Alfa Romeo могла бы делать самые красивые в мире грузовики

Корейский дизайнер показал тягач от Alfa Romeo

Дизайн итальянкой компании является одним из лучших в мире и если сейчас Alfa Romeo производит только легковые авто, то раньше компания выпускала и коммерческий транспорт.

С логотипом Alfa Romeo выпускали автобусы, троллейбусы и грузовики. Но вот тягачи с полуприцепами автопроизводитель никогда не предлагал.

При этом корейский дизайнер Taekang Lee решил показать, как мог бы выглядеть тягач Alfa Romeo в наше время.

Дизайнер использовал фирменный стиль марки и отобразил его в грузовике, причем он очень грамотно вписал радиаторную решетку и изгибы кабины в общий стиль.

К тому же для грузовика был выбран красный цвет, ведь именно в таком цвете чаще всего можно встретить машины Alfa Romeo.

Производством грузовиков Alfa Romeo занималась с 1930 года, но в 1974 году в компании решили отказаться от коммерческого транспорта и сосредоточится на разработке легковых автомобилей.

TrunkMonkeys › Blog › “На работу на стиле” — почему итальянские карабинеры ездят на Alfa Romeo?

Пожалуй, нет больше в мире столь тесного ассоциативного контакта между автомобильным брендом и государственной службой нежели у Alfa Romeo и карабинеров. Видишь одно и в голове сразу появляется образ другого и наоборот. Вместе “Альфа” и карабинеры звучат также естественно как кофе и молоко, хлеб и масло, вино и ужин.

Четкая причинно-следственная связь между автомобилями из Милана и стражами порядка сформировалась не только в Италии, но и у нас в стране. За это сказать спасибо нужно многочисленным итальянским фильмам и сериалам. В том числе знаменитому La Piovra — “Спруту” c Микеле Плачидо, маскулинной мечтой каждой советской домохозяйки 80-х, в роли неподкупного комиссара полиции. Концентрация Alfa Romeo на квадратный сантиметр экрана в сериале зашкаливала.

Популярность самого слова “карабинеры” привела к тому, что многие вообще считают их чуть ли не главной и единственной полицейской организацией Италии. На самом деле, карабинер это отнюдь не синоним слова полицейский, а на Апеннинах множество других надзорно-карающе-регулирующих органов. Достаточно вспомнить Polizia di Stato (“Государственная полиция”), подразделением которой является Polizia Stradale (“Дорожная полиция”). Именно она в круглосуточном режиме занимается патрулированием, поддержанием порядка на дорогах, а также, если день сложится удачно, преследованием и поимкой злостных нарушителей скоростного режима.

Автомобили Polizia Stradale выкрашены в светло-голубой цвет с белыми полосами и надписью Polizia. Кроме того, в Италии есть еще службы Polizia Provinciale (“Местная полиция”), Polizia Municipale (“Муниципальная полиция”), Guardia di Finanza (“Финансовая полиция”), Polizia Penitenziaria (“Тюремная полиция”), Corpo Forestale dello Stato (“Экологическая полиция”). Причем у автомобилей каждого из этих департаментов своя уникальная ливрея — вот уж поистине тема для отдельного рассказа. Но это уже в следующий раз – сегодня нас заботят прежде всего о карабинеры.

Alfa Romeo могла бы делать самые красивые в мире грузовики

Вряд ли можно найти марку, которая олицетворяла бы сексуальность больше, чем Alfa Romeo. То ли в дизайнеры там принимают только гениев, то ли все стилисты миланской фирмы продали душу дьяволу, неизвестно. Но факт остается фактом – Alfa Romeo умеет делать красивые машины! «Мотор» решил вспомнить самые интересные концепт-кары этой марки.

Alfa Romeo Carabo, 1968 год

Именно этот автомобиль начал эру клиновидных машин. Его дизайнер – маэстро Марчелло Гандини, впоследствии прославившийся такими машинами, как Lancia Stratos, Lamborghini Countach и Diablo.

Автомобиль, название которого переводится с итальянского как «жужелица», был экспериментом в аэродинамике. Причиной тому стал неудачный опыт Гандини с Lamborghini Miura – у той на большой скорости были серьезные проблемы с подъемной силой, разгружавшей переднюю ось.

Кроме того, именно на Carabo впервые появились вертикальные – «ламбо» – двери, которые стали визитной карточкой Гандини и разработанных им в дальнейшем машин Lamborghini Countach и Diablo.

Концепт был создан всего за два с половиной месяца: в отличие от большинства коллег, Гандини рисовал автомобили сразу в натуральную величину.

Еще четыре шедевра Гандини

Alfa Romeo P33 Roadster (Pininfarina), 1968 год

Может быть, именно этот автомобиль, построенный на базе суперкара Alfa Romeo 33, американцы приняли за НЛО в Розуэлле? По крайней мере, представить зеленых человечков за рулем Alfa Romeo P33 Roadster очень легко.

Формы, будто срисованные с звездолета, сплошная «люстра» светотехники спереди, открывающиеся вверх и вбок миниатюрные дверцы и гигантское крыло сразу позади передних сидений – все это до сих пор выглядит невероятно круто и футуристично.

Alfa Romeo Caimano (ItalDesign), 1971 год

Данный концепт – пример того, когда дизайнеры «передизайнили». Практически треугольный силуэт, фонарь кабины, как на самолетах, пугающие своим видом колеса и чудовищные по форме задние стойки – это Alfa Romeo Caimano.

Поскольку водитель и пассажир были накрыты огромным плексигласовым куполом, то кондиционер отсутствовал, а форточки в дверях были чуть больше молекулы, ощущения внутри были как в теплице на колесах. Зато имелся активный задний спойлер.

Несмотря на дерзкую внешность, машина не могла похвастаться технической начинкой, ведь в ее основе лежал компактный хэтчбек Alfasud: спереди под капотом располагался оппозитный двигатель объемом 1,2 литра мощностью всего 63 лошадиные силы.

Кстати, этот переусердствовавший дизайнер – маэстро Джорджетто Джуджаро собственной персоной.

#####Еще один суперклин

Концепт-кар Lancia Stratos от Марчелло Гандини – пожалуй, самый крутой и самый впечатляющий из всех клиновидных автомобилей. Впервые его показали в 1970 году на выставке в Турине. Эффект был ошеломительный!

Alfa Romeo P33 Cuneo (Pininfarina), 1971 год

Еще один пример тотального помешательства клиновидным дизайном. Этот автомобиль даже назвали «клином» (по-итальянски – Cuneo). Он появился в 1971 году, но уже за авторством Pininfarina.

Машина основывалась на дорожной версии гоночной Alfa Romeo 33 – надо сказать, что в семидесятых чуть ли не каждый концепт-кар этой марки, вне зависимости от того, какое ателье его создавало, основывался на агрегатах «тридцать третьей».

#####Тем временем в автоспорте

Форма кузова, как у P33 Cuneo (не считая переднего обтекателя) была очень популярна в автоспорте: например, в то время подобные кузова имели болиды Alfa Romeo 33/3, Porsche 908 и Ferrari 312P

Alfa Romeo Navajo (Bertone), 1976 год

Эту машину будто специально готовили для съемок какого-нибудь голливудского блокбастера про мрачное будущее на Марсе. На самом деле ребята из Bertone при работе над Navajo просто практиковались в аэродинамике.

Высота – всего метр! Фары – потайные, расположенные в передних крыльях. В носовой части автомобиля дизайнеры сделали минимум стыков и кузовных панелей ради лучшей аэродинамики. Передний спойлер был сделан из податливого материала, который на высоких скоростях изгибался таким образом, чтобы обеспечивать лучшую прижимную силу – сегодня подобным техническим решением хвастается Ferrari, рекламируя модель 458 Italia.

В основе концепта – «растянутое» шасси от Tipo 33. Двухлитровый мотор V8, развивающий 245 лошадиных сил и 183 Нм, – от нее же. Масса, за счет широкого применения стеклопластика – всего 800 килограммов.

#####А Голливуд так не умеет!

Футуристические машины мелькают чуть ли не в каждом втором боевике. Одним из самых ярких был фильм «Вспомнить все» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Несмотря на то, что лента вышла в прокат в 1990 году, стилистически машины недалеко ушли от концепта Navajo. Да и сделаны были похуже.

Alfa Romeo 2600 Coupe Speciale (Pininfarina), 1963 год

Этот автомобиль невероятной красоты был уже готов к производству но, к сожалению, в серию так и не пошел. А мог бы – ведь в его основе лежало простое купе 2600.

Однако дизайнерская находка – наполовину «спрятанные» передние фары – впоследствии активно применялась на машинах Alfa Romeo и едва не стала ее визитной карточкой. Причем решение «Пининфарины» не стеснялись использовать даже конкурирующие ателье – например, такие же фары были у модели Montreal, которая была создана в Bertone.

Канадская «Альфа»

Концепт-кар Alfa Romeo Montreal (его, кстати, тоже «дизайнил» Марчелло Гандини) задумывался как главный экспонат на выставке Montreal Expo 1967 – но публике он понравился настолько, что руководство «Альфы» приняло решение о запуске машины в серию.

Alfa Romeo Superflow (Pininfarina), 1956 год

Полное название автомобиля – Alfa Romeo 6C 3000 CM Super Flow. Изначально это был гоночный автомобиль с кузовом фирмы Colli. Его водил легендарный Хуан-Мануэль Фанхио – тот самый пятикратный чемпион Формулы-1, превзойти рекорд которого смог только Михаэль Шумахер, – и даже занял на нем второе место в гонке Mille Miglia в 1953 году.

Позже машину отдали в ателье Pininfarina. Местные спецы сняли кузов и использовали 6C 3000 CM в качестве лаборатории на колесах, совершенствуя аэродинамику. С 1956 по 1960 год шасси под номером 1361.00128 сменило четыре разных кузова, но интересней всего был первый, названный Super Flow.

Кузов машины имел покатую крышу из плексигласа, плавники на корме, и – главное! – прозрачные передние крылья, также выполненные из плексигласа. Судя по всему, это решение было не слишком эффективным, ведь на всех последующих вариантах Super Flow был с обычными передними крыльями.

#####Другие Super Flow

За четыре года автомобиль сменил четыре кузова: он успел побывать и купе, и родстером. Подобная реинкарнация индуистам и не снилась!

Alfa Romeo New York Taxi (ItalDesign), 1976 год

Считается, что первым в мире легковым минивэном был Renault Espace (1984 год). Однако можно вспомнить Nissan Prarie который встал на конвейер в 1981 году, или Chrysler Voyager, который также появился раньше. Но это еще что – итальянцы показали свой концепт однообъемника аж в 1976 году! Это был Alfa Romeo New York Taxi.

Дорогое украшение дороги. Тест-драйв Alfa Romeo Giulia Veloce

Если итальянцы захотят, они смогут все. Когда на ПМЭФ приезжал Серджио Маркионе, глава FIAT, мы возили его на Maserati Quattroporte. Если он хочет ездить в России на Maserati — он находит способ. То, что в России нет дилеров Alfa Romeo, — это просто потому, что итальянцам не хочется. А мне хочется. Потому что эти машины очень бы украсили наши дороги. И я прикидываю — как сделать так, чтобы они не просто появились в России, как уже было не раз, а чтобы затмили собой Mercedes и BMW. Надо изменить систему продаж. Сделать не обычные автосалоны, а кафетерии с виртуальными витринами, 3D–реальностью и стильными аксессуарами. И цены сделать ниже на 15%, чем у немцев. На время, не навсегда. И лучший сервис. Прямо чтобы удивление вызывало — неужели так бывает…

Об этом я фантазировал за рулем Alfa Romeo Gulia Veloce, двигаясь по дорогам Марбеллы. Надо сказать, что здесь, в Испании, у Alfa Romeo тоже не все идет так, как им хотелось бы. Напротив стоит салон Mercedes, и он продает по 80–100 машин в месяц. Там все время тусят клиенты. В Alfa Romeo стоят и Jeep, и Infinity, и Subaru, и даже SsangYong, но трафик клиентов все равно низкий. Можно, конечно, говорить о ценах — Alfa Romeo Giulia Veloce стоит здесь 42 тыс. евро. Это за дизельную полноприводную машину мощностью 210 л. с. Наверное, столько и должен стоить такой автомобиль. Конкуренты стоят подороже. Но цена — последнее, о чем хочется думать рядом с этой машиной.

Alfa Romeo Gulia необыкновенно красива. Спереди гармония узких фар, решетки радиатора в виде традиционного альфовского треугольника и простого, но стильного бампера. В какой–то момент треугольник кажется ожерельем на красивой женской шее. Сбоку осанистая форма, немного напоминающая «трешку» BMW, главного, судя по всему, конкурента Alfa Romeo Giulia. Сзади — фонари как у Maserati GranTurismo, кромка багажника, нависающая над номером. Бампер со спортивным диффузором. В нее влюбляешься сразу, хотя никаких особых изысков дизайна нет. Итальянцы доказывают, что если хочется сделать красивую машину — это можно умудриться и сейчас, в 2020 году.

Внутри ничего сверхнового. Но ряд моментов радует: руль фантастически красив, на нем все необходимые кнопки, и одна из них — кнопка start–stop, как на Ferrari. Большая, крупная и почему–то черного цвета, на левой спице руля снизу. Странно, что эмблема на ступице руля черно–белая. За рулем — подрулевые переключатели. Большие, алюминиевые, удобные, стационарные, они не вращаются с рулем вместе, так как закреплены на ступице. Это самое удобное решение.

По центру передней панели в верхней ее части под козырьком установлен 9–дюймовый дисплей. Мультимедийная система управляется шайбой между передними сиденьями. Графика красивая, но долго разбираться особо не в чем. Навигация понятная и четкая, музыка Harman / kardon играет хорошо, напористо. Управление системами безопасности я бы немного упростил. Климат простой, вращающиеся ручки и кнопки. Я себя спрашивал: правильная ли это отделка ручек, премиальная ли она? Вообще, у меня несколько раз возникал такой вопрос. Дело в том, что в машине, на которой я ездил, был очень странный салон — черный с графитовыми декоративными вставками. Верхняя часть торпеды мягкая, но не отделана кожей, не прошита, нет даже имитации. А низ вообще жесткий, простой. Некоторые элементы, как, например, ложе под электронный ручник, ну совсем из простой пластмассы. Рядом ручка выбора темперамента, красиво названная DNA (по–нашему — ДНК) — тоже очень простая. Или лаконичная. С другой стороны от рычага КПП ручка управления музыкой, которая уже выглядит благороднее.

Оказалось, что надо четко выбирать салон, есть очень разные решения. Например, красные сиденья и красный салон — тогда все немного нарочито. Нижняя часть торпеды тоже отделана красной кожей — южный вариант. Есть изысканный вариант — светлый салон. К нему хорошо выбрать отделку деревом. Вот это фантастика! Если светлого салона не хочется — возьмите темный, с деревом и красными сиденьями или просто с креслами классического дизайна Alfa Romeo, напоминающего кресла Daytona у Ferrari. Это смотрится очень дорого и эстетично.

Я пересел назад. Несмотря на немалые габариты, сзади довольно тесно и просто. Для задних пассажиров подлокотник с подстаканниками, USB–разъем спереди по центру, там же дефлекторы вентиляции. Карманы в спинках передних кресел сделаны сеткой, и они очень мелкие. Все, что положишь, будет видно, и много туда не войдет. Детское кресло встает легко, а вот самому мне сидеть не очень удобно — головой я уперся в потолок. Говорят, надо сесть поглубже. А мне остеопат не велит. О нехватке места над головой косвенно говорит миниатюрный размер задних подголовников. А еще в дверях есть карманы–подстаканники, но поставить в них бутылку не получится — над ними нависает ручка двери с подлокотником. Но все равно тут очень уютно, а еще практично. Сложить кресло можно из салона ручкой внизу подушки в районе голени и из багажника.

Багажник обычный. Он большой, понятный, все как у седана. Отделка мне понравилась. Я спешу за руль. Нажимаю кнопку на руле. Двигатель завелся, стрелки рванули вверх до упора и опустились вниз. У дизеля звук скучный, а бензинового авто для тест–драйва не было. Между тем бензиновый Veloce имеет 280 л. с., и звук мотора у него хорош! Но я не унываю, перевожу селектор автомата в драйв — и мы поехали. Динамика хороша. В городе сразу создается настрой поехать активнее. Разгоняться и тормозить, резко поворачивать и маневрировать. А потом я открыл окна, включил музыку погромче и не торопясь покатил по Марбелье. All eyes on me поет почивший 2Pac, и этот американский рэпер–шансонье знал о чем пел — на меня смотрят все. У меня синяя машина, черные диски с традиционным для «Альфы» рисунком в виде пяти колец. Понимаю, что сам 2Pac предпочел бы красную или золотую машину с белой кожей, карбоновыми спойлерами, а лучше — модификацию Quadrifolio Verde с мотором 510 л. с. и агрессивными элементами дизайна. Я бы тоже ее предпочел, но она стоит от 86 тыс. евро.

У меня машина с полным приводом. Управляемость я решил проверить на грунтовке, которую в Испании найти непросто, но еще возможно. Даю полный дроссель, и система стабилизации ловит машину сразу, как заскользила корма. Ладно, перевожу настройки в Dynamic. Снова газ в пол. Корма пошла в занос, и я успеваю начать коррекцию рулем раньше, чем это сделает электроника. Хорошо, азарт появился, адреналин играет. Удивительно, как ей удается демонстрировать заднеприводный характер, ведь на передок она перекидывает до 60% крутящего момента. Да, чтобы конкурировать с немцами, она сделана заднеприводной в своей основе. И она даже внешне смотрится как присевшая на заднюю ось. Так она и ведет себя на дороге.

Пришла пора полазать по поребрикам. Дорожный просвет по–европейски невелик. Но если заезжать по диагонали, то все удается. У меня в комплектации всего одна камера. Немного, учитывая, что тут приходится буквально втискиваться. Мне кажется, я не попробовал разгон в пол. Выбираю пустую трассу, полный газ! Сотня за 5 секунд — кажется, так и есть. Максимальная скорость мне не покорилась. Я разогнался до 240 км / ч, и пришлось тормозить. Но держит Giulia дорогу идеально. И активный круиз работает хорошо. Упирается во впередиидущего и напористо тормозит. А потом сам разгоняет машину. Чуть резковато, но для того, кто «в руле», даже приятно.

Представленный дизайнером полуприцеп Alfa Romeo мог бы украсить коммерческий сегмент

Автомобили Alfa Romeo часто считаются одними из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных.

Трио из «Grand Tour», Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй постоянно хвалят автомобили Alfa Romero за их красоту и ходовые качества.

Хотя старая поговорка «красота в глазах смотрящего» верна для большинства вещей, автомобили Alfa Romeo могут превзойти вкусы.

Но что, если итальянский автопроизводитель решит производить полуприцепы? К счастью, Taekang Lee сделал рендеринг, чтобы удовлетворить наше воображение. Посмотрите на работы корейского дизайнера ниже.

Ли удалось внедрить язык дизайна Alfa Romeo с уникальной формой решетки Scudetto, видимой спереди, очерчивающей переднюю кабину.

Знойные изгибы, которые исходят из решетки радиатора в середину салона – это дань стилю итальянской марки, наряду с острыми, но привлекательными дневными ходовыми огнями, которые выделяют переднюю часть.

Можно с уверенностью сказать, что это действительно красивый грузовик, и можно быть уверенными, многие с этим согласятся.

Конечно, он будет красным. Тяжело придумать какой-либо другой цвет, который бы соответствовал Alfa Romeo, кроме красного.

С этой цветовой схемой Coca-Cola могла бы действительно использовать эти итальянские грузовики, если этот дизайн когда-нибудь пойдет в производство. Берегись, Tesla Semi.

Чтобы исправить ситуацию, с 1930-х годов Alfa Romeo перешла к производству коммерческих транспортных средств, в частности легких коммерческих автомобилей, грузовиков, автобусов и троллейбусов.

Однако, если когда-нибудь этот рендеринг может превратиться в реальность, это будет первый раз, когда итальянский автопроизводитель сделает полуприцеп.// источник

Если вам нравится наши сайт, то поддержите нас. Нам приятно видеть вашу активность

7 самых красивых Alfa Romeo всех времен!

Очень трудно выбрать только семь автомобилей из всего большого списка произведений искусства от Alfa Romeo, но мы сделали это. Итак, представляем наш список семи самых красивых Alfa Romeo всех времен.

Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante Spider

Этот автомобиль похож на космический корабль. Но по сравнению с другими автомобилями подобного типа, Alfa выглядит идеально. Это был либо ранний Disco Volante на базе 8C. «Disco Volante» — это итальянский термин, который дословно переводится, как «Летающий диск». И этот автомобиль действительно похож на него.

Alfa Romeo Giulietta Spider

Нет ничего лучше, чем водить легкую спортивную машину на любой дороге. Ветер, запах, ощущение каждого удара порыва, сила в каждом повороте — вот что делает спортивный автомобиль спортивным. В конечном итоге, так как у вас Alfa, вы останетесь на обочине дороги в ожидании буксировки. Но это на самом деле не имеет значения, потому что тогда вы сможете расстегнуть ремень безопасности, открыть дверь и посмотреть на машину, которая привела вас сюда. Это то, что вы хотели, и это то, что вы получите с Giulietta.

Alfa Romeo 8C Competizione

Добро пожаловать в реальность! По сути, теперь мы имеем дело с новым предложением типа «kid-on-the-block». Представленный более 10 лет назад 8C, вернулся. 4.4-литровый двигатель V8 разгонялся до максимальной скорости в 290 км/ч, что было вполне не плохо. Как и все старые Alfa, автомобиль имеет довольно заниженную решетку, которая выглядит как маленький щит. Это, вероятно, объясняет название авто.

Alfa Romeo GTA 1300 Junior Corsa

Пожалуй, одним из самых узнаваемых Alfa Romeo является GTA. Он имеет ту же форму, что и предыдущий GTV, но более сглаженный. Эти автомобили использовались для гонок и GTA была известна успехом на многих чемпионатах.

Alfa Romeo 6C 3000 Spider

Этот автомобиль участвовал в гонках в Ле-Мане и в Милле Милья. И неоднократно одерживал победу. «Designed to Win» превращает мечты в реальность. Именно это она сделала с данным авто. Этот автомобиль просто захватывает дух!

Alfa Romeo Tipo 33 Stradale

Альфа сделала много потрясающих автомобилей и это определенно один из лучших. Он является претендентом на звание самого красивого автомобиля сделанного когда-либо. Недавно он даже отметил свое 50-летие. Но, как видите, это не самая красивая машина, но даже и не самая красивая Alfa.

Alfa Romeo MiTo

Вот она! Самая красивая Alfa! Это единственная альфа, которая заставит вас купить слуховой аппарат, после ее дикого рева. Но, все же, настоящий победитель, это.

Alfa Romeo Giulia TZ2

Наконец, мы достигли конца! И да, это счастливый конец. Этот автомобиль является доказательством, которое вам нужно, чтобы увидеть, как падают автомобильные компании. Сравните ее с новой Giulia. Они могут быть близки в одном аспекте, но в другом они совершенно разные. Просто посмотрите на нее на секунду. Она превосходна!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание