB7 были созданы в конце производственного цикла :

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание