Alpine A110 50 чудокупе Renault

Renault Alpine A110—50 (+ видео)

Концепт Renault Alpine A110-50 построен в честь 50-летнего юбилея спорткара Alpine110. Несмотря на пижонский внешний вид, это настоящий гоночный автомобиль. В основе лежит пространственная рама и агрегаты болида Megane Trophy, внешние кузовные панели углепластиковые, производства фирмы Faster.

Так как машина ниже «донора», раму пришлось переделать при помощи Tork Engeneering. Компьютерным проектированием занимались Renault Design, Koller и Etud Integral, а окончательную сборку произвела Protostyle. Аэродинамика прорабатывалась на компьютере, с помощью методов вычислительной гидродинамики (CFD).

Интерьер Alpine A110-50 чисто спортивный, но разработчики постарались, чтобы все выглядело достаточно качественно. На рулевом колесе концепта расположен дисплей, такой же, как у болидов Formula Renault 3.5.

Колесная база концепта как у Megane Trophy, 2625 мм. Колея чуть увеличена: 1680 мм спереди и 1690 мм сзади. Длина машины 4330 мм, ширина 1961 мм, высота 1230 мм. Колесные диски размерностью 21 дюйм с дорожными шинами Michelin крепятся центральной гайкой.

uCrazy.ru

МИНИ ЧАТ

21 ноября 2020 21:49
NikoniX

21 ноября 2020 10:02
Лансура

Всем доброго утра!

20 ноября 2020 23:33
Михась

Вечер в хату,крейзачане и крейзатянки.

20 ноября 2020 22:38
Maxime

demian5 Бгг,говорящщий баран?Утухни пакость,не видал еще такой мразоты на крези(((

20 ноября 2020 08:55
NikoniX

Ага, если не сложно.

19 ноября 2020 14:45
Лансура

Да. Это на компе. Скрин нужен?

19 ноября 2020 14:03
NikoniX

Привет, это на компьютере?О_о

19 ноября 2020 11:29
Лансура

Всем доброго утра!)

Я конечно все понимаю, но когда тут на пол рабочего стола реклама это уже перебор. Ее не убрать и не видно контента сайта

19 ноября 2020 09:29


NikoniX

19 ноября 2020 08:46
Михась

А ты чё такой серьёзный?

18 ноября 2020 22:12
Михась

18 ноября 2020 22:00
HP

был такой портал ахтунг, вот там было жарко, а здесь весело

А наxyй он нужен? Он же больной на голову гей. Евген доказательства представил.

17 ноября 2020 21:50
Михась

17 ноября 2020 20:57
NikoniX

Приветы, ага, все верно :)

17 ноября 2020 17:11
linax

Всем привет ).. А почему было Веселей, просто Томская область была под Сеткой, Томской Области,и Вся Масса Населения Сидела на 90% на Томских Сайтах, Во внешнюю Сеть было Трудновыйти и Дороговато, Вот и всесь ответ:)

17 ноября 2020 16:30
azimut

года 3? вот лет 10 назад было прикольно в чате

17 ноября 2020 10:13

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Renault Alpine A110-50

По сути внешне новый шоу-кар Renault A110-50 мало чем отличается от концепта DeZir, показанного французами ещё в 2020 году. Купе двухлетней давности попросту принарядили в спортивный обвес и окрасили в фирменный для модели Alpine A110 голубой цвет. Контрастные оранжевые детали в экстерьере призваны придать образу футуристичной двухдверки стремительность. Несмотря на пижонский внешний вид, это настоящий гоночный автомобиль. В основе лежит пространственная рама и агрегаты болида Megane Trophy, внешние кузовные панели углепластиковые, производства фирмы Faster.

Так как машина ниже «донора», раму пришлось переделать при помощи Tork Engeneering. Компьютерным проектированием занимались Renault Design, Koller и Etud Integral, а окончательную сборку произвела Protostyle. Аэродинамика прорабатывалась на компьютере, с помощью методов вычислительной гидродинамики (CFD). Интерьер Alpine A110-50 чисто спортивный, но разработчики постарались, чтобы все выглядело достаточно качественно. На рулевом колесе концепта расположен дисплей, такой же, как у болидов Formula Renault 3.5.

Колесная база концепта как у Megane Trophy, 2625 мм. Колея чуть увеличена: 1680 мм спереди и 1690 мм сзади. Длина машины 4330 мм, ширина 1961 мм, высота 1230 мм. Колесные диски размерностью 21 дюйм с дорожными шинами Michelin крепятся центральной гайкой. Двигатель Renault V4Y расположен за спиной водителя в пределах колесной базы. V6 объемом 2,4 литра выдает 400 л.с. при 7200 об/мин. Не очень много, но масса машины — всего 880 кг! Коробка передач секвентальная 6-ступенчатая. Машина оснащена черным ящиком и системой телеметрии, записывающей около 50 параметров, что позволяет оптимизировать настройки и стиль вождения. И, кстати, ABS, Traction Control и прочие электронные системы на машине не установлены.

2020 Renault Alpine A110‑50 Concept

Renault Alpine A110-50

A CONCEPT CAR TO CELEBRATE 50 YEARS OF THE ALPINE A110

The Alpine Berlinette turns 50 this year and, to mark the event, Renault has created a concept car named Renault Alpine A110-50, dedicated to performance and driving enjoyment.

So what’s in a name? In some cases, the heritage of a name is like a national treasure – and that’s certainly true for Alpine. Its DNA blends Renault’s sporting passion and technical expertise.

  • The Renault Alpine A110-50 concept car translates the most characteristic design features of the original A110 in a modern and spectacular way.
  • The carbon-fibre bodywork features a new shade of blue which refreshes and reinterprets the famous original ‘Alpine Blue’.
  • Produced with the renowned expertise of Renault Sport Technologies, the Renault Alpine A110-50 concept car is imbued with the world of motorsport. It benefits from the experience gained from the racing Mégane Trophy by using the same technical platform.

A new interpretation of a timeless design

To mark the 50th anniversary of the iconic Berlinette, Design Yann Jarsalle and Concept and Show Car Director Axel Breun reinterpreted the original design cues to include the new Renault design language introduced by Laurens van den Acker with the DEZIR concept car, and which will soon be rolled out in the company’s future models. The new front-end look, with the upright, confident diamond, has been adapted for this very low and wide car. The Renault Alpine A110- 50 is a car of today; a bold embodiment of RENAULT’s passion for motorsport.

“For everybody on the team, it was a dream come true to work on an Alpine concept car. We wanted to put this car firmly in the modern day, while resonating with its heritage” Laurens van den Acker, Senior VP, Corporate Design.

The Renault Alpine A110-50 concept car translates the most characteristic design features of the original A110 in a modern and spectacular way with:

  • the sculpted forms of its elegant, flowing bodywork, enhanced by lights over which air seems to flow effortlessly.
  • the half-domed additional lamps, with a technical but nostalgic interpretation, thanks to full LED yellow lighting – as it should be!
  • a characteristic 3D rear window, which reveals the mid-rear engine.
  • air intakes on each side echo the ducts on the rear wheel arches of the Berlinette. The right-hand opening is for gearbox cooling, the left is for the engine bay.

Produced by Faster, the carbon-fibre bodywork features a new shade of blue which refreshes and reinterprets the famous original ‘Alpine Blue’. Every opening panel does so with dynamics worthy of the finest GTs, with the bonnet hinged at the front and the engine bay cover opening towards the rear. The doors feature a scissor motion.

“The car is very curvy, like the Berlinette, while expressing the three key words of our new design policy: simple, sensual and friendly” Axel Breun.

A competition-focused cockpit

As you climb into the driving seat, the eye is drawn to the carbon-fibre sills. Everything inside this two-seater expresses build quality and sportiness, with black dominant.

    the driver’s seat features embro >

Renault Alpine A110-50 Concept

A true prototype

Produced with the renowned expertise of Renault Sport Technologies, the Renault Alpine A110-50 is imbued with the world of motorsport. It benefits from the experience gained from the racing Mégane Trophy by using the same technical platform. Acclaimed by drivers in the WORLD SERIES by RENAULT, the tubular chassis of the Renault Alpine A110-50 has been stiffened and undergone several developments. The roll cage and bracing in the engine bay have been modified (lowered) in the workshop of Tork Engineering to adapt them to the vehicle’s height, which is lower than that of Mégane Trophy. The digital design work was led by Renault Design, Koller and Etud Integral, while final assembly was carried out by Protostyle. The final weight distribution is almost ideal, with 47.8% over the front wheels.

To facilitate servicing, the concept car features integral pneumatic jacks. Derived directly from the systems seen in endurance racing, they allow the wheels to be changed extremely quickly.

An exceptional car that fuses elegance and aerodynamic efficiency

The efficiency of the Renault Alpine A110-50 concept car is largely generated by ground effect. At the front, a splitter hidden in the bumper generates low pressure, which results in significant aerodynamic downforce. At the rear, a diffuser accelerates air flow beneath the floor. Ground effect therefore accounts for more than one-third of the car’s downforce, with the rest coming from an adjustable rear wing.

The research and design of this air flow was conducted using Computational Fluid Dynamics, a cutting-edge technology used particularly in F1. CFD involves studying movements of a fluid, or their effects, by resolving digitally the equations which govern the fluid. This technique was used by Renault Sport Technologies primarily in order to fine-tune the aerodynamics and study the behaviour of the New Mégane Trophy as a function of air flow.

Exemplary road holding

The wheelbase of the Renault Alpine A110-50 is identical to that of Mégane Trophy (2,625mm), while the track is slightly wider at 1,680mm front and 1,690mm rear. The 21-inch wheels, with a single central nut, are specific to this car and fitted with roadhomologated Michelin tyres.

The Sachs dampers can be adjusted in compression and extension, and are mounted directly onto the lower wishbones. There are numerous different set-up options: castor, camber and alignment, ride height, anti-roll.

In order to improve driver feedback, driving aids like ABS, traction control, etc. are not fitted.

Serious stopping power

The braking capability of the Renault Alpine A110-50 match its performance. At the front, large 356mm-diameter steel discs are slowed by six-piston callipers. At the rear, the discs are 330mm in diameter, while the callipers are four-piston models.

Mechanical excellence

Developed on the same technical platform as Mégane Trophy, the Renault Alpine A110-50 concept car also boasts the same chief technical characteristics.

It runs the Renault V4Y engine block, a 3.5 litre 24-valve 400hp V6 mounted in a mid-rear position. The crankcase (semi-wet), moving parts (pistons, connecting rods, crankshaft), valve train (camshafts and valve springs) and exhaust system are specific compared to the version featured on productions models.

Furthermore, the Renault Alpine A110-50 uses the carbon air intake employed for Mégane Trophy V6.

The inlet manifold is fed by a new roof-mounted air intake. This development broadens the engine’s power band, with additional horsepower at all engine speeds. The engine mapping has been optimised for these modifications.

F1-style transmission

The Renault Alpine A110-50 concept car is fitted with a semi-automatic six-speed sequential gearbox, as well as a twin-plate clutch that can be controlled using either the clutch pedal or a paddle on the steering wheel.

The gearbox is fitted longitudinally behind the engine and incorporates a limited-slip differential (discs and ramps) with adjustable pre-loading.

The cerametallic twin-plate clutch is also specific to the car. It is activated automatically when downshifting, guaranteeing fast and reliable gear changes.

A black box at the heart of Renault Alpine A110-50

Supplied by Magneti-Marelli, the Marvell 6R electronic control unit includes functions for engine management, gearbox control and data acquisition.

Even more accurate data acquisition

All data collected by the Renault Alpine A110-50 can be analysed using version 4 of the benchmark Wintax software. Wintax 4 enables advanced analysis of more than 50 parameters: engine speed, gear, steering angle, car speed, throttle position, brake pressure… This information allows drivers and engineers to optimise settings and driving style. Wintax 4 data analysis also enables even faster diagnosis of any technical problems.

“Developing this concept car was a great adventure. It was a catalyst for creativity. We wanted to make a Berlinette that was of our time, and which boldly embodies Renault’s passion for motorsport. We were guided by our hearts and emotions.” Axel Breun.

1962 — A star is born

When Jean Rédélé unveiled the A110 Berlinette at the 1962 Paris Motor Show, it marked the start of an Alpine adventure for the engine from the Renault 8. The car had been developed from the Alpine A108, but was more stylish and more dynamic, with an even lower engine cover, a larger glazed area and the rear lights from the Renault 8. The new engine demanded changes to the air intakes: with the radiator mounted at the rear, cooling exits were opened in the resin bodywork behind the rear wheel arches, disguised with four chrome strips. The changes served only to heighten the elegance of the A110 Berlinette. The restrained, balanced silhouette maintained its extremely pure lines.

A car for the enthusiast

To drive a Berlinette is a life-changing experience. Above all, it was designed to win rallies, so it’s not surprising that it boasts a certain pedigree; not a tricky personality, but real character. You don’t climb aboard an Alpine, you slide into it. But once you’re behind the wheel, the connection is immediate. Agility and traction are particular strong points thanks to the mid-rear position engine, which tends to produce oversteer that is easy to control using the steering and throttle. It’s sometimes a little trickier to keep going in a straight line, but life’s all about compromise. This isn’t a car you simply take for a drive – it demands to be properly driven. Its weaknesses are also its strengths.

The Berlinette in motorsport

The light weight and handling qualities of the Berlinette meant it was perfectly suited for motorsport. As well as being fun to drive, the cars were favourites with the fans, who often saw them cornering hard at lurid angles. It’s almost impossible to catalogue every motorsport triumph for the Berlinette, but these are the main stages of the adventure.

1961-1968: the early successes

José Rosinski took the first win for the A110 at the 1963 Rallye des Lions. The remainder of the season followed this trend, with exploits including a win for Jacques Cheinisse on the Rallye d’Automne.

In the years that followed, a number of ‘privateer’ drivers achieved success at national and international level ahead of much more powerful cars from well-established brands.

1967: assembling a great team

Alpine became Alpine-Renault. New drivers joined the line-up: Gérard Larrousse, Jean-Claude Andruet and Jean-Pierre Nicolas in the works team, but also, among others, Bernard Darniche in the privateer ranks.

1968: the first French Rally Championship title

After victories on the Neige et Glace and Rallye de Lorraine for Gérard Larousse, Jean-Claude Andruet claimed the French title thanks to a total score of four wins during the season.

1969: Hitting its stride

Jean Vinatier and Jean-Claude Andruet were the stars of the season, with the former going on to become the French Rally Champion at the end of the year.

1970: European and French titles

The Berlinette 1600S was homologated for Group 4, which finally allowed the car to fight on almost equal terms with more powerful competitors. Jean-Claude Andruet, who had calmed his approach after several notable incidents, was crowned French and European Champion.

1971: The Berlinette dominates the Rallye Monte-Carlo

Another good year. Ove Andersson won the Rallye Monte-Carlo. Thérier finished second and Andruet third. Andersson also took the win in Italy against the flotilla of Fiats and Lancias dispatched to beat him. He subsequently triumphed on the Austrian Alpine Rally and on the Acropolis, securing the international title for Alpine. Jean-Pierre Nicolas won the French Championship.

1972: Heading for glory

The 1,600cc engine was replaced by a more powerful 1,800cc unit. Jean-Claude Andruet dominated the Tour de Corse. Numerous wins followed, shared between the team’s drivers. Darniche was crowned French Champion at the end of the year, while Jean-Luc Thérier claimed the Rallye des Cévennes driving a turbocharged 1,600cc version. This was the first stirrings of a technology destined for major success.

1973: The climax of an era

Just imagine the best French drivers of the era: Andruet, Darniche, Thérier, Nicolas and Piot ably supported by the experienced Andersson. What’s more, a team of mechanics giving their heart and soul, plus a car at the peak of its development. The season began with victory for Andruet on the Rallye Monte-Carlo, followed home by four other Alpines. In Portugal, Thérier and Nicolas scored a one-two. On the Rallye du Maroc, Darniche was unbeatable. And the rest of the season followed the same trend. Alpine won the inaugural World Rally Championship title and Jean-Luc Thérier was crowned French Champion.

1974 – 1975: the end of the works era

Nicolas won the Rallye du Maroc and finished second on the Tour de Corse. This was the Berlinette’s swansong, and the year produced the last major win for the A110 on the Critérium des Cévennes, driven by Jacques Henry.

Alpine A110 50 чудокупе Renault

Буквально в конце прошлого месяца, Рено представил на суд автолюбителей новый серийный автомобиль Alpine A110-50, приурочив его выпуск к полувековому юбилею Alpine Berlinette. Автомобиль отличается уникальными динамическими характеристиками. Новинка, по самым оптимистическим прогнозам специалистов, появится на автомобильном рынке Европы не ранее 2020 года, так как требуется определенное время для запуска данной модели в серийное производство. Уже известна проектная стоимость автомобиля, она будет составлять не менее 50 тысяч евро. Цена довольно высокая, и обоснована высокой себестоимостью французского автомобиля. Стоит напомнить, что среднемоторный прототип Рено Alpine A110-50 был сконструирован на базе трековой модификации Рено Мегар Трофи. Его создали в честь ознаменования полувекового юбилея спорткупе Alpine A110.

Концепция конструкции данной модели базируется на шасси гоночной машины при использовании многолетнего опыта Renault Sport Technologies. Во внешнем виде данного автомобиля заложен спортивный дух. Техническая платформа, так же, что неоднократно использовалась в многочисленных гонках Megane Trophy. Кузов данной модели будет изготовлен из углепластика, карбонового вещества с неотразимым синим цветом, ставшим оригинальным цветом данной модели, как и известного Alpine Blue. Мотор серийной версии Alpine A110-50 – V6 объемом 3,5 литра, выдающий мощность 400 литров в секунду, с крутящимся моментом – 422 ньютонометров.

По признаниям руководства автозавода Рено, разработка этого спортивного автомобиля стимулировала новые творческие идеи. Перед разработчиками стояла задача, создать концепт-кар, в котором полностью отображалось отношение Рено к автоспорту.

Спорткар Alpine A110-50 – это суббрендовый автомобиль. Для целесообразности и коммерческой выгоды производства новинки, автоконцерну Рено, придется брать в союзники другой автозавод. Руководство французского автоконцерна считает, что цена серийной версии Alpine A110-50 может измениться в пользу покупателей и стать на порядок ниже, если сторонний партнер вложит средства в ее производство. Старший операционный директор автозавода Рено Карлос Таварес заявил, что руководство надеется на поддержку других автозаводов с мировым именем, и уже ведутся переговоры с потенциальными партнерами. По недостоверным источникам, этим партнером может стать автокомпания Mercedes-Benz, в сотрудничестве с которой Рено уже имеет опыт. Но, существует версия, что партнером может стать фирма Lotus, у которая имеет совместный проект с солидной Infiniti, которая, в свою очередь, входит в состав французско-японского альянса Рено-Ниссан. Если этот проект будет успешным и выгодным для автоконцерна, а европейские коллеги поддержат задумку, то руководство не исключает, в недалеком будущем, выпуск целой серии спорткаров. Старший операционный директор также отметил, что окончательное решение по дате выпуска автомобиля в широкие массы будет принято к концу этого года.

Alpine A110

Renault Alpine A110 ‘1962–77

Renault Alpine A110-50 Concept ‘ 05.2020

Концепт создан в честь 50-летия легендарной модели Renault Alpine A110.

Alpine A110 ‘2020–н.в.

Другие изображения Alpine A110

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Alpine A110: 1080 кг веса, 1,8 литра объема и 247 л.с. мощности

На автосалоне в Женеве состоялась премьера серийной версии долгожданного спорткара Alpine A110. Это первая модель возрожденного французского бренда, принадлежащего Renault.

A110 представляет собой компактное среднемоторное купе. Размеры кузова — 4,18 метра в длину, 1,8 в ширину и 1,25 — в высоту. В основе конструкции машины находится алюминиевое шасси — весит двухместное купе лишь 1080 кг.

Под капотом машины находится 1,8-литровая рядная «четверка» с турбонаддувом — 247 л.с. и 320 Нм отдачи. В паре с мотором работает 7-ступенчатый «робот» фирмы Getrag с «мокрым» сцеплением. Примечательно, что специально для A110 коробке присвоили новые передаточные числа, разработанные под конкретный автомобиль.

Развесовка передней и задней частей находится в соотношении 44:56, причем топливный бак у машины находится спереди, а перчаточного ящика нет совсем.

Кроме того, на вес машины повлияло решение установить цельные кресла фирмы Sabelt с фиксированной спинкой — каждое из них весит немногим более 13 кг. В дополнение к этому, система очистки лобового стекла подает «омывайку» прямо через щетки, что позволяет экономить на объеме жидкости и емкости для ее хранения.

Это еще не все: A110 первым в мире получил электронный стояночный тормоз Brembo, механизм которого интегрирован в основные тормоза — еще 5 кг экономии. Сокращению веса также способствует отказ от механического «самоблока» в пользу электронного.

Примечательно, что инженеры сознательно отказались от спойлера в задней части машины, поскольку дизайнеры были против. В итоге работу по аэродинамике провели с днищем купе и проблему удалось решить без корректировки внешности.

Подвеска автомобиля получила элементы из кованого алюминия. Спереди и сзади — двойные поперечные рычаги. У машины есть система выбора из трех режимов езды: Normal, Sport и Track. Предусмотрена возможность полностью отключить систему ESC.

С завода автомобиль первых серий оснащают 18-дюймовыми колесными дисками с шинами Michelin Pilot Sport (205 спереди и 235 сзади), но последующие версии получат 17-дюймовые колеса с другими шинами (195 спереди и 225 сзади).

Автомобиль появится в продаже в конце года. Первой будет мини-серия из 1955 машин — Premiere Edition. Почти все леворульные экземпляры уже забронированы. Цена — около 58 тысяч евро (3,5 млн рублей).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30