Alfa Romeo 2020 GTV стала внедорожником после ДТП

Alfa Romeo отложила выпуск конкурента «пятерки» BMW

В Alfa Romeo вновь пересматривают стратегию вывода новых моделей на рынок. На этот раз стало известно о том, что запуск седана бизнес-класса, который бы стал конкурентом BMW 3-й серии и Mercedes-Benz E-класса, отложен как минимум до 2021 года.

Согласно новой «продуктовой стратегии» вывод новой модели состоится после обновления седана Giulia и кроссовера Stelvio. В самой Alfa Romeo не называют причин переноса запуска новой модели (ее дебют планировался на этот год).

Однако, скорее всего, это связано с тем, что Alfa Romeo Giulia фактически провалилась на рынке так и не сумев стать достойным конкурентом «трешке» BMW и Mercedes-Benz C-класса. Итальянцы возлагали большие надежды на рынок США, но здесь за первые восемь месяцев было продано всего 5494 штук. Для сравнения: BMW в Северной Америке за этот же период продала 37 170 седанов 3-й серии.

Спасти положение может кроссовер Stelvio. Если его продажи будут высокими, то у Alfa Romeo будут средства на создание еще одного седана.

Ожидания новой Alfa Romeo GTV не оправдались

Многие с нетерпением ожидают появления нового спорткара GTV и суперкара со средним расположением двигателя 8C, так как компания Alfa Romeo поведала о таких планах в прошлом году. Но в этом году на Женевском автосалоне не было представлено ни одного концептуального автомобиля, напоминающих эти модели.

Однако совсем недавно в сети появились фотографии, на которых, как подумали многие, присутствует новая Alfa Romeo GTV, показанная во время внутренней презентации компании.

Фотографии оживили фанатов марки и принесли множество серьёзных обсуждений по всему миру. Источник фотографии не был известен, но представители компании Alfa Romeo внесли ясность в этот вопрос.

Оказывается, GTV, который присутствует на фотографии, является лишь визуальным проектом студенческой школы дизайна в Милане. Учитель и бывший дизайнер Alfa Romeo Мишель Леонелло поделился в Instagram этими фотографиями, демонстрируя гипотетический GTV.

Любители марки расстроились, их обсуждения утихли и всё снова вернулось в режим ожидания. Надеемся, что серийный автомобиль будет выглядеть так же хорошо, поскольку на рисунках он смотрится вполне адекватным и симпатичным спортивным купе.

Ожидается, что новая Alfa Romeo GTV станет версией купе для седана Giulia.

Как сообщается, Альфа будет оснащаться 2,9-литровым двигателем V6 и гибридной трансмиссией с общей мощностью около 600л.с. Без подзарядки автомобиль сможет преодолеть около 50 километров.

Сегодня Alfa Romeo немного отходит от того стиля, который прославил её в недалёком прошлом.

Многие дизайнеры пытаются вдохнуть ретро-атмосферу в новомодный дизайн. У некоторых это получается. Итальянский художник смог внести в свой творческий шедевр и прошлое, и настоящее, и будущее. Результат получился действительно великолепным.

STELVIO

Giulietta

Stelvio Quadrifoglio

NRING EDITION

ALFA ROMEO RACING EDITION

Tonale Concept

The first Alfa Romeo SUV.
Sportiness and elegance, versatility and comfort, to live every journey as a unique experience.

The award-winning Alfa Romeo sedan.
Italian design, high performance engines between 160 and 280HP, rear or four-wheel Q4 drive, guarantee an unmistakable driving pleasure.

Its sporty attitude and the unmistakable style, together with the pleasure of driving in total safety, will seduce even the most demanding customers.

The Quadrifoglio is the emblem that distinguishes our most competitive models.
Born as a sporting legend in 1923, it became the symbol of excellence of the Alfa Romeo range.

The concept car of the first compact plug-in hybrid SUV by Alfa Romeo.
Design meets electrification.

Новости

Отремонтировать невозможно, разлюбить тоже: опыт владения Alfa Romeo GTV

    3-11-2020, 11:05 Прочитано: 119

Снаружи

Что есть маленький спорткар? Как правило, массовая платформа какой-нибудь семейной модели, накрытая стильным кузовом. Итальянцы в таких делах — признанные мастера, но тут парни из Alfa Romeo, кажется, превзошли сами себя. Не успел мир оправиться после пришествия шокирующей своими формами парочки SZ/RZ, как явилось новое чудо.

За невзрачной аббревиатурой GTV (Gran Turismo Veloce) скрывается любимец Джереми Кларксона и один из самых харизматичных спорткаров девяностых. Маленький зверёк с четырьмя глазками и крошечным клювиком замер в боевой стойке. Громадный стеклопластиковый капот объединяет в себе передние крылья, часть арок и решетку радиатора. Профиль зачищен от дверных ручек, замок багажника спрятан под поворотным значком, а идущие по бокам выштамповки словно высечены мечом. В арках красуются семнадцатидюймовые диски классического для Альфы дизайна, взятые от трехлитровой Сup-версии. Задняя часть украшена интегрированным в багажник спойлером и оптикой во всю ширь кормы – завидные детали, сделавшие бы честь иному суперкару.

Внутри

Салон собран из неплохих материалов и с лёгкой итальянской небрежностью, допускающей наличие неравномерных зазоров. Накал страстей по сравнению с экстерьером на порядок ниже, но интересных деталей хватает. Козырёк приборки с печально висящими вниз красными стрелками обшит добротным кожзамом. С центральной консоли на водителя внимательно смотрит повернутая в его сторону троица дополнительных приборов. Альфовским гербом украшены педали и спинки обитых кожей спортивных сидений.

1 / 8 2 / 8 3 / 8 4 / 8 5 / 8 6 / 8 7 / 8 8 / 8

Широченные пороги с надписью Alfa Romeo диктуют специфическую посадку и серьезно урезают полезную площадь салона. Внешний вид передних кресел не обманывает — держат со всей итальянской страстью. Сзади без сюрпризов – либо дети, либо скарб. Но второй ряд, который тут по сравнению с родстером хотя бы имеется, точно будет нелишним с учетом микроскопического багажника (110-155 литров в зависимости от наличия запаски).

В движении

Пару лет назад я встречался с её сестрицей – той, что предпочитает щеголять без крыши и зовётся Spyder. Ещё та была нахалка. Но и эта ей под стать. Даже короткое знакомство она умудрилась свести к череде безуспешных уговоров. К примеру, оценить внешний вид двухлитровой «четверки» Twin Spark в тот день мне не довелось: Альфа решила проявить характер, наотрез отказавшись открывать капот (соскочил трос с левого замка). Устроиться за рулём, опустив кресло максимально низко тоже не дала. Регулируй как хочешь, только не вверх-вниз. Может, хватит капризов, дорогая?

К счастью, с ездой в тот день все задалось лучше, и легкий флирт состоялся. Не без особенных ощущений, разумеется: к примеру, у сцепления непривычно длинный ход. Зато акселератор поражает чувствительностью, заставляя нежно ласкать педаль там, где на других машинах ты давишь от души. Привод пятиступенчатой механики настроен с прецизионностью оружейников Beretta. Сочетание непередаваемое, но… поначалу это единственно доступные источники удовольствия. На малых и средних оборотах двигатель лишь буднично делает свою работу. Чуть бодрее, чем более тяжелый Spider, но герб Alfa Romeo на крупноватом и тонковатом по современным меркам трехспицевом руле заставляет мечтать о большем.

Alfa Romeo GTV
Расход на 100 км

10-14 8-10 12

Пресная бытовуха сменяется счастливым медовым месяцем, стоит лишь раз дать волю двухлитровой «четвёрке», раскрутив её в звон. Как любая настоящая Альфа, GTV жить не может без высоких оборотов. Не давайте стрелке тахометра опуститься ниже 4 000 об/мин — и получите совсем другой автомобиль. Да, 186 Нм — не самый впечатляющий показатель, но узкий диапазон, в котором доступна максимальная тяга, и звенящий металлом саундтрек двигателя заставляют стучать кровь в висках.

В поворотах накал страстей только усиливается – ведь об этом создатели GTV думали едва ли не в первую очередь. Ради улучшения развесовки бензобак расположили в пределах колесной базы, аккурат за задними сиденьями. Короткая рулевая рейка – сверхточный инструмент. И, разумеется, подвеска. Задняя многорычажка с эффектом подруливания наделяет купе на редкость живым характером, даря умелому пилоту возможность тонко балансировать на грани схода с намеченной траектории.

С GTV, как с молоденькой девчонкой, подцепленной в ночном клубе, можно отлично оторваться на выходных, но решившись на совместное проживание, вы быстро ее возненавидите. Ведь утомляющая при регулярной езде своей жесткостью подвеска – только начало. В любой дождь окна так нещадно запотевают, что не спасает печка. К зимним прогулкам итальянка приспособлена и того хуже. Не нужно скепсиса: купе зимой — не такое уж редкое явление (как раз сейчас наблюдаю под окнами обутый в шипованную резину Porsche Cayman), но Альфа — не тот случай.

При первых же заморозках кнопки открытия дверей замерзают намертво, заставляя прорываться в салон GTV с боем, вооружившись размораживателем. Хранить щетки-сметки для снега придется где-то под сиденьем, ибо багажник автоматически запирается сразу после пуска авто, а кнопка его открытия из салона хотя и предусмотрена (в бардачке!), но тоже блокируется. Встроенные в дворники форсунки щедро орошают их омывайкой, заставляя крайне щепетильно подходить к выбору жидкости. В общем, не любит Alfa Romeo зиму — ей подавай лето и умелого пилота, терпеливого да рукастого.

История покупки

Кризис среднего возраста всегда приходит неожиданно. Четыре года назад Сергей отчётливо понял, что его надёжный и неприхотливый Hyundai Getz — не тот автомобиль, о владении которым он хочет с упоением рассказывать своим детям. Решено: Alfa Romeo, мечта студенческих лет – пришло твое время! В приоритете были редкие варианты вроде трёхдверки 147, но о поиске конкретной модели речь не шла. В итоге, перебрав все питерские Альфы, Сергей нашёл двухлитровый GTV 1997 года выпуска с пробегом 175 000. Цена итальянской экзотики составила 120 000 рублей.

Ремонт

Как истинная Альфа, GTV уже через несколько дней отказалась заводиться. Причем причину придумала по-итальянски коварную: в салоне перегорела лампочка в верхнем плафоне, а кнопка включения света осталась нажатой, и лампочки подсветки в дверях горели постоянно, из-за чего в итоге попросту сел аккумулятор.

Когда Альфа наконец ожила, настала очередь разобраться с выпуском. В выхлопную систему был вварен недостающий кусок средней части глушителя, что сразу избавило купе от неподобающего рыка. Попытка реанимировать неработающий кондиционер простой дозаправкой успеха не возымела. Ревизия выявила проблемы с проводкой. После их устранения кондиционер заработал, но начал сильно шуметь. Оказалось, что компрессор кондиционера работал на сухую. После дозаправки маслом проблема ушла.

Когда GTV приехал в сервис на замену термостата и патрубка воздушного фильтра, было решено устранить ряд раздражающих мелочей. Вместо расколотого заднего фонаря был установлен новый оригинал. На капоте появилась новая эмблема, а в салоне — резиновые накладки на педали.

После того как в Альфу задним ходом въехал таксист, пришлось ремонтировать переднюю часть. Как нам уже известно, самая дорогая и редкая деталь — стеклопластиковый капот. Найти его отдельно в России сложно, а при заказе из ближайшего зарубежья самое важное — соблюсти сохранность занимающего много места хрупкого груза. Сергею… не повезло: заказанный капот пришёл расколотым. В итоге в Подмосковье был найден продающийся на запчасти GTV, с которого и были сняты необходимые для ремонта детали. После восстановления кузова настал черёд замены ещё заводского лобового стекла. А вот взятый от этого же донора радиатор прожил лишь полтора года.

В другой раз виновником аварии чуть не стал сам Сергей. У Альфы на ходу «залипло» сцепление: нажатая педаль не захотела возвращаться назад. В результате разбирательств был заменён весь комплект, а заодно задний сальник коленвала, сальник полуоси, заглушки балансирных валов, опоры двигателя, опора коробки передач, трос ручника, прокладка выпускного коллектора и прокладка приёмной части глушителя.

Эксплуатация

Как правило, такие автомобили используют в тёплое время года, но за все четыре года владения и 23 000 километров пробега Сергей так ни разу и не смог насладиться сполна летом с Alfa Romeo. Отчасти этому не способствовал еще и имеющийся мотоцикл. Зато с наступлением холодов всё чаще и чаще появлялась необходимость ездить на GTV.

Как и у каждого владельца старой Альфы, гараж у Сергея забит запчастями. Помимо капота в списке дефицита значатся стеклянные фары и противотуманки и задний алюминиевый подрамник. И все же, несмотря на все это, при более-менее серьезном ДТП GTV отремонтировать практически невозможно – проще продать на запчасти и найти новую. С учётом стоимости и сложностей с заказом кузовных деталей это будет более оправданно.

Расходы

ТО с заменой масла в двигателе (Selenia 20K 10W40) и фильтров — каждые 7 000 км

Расход топлива в городском цикле – 10-14 л/100 км

Расход топлива в по трассе – 8-10 л/100 км

Расход топлива в смешанном цикле — 12л/100 км

Планы

К счастью, в планах Сергея не значится никакой тюнинг. Задачи исключительно «бытовые»: замена ступичного подшипника, восстановление покрытия софт-тач в салоне и борьба с намечающейся ржавчиной по днищу.

История модели

1994 год стал премьерным для очередного спорткара от Alfa Romeo. Купе с посадочной формулой 2+2 построили на общекорпоративной фиатовской платформе Type Two. Одним из родственников GTV был не менее яркий внешне Fiat Coupe. Моторы — рядные «четверки» 1,8 и 2,0 (144 — 165 л.с.) и несколько вариантов V6 от маленького двухлитрового (200 л.с.), до 3,0 (192 — 220 л.с.) и 3,2 (240 л.с.). Трансмиссия — только механика на пять и шесть передач.

Alfa Romeo GTV ‘1995–98

Модель продержалась в производстве десять лет, пережив два технических обновления в 1997 и 2000 году, а также два фейслифтинга в 1998 и 2003 году. Общее число произведённых спорткаров – 80 747 экземпляров.

1 / 2 Alfa Romeo GTV ‘2003–04 2 / 2 Под капотом Alfa Romeo GTV ‘2003–04 Обсудить на форуме

Компания Alfa Romeo возродит Spider в 2022 году (первые фотографии)

Alfa Romeo снимает с производства хэтчбек Mito

Совсем недавно бренд попрощался со своим интересным, но уже мало популярным хетчбэком MiTo, а также купе 4C. Основной упор в развитие будет направлен на раскрытие линейки кроссоверов в различных сегментах. Однако «паркетниками» не ограничатся, и уже скоро будет представлен среднемоторный спорткар Alfa Romeo 8C. Также компания готовит модель GTV (Gran Turismo Veloce) с передним расположением двигателя. А также по информации зарубежного издания Car, GTV получит также версию купе (в 2021 году) и версию с открытым верхом Spider (в 2022 году).

По сути, будущий кабриолет будет являться оспортивленной моделью Giulia с открытым верхом. Разумеется, будет проработан дизайн интерьера и экстерьера, установят более мощный мотор и усилят тормозную систему, но в остальном это будет известная нам модель. К сожалению сейчас не известно, будет ли модель называться исключительно «Spider», или получит название GTV Spider, или еще какое-то другое.

Последний раз «просто» Alfa Romeo Spider называлась открытая модификация купе Brera, а сейчас существует родстер 4C Spider, но там данное слово — только приставка к имени модели. Но в будущей модели будет значительное отличие от всех предыдущих представителей компании с открытым верхом — это четырех местный салон.

Тем временем стало известно, что Alfa Romeo 8С получит 800-сильный гибридный двигатель. Это будет суперкар с характеристиками, способными соперничать с лучшим Ferrari.

Cars › Alfa Romeo › GTV › GTV (916) › Alfa Romeo GTV

Alfa Romeo GTV 1998, engine gasoline 2.0 liter., 155 h.p., front wheel drive, manual — owner review

Former — Alfa Romeo GTV

Owner’s review

Приветствую всех!
Итак, это мой первый и единственный автомобиль. Может поэтому я очень сильно прикипел к нему? Но я стараюсь не задумываться, а просто наслаждаться поездками.)

Владею творением ветреных итальянцев вот уже ровно год и только сейчас решился на создание страницы на драйве.Что итальянцы ветреные понял при покупке, когда мне уже бывший хозяин показывал как открывается багажник.) Да и по многим другим мелочам можно догадаться, что они умеют «изобретать велосипед». Но, не будем об этом.

Предыстория.
У старшего брата есть AR 156 2.4jtd.
Покатался несколько раз за рулём и тут мне приспичило именно Альфу. Хотя и выбирал между GTV и BMW E46 coupe, выбрал первое. Во-первых их мало, во-вторых — не хотелось ещё собирать деньги(E46 естественно дороже). Да и вообще, увидев в одном из дворов нашего города красную GTV 3.0 я был просто как маленький ребёнок. Я ходил в этот двор каждый месяц, если не чаще(надеюсь её хозяин это не читает :D), тогда я твёрдо решил, что хочу GTV. Через несколько месяцев, собрав нужную сумму и отмониторя все сайты продажи авто мне приглянулась лишь одна из 7 тогда продаваемых GTV.
Покупка.
Позвонил продавцу, обо всём договорились.
Позвонил другу, чтобы отвёз в Минск. Утро. Я, друг и девушка поехали смотреть машину.
Прождали продавца у договорённого места около часа. Мне не сиделось на месте, постоянно искал GTV взглядом. Через какое-то время в заднем стекле вижу её, точно она!
Едем сразу на диагностику, там я наконец могу рассмотреть машину. Вижу все эти сколы, царапины, вмятины, множество отверстий от саморезов на бампере(видно не раз перекручивали рамку номеров). Амортизаторы капота не работают, ограничитель вод. двери не работает, сломан механизм вод. сидения(не держало спинку, она была подпёрта канистрой пластиковой), выхлопная уж слишком громкая(типа «тюнинх»), люк не работает, электропривод правого зеркала не работает. На моём лице радости совсем не было. Я видел все эти недостатки, но так хотел её купить. Просто купить и стараться исправить потихоньку. Это я и сделал.
Ехал домой по-началу спокойно, но после пары обгонов мне захотелось обгонять ещё и ещё. И вот тут-то я и был рад, не смотря на все косяки.

В итоге это был хороший год, не считая аварии не по моей вине, после которого не хочется расставаться с машиной ни под каким предлогом. Посмотрим какова будет реальность.)

Что было сделано:
— Заменена рулевая рейка. TRW.
— Небольшой ремонт подвески.
— Замена правого зеркала.
— Замена подлокотника.(крышка была практически оторвана)
— Замена ограничителя вод. двери.
— Замена передней эмблемы.
— Замена передних амортизаторов.
— Замена водительского сидения.
— Замена различных лампочек, жидкостей, фильтров и ГРМ.
— Покупка в дверные проёмы уплотнительных резинок крепящихся на корпусе.
— Покупка новой резины и дисков на лето(старые продал брату).
— Замена повторителей на белые.
— Попытка «приглушить» выхлоп.
— Частичная покраска (в связи с аварией).
— Покупка ковриков.
— Замена динамиков (без всяких сабов и т.д.).
А так же много мелкого «ремонта» своими руками, да и чужими.)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание