Aspark Owl тратит на разгон до сотни менее 2 секунд

Электрический суперкар Aspark Owl ускоряется до «сотни» за 1,89 секунды

Ближе к концу десятилетия, как ожидается, в продажу поступит японский суперкар Aspark Owl, оборудованный полностью электрической силовой установкой. Эта машина, как обещают создатели, сможет подарить владельцам невообразимую динамику.

Автомобиль получит систему питания на основе аккумуляторных батарей и суперконденсаторов. Силовая платформа обеспечит мощность в 320 кВт (429 лошадиных сил) и крутящий момент в 764 Н·м.

Конструкция Aspark Owl предусматривает наличие системы полного привода. В распоряжении водителя — цифровая приборная панель и многофункциональное рулевое колесо, изобилующее кнопками.

Утверждается, что электрокар способен ускоряться с 0 до 100 км/ч всего за 1,89 секунды! Правда, такой результат был показан при использовании специальных гоночных покрышек.

В общей сложности планируется создать 50 экземпляров Aspark Owl. Цена каждого из них, по предварительным оценкам, превысит 4 млн долларов США.

Нужно отметить, что ориентировочно в 2020 году начнутся продажи электрокара Tesla Roadster нового поколения, который был представлен в ноябре прошлого года. У существующих прототипов родстера время разгона с 0 до 100 км/ч занимает всего 1,9 секунды, что практически не отличается от результата Aspark Owl. При этом продавать Tesla Roadster планируется по цене от 200 тыс. долларов США.

Asark OWL, первый электрокар в мире, перешагнувший 2 секунды до 100 км/ч

Первый электрокар в мире, с разгоном до 100 км/ч менее 2 секунд

Японский концерн Asark впервые опубликовал данные ускорения своей сверх засекреченной модели гиперкара OWL. Гриф секретности был не случаен, такой динамики ранее не показывал ни один электрокар в мире. В первом же заезде электрокар «сделал» спринт от 0 до 100 км/ч всего за 1,89 секунды.

Во время второго заезда результат также не вышел за пределы 2 секунды, 1.92 секунды.

По сообщению Aspark, в момент, когда таймер отсчитал 2,0 секунды, спортивный автомобиль при первом замере летел по трассе со скоростью 105.06 км/ч, во время второго заезда была показана скорость в 103.32 км/ч.

На своем сайте японский концерн Asark уже давно объявил OWL как «Самый быстрый автомобиль в мире». Конечно, лукавят, жители острова, как видно речь идет исключительно о динамических характеристиках гиперкара. Динамика, да, его конек, быстрее в разгоне еще не было электромобиля. Да что там, электрокары, даже Bugatti Chiron с 1.500 л.с. не способен обогнать японца до 100 км/ч, ведь Чирон требуется 2.4 секунды, чтобы достичь тех же 100 км/ч. Также стоит отметить, что OWL обладает гораздо более скромной производительностью двигателей.

Мощность силовой системы Asark Owl должна составлять что-то вроде 436 л.с. и около 760 Нм крутящего момента. По другим данным, электромоторы будут развивать более 1000 лошадинных сил! При весе менее 900 кг (862 кг, по некоторым данным), столько лошадей, действительно достаточно для рекордов. Максимальная скорость «Совы», — 280 км/ч. Сколько потребуется секунд для ее достижения, в релизе не говорится. А вот заряд аккумуляторов очень быстро «испариться», 150 км, и пора ехать заряжаться. Это без учета рекордных заездов, обычное движение по дороге.

Привод электрического авто – полный.

OWL обзавелся очень необычной конструкцией. Гиперкар очень низкий, его высота менее метра от земли. Кузов полностью углепластиковый, футуристичный. Издалека можно спутать то ли с автомобилями LeMans, то ли с Chevrolet Corvette.

Капот «Совы» большой, простирается далеко вперед. На длинной корме водружено могучее антикрыло, в низу – мощный диффузор. Двери, расположены в крыше, открываются, как на SL. Заднее стекло замаскировано крышкой с маленькими прорезями.

Продажи должны начаться в 2020 году. Цена? 3.5 млн. евро. Или $4.4 млн., или 248 млн. рублей! Электрическое будущее дорого стоит…

Гиперкар Aspark Owl: самый быстрый и самый легкий электромобиль в мире

На Франкфуртском автошоу показали электрокар под названием Aspark Owl. Японский гиперкар способен разгоняться от 0 до 100 меньше чем за 2 секунды и является самым быстрым электромобилем в мире.

Особенности

Aspark Owl оснащен двумя электродвигателями общей мощностью в 430 лошадиных сил, а крутящий момент равен 763 нм. Это относительно небольшая мощность для такого электрокара, но новинка получила сверхлегкий карбоновый корпус (его вес 50 кг) и весит всего 850 килограмм. Для уменьшения веса в электромобиле применили два небольших аккумулятора, которые очень мало весят, быстро заряжаются, но способный обеспечить запас хода всего в 150 километров. О дате выхода и цене пока ничего неизвестно.

Конкуренты по скорости

Кроме Aspark Owl есть другие достойные кандидаты на звание самого быстрого электрокара, но они все же немного уступают японцу. Среди них Tesla Model S, что разгоняется до сотни за 2,27 секунды, Lucid Air — его время равно 2,5 секундам и внешне схожий с Aspark Owl гиперкар Nio EP9, которым будет управлять MIUI 9. Его время разгона от 0 до 100 равно 2,7 секунды.

Для тех, кто хочет знать больше:

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Электрический гиперкар Aspark Owl: меньше двух секунд до «сотни»

Два года назад на автосалоне во Франкфурте японская компания Aspark показала первый прототип революционного гиперкара, обещая удивить рекордной динамикой среди дорожных машин. И сдержала обещание! Проходящее в эти дни мотор-шоу в Дубае стало площадкой для дебюта предсерийной модели Apark Owl, которая, как обещают разработчики, может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 1,69 с!

Как и было задумано, гиперкар имеет четыре электромотора, которые в сумме выдают 2020 л.с. и 2000 Нм. До 300 км/ч Aspark Owl разгоняется за 10,6 секунд, а максимальная скорость достигает невероятных для электромобиля 400 км/ч. В компании специально обращают внимание на то, что все приведенные динамические характеристики достигнуты на дорожных шинах Michelin и Pirelli. За стабильность на высокой скорости отвечает активное антикрыло в задней части кузова: оно поднимается по достижении 150 км/ч.

Длина гиперкара — 4791 мм, ширина — 1935 мм, но удивляет высота, которая в нижнем положении подвески не превышает метра: всего 993 мм. Классическая двухрычажка может варьировать дорожный просвет с трековых 80 мм до впечатляющих по меркам класса 160 мм. Тормоза — с углерод-керамическими дисками, десятипоршневыми механизмами на передних колесах и четырехпоршневыми на задних. Несущий монокок (массой 120 кг) и кузов (180 кг) сделаны из углепластика, хотя силовая структура крыши — из нержавеющей стали.

Тем не менее, на весах Aspark Owl тянет на 1900 кг, ведь у него есть литий-ионная тяговая батарея емкостью 64 кВт∙ч. Максимальный пробег на одной зарядке — 450 км по циклу NEDC, а перезарядка от терминала мощностью 44 кВт займет 80 минут. А еще у гиперкара есть багажник, пусть и скромный — всего на 50 литров.

Будет выпущена серия из 50 автомобилей Aspark Owl, стартовая цена — 2,9 млн евро. Причем выпускать машины станут не в Японии. Производством займется компания MAT (Manifattura Automobili Torino) из Турина, известная проектом возрождения спорткара Lancia Stratos: итальянцы подключились к проекту Owl еще одиннадцать месяцев назад и помогали с доводкой. Первые электрические гиперкары будут доставлены клиентам уже ко второму кварталу 2020 года.

Рекордный разгон: электрогиперкар Aspark Owl показали на мотор-шоу в Дубае

Так выглядит «Сова» — электрический гиперкар, способный разгоняться до сотни менее чем за две секунды. Его построила японская компания Aspark. Предсерийную модель показывают на мотор-шоу в Дубае. Aspark Owl ускоряется на 0,16 секунды быстрее электрического гиперкара Rimac C_Two. Это достигнуто за счет более мощных электромоторов и лучшей аэродинамики. Компания построит всего 50 экземпляров . Еще стремительной «Совы». Цены начинаются почти от трех миллионов евро.

Aspark Owl : самый быстрый в мире гиперкар из Японии, о котором никто не слышал

Японская компания Aspark планирует в ближайшее время представить самый быстрый автомобиль в мире. Производитель, о котором ранее ничего не было известно, утверждает, что машина сможет набирать «сотню» менее чем за две секунды.

О новинке пока известно мало: это будет карбоновый гиперкар под названием Owl, разработка которого ведется с 2020 года. Высота автомобиля составит 990 миллиметров. Купе получит электрическую силовую установку (технических подробностей о ней никаких нет) и сверхлегкие колеса из магниевого сплава.

Сейчас одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире является дрэговый Dodge Challenger SRT Demon, который тратит на разгон с нуля до 96 километров в час 2,3 секунды. 1360-сильному электрокару из Китая Nio EP9 требуется 2,7 секунды, чтобы набрать первые сто километров. Электрокар Lucid Air достигает этой же отметки за 2,5 секунды, при этом его максимальная скорость достигает 380 километров в час.

Ожидается, что презентация гиперкара Aspark состоится 12 сентября на моторшоу во Франкфурте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание