Alpina не хочет тюнинговать переднеприводные модели BMW

Ателье Alpinа не интересны новые BMW — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

в Авто 27.09.2020 0 0 Просмотров

Глава известнейшего тюнинг-бюро объяснил, почему его фирма не хочет связываться с переднеприводными “баварцами”.

В BMW стабильно расширяют сферу применения платформы UKL, предполагающей привод на передние колеса в качестве основного: начав с хэтчей марки Mini, баварцы перевели на эту архитектуру не только компактные кроссоверы, но и самую свежую новинку – следующее поколение семейства 1 серии. Всем им не достанется ни грамма заботы и внимания со стороны тюнеров из Бухлоэ, сообщает Motor1.

Как заявил глава ателье Андреас Бовензипен изданию Motoring, его компании это не просто неинтересно, но неинтересно по вполне осязаемым обстоятельствам. В Alpina считают, к примеру, что увеличение цены продажи переднеприводного хэтчбека после его доводки в ателье отпугнет большинство покупателей: доработанные машины просто не найдут спроса на этом уровне рынка.

Кроме того, в Alpina предпочитают работать с многоцилиндровыми моторами – V8 или рядными “шестерками”, которые BMW устанавливает сразу на несколько моделей: это заметно снижает стоимость создания каждой новой Alpina.

Наконец, накопленный инженерами ателье опыт работы с коробками ZF, которые традиционно использует BMW на старших моделях, в случае с компактными совершенно не пригодится. Дело в том, что они оснащаются трансмиссионными агрегатами японской компании Aisin, и инженерам Alpina, по сути, придется весь путь проходить заново.

Так что ничего личного, просто бизнес: по мнению Alpina, выпуск “заряженных” версий переднеприводных BMW просто не оправдан экономически. Придется баварцам справляться самим.

Alpina остается привередливой в выборе моделей

BMW первой серии, Active Tourer и Gran Tourer второй серии, а также X1 и X2 не имеют потенциала для тюнинга, считают в баварском тюнинговом ателье Alpina.

Глава ателье, Андреас Бовензипен , заявил, что в компании не видят никакого смысла заниматься высокопроизводительными версиями моделей BMW, построенных на переднеприводной платформе UKL. Прежде всего — по финансовым соображениям. Руководитель «Альпины» считает, что разработка мощных «единичек», компактвэнов и кроссоверов в бюджетном сегменте рынка попросту не окупится. Правда, бизнес не единственный противник в данном вопросе- присутствуют и технические нюансы.

Вопросы заключаются в коробке передач, дело в том, что в переднеприводных BMW используются японские автоматические коробки передач Aisin вместо немецких агрегатов ZF. По словам Бовензипена , в этом случае инженерам Alpina нужно будет начинать работу с чистого листа, что начисто лишено смысла при обширном опыте работы с «автоматами» ZF, потенциал которых хорошо известен.

Ателье Alpinа не интересны новые BMW

Глава известнейшего тюнинг-бюро объяснил, почему его фирма не хочет связываться с переднеприводными «баварцами».

В BMW стабильно расширяют сферу применения платформы UKL, предполагающей привод на передние колеса в качестве основного: начав с хэтчей марки Mini, баварцы перевели на эту архитектуру не только компактные кроссоверы, но и самую свежую новинку – следующее поколение семейства 1 серии. Всем им не достанется ни грамма заботы и внимания со стороны тюнеров из Бухлоэ, сообщает Motor1.

Как заявил глава ателье Андреас Бовензипен изданию Motoring, его компании это не просто неинтересно, но неинтересно по вполне осязаемым обстоятельствам. В Alpina считают, к примеру, что увеличение цены продажи переднеприводного хэтчбека после его доводки в ателье отпугнет большинство покупателей: доработанные машины просто не найдут спроса на этом уровне рынка.

Кроме того, в Alpina предпочитают работать с многоцилиндровыми моторами — V8 или рядными «шестерками», которые BMW устанавливает сразу на несколько моделей: это заметно снижает стоимость создания каждой новой Alpina.

Наконец, накопленный инженерами ателье опыт работы с коробками ZF, которые традиционно использует BMW на старших моделях, в случае с компактными совершенно не пригодится. Дело в том, что они оснащаются трансмиссионными агрегатами японской компании Aisin, и инженерам Alpina, по сути, придется весь путь проходить заново.

Так что ничего личного, просто бизнес: по мнению Alpina, выпуск «заряженных» версий переднеприводных BMW просто не оправдан экономически. Придется баварцам справляться самим.

В Alpina не хотят иметь дело с новыми «неправильными» BMW

Знаменитое ателье, выпускающее на основе баварских спорткаров и кроссоверов собственные модели, отказало в своем внимании целому модельному семейству фирмы. Чем же тюнерам так досадили BMW на переднеприводной платформе?

О том, что Alpina не станет возиться с BMW, построенными на «тележке» UKL (а это как минимум новое поколение 1 серии, несколько кроссоверов и часть семейства 2 серии), изданию Motoring заявил лично глава ателье Андреас Бовензипен. И, как оказалось, дело не в идеологических разногласиях.

По словам Бовензипена, все упирается в стоимость разработки готового продукта. Во-первых, невысок шанс, что у Alpina получится построить четырехцилиндровые моторы, которые уложились бы в действующие и будущие экологические нормы. Во-вторых, на переднеприводных BMW используются коробки Aisin, а в ателье привыкли работать с автоматами ZF, и возьмись тюнеры за новые модели, все разработки пришлось начинать бы с чистого листа.

Кроме того, тюнеры не верят, что в таком более массовом и бюджетном сегменте их спорткары найдут достаточное количество покупателей.

Наконец, Бовензипен упомянул и выгодные для них последствия унификации модельного ряда BMW. Баварцы используют один и тот же двигатель сразу в нескольких моделях – например, один и тот же V8 устанавливался на машины 5, 6 и 7 серий, почти идентичные моторы входили в гамму 5 серии и кроссовера X3, одной и той же рядной «шестеркой» комплектуются 3 и 4 серии и так далее.

Конечно, в этом случае у Alpina есть возможность строить широкий спектр спорткаров без излишних затрат. Таким образом, в ателье предпочитают придерживаться проверенных рецептов.

Alpina не хочет тюнинговать переднеприводные модели BMW

Специалисты баварской компании Alpina уже более полувека занимаются доработкой серийных автомобилей BMW.

Сейчас стало известно, что переднеприводные модели BMW не представляют для них никакого интереса.

Глава Alpina Андреас Бовензипен на презентации в Австралии B5 Touring сообщил журналистам Motoring, что компания не заинтересована в создании «накачанных» версий переднеприводных моделей BMW.

Напомним, новая архитектура UKL с поперечным расположением двигателя и передним приводом дебютировала еще в 2020 году на хэтчбеках Mini.

Глава Alpina Андреас Бовензипен на презентации в Австралии B5 Touring сообщил журналистам Motoring, что компания не заинтересована в создании «накачанных» версий переднеприводных моделей BMW.

Напомним, новая архитектура UKL с поперечным расположением двигателя и передним приводом дебютировала еще в 2020 году на хэтчбеках Mini.

В дальнейшем она легла в основу младших моделей BMW: 2-Series Active Tourer и Gran Tourer, кроссоверов X1 и X2.

В мае представили семейство BMW 1-Series третьего поколения (F40), которое также перевели на переднеприводную платформу.

По словам господина Бовензипена, доработка таких автомобилей для Alpina финансово нецелесообразна.

В качестве трансмиссии в этих моделях вместо стандартной для BMW коробки ZF используется японская Aisin, а моторы имеют 3 или 4 цилиндра.

Обычно Alpina имеет дело с рядными «шестерками» или V8.

Затраты на разработку новых агрегатов были бы очень высоки, а получить прибыль в более бюджетном сегменте существенно сложнее.

Поэтому Alpina продолжит придерживаться проверенной практики доработки заднеприводных BMW, которая до сих пор была для компании чрезвычайно успешной.

Alpina отказалась дорабатывать переднеприводный BMW: в чем причина

Alpina заявила, что ей не интересно возиться с моделями BMW на основе новой архитектуры UKL с передним приводом. Данная платформа была представлена в 2020 году и используется в BMW 1-series, Active Tourer и Gran Tourer 2-series, а также X1 и X2, сообщает Авто Информатор со ссылкой на Carscoops.

По словам представителей компании, создавать прокачанные версии на базе этих моделей финансово невыгодно. Ведь затраты на доработку очень высоки, а мощные «единички» вряд ли будут востребованы. Однако помимо финансово вопроса существуют и технические особенности, из-за которых невозможна доработка моделей. В частности в моделях с передним приводом используются японские трансмиссии Aisin, а не немецкий ZF. Поэтому Alpina придется работать с новым поставщиков, а в этом также нет смысла, учитывая что указанные модели находятся в бюджетном сегменте.

Alpina не будет дорабатывать переднеприводные BMW

Создавать прокачанные версии на базе этих моделей финансово невыгодно

Юлия Дюдюн

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание