Alfa Romeo Нерентабельно но почетно

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

Не только для ценителей

CarExpert.ru 10.05.2020

ALFA Romeo Giulietta

У моделей знаменитой итальянской марки давняя репутация «драйверских» автомобилей. С эксклюзивно-индивидуальным привкусом. Хотя на чем основан такой имидж, сейчас уже трудно сказать. Яркие спортивные успехи ALFA Romeo остались в далеком прошлом, а легковушки последних десятилетий не особенно впечатляли своими динамическими и ходовыми достоинствами. Ну разве что «штучная» 8C Competizione… И вот теперь спорт-«хэтчбек» Giulietta: какое же впечатление произвела новинка от ALFA на автообозревателей? Сличайте.

Романтическое имя Giulietta регулярно появляется в модельной «линейке» ALFA Romeo — аж с 1954. Возраст вроде почтенный, а не стареет. Ну а новая модель смотрится куда как свежо – привлекательная 5-дверная легковушка «гольф»-класса. Работа фирменного Style Centre; итальянские дизайнеры как всегда на высоте.

По первому впечатлению, несомненно ALFA: капот спадает к треугольному фальшрадиатору, увенчанному фирменным «шильдиком», в головных светоблоках по 3 ксенон-прожектора… «Шелковый» дизайн – причем не только внешний, но и в интерьере. Простое, но выразительное оформление — в исполнениях Progression, Distinctive и Quadrifoglio Verde (зеленый 4-листник клевера). В спортивном ключе, причем отделочные материалы «по кругу» вполне приличного качества. (Тем не менее, местами заметны недоработки – вплоть до неожиданно отваливающихся декоративных деталей). Ну а спецверсия Quadrifoglio Verde отличается комбинированной обивкой сидений из ткани и натуральной кожи (и другими атрибутами роскоши).

Даже в самых скромных исполнениях сиденье водителя регулируется не только по горизонтали, но и по вертикали. Обшитая кожей «баранка» настраивается по углу наклона и вылету. Пассажирам спереди и во 2-м ряду просторно и удобно; «хэтчбек» реально берет на борт 5-х взрослых. При полной посадке по местам емкость багажного отделения – 350 л, а если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство увеличивается до 1045 л. Практичная ALFA.

Информационно-развлекательное и комфортное оснащение на уровне марки: «музыка» CD/MP3 на 6 динамиков, кондиционер, «электропакет» и т.п. За доплату полагаются спутниковая навигация, гарнитура Bluetooth, 2-зональный «климат-контроль», электросервомеханизмы перестановки сидений (с «памятью»); богато для легковушки «гольф»-класса. В «штате» современная техника безопасности: «подушки», «занавески», крепления Isifix. В ALFA Romeo намерены получить все 5 «звезд» в испытаниях новой модели «на удар» — по методике Euro NCAP. И скорей всего получат; 5-дверный «хэтчбек» ладно скроен и крепко сшит. Безопасность для всех.

Превосходно смотрится новая Giulietta – и ведет себя как воспитанная барышня. У компактной модели приличная плавность хода – причем не только по шоссе с усовершенствованным покрытием. Фиатовские инженеры основательно поработали над ходовой, и пассажиров «хэтчбека» не растрясает на неровной дороге — и даже на разбитой колее. Вполне легковой автомобиль.

И что характерно, плавность хода достигнута не в ущерб держанию дороги и управляемости. Giulietta послушна воле водителя и аккуратно пишет заданную траекторию в связке поворотов. Не последнюю роль здесь играет фирменная электроника (под обозначением DNA), которая совместно с программой динамической стабилизацией VDC контролирует силовой агрегат и шасси – в реальном времени. ALFA DNA позволяет водителю задать один из 3-х режимов: Dynamic, Normal и All Weather (всепогодный); разница заметна.

Так, в режиме Dynamic электросервоусилитель оставляет на «баранке» неплохую «обратную связь». И чтобы получить какое-то удовольствие от вождения, лучше выбрать именно Dynamic: в самый раз для «драйверских» игр. Приемистость «хэтчбека» тоже зависит от режима DNA, хотя ожидать выразительной динамики со слабеньким 1,6-литровым турбодизелем в любом случае не приходится. Вяло и скучно. А вот с 170-сильным MultiAir Turbobenzina и 6-ступенчатой «ручкой» совсем другое дело: замечательный силовой агрегат! Правда, слегка раздражает устройство start-stop, которое откажется запустить двигатель после паузы, если водитель успел отстегнуть пояс безопасности (например, чтобы высунуться в окно). Зато какая экономия горючего!

Ну и 235-сильный бензиновый 1750TBi в исполнении Quadrifoglio Verde, с которым Giulietta ведет себя не по-девичьи круто. На прямике впечатляющая для «хэтчбека» Golf-класса приемистость! И что же, новая легковушка – реальный соперник для «гольфа» и «фокуса»? Не спешите с выводами: в скоростном маневрировании новая модель не зажигает. Нет тех живых откликов на работу «баранкой» и педалью «газа», как у самых интересных соперников по классу. Стабильное и предсказуемое поведение, но без «огонька».

Привлекательный «хэтчбек» правильного воспитания. Несомненная удача фиатовских дизайнеров и инженеров. Водитель находит удобную позу на спорт-сиденье: ощутимая боковая поддержка, неплохая обзорность. Плюс ощущение жесткости несущей структуры — и качество исполнения/сборки как будто неплохое. Вроде все как надо, но чтобы ALFA… Не «драйверский» характер. Завода того нет, к сожалению.

Впечатления сложились; теперь по отдельным позициям – в баллах. Вот что получается:

Внешность – 10 баллов (из 10 возможных). Самый сильный козырь новой ALFA – несомненно внешность легковушки. Элегантные и своеобразные очертания, но без излишней экстравагантности. «Отлично».

Держание дороги и управляемость – 7. Поведение «джульетты» на дороге лучше всего характеризуется словом «правильное». Хотя не сказать, что волнует. Нет той «изюминки», которая когда-то сделала итальянскую марку знаменитой. «Удовлетворительно».

Динамика – 8. У новой модели неслабая приемистость со всеми вариантами силового агрегата (кроме 1,6-литрового дизеля). А особенно крута «джульетта» в исполнении Quadrifoglio Verde. И все же «огонька» не хватает; только «хорошо».

Комфорт и оснащение – 8. Фиатовские инженеры основательно поработали над ходовой, и Giulietta неплохо идет по неровной дороге и разбитой колее. «Штатное» информационно-развлекательное и комфортное оснащение небедное – плюс изрядный список опций. «Хорошо».

Безопасность и защита – 8. Giulietta еще не испытывалась «на удар» по методике EuroNCAP, но амбиции у ее создателей высокие. Авансом «хорошо».

Качество и надежность – 6. Репутация у моделей FIAT не блестящая: по обзорам J.D.Power марка полоскается в самом низу рейтинга. ALFA Romeo вроде не «фиат», но в интерьере «джульетты» местами заметны недоработки. «Удовлетворительно».

Эксплуатационные расходы – 7. Giulietta довольно экономична по топливу – особенно с турбодизелями. И все же уступает самым сильным из конкурентов. Издержки по обслуживанию и ремонту ощутимые; «удовлетворительно».

В плюсе:

  • привлекательная внешность;
  • экономичные бензиновые 16-клапанники;
  • приличная приемистость – (почти) со всеми силовыми агрегатами.

В минусе:

  • неяркое исполнение Quadrifoglio Verde;
  • турбодизели слабее, чем у конкурентов;
  • раздражающая спутниковая навигация.

Общая оценка — 7 баллов (из 10 возможных). Новый «хэтчбек» ALFA вполне способен преуспеть в продажах – благодаря интересной внешности и продвинутым двигателям. Разве что мелкие изъяны в качестве слегка вредят.

Вердикт: посредственно. Giulietta задумана в расчете не только на поклонников славной марки, но и на тех, кто выбирает легковушку головой. Удалось ли ее создателям убить сразу двух зайцев? Не факт.

Справка-объективка. Giulietta 2020 создана на новой фиатовской платформе C-Evo (эволюция корпоративной платформы C – Bravo и др.). Техника новой Giulietta не уступает внешности: под капотом у «хэтчбека» бензиновые и дизельные «четверки» — все с турбонаддувом (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха). «Линейка» бензиновых двигателей состоит из двух 16-клапанников рабочим объемом 1368 и 1742 «кубика». Причем меньший из них оснащен электрогидравлическим ГРМ MultiAir (на впуске); впервые в истории автомобилестроения!

Базовый Turbobenzina развивает до 120 л.с. при невысоких 5 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 206 Нм. У Turbo MultiAir максимальная мощность поднята (давление наддува) до 170 л.с. при 5500 мин-1, наибольший крутящий момент – 250 Нм. В комплект входит также устройство start-stop, которое глушит двигатель при каждом удобном случае. А в специсполнении Quadrifoglio Verde «хэтчбек» комплектуется 1,74-литровым 16-клапанником 1750TBi. С непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания двигатель выдает до 235 л.с при 5500 мин-1, наибольший крутящий момент – 340 Нм. Очень неслабо.

Есть также 1,6- и 1,96-литровый турбодизели JTDm, которые как бы слегка выбиваются из профиля ALFA Romeo. Но только на первый взгляд; многие из европейских покупателей Giulietta выберут экономичные «четверки» с воспламенением от сжатия. Двигатели стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП; автоматика не предлагается. Зато предусмотрена спецпрограмма Q2: электронная имитация дифференциала повышенного трения. Полезная при интенсивном разгоне вещь.

Ходовая компакт-«альфы» спроектирована заново: спереди стойки McPherson, сзади независимая «многорычажка». Необычная конструкция: с одной стороны, подвеска на продольных рычагах, тогда как с другой – на двойных поперечных. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Резина размером от 205/55R16 до 225/45R (Quadrifoglio Verde с мощным 1750TBi) — на 17-дюймовых легкосплавных колесах. Реечный рулевой механизм с электросервоусилителем способствует экономии топлива. Тормозные диски спереди вентилируемые, диаметром 281 мм, сзади – 264-миллиметровые. А под стать 235-сильному MultiAir монтируются диски увеличенного диаметра – аж 330 мм спереди и 278 мм сзади; супер.

Само собой, ABS и VDC (программа динамической стабилизации). Плюс ко всему в «штате» электроника ALFA DNA (от Magneti Marelli), которая позволяет водителю подстраивать силовой агрегат, сервоусилитель руля и Q2 под условия движения. Три режима: Normal, Dynamic и All-weather (всепогодный). В зависимости от выбора меняется отклик двигателя на «газ», действие сервоусилителя руля, степень чуткости VDC. Сравнительно «мягкое» или, наоборот, «заостренное» поведение автомобиля – по индивидуальному вкусу.

Изящная легковушка длиной 4,35 м; тот самый размерный класс C. У «джульетты» неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – 0,31. Снаряженный вес легковушки с 120-сильным Turbobenzina – от 1355 кг. С таким двигателем Giulietta может разогнаться с места до 100 км/ч за 9,4 сек. Объявленная максимальная скорость — 195 км/ч, а средний расход бензина (EU5) — 6,4 л на 100 км пробега. Довольно скромно.

Что ж, выбираете 170-сильный MultiAir Turbobenzina, и время разгона до «сотни» улучшается на добрые 1,6 сек. Максимальная скорость — 218 км/ч, а горючего «заряженная» ALFA расходует даже меньше – в среднем 5,8 л на 100 км пути. И самый динамичный вариант: Quadrifoglio Verde с мощным 1750TBi. До 100 км/ч «хэтчбек» разгоняется за 6,8 сек., максимальная скорость — 242 км/ч. Средний расход бензина повыше – 7,6 л на «сотню» пробега. А тем, кто озабочен экономией горючего, подойдет Giulietta с 170-сильным турбодизелем JTDm: ускорение до «сотни» за 8 сек. – и расход тяжелого топлива в среднем 4,7 л на 100 км пути. Неотразимо.

Особое мнение. У славного имени есть и оборотная сторона: от каждой модели ALFA Romeo ожидают чего-то необычного. Вот и Giulietta: объявись новая легковушка под маркой FIAT, и обозреватели, не говоря худого слова, выкатывали ей все 4 балла (из 5). А так…

Хотя FIAT он и есть «фиат» – как его ни именуй. Под брендом ALFA давно не выпускают ничего своего: тесная кооперация и глубокая унификация. Так что подумайте, прежде чем отдать за неотразимую «джульетту» немалую сумму. Фордовский Focus нисколько не слабее.

Трефовый туз

Об Alfa Romeo в Формуле 1

Alfa Romeo в 2020 году возвращается в Формулу 1 вместе с командой Sauber, Маркусом Эрикссоном, Шарлем Леклером и бело-красной ливреей болида. С этой ливреей команда бездарно вернулась в чемпионат в начале 1980-х, но никогда не была настолько же успешной, как на заре чемпионата мира в 1950-х годах…

Первый одноместный

Истории успеха Alfa Romeo в автоспорте более 90 лет. Свое название компания окончательно получила в 1915 году, когда компания ALFA (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) перешла под управление Николы Ромео. Все началось с машины P2, которую разработал Витторио Яно. На ней выступал Энцо Феррари, а Антонио Аскари (отец двукратного чемпиона мира Альберто Аскари) на Гран-при Бельгии 1925 года добыл первую победу для миланского коллектива.

После финансового кризиса 1928 года Alfa Romeo покинул Никола Ромео. Спустя четыре года компания оказалась под крылом государства. Благодаря такому сотрудничеству появилась модель P3 – чуть ли не первая одноместная машина. Несмотря на то, что болид не оставлял шансов соперникам, Alfa Corse вынужденно закрылась в условиях очередного экономического кризиса.

Но в 1933 году, благодаря усилиям Энцо Феррари, P3 обрел новую жизнь. Scuderia Ferrari практически ничего не могла противопоставить немецким командам Mercedes и Auto Union. Однако не обошлось без нескольких побед Ги Молля, Луи Широна и Таццио Нуволари. Последний одержал, пожалуй, самую значимую победу, обставив Серебряные стрелы на Гран-при Германии в 1935 году.

Альфетты

Так продолжалось еще три года, пока в 1938 году на трассу не выехала знаменитая Альфетта Alfa Romeo 158. Машина, разработанная Джоаккино Коломбо, получила восьмицилиндровый 1,5-литровый 200-сильный двигатель. За рулем 158-й модели Эмилио Виллорези сразу же выиграл в небольшой гонке в Ливорно. Последняя довоенная победа была одержана на Гран-при Триполи в мае 1940 года. Все это было достигнуто под вывеской Scuderia Ferrari.

После войны вывеска сменилась на Alfa Corse. Работа над «Альфеттой» возобновилась. Инженеры довели мощность двигателя до 300 «лошадок», что привело к доминированию в Гран-при миланской команды и Жана-Пьера Вимилля. Француз был фаворитом чемпионата мира среди пилотов, который, как известно, впервые прошел в 1950 году. Однако он погиб на Гран-при Аргентины в 1949 году за рулем Simca-Gordini, когда попытался уйти от столкновения с женщиной, которая вместе с детской коляской переходила трассу.

Да-да, первым чемпионом должен был стать француз. Но Alfa Romeo начала первый чемпионат мира с Нино Фариной, Луиджи Фаджиоли и Хуаном-Мануэлем Фанхио. В первой же гонке в Великобритании первый ряд заняли четыре красных машины 158-й модели (на частной машине выступал Редж Парнелл). За исключением Indy 500, гонщики выиграли все гонки сезона, а вместе с ними и чемпионат.

Годом позже со 159-й Альфеттой команда повторила успех, хотя Ferrari уже наступала на пятки. После окончания сезона 1951 года Альфетты покинули чемпионат, поскольку в 1952 году чемпионат разыгрывался на машинах Формулы 2. Через три года команда задумала вернуться, для чего разрабатывала 160-ю модель. Ее особенностью было размещение пилота позади задней оси и полноприводное шасси. Некоторые узлы болида были протестированы Консальво Санези на модифицированной 158-й модели в Монце. Но проекту не хватало финансовой поддержки. Власти страны отказались участвовать в финансировании, и он закрылся. А Alfa исчезла из пелотона на пару десятилетий.

Дары для Берни

Несколько команд пытались использовать миланские двигатели, но напрасно. В 1970 году Alfa Romeo вернулась в чемпионат в качестве поставщика двигателей для третьего болида McLaren. Однако двигатель, который помог занять команде третье место в 12-часовой гонке на Себринге, не подходил для Гран-при. После года неплодотворного партнерства с McLaren двигатели перекочевали на болиды March – еще более бесполезное сотрудничество и вновь забвение.

В 1976 году из забытья итальянские моторы вернул… Берни Экклстоун. Внушительных размеров 12-цилиндровые силовые установки появились на болидах Brabham. Берни не был бы Берни, если бы не получил моторы Alfa Romeo даром. Однако двигатель оказался прожорливым и с избыточным весом.

Этот союз начал приносить первые плоды в 1978 году, в том числе со знаменитым болидом-пылесосом. Но для 1979 года был разработан новый двигатель, который не избавился от проблем своего предшественника. В результате команда еще по ходу сезона вернулась к моторам Ford.

Трефы возвращаются

Параллельно в чемпионат вернулась заводская команда Alfa Romeo под названием гоночного подразделения – Autodelta. Тесты собственного болида начались еще весной 1977 года на трассе Балокко в условиях строжайшей секретности. Испытания проводились снова и снова, пока команда не заявилась с Alfa Romeo 177 на Гран-при Голландии в 1979 году – спустя 28 лет.

На этап в Италии команда привезла 179-ю модель. С ней уже в 1980 году команда вернулась с заводским названием Alfa Romeo в цветах титульного спонсора Marlboro. Однако очень скоро миланский коллектив разочаровался – триумфального возвращения не получилось. Даже с чемпионом мира Марио Андретти не удалось вернуться на вершину чемпионата. Всего пару поулов и несколько подиумов – таков скудный актив команды из Ломбардии в середине 1980-х.

Arrivederci e… benvenuto, Alfa Romeo!

Последней каплей стал 1985 год: ужасное шасси и проблемы с надежностью. После окончания сезона часть команды оказалась в Lotus, а часть – в команде Benetton, который еще недавно был титульным спонсором Alfa Romeo и выкупил Toleman.

В конце 1985 года команду закрыли, а моторы продолжила использовать Osella. Через два года заводская команда могла вернуться на базе Ligier с двигателями 415T. Но за несколько недель до начала сезона итальянцы исчезли с радаров Ги Лижье. Alfa Romeo выкупил концерн FIAT, которому также уже принадлежала Ferrari. К тому же гонщик Ligier Рене Арну в комментариях французской прессе не стеснялся в высказываниях относительного детища Джанни Тонти. Итальянцы, казалось, только и ждали повода для разрыва контракта. Реакция концерна FIAT не заставила себя долго ждать. Ligier пропустил первый этап и в спешном порядке адаптировал болид под силовые установки Megatron.

Osella продолжила использовать моторы 890T. Но в Турине настолько не хотели иметь ничего общего с собственным творением, что попросили убрать название Alfa Romeo. Поэтому 1988 год Osella провела с моторами под собственным названием, а затем и вовсе от них отказалась. «Arrivederci, Alfa Romeo!» – прозвучало 29 лет назад. А в 2020 году мы услышали: «Benvenuto!»

Sauber не самый лучший вариант для возрождение легендарного имени, но для швейцарцев во сто крат лучше быть молодежной командой Ferrari, чем просто ее клиентом. К тому же очень неплохо иметь в своем распоряжении будущую звезду чемпионата — Шарля Леклера. Первый за многие десятилетия монегаск в Гран-при просто не имеет права не продолжить дело Луи Широна…

Bertone Alfa Romeo BAT 5, 7, 9 и 11 — концепт-кары с потрясающей аэродинамикой

Итальянские концепт-кары Alfa Romeo BAT возникли в результате совместного проекта между Alfa Romeo и итальянским дизайнерским домом Бертоне, начавшимся в 1953 году. Alfa Romeo связалась с главой дизайнерского дома Джузеппе Бертоне или как его называли «Нуччио» и заказала три концепт-кара для обширного исследования воздействия лобового сопротивления на транспортное средство. Идея заключалась в создании автомобилей с минимально возможным коэффициентом лобового сопротивления. Автомобили, названные BAT (Berlinetta Aerodinamica Tecnica или «Автомобили с улучшенной аэродинамикой»), были построены небезызвестным дизайнером Франко Скаглионе на шасси от Alfa Romeo 1900.

Каждый год в период между 1953 и 1955 на Туринском автосалоне Alfa Romeo и Бертоне выставляли концепты BAT 5, 7 и 9. Автомобили преуспели в достижении заданной цели, достигнув коэффициента лобового сопротивления 0,19, что является успехом даже по современным меркам. Для каждой из машин Alfa Romeo предоставила пятиступенчатую коробку передач и мощный двигатель DOHC с четырьмя цилиндрами, который производил более 90 лошадиных сил, вполне достаточные, чтобы разгонять автомобиль до максимальной скорости 201 км/час.

Первым из серии концепт-каров BAT предстал BAT 5, впервые выставленный на автосалоне Турина в 1953 году. Основу дизайна этой модели с боковыми окнами под углом 45 градусов относительно корпуса автомобиля и большим ветровым стеклом, которые прекрасно вписывались в почти плоскую крышу, составляли аэродинамические закономерности. Форма передка стремилась устранить проблему разрыва и распределения воздушного потока на высоких скоростях. Компоновка также ставила своей целью покончить с любым дополнительным сопротивлением, создаваемым поворотом колёс, так же как обеспечить структуру, позволяющую создавать как можно меньше воздушных завихрений. Самой удивительной частью автомобиля обозначался хвост вдоль заднего ветрового стекла, разделённого тонкой стойкой кузова, и два плавника, сужающиеся вверх и немного внутрь, для очень эстетичной отделки. Бертоне решил проблему аэродинамической стабильности, создав автомобиль с отличным индексом проникновения Cd, равным 0.23.

BAT 7, второй по счёту BAT, был продемонстрирован годом спустя на Туринском автосалоне 1954. В нём прослеживались стилевые, слегка доработанные особенности, полученные по наследству от предыдущей модели. Передок автомобиля, окрашенного в бледно-синий металлик, был ниже, чем у BAT 5, выпуклый спинной плавник бежал вниз с крыши к разделённым пополам сопряженным изогнутым задним стёклам кузова. Это стекло практически заслонялось от света высокими, внутрь изгибающимися прорезанными плавниками. Скрытые фары и аккуратная обтекаемость вокруг 16-дюймовых спицевых колёс позволяли BAT 7 достигать невероятно низкого значения Cd в 0.19, которого до сих пор не достигал ни один серийный автомобиль.

BAT 9 является третьим и заключительным BAT автомобилем, изготовленным и показанным на автосалоне в Турине в 1955 году. По сравнению с другими летучими мышами, он больше походит на современные модели Alfa Romeo и, по мнению большинства экспертов, считается самым красивым из них, хотя есть и такие, кто несогласен. BAT 9 положил конец броским линиям крыльев предыдущих моделей, утверждая более чистые, мягкие линии. Хвостовые плавники, которые в моделях 5 и 7 имели вид настоящего крыла, были укорочены до двух небольших металлических пластин, так же как на серийных американских и некоторых европейских автомобилях того времени. Бертоне преобразовал весьма креативное художественное оформление предшествующих моделей BAT в реалистичный дизайн, отбросив крайности других конструкций.

У этих трёх моделей, разработанных Франко Скаглионе, были очень продвинутые возможности для своего времени. Они представляют собой три важных момента в автомобильной истории и после многих испытаний и невзгод стали собственностью страстного коллекционера из Лас-Вегаса. Сегодня они считаются одной из самых ценных коллекций в мире.

BAT 11 — ПОТОМОК ЗНАМЕНИТОГО ТРИО

Спустя более чем 50 лет появилась последняя модель серии BAT — BAT 11dk, дебютировавшая в Женеве во время автосалона 2008, хотя и не на самом шоу. Он был построен по заказу страстного энтузиаста Гари Каберле из Мичигана, представившего начальные эскизы Бертоне для осуществления своей мечты — современной интерпретации ВАТ 9, который когда-то принадлежал ему. Каберле владел своим BAT 9 в течение почти 30 лет, прежде чем был вынужден продать его, чтобы профинансировать лечение своей жены Деб, страдающей раком. Аббревиатура dk в названии автомобиля означала инициалы её имени. Дизайнер оригинальных BAT также заболел той же болезнью, «поэтому мы делаем нечто особенное, посвящая машину жене и семье Скаглионе», заявил Каберле на Детройтском автосалоне в 2009 году.

С габаритами 4.9 × 1.9 × 1.2 метра BAT 11, водружённый на шасси Maserati GT, завоевал репутацию спорткара нового тысячелетия. С двигателем V8 от Maserati он возвышался на 21-дюймовых спицевых колёсах, замедляемых тормозами Brembo и обутых шинами Pirelli. Масштабная модель прототипа была точно настроена на основе аэродинамических испытаний, проведенных на кафедре аэронавтики и космической техники в Политехническом институте Турина.

Автомобиль имеет некоторые конструктивные сигналы от оригиналов, такие как конические плавники, обтекаемая форма и закрытые колёсные арки. Наиболее известные из них это огромные изогнутые задние крылья из BAT 7. Подобно трём концепт-карам, он также имеет округлую оранжерею, отличные пропорции и намёкает на стиль арт-деко с элементами футуризма. Одну из наиболее уникальных особенностей составляют подвижные крылья, создающие клиренс для передних управляемых колёс. В задней части имеется подвешенный спойлер, бегущий в длину со специальной распорной системой.

Бока автомобиля очень просты, почти примитивные и привлекают внимание к двум особенностям, подчёркивающим спортивный характер автомобиля: низкие окна в сочетании с завышенной талией и теплопоглощающие плёнки, оптимизирующие охлаждение тормозов. Двери открываются в направлении вперёд и немного вверх, открывая доступ к двухместной кабине, отделанной просто и элегантно в унисон с концептом BAT. Приборная панель выполнена из дерева и изогнута в нижней части с водительской стороны.

При взгляде спереди модель чётко напоминает Alfa Romeo — длинный капот, очень гладкий в верхней части, спускается к резкому покатому передку, напоминающую модель, разработанную Бертоне для Alfa Montreal. В центре типичный трёхгранный щиток с круглой фирменной эмблемой на вершине капота, от которого тянутся 3 горизонтальные линии — отличительный «триптих» оформления передка Альфа Ромео с воздухозаборниками, вмещающими систему светодиодного освещения компании OSRAM.

К сожалению, BAT 11dk является всего лишь неработающим макетом с действующими дверями, интерьером и трансмиссией. Гари Каберле всё ещё надеется найти кого-то с парой миллионов долларов для задействования конструкции.

Alfa Romeo Нерентабельно но почетно

В России итальянская премиум-марка Alfa Romeo хорошо известна и даже успела сменить трех импортеров: в 2003-2006 годы им было московское представительство Fiat Auto S.p.A, в 2006-2020 годы – ГК Major, а с 2020 по 2020 годы – санкт-петербургская компания Alfa Cento Ltd. Но автомобили марки продолжают пользоваться у нас в стране крайне низким спросом. Во многом это связано с тем, что в головном офисе автоконцерна FIAT, в который входит Alfa Romeo, продвижению бренда в России не уделялось должного внимания. Другая причина: FIAT уже в течение нескольких лет испытывает серьезные финансовые трудности, что тормозит развитие «Альфы» – сегодня ее модельная линейка состоит только из четырех продуктов (в России из трех).

Начиная со следующего года дистрибуцией Alfa Romeo в России будет заниматься «Крайслер Рус» – российское представительство автоконцерна Chrysler LLC, подконтрольного FIAT с 2009 года. В беседе с корреспондентом Autonews.ru новый ответственный за продажи итальянской марки в стране, генеральный директор «Крайслер Рус» Джорджио Горелли заверил, что на этот раз развитие «Альфы» будет долгим и комплексным, и объяснил, за счет чего это станет возможным.

— Почему автопроизводитель, выпускающий такие красивые автомобили, так не популярен у нас в стране?

— Я не считаю, что Alfa Romeo не популярна в России. Просто раньше качество работы дилеров было невысоким. Сейчас мы представляем комплексное предложение, когда дистрибуция, сервисное обслуживание, рынок запчастей и техническая поддержка будет в полной мере соответствовать популярности марки и ожиданиям ее любителей. Мы также очень хорошо понимаем, что сегодня в России очень требовательный и высококонкурентный рынок, поэтому для того, чтобы на нем развиваться, необходимо иметь адекватную инфраструктуру.

— Если марка популярна в России, то какой у нее потенциал?

— Это станет понятно через два года. Модели, которые сегодня компания предлагает здесь, нишевые, это не автомобили для массового покупателя.

— А что произойдет в течение двух лет? Вы привезете в Россию высоко востребованный продукт?

— Нет. Эти два года нам понадобятся для того, чтобы развить дилерскую сеть и сервисное обслуживание до должного уровня. Это задача номер один. Вторая задача заключается в том, чтобы покупатель поверил, что мы пришли в Россию надолго. А объемы продаж для нас сейчас не приоритет. Что касается модельного ряда, то пока он остается состоять из трех моделей – MiTo, Giulietta и 4C.

— И все же, когда в модельной линейке Alfa Romeo появятся автомобили более массового спроса, чем сейчас?

— Я вижу очень большой потенциал Alfa Romeo в сегменте кроссоверов. Я не ошибаюсь?

— Думаю, что вы правы (смеется). Это был очень дипломатичный вопрос.

— Любители Alfa Romeo в России всегда понимали, что отсутствие нормального послепродажного обслуживания – главная проблема марки в стране. И наконец ее решением занялась сама компания. Но сейчас может возникнуть другая проблема: при отсутствии высоких продаж будет сложно заинтересовывать дилеров.

— По нашим планам, до конца этого года нужно было заключить контракты с пятью дилерами. И мы это сделали. Эти дилеры: «Рольф» в Москве, с «Альфа-Ченто» мы сохраняем отношения в Санкт-Петербурге, «Сокол-Моторс» в Ростове-на-Дону, «Дрим-кар» в Минеральных водах и «Интеравтоцентр» в Нижнем Новгороде. Пока это небольшая сеть, состоящая всего из пяти автоцентров. Но мы не торопимся. Для нас очень важно, чтобы дилеры поняли и почувствовали бренд.

— Почему вы не зашли, скажем, в Екатеринбург? Туда сейчас приходят многие дилеры.

— Согласен. И нам тоже этот регион очень интересен. Но сейчас мы больше ориентированы на европейскую часть России. В Москве и Санкт-Петербурге сосредоточен наибольший спрос на новые машины, поэтому их присутствие было обязательным. Также для нас очень привлекателен юг России. Там теплый климат, есть качественные дороги. Сочинская олимпиада дает региону хороший импульс для развития.

— По этой причине на юге России хорошо продаются спорткары. Ведь «Дрим кар» — давний дилер Porsche.

— Конечно. Кроме того, мы уверены, что там сосредоточен клиент, ориентированный на наш итальянский бренд. К концу следующего года мы планируем добавить еще четыре-пять автоцентров. И в последующие годы мы также продолжим рост.

— Какие критерии отбора дилеров?

— Их три. Первый – высокая степень доверия покупателей. Второй – умение продавать и обслуживать автомобили премиум-сегмента стоимостью от двух миллионов рублей, требующие высокое качество сервиса. И третий – желание развивать марку Alfa Romeo вместе с нами. Иными словами, стремиться быть причастным к созданию новой истории бренда в России. Мы не будем создавать для марки отдельную дилерскую сеть. У нас уже есть достаточно развитая сеть дилеров (бренды автоконцернов Chrysler и FIAT) на рынке, и мы ей воспользуемся. Все центры будут созданы на базе салонов Jeep. Соответственно, мы выбираем среди наших дилеров самых достойных партнеров. То количество заявок, которое мы сегодня уже получили, — хороший показатель того, что дилеры верят в наш план и хотят в нем участвовать. И это лучшее доказательство того, что бренд по-прежнему популярен в России. В течение двух лет для дилеров будут происходить различные тренинги. Будет два года становления.

— Вы хотите связать позиционирование марок Alfa Romeo и Jeep?

— Да. Во-первых, марка Jeep — наиболее популярная и растущая в портфеле Chrysler в России, в ее салоны приходят много покупателей. Во-вторых, Jeep тоже позиционируется как премиум-бренд.

— Наверное, есть еще одна причина. В производстве Jeep и Alfa Romeo будет происходить унификация платформ и компонентов. А значит, и техническое обслуживание у них будет во многом схожее.

— Совершенно верно. Будут общие платформы и детали. Это начало тесного взаимодействия двух марок в России. Сервисное обслуживание будет осуществляться вместе с Jeep. Персонал пройдет для этого специальный курс обучения.

— Но корпоративные требования Alfa Romeo и Jeep различаются. Как шоу-румы марок будут дифференцированы друг от друга, если они разместятся на одной площадке?

— Мы со штаб-квартирой уже решили этот вопрос. У нас готов дизайн шоу-рума, в котором марки очень хорошо сочетаются друг с другом. В январе вы сможете прийти в «Рольф» и убедиться в этом.

— Вы дадите дилерам какие-то дополнительные финансовые стимулы? Повторюсь: ведь продажи марки будут очень низкие.

— А вы считаете, что нам нужно это делать? Я считаю, что нет. Дилеры очень хотят иметь в своем портфеле такой бренд как Альфа Ромео. Его присутствие добавит интерес со стороны клиентов к их дилерским центрам, к марке Jeep. Это хорошая возможность для них повысить свой имидж.

— Продажи начнутся в январе?

— Да. Во всех центрах одновременно.

— В России только на днях заработал официальный сайт марки. В социальных сетях компания будет присутствовать? Например, в Facebook. Сегодня там представлены все крупные бренды.

— Думаю, что у нас будет страница в Facebook уже в этом году. Мы понимаем, что сегодня это необходимо. Но сейчас это не задача номер один.

— Склад автомобилей в Москве уже есть?

— Модель 4С будет привозиться дилерам только по предзаказу. Срок ее ожидания составит несколько месяцев. Другие модели будут в наличии на складе в Москве.

— Цены, по которым «Альфа Ченто» продавала автомобили, будут корректироваться? Или они вас устраивают?

— Могу лишь сказать, что для всех дилеров они будут одинаковыми. Прайс-лист выйдет в январе.

— А стоимость послепродажного обслуживания будет отличаться?

— Конечно. Как и у других марок в России, от региона к региону стоимость обслуживания очень сильно различается. И нам еще потребуется время, чтобы ее оптимизировать. Мы будем развиваться по принципу FIAT Professional (коммерческие автомобили FIAT). Сегодня эта марка в сфере запчастей и техобслуживания очень конкурентоспособна. Чтобы вывести ее на такой уровень, нам потребовалось два года. Схема доставки запчастей Alfa Romeo для сервисных центров в России уже налажена. У нас есть склад, который мы открыли в прошлом году. С первого дня продаж запчасти будут в наличии.

— На какие премиум-марки в России вы будете ориентироваться при коррекции нормо-часов и стоимости деталей? Возможно, BMW и Audi?

— Наш бренд с ними в одном ценовом сегменте. Но пока мы еще не отвечаем уровню этого сегмента. Это произойдет через два года, когда у нас появятся соответствующие квалифицированные технические специалисты.

— То есть изначально стоимость владения Alfa Romeo будет несколько ниже, чем стоимость обслуживания BMW или Audi?

— Да. Так будет в том числе из-за нашего модельного ряда, который пока не совсем корректно сравнивать с указанными марками. Но также хочу отметить, что мы начинаем продажи бренда сразу с бесплатной услугой помощи на дорогах, которая недавно была запущена для Jeep. Эта услуга действительна не только в случае поломки, но и при аварии. У нас есть комиссар, который приезжает на место происшествия, предоставляет подменный автомобиль, а решения проблем берет на себя. И в том числе разбирается от вашего имени с полицией.

— Российский рынок сейчас достиг такой стадии, когда без подобных программ будет сложно конкурировать многим маркам.

— Поскольку мы сейчас выступаем с нишевым предложением, то считаем, что предлагаем чуть больше, чем автопроизводитель, имеющий широкий модельный ряд. Конечно, нам еще предстоит выбрать свою стратегию продвижения в России, и мы понимаем, что она будет очень индивидуальная. Но мы не сомневаемся в том, что в стране есть потребность в итальянских, стильных автомобилях.

— На рынке сейчас далеко не радужная ситуация. Как вы оцениваете ее для марки?

— Пока мы очень нишевые. Любое колебание рынка с объемом 2,0-2,7 млн автомобилей нас не затронет.

Отзыв владельца Alfa Romeo 156 (машина как Хобби)

Данный отзыв не несет полезной информации для людей хотящих купить авто для перемещения в пространстве, и если вы меня спросите, посоветовал ли бы вам купить Альфу я бы вас отговаривал всеми бы силами.

Свой отзыв хочу разделить на 2 части в первом расскажу о 156 сухо недостатки достоинства, во втором личные ощущения об авто.

Сразу хочу предупредить, что люблю машины, я не хочу писать фразы вроде я делал, любую БМВ как стоячею или японцы менее надежны, чем альфа. Если я бы мэром своего города я нанял пару субар, что б они «пели» своими опозитками ранним утром, уход от полиции был бы спортивной дисциплиной, а при сдаче на права мотоциклисты были бы обязаны уходить на вилли от каждого светофора. Короче я еще тот урод на дороге. (я сэкономил ваше время на комментарии)

Сухо, трезво о машине:

Первое, что наверно интересует человека при покупке б/у машины надежность, так у моей ее не было вовсе. У меня случались поломки впринцепи не возможные (я закипел в -30), но цены на запчасти были не дороги вот стоимость некоторых, те, что покупал:

КПП 6 ст б/у 15 тыс руб

Рейка рулевая б/у 5 тыс руб (новая, кстати, стоит около 12)

Диски (штамповка) 7,2 тыс руб в круг (пр Италия)

моторчик дворников 2,2 тыс руб (оригинал)

выжимной подшипник 600 руб

Так, что цены не велики, особенно если умело «курить» каталоги автозапчастей.

Само качество изготовление машины явно не на высоте, ибо плохо прилегающая крышка подушки безопасности (на всех альфах которые я видел), среднее качество изготовления всех кнопок (немецкие и японские да же нажимать приятнее). Явно итальянцы не сильно заботились о ремонтно пригодности авто: Масляный фильтр в жопе, как открутить стартер я до сих пор понятия не имею, подвеска мудреная с малюсенькими стойками (даже не верится, что они могу держать машину в 1,3 тонны), на V6 хрен куда подлезешь (правда, я думаю это скорее беда всех современных авто). В общем, на мой взгляд, ее нельзя назвать техническим чудом да же на момент выхода. Коррозионная стойкость у машины хорошая

Далее хочу рассказать об эргономике. Я не заметил ничего выдающегося. За рулем себя ощущаешь нормально не как в БМВ, где все под рукой, но и не как в Тазиках где не понятно за что хвататься. Обзорность хорошая зеркала зимой не пачкаются. Ниш и бардачков мало (даже не вериться что она европейская) подстаканников нет, задние пепельницы издевательство. Не смотря, что машина не маленькая в салоне себя ощущаешь в авто классом ниже. Спереди двум «полным» водителям будет тесно заднее сиденье на 3х не предусмотрено из-за горба по центру. Багажник нормальный, по грузоподъемности не проверял. Печка жаркая да же в минус 20, климат работает замечательно. Не много не хватает кузову жесткости (возможно, это особенность только моего авто, т.к. он был битый). Звукоизоляция на среднем уровне и не раздражает, но и ничего хорошего сказать не могу. Свет головной оптике так себе. Дверные ручки у многих вызывает ступор.

Двигатель не плох, тяги хватает всегда (про верха я вообще молчу), зимой заводился всегда с пол пинка. Расход около 12 по трассе (Врятли это можно назвать экономичной ездой), в городе зимой бывало, доходило до 17 литров, но это с частыми остановками (читать прогревами). Топливо АИ 95. Другое не лил. Говорят мотор требователен к маслу я лил вместо селении (рекомендованной заводом) люкви моли который реально купить в нашем городе. Позднее видел канистры селении качество упаковки не доставило. Мой мотор ,при пробеге в 212 тыс, скушал за 8 тыс. км 1 литр масла из 6, считаю это нормальным ибо он постоянно «крутился» и поздно было замечено подтекающая прокладка клапанной крышки.

Коробка шестиступка. Тут любитель экономичной езды подумал: Ага, я смогу ездить с малым расходом на высшей передаче с малом кол-вом оборотов. Хрен там было передаточные числа подобраны очень близко и кпп не назвать экономичной. Передачи включаются четко всегда понимаешь какая не смотря на то что расположены близко и как в последствии оказалось у меня был раздолбан кронштейн кулисы кпп. Дам еще совет всем автолюбителям, лейте хорошее масло в ЛЮБУЮ коробку (да и не только коробку) офигеете от качества переключения передач.

Управление. Выше всяких похвал. «Острый» руль требует привыкания, а так супер, машину чувствуешь кончиками пальцев можно ехать точно по гребням ледяной колеи. Говорят, что на 2.0 ТS еще лучше за счет более легкого двигателя. Но, да же с V6 и потрепанной подвеской явно лучше OCTAVIA 1,8Т на низком профиле , SKYLINE R35, а конструкция системы Toyota Carina E вообще кажется тележкой из супермаркета после Альфы. Пару камней в огород: Не любит ям, стыков. Достаточно жесткая подвеска. И радиус разворота как у Боинга.

Тормоза. Много кратно читал, что жуть как чувствительные на 156, но у меня таких не было, возможно из-за каких то неисправностей по этому останавливаться на них не буду.

Итогом, «как о средстве передвижения» сказать больше ничего не могу. Далее буду рассказывать историю отношений с итальянской красоткой.

В конце 2020 года на меня повесили задачу купить авто «для семьи» т.к. я знал, что ездить на нем буду в основном только я один (был просто уже опыт) машина выбиралась из расчета «валит не валит»)). Бюджет до 200 рублей мощность не более 200 сил. Я люблю задне приводные авто, но не хотелось покупать подобные авто зимой. В итоге путем сужения круга поиска, просмотра кучи вариантов осталось два или альфа 2,5 V6 на ручке или SUBARU Legacy II (BD,BG) автомат 200 сил по ПТС (вроде бы 260 на самом деле) пр.руль. «Старого» автомата и правого руля боялся поэтому поехали смотреть альфу. Приехав на место осмотра, итальянка покорила обводами кузова, красным кожаным салоном, звуком шестерки, поэтому брал практически не глядя. Как в последствии оказалось зря, но когда видишь красивую фигуру девушки очень тяжело вспомнить какого у него цвета глаза. Договорились на 180 рублей и ударили по рукам.

С этого момента начались мои проблемы/развлечения/отношения с Альфа Ромео. Работающие по схеме: 1. Когда все работает, ты моя прелесть никому тебя не отдам. 2. Начинает барахлить, надо чинить и продавать. 3. Встала, сломалась, кто это бл(BEEP)ть придумал. как это отвернуть. Где эту х(BEEP)ню достать. И по новой. Ты моя прелесть никому тебя не отдам.)))

Поменяв деньги на машину отправились домой, зеркала мне видать не судьба было настроить сразу, по этому при перестраивание пытаюсь крутить головой. Чувствую машину кидает, а когда смотрю прямо нет. Оказывается при повороте головы слегка (для других авто) шевелю рулем и машина уже начинает реагировать. Ладно начинаю ехать осторожнее. Далее смотрю на тахометр 5к оборотов, а педаль газа да же не на треть нажата на четвертой передаче и не чувствуется, что машине тяжело ехать. Не понимаю то ли тахометр врет то ли двигателю реально нравиться обороты перехожу разом на шестую. Пару мгновений и опять 4к обротов и попутные машины начинают сильно мешаться в движении. Ладно, скидываю газ до еле уловимых нажатию вроде норм едем как все около 100 км/ч. Почти доехали до дома и в повороте схватил кирпич, лежавший на дороге. Итогом стал расколотый диск ставим докатку и домой. Думаю фигня заварим. Пока ездил по шино монтажам в поисках сварщика. Русские дороги забрали еще один диск. Решил что ездить на двух «вареных» дисках жопа пошел курить инет в поисках шин и дисков (хотя бы 15тых ибо денег уже не было) Разболтовка 5*98, жопа. Только на 156, 147, и ГТ и все прям сказать не самые массовые авто). Благодаря друзьям в авто магазине мне привезли штамповки. Надели новую резину все хорошо. Поехали ставить на учет. Политсмен малость удивился, что вин только на стакане а так без проблем. Пригоняю домой на новых номерах ставлю машину. Через час спускаюсь в низ переднее правое колесо спустило. Я потерял дар членораздельной речи еду в шиномонтаж колесо посмотрели, накачали. Целое нигде не спускает. Так какого.

Две недели проблем не было. Езжу как буржуй на АР, улетаю со светофора, наслаждаюсь звуком шестерки, да же музыку не слушал пока двигатель был заведен. Да же устал отвечать на вопросы: Где купил? Сколько отдал? Как всего 180 тыс? Что салон действительно кожаный или чехлы такие? А капот откроешь так вообще, не как на большинстве машин кусок пластика или промасляные детали с кучей не понятных проводов и трубочек, а чистое блестящее сердце с хромированными трубами впускного коллектора и гордой красной надписью каллиграфическим шрифтом ALFA ROMEO. Вообщем не кому не надо было объяснять почему я её купил. Сама себя рекламировала.

Поехал в Москву (около 70 км от моего города) на улице дубак не человечий -30, еду в левом ряду пугаю народ дальняком. Тут чувствую запах перегретого двигателя (с датчика температуры двигателя у меня частенько слетала фишка, а по такому морозу чинить ее было лень), Думаю бред, показалось и через пару минут клубы пара из под капота я в ах(BEEP)ел. Остановился, оставил двигатель охлаждаться, а сам на 11 номере за антифризом. Долил развернулся поехал домой проверять в, чем дело термостат работает, помпа тоже, приводной ремень цел да же оба вентилятора работают. Она просто закипела. Я не суеверный человек, я верю, что все есть объяснение, но тут я не могу подобрать нужные слова.

Я абсолютно не понимал как на ней можно ездить спокойно, у двигателя два «подхвата», после 2000 и после 4000, да же если очень часто менять передачи и не нажимать на газ скорость постоянно свыше 120 км/ч правда она как приклеенная на дороге была да же на 180. У меня была идея найти какого нибудь дедушку который отродясь на своем «жигуле» больше 100 не ходил, и усадить его за руль красавицы, может он чего подскажет. Пассажиры да же те, что из числа «не робкого десятка» всегда держались потолочные ручки.

Где то через 1,5 месяца от момента покупки зашуршал у меня ролик ремня я решил поменять ГРМ, посмотрел сервис мены берут в районе 12 рублей, меня жаба задушила и решил менять сам. Почему то я решил, что это не сложно (ведь на 8 клапаном OPELе

Текст песни(слова) Михалыч (Бардак) — Альфа Ромео

Друзья! Обращаем Ваше внимание: чтобы правильно исправить текст песни, надо выделить как минимум два слова

Она любит, когда валит Dubstep, Trance, Deephouse.
Снег, никотин, градус, — нет ни каких пауз.
Лютый замес, статус Swag South.
Она так любит, когда все сразу.

Альфа, *лядь, девочка не для моногами,
Ей многие бросали мир под ноги, полагая,
Что спасли и пригубили, как аперитив
На периферии трений и перипетий.

С ней каждый день, как на сафари, парень!
Ты зря коктейли ей на баре парил.
Как лед и пламя, как самый запретный плод.
Она кусает тебе губы, с одеждой срывает плоть.

Она так любит налик, так и тает.
Я смотрю, тебя к ней так и тянет.
Она технично так тебя динамит;
Ты кто такой, братан? Малышка приехала с нами.

Припев:
Селяви, твой бедный внутренний мир!
Она, как Арьфа-Ромео; она, как серотонин.
И проходим мимо пустых витрин,
Сами не знаем, чего хотим.

Селяви, твой бедный внутренний мир!
Она, как Арьфа-Ромео; она, как серотонин.
И проходим мимо пустых витрин,
Сами не знаем, чего хотим.

Она любит, когда хэштэг «папиккэштратит»,
«Марафет», «Секс», «Трешпати».
Ей надо мех, стразы, две трассы.
Она так любит, когда все сразу.

Альфа, *лядь, она всегда там, где похоть, порок.
Она знает, как устроен твой бедный, вшивый мирок.
Опьяняет ароматами Chanel, только вдох-выдох.
Сходу подбирает твой пин-код, тупо вход-выход.

Она съедает без остатка —
Твой первый номер в списке недостатков.
Так сладко ранит и причиняет боль, она,
Манит и будоражит кровь она.

Она так любит быть в тренде,
Головокружительные будни, как Дерби.
Когда-нибудь придет в слезах к маме,
Ну а пока, она висит с нами.

Припев:
Селяви, твой бедный внутренний мир!
Она, как Арьфа-Ромео; она, как серотонин.
И проходим мимо пустых витрин,
Сами не знаем, чего хотим.

Селяви, твой бедный внутренний мир!
Она, как Арьфа-Ромео; она, как серотонин.
И проходим мимо пустых витрин,
Сами не знаем, чего хотим.

Михалыч (Бардак) — Альфа Ромео.
Альбом «Мой Готэм».
© ТО «Стольный Град».
Ноябрь, 2020.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание