Alfa Romeo Giulietta приспособят для гонок

Содержание

Alfa Romeo Giulietta стала гоночной

Итальянское ателье Romeo Ferraris представило гоночную версию хетчбэка Alfa Romeo Giulietta. С 2020 года эта модель будет выступать в международных соревнованиях кузовной серии Touring Car Racing (TCR International Series).

Alfa Romeo Giulietta TCR

«Джульетта» получила новый обвес, из-за которого выросла в ширину с 1798 до 1950 мм. В движение автомобиль приводится 1,75-литровой четверкой неизвестной мощности. Для примера, у спорткаров Alfa Romeo 4C мотор такого объема выдает 240 л.с. и 350 Нм. Пару двигателю составляет шестиступенчатая коробка Sadev, передающая крутящий момент на переднюю ось.

Alfa Romeo Giulietta TCR

Также Alfa Romeo Giulietta TCR получила «макферсон» спереди и многорычажную подвеску сзади, передние шестипоршневые тормоза с 378-миллиметровыми дисками и задние четырехпоршневые тормоза с 290-миллиметровыми дисками. Дорожные испытания новинки пройдут в Италии на следующей неделе. За руль сядут Марио Феррарис и бывший заводской пилот Alfa Romeo в WTCC Сальваторе Тавано. В апреле следующего года Romeo Ferraris выпустит первую партию Alfa Romeo Giulietta TCR, состоящую из десяти машин. Они будут стоить в районе 98 тысяч евро.

Alfa Romeo Giulietta TCR

В начале этой осени у гражданской «Джульетты» появилась новая версия – Giulietta Sprint Speciale. В числе ее особенностей – спортивный обвес, особое оформление салона, спортивная подвеска и мощные тормоза.

Alfa Romeo Giulietta TCR

В середине октября собственную машину для TCR представил Opel. Она построена на базе хетчбэка Astra нового поколения.

Alfa Romeo Giulietta приспособят для гонок

Когда едешь по Словении и случайно, не заметив знака, вдруг попадаешь в Италию – сразу становится понятно, в какой ты стране: маркером выступают вереницы встречных Fiat и Alfa Romeo. Такой итальянский аппендикс есть и в Москве, в районе Звенигородского шоссе.

Грузовики, ангары, арматура, сторожка и никаких следов Адриатического моря – но это единственная точка в мегаполисе, где до недавних пор можно было обслуживать автомобили Alfa Romeo. Впрочем, Giulietta, попавшая к нам на тест-драйв, а также MiTo и 4C в промзону 2-ю Магистральную уже не поедут: для владельцев Alfa Romeo с приходом марки в Россию теперь доступен авторизованный сервис.

Первое впечатление: запах Alfa Romeo нельзя перепутать ни с одним другим автомобилем. Кожа, пластик, резина – ничего из этого уловить невозможно: здесь пахнет как-то по-особенному. За десятки лет запах не изменился: в 164, 155, 156, Brera и Giulietta он одинаковый. Впрочем, Giulietta, хоть и все еще итальянка, — уже и не совсем та «Альфа», к которой все привыкли.

С выходом нового модельного ряда Alfa Romeo в 2008 г. поклонники бренда перестали цитировать Джереми Кларксона: «Вы не можете считать себя бензиноголовым, если у вас никогда не было Alfa Romeo». Цитату стали забывать из-за окончательного перехода итальянцев на турбированные моторы. Нет, наддувные двигатели были и раньше, но теперь Alfa Romeo ставит подобные агрегаты на весь модельный ряд. Все Giulietta для России комплектуются только 1,4-литровым бензиновым мотором с технологией MultiAir.

Этот силовой агрегат, по сути, открыл новую эру моторов Alfa Romeo после легендарных TwinSpark (атмосферные двигатели с двумя свечами на каждый цилиндр). Двигатель объемом 1,4 литра выдает в пике 170 л. с. и 250 Нм крутящего момента. На текущий момент по производительности это один из лучших моторов в своем классе.

Повальная мода на турбированные моторы продиктована, в первую очередь, высокими требованиями экологов. Но от перехода с атмосферников пострадали, прежде всего, ощущения от управления: раньше двигатели Alfa Romeo любили, в том числе, за неповторимый звук. Теперь же компактная турбированная «четверка» после 5 тысяч оборотов, кажется, имитирует пылесос.

Владельцы Alfa Romeo со стажем помнят, что итальянцы до последнего сопротивлялись электронным системам. Например, на 156-ю модель вплоть до рестайлинга в 2003 года не устанавливали систему стабилизации. Никакого обмана и фальши: только ты, пятиступенчатая «механика» и атмосферный мотор. Разработчики Giulietta перехитрили всех: в автомобиле предусмотрена система смены режимов DNA, принцип работы которой очень похож на алгоритмы, используемые в BMW. У Giulietta предусмотрено три режима движения: Dynamic, Normal и «всепогодный» All weather. И это три разных автомобиля. При запуске двигателя активируется первый вариант – передачи переключаются до 3 тысяч оборотов, усилия на руле минимальны, а система стабилизации срабатывает с запасом.

Зимой производитель рекомендует ездить в режиме All weather. В этом случае реакции на нажатия педали акселератора притупляются, коробка меняет ступени «на низах», а руль становится еще легче. Другое дело – верхнее положение селектора Dynamic. Giulietta стервенеет моментально: о ESP можно забыть, стрелка тахометра прыгает у отсечки, а руль, кажется, намертво стоит в нулевом положении. Отклики «газа» невероятные – я думал, что с электронной педалью такого не бывает. Двигатель в режиме Dynamic работает на пределе возможностей: включается «овербуст», и агрегат выдает на 20 Нм и на 15 л. с. больше, чем при других настройках. Ощутимый подхват чувствуется после 4000 тысяч оборотов – полка крутящего момента почти такая же, как у атмосферных Alfa Romeo 90-х годов прошлого века.

Забудьте все, что вам говорили о жестких итальянских подвесках: Giulietta — комфортный и сбалансированный хэтчбек. Задняя подвеска у Giulietta – трехрычажная, причем два тонких поперечных рычага закреплены на ажурном литом алюминиевом подрамнике. Инженерам, видимо, было важно, чтобы мастера, обслуживающие «Джульетту», тоже получали эстетическое удовольствие.

Управляется Giulietta хорошо, но без особенно азарта – центр тяжести все-таки высоковат, да и передняя подвеска стала существенно проще, чем у прародителей, вроде 156 с двухрычажкой. Теперь у Alfa Romeo стойки McPherson, пускай и с определенными доработками вроде алюминиевых кулаков. Зато баланс между спортом и комфортом идеальный – «лежачие полицейские» хэтчбек проезжает так мягко, как не всякий представительский седан.

Самое слабое место у Giulietta как с точки зрения надежности, так и с позиции комфорта – преселективный шестиступенчатый «робот». Да, с ним динамика остается на том же уровне, что и с «механикой» — 7,7 секунды. Вот только избавиться от рывков инженерам не удалось. Особенно это раздражает в пробках: первые километры пути и парковка в узких пространствах напоминает езду ученика автошколы. Привыкнуть к алгоритмам работы трансмиссии можно, но полностью избавиться от рывков не удастся.

О надежности итальянских роботов уже давно ходят легенды. Например, из того самого очень итальянского места на Магистральной владельцы Alfa Romeo 159 с «роботом» Selespeed после замены сцепления еще часами не могли уехать самостоятельно. Итальянская электроника – та еще головоломка. Однако нареканий по нынешнему шестиступенчату «роботу», которым оснащают «Альфы» для Европы в течение пяти лет, нет.

А еще владельцы Alfa Romeo всегда гордились невероятно стильными интерьерами. Взять, например, 156 – модель появилась на рынке почти 18 лет назад, а некоторые элементы ее салона можно встретить на других машинах и сегодня. Например, мотоциклетные шкалы приборов со смотрящими вниз стрелками начали появляться на Mercedes, а круглые дефлекторы – на Renault и Lada. В Giulietta салон куда проще, да и материалы отделки здесь самые обычные – без прорезиненного пластика и «софт-тач». Понять производителя можно: машина выходила на рынок в 2009 году, в разгар экономического кризиса, ударившего по всему концерну Fiat.

Зато дизайнеры смогли сохранить фирменный узнаваемый стиль. Например, у хэтчбека очень большой руль в диаметре — сразу вспоминаются легендарные модели Alfa Romeo с такой же большой «баранкой». Мультимедийная система – явно не одно из достоинств Giulietta, зато акустика на приемлемом уровне. И это даже не в топовой комплектации.

Внешность Giulietta я сознательно оставил напоследок. Скажу только, что она прекрасна. Во всем.

После третьей попытки Alfa Romeo захватить наконец-таки российский рынок, ситуация особенно не поменялась: в сторону Giulietta смотрят только те, кто знают, что это такое. А тем временем продажи итальянской компании все никак не могут преодолеть ежемесячный рубеж в 10 машин. Выйти из серой массы, купив действительно яркий автомобиль, можно за 1 120 000 рублей. С 17-дюймовыми литыми дисками, всеми электроприводами, системой start-stop, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с сенсорным экраном, шустрым «роботом», технологичным и экономичным мотором, динамикой на уровне 7,7 секунд и с необычной внешностью. Но почему-то за эти же деньги покупают другие машины. Да что они знают о 2-й Магистральной и дисках-«револьверах»?

Alfa Romeo представила «спортивную» версию Giulietta

Компания Alfa Romeo представила «спортивную» версию Giulietta — хэтчбек получил новую комплектацию Sport, сообщает итальянский автопроизводитель.

Alfa Romeo Giulietta Sport

Alfa Romeo Giulietta Sport

Исполнение Sport отличается 17-дюймовыми колёсными дисками, аэродинамическим обвесом кузова с красными акцентами, новыми патрубками выхлопной системы и богатой комплектацией. Также Alfa Romeo Giulietta Sport можно заказать в цвете Misano Blue, который ранее был доступен только для Alfa Romeo Giulia Veloce.

«Спортивная» версия хэтчбека доступна с двумя 120-сильными моторами — 1,4-литровым бензиновым турбодвигателем и 1,6-литровым турбодизелем.

Рестайлинговая Alfa Romeo Giulietta 2020-2020: цена, фото

Рестайлинговая версия Alfa Romeo Giulietta появилась в 2020 году, предыдущая модель выпускалась с 2020 года, представили ее на автосалоне в Женеве. Это стильный автомобиль, его считают чаще всего женским.

Экстерьер, безусловно стильный и необычный, итальянцы умеют делать автомобили красивыми. Передняя часть выделяется овальными фарами со светодиодными элементами. Небольшой рельефный капот сводится к фирменной радиаторной решетке, встречающейся на Alfa Romeo 159, Brera и так далее.

Передний бампер хэтчбека выделяется стильными формами, небольшим воздухозаборником, со вставленными камерами.

Сбоку машина получила невзрачные стильные рельефные линии. Раздутие колесных арок небольшое. Ручка задней двери сделана как у Hyundai Veloster. Не совсем уникальное решение, но вполне стильное.

Достаточно агрессивная задняя часть обманывает покупателя. Кажется, что машина мощная, спереди выглядящая грозно, но это не так. Узкие фары соединены выштамповкой на крышке багажника. Вверху присутствует небольшое анти крыло оснащенное повторителем сигнала стоп. Огромный задний бампер выделяется декоративным диффузором и 2-мя хромированными патрубками системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4351 мм;
  • ширина – 1798 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2634 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 120 л.с. 215 H*m 9,4 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 230 H*m 8,2 сек. 210 км/ч 4
Бензин 1.4 л 170 л.с. 250 H*m 7,8 сек. 218 км/ч 4
Бензин 1.7 л 240 л.с. 300 H*m 6 сек. 244 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 280 H*m 10 сек. 195 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 280 H*m 8,8 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 175 л.с. 320 H*m 7,8 сек. 219 км/ч 4

Подробнее

Ситуация по силовым агрегатам сильно не изменилась, большинство моторов остались теми же. Предлагается 4 бензиновых двигателя, 3 дизельных и 1 работающий на газе. Особой мощностью они не выделяются, но для городской езды вполне достаточно.

Бензиновые моторы Джульетты

  1. Самый слабый бензиновый мотор – турбированный 120-сильный ДВС объемом 1,4 литра. Мощностью он не удивляет, да и расходом тоже, приблизительно 8 литров топлива по городу.
  2. Второй мотор имеет распределенный впрыск, особо от предыдущего он не отличается. Выдает 150 лошадиных сил, динамика немного улучшилась, расход упал на 1 литр.
  3. Третий агрегат TB Multiair также в техническом плане не отличается от предыдущих двух, мощности на 20 лошадиных сил больше. Расход остался прежним, динамика немного улучшилась.
  4. Последний бензиновый мотор по совместительству является самым мощным. Агрегат Quadrifoglio Verde оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском. При объеме в 1,7 литра он выдает 240 лошадиных сил. Динамика вполне неплохая, расход 9 литров – город, 5 литров – трасса.

Дизельные

  1. Первый дизельный двигатель JTDM выдает при 1,6 литра 120 лошадей. Мощности немного, зато порадует расход людей, любящих экономить.
  2. Второй дизельный ДВС JTDM – 2-х литровый, турбированный, выдающий 150 лошадиных сил. Расходует он приблизительно столько же, но динамика немного лучше.
  3. Последний мотор объемом 2 литра выдает 175 лошадей. Хороший мотор, расходующий всего лишь 5 литров солярки в городе. Агрегат получил непосредственный впрыск, до сотни он разгоняет машину за 8 секунд.

Самый последний двигатель в линейке Alfa Romeo Giulietta 2020-2020 является газовым. По сути это точно такой же 120-сильный 1,4, но переделанный под газовое топливо.

Все моторы предлагаются в паре с 6-ступенчатой МКПП и роботизированной КПП. Все версии имеют передний привод, других моделей не предлагается. Подвеска представляет собой МакФерсон спереди и многорычажку сзади. Спереди вдобавок установили поворотные кулаки. Ходовая оснащена помощником, настраивающим подвеску под тип дорожного покрытия, например мокрое после дождя. Ходовая вполне мягкая.

Есть настройки режимов вождения также меняющих поведение автомобиля, можно выбрать спортивный для быстрой езды, а можно обычный для городской.

Обзор салона

Хэтчбек обладает вполне неплохим интерьером. Свободного места не так много, люди средней комплекции будут чувствовать себя нормально. Установлены неплохие сиденья с комбинированной обшивкой, присутствует небольшая боковая поддержка. Хорошие кресла. Задний ряд вмещает только три человека, пространство немного, но хватает. Также есть откидной подлокотник.

По традиции перейдем к обсуждению водительского места. Ему достанется 3-х спицевая большая рулевая колонка, оборудованная кнопками управления штатной мультимедийной системой. Вполне стильный руль, регулируемый по высоте и по вылету. Панель приборов обладает аналоговыми датчиками, углубленными в колодцы. Также есть датчики температуры двигателя и уровня топлива ну и конечно же бортовой компьютер.

Панель торпедо имеет в некоторых местах карбоновые вставки, сама форма тоже привлекает внимание. Центральная консоль Альфы Джульетты обладает небольшим дисплеем с кнопками, ответственный за мультимедию и систему навигации. Нижняя часть получила блок раздельного климат-контроля с 3-мя огромными шайбами настройки.

Разделяющаяся тоннель у основания обладает рычагом управления режимами подвески, правее расположены порты AUX и т.д. Массивная рукоятка коробки передач удобно лежит в руке, а за ней скрывается механический ручник стояночного тормоза. Конечная часть получила неплохой подлокотник.

Багажник вполне большой, учитывая класс автомобиля. 350 литров в обычном режиме, сложив задний диван, получается 1045 литров. Такой объем позволяет перевезти даже холодильник.

Стоит модель недорого, 890 000 рублей просит производитель за базовую версию. Она включает в себя:

  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер;
  • Штатную аудиосистему;
  • Электроусилитель руля;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Электропривод зеркал;
  • Обогрев зеркал.

Также присутствуют дополнительные опции:

  • Климат-контроль;
  • Датчик дождя;
  • Электропривод сидений с функцией памяти;
  • Люк либо панорама;
  • Bluetooth.

Приобретая самую дорогую версию стоящую около 1 200 000 рублей, вы получите все перечисленное выше. Стоимость может быть еще выше, если вам захочется двигатель мощнее.

Машина в России продается плохо из-за слабого маркетинга. Производитель не старается ее пропиарить. Также свою роль сыграла репутация компании. Надежность машин, мягко говоря не очень, особенно после наших дорог.

Можете рассмотреть данный вариант как покупку, но стоит хорошо подумать. Помните о надежности. Машина неплохая по дизайну, хотя это дело вкуса. Характеристики лучше, чем у некоторых конкурентов. Модель не для гонщиков, поэтому молодым людям, скорее всего она не понравится. Мы считаем, что Alfa Romeo Giulietta хороший вариант для девушки.

Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde: Три характера Джульетты

Недаром мощные ураганы носят женские имена. Новинка Alfa Romeo с романтичным именем «Джульетта» способна проявлять не менее ураганный характер. В этом нам удалось убедиться во время первой же встречи.

Недаром мощные ураганы носят женские имена. Новинка Alfa Romeo с романтичным именем «Джульетта» способна проявлять не менее ураганный характер. В этом нам удалось убедиться во время первой же встречи.

Уже 25 лет прошло с тех пор, как компания Alfa Romeo прекратила выпуск своей малолитражки Giulietta. И вот спустя четверть века она возрождает имя модели. Новинка С-класса с кузовом хэтчбек создана на новой платформе, на которой построят ряд автомобилей концерна Fiat.

С молодой и горячей «итальянкой» Giulietta Quadrifoglio Verde мы встретились на «родном» фиатовском полигоне в Балокко. Именно здесь происходит доводка моделей Fiat.

Яркая снаружи, яркая внутри

Внешне Giulietta симпатична. Особенно удалась задняя часть с великолепными светодиодными фонарями. Есть и узнаваемые черты: «лицо» напоминает Alfa Romeo 8C Competizione и компактное купе MiТo, а замаскированные ручки задних дверей впервые появились именно на 156-й Alfa.

В салоне Giulietta – приборы в глубоких колодцах со «смотрящими» вниз стрелками, ряд тумблеров и, конечно, эмблемы и надписи на итальянском языке. Причем они расположены не только на рулевом колесе, сиденьях и приборах, но даже на накладках педалей, торпедо и порогах. Все в традициях Alfa Romeo. Многое напоминает и о «заряженности» модели – те же алюминиевые накладки на педалях, простроченные красной ниткой ковры в салоне… Но на боковую поддержку передних сидений «заряда» не хватило – она недостаточна. Удержаться в кресле при резких поворотах сложно, особенно пассажиру. Зато с простором все в порядке. Удобно устроиться помогут большие диапазоны регулировок сиденья и рулевого колеса. А вот сзади не разгуляешься: при моем росте 177 см колени практически упираются в спинки передних кресел, выставленных под меня. Зато над головой пространства предостаточно.
Отдельно отметим выдвижной монитор в верхней части торпедо. Кроме основных показателей маршрутного компьютера, он отображает давление наддува турбины, отдачу мощности и перегрузки во время разгона, торможения и в виражах. Во время теста они превышали 1,2 g.

Все Alfa Romeo Giulietta оснащаются турбированными моторами – дизельными и бензиновыми мощностью от 105 до 235 л. с.

Стильный экстерьер нашел свое продолжение и в интерьере, но по-другому и быть не могло – ведь это Alfa Romeo.

Одна из многих функций центрального дисплея – отображение параметров двигателя, давления наддува турбины и использования мощности.

Переводя лепесток системы Alfa DNA, можно управлять характером машины, изменяя настройки двигателя, подвески, рулевого управления, тормозной системы и системы стабилизации.

Символ удачи – четырехлистный клевер на кузове Alfa Romeo – обозначает, что перед вами «заряженная» версия модели – Quadrifoglio Verde.

Горячее сердце

Что для большинства людей означает словосочетание Quadrifoglio Verde? Скорее всего, ничего. Знатоки итальянского скажут – зеленый четырехлистный клевер, а вот сердца поклонников Alfa Romeo уже наверняка учащенно забились. Ведь так обозначаются «заряженные» версии этой модели. Именно такие «Джульетты» и ждали нас в Балокко. Турбированное «сердце» Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde объемом 1,75 литра выдает 235 л. с. Кстати, среди 4-цилиндровых моторов, выпускаемых серийно, этот двигатель развивает 134 л. с. на литр объема – лучший показатель за всю историю моторов Alfa Romeo. А что касается крутящего момента, который достигает 340 Нм, то есть 195 Нм на литр объема, то больше момента на литр объема не развивает ни одна серийная бензиновая рядная четверка в мире! Причем уверенную тягу двигатель демонстрирует в широком диапазоне оборотов. Если максимальный момент доступен уже при 1900 об/мин, то на 4500 об/мин в распоряжении водителя 300 Нм, то есть 88% тяги!

Правильно использовать данную мощность на переднем приводе помогает имитация активного дифференциала Q2. Пока все «Джульетты» оснащены одним типом трансмиссии – шестиступенчатыми механическими КП, которые в зависимости от мотора отличаются лишь передаточными числами. Но уже готов к производству и «робот» Alfa TCT с двумя сцеплениями.

Передним сиденьям не хватает боковой поддержки. С помощью электропривода регулируется поясничная поддержка.

Сзади места для коленей немного, и третьему пассажиру будут мешать широкий тоннель кузова и воздуховод.

Все Giulietta независимо от версии оснащены фирменной системой Alfa DNA, благодаря которой водитель может изменить «характер» авто (настройки амортизаторов, системы стабилизации курсовой устойчивости, рулевого управления, тормозной системы, педали акселератора и имитации дифференциала). Данная система имеет три режима настроек. Испытать все это «вооружение» в полной мере мы смогли на полигоне. В режиме Normal, который включен по умолчанию и предназначен для повседневной езды по городу, реакции автомобиля сдержанны, двигаться даже в пробках можно без нервных рывков при старте и торможении. Переведя лепесток системы в безопасный всепогодный режим – All Weather, отмечаем, что реакции стали заторможеннее. Но это понятно – ведь данный режим прежде всего предназначен для зимней эксплуатации и помогает не только на скользком покрытии, но и на «миксе», когда одна сторона авто остается на асфальте, а другая – на льду. Самое «вкусное» оставляем на десерт – спортивный режим Dynamic. В нем приходится немного подавлять инстинкт самосохранения. В поворотах чувствуется огромный потенциал авто. Если на первых, пристрелочных кругах часть поворотов («нулей» и «единичек») проходишь, притормозив перед входом в вираж, то после уже «пишешь» траекторию под полным газом. Несмотря на экстремальные режимы, вмешательство неотключаемой системы стабилизации не ощущается, зато чувствуется помощь электронной системы имитации блокировки дифференциала Q2. В поворотах больший крутящий момент передается на загруженное внешнее колесо, поэтому проходить виражи можно быстрее, да и при разгоне система не дает бесполезно проворачивать одно из колес. То же касается и тормозов. Перед крутыми поворотами, особенно в конце прямой, где скорость доходила до 180 км/ч, удавалось замедлиться до 60 км/ч на 50-ти метрах дистанции. Грань возможностей машины удалось найти лишь после небольшого «путешествия» в траву. Час на полигоне пролетел незаметно, а цена полученного удовольствия – полностью «убитые» 18-дюймовые покрышки и практически пустой 60-литровый топливный бак.

Светодиодная задняя оптика – наиболее яркая и заметная деталь дизайна.

Двигатель Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde по показателю литровой мощности один из лучших в мире.

Багажник «Джульетты» объемом 350 литров весьма практичен. Его можно увеличить, сложив спинки, или воспользоваться лючком для перевозки длинномеров.

Характер выбери сам

Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde может быть машиной на каждый день, сдержанной и спокойной. Но легким движением руки она превращается в бескомпромиссный спорткар, который покорится вам полностью. Однако при этом будьте осторожны – ошибок машина может не простить.

В Украине Giulietta появится не ранее осени, тогда и станет известна ее цена. А в Европе автомобиль уже начинают продавать по цене 20800 евро за 120-сильную бензиновую «Джульетту». За тестируемую Quadrifoglio Verde просят от 29500 евро.

Под юбкой

Подвеска – спереди McPherson, выдерживающий большие боковые нагрузки, чем многорычажная конструкция, сзади – алюминиевая «многорычажка» с подрамником из «крылатого металла». Кстати, благодаря использованию алюминия вес подвески удалось снизить на 4 кг спереди и на 10 кг сзади. В зависимости от версии устанавливают различные по мощности и диаметру тормозные системы. В Quadrifoglio Verde – механизмы Brembo с 330 мм тормозными дисками спереди и 278 мм сзади.

Alfa Romeo Giulietta получила гоночную версию

«Джульетта» выступит в гоночной серии TCR.

Тюнинг-ателье Romeo Ferraris представило гоночную модификацию хэтчбека Alfa Romeo Giulietta. Пятидверка в 2020 году примет участие в кузовном чемпионате TCR International Series.

Серия TCR позиционируется, как доступная альтернатива мировому туринговому первенству WTCC. Чемпионат дебютировал в 2020 году. До конца первого сезона остался один этап в Макао, пишет интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на Мотор.

Хэтчбек укомплектовали четырехцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 1,75 литра. Мотор переднеприводной «Джульетты» сочетается с шестиступенчатой коробкой передач Sadev. Отдача силового агрегата пятидверки не сообщается.

Модель также получила шестипоршневые тормозные механизмы с 378-миллиметровыми дисками спереди, четырехпоршневые с 290-миллиметровыми дисками сзади, а также аэродинамический обвес, из-за которого габаритная ширина хэтчбека увеличилась с 1798 до 1950 миллиметров.

Изначально в Romeo Ferraris собирались подготовить гоночную версию Giulietta для TCR к первой неделе ноября, провести тесты и выступить на заключительном этапе первенства в Макао. Тем не менее, в компании решили не рисковать и отложили дебют в чемпионате на следующий год.

Первые тесты гоночной модификации Alfa Romeo Giulietta пройдут в конце ноября на одной из итальянских трасс. Пилотировать машину во время испытаний будут Марио Феррарис и бывший пилот Alfa Romeo в WTCC Сальваторе Тавано.

Стоимость гоночной «Джульетты» составляет 98 тысяч евро.

Прежде компания Romeo Ferraris неоднократно занималась тюнингом автомобилей марок, входящих в состав концерна Fiat Chrysler Automobiles. В частности, в декабре 2020 года ателье представило 248-сильную модификацию компактного хэтчбека Fiat 500 Abarth. Эта версия модели получила название Cinquone.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание