Alfa Romeo представила новый внедорожник

Долгожданная премьера. Alfa Romeo представила внедорожник

На первых изображениях, официально выложенных производителем в Сеть, Stelvio представлен в самой мощной версии – Quadrifoglio, которая оснащается 2,9-литровым бензиновым мотором V6 с двумя турбинами. Как и в случае с Giulia Quadrifoglio в составе SUV этот двигатель вырабатывает 505 л.с. максимальной мощности. Этого хватит, чтобы разогнать стильный итальянский кроссовер до 100 км/ч за 3,9 с при максимальной скорости в 284 км/ч. Примечательная деталь: продажи Alfa Romeo Stelvio начнутся именно с этой версии; более простые и более дешевые появятся в продаже чуть позже.

Крутящий момент на колеса передается через 8-диапазонную автоматическую трансмиссию. Привод у Alfa Romeo Stelvio – полный, в нем используется активный дифференциал, обеспечивающий прекрасную управляемость в любых условиях и на высоких скоростях.

Кроме самой мощной Quadrifoglio кроссовер Alfa Romeo Stelvio будет представлен еще в двух в вариантах оснащения. В обоих случаях он будет комплектоваться 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 280 л.с. (макс. скорость – 231 км/ч). Как и в предыдущем случае мотор агрегатируется 8-скоростным «автоматом» с приводом на все четыре колеса.

Alfa Romeo Stelvio получит от разработчиков интеллектуальную систему распределения крутящего момента (Chassis Domain Controller и DNA), которая будет решать, какой момент посылать на то или иное колесо в текущей дорожной ситуации. Для всех вариантов будут доступны три предустановленных режима движения – «Обычный» (Natural), «Динамичный» (Dynamic) и «Особо эффективный» (Advanced Efficiency). В случае с Quadrifoglio к ним присоединится еще один – «Гоночный» (Race).

Как мы видим, создавая облик Alfa Romeo Stelvio, разработчики позаимствовали ряд дизайнерских решений у седана Giulia. В результате у кроссовера спереди те же узкие фары, характерная для бренда решетка радиатора треугольной формы и большие воздуховоды. Вот только таких же как у Stelvio Quadrifoglio отверстий на капоте для дополнительного охлаждения двигателя в составе Alfa Romeo Giulia нет.

Другие особенности дизайна, характерные для топовой версии Alfa Romeo Stelvio – расширенные колесные арки, спойлер на крыше, задний диффузор черного цвета и четыре патрубка выхлопной системы.

В салоне кроссовера обращает на себя внимание 6,5-дюймовый сенсорный экран (за дополнительную плату можно поставить побольше – 8,8-дюймовый) мультимедийной системы. Аудио с 14 динамиками, разбросанными по салону – от Harman Kardon. Из электронных помощников – адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых зон», предупреждение столкновений с идущим впереди транспортом, слежение за полосой движения и парковочные датчики.

Продажи Alfa Romeo Stelvio в США начнутся в середине 2020 года. О появлении первого в истории итальянской компании кроссовера в других странах будет объявлено дополнительно.

Alfa Romeo Tonale: итальянцы презентовали новый кроссовер

Итальянцы привезли на выставку в Женеве 2020 новую модель Alfa Romeo Tonale, правда, пока лишь в качестве концепта. Автомобиль представляет собой компактный кроссовер, который в линейке производителя займет место на ступень ниже Stelvio.

По части дизайна Альфа Ромео Тонале 2020 года выделяется узкой головной оптикой с тремя секциями, навевая ассоциации с моделями SZ и Brera. Разумеется, спереди здесь фирменный клюв решетки радиатора с горизонтальными воздухозаборниками по бокам от него.

Вседорожник имеет достаточно плоские боковины, ручки передних дверей утоплены в кузов, а задные скрываются в стойках, большие 21-дюймовые колеса шеголяют характерным оформлением в стиле старого диска аналогового телефона, а на корме разместились узкие фонари и крупные патрубки выпускной системы необычной формы.

Салон Альфа Ромео Тонале пока что далек от интерьера серийных машин. За трехспицевым рулевым колесом разместился электронный щиток приборов, который отображается на 12,3-дюймовом дисплее, а на центральной консоли установлен сенсорный экран мультимедийной системы, немного развернутый в сторону водителя.

В концепте предусмотрено четыре раздельных кресла с интегрированными подлокотниками, передняя панель практически лишена каких-либо кнопок (за исключением кнопки запуска силовой установки), роль боковых зеркал заднего вида играют камеры, а дверные карты и торпедо удивляют оформлением.

Известно, что в основу новой Alfa Romeo Tonale 2020 легла платформа Small US Wide с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. На такой «тележке» сейчас базируются компактные внедорожники Jeep Renegade и Compass.

Уже в базе паркетник Альфа получит гибридную силовую установку, дополненную электромотором и блоком аккумуляторов с возможностью подзарядки. Такое решение позволит проезжать небольшое расстояние на электротяге, а также поможет снизить общий расход топлива и уровень вредных выбросов.

Более детальные сведения о новинке станут известны позже. Сроки появления серийной версии Тонале (название выбрано в честь одноименного перевала в Альпах), как и цены, пока не афишируются. При этом из-за скромных финансовых показателей Альфа Ромео пришлось отказаться от большого кроссовера Castello, купе GTV и суперкара 8C.

Кросс-концепт Alfa Romeo Tonale: прекрасное далёко

У «Альфы» пополнение: в Женеве публике был представлен новый компактный кроссовер Alfa Romeo Tonale. Великолепный внешний вид с сохранением и приумножением знаменитого прошлого, приправленное острым перцем скорости и драйва… но пока в формате концепта. Беда в том, что производитель никак не комментирует хотя бы примерные сроки постановки Alfa Romeo Tonale на конвейер, да и набор объявленных характеристик не то чтобы обширен.

Вся проблема, увы, в сложностях даже не самой «Альфы» — а материнского концерна Fiat Chrysler Automobiles, который всё никак не выйдет из кризиса и не вдохнёт жизнь (и деньги) в свои европейские достаточно успешные бренды. А денег не хватает: за прошлый 2020 было продано 83 438 «альф» — это на 3,9% меньше показателей 2020 года. А причина, опять же, в недостаточных продажах из-за недостаточного модельного ряда… И так круг за кругом. И вроде бы работы идут (почти вроде серийный Tonale тому подтверждение) — но без четко объявленных сроков обсуждать возможные доходы можно только теоретически.

А ведь не исключено, что именно Alfa Romeo Tonale может стать тем маховиком, который раскрутил бы тяжелую машину продаж концерна: очень стильный дизайн, мускулистые формы, дерзкий взгляд исподлобья. А еще — гибридная (точнее даже плагин-гибридная, т.е. подключаемая к розетке) силовая установка — в принципе новшество среди всех Альф. Но опять же — вообще без конкретики по цифрам и показателям.

Интерьерная составляющая также на высоте. Здесь, в отличие от экстерьера, концептуальности куда больше: интересная фактура центрального тоннеля, продолжающаяся на дверных картах, встроенные в дефлекторы обдува небольшие экраны с показаниями температуры, аскетизм приборной и центральной консоли: только экраны, никаких кнопок. И сочное сочетание черного и красного — классика жанра, которая не устаёт со временем. Приборная панель выполнена в полностью цифровом виде (12,3 дюйма), однако спидометр и тахометр «под старину» оформлены в традиционных круглых колодцах. Мультимедийная система хоть и не поражает размерами (всего 10,25 дюйма), однако на фоне прочего минимализма и не вызывает вопросов. Ровно столько, сколько нужно для комфорта.

Комфорт при этом предполагает только четыре посадочных места: красивый центральный тоннель продолжается и между задних пассажиров, предлагая им исключительно личные кресла.

Интересный нюанс: на фото центральная стойка лишена такой банальности, как ремни безопасности, что может говорить только об одном: женевский прототип настолько прототип, что не может передвигаться самостоятельно.

Если же предположить старт продаж Alfa Romeo Tonale уже сейчас… то модели было бы безусловно тяжело тягаться с давними представителями класса: Audi Q3, BMW X2, Mercedes-Benz GLA и Jaguar E-Pace. Что вроде бы с одной стороны безусловный потенциальный провал, но: единственный в данный момент кроссовер марки (Stelvio) одновременно является ныне наиболее продаваемой моделью компании — что кое о чем, да говорит.

Так что… ждём продолжения от итальянских мастеров?

Alfa Romeo готовит к выпуску новые внедорожники

Итальянский бренд Alfa Romeo готовит представить два новых внедорожника. Об их скором появлении на мировом авторынке объявил глава компании Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне.
Некоторое время назад итальянский бренд официально представил Alfa Romeo Stelvio – свой первый автомобиль повышенной проходимости. Представленный кроссовер оснащен двухлитровым двигателем мощностью 280 лошадиных сил, оптикой с двойным ксеноном, а его салон отделан дорогой кожей.
Уже в ближайшее время новый кроссовер поступит в дилерские салоны в европейских странах, а ближе к лету 2020 года авто будет доступно и жителям Соединенных Штатов. Собирают Alfa Romeo Stelvio на новом заводе Fiat Chrysler Automobiles в итальянском городе Кассино.

На этом в компании решили не останавливаться и уже готовят к выпуску новые модели. Если верить иностранной прессе, один из кроссоверов будет компактным – его размеры будут меньше модели Stelvio. Второй внедорожник претендует на роль флагмана итальянского бренда. Также о модели известно, что она будет рассчитана на семерых пассажиров.
Оба новых кроссовера собираются производить на мощностях завода в Турине. Как отметил Серджио

Маркионне, производство моделей стартует в конце 2020 – в начале 2020 года.

Детали по поводу технического оснащения новых Alfa Romeo пока не разглашаются, однако есть основания предполагать, что в основу флагманского кроссовера ляжет модифицированная платформа седана Giulia.
Что касается архитектуры компактного внедорожника – эта информация остается тайной. Есть вероятность, что эта модель будет построена на платформе, которая использовалась на моделях Fiat 500X и Jeep Renegade c поперечным расположением двигателя.

Если вы заметили ошибку на сайте, выделите необходимый текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Alfa Romeo Stelvio – первый кроссовер Альфа Ромео

Обзор Alfa Romeo Stelvio, представляющего новые кроссоверы 2020-2020 года и первого кроссовера Альфа Ромео, с фото видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками новинки Альфа Ромео Стелвио.

Первенец кроссоверной линейки Альфы паркетник Alfa Romeo Stelvio представлен официально на подиуме автосалона в Лос-Анджелесе 16 ноября 2020 года, причем в самой «злой» версии Quadrifoglio с 510-сильным бензиновым V6 bi-turbo. По предварительной информации, цена нового итальянского кроссовера Альфа Ромео Стелвио в базовой комплектации с дизельным 150-сильным мотором 2.2 Turbo составит от 40000 евро. Продажи нового кроссовера Alfa Romeo Stelvio стартуют уже в конце 2020 года с американского рынка, затем в течении 2020 года новинка появится в Европе, а возможно и в России.

Сразу отметим, что новый Alfa Romeo Stelvio это модель Alfa Romeo Giulia в кроссоверном одеянии. У автомобилей, разумеется, общая платформа, моторы, коробки передач и даже оформление салона. Вот только Стелвио выглядит более солидно, чем соплатформенный четырехдверный седан с красивым именем Джулия, и кроссовер стандартно оснащается полным приводом Q4.

Также обязательно необходимо отметить, что 510-сильный Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio является самым быстрым на сегодняшний день кроссовером в классе. Итальянская модель преодолела легендарную трассу на Нюрбургринге за 7 мин 59 сек. 570-сильный немецкий кроссовер Porsche Cayenne Turbo S проделывает данное упражнение за 7:59.74, менее мощный 520-сильный Porsche Cayenne Turbo за 8:13.0, а британский кроссовер Range Rover Sport SVR с 5,0-литровым 550-сильным V8 за 8:14.0.

Итальянские дизайнеры наградили новый кроссовер марки Альфа Ромео отменно стильным и оригинальным кузовом. Рассмотрим новинку на примере самой дорогой версии Stelvio Quadrifoglio (базовые версии выглядят не так агрессивно и спортивно).
Передняя часть кузова модели Stelvio демонстрирует практически полное сходство с оформлением лицевой части кузова седана Giulia: изумительно стильные фары головного света со светодиодными изгибами дневных ходовых огней, фирменный альфовский щит фальшрадиаторной решетки, бампер с огромным воздухозаборником и ярко выраженным аэродинамическим оперением.

В профиль кузов итальянского паркетника выглядит так же оригинально и агрессивно: пышный капот, дутые поверхности крыльев и дверей, огромные вырезы колесных арок, ниспадающая к задней части кузова линия крыши стекающая на мощную корму.

Оценивая заднюю часть кузова кроссовера сразу понимаем, что перед нами итальянский автомобиль — настолько изысканной выглядит корма с высоко расположенными аккуратными плафонами габаритных фонарей, оригинальной формой двери багажного отделения и бампера.

  • Внешние габаритные размеры кузова Alfa Romeo Stelvio 2020-2020 года составляют 4686 мм в длину, 1903 мм в ширину (с учетом наружных зеркал 2163 мм), 1650 мм в высоту, с 2820 мм колесной базы.
  • Кроссовер в версии Quadrifoglio стандартно комплектуется 21-дюймовыми кованными дисками с оригинальным дизайном и низкопрофильными шинами 255/40 R21.

Конструкция кузова кроссовера современная и, понятным делом, продвинутая. Капот, двери и крыша авто из алюминия, силовой каркас кузова из сверхпрочной стали с широким использованием деталей из карбона, из которого также произведены кардан и часть деталей аэродинамического обвеса.

Салон нового итальянского кроссовера пятиместный, а полезный объем багажного отделения довольно внушительный – 680 литров. Места в первом и втором ряду достаточно для комфортного размещения водителя и четверых пассажиров. Самое же главное в салоне новинки это, разумеется, рабочее место водителя. Передняя часть салона подкупает удобством размещения оборудования и лаконичностью оформления интерьера.

В наличии мультифункциональное рулевое колесо с оптимальной толщиной обода и приливами в местах правильного хвата, высокоинформативная панель приборов с большими радиусами тахометра и спидометра, дополненная цветным многофункциональным экраном бортового компьютера, строгие передняя панель с 8,8-дюймовым цветным экраном мультимедийного комплекса Connect 3D Nav и простая форма центральной консоли с удобным блоком управления климатической установкой. Широкий тоннель между спортивными креслами первого ряда с отменными валиками боковой поддержки, на горизонтальной поверхности которого разместились три шайбы, обеспечивающие управление: мультимедийной системой, настройками шасси (система Alfa DNA с четырьмя режимами Dynamic, Natural, Advanced Efficiency и Race) и системой Alfa Chassis Domain Control.
В качестве материалов отделки комбинация натуральной и искусственной кожи, ткани, дерева и углеволокна.

Технические характеристики нового кроссовера Alfa Romeo Stelvio 2020-2020 года.
Представленная на фото самая мощная и дорогая версия Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio оснащается бензиновым 2,9-литровым бензиновым мотором с двойным турбонаддувом (510 лс 600 Нм) в паре с 8 АКПП, системой полного привода Q4 и системой Torque Vectoring. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 3,9 сек, максимальная скорость 285 кмч.
Подвеска полностью независимая (спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка) именуется производителем AlfaLink. Тормоза дисковые углеродокерамические от Brembo.
По предварительной оценке версия Stelvio Quadrifoglio получит ценник в районе 68000 евро.
Под капотом более простых и доступных версий Альфа Ромео Стелвио пропишутся дизельный 2,2-литровый мотор в трех вариантах форсировки — 150 лс 380 Нм, 180 лс 380 Нм и 210 лс 470 Нм, а также бензиновый 2.0 Turbo (200 лс 330 Нм и 284 лс 415 Нм).
Все моторы в компании исключительно с 8-ступенчатой коробкой передач, привод по умолчанию полный.

Американец превратил классическую Alfa Romeo во внедорожник

Житель Калифорнии Илья Бридан превратил принадлежащую ему Alfa Romeo 2000 GTV 1974 года во вседорожник. Для этого ей перебрали двигатель, изготовили на заказ подвеску и амортизаторы, а также установили колеса с внедорожной резиной. Об этом сообщается на сайте Enzari.

По словам Бридана, автомобиль уронили с эвакуатора во время поездки в сервис и повредили подвеску. Так как страховая компания отказалась выплачивать возмещение, было принято решение превратить «Альфу» в нечто необычное.

Первый серийный вседорожник в истории марки — Alfa Romeo Stelvio — представили в 2020 году. «Заряженную» версию модели Quadrifoglio Verde оснастили 2,9-литровой твин-турбо «шестеркой», которая выдает 510 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Кроме это, Stelvio получил систему полного привода, дифференциал повышенного трения на задней оси, восьмиступенчатый «автомат» ZF и спортивную подвеску.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание