Aston Martin CC100 дебютировал в Нюрбургринге

Концепция ретро-автомобиля Aston Martin CC100 Speedster

Мировая премьера CC100 Speedster состоялась на легендарной Северной петле Нюрбургринга, где когда-то доминировал DBR1. Разработанная и изготовленная за впечатляющие шесть месяцев, концепция CC100 включает в себя большинство технических и дизайнерских элементов в попытке проявить должное уважение своему предку.

Размером 4,5 метра (14,75 футов) в длину и 2,0 метра (6,57 футов) в ширину, пропорции Speedster поместили его между DB9 и Vantage. В то время как генеральный директор Aston Martin Ульрих Бец ласково называет CC100 как «DBR100», CC100 Speedster похож на знаковый DBR1 только внешним дизайном. Кузов и салон CC100 изготовлены из углеволокна. Информации о весе нет, но ходят слухи, что Speedster весит на 400 кг меньше V12 Vantage, вес которого составляет 1200 кг.

В отличие от одноместного DBR1, CC100 вмещает двух пассажиров, кабина разделяется с помощью углеволоконной перемычки, которая плавно перетекает от капота, между двойными спортивными сиденьями, в заднюю часть. Разделитель открыт под перемычкой . поэтому пассажиры могут поделиться эспрессо прямо на ходу. Центральная консоль оформлена в гоночном стиле и имеется TFT-дисплей цифровой приборной панели за рулевым колесом.

В Speedster установлен 6-литровый атмосферный бензиновый мотор V12 и шестиступенчатая секвентальная коробка передач с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками. CC100 Speedster, как утверждается, имеет ограниченную максимальную скорость 180 миль / ч (290 км / ч), и в то же время способен достигать 62 миль / ч (100 км / ч) менее чем за 4,0 секунды. Цифр о мощности и крутящем моменте нет, но, учитывая легкость автомобиля, его мощность составляет примерно 500 лошадиных сил.

Концепция CC100 Speedster является одноразовой, нет никаких планов на серийное производство.

Aston Martin празднует свое 100-летие концептом CC100 Speedster

Aston Martin продолжает празднование своего 100-летия, представляя в Германии великолепный концепт CC100 Speedster Concept. Этот, созданный в единственном экземпляре автомобиль, дебютирует на 24-часовой гонке ADAC Zurich 24 Hours в Нюрбургринге.

Исполнительный директор Aston Martin, др. Ульрих Без сделал полный 25.3-километровый круг за рулем концепта, а заним, за рулем DBR1 1959 года, следовал сэр Стирлинг Мосс.

«CC100 квинтэссенция всего, что есть великого в Aston Martin», — сказал Без. «Он представляет наше фантастическое спортивное наследие, наши выдающиеся дизайнерские способности, огромный опыт и технические знания, невероятные инженерные ноу-хау, и возвышающийся над всем этим наш деятельный и предприимчивый дух. Я назвал этот автомобиль «DBR100», так как он имеет родственное сходство с великим автомобилем, победившем в гонке 1959 года, и конечно в честь 100-летия компании в 2020 году».

Aston Martin CC100 оснащен последней версией двигателя AM11 — 6.0-литрового V12, с шестиступенчатой, последовательно-механической трансмиссией, с подрулевыми лепестками для переключения передач. В Aston заявляют, что CC100 плавно разгоняется до 100 км/ч за время в 4 секунды, а его максимальная скорость составляет 290 км/ч.

Автомобиль имеет 4,496 мм в длину, примерно на 177 мм короче чем Vanquish, и 2,007 мм в ширину. Кузов и интерьер автомобиля по большей части сделаны из карбона, но точная масса автомобиля не сообщается.

Концепт был спроектирован и построен за 6 месяцев в штаб-квартире компании в Гайдоне, при помощи Multimatic Inc. (компании по производству деталей и запчастей). Руководителем проекта был директор по специальным продуктам и мотоспорту Давид Реи Кинг. Директор по дизайну Марек Рейхман и руководитель по дизайну экстерьера внесли завершающие штрихи в праздничный двухместный автомобиль.

«Задание на проект было очень простое и в то же время исключительно волнующее», — сказал Нюрнбергер. «Создать что-то, что должно отражать 100-летнее наследие и историю Aston Martin и в то же время намечающее будущее бренда».

В соответствии с Aston Martin, планов по серийному производству концепта CC100 Speedster нет, но в то же время, они подчеркивают, «никогда не говори никогда». Тем не менее, CC100 дал некоторое представление о будущем дизайне компании.

Фотогалерея: концепт Aston Martin CC100 Speedster

Концепт Aston Martin CC100 Speedster и его легендарный предшественник DBR1 1959 года.

Водородный Aston Martin дебютирует на Нюрбургринге

В гонке «24 часа Нюрбургринга» впервые примет участие автомобиль с бензин-водородной силовой установкой. Им станет Aston Martin Rapide S, подготовленный британским автопроизводителем совместно с компанией Alset Global.

Aston Martin Rapide S Hybrid Hydrogen

Гоночная машина оснащена 6-литровым битурбированным двигателем V12, способным работать на бензине, водороде либо их смеси. Aston Martin надеется, что использование гибрида в 24-часовой гонке на выносливость докажет надежность водородных технологий, равно как их способность обеспечить оптимальную мощность и ускорение одновременно с сокращением выбросов CO2.

Aston Martin Rapide S Hybrid Hydrogen

3,5 кг водорода хранится в 4 контейнерах под давлением в 350 бар. Какую динамику покажет автомобиль на этом виде топлива – пока не ясно. Стандартный Rapide S, продажи которого на домашнем британском рынке стартуют в этом месяце, разгоняется до сотни за 4,9 секунды и развивает максимальную скорость в 305 км/ч.

Aston Martin V8 Vantage 2020 вновь замечен на Нюрбургринге

Британский премиальный бренд Aston Martin в начале нынешнего года отчитался о неудовлетворительных финансовых показателях, поэтому компании просто необходимо привлечь к себе внимание клиентов и сделать по-настоящему впечатляющий автомобиль. Именно такой моделью готовится стать новый Aston Martin V8 Vantage 2020 модельного года.

Стоит напомнить, что актуальное поколение Aston Martin V8 Vantage и Aston Martin DB11 оснащаются 5.2-литровыми битурбированным V12 и 4,0-литровыми V8, произведёнными компанией Mercedes-AMG, но новое поколение модели получит совершенно иную формулу. Инсайдеры сообщают, что новинка получит модернизированные V8 и V12, мощность которых составит 450 и 510 лошадиных сил соответственно.

По данным источников, новый Aston Martin V8 Vantage получит 8-диапазонную автоматическую коробку передач ZF с двумя сцеплениями, которая обеспечит более плавную работу и впечатляющий показатель ускорения до первых 100 км/ч.

Судя по свежим шпионским фото, Aston Martin V8 Vantage 2020 модельного года уже проходит дорожные тесты на Нюрбургринге, Германия, а габариты автомобиля стали довольно компактными – ожидается, что такой шаг сделает спорткар более маневренным и управляемым. Дата премьеры новинки пока не раскрывается.

CC100 Speedster в честь столетнего юбилея Aston Martin

В честь празднования столетия существования марки, компания Aston Martin представила свой новый концепт-кар — CC100 Speedster. Дебютировал прототип на «24 часа Нюрбургринга», известной гонке. Также на Нюрбургринге свой круг проехал и DBR1, гоночный автомобиль, ставший победителем на соревнованиях в 1959 году.

Есть некоторая информация относительно новинки. Длина прототипа — 4,5 метра, ширина — 2 метра. Это неточные данные. Кузовные детали выполнены из карбона, чт снижает массу автомобиля. CC100 Speedster весит около 1200 килограммов. Автомобиль оснащен шестилитровым двенадцатицилиндровым мотором, мощность которого, однако, не уточняется. Впрочем известно, что в паре с 6-ступенчатой механикой спидстер разгоняется до сотни за 4 секунды, а максимальная скорость концепта — 290 км/ч, к тому же это не максимум, так как скорость ограничивается электроникой.

Самый мощный седан Aston Martin добрался до Нюрбургринга

Похоже, что всё готово к презентации самого мощного седана Aston Martin за всю историю существования компании. По крайней мере, к такому выводу можно прийти, взглянув на шпионскую видеозапись, появившуюся накануне.

Буквально в прошлом году, во время проведения международного автосалона в Женеве, Aston Martin объявил о создании нового суббренда AMR, под которым будут выпускаться самые «горячие» модели марки. Прошёл год с небольшим, и судя по всему, компания готова представить серийную версию «четырёхдверки» Rapide AMR, представленную тогда в качестве концепт-кара. Британцы решили привести новинку на Нюрбургринг практически без камуфляжа, а европейские автопроизводители часто практикуют появление своих «жарких» предсерийных моделей на этой легендарной гоночной трассе перед официальным дебютом.

Предсерийный Aston Martin Rapide AMR практически полностью повторяет дизайн одноимённого концепт-кара. Но по видеозаписи прекрасно видно, что новинка получила обновлённую решетку радиатора с вертикальными планками. Других отличий предсерийной версии от концепт-кара не видно.

Пока никакие технические характеристики нам достоверно не известны, но под капотом у концепт-кара располагался атмосферный мотор V12 объёмом в шесть литров и отдачей в районе 600 лошадиных сил. По коробке передач пока информации нет, однако модель Rapide S, которая выпускается британцами с 2020 года, оснащается восьмискоростным «автоматом» ZF 8HP70, который устанавливается на автомобили BMW 7 Series F01, BMW X5 E70, Jaguar F-Type, Dodge Durango с двигателем V8, и даже Rolls Royce Phantom. Эта коробка передач выдерживает 700 Нм крутящего момента, поэтому она вполне может подойти и для Rapide AMR, ведь на Rapide S она справляется с крутящим моментом в 630 Нм и мощностью в 552 лошадиные силы. Впрочем, в арсенале ZF есть и более новая коробка передач 8HP75, и она уже трудится под капотами у «свежих» Aston Martin DB11 и V8 Vantage. Вполне возможно, что выбор будет остановлен именно на ней.

Ожидается, что новинка сможет развивать максимальную скорость в 338 километров в час, разгон до 100 будет занимать у автомобиля около четырёх секунд.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание