Aston Martin DB5 с пробегом. Купить бу Астон Мартин ДБ5

Aston Martin DB11 › Бортжурнал › Небольшой этюд о сервисе Aston Martin.

Заранее прошу простить читателей за столь редкие записи.
Писать в бортжурнал не имею ни способностей, ни таланта, да и вообще…
Редкое вдохновение нашло лишь из-за любопытной истории связанной с обслуживанием Aston DB11.

Купешка покупалась у берлинского дилера Aston, не буду озвучивать название, рекламный контракт еще находится на согласовании. На фирменном сервисе этого же дилера автомобиль проходит плановое обслуживание.

В силу новизны модели, за летние месяцы эксплуатации вылезли некоторые «детские болезни», обычное дело в подобной ситуации. Навигация изредка теряет сигнал, тормоза поскрипывают, что то там с колесиком регулировки звука и прочая ерунда, на которую обычно даже и внимания не особенно обращаешь. Большинство таких мелочей лечиться обновлением программного обеспечения и не более. Кроме разумеется тормозов. Они лечатся активным торможением со скоростей за 200. [ Не шутка ]
По рекомендации дилера, не чаще чем раз в две-три недели. Уверен, немцы искренне убеждены, их безлимитные автобаны доходят непосредственно до Кремля.

Больше же всего раздражали неуместные щелчки и потрескивания из под днища Aston, проявляющиеся после долговременной активной езды на высокой скорости. Складывалось впечатление, что при активном пилотировании нагревается некая деталь под днищем. А последующее остывание порождает звуковые эффекты. Возможно это был глушитель.

Проявись этот эффект на трековом боевом болиде — никто не обрати бы внимания, но DB11 все таки автомобиль гражданский и такого вида звуки — не особенно то и вяжутся с образом элегантного английского джентльмена. Все это безобразие терпелось до момента, пока пощелкивания под днищем не переросли в дополнительный аккомпанемент из щелчков в колонках музыкальной системы. Это уже было перебором. Дуэт электрических разрядов и недостойных механических звуков хоть и проявлялся редко, но в самые неподходящие моменты и досадно резал искушенный слух.

Возвращаясь из двухмесячной поездки по Европе ( 8 000 км от Киля до Марбелье и обратно через кучу стран и интересных мест) решился отдать DB11 в объятья родного берлинского сервиса, дабы устранить всё это мелкое, но досадной безобразие. Благо, наступила поздняя осень для которой в природе существуют более подходящие транспортные средства.

Надо отдать должное сервису Aston Martin, принять машину они готовы даже в нерабочий выходной день, да и отношение к клиентам — очень внимательное и доброжелательное. И не думаю, что дело тут в решительном тоне, традиционном Калашникове в багажнике, ящике водки в салоне, ослепительной длинноногой блондинке на заднем сиденье или в цыганах с медведями, повсюду сопровождающих яркий автомобиль. Уверен, и без этих обязательных атрибутов русского путешественника — нас ждал бы радушный прием.

Яркая зверушка ( здесь я имею в виду автомобиль ) была передана в заботливые руки дилера с полным перечнем необходимых работ а я же с должным комфортом улетел в родные края.

Aston Martin DB5 Пола МакКартни выставлен на продажу

Aston Martin, благодаря Джеймсу Бонду снискал себе славу автомобиля для смелых, быстрых, умелых. А как иначе? Британский спецагент с правом на убийство должен быть настоящим патриотом, да и сборочное производство Aston Martin неподалеку — дешевле устанавливать всяческие веселые дивайсы. Однако у автомобилей бренда немало и тех знаменитых поклонников, что воевали силой слова и музыки, заслужив мировую славу и уважение.

На лондонском аукционе Bond Street выставляется Aston Martin DB5 1964 года, принадлежавший сэру Полу МакКартни. В качестве дополнительного бонуса — им также владел бывший ведущий шоу TopGear, Крис Эванс.

МакКартни заказал этот DB5 после появления группы The Beatles на шоу Эда Салливана в честь окончания съемок фильма «Вечер трудного дня». Музыкант решил не ограничиваться стандартными опциями, а заказал для нее хромированные колесные диски, задние амортизаторы Armstrong Selectaride, радио Motorola и проигрыватель виниловых пластинок Philips Auto-Mignon. Кузов был синего цвета, а салон был обшит черной кожей с прострочкой в виде нот. Интерьер, конечно, уже изменился, но оригинал сохранился и продается вместе с автомобилем.

Солист группы The Beatles владел автомобилем шесть лет, ушатав сцепление на пробеге в 40 000 миль. В последующие годы автомобиль несколько раз менял владельцев. В 2002 году он был полностью отреставрирован и перекрашен. После второй реставрации, начавшейся в 2020 году, кузов был покрашен в серебристый цвет, а салон перетянут в красную кожу. В этом году работы над автомобилем были завершены. Руки специалистов дотянулись и до двигателя. Объем увеличили с 4,0 до 4,2 литра и повысили степень сжатия. В результате вместо штатных 282 л.с. двигатель DB5 развивает 315.

Аукцион пройдет 2 декабря на аукционе Bond Street в Лондоне. По прогнозам, стоимость лота будет от 1,6 до 2 миллионов долларов. Это гораздо больше почти 500 000 долларов, за которые этот автомобиль был продан в 2020 году.

Kinsmart 1963 Aston Martin DB5 1:38

Мы рады сообщить, что помимо доставки игрушек посылками по Почте России у нас появилась возможность отправлять игрушки через компанию «СДЭК Логистические Решения».

Основные
Производитель
KINSMART Страна производитель Китай Тип Гоночный автомобиль Возрастная группа От 3 лет Материал Металл Ширина 48.0 (мм) Длина 125.0 (мм) Высота 38.0 (мм) Состояние Новое

Показать все

Автомобиль класса GT, выпущенный в 1963 году компанией Aston Martin, в качестве продолжения серии DB4. Аббревиатура «DB» происходит от инициалов David Brown, владельца компании Aston Martin в 1947-1972 годах. DB5 известна как наиболее узнаваемая машина Джеймса Бонда. В фильмах автомобиль появляется всегда с одним из регистрационных знаков BMT216A и BMT214A. Всего был выпущен 1021 автомобиль Aston Martin DB5. Двигатель мощностью 286 л.с. Максимальная скорость DB5– 230 км/ч, а разгон до сотни занимает 8 секунд.

Модель Кинсмарт Астон Мартин ДБ5 выполнена в масштабе 1/38. Длина машинки — 12,5см. Помимо традиционного для всех машинок Кинсмарт джентльменского набора «две открывающиеся двери, инерция, рессоры, резиновые покрышки» имеет хромированные: бамперы с клыками, решётку радиатора, дворники, спицы колёс и окантовку вокруг фар и окон. Также под днищем имеет эффектно окрашенные в металлический цвет трубы выхлопных газов. Выпускается в 4-х разных цветах.

В интернет-магазине PapaRulit большой выбор металлических машинок, в том числе у которых всё открывается.

Астон Мартин DB5 – сочетание мощности и стиля

Aston Martin выпускается английским концерном с 1963 года, именно на этом автомобиле известный всем агент 007 проводил свои самые опасные миссии. Разумеется, она не нашпигована пулеметом, катапультой и прочими шпионскими штучками, но своей мощью и динамикой порадует каждого владельца.

Экскурс в историю появления модели

Предприятие появилось в 1913 году и добилось ошеломительных успехов, доказательство чему данная модель авто. Аббревиатура «DB» связана с именем владельца компании – Дэвидом Брауном.

Все сотрудники знают его по вкладу, который он сделал в тяжелые времена для компании, возможно благодаря ему она и существует.

Автомобиль относится к классу GT, который характеризуется мощным двигателем и необходимым комфортом для путешествия по дорогам общего пользования.

Реализация данной модели оказалась весьма успешной, было продано 1021 автомобиля . Такая популярность объясняется появлением машины в кинокартинах, где Джеймс Бонд рассекает именно на ней.

Стоит подчеркнуть, что последующие обновления модели коснулись в основном силового агрегата, а вот интерьер и внешний стиль остались прежними.

Производителем было выпущено несколько модификаций, среди которых:

  • кабриолет, он выпускался на протяжении 2х лет. Всего было выпущено 123 автомобиля. Некоторые манипуляции с шасси позволили дать старт новой модели в будущем, которая носила название Volante. Остальные черты тоже передались будущей модели — разделённые бамперы и задние фары Triumph TR4.
  • универсал был создан специально для того же Дэвида Брауна, который увлекался охотой и собаками. Изготовитель кузовов Harold Radford взялся за модификацию купэ.
  • самая популярная версия vantage, характеризуется мощностью за счет трех двухкамерных карбюраторов Webber 45DCOE .

Особенности внешнего стиля

Дизайнеры продумали все до мелочей, им удалось соединить спортивный стиль и фирменные черты машины. С годами модель становилась эффектнее той версии, что выпускалась давно.

Кузов остался со своими округлостями, но появились и агрессивные нотки в виде сетчатой радиаторной решетки трапециевидной формы. Хромирование переднего бампера придает некую особенность модели.

Для оптики были созданы колодцеобразные посадочные места. Внимание водителей привлекают массивные крылья с эффектными вырезами и декоративными деталями по сторонам. Даже люк бензобака смотрится оригинально на задней стойке.

Фирменные колеса компании со множеством спиц подчёркивают спортивный стиль. Традиционным для модели 1964 года – обилие хрома, которое проявляется на зеркалах, бампере, ручках, дисках и т.д.

На сегодняшнем рынке цена данной модели достигает 2 235 433 долларов , многие коллекционеры мечтают заполучить эту машину.

Aston Martin принадлежащий ранее Полу Маккартни еще в 60-х годах, был продан на аукционе за 555 тысяч долларов .

А вот DB5, который мы встречали в кинокартине «Шаровая молния» был продан шесть лет тому назад за рекордные 4,2 миллиона долларо в. Хотя сейчас такую модель можно взять гораздо дешевле – всего за миллион $.

Силовой агрегат и другие технические особенности

На базовой модели установлен 4-литровый 4.0 Tadek Marek двигатель. За счет 3-х карбюраторов мощность такого агрегата достигает 286 л. с., что достигается на 5 500 оборотах.

Многие современные авто не в состоянии состязаться с такими показателями. Такие показатели позволяют разогнать машину до сотни всего за 8 сек. При этом максимально возможная скорость — 230 км/ч.

На модели Vantage установлено три 2-камерных карбюратора типа Webber 45DCOE. Их мощность значительно больше – до 325 л. с., а значит и разгон за 6,5 сек.

На выбор владельцев представлено три альтернативных варианта. Базовая модель работает в сочетании с 4-ступенчатой механической. Вскоре на смену пришла 5-ступенчатая «механика». Автоматическая коробка передач 3-ступенчатая. Традиционным для данной модели считается задний привод.

Поскольку авто рассчитано на быструю езду, то и укомплектовано независимой подвеской. Усилитель руля, продуманный тормозной механизм повышают комфорт управления авто, от него стоит ожидать четкой и быстрой реакции.

Стоит отметить, что машина относится к элитному сектору и до сих пор собирается на небольших предприятиях. Авторы таких уникальных изделий так и не узнали, что такое конвейер или разделение труда по Форду, которые снижают стоимость.

Вместе с тем уникальная фишка осталась и под капотом каждый сборщик специальным клеймом фиксирует свое имя. Популярность модели продолжает расти за счет участия марки в 24-часовых гонках в Ле-Мане.

Особенности салона

Салон сохраняет свой шарм и вместе с тем максимально функционален. За трех- спицевым рулем расположилась приборная панель. На ней располагается спидометр, тахометр, указатель давления масла, топлива, охлаждающей жидкости. К такому разнообразию показателей предстоит еще привыкнуть.

Как показывает фото, центральная консоль выполнена просто и аскетично. Тут же часы, печка, радиоприемник.

Рифленая поверхность кресел оказалась весьма комфортной. Не было ни подлокотников, ни подголовников, держаться можно было только за ручку.

Сзади не так много места, очевидно, что данное авто не семейного типа, но вот подростки размещались там легко.

Хромирование используется и внутри салона, его можно встретить на ручках, торпеде, пепельнице, печке.

Базовая комплектация могла похвастаться наличием кожаного покрытия, электропакета, шерстяных ковриков. Такая цена вполне оправдана с учетом качественных материалов и трудоемкого процесса сборки.

Объявления по продаже автомобилей Aston Martin DB9 (Астон Мартин DB9) с пробегом

Автомобили Aston Martin DB9 с пробегом по России. Объявления владельцев о продаже б/у автомобилей Астон Мартин DB9 без посредников. Предложения от авторынков и подержанные автомобили Астон Мартин DB9 с гарантией от официальных дилеров

Автомобиль
Aston Martin DB9 5,9 авт
Двигатель: 5935 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Задний
2020 30040 км 8300000
Aston Martin DB9 5,9 авт
Двигатель: 5935 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Задний
2005 78435 км 3500000

Отзывы владельцев:

Видео Тест Драйвы:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2020. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

4 Aston Martin DB5 for sale

Color

Interior color

  • Beige (1)
  • Black (1)
  • Red (1)
  • White (1)

Drive

Once we find new listings for you, we’ll send you an e-mail within 24h so that you won’t miss any opportunity

To manage your saved searches and listings view your Dashboard here.

You’re now following this search!

Once we find new listings for you, we’ll send you an e-mail within 24h so that you won’t miss any opportunity

To manage your saved searches and listings view your Dashboard here.

Beautiful restored Aston Martin DB5 with a special price!

Aston Martin DB5

Aston Martin DB 5 Convertible

Aston Martin DB 5 Coupé

You’re now following this search!

Once we find new listings for you, we’ll send you an e-mail within 24h so that you won’t miss any opportunity

To manage your saved searches and listings view your Dashboard here.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание