Art Matiz для ребятни

Содержание

Art Matiz для ребятни

Или войдите через социальные сети

Или через социальные сети

В то время как авангардисты стремились лишить зрителя спокойствия, разбудить его, оторвать от созерцания салонных слащавых херувимчиков и вывести в неприукрашенную действительность, французский художник Анри Матисс заявил: «Я просто хочу, чтобы усталый человек, глядя на мою живопись, вкусил отдых и покой» . Неужели кому-то еще есть дело до человека, честно говоря, отчаянно уставшего от этого «прекрасного и яростного мира»? И неужто кто-то захочет подарить ему «роскошь, покой и наслаждение», не скатываясь в банальные заигрывания в духе салонной живописи? Да, кое-кто захочет и сделает это так, как, пожалуй, не удавалось никому ни до ни после. Анри Матисс.

«Он упростит живопись!»

Сыну торговца зерном и модистки прочили карьеру юриста. Мало ли, что ему рисовать нравится – всем что-нибудь да нравится, а заниматься следует делом, от которого толк будет. Такова позиция отца, и Анри нечего было ей противопоставить. Случай вмешался в виде… аппендицита, который Матиссу удалили в 21 год. Операцию он перенес не очень хорошо, долго восстанавливался. Чтобы развлечь сына, мать принесла ему коробку красок и альбом. «Когда я начал рисовать, мне казалось, что я попал в какой-то рай» , – вспоминал позже Матисс. Да и отец неожиданно смягчился – кто-то подсказал ему, что сына можно отдать учиться к самому Бугро!

Салонный живописец казался Эмилю Матиссу олимпийским небожителем, поэтому он снабдил отпрыска средствами для переезда в Париж, где Анри должен был готовиться к поступлению в Школу изящных искусств в мастерской Вильяма Бугро. «Жирным бордосцем, розовым, как поросенок» называет Бугро Раймон Эсколье, автор монографии об Анри Матиссе. У Бугро с Матиссом с первой же встречи возникла взаимная антипатия. К великому разочарования папеньки Анри ушел из мастерской и продолжил подготовку в Школе декоративных искусств. Впрочем, в святая святых, Школу изящных искусств, его не приняли, зато Анри обрел первого настоящего учителя – Гюстава Моро. Тот отправлял своих учеников в Лувр – копировать классиков, нарабатывать технику, говорил: «о цвете нужно мечтать», и предсказывал Матиссу, что тот «упростит живопись».

В 1898 году в жизни художника произошло сразу несколько знаменательных событий. Умер его учитель Гюстав Морро – Матисс сразу же ушел из Школы. Он женился на красавице Амели Парейр и отправился в свадебное путешествие в Лондон. Почему Лондон? Ну как же, чтобы смотреть Тёрнера! В Лувре Матисс знакомился с классиками, теперь пришла пора поближе узнать того, кто стал мостом между классикой и импрессионизмом.

Импрессионизм (скорее, неоимпрессионизм) – важный этап становления мастера. Он осваивает цвет, пробует технику пуантилизма. Но в этом направлении Матисс надолго не задержится. Ему предстоит дать цвету абсолютную свободу, вывести его на главную роль, отбросив детали. Это произойдет в 1905 году, поворотная картина Анри Матисса, наделавшая много шума и знаменовавшая рождения искусства «диких» – «Женщина в шляпе».

«Дикими» (фр. fauve) работы молодых французских художников назвал критик Луи Воксель и вошел в историю как автор названия «фовизм» для арт-течения, ставящего цвет и декоративность изображения во главу угла. Вместе с Матиссом на том Осеннем салоне выставлялись Дерен и Вламинк.

Путешествия Матисса

Известность Матисс приобрел быстро, а вот его финансовое положение оставалось стесненным. И только знакомство с русскими меценатами и коллекционерами Сергеем Щукиным и Иваном Морозовым позволит ему выйти из бедности – уже навсегда.

В 1908 году тонкий ценитель искусства Сергей Щукин заказал ему два панно, которыми намеревался украсить свой московский особняк. Именно тогда появилась первая картина с названием «Танец» Анри Матисса. Щукин пригласил французского художника в Россию, где мастер был совершенно потрясен русскими иконами.

Одалиски, арабески и другие восточные мотивы – результат проведенных в Марокко зим 1911-1913 годов. Одалиски Матисса сопоставимы с одалисками Энгра. На Востоке художник превзошел рамки фовизма, хотя приверженцем основных его положений остался навсегда. Но теперь картины Анри Матисса стали менее кричащими и демонстративными, взамен пришла глубина и тонкость.

В конце 1917 года мастер приезжает в Ниццу. Многим ли удается изобразить лики счастья посредством хоть какого искусства, при этом не скатываясь в слащавость? А Матисс сумел. Ницца, любовь к которой французский художник сохранит на всю жизнь, увековечена сияющим цветом и светом, синевой бездонного неба и бесконечными и знаменитыми «открытыми окнами».

По следам Гогена Матисс отправляется в Океанию. Он хочет тоже отыскать таитянский рай… Безуспешно. В Океании он проведет три месяца, насыщаясь экваториальным светом ( «Он совсем золотой, а у нас он серебряный…» ) и понимая, что писать здесь невозможно, Таити и работа – антонимы. Анри Матисс приходит к выводу, что рай на земле может создать только художник на своих картинах.

После Океании он отправился в США. Доктор Альбер Барнс, известный коллекционер, заказал для своего центра в Мерионе огромное панно. Выбор тематики он предоставил самому художнику. Матисс остался верен себе и снова пожелал изобразить танец. В работе над 13-метровым панно он впервые применил технику декупажа – вырезанные из цветной бумаги фигуры перемещал по холсту до тех пор, пока не возникало ощущение завершенности.

Об отдыхе для усталого человека

Матисс был далек от снобизма, свойственного как академикам, так и многим авангардистам. Он не из тех, кто предъявляет потенциальному зрителю длинный перечень, в котором каждое предложение начинается словом «должен». Он считал, что это как раз искусство «должно» быть понятно и доступно любому человеку.
Редкое отношение художника к потенциальному зрителю, не так ли? «Искусство не должно беспокоить и смущать. У меня нет никакой теории» . Подарить отдохновение усталому человеку – вот достойная задача. Тот, кто умел писать счастье и изображал его в каждой своей картине, имел право так говорить: таким художником был Анри Матисс.

Кстати, о счастье в жизни французского художника

Брак мастера был заключен по большой любви. И его можно описать словами «Амели очень старалась». У Матиссов было двое сыновей. Кроме того, внебрачная дочь французского художника Маргарет, которую до встречи с Амели родила одна из его натурщиц, тоже жила в семье. Амели мечтала помогать мужу во всем, быть с ним рядом, она хотела, чтобы и в творчестве Анри Матисса, и в их доме звучало «мы». Но если в начале их брака так и было, то со временем она поняла, что не сможет занять в сердце мужа место хотя бы такое же, какое занимает живопись. А уж если у него что-то не ладилось в работе, то мало не показывалось никому… Увлечения Матисса «одалисками» тоже брак не укрепляли.

Когда в 1932 году порог их дома переступила претендентка на роль помощницы и секретаря, русская эмигрантка Лидия Делекторская, мадам Матисс оставалась совершенно спокойна – светловолосая голубоглазая Лидия совсем не в его вкусе. Художник всегда предпочитал брюнеток, такой была и сама Амели, и многочисленные «одалиски». Когда через некоторое время мадам Матисс понадобилась компаньонка и сиделка, она сама вспомнила об этой русской. Лидия за ней ухаживала, а Амели жаловалась на разлад отношений с мужем. Однажды Матисс зашел в комнату жены, что-то говорил, о чем-то спрашивал, взгляд его привычно скользнул по Лидии, и вдруг. «Не двигайтесь!» Вышел за альбомом и начал рисовать. Он словно впервые увидел ее, а мадам Матисс – впервые ощутила опасность от присутствия этой голубоглазой красавицы.

…Жена художника долго, очень долго молча смотрела на портрет Лидии. Затем тихо сказала: «Или я, или она». Анри Матисс выбрал семью. Лидия ушла. А художник обнаружил, что без нее уже не может. Лидия вернулась, и тогда ушла Амели. В 1940 году они развелись. Лидия была рядом до последнего его дня. Она вспоминала: «На протяжении 20 лет я была светом его очей, а он – смыслом моей жизни…» . На момент их знакомства Лидии исполнилось 22 года, Матиссу – 62.

Капелла Четок и что ей предшествовало
Передавая на картинах исключительно радость, в жизни французский художник Анри Матисс сталкивался с болью и физической, и душевной. Во время Второй мировой войны его дочь Маргарита как участница французского Сопротивления были угнана в концентрационный лагерь в Германию, мадам Матисс за печать листовок приговорена к шести месяцам тюрьмы. Сам Анри во время войны жил в Вансе и сходил с ума от беспокойства за родных. Все они остались живы.

В 1941 году французский художник перенес тяжелейшую операцию, у него обнаружился рак кишечника. Как выяснилось после – шансов на удачный исход было крайне мало. Матисс просил доктора подарить ему еще года 3-4 – столько планов хотелось реализовать! Он прожил еще 13 лет. Во время болезни за ним ухаживала монахиня, которая и попросила подправить ее эскизы витражей для монастырской Капеллы Четок в Вансе. Матисс увидел в этом предзнаменование и разработал полностью оформление капеллы. «Верю ли я в бога? Да, когда работаю!» , – заявил он. Когда состояние здоровья более не позволило вставать к холсту, он прикреплял уголь к палке и работал таким образом. Оформление капеллы он считал своим главным достижением и сбывшейся мечтой.

1 ноября 1954 года у французского художника случился микроинсульт. А на следующий, предпоследний день его жизни, Лидия Делекторская, свет очей его, пришла к нему в высоком тюрбане и, глядя на осунувшегося Матисса, с грустью и бесконечной нежностью пошутила: «В другой день вы бы сказали: давайте карандаш и бумагу». Мастер улыбнулся и велел: «Давайте карандаш и бумагу» .

Тюнинг «Матиза» своими руками. Распространенные варианты

Основанием к построению этого автомобиля послужила модель Tico. У нее позаимствовали силовой агрегат, ходовую и решение кузова, правда, последний несколько модернизировали. Экстерьер выглядит дружелюбно, передние фары крупные, своей формой они напоминают фары Mercedes. Радиаторная решетка практически отсутствует, если не брать во внимание узкую полоску центрального воздухозаборника. Внизу бампера расположились небольшие круглые противотуманки. Однако не всех автолюбителей устраивают заводские разработки, поэтому предлагаем сделать тюнинг «Матиза» своими руками.

Преображаем кузов

В комплектации MX в машине штатно устанавливаются легкосплавные диски 13 дюймов, зеркала с повторителями указателей поворота. Лобовое стекло крупное, что способствует обзорности, кстати, большими размерами отличается и стекло крышки багажного отсека. Задний бампер оборудован защитой. Однако все равно модель смотрится как маленькая коробочка.

Если делать тюнинг «Матиза», то рекомендуется начать именно с кузова, так как динамики и агрессивности этому авто категорически не хватает. Прежде всего рекомендуется преобразить бампер и решетку радиатора. Это позволит сразу видоизменить кузов. На бампер продаются специальные накладки, которые легко приклеиваются в нужном месте. Решетку радиатора можно полностью заменить или просто покрасить. Также можно заменить оптику на более усовершенствованную. Оригинальности и спортивности добавит обвес, подкрылки и задний спойлер.

«Улыбчивый дизайн» можно выгодно выделить на общем фоне с помощью светодиодной подсветки, которую часто используют, делая тюнинг «Матиза». А если дополнить фары ресничками, то будет казаться, что ваш автомобиль — герой красочного мультфильма.

Что предлагает производитель в салоне?

Двери салона широкие, что обеспечивает удобную посадку. Зеркала настраиваются механически, стекла поднимаются при помощи электропривода. Кресло водителя регулируется по горизонтали, также есть возможность настройки спинки. Панель приборов читаемая, в декоративных колодцах расположены традиционные тахометр, спидометр и топливный датчик. На передней панели, по бокам приборной доски, установлены крупные дефлекторы. На центральной консоли есть кнопки включения аварийной сигнализации, противотуманного освещения и дополнительных опций. Ниже находится блок регулировки алгоритмов работы отопителя салона и магнитола, которая в базовой комплектации не предлагается. Все это нам предлагает производитель. Однако нет предела возможностям. Проводя тюнинг «Матиза», мы имеем большую вероятность достигнуть максимального уровня комфортабельности.

Возможности для тюнинга салона

Итак, вначале позаботимся о водителе. Как правило, все сразу же меняют рулевое колесо на спортивное. Оно и смотрится эксцентричней, и оно намного удобнее обычного. Кресло также можно заменить на спортивное. Оно имеет боковые поддержки, высокую спинку и удобные подголовники. Особенно это актуально, если будет проводиться чип-тюнинг.

Коробка передач в этих моделях имеет высокий рычаг. Делая полный тюнинг «Матиза», его можно укоротить. Теперь обратим внимание на педали. Многие водители жалуются, что нога может соскальзывать. Решить эту проблему проще простого, достаточно установить специальные накладки.

Эстетические вопросы, такие как дизайн и оформление, легко изменить с помощью подлокотников, новых ручек и даже обивки.

Чип-тюнинг

В одной из комплектаций, в частности MX, под капотом автомобиля установлен бензиновый силовой агрегат (0,8) мощностью 51 сила (3 цилиндра). Рядом с ним расположены гидроусилитель рулевого механизма и система кондиционирования. По мнению пользователей, небольшой литраж никоим образом не отображается на ездовых качествах автомобиля. Однако всем ли таких параметров будет достаточно, чтобы совершать поездки на «Дэу-Матиз»?

Тюнинг (фото моделей смотрите в статье) для Matiz 0.8 ограничивается только оптимизацией, а вот для версии 1.0 предлагается заменить коленвал и поршни. Запчасти с Chevrolet Aveo подойдут идеально. Можно установить распредвал, который позволит увеличить показатель крутящего момента. Одним словом, для специалиста по тюнингу данная модель является воплощением самых разных идей.

Тюнинг Дэу Матиз – как сделать из маленького по-настоящему удаленького

Многих владельцев Дэу Matiz посещает мысль сделать тюнинг своей машины, ведь ее технические характеристики и скромный внешний вид оставляют желать лучшего. К счастью, недорогая и компактная модель позволяет своему владельцу воплотить в жизнь все его желания.

1 С чего начать преображение

Лучше всего начинать работы по модернизации с элементов под капотом автомобиля. Технические улучшения дают возможность вывести динамические характеристики автомобиля совсем на иной уровень. Первое, что стоит сделать для этого – заменить штатные амортизаторы Daewoo. Для этого хорошо подойдут детали от ВАЗ Калина. Чтобы выполнить процедуру замены, автомобиль необходимо поднять. Далее потребуется подготовить комплект отверток и гаечных ключей. Сначала домкратом приподнимаем одну часть Матиз, снимаем колесо и отключаем контакты амортизатора. Далее откручиваем тормозные колодки и вытаскиваем сайлентблоки. После этого можно снять амортизатор и установить вместо него новый. Всю конструкцию собираем в обратном порядке и приступаем к работе над следующим колесом машины. Тюнинг, выполненный своими руками, позволит автомобилю увереннее чувствовать себя на плохом дорожном покрытии и не бояться «лежачих полицейских».

Тюнинг Дэу Матиз: внешняя и внутренняя модернизация малолитражки

Содержание

В последнее время автопроизводители уделяют довольно много внимания производству малолитражных городских автомобилей. Это связано с тем, что количество дорожного транспорта на дорог улиц постоянно возрастает, и подобное явление негативно сказывается на экологии. Малолитражные автомобили характеризуются тем, что на них устанавливаются небольшие двигатели, которые не вырабатывают много газов. Кроме этого, в городских условиях благоприятно сказываются небольшие размеры кузова.

Ярким представителем этого класса можно назвать Дэу Матиз. Выпуском подобной модели занимается южнокорейская компания. На протяжении длительного периода модель пользовалась довольно большое популярностью, что прежде всего можно связать с низкой стоимостью и ремонтопригодностью. Однако, автомобиль во многом уступает своим конкурентам. Примером можно назвать относительно непривлекательный наружный облик и низкокачественную отделку. Именно поэтому многие обладатели этой модели рассматривают возможность проведения тюнинга. Рассмотрим особенности малолитражки и то, как ее можно модернизировать.

Особенности рассматриваемого автомобиля

На сегодняшний день было выпущено четыре поколения рассматриваемой малолитражки. Первая модификация появилась в далеком 2000 году. Ее особенностями можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Под капотом проводилась установка экономичных двигателей 0.8, 1 и 1.2 литра. Все они характеризуются низким потреблением топлива, но и показатель мощности также несущественный. Именно поэтому во многих случаях тюнинг предусматривает увеличение показателя мощности. Через некоторое время силовые агрегаты были несколько изменены под стандарты Евро-3, но ни о каких улучшениях говорить не стоит.
  • Второе поколение появилось уже в 2004 году. Под капотом также устанавливались небольшие по объему двигатели, которые стали еще более экономичными. На различные рынки автомобиль поставлялся под разными брендами. В отличие от предыдущего варианта исполнения, рассматриваемый стал немного больше, салон просторнее.
  • Третье поколение было выпущено после некоторого рестайлинга предыдущего варианта. Изменения промежуточной версии были незначительными, однако следующее поколение уже не напоминало бюджетник: большая оптика, выразительные черты, более современные моторы.

Последнее поколение было представлено в 2020 году. Сразу можно отметить, что оно и вовсе не напоминает предыдущие варианты исполнения за счет использования спортивного стиля оформления. Современная оптика, обтекаемая форма и многие другие моменты, свойственные современным автомобиля, делают это предложение весьма привлекательным с учетом доступной цены.

С чего можно начать преображение малолитражки?

Прежде чем приступать к непосредственному проведению тюнинга нужно определить с последовательностью действий. За счет подобного подхода можно избежать довольно большого количества различных проблем. К особенностям планирования проводимой работы можно отнести следующие моменты:

  1. Для начала нужно определиться с тем, какие именно особенности транспортного средства не устраивают. Примером можно назвать малую мощность, плохой холостой ход или низкий клиренс. Только расписав подобную информацию на бумаге можно составить подробный план действий.
  2. Следующим важным моментом назовем то, что рекомендуется начинать работы с технической части. Это связано со сложностью подобных работ. У рассматриваемого автомобиля первого и второго поколения устанавливались дешевые агрегаты, которые характеризуются относительно низкими характеристиками. Для Матиза можно подобрать запчасти от других автомобилей.
  3. Другой рекомендацией можно назвать то, что сначала нужно проводить модернизацию салона, его звукоизоляцию, и только после этого переходить к экстерьеру. Подобный порядок действий позволяет обнаружить серьезные дефекты кузова и устранить их еще до нанесения финишного покрытия. Как правило, дефекты и коррозия металла проявляется не только снаружи, но и внутри. Если рассмотреть все автомобили Матиз, которые можно встретить в продаже, проблема с появлением обширной коррозии на металле довольно распространена.

Только при ответственном подходе к рассматриваемому вопросу можно добиться требующего результата. Больше всего проблем, как правило, возникает с изменением технической части транспортного средства.

Начинаем преображение рассматриваемого автомобиля

Как ранее было отмечено, модернизацию рассматриваемого автомобиля рекомендуется начать с технической части. Особенностями проводимой работы можно отнести следующие моменты:

  1. Проводится замена штатных амортизаторов. Подобный элемент подвески обеспечивает устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии. Из-за слишком сильного износа и по многим другим причинам есть вероятность того, что механизм перестанет справляться с поставленной задачей, за счет чего существенно снизиться управляемость. Для того чтобы решить проблему рекомендуется провести установку вариантов исполнения от ВАЗ Калина. Эту рекомендацию можно связать с тем, что отечественный механизм характеризуется большей устойчивость к механическому или иному воздействию. Процедура замены амортизаторов достаточно простая, нужно поднять автомобиль на подъемнике или домкратом, после чего открутить несколько креплений. Для демонтажа требуемого элемента также придется снять сайлентблоки. За счет подобной доработки можно будет спокойно проезжать неровности, которые повсеместно встречаются на отечественных дорогах.
  2. Для того чтобы сделать малолитражный автомобиль более резвым на дорожном покрытии нужно рассмотреть возможность увеличения мощности установленного двигателя. Отличным вариантом доработки можно считать установку компактного коленчатого вала и поршневой от более практичного Aveo. Распределительный вал можно взять от Ford Focus. Многие специалисты проводят замену и дроссельной заслонки вместе с соответствующим датчиком. Кроме этого, к рассматриваемому автомобилю идеально подходят запчасти от Fiesta и Solaris. За счет подобной доработки можно существенно повысить показатель мощности и количества оборотов, однако, без чип-тюнинга в случае работы с силовым агрегатом 1.0 литров практически не обойтись. Изменение основных параметров работы двигателя путем внесения иных коэффициентов оптимизирует все режимы, повышает ресурс конструкции и ее основные характеристики.
  3. Стоит учитывать тот момент, что провести чип-тюнинг получится только на двигателе с объемом 1 литр и более. Решить подобную проблему можно только путем приобретения специального чипа, стоимость которого более 5 тысяч рублей.
  4. В некоторых случаях проводится неполный чип-тюнинг, а лишь оптимизация работы некоторых элементов. Примером можно назвать удаление ограничителя воздушного потока, при помощи которого можно существенно повысить крутящий момент двигателя. Подобная доработка предусматривает также переход на топливо АИ-95. Это связано с тем, что в АИ-92 слишком мало молекул бензола, и при смешивании в большим количество воздуха смесь может получиться не до обогащенная.

Врезка: Важно: Каждому типу доработки следует уделить довольно много внимания. Проблемы могут возникнуть с вариантом полной замены силового агрегата, так как на рынке встречается небольшое количество подобных изделий.

Изменение внешнего облика транспортного средства

Кроме этого, преобразить рассматриваемый автомобиль можно и снаружи. Можно выделить довольно большое количество различных способов тюнинга внешнего облика, все они характеризуются своими определенными достоинствами и недостатками. Наибольшее распространение получили нижеприведенные примеры:

  • Проводится покраска решетки радиатора и защитного стекла указателей поворота.
  • В большинстве случаев проводится замена штатной головной оптики. Это связано с тем, что на первых поколениях устанавливали низкокачественную оптику, которая уже устарела. Современная представлена сочетанием диодных источников света, характеризующиеся высокой эффективностью и надежностью.
  • Еще одним вариантом изменения транспортного средства можно назвать установку диодной подсветки. Для этого достаточно приобрести специальную ленту, которая характеризуется высокой степенью защиты от воздействия окружающей среды. Обеспечить надежное крепление можно при применении специальной присоски. Питание можно подвести от противотуманных фар. Таким образом при включении противотуманных фар включается автоматически диодная подсветка днища.
  • Если есть необходимость в создании более агрессивного внешнего вида, то можно использовать подкрылки и специальные пластиковые обвесы. Для проведения подобной работы требуется клей, вещество для обезжиривания поверхности, мыльный раствор и комплект различных заглушек. Работу можно провести в несколько этапов. Следует ее начать с очистки поверхности, после чего при помощи клея проводится крепление пластиковых элементов. Финишная фиксация предусматривает использование различных заглушек.

В продаже можно встретить различные комплекты обвесов, которые можно использовать для декорирования транспортного средства. Их выборы следует уделить довольно много внимания.

Декорирование салона транспортного средства

Можно провести и доработку салона. Стоит учитывать, что автомобиль является представителем бюджетного класса, поэтому салон непривлекательный и о комфорте говорить не стоит. Наиболее распространенными примерами тюнинга салона назовем нижеприведенные моменты:

  • В первую очередь проводится замена штатных сидений. Это связано с тем, что они жесткие и после длительной эксплуатации сильно изнашиваются. В продаже можно найти мягкие и более высокие конструкции, в которых будет удобно управлять транспортным средством. Для установки новых кресел можно воспользоваться деталями от Lanous.
  • Если нужно сделать спортивный стиль, то проводится установка нового рулевого колеса. В продаже можно встретить самые различные варианты исполнения подобного элемента.
  • Еще одной частью, которая часто подвержена замена, является рычаг переключения коробкой передач. Большей популярностью пользуются варианты исполнения с кожаной отделкой.
  • При отделке рассматриваемого автомобиля использовали низкокачественные материалы. Именно поэтому часто тюнинг предусматривает замену обшивки на более качественную. В продаже можно встретить обивку из заменителя кожи. Подобный материал характеризуется устойчивостью к механическому и иному воздействию, может прослужить в течение длительного периода.
  • Перед тем как делать косметический тюнинг следует рассмотреть возможность изоляции салона. Для этого применяются самые различные материалы, но стоит учитывать, что слишком большое количество изоляции может привести к увеличению весу, при небольшой мощности двигателя это может привести к затруднению в движении и повышению показателя расхода топлива.

Врезка: Важно: При проведении тюнинга следует уделять внимание тому, чтобы все применяемые материалы были в одном стиле. В продаже можно встретить различные наборы, которые используются для декорирования Матиза.

Выбор материала для изоляции салона

Бюджетный Матиз изготавливается при применении тонкого листового материала. Это связано с тем, что автопроизводитель старался максимально сэкономить при выпуске этой модели. Именно поэтому многие владельцы подобного автомобиля рассматривают возможность проведения изоляции. Для этого следует выбрать более подходящий материал. В продаже встречаются следующие:

  1. Вибропласт Silver.
  2. Вибропласт Gold.
  3. Бомб БиМаст.
  4. Сплэн.
  5. Битопласт.
  6. Акцент.
  7. Маделин.

Все они характеризуются своими определенными свойствами, которые нужно рассмотреть подробно.

Довольно большое распространение получил вибропласт Silver. Он используется для поглощения вибрации. К особенностям отнесем следующие моменты:

  • Высокая гибкость и эластичность позволяет использовать материал для работы со сложной поверхностью.
  • Материал имеет алюминиевую основу. За счет этого структура характеризуется более высокой прочностью. Алюминиевая основа также выступает в качестве отражающего экрана.
  • На поверхности наносится рисунок, представленный сочетанием квадратов 5 на 5. За счет этого упрощается процесс деления листа на отдельные части.
  • Структура материала не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды.
  • Можно отметить высокую коррозионную стойкость. Другими словами, даже при длительном воздействии повышенной влажности и агрессивных средств на поверхности не появятся дефекты.
  • Толщина материала составляет всего 2 мм. За счет этого его можно приобретать для покрытия поверхности сложной формы.

Эти свойства определяют то, что материал используется для обработки круши, двери, боковой части кузова, крышки багажника и капота. Схожими свойствами обладает материал вибропласт Gold, который также имеет толщину 2,3 мм.

Для поглощения вибрации может использоваться материал под названием БиМаст Бомб. Он характеризуется следующим образом:

  • Структура многослойная, при изготовлении применяется битум и алюминиевая фольга.
  • Применение каучука в качестве основы определяет то, что при монтаже придется разогревать поверхность до температуры 50 градусов Цельсия.
  • Особенности производства и используемого сырья определяет то, что при применении структура не впитывает влагу.
  • Считается, что БиМаст Бомб обладает самым высоким КПД.

При выборе изоляционного материала следует учитывать, что толщина 4,2 мм. Его повышенная устойчивость к воздействию различной среды позволяет применять для изоляции арки колес и щитка передней части.

Сплэн можно использовать в качестве звукоизоляции. В продаже встречаются материалы, которые имеют различный показатель толщины. К основным эксплуатационным характеристикам можно отнести следующие моменты:

  1. При производстве используется клеевая основа.
  2. Структура обладает высокими теплоизоляционными качествами.
  3. Изоляция не впитывает влагу и не реагирует на воздействие окружающей среды.
  4. Толщина составляет 4 мм.
  5. Температурный диапазон эксплуатации составляет от -40 до +70 градусов Цельсия.

Толщина материала может варьировать в большом диапазоне. В продаже встречается вариант исполнения, который имеет толщину 2-8 мм.

Битопласт применяется в качестве уплотнительного материала для поглощения звука. Среди особенностей этого уплотнителя отметим:

  • При изготовлении применяется пенополиуретан с липким слоем.
  • Для повышения эффективности применяется специальная прокладка.
  • Высокая водостойкость и долговечность также являются основными преимуществами рассматриваемого предложения.
  • При эксплуатации изоляционный материал не выделяет запаха.
  • Основные свойства сохраняются при температуре до – 50 градусов Цельсия.

Толщина также может варьировать в пределе от 5 до 10 мм. Изоляция получила широкое распространение, применяется в самых различных случаях.

Для поглощения звука может применяться и акцент. Подобный вариант исполнения характеризуется следующими особенностями:

  1. Состоит из металлизированной пленки.
  2. Есть клеящая основа, а также пенополиуретановая прослойка.
  3. Хорошие теплозащитные свойства также можно назвать достоинством этого предложения.
  4. Проведенные тесты указывают на то, что подобное покрытие поглощает до 90% звуков.

Маделин считается не только уплотнительным, но еще и декоративным материалом. Он достаточно прост в применении, что можно связать с небольшой толщиной и наличием клеевой основы. Область применения следующая:

  1. Отделка зазоров в панели приборов.
  2. Отделка зазоров между декоративными элементами салона.
  3. Уплотнение воздуховодов.

При выборе маделина следует учитывать, что материал выполнен в черном цвете.

Подготовка салона к изоляции

Работу следует начать с подготовки автомобиля. Она выглядит следующим образом:

  1. Для начала следует определиться с тем, где именно будет проводиться работа. Как правило, требуется отапливаемое помещение с хорошей вентиляцией. Именно поэтому работа часто проводится в летний период.
  2. Следующий шаг заключается в демонтаже всей отделки и других элементов. Как правило, с этим проблем не возникает. При разборе может остаться большое количество различных крепежей. Кроме этого, под обшивкой может проявиться большое количество проводов, которые нельзя повредить.
  3. После демонтажа отделки могут проявиться дефекты металла. Примером назовем небольшие пятна коррозии, а также большие отверстия. Прежде чем выполнять изоляцию салона нужно предпринять все меры по решению проблем с подобными дефектами и дальнейшим распространением коррозии. В противном случае демонтаж обшивки придется повторить.
  4. Если проводилась работа, которая касается восстановления металла, то нужно провести зачистку поверхности и покрытие защитными лакокрасочными материалами.

После того как салон был подготовлен можно приступать к непосредственному проведению работы по его изоляции.

Изоляция салона для повышения комфорта

После подготовки поверхности можно приступить к непосредственному проведению работы. Среди особенностей подобной процедуры можно отметить нижеприведенные моменты:

  • Для начала нужно подготовить материал. Первым слоем будет укладываться тот, который применяется для поглощения вибрации.
  • При прикладывании листов материала уделяется внимание тому, чтобы он не закрывал воздуховоды и другие технические элементы кузова.
  • Проводка должна укладываться по изоляционному материалу, так как в некоторых случаях приходится проводить замену.
  • При использовании некоторой изоляции приходится оказывать воздействие высокой температуры. Для этого применяется строительный фен высокой мощности.

Как правило, проблем с проведением подобной работы не возникает. Для деления изоляции на отдельные части могут применяться различные острые предметы. При укладке отдельных листов нужно следить за тем, чтобы не образовывалось больших стыков. В противном случае эффективность проведенной работы существенно снижается.

Что делать с дверями?

В большинстве случаев именно двери являются источником шума. Это связано с тем, что автопроизводители делают полую конструкцию, так как внутри размещаются различные механизмы. К особенностям проводимой работы отнесем следующие моменты:

  • В конструкции дверей есть элементы, которые на момент движения транспортного средства могут создавать сильный шум. Это связано с тем, что со временем степень надежности их крепления существенно снижается.
  • Двери изготавливаются из тонкого металла. Это делается для того, чтобы уменьшить вес конструкции. Поэтому рекомендуется проводить качественную изоляцию поверхности.
  • При выборе материала не стоит забывать о том, что конструкция крепится на петлях. Слишком большой вес со временем может привести к перекосу конструкции.
  • Работа предусматривает демонтаж всех элементов, после чего поверхность покрывается изоляционным материалом. После этого проводится повторная сборка конструкции.

При сборке больше всего внимания уделяется надежности крепления всех элементов. Это связано с тем, что механизм подъема стекла и запирания дверей через некоторое время снова может стать причиной появления вибрации и шума.

Проведение работы в профессиональных ателье

В последнее время было открыто просто огромное количество различных СТО, которые специализируются на предоставлении подобных услуг. Среди особенностей предоставляемых услуг отметим нижеприведенные моменты:

  1. В некоторых случаях компания занимается разработкой проекта по тюнингу. Для этого применяются программы трехмерного моделирования. Подобные услуги довольно дорого стоят, редко используются при тюнинге рассматриваемого автомобиля.
  2. При выборе СТО нужно уделять внимание отзывам, которые могут размещаться на самых различных порталах. Подобным образом хорошо отсеиваются мошенники.
  3. Проводимая работа может быть весьма качественной, и владелец автомобиля получает требуемый результат. Это связано с тем, что работой занимаются профессионалы при наличии полного набора требуемых инструментов.
  4. Не нужно тратить время на поиск требуемых материалов и инструментов. Этим занимаются сотрудники СТО.

При самостоятельном проведении тюнинга можно существенно сэкономить средства, но для выполнения работы потребуется довольно большое количество свободного времени. В некоторых СТО Матис можно изменить практически до неузнаваемости.

Подводим итоги

Рассматриваемый автомобиль, первое и второе поколение, на протяжении длительного периода пользовался большой популярностью. Это связано с тем, что он имеет низкую стоимость и при этом является самым экономичным предложением в своем классе. Однако, после приобретения этого автомобиля у многих возникает желание провести доработку транспортного средства. Чаще всего изменения касаются технических моментов и интерьера, а также экстерьера. Стоимость проводимых доработок зависит от типа применяемых материалов.

Тюнинг Дэу Матиз с фото

Автомобиль Daewoo Matiz уже изначально является достаточно хорошим и качественным транспортным средством. Машина отличается хорошим дизайном, высоким уровнем комфорта, большой вместительностью. Это полноценный четырёхместный автомобиль, идеально подходящий для езды по городу, который рассчитан на максимальное удобство водителей и пассажиров. Можно смело сказать, что Дэу Матиз не требует каких либо серьёзных доработок.

Транспортное средство изначально оснащено большим лобовым стеклом, которое открывает великолепный обзор. Удачно вписываются в интерьер аэродинамические зеркала бокового вида. Дэу Матиз отличается комфортностью, безопасностью, хорошими техническими характеристиками.

Тюнинг Daewoo Matiz

Тем не менее, автолюбители, которые желают выделить своё авто на фоне других, вполне могут сделать тюнинг Дэу Матиз. Так как авто пользуется большой популярностью, что говорит о том, что встретить его на дорогах не так уж и сложно, желающих изменить Матиз не так уж и мало.

Если у вас уже есть хотя бы небольшой опыт в тюнинге автомобилей, то тюнинг этой модели вам особого труда не составит, и вы сможете провести модернизации любого уровня сложности.

Лучше всего делать тюнинг Матиза своими руками, чтобы можно было избежать ненужных затрат на мастеров в специальных тюнинг-центров.

На внешний вид автомобиля очень сильно влияют колёсные диски. Стильные колёсные диски придадут Дэу Матиз солидности. Подобрать нужную модель дисков не составит никакого труда, так как в магазинах они присутствуют в достаточно большом ассортименте.

Тюнинг салона Matiz

Как водитель, так и пассажиры желают, чтобы в салоне автомобиля было достаточно комфортно, поэтому обязательно нужно сделать тюнинг интерьера Матиза. Для этого можно заменить стандартную обивку салона на обивку из нужного вам материала. Салон можно обить кожей, что придаст автомобилю более роскошный вид, однако стоит это будет достаточно дорого. Поэтому многие автовладельцы предпочитают в качестве обивки салона использовать кожзаменители.

Большое внимание следует уделить цветовому решению. Никаких особых рекомендаций на этот счёт не существует, однако всё должно быть сделано достаточно гармонично и стильно.

Обязательно в салоне нужно сделать качественную шумоизоляцию, установив для этого специальные шумоизоляционные уплотнители.

Одной из важнейших деталей салона является руль, поэтому делая тюнинг нужно обязательно его усовершенствовать. Для Дэу Матиз прекрасно подойдёт руль спортивного типа. Подобные рули нередко продаются с дополнительными приспособлениями и гаджетами, которые будут весьма полезны и сделают управление автомобилем более удобным.

Тюнинг кузова Дэу Матиз

Ничто так не меняет внешний вид Daewoo Matiz, как тюнинг кузова. Для того чтобы выполнить тюнинг Daewoo Matiz, понадобится приобрести различные пластиковые накладки, которые без каких-либо проблем можно закрепить на специальный клей. Подобные накладки не будут царапать салон вашего автомобиля, а в случае необходимости вы без труда сможете их снять. Придать автомобилю более спортивный вид можно установив новые подкрылки на Матиз.

Тюнинг фар Дэу Матиз

Не следует выпускать из внимания и фары Дэу Матиз. Для этого нужно установить дополнительную подсветку, а также подобрать новые фары. Машина в своём первоначальном виде оснащена овальными фарами, которые делают внешний облик автомобиля достаточно симпатичным и удачно вписываются в общий дизайн. Освещение от этих фар устраивает практически всех автовладельцев.

Проблем с выбором новых фар возникнуть не должно, так как их ассортимент достаточно широк. Если вы считаете, что у автомобиля недостаточно сильное стандартное освещение, вы можете его усилить при помощи ксеноновых ламп.

Комплект тюнингованных фар сделает автомобиль оригинальным и выделит его среди прочих автомобилей Daewoo.

Тюнинг двигателя Daewoo Matiz

Разумеется, тюнинг внешнего вида и интерьера – это очень важная задача, однако не меньшее, а может даже большее, значение имеет и технический тюнинг. Технический тюнинг позволяет улучшить динамические характеристики, снизить расход топлива, увеличить комфорт вождения.

Любое серьёзное изменение технических параметров автомобиля требует проведения чип-тюнинга. Чип-тюнинг представляет собой перепрошивку электронного блока управления двигателем, который ведёт к значительным улучшениям в работе автомобиля. Сейчас чип-тюнинг делается на всех автомобилях, в том числе и на Daewoo Matiz.

После того, как будет сделан тюнинг экстерьера, салона, двигателя Матиза, обязательно следует дополнить автомобиль различными аксессуарами и мелочами, которые сделают поездки ещё более удобными и приятными. К примеру, одним из таких аксессуаров может стать коврик в салон. Посмотреть, насколько сильно может измениться эта машина можно на тюнинг Дэу Матиз фото.

uCrazy.ru

МИНИ ЧАТ

21 ноября 2020 21:49
NikoniX

21 ноября 2020 10:02
Лансура

Всем доброго утра!

20 ноября 2020 23:33
Михась

Вечер в хату,крейзачане и крейзатянки.

20 ноября 2020 22:38
Maxime

demian5 Бгг,говорящщий баран?Утухни пакость,не видал еще такой мразоты на крези(((

20 ноября 2020 08:55
NikoniX

Ага, если не сложно.

19 ноября 2020 14:45
Лансура

Да. Это на компе. Скрин нужен?

19 ноября 2020 14:03
NikoniX

Привет, это на компьютере?О_о

19 ноября 2020 11:29
Лансура

Всем доброго утра!)

Я конечно все понимаю, но когда тут на пол рабочего стола реклама это уже перебор. Ее не убрать и не видно контента сайта

19 ноября 2020 09:29
NikoniX

19 ноября 2020 08:46


Михась

А ты чё такой серьёзный?

18 ноября 2020 22:12
Михась

18 ноября 2020 22:00
HP

был такой портал ахтунг, вот там было жарко, а здесь весело

А наxyй он нужен? Он же больной на голову гей. Евген доказательства представил.

17 ноября 2020 21:50
Михась

17 ноября 2020 20:57
NikoniX

Приветы, ага, все верно :)

17 ноября 2020 17:11
linax

Всем привет ).. А почему было Веселей, просто Томская область была под Сеткой, Томской Области,и Вся Масса Населения Сидела на 90% на Томских Сайтах, Во внешнюю Сеть было Трудновыйти и Дороговато, Вот и всесь ответ:)

17 ноября 2020 16:30
azimut

года 3? вот лет 10 назад было прикольно в чате

17 ноября 2020 10:13

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Малышка Матиз

В этом обзоре вы узнаете, какова история модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.
+ Бонусом ряд видео по вышеуказанному автомобилю.

Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую «шкуру» и собираемый нынче в солнечном Узбекистане — Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

Впрочем, будем рассказывать по порядку.

Предками Матиза были японские автомобили, а именно – Suzuki Alto образца 1982 года.

Именно от своих «самурайскийх» предков Matiz унаследовал высокую надежность, подуманную компоновку и хорошие технические характеристики. Вошедшая в легенду забота японцев о качестве производимой продукции, сделали

Suzuki Alto с успехом выпускался в Японии в 80-х годах и пользовался заслуженной популярностью, отработанные технологии производства и простота конструкции позволили сделать Alto доступным и простым в эксплуатации. Компоновка «переднеприводный хэтчбек», качественный, простой и надежный двигатель, выносливая подвеска и минимальный расход бензина – все это и сделало из Alto универсальный городской автомобиль. На Alto устанавливался карбюраторный двигатель объемом 0,8 л и мощностью 41 лс.

В конце восьмидесятых модель Alto была существенно переработана, и под этим именем вышел в свет, по сути, новый автомобиль, а прежнюю модель Suzuki продала корейской Daewoo. Так появился уже корейский прародитель Matiz – Daewoo Tico.

В 1988 году эта модель, существенно переработанная, стала выпускаться на заводе Daewoo в Корее. Tico продолжил традиции Alto, став универсальным городским автомобилем класса «мини», ну а затем шагнул и за границу. Крупные технические центры Daewoo были открыты в Германии и Великобритании. Примечательно, что главным руководителем проектов Daewoo в тот период был Ульрих Бец, пришедший в Daewoo из коридоров BMW, где был одним из топ-менеджеров.

В 1996 году Daewoo открывает завод в Узбекистане, где и начинает производить Tico. Модель отработана, проста и надежна, теплый климат и доступные трудовые ресурсы делают производство Daewoo очень эффективным, высокий контроль за соблюдением технологий и квалифицированный персонал, оставшийся от времен СССР позволяют выпускать автомобили ничем не уступающие по качеству корейским.

Именно Tico, произведенные в солнечном крае дынь и винограда стали самыми доступными иномарками в России. Порой Tico стоил у дилер дэу менее 4000$ (!), что можно назвать абсолютным рекордом доступности для автомобилей этого класса (да и, наверное, любого автомобиля в России).
Daewoo Tico выпускался в Узбекистане по 2001 год, после чего и появился на свет тот самый Matiz с его узнаваемыми обводами и характерными формами.

Именно в 1998 году начинается история привычного ныне всем Daewoo Matiz. Его представляют на Женевском автосалоне, где он получает высокую оценку. Новый Matiz вобрал в себя отработанную платформу Daewoo Tico, надежные и качественные агрегаты Suzuki Alto, и итальянский дизайн от студии «Италдизайн».

Да, да, именно итальянцы, известные своей исторической тягой к искусству и своими шедеврами автомобилестроения, разработали тот облик Матиз, который привычен нам сегодня. Изначально дизайн разрабатывался для Fiat, но был куплен Daewoo. Компоновка остается прежней – пятидверный переднеприводный хэтчбек, Матиз по прежнему оснащается трехцилиндровыми двигателями объемом 0,8 л.
2000 год вносит в модель новый бампер, капот и оптику, Matiz становится еще более элегантным и округлым.

В 2001 году модель начинает производиться в Узбекистане, а в 2002 году Daewoo проводит ее модернизацию – немного меняется внешность, в линейке появляется 4-х цилиндровый литровый двигатель, выдающий 64 лошадиные силы, начинается выпуск Matiz с автоматической коробкой передач.
В 2004 году компанию Daewoo выкупает корпорация “»GM” и начинает продвигать собственный бренд Chevrolet. На базе Daewoo Matiz выпускается новая модель — Chevrolet Spark, в которой изменены салон, задняя подвеска и кузов.

Под этим названием модель производится в Корее и продается в Европе и Азии, а для подразделения в Узбекистане решено сохранить выпуск привычного для потребителей Daewoo Matiz, который производится в настоящее время. Собственно марка Daewoo сохраняется для Кореи, России и стран Восточной Европы, в остальном мире все автомобили Дэу продаются преимущественно под маркой Chevrolet.
С 2007 года начинаются поставки Daewoo Matiz, соответствующего нормам экологичности EURO-3.

И технологии, и дизайн не стоят на месте. Не так давно Daewoo представила новый дизайн Matiz, который получил название Matiz Creative.

Его производство началось в Корее с 2020 для внутреннего рынка, а в России и Европе новый Матиз стал доступным с 2020 года. Пока неясно, будет ли этот автомобиль производиться в Узбекистане.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30