Aston Martin DB11 с пробегом в Москве. Купить бу Астон Мартин ДБ11 в Москве

Aston Martin DB11: испытание дорогами Москвы

Проверяем новейший Aston Martin DB11 на верность британским идеалам.

Aston Martin > DB11

Когда в прошлом веке производители и доступных, и дорогих машин освоили промышленную штамповку кузовных панелей, в фирме Aston Martin гордились тем, что крылья для своих моделей продолжают выколачивать вручную. Ну не бред ли? Ведь пресс сделает это быстрее и качественнее. Но — традиция! А вот в новом купе Aston Martin DB11 традиции трактуют иначе — и теперь я обеими руками голосую за их сохранение.

Гран-турер (то есть купе с посадочной формулой 2+2, предназначенное для дальних вояжей) с индексом DB11 — преемник модели DB9. Звено отнюдь не потеряно: десятку отдали бонд-мобилю, снимавшемуся в фильме «Спектр». Их собрали только десять штук: для компании, славящейся штучными суперкарами, такой тираж в масть. Однако DB11 ждет совсем другая судьба.

С предшественником новичка роднят только буквы в названии. Если кто забыл, это инициалы Дэвида Брауна, который по случаю прикупил компанию Aston Martin в 1947 году и избавился от нее в 70‑х. Он решил давать Астонам свое имя, и, пожалуй, самым известным стало купе DB5 из фильма «Голдфингер», на котором Шон Коннери в облике Бонда успешно боролся с государственным преступником. Но DB11 можно назвать новой страницей в истории марки.

Из традиционных решений нынешнему гран-туреру досталась конструкция кузова, в основе которой — мощнейшая алюминиевая рама. Клей и заклепки соединяют металлические профили, опоясывающие клетку салона, от моторного отсека к задней части ведет развитый туннель, внутри которого — углепластиковый карданный вал. Опять же по традиции коробка передач расположена по схеме transaxle, то есть сблокирована с задним редуктором. А дальше начинаются различия.

Автомат — современный 8-ступенчатый, фирмы ZF. Двенадцатицилиндровый двигатель — впервые в истории марки — снабжен двумя турбонагнетателями (по одному на ряд из шести цилиндров). При объеме 5,2 литра он выдает 608 л.с. и 700 Н∙м. Не впечатляет? Но пик мощности достигается при 6500 об/мин (весьма высоко для турбомотора), а максимальный момент доступен уже на 1500 об/мин. Разгон до сотни, правда, мог бы быть и быстрее — заднеприводное купе DB11 даже в идеальных условиях тратит на него 3,9 секунды. Зато ему, кажется, без разницы, с какой скорости продолжить ускоряться до предельных 322 км/ч.

Увы, в полной мере раскрыть потенциал автомобиля на осенних московских улицах невозможно. Но радует, что я одним из первых сел за руль нового Астона: компания «Авилон» на неделю выцарапала у штаб-квартиры семь машин, чтобы показать их потенциальным клиентам.

После мирового турне по дилерским центрам эти автомобили из предсерийной партии вернутся на британский завод, чтобы подвергнуться дополнительным исследованиям и доработкам, а потом, скорее всего, отправятся под пресс. Тот самый, от которого так долго бегали в Гейдоне. А пока я касаюсь дверной ручки, выполненной заподлицо с алюминиевой дверью и выскакивающей от прикосновения, преодолеваю сопротивление тяжелой створки, у которой нет фиксированных промежуточных положений, и устраиваюсь в кресле, на чью обивку пошли шкуры лучших коров Англии.

Милая деталь: блоки управления сидений расположены не на самих сиденьях и не на дверях, а по краям центрального туннеля. Возникшее опасение, что в движении колено будет задевать за кнопки и сбивать регулировки, не подтвердилось. Диапазон регулировок предостаточный — если отодвинуться по максимуму (наклоненная спинка начинает подниматься в вертикальное положение, как только коснется препятствия), ноги не достанут до педалей! Однако набор регулировок не избыточен: валики поддержки можно сводить только в верхней части кресла.

Управление микроклиматом возложено на сенсорную панель. Вернее, несколько классических клавиш всё же оставили, но для включения обогрева или вентиляции сидений надо ласкать глянцевый пластик. Впрочем, чувствительность сенсорных зон можно настроить по своему усмотрению, так что в этом плане DB11 не должен разочаровать владельца.

Это даже некоторый шик — пусть практичность немного уступит оригинальности. Вспомните футуристический седан Aston Martin Lagonda середины 70‑х, в котором тоже была сенсорная панель. И цифровая комбинация приборов! Причем если в Лагонде ее появление опередило время, то дисплей в DB11 выглядит простовато. Особенно на фоне великолепных матери­алов отделки: всё, что кажется деревянным, из дерева же и сделано, а то, что выглядит металлическим, на поверку действительно оказывается алюминием.

Попытка резво тронуться приводит к моментальному проскальзыванию ведущих задних колес — не помогает даже дифференциал повышенного трения. Слишком малó сцепление зимних шин Bridgestone (кстати, летние — той же марки, их варят специально для Астона, о чем свидетельствует маркировка AM или AML на боковине). Система стабилизации не дремлет. Но можно зайти в меню бортового компьютера и либо перевести ее в расслабленный режим Track, либо вовсе отключить.

Отдельно — последовательным нажатием кнопки на спице руля — можно выбирать режимы работы силового агрегата и жесткости амортизаторов. Здесь всё по-честному: обычный режим GT дарит комфортные переключения коробки, спокойные отклики на газ и достойную плавность хода. Переход в Sport делает шасси куда чувствительнее к неровностям и обостряет реакции на акселератор, ну а Sport+ позволяет насладиться голосом 12‑цилиндрового мотора на максимальных 7000 об/мин. Разница в режимах у DB11 отнюдь не эфемерная, в отличие, например, от многих моделей концерна Volkswagen, где нужно тщательно прислушиваться к ощущениям, чтобы отличить «спорт» от «комфорта». Жаль только, что в боевых режимах руль становится не то чтобы тяжелым, но излишне вязким, с неестественным усилием.

И к тормозам есть вопросы при любом темпе движения. Инженеры уверяют, что карбонокерамических дисков не будет — мол, возможностей обычных механизмов достаточно. Но всё же есть сомнения, что на серпантинах или автобанах они не будут перегреваться после серии торможений. А в повседневной езде озадачивает привод с вакуумным усилителем, которому помогает электронасос: уровень замедления зависит от нажатия на педаль тормоза нелинейно. Начинаешь тормозить плавно, но стоит чуть пережать — и тут же клюешь носом.

Так или иначе, DB11 — это автомобиль, которым хочется обладать, настолько он настоящий, хорошо сбалансированный, харизматичный. И цена на фоне соперников обещает быть конкурентной: в «Авилоне» договорились о специальных условиях для России. Базовый Aston Martin DB11 стартует с 14 990 000 рублей, и этого, как говорят продавцы, достаточно, чтобы увести клиентов у Ferrari FF и Bentley Continental GT. Осталось лишь подождать, пока английское купе пройдет процедуру сертификации. Британцы уже адаптировали модуль ЭРА-ГЛОНАСС, и теперь дело за малым — пройти сертификационные краш-тесты.

Переосмысление традиций пошло на пользу Есть вопросы к приводу тормозов и усилителю руля

Aston Martin DB11

Длина/ширина/высота/база 4739/1940/1279/2805 мм

Объем багажника 270 л

Снаряженная масса 1770 кг

Двигатель бензиновый, V12, 48 клапанов, 5204 см³; 447 кВт/608 л.с. при 6500 об/мин; 700 Н∙м при 1500–5000 об/мин

The exemplary Grand Tourer

Standard-bearer for an all-new generation of cars, DB11 is the most powerful and efficient ‘DB’ production model in Aston Martin’s history. Available as a Coupe with the 5.2-liter twin-turbocharged V12 or the 4.0-liter twin-turbocharged V8 engine, DB11 takes our grand touring heritage to unprecedented heights.

DB11 AMR is the new flagship of the DB11 range, boasting greater power, increased performance, enhanced driving dynamics and a more characterful exhaust note.

The DB11 Volante completes the family; offering an equally stunning, open-topped GT experience.

An icon reimagined

All the signatures

Instantly recognizable, familiar elements have been reinterpreted. The iconic grille – amplified, celebrated. Striking features like the clamshell hood and Aston Martin Aeroblade™ elevate DB11 to automotive art.

Elegant proportion

DB11’s design is inherently right, yet utterly different. From a structure of beautiful proportion its shape develops organically, surface lines emanating from nose to tail in both the Coupe and Volante.

Learn More About DB11’s Design

Spacious comfort

With a luggage compartment that can swallow two golf bags and ISOFIX points for the fitment of two child seats, the DB11 Coupe delivers on space. Front seat occupants enjoy 10 mm of extra headroom, while rearwards, a 54 mm increase in headroom and 87 mm more legroom make it a true 2+2. For the Volante, our engineers worked hard to ensure the roof mechanism is both stylish and durable. The stack height of the fully folded roof is a class-leading 260 mm, enabling a smooth seamless rear profile and maximized luggage capacity. The design frees up more rear occupancy space and conveniently includes rear seat ISOFIX as standard.

Dedicated craftsmanship

Inside DB11, sumptuous natural materials, the highest levels of craftsmanship and state of the art climate control and infotainment technology provide the ultimate in comfort and convenience. The interior can be perfectly in-tune with you, thanks to an inspiring palette of colors and a vast array of detailing options. For DB11 Coupe, Nexus quilting, Celestial perforation and ornate leatherwork are all customizable to your unique style.

In the Volante you’re met with a beautiful, calm and private space with the roof up or down; natural materials and craftsmanship providing luxurious comfortthroughout. Exclusive to the Volante, seat back veneers are available in a choice of Open Pore Woods, Carbon and Piano Black. This option allows a continuation of the front centre console and inner door veneer to be mirrored on the back of the front seats, enhancing the hand-crafted beauty of the Volante interior.

Distinguished convenience

A full-color 12” TFT LCD display presents primary vehicle information with absolute clarity, while a second, centrally-mounted 8” TFT screen is dedicated to media. The new satellite navigation and audio system (Aston Martin Premium Audio or Bang & Olufsen BeoSound system upgrades available) have never been easier to operate. The DB11 Coupe makes technology strides with new infotainment, Auto Park Assist and a fully digital instrument cluster, while the Volante offers further optional advancements such as Steering Wheel Heating and Blind Spot Assistance. Driver comfort and convenience has never been better from Aston Martin.

Диски на Aston Martin DB11 (Астон Мартин ДБ 11)

Ниже вы увидите подбор колесных дисков, которые могут подойти на Aston Martin DB11. Чтобы исключить из списка неподходящие типоразмеры, рекомендуем вам уточнить год выпуска автомобиля.

Диски на Aston Martin DB11:

  • PCD 5×128 диаметром от 20 до 22, шириной от 9 до 12 и вылетом от ET15 до ET55

Мы не смогли подобрать ни одного диска, ТОЧНО подходящего на Aston Martin DB11. Выберите год выпуска автомобиля , и мы покажем результаты РАСШИРЕННОГО подбора дисков для этого автомобиля.

всех этих вариантов. Чтобы сузить выбор и увидеть только те диски, что подходят на конкретно ваш автомобиль, рекомендуем выбрать год выпуска вверху этой страницы.

Вы можете убрать из списка ненужные вам размеры дисков на , если выберите конкретный посадочный диаметр (радиус) диска: .

Если вы не нашли то, что искали, предлагаем посмотреть все доступные размеры колесных дисков. Выберите соответствующий посадочный диаметр (радиус) диска: .

Общие параметры для всех дисков на Астон Мартин ДБ 11

Сверловка (разболтовка) LZ/PCD: 5/128 (число отверстий/радиус окружности, на которой находятся их центры)

Диаметр центрального отверстия (DIA): 75 мм (соответствует внешнему диаметру ступицы авто)

На наш скромный взгляд – лучше купить литье на Астон Мартин ДБ 11, чем штампованные диски. Современные литые диски выдерживают воздействие реагентов несколько сезонов, а по цене часто даже дешевле, чем стальные диски.

Диски на Aston Martin DB11 (Астон Мартин ДБ 11)

У нас широкий ассортимент дисков для модели Aston Martin DB11: литые, штампованные (стальные), кованые. Что бы узнать их точные параметры и размеры, выберите год выпуска вашего автомобиля.

Aston Martin DB11 VH 2020-2020 Европейский рынок

Параметры дисков на Aston Martin DB11:

Не найдено ни одного товара, с заданными вами параметрами. Попробуйте изменить некоторые параметры и повторите поиск. Вы так же можете сбросить все параметры, нажав кнопку «Очистить» и начать поиск с начала.

Если у вас не получается найти нужный товар, то позвоните нашим менеджерам, они бесплатно проконсультируют вас по любому вопросу и профессионально подберут товар именно на ваш автомобиль.

На модель авто Aston Martin DB11 подходят диски с посадочными диаметрами (радиусами): 20, 21, 22 дюймов; с диаметрами ступиц (Dia): 75.1 мм, сверловками (PCD): 5/128, вылетами (ЕТ) от 33 до 48. Это слишком широкий выбор. Чтобы узнать допустимые характеристики дисков уточните, пожалуйста, год выпуска вашего автомобиля.

Aston Martin DB11 и DB10 встретились в Москве

Сегодня мы покажем вам пару самых новых и самых великих спортивных автомобилей от Aston Martin — DB11 и DB10.

Под капотом DB11 установлен 5,2-литровый твин-турбированный двигатель V12, который производит 608 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Это позволяет DB11 разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды до максимальной скорости 320 км/ч. Двигатель работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Под капотом DB10 стоит атмосферный 4,7-литровый двигатель V8, тот же самый, что и у V8 Vantage. В то время как DB10 разделяет его основу с Vantage, он имеет полностью сделанный на заказ экстерьер и интерьер.

В то время как DB10 был произведен специально для использования в новом фильме о Джеймсе Бонде, компания подтвердила, что его дизайн будет влиять и на будущие модели, в первую очередь, на следующее поколение Vantage, которое выйдет в 2020 или 2020 году.

Aston Martin DB11 с пробегом в Москве. Купить бу Астон Мартин ДБ11 в Москве

330 000 норм сузуки

Смените редактора, не позорьтесь. Человек машины в глаза то никогда не видел. На фото 2-е поколение рестайл Кайен, а вописание про 3-е поколение. Мерс gle coupe по фото, как его можно сравнивать с кайеном с классическим кузовом? Жесть просто позорище.

Думаю будет пользоваться хорошим спросом

@makareysnikitos, Вот в яндексе нашёл человек описывает всё грамотно про установку, ссылку не даёт вставить: Вот тема. LED лампы в ближний свет. «Колхозим грамотно!»

Тиида 1,8 л пробег 435 000 и никаких признаков , всё ОК .

Странно, что в ТОП не попали Пирелли айс зеро. У меня за три сезона потери шипов минимальные, по 2-3 шипа на колесо максимум. Там заводская ошиповка, шипы сидят прочно. Ну и по поведению, что важно, вопросов нет

Это сплошное Вранье на счет Ford Taurus. В 90-ые годы действительно великая компания была на гране банкротства так как несла большие убытки. И они решили сделать 2-поколение Ford Taurus с нуля. И не прогадали. Мало того что дизайн машины был очень необычным, революционным и крутым на то время (выглядела машина как космический корабль) так и двигатель был V-6. Эта машина продавалась с бешенной скоростью в южной и северной америке. а в россии и вовсе была очередь в пол года на ее покупку. вы о чем вообще говорите. вы видели салон этого авто? эта тачка спасила Ford. позор сайту и редакции

Смотря какое авто. На моём можно очень долго

Ну, так бы сразу и написали, что это выдумка маркетологов.

Катал по лесным проездам ребенка на мотоцикле (скорость 10-15км/ч), издалека с асфальтовой дороги заметил нас мотобат. Съехали по мою душу, итог — 3 штрафа (нет с собой ВУ — 500руб, езда без шлема — 1000руб, не оборудовано место для перевозки ребенка до 7 лет -3тыс)

Т.е., какая-то электронная хрень, запрограммированная каким-то дятлом в фуражке или вообще без неё, будет определять, сколько тебе стоять — если «посчитает», что «тебя мало», и надо дать «другим дорогу».
А ты — стой, раз недостоин внимания железяки!

Наши,советские а\м собраны на коленке с помощью молотка, и с помощью молотка ремонтируются,никакой компьютерной диагностики,не секрет: разобраться с а\м мог любой автолюбитель.

Чушь собачья. Рейтинг заказной. У меня был Тигуан с 2020 по 2020 год. Я проезжал в год на нем 20 тыс. км, все ТО проходились вовремя и на авторизованном сервисе. бензин заливался только на Бритиш Петролиум. С 50 тыс. машина начала сыпаться. На 50 тыс. полетел насос и фильтр, но 60 тыс. цепь ГРМ (. ). Вы вообще такое можете представить? . И это оказался заводской дефект и крайне массовый. На 70 тыс. степень сжатия цилиндров упала и выяснилось при вскрыти что в 2х цилиндрах образовались трещины. После этого я продал его к чертовой матери и купил не турбированного японца. Проехал уже 70 тыс. на нем и была только проблема со сцеплением, устраненная за 1 день по гарантии. Езжу и радуюсь! А таких проблем как на Тигуане у меня на советских машинах не было. У меня были ВАЗ-2101, ВАЗ-21099 и ВАЗ-21015. Последняя проехала 90 тыс. без проблем и была отдана в салон на обмен по хорошей цене.

Уважаемый автор статьи. Предлагаю вам доказать на практике, что старые машины лучше новых. Купите Жигули классику, используйте ее как повседневную машину, и через полгода напишите новую статью. Уверен, этот экспириенс вы запомните на всю оставшуюся жизнь, а количество используемой вами ненормативной лексики вырастет в разы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание