Alpine A110 признан Самым красивым автомобилем 2020

На съемках Top Gear сгорел Alpine A110

Первый спорткар возрожденной французской марки сгорел дотла.

Инцидент случился во время съемок автомобильного шоу Top Gear на ралли Монте-Карло. За рулем автомобиля находился Крис Харрис, а в роль штурмана выполнял Эдди Джордан, ранее руководивший командой F1, информирует издание TopGear.

Причины возгорания выясняются. Сообщается, что в момент происшествия на Харрисе и Джордане были надеты специальные комбинезоны, благодаря которым травм и ожогов удалось избежать. Пожарной команде потушить огонь не удалось, в силу чего автомобиль сгорел полностью.

«Автомобиль, к сожалению, утерян. Гибель красивой машины это всегда грустно», — сказал Крис Харрис.

«Я всегда мечтал о ралли Монте-Карло. Поездка на трассе была отличной, Крис прекрасно справлялся с автомобилем. Провал теста спорткара стал для нас настоящим позором. Хотя, такое иногда случается», — прокомментировал Эдди Джордан.

Напомним, серийное производство Alpine A110 стартовало в декабре прошлого года. Спорткар оснащается «турбочетверкой» объемом 1,8 литра с отдачей 252 л.с. и 320 Нм.

Кстати, недавно Alpine A110 признали самым красивым автомобилем 2020 года на автофестивале в Париже.

Evgeniy-Yakuta › Блог › Наследие Renault: Alpine A110 Berlinette

Продолжая рубрику «Наследие Renault», появилась возможность рассказать о спортивном автомобиле Alpine A110, разработанный французом Жаном Ределе. Приятного прочтения!

Впервые, Alpine A110 был представлен в 1962 году на парижском автосалоне. Автомобиль являлся продолжением предыдущего Alpine A108. Последний, был разработан на базе Renault Dauphine, новинка же, использовала шасси звезды ралли и кольцевых гонок Renault 8 Gordini.

По сравнению с предшественником A110 получил более агрессивный внешний вид, дополнительную оптику и измененную заднюю часть, что позволило устанавливать двигатели большего объема и, соответственно, большей мощности.

В основе автомобиля лежала платформа Renault 8 Gordini, а кузов был выполнен из трубчатого каркаса и стеклопластиковой оболочки.

Таким образом, Alpine A110 стал одним из первых автомобилей в мире, который использовал стеклопластиковые элементы. Кроме того, был одним из первых автомобилей, который оснащался дисковыми тормозами всех колес.

Автомобили собирали во Франции в городе Дьепп. Сейчас там базируется подразделение Renault Sport).

Ключевыми плюсами заднемоторного купе стали простота и надежность. Малый вес (685 кг.) предоставил хорошую управляемость. Самые первые версии с двигателем Cléon-Fonte (современная C-серия) объемом 1,1 литра и мощностью 55 л.с уже позволяли разгоняться свыше 170 км/ч. Такие выдающиеся динамические показатели оставляли многих позади. Отличались ранние модели и визуально: указатели поворотов находились в бампере (позже получили прямоугольную форму и интегрировались под фары), а ручки открывания дверей еще не были спрятаны (в версиях 1300S и 1600S появилась кнопочная система открывания).

Позже, появилась версия 1300S с двигателем от Renault 8 Gordini, объемом 1,3 — литра и мощностью 125 л.с. и версия 1600S с двигателем от Renault 16 Gordini, объемом 1,6 – литра и мощностью 155 л.с, максимальная скорость, при этом, возросла уже до 210 км/ч.

Успехи в гонках.

В 1971 году на гонках Ралли Монте-Карло автомобили Alpine A110 завоевали все три первых призовых места и огромную славу. Небольшое купе с двигателем Renault 16 опередило таких соперников, как Porsche 911, Ford Escort Twin Cam, BMW 2002Tii и Lancia Fulvia HF.

В 1973 году пилоты Alpine снова заняли весь пьедестал и безоговорочно выиграли чемпионат мира с результатом 147 очков (2-е место Fiat 84 очка, третье – Ford, 76 очков). Alpine A110 выиграл шесть из тринадцати гонок в сезоне. Это был один из самых лучших раллийных автомобилей того времени.

Однако, в конце 70-х появились более сильные соперники. Например, Lanchia Stratos HF с V6 от Ferrari Dino 246 GT, которая была специально создана для участия в ралли. 2,4-литровый двигатель в 1974 году развивал 270 л.с, а в 1975 году 260 л.с. с 12-клапанной головкой блока цилиндров и 305 л.с. с 24-клапанной.

Понятно, что рядные четвертки были слишком слабыми и уже не могли составлять конкуренцию, поэтому были предприняты попытки по увеличению мощности двигателей: 16-клапанная головка блока цилиндров, турбокомпрессор – попытки не увенчались успехом. Силовые установки были слишком маломощны и не отличались высокой надежностью.

Проблему с недостатком мощности необычным способом решили испанские раллисты Станислав Ревертер и Антони Колеман. Гонщики установили 220-сильную оппозитную шестерку объемом 2,2-литра от разбитого Porsche 911R, а затем и вовсе 280-сильный 2,7-литровый двигатель. Представляю, что это был за зверь. В 1975 году единственный экземпляр был разбит. Необычный бронзовый памятник энтузиастам сегодня можно встретить в испанском городе Орензе.

На раллийных гонках, Alpine A110 не останавливался и участвовал в гонках 24-часа Ле-Ман. Правда, добиться выдающихся результатов автомобиль не смог и уже только в 1978 году пьедестал завоевал Alpine A442.

Если говорить о гражданских версиях, то автомобиль продавался не только во Франции. По лицензии производство было налажено в Испании (1965-1977), а также Болгарии (1967-1969), где автомобиль собирался как Bulgaralpine. Специально созданная модификация для Латинской Америки, собиралась в Бразилии под названием Willys Interlagos. Было налажено производство в Мексике (1968 -1974).

В эксплуатации вне гонок автомобиль был не практичным: очень тесный кузов, полное отсутствие багажника, минимум комфорта в салоне – не многие на это были согласны. Горе было, если возникали проблемы с электрикой. Дело в том, что все провода в автомобиле имели одинаковый коричневый цвет. При повреждениях в ДТП возникали проблемы и с ремонтом кузова: восстановить стеклопластиковые панели мастерам было просто не под силу.

Последний A110 Berlinette был произведен во Франции в июле 1977 года.
Продолжение следует…

700 евро сделают ваш Alpine A110 мощнее, чем A110S

Самое скромное предложение стоит €399 в Германии и включает в себя обновление 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом, давая ему на 43 лошадиной силы и 67 Н*м крутящего момента больше. А Stage 2 поднимет мощность до 304 лошадиных сил и 400 Н*м крутящего момента за скромные €699.

С обновлением программного обеспечения RaceChip обещает повысить топливную экономичность до 15 процентов, а также обеспечить ограниченную 2-летнюю гарантию на двигатель. Более дешевый вариант предлагает 1-летнюю гарантию на двигатель и улучшение экономии топлива до 10 процентов.

Тюнингованный A110 на 12 лошадиных сил и 80 Н*м крутящего момента мощнее, чем А110S, который также получает несколько других модов поверх версий Pure и Legende. К ним относятся крыша из углепластика, тормоза Brembo, легкие 18-дюймовые легкосплавные диски, перенастроенная подвеска с 50-процентными более жесткими пружинами и 100-процентными более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости, а также 4 мм уменьшенный дорожный просвет, наряду с визуальными обновлениями.

Все они имеют жесткий ценник — £56,810 в Великобритании, почти на £5,000 больше, чем Porsche 718 Cayman T.

В Париже назвали ТОП красивейших машин года

На 33-й международном автомобильном фестивале, прошедшем в столице Франции, путем народного голосования были определены самые красивые автомобили ушедшего года.

В конкурсе, прошедшем в рамках Festival Automobile Internationale, участвовали как серийные модели, так и концепт-кары. Помимо этого, организаторы присудили еще и две персональные награды.

Самый красивый автомобиль 2020 года – Alpine A110

Легкое спортивное двухместное купе Alpine A110, премьера которого состоялась прошлой весной на автосалоне в Женеве, стало первым в линейке возрожденного французского бренда. 1,8-литровый турбомотор мощностью 252 «лошадки» ускоряет автомобиль до сотни за 4,5 секунды.

Второе место занял BMW X2, третье — DS7 Crossback. На победу в этой категории претендовали также Volvo XC60, Jaguar E-Pace и Mazda MX-5.

Самый красивый интерьер 2020 года – DS7 Crossback

Упустив победу в главной номинации, люксовый суббренд компании Citroёn наверстал своё в дизайне салона. На это звание претендовали те же модели, что боролись за титул в общем зачете.

Самый красивый суперкар 2020 года – McLaren 720S

Британское двухдверное купе, оснащено четырехлитровым твин-турбо мотором V8, отдача которого составляет 720 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. До сотни «семьсот двадцатый» разгоняется за 2,9 секунды.

Самый красивый концепт-кар 2020 года — Mazda Concept Vision Coupe

Японский прототип дебютировал на домашнем автошоу в Токио осенью прошлого года. Эта победа стала для компании Mazda второй подряд — в 2020 году самым красивым концептом признали купе RX-Vision. За этот титул боролись Audi Aicon, BMW i Vision Dynamics, Kia Proceed Concept, Lamborghini Terzo Millennio, Mercedes-Benz AMG GT Concept, Mercedes-AMG Project One, Vision Mercedes Maybach 6 Cabriolet, Nissan Vmotion и Peugeot Instinct.

Приз за футуризм – Italdesign Airbus Pop.Up

Летающий автомобиль со сменными модулями для движения по земле и по воздуху, созданный ателье Italdesign и авиапроизводителем Airbus, обошел в этой категории Honda Urban EV, Smart Vision EQ ForTwo и Volkswagen Sedric.

Приз за креативность – Renault Symbioz

За победу с французским концепт-каром боролись Honda Neuv, Infiniti Prototype 9, а также Renault RS 2027 Vision.

Лучший дизайнер – Джерри МакГоверн

Победителя в этой категории выбирал не «народ», а авторитетное жюри из 15 человек. Оно и решило, что создатель автомобилей Land Rover является лучшим дизайнером года.

Приз за особые достижения – Карлос Гон

Под особыми заслугами, видимо, понимается превращение франко-японского альянса в трио Renault-Nissan-Mitsubishi.

«Хардкорный» Alpine A110S дебютирует в Токио

В рамках проведения ежегодного международного автомобильного салона в Токио был представлен хардкорный автомобиль Alpine A110S.

Напомним, впервые о данной модели публике было рассказано в августе текущего года. Машина поступит в продажу в пяти различных цветовых вариантах кузова на выбор покупателя.

Отметим, что для отделки экстерьера использована дорогостоящая, прочная матовая краска. Кроме того, экстерьер получил дополнительную отделку в виде накладок на пороги и задний бампер.

Автомобиль оснащен 1,8-литровым силовым агрегатом, мощность которого 288 лошадиных сил. Пару ему составляет автоматическая коробка передач и система переднего привода. Для разгона до 100 километров в час машине требуется 4,4-секунды. При этом, ее предельная скорость равна 260 километров в час.

За дополнительную плату покупатели могут заказать функции помощи водителю, делающие эксплуатацию еще более комфортной. Стоимость автомобиля в базовой комплектации будет озвучена только совместно с началом массовых продаж.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

мощное авто. Хочется посмотреть презентацию

В интернете начались обсуждения необычной версии LADA Priora, которая смогла приятно удивить автомобилистов.

В различных социальных сетях пользователи начали обсуждение необычной модели LADA Priora, которая имеет эстетичный внешний вид настоящего спорткара. Стандартная версия машины давно снята с производства. Технические характеристики и показатели комфорта ничем не выделяют автомобиль, за исключением бюджетной стоимости. Но несмотря на это, LADA Priora до сих пор остаётся одним их самых популярных машин бренда АвтоВАЗ.

Среди российских автомобилистов установился негласный закон «стандартного тюнинга» данной машины, т.е. при попытке уникализировать своё авто, владелец попросту занижает его, спиливая при этом поддерживающие пружины. Подобные действия увеличивают дискомфорт во время передвижения.

Показанный на фото автомобиль тоже имеет занижение, но одного взгляда на эту версию достаточно, чтобы понять, что она сделана довольно качественно. Для создания уникального стиля были использованы детали от компании WIDE WORX. В качестве обновления внешнего вида, владелец добавил: новый передний и задний бампер, крылья, спойлер на крышку багажника и сплиттеры.

Также была добавлена пневматическая подвеска, что позволяет владельцу в любой момент занизить авто или наоборот увеличить клиренс.

Чего только не придумывали наши автолюбители, чтобы защититься от всевидящего ока камер фотовидеофиксации и не нарваться на очередной штраф за нарушение ПДД. Очередное ноу-хау с магнитом обсуждали в сети.

Сразу стоит отметить, что сейчас речь пойдет не про обычный магнит, а про электромагнит. Суть технического решения данного устройства кроется в том, что номерной знак помещается в специальную рамку с электромагнитом, управление которым осуществляется из салона авто.

Когда устройство активно, автолюбитель прикрепляет к номеру металлическую имитацию листа с дерева, якобы случайно прилипшего во время движения. Как только автоинспектор прикажет водителю остановиться, тот отключает электромагнит и листок отпадает от номера.

Данное устройство не обязательно мастерить самому. В интернете имеется множество предложений уже готовых рамок.

Однако каждый должен понимать, что использование такого прибора противозаконно. И если вас поймают на горячем, то самое простое,что вам грозит — это штраф в 5 000 рублей. А могут и лишить прав.

А вы использовали когда-то подобные устройства? Расскажите о своем опыте в комментариях.

Руководство УАЗа обнародовало информацию о том, что в 2020 году в линейке автомобилей, выпускаемых автозаводом, появится внедорожник, оснащенный турбированным мотором.

В настоящее время двигатель уже разработан и собран. Сейчас он проходит тестирование на специальном стенде. Специалисты автозавода делают все возможное, чтобы как можно скорее запустить новую силовую установку в серийное производство. Ожидается, что в следующем, 2020 году, турбированный двигатель будет запущен в производство.

Несмотря на общее снижение показателей объемов продаж на отечественном автомобильном рынке, УАЗ рассчитывает в 2020 году значительно повысить показатели по продажам своих транспортных средств на отечественном потребительском рынке. И это в большой степени связано и с запуском в производство внедорожника с турбированным мотором. Большую роль в плане реализации своей продукции играет и работа с корпоративными клиентами компании. В настоящее время УАЗ активно работает по поставкам своих автомобилей в компанию РЖД. На очереди перспективное сотрудничество с «Почтой России».

Кроме этого ряд регионов России высказали свое мнению по поводу того чтобы закупить у автопроизводителя партию школьных автобусов, собранных на базе УАЗ. В компанию РЖД будет поставлено 600 внедорожников УАЗ «Патриот». Машины будут иметь в своем оснащении подключение к сети интернет. Сотрудничество с железнодорожниками является одним из приоритетных направлений в работе компании из Ульяновска.

ALPINE A110 ПОЛУЧИЛ ПРЕСТИЖНУЮ НАГРАДУ НА МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОМОБИЛЬНОМ ФЕСТИВАЛЕ

· Alpine A110 признан самым красивым автомобилем 2020 года на Международном автомобильном фестивале.

· Интернет-пользователи высоко оценили дизайн автомобиля, который унаследовал дух оригинального A110 Berlinette.

· Alpine A110 — это компактный, легкий и маневренный спорткар, созданный, чтобы дарить удовольствие от вождения.

На 33-м Международном автомобильном фестивале в Париже новый Alpine A110 получил награду «Самый красивый автомобиль 2020», которая была вручена генеральному директору и председателю совета директоров Группы Renault Карлосу Гону.

«Возрождение такого культового спорткара, как Alpine A110, стало для нас захватывающим испытанием. Мы поставили перед собой задачу использовать современные технологии, но при этом сохранить уникальный характер автомобиля, — сказал Карлос Гон. — Мы гордимся той энергией, которую новый A110 дал не только заводу в Дьеппе, где он производится, но и всей Группе Renault. Эта награда стала выдающимся достижением для всех, кто в течение пяти лет прилагал огромные усилия, чтобы вернуть к жизни этот символ французской элегантности и совершенства».

Alpine A110, представленный на Женевском автосалоне всего год назад, был признан «Самым красивым автомобилем 2020 года» в ходе открытого интернет-голосования.

Эта награда также отмечает огромную работу, проделанную командами Группы Renault, по перезапуску этой культовой французской марки.

Новый A110 — это элегантное, легкое двухместное спортивное купе, которое является символом возрождения Alpine. В полном соответствии с ДНК марки акцент в новом автомобиле делается на скорости и удовольствии от вождения, которые достигаются без ущерба для повседневного комфорта.

Он был разработан и производится во Франции с использованием легкой алюминиевой конструкции и современной подвески на двойных поперечных рычагах. В A110 Première Édition устанавливается 1,8-литровый 252-сильный четырехцилиндровый двигатель с турдбонаддувом центральномоторной компоновки.

Награда Международного автомобильного фестиваля стала второй, завоеванной Alpine после того, как A110 был признан «Лучшим спорткаром года» на церемонии Trophées Argus 2020 в минувшем декабре.

Про Alpine

Компания Alpine была основана в 1955 году Жаном Ределе. Имя Alpine вошло в историю после того, как модель Alpine A110 Berlinette выиграла Ралли Монте-Карло в 1971 и 1973 годах. Сегодня Alpine возвращается на рынок, представляя новый спорткар A110, верный традиционным принципам Alpine, таким как компактность, легкость, быстрота и, главное, удовольствие от вождения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание