Acura TLX примерит новые образы

Содержание

Acura TLX Jewel Eye Beast › Logbook › Acura TLX получает высшую оценку IIHS

Хочу порадовать акуроводов приятной новостью, возможно кто-то уже читал это, но я полон чувства гордости и уважения к концерну и конкретно моему ГРАФиту)))

Активную безопасность обеспечивают:
антиблокировочная система ABS
система распределения тормозных усилий EBD
антипробуксовочная система TCS
система курсовой устойчивости VSA
система удержания от скатывания HSA
Помимо систем активной безопасности, седан оснащен вспомогательными электронными помощниками такими как, предотвращение столкновений CMBS, индикатором «слепых зон» BSI, системой оповещения о фронтальном столкновении (FCW), адаптивным круиз-контролем (ACC), системой контроля движения на полосе (LKAS), системой смягчения последствий съезда с дороги (RDM), многоугловой камерой заднего вида а также системой мониторинга давления в шинах (TPMS).
TLX 2020 года выпуска – это первая модель Acura, оборудованная эксклюзивным набором систем AcuraWatch™, который использует технологию сочетания различных датчиков, чтобы расширить возможности машины обнаруживать препятствия, будь то пешеходы или многочисленные опасности на дороге. В дальнейшем AcuraWatch™ будет установлен на все модели 2020 года выпуска.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 0 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 20

а американский краш-тест с 25% перерытием прошёл с пометкой «Acceptable» т.е — приемлимо, как так?

Я к сожалению не могу сказать я не краш-тестер))
Откуда информация поделитесь?
И какова градация результатов теста, вы знаете? В каком месте слово «Acceptable», это тройка, или четверка по-нашенски, что?

На офф канале ютуб IIHS есть тексты под всеми видео с результатами краш тестов с пометками и общей оценкой статуса безопасности :
Poor — Плохо
Marginal — На пределе ( т.е почти плохо)
Acceptable — Приемлимо
Good — Хорошо
P:S — Большая часть автомобилей корейских немецких и английских производителей проходят эти краш-тесты с пометкой Good а японские и некоторая часть американских с остальными пометками уж не знаю с чем это связано но тоеты почти все проходят с пометкой «Poor»
Ccылка на канал www.youtube.com/channel/UCQ7rCjQe2LSyl9uT7A9Zr4g
Cсылка на офф сайт www.iihs.org/

Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос))
Пройди по ссылке, там одна единственная желтая оценочка, тобишь Приемлемо, а остальные на 5! Думаю не надо быть математиком чтобы посчитать что итоговая вышла 5))
С английским кстати у меня все ЗБ, 7 лет переводчиком работал))

На офф канале ютуб IIHS есть тексты под всеми видео с результатами краш тестов с пометками и общей оценкой статуса безопасности :
Poor — Плохо
Marginal — На пределе ( т.е почти плохо)
Acceptable — Приемлимо
Good — Хорошо
P:S — Большая часть автомобилей корейских немецких и английских производителей проходят эти краш-тесты с пометкой Good а японские и некоторая часть американских с остальными пометками уж не знаю с чем это связано но тоеты почти все проходят с пометкой «Poor»
Ccылка на канал www.youtube.com/channel/UCQ7rCjQe2LSyl9uT7A9Zr4g
Cсылка на офф сайт www.iihs.org/

Ошибаетесь. Лидеры этих тестов это Субару, Хонда, БМВ, Мерседес и Вольво. Даже какой-то тип с умным лицом из этого IIHS сидел и рассказывал какой же безопасный Субару Форестер. Корейские машины обычно на троечку там проходят. Я почти все видео просмотрел с этого канала.

Та же киа Форте, Хендай Соната, Велосер, Соренто получили либо срелние, либо ниже среднего баллы. Так что утверждать, что Корейские машины лидеры списков не правильно.

Как видно краш тесту TLX водитель головой бьет прямо по середине подушки безопасноти, колени защищает коленная подушка, а толстая шторка безопасности защищает всю боковую часть, при этом руль почти не смещается влево. Скорее всего там до Good не хватило пары баллов из-за каких-то незначительных просчетов или минусов. Кузов кстати очень крепкий.

Кстати, если вы внимательно смотрели видео из этого канала, то видно, что многие машины бились по 2 раза. Обычно по причине того, что после этого краш теста автопроизводители работают над безопасностью машины. К примеру Mazda CX-5, Honda CR-V, Nissan X-trail…

В Сеть просочились фотографии обновленных Acura MDX и TLX

Утечки данных о новых моделях происходят почти всегда и всегда разными способами – то «шпионскую» фотку сделают незаметно, то сделают снимок официального документа, посвященного автомобилю, но в этот раз мы имеем дело с чем-то другим. Участник форума AcuraZine, который как понятно из названия посвящен автомобилям японского престижного бренда, опубликовал несколько очень интересных изображений. Они демонстрируют обновленную версию среднеразмерного кроссовера MDX, который будет предложен в качестве новинки 2020 модельного года. Также в посте приведены изображения того, что может стать следующим седаном Acura TLX, автомобиля, появление которого мы не ожидаем ранее 2020 года, а также некоторые интересные изображения предметов интерьера и возможных опций для этих автомобилей.

Acura объявляет цены на седан TLX в исполнении PMC Handbuilt

Сообщается, что этот человек нашел несколько технических файлов и загрузил их в инструментарий разработчика Android. Суть в том, что он сумел добыть эти фотографии. Отображаются ли на них в точности будущие новинки – вот это важный вопрос.

Сравнивая эти, как бы официальные снимки нового MDX с «шпионскими» фото прототипов модели, мы видим, что пропорции действительно совпадают. Что касается седана TLX, нам не с чем сравнивать с точки зрения «шпионских» снимков, но утечка фотографий имеет поразительное сходство с TLX PMC Edition, которую Acura показала ранее в этом году на автосалоне в Нью-Йорке. Передняя часть особенно похожа, хотя фары выглядят более узкими, а линии кузова немного более мускулистыми.

Не так давно, наше издание писало о том, что журналисты запечатлели обновленный кроссовер Acura MDX в мощной версии Type-S. Зарубежные журналисты опубликовали «шпионские» фотографии обновленного кроссовера Acura MDX. Машина покрыта очень плотным камуфляжем.

2020 TLX

You’ve Got It Handled

Customize Your Drive

Tech Forward

PERFORMANCE

Performance at its Core

The 2020 TLX embodies sporty design and performance, with features that enhance every moment of your drive, like an available —> 81 —> engine, or available torque-vectoring Super Handling Drive™ ( ® ). distributes power to the right place at the right time to provide smoother transitions and superior control.

Don’t compromise. The TLX offers performance and style.

Seamless integration with intuitive controls. The designed cockpit puts the driver at the center of the action.

Whether it’s the smooth 2.4L Inline-4 or the powerful 3.5L V-6 , TLX puts convention in the rearview mirror

RATINGS & REVIEWS

“Overall this car is great! I absolutely love the styling both ins >A-Spec trim level is a head turner. ”

«This car is beautiful. It has a great engine under the hood. I have the V6 and when I want power, it provides plenty in sport mode. When I just want to cruise, I put it in econ mode and turn on the adaptive cruise control to enjoy the ride. «

ANNIELOVESHERTLX, EDMUNDS.COM VISITOR, 2020 ACURA TLX, JANUARY 2020

The 2020 TLX earned a Overall Vehicle Score from NHTSA —> * —>.

PACKAGES

Performance with Style

Includes Technology Package Available with: Inline-4 P-AWS ® | V-6 P-AWS ® | V-6 SH-AWD ®

With 245 road-grabbing section-width tires and an aggressive design, the Shark Gray Split Five-Spoke Wheels impress in every sense.

The 2020 A-Spec stands out from the crowd thanks to its eye-catching combination of black chrome trim accents and a signature Diamond Pentagon Grille featuring a gunmetal mesh finish.

Interior details are illuminated with red accent and ambient lighting for a uniquely bold appearance.

Luxury & Driver Assist

Includes Technology Package Available with V-6 SH-AWD ®

19-in Split 5-Spoke Pewter and Machine-finished Wheels, subtle body-colored rear spoiler, dual exhaust outlets and a lower bumper with wrapping chrome trim all add touches of distinction to the sport performance of the TLX.

The Keyless Access System included with the Advance Package allows you to unlock as you approach, set your climate, seat and music preferences, and let you start the car with the push of a button.

Precision electronic control offers three heat and ventilation settings for the front seats, along with a fast warm-up feature. On colder days, enjoy the luxury of a Heated Steering Wheel.

Intelligent & Connected

Available with: INLINE-4 P-AWS ® | V- 6 P-AWS | SH-AWD ®

A high-mounted 8-inch LED screen lets you find destinations and directions using the Voice Recognition System. Avo >Real-Time Traffic™ —> Real-Time Traffic is operable only in select markets within the 48 contiguous United States, as well as Vancouver, Toronto and Montreal. The service is available at no cost for three years after purchase whereupon it will continue to be available on a subscription basis.»>57 —> with advanced Traffic Rerouting™ —> Real-Time Traffic is operable only in select markets within the 48 contiguous United States, as well as Vancouver, Toronto and Montreal. The service is available at no cost for three years after purchase whereupon it will continue to be available on a subscription basis.»>57 —>.

The Blind spot information system —> 20 —> can detect and alert you to vehicles in the alert zone of the next lane.

We collaborated with eight-time Grammy ® award-winner Elliot Scheiner to create the critically acclaimed ELS Studio ® Premium Audio System with extended frequency range, lower distortion and enhanced clarity.

Core Features

Available with: INLINE-4 P-AWS ® | V-6 P-AWS | SH-AWD ®

From Adaptive Cruise Control to Collision Mitigation Braking System, AcuraWatch™ —> 85 —> provides an expansive suite of features that help improve awareness of your surroundings and support you as you drive.

Standard Andro >—> 52 —> integration keeps users connected with Android™ apps for maps, texts, emails and music. Appearing on the upper display, it’s operated with easy-to-reach controls below.

Standard Apple CarPlay ® —> 51 —> integration puts a hub of digital resources right on your car’s built-in display. Get directions, send and receive messages, and listen to music right from the touchscreen or by voice via Siri.

ACCESSORIES

Keep Your Cool

Live it up on warm weather days with Acura Genuine Accessories that help you get the most from your TLX. Enhance the aggressive new sport appearance and add seasonal protection from the great outdoors and sun.

TLX PMC EDITION

The TLX PMC Edition embodies the very essence of Precision Crafted Performance. Built alongs >V-6 engine and Super Handling All-Wheel Drive ™ . Its aggressive, muscular lines are cloaked in Valencia Red Pearl utilizing a nano-particle paint innovation that offers a deep, chromatic finish.
Starting at $48,950 —> * —>. Contact your dealer to learn how you can order yours.

Current Offers

2020 TLX 8 Speed Dual-Clutch Featured Special Loyalty/Conquest Lease. For well-qualified lessees who currently own a 2020 or newer Acura, Audi, BMW, Buick, Cadillac, Genesis, Honda, Infiniti, Lexus, Lincoln, Mercedes Benz or Volvo.

$279 per month for 36 months.
$2,499 Total due at signing.

Includes down payment; no security deposit required. Excludes tax, title, license, dealer fees or documentary service fee. For well-qualified lessees who currently own a 2020 or newer Acura, Audi, BMW, Buick, Cadillac, Genesis, Honda, Infiniti, Lexus, Lincoln, Mercedes Benz or Volvo vehicle.
$279.00 per mo. for 36 mo. $2,499.00 due at lease signing.

Includes down payment; no security deposit required. Excludes tax, title, license, dealer fees or documentary service fee. For well-qualified lessees who currently own a 2020 or newer Acura, Audi, BMW, Buick, Cadillac, Genesis, Honda, Infiniti, Lexus, Lincoln, Mercedes Benz or Volvo vehicle.

Subject to availability through January 2, 2020 on approved credit through Acura Financial Services ® , DBA American Honda Finance Corp. Closed-end lease for 2020 TLX 8 Speed Dual-Clutch (UB1F3LJW). Lease offer only available to current qualified owners of any 2020 or newer Acura, Audi, BMW, Buick, Cadillac, Genesis, Honda, Infiniti, Lexus, Lincoln, Mercedes Benz or Volvo vehicle. MSRP $33,995.00 (includes destination; excludes tax, title, license, insurance, registration, options, documentation fees and the like). Actual net capitalized cost $24,319.79. Net capitalized cost includes $595 acquisition fee. Total monthly payments $10,044.00. Option to purchase at lease end $17,677.40. Dealer participation may affect actual payment. Dealer sets actual sales prices.

Must take new retail delivery on vehicle from dealer stock by January 2, 2020. Monthly payment/total due at lease signing calculated with $750 towards cap cost reduction. Lessee responsible for maintenance, excessive wear/tear, and up to 20 cents/mile over 10,000 miles/year. Not all customers qualify for Loyalty/Conquest offer. See participating Acura dealer for complete details.

2020 TLX 8 Speed Dual-Clutch Featured Lease

$299 per month for 36 months.
$2,499 Total due at signing.

Includes down payment; no security deposit required. Excludes tax, title, license, dealer fees or documentary service fees. For well-qualified lessees.
$299.00 per mo. for 36 mo. $2,499.00 due at lease signing.

Includes down payment; no security deposit required. Excludes tax, title, license, dealer fees or documentary service fees. For well-qualified lessees.

Subject to availability through January 2, 2020 on approved credit through Acura Financial Services ® , DBA American Honda Finance Corp. Closed-ended lease for 2020 TLX 8 Speed Dual-Clutch (UB1F3LJW). MSRP $33,995.00 (includes destination; excludes tax, title, license, insurance, registration, options, documentation fees and the like). Actual net capitalized cost $24,985.85. Net capitalized cost includes $595 acquisition fee. Total monthly payments $10,764.00. Option to purchase at lease end $17,677.40. Lessee responsible for maintenance, excessive wear/tear, and up to 20 cents/mile over 10,000 miles/year. Dealer participation may affect actual payment. Dealer sets actual sales price. See participating Acura dealer for complete details.

Special APR

2020 TLX Special APR

0.9% APR for 24-60 months

For well-qualified buyers.

Special APR offer valid on new and unregistered 2020 TLX Models (Excludes PMC Edition) from November 1, 2020 through January 2, 2020, to well qualified buyers on approved credit by Acura Financial Services through participating dealers. Must take new retail delivery on vehicle from dealer stock by January 2, 2020. Not all buyers may qualify. Higher rates apply for buyers with lower credit ratings. Example for 2020 TLX: 10% down payment. 0.9% for 60 months financing at $17.05 a month for every $1,000.00 financed. Dealers set actual prices. See your Acura dealer for details.

Acura Loyalty/Conquest Offer

2020 TLX $750 Loyalty/Conquest Offer

$750 Available to current owners of a 2020 or newer Acura, Audi, BMW, Buick, Cadillac, Genesis, Honda, Infiniti, Lexus, Lincoln, Mercedes Benz or Volvo vehicle.

Toward Cap Cost Reduction or Down Payment Assistance with the lease or purchase of a new 2020 TLX.

Eligible through 01/02/2020. $750 toward Cap Cost Reduction or Down Payment Assistance with the lease or purchase of a new and not previously reported sold 2020 TLX to qualified current owners of 2020 or newer Acura, Audi, BMW, Buick, Cadillac, Genesis, Honda, Infiniti, Lexus, Lincoln, Mercedes Benz or Volvo vehicle. Must provide proof of ownership of eligible vehicle in the form of a current vehicle registration or proof of valid auto insurance. Not compatible with Zero Due at Lease Signing leases or other Loyalty/Conquest offers. Used, Certified Pre-Owned Used and Fleet vehicles are NOT eligible. No trade-in required. Offer excludes recent purchase and is transferable among members of the same household when the retail delivery registration address matches the current address on the proof of ownership document. Not redeemable for cash. Incentive paid to dealer and requires dealer participation. Not all customers qualify. See your participating Acura dealer for details.

Only one $750 2020 TLX Loyalty/Conquest offer per eligible new vehicle. Offer may be terminated at any time.

Acura Graduate Offer

Acura College Graduate Program

We would like to recognize your recent accomplishment by helping you get into the right luxury vehicle with a $500 savings toward any 2020 or newer model year Acura when you finance or lease with Acura Financial Services ® (AFS) —> [1] —>
Full Description & Terms

Acura Military Appreciation Offer

Acura Military Program

In appreciation for your service Acura would like to offer $750 savings toward any 2020 or newer model year Acura when you finance or lease through Acura Financial Services ® (AFS) —> [1] —>.
Full Description & Terms

Search Inventory

Enter your ZIP Code to view inventory at an Acura dealer near you.

Седан ILX последним из линейки Acura примерил новое «лицо»

Два года назад Acura представила концепт Precision, который и задал новое направление дизайна марки.

Первым «лицо» прототипа в том же 2020-м примерил кроссовер MDX, следом в Китае дебютировал компактный «паркетник» CDX (доступен только в Поднебесной).

В прошлом году новый «фейс» достался седанам TLX и RLX, в начале 2020-го — «паркетнику» RDX. Сегодня же Acura рассекретила последнюю массовую модель, внешний облик которой выполнен по мотивам Precision, — «четырехдверку» ILX, самую доступную в гамме. Напомним, этот седан построен на базе прежнего Honda Civic.

Младший седан обзавелся фамильной радиаторной решеткой, новыми фарами с семью светодиодами вместо прежних пяти, другими бамперами и фонарями. Также была расширена палитра цветов кузова. В салоне – иные кресла, появились новые материалы отделки, у мультимедиа-системы обновили ПО.

Пока Acura показала посвежевший ILX только в «оспортивленной» версии A-Spec, особенности такого седана: затемненные хромированные детали спереди, черные спойлер на крышке багажника и 18-дюймовые диски, алюминиевые накладки на педалях. Во всех вариантах исполнения обновленного седана имеется комплекс ассистентов Acura Watch, в него входят адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе движения, предотвращения выезда на обочину.

Двигатель прежний: модель оснащается четырехцилиндровым «атмосферником» 2.4 i-VTEC мощностью 204 л.с., который работает в паре с восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и гидротрансформатором.

На американский рынок – главный для Acura – модернизированный седан выйдет в октябре текущего года, цена пока не объявлена. Дореформенный ILX в США обойдется минимум в 28 100 долларов.

Acura TLX: спорт-седан бизнес-класса

Акура ТЛХ (2020-2020) цена и комплектации. Технические характеристики седана Acura TLX и обзор с фотографиями.

Компания Acura, являющаяся «дочкой» корпорации Honda, постепенно наращивает свое присутствие на российском рынке, не только открывая новые дилерские салоны, но и расширяя модельный ряд. Так в 2020 году в продажу поступил шикарный седан Acura TLX, впервые показанный российской публике в конце августа на ММАС-2020. Новинка удивила специалистов высоким уровнем технической начинки, а поклонников марки – весьма внушительным списком базового оборудования.

Внешне седан Акура TLX смотрится внушительно и агрессивно. «Хищная» морда, увенчанная острым носом и прищуренной оптикой, создает образ серьезного автомобиля, готового «разрывать» конкурентов, а динамичные контуры кузова, лишенные дешевых «выкрутасов», отчетливо говорят о принадлежности к премиум-классу. Здесь все серьезно, ничего лишнего. Длина Acura TLX составляет 4832 мм, а колесная база равна 2775 мм. Дорожный просвет (клиренс) у Акуры TLX вполне приемлемый для российских дорожных условий – 147 мм. Снаряженная масса седана в базовой комплектации – чуть больше 1,6 тонны.

Салон новинки имеет классическую 5-местную компоновку и предлагает огромный простор на переднем ряду. А вот сзади немного тесновато, что в ногах, что над головой, все-таки это не бизнес-класс. При этом в остальном эргономика салона демонстрирует высочайший уровень, а по комфорту водительского места Acura TLX может поспорить абсолютно с любым автомобилем своего сегмента и этот спор, скорее всего, выиграет.

Оформлен салон также достаточно качественно, в интерьере главенствуют объемные формы, присутствуют дорогие материалы, а список доступного уже в базе оснащения порадует каждого ценителя марки Acura.

Технические характеристики. Под капотом Acura TLX устанавливается один из двух бензиновых агрегатов.

  • Младшую ступень в этом коротком списке занимает 4-цилиндровый рядный «атмосферник» с рабочим объемом 2,4 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Его максимальная отдача составляет 208 л.с., а верхний предел крутящего момента равен 247 Нм. Агрегируется мотор с уникальной в своем роде 8-ступенчатой КПП – японцы подготовили для Acura TLX первую в мире роботизированную коробку с двумя сцеплениями и гидротрансформатором (DCT), которая гарантирует непревзойденную плавность работы и высокий потенциал тяги на старте. О динамике Acura TLX производитель пока не сообщает, но средний расход топлива в смешанном цикле уже озвучил – 8,4 литра на 100 км.
  • Топовым мотором для новинки выбран 6-цилиндровый бензиновый «атмосферник» V-образной компоновки, имеющий рабочий объем 3,5 литра. Помимо непосредственного впрыска и системы изменения фаз газораспределения, этот мотор комплектуется также системой «Старт/Стоп» и системой VCM, отключающей половину цилиндров при малых нагрузках. Мощность 3,5-литрового агрегата составляет 290 л.с., а пик его крутящего момента приходится на отметку 355 Нм. В качестве КПП для топового мотора японцы предлагают новый 9-диапазонный «автомат» ZF с электронным переключателем передач вместо привычного селектора, а также функцией ручного переключения посредством подрулевых лепестков. Средний расход топлива Акуры ТЛХ со старшим двигателем составит около 9,4 литра на 100 км.

В базовой комплектации седан Acura TLX получит только передний привод, дополненный системой Precision All-Wheel Steer (P-AWS), подруливающей задними колесами для повышения управляемости, маневренности и устойчивости на дороге. Эта же система, слегка поворачивающая задние колеса внутрь, позволяет оптимизировать торможение седана, особенно в экстренных случаях. В топовой комплектации Acura TLX получает полноприводное шасси Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) нового поколения с активным задним межколесным дифференциалом, гидравлическими актуаторами и перенастроенной системой контроля вектора тяги. В результате, крутящий момент, поступающий на заднюю ось (а это 45% на прямой и до 70% в повороте), может распределяться между колесами в любом соотношении, вплоть до 0:100.

Седан Acura TLX получил несущий кузов из высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, которые избирательно разбавлены элементами из алюминия (капот, передний подрамник и т.д.) и магния (крепления опор двигателя и усилителя руля). Есть в конструкции кузова и зоны программируемой деформации, расположенные в передней части автомобиля. Подвеска Acura TLX полностью независимая (с амортизаторами Amplitude Reactive Damper, имеющими поршня с двумя разновеликими клапанами): спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), а электронный стояночный тормоз получил функцию автоматического удержания, облегчающую движение по склонам и в условиях частых остановок. Реечный рулевой механизм седана дополнен электроусилителем.

Комплектации и цены. В России Акура TLX предложен в двух вариантах комплектации: «Techno» и «Advance». В базе автомобиль получает младший двигатель, круиз-контроль, камеру заднего вида, датчики дождя и света, расширенный электропакет, парктроник, подогрев сидений, рулевую колонку с электрорегулировкой в 8 направлениях, кресло водителя с памятью настроек и регулировкой поясничного отдела, климат-контроль, люк с электроприводом, многослойные шумоизоляционные лобовое и передние боковые стекла, подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, подогрев руля, фронтальные, боковые и коленная (для водителя) подушки безопасности, боковые шторки безопасности, а также системы ABS+EBD, TSC (антипробуксовочная система), VSA (система курсовой устойчивости), HAS (помощь при старте в гору), TPMS (контроль давления в шинах), BIS (мониторинг слепых зон), LKAS (контроль полосы движения) и FCW (система оповещения о фронтальном столкновении).

По данным на 2020 год, стоимость седана Acura TLX в комплектации «Techno» на российском рынке – от 1 млн. 899 тыс. рублей. Топовая версия Акура TLX «Advance», укомплектованная старшим двигателем и полным приводом, обойдется минимум в 2 369 000 рублей.

Тест драйв Acura TLX –
«Управление процессами»

О Acura TLX

Акура ТЛХ

Acura TLX – новый бизнес-седан, недавно появившийся на российском рынке. Казалось бы, не время сейчас встревать в конкурентную борьбу, тем более что именитых соперников в этом классе хоть отбавляй. Однако японская новинка заслуживает внимания: ее переднеприводная версия имеет подруливающие задние колеса. Этому автомобилю есть, чем «козырнуть» на фоне одноклассников

Средний «бизнес»

Какой из больших седанов сегодня не «бизнес», и какой из «бизнесов» не заявляет о своем спортивном характере? Один лишь комфорт сегодня не в почете, владельцы серьезных автомобилей осознали, что такое хорошая управляемость, и теперь стремятся к лучшей. Автомобиль перестал быть продолжением домашней гостиной и офисного кабинета. Теперь это коридор между ними, улица или отрезок загородного шоссе. На дистанции между работой и домом надо не продолжать делать дела, а, наоборот, отвлекаться от них. Наслаждаться драйвом, полетом, пусть более коротким, чем полеты в отпуск, зато каждодневным. Оторваться если не от земли, так от рутинной реальности. Сменить род деятельности, что является одним из лучших видов отдыха.

Новинка для нашего рынка – Acura TLX – как раз из таких «активных релаксаторов». Этот автомобиль с первого взгляда настраивает на драйв. Приземистый, почти что плоский, с выпуклыми «мышцами» кузовных панелей и недобрым прищуром десятиглазых светодиодных фар, он выглядит меньшим, чем есть на самом деле, однако длина его стандартна для класса: 4,85 м. Благодаря не слишком «выдающемуся» багажнику (он и внутри не очень велик – всего-то 419 л) этот седан даже слегка похож на хэтчбек. Дизайнеры потрудились на славу: существенно перекроили кузов Honda Accord, превратив офисную «тройку» в спортивный костюм. Офисную? А разве нынешнее поколение «Аккорда» воспринимается как-то иначе? Его тщательно подгоняли под стандарты бизнес-класса – и подогнали. В расчете на привлечение «старшей» аудитории утратили молодую, и это жаль.

Но, к счастью, теперь есть Acura TLX, которая готова компенсировать эту «потерю». Те, кто ценит азартную динамику и управляемость, должны ее оценить. Хотя бы попробовать.

Для начала – устроиться в удобных кожаных креслах. Они не напрягут вас излишней жесткостью, но обхватят плотно. Количество регулировок небольшое, все электрические, включая поясничный подпор. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, но ходы ее перемещения невелеки. Можно зафиксировать любые настройки в памяти – только сначала выберите, какой вы водитель: первый или второй. Память здесь рассчитана на двоих. Используете ключ №1 – фиксируете одни настройки, хозяин второго ключа (например, жена), соответственно, программирует автомобиль под себя. При пуске ключ можно держать в кармане: двигатель пускается нажатием кнопки.

Оформлением салона седан TLX очень похож на премиальный кроссовер MDX, который продается на нашем рынке уже около года. Внешне автомобили также напоминают друг друга, прежде всего, фирменным дизайном передка и очень эффектными светодиодными фарами, каждая с пятью линзами. По этим элементам «Акуры» узнаются в потоке безошибочно.

Внутри обнаруживаем дерево и кожу, а также броские металлические элементы. Только всё уменьшено по сравнению с кроссовером. Нет, в седане не тесно, особенно в ширину (разве что, потолок низковат, но зато посадка почти что «на полу» усиливает ощущение спортивности автомобиля). На центральной консоли – два «хондовских» дисплея: вверху восьмидюймовый, на него выводится, например, карта при работе системы навигации, картинки с камеры заднего обзора. Управлять его индикацией можно с помощью поворотного джойстика.

Нижний дисплей – сенсорный. Интересный эффект: на нажатия он «отвечает» легкой вибрацией. Такая вот обратная связь: палец не почувствовал вибрации – значит, не активировал нужную функцию. Стало быть, нажимать надо с некоторым усилием. Отвлекает ли это от дороги? На мой взгляд, нет. Наоборот, тактильная «отзывчивость» экрана позволяет меньше внимания уделять изображению.

С помощью этого дисплея можно регулировать климат в салоне, а также управлять аудиосистемой. Она, кстати, здесь такая же качественная и мощная, как в кроссовере MDX – ELStudio. Девять динамиков и сабвуфер – м-м-м, рекомендую послушать! Эффекта концертного зала в небольшом салоне седана, конечно, не будет, но звучит система очень достойно.

В целом, салон TLX скомпонован вокруг водителя и выглядит, скажем так, «дружелюбым». Хотя многим он кажется простоватым. Действительно, пластик дверных панелей жесткий, а отделка сидений могла бы быть чуть «нежнее». Кричащих элементов роскоши здесь нет и в помине, примененное в отделке дерево не бросается в глаза, а лишь деликатно присутствует. Приборы с четкими белыми цифрами, отлично читаемые в любое время суток, напоминают очень строгие швейцарские часы. Большое количество кнопок и клавиш на рулевом колесе легко запоминается и применяется при движении практически безошибочно.

Если передняя часть салона относительно просторна, то задняя, увы, нет. Пассажирам приходится протискивать ноги в узкое пространство между спинкой переднего кресла и подушкой заднего дивана. Измеряю это расстояние при установке переднего кресла в удобное для меня положение и получаю… всего 21 см. Не только для бизнес-класса мало, а вообще… Кроме того, сзади и пороги кузова выше, чем спереди: 14 см против 12-ти. Подушка дивана жестковата, и по ширине троим пассажирам места может не хватить.

Багажник имеет немалую площадь, длина его по полу составляет 110 см. Но боковины имеют весьма сложные (неровные) формы, а высота под шторкой невелика – всего 45 см. Поэтому и объем небольшой. Части спинки заднего дивана можно сложить в пропорции 40:60, и тогда можно грузить длинномеры до 192 см. Только вот проем в салон маловат, это даже не проем, а полукруглый лаз с максимальными размерами 81х36 см. И погрузочная высота у багажника значительная: 73 см.

Осталось добавить, что дорожный просвет у спорт-седана составляет всего 139 мм. Запомним это число – и в путь.

Две большие разницы

Acura TLX поставляется на наш рынок всего в двух комплектациях, они близки по наборам опций, но существенно отличаются друг от друга, так сказать, «техникой». «Старшая» версия Advance оснащается 3,5-литровым бензиновым мотором мощностью 290 л. с. и системой полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive) – такими же, как у кроссовера MDX. Только «автоматы» у этих маши разные: у кроссовера шестидиапазонный, у седана девятидиапазонный (от ZF). «Младшая» версия TLX под названием Techno имеет передний привод, 2,4-литровый 208-сильный мотор и необычную восьмидиапазонную трансмиссию. Она объединяет в своей конструкции гидротрансформатор и два сцепления. Этот оригинальный преселективный «робот» — собственная разработка компании Honda. Гидротрансформатор призван сглаживать рывки и толчки при переключении передач. Конструкция получилась сложной, однако фирма смело заявляет, что эта разработка надежна и беспроблемна.

Но главная особенность «младшей» версии – полноуправляемое шасси. Здесь нет сложной механики, применение которой практиковалось раньше. Углы установки задних колес изменяются с помощью актуаторов (мини-электродвигателей). На сколько? Совсем ненамного – в пределах упругости резиновых элементов подвески. Но это же совсем мало, скажете вы. Давайте разберемся.

Во-первых, вспомним, как сильно влияют на управляемость неправильные углы установки колес. Достаточно ошибки всего в несколько минут, не говоря о градусах – и поведение автомобиля станет не просто крайне «неудобным» для водителя, но даже опасным! У меня в практике был случай, когда неправильные углы развала и схождения были обнаружены при смене шин. На одном комплекте автомобиль достойно управлялся и прилично держал дорогу даже на высоких скоростях, на другом же было трудно поддерживать даже скорость 80 км/ч. И дело оказалось не в рисунке протектора, а именно в нарушенных углах установки колес. Стоило привести их в норму, как автомобиль «встал» на дорогу, и в дальнейшем с ним таких проблем не возникало.

Во-вторых, задние колеса легкового автомобиля и не должны поворачивать на значительные углы. Конечно, в узких местах – в забитых машинами дворах, на тесных парковках и т. д. – поворот задних колес на большой угол (как, например, у некоторых мини-погрузчиков) был бы как нельзя более кстати. Радиус разворота автомобиля стал бы намного меньше. Еще лучше было бы оснастить легковушку возможностью применения так называемого «крабового хода»: колеса обеих осей поворачиваются одновременно в одну сторону и на одинаковый угол – и автомобиль начинает ехать боком, как краб. Колесные машины специального назначения так могут. Следующим шагом станет «гармошка» или шарнир между передней и задней частями кузова. Тоже не бином Ньютона: как будто кто-то не видел сочлененных машин, если не самосвалов, то хотя бы двухсекционных автобусов.

Однако такая конструкция усложнила бы автомобиль в разы. Тут уж точно не обошлось бы без заковыристой механики (множества рычагов, тяг, шарниров, которые надо периодически обслуживать, а при износе менять). При этом круто поворачивающие на скорости задние колеса представляли бы огромную сложность для водителя, превращая автомобиль в настоящий волчок. Понятно, что сегодня нет ничего невозможного (ну, почти ничего), так что можно было бы, наверное, спроектировать систему, которая бы ограничивала или вообще отключала бы подруливание на высоких скоростях, а на низких, наоборот, усиливала бы его. Но любая техническая сложность измеряется в денежных единицах, и, будучи затраченными на проектирование и производство, эти единицы должны компенсироваться покупателями. Видимо, пока спрос на подобные устройства не достиг того уровня, при котором пора начинать формировать предложение.

Возможно, инженеры-«хондовцы» находятся на пути к стопроцентной полноте управляемости. Ведь научили же они свою систему полного привода SH-AWD распределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами. Может, со временем мы получим на тест «Акуру», способную вертеться вокруг своей оси или тормозить разворотом колес в разные стороны. Пока это всё из области гаражной фантастики, но всякая фантастика постепенно приближается к реальности. И вот перед нами Acura TLX, способная «помогать» себе в движении поворотами задних колес.

Как работает система полного управления P-AWS (Precision All-Wheel Steer), очень хорошо видно на фирменном промо-ролике. По экрану катится рентген-схема автомобиля, в центре которой посверкивает особый электронный блок управления. Блестящие линии-нити связывают его с рулевым механизмом и задними колесами, символизируя электрические импульсы. Видно, как исполнительные механизмы заставляют задние колеса поворачиваться то в сторону, противоположную направлению поворота передних колес (например, влево при повороте автомобиля вправо), то в том же направлении (при перестроении), то в направлении его оси (при замедлении). Во втором случае колеса – чисто теоретически – могли бы и «расходиться», но… Лыжники обычно тормозят «плугом», видимо, это эффективнее, чем наоборот.

Разумеется, виртуальная реальность – это все-таки еще не реальность, и промо-ролик Acura напоминает действительное положение вещей (читаем – колес) только очень приблизительно. В жизни колёса на такие углы не поворачиваются. Более того, если встать рядом с круто поворачивающей «Акурой», разглядеть изменившиеся углы установки колес невозможно. Дело в том, что на небольших скоростях подруливания не происходит, такова программа. Рассмотреть это смогли только те, кто фиксировал на кузове автомобиля экшн-камеры, направляя их объективы на задние колеса.

Но жизнь дана нам не только в зрительных ощущениях, и, находясь за рулем Acura TLX, отчетливо чувствуешь… нет, не градус и даже не направление поворота задних колес, а то, что автомобиль «ввинчивается» в повороты интенсивнее, чем те автомобили, в которых этой системы нет.

И это восхищает! В буквальном смысле «гомеопатическое» изменение углов установки задних колес под действием актуаторов заметно улучшает управляемость. Так приятно «прописывать» повороты, например, той же набережной реки Яузы, а на прямых участках широких улиц и проспектов плавно, но уверенно скользить из ряда в ряд. Эта прекрасная «поворачиваемость» отлично сочетается с динамикой, которую обеспечивает 2,4-литровая бензиновая 208-сильная «четверка» серии Earth Dreams. Разгон с 60 до 80 км/ч? В ЛЮБОМ из четырех доступных режимов работы двигателя и трансмиссии (Eco, Normal, Sport и Sport+) время такого ускорения примерно одинаково: около трех секунд. Чтобы «активизировать» автомобиль в режиме Eco, достаточно лишь посильнее нажать педаль «газа», и о «задумчивости» вы немедленно забудете. При плавном же нажатии можно экономить топливо. В городе средний расход 95-го бензина в ходе теста колебался в пределах 11-13 л на «сотню». Немного для мотора мощностью свыше 200 л. с.

Оценить текущий расход топлива и свой стиль вождения можно по графикам, которые выводятся на верхний экран мультимедиасистемы. Можно «прочитать» историю предыдущей поездки и сделать вывод: научились вы экономить или нет. Интересно, что эта индикация в Acura TLX выполнена в умиротворяющих голубовато-зеленых тонах, тогда как у обновленного кроссовера Honda CR-V, «вооруженного» тем же 2,4-литровым двигателем Earth Dreams, только слегка «дефорсированным» (до 188 л. с.), отображение расхода топлива носит красноватый оттенок.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Toyota Camry
(седан 4-дв.)

BMW 5 series GT
(хэтчбек 5-дв.)

Hyundai Genesis G90
(седан 4-дв.)

Еще из городских впечатлений – маленькие наружные зеркала. Вроде, сферичность их отражающих элементов подобрана так, что слепые зоны сведены к минимуму, и все же то и дело кажется, что чего-то не видишь. Радует, что автомобиль оснащен системой контроля «слепых» зон.

Маневренность более чем 4,8-метрового седана в «узких» местах не лучшая. Система подруливания на низких скоростях не работает, поэтому приходится быть бдительным и аккуратным: «вписать» длинный и широкий автомобиль в малое парковочное пространство бывает непросто. Да, камера заднего вида здесь есть, и картинка на верхнем восьмидюймовом экране появляется неплохая – если, конечно, объектив камеры чист. Причем, следует заметить, что камера может работать в трех режимах: широкоугольном, узкоугольном и в режиме «взгляд сверху». Первый режим удобен, когда нужно контролировать обстановку не только непосредственно позади заднего бампера, но и с боков. Во втором режиме картинка лишена широкоугольного искажения. А третий режим позволяет контролировать непосредственное приближение к опасным объектам.

На нашем фото видно, что автомобиль вплотную приблизился к бордюру. При движении задним ходом это сравнительно безопасно, а вот передок может и наскочить на препятствие – передний свес здесь длинный, нижняя кромка бампера расположена невысоко, и нанести ему «травму» легче легкого. Слепо доверять переднему парктронику не стоит, лучше лишний раз выйти из автомобиля и оценить обстановку визуально.

Две кнопки

Городские ускорения и перестроения на TLX выглядят, как разминка перед решающим стартом. Родная стихия этого автомобиля – конечно же, трасса. Некоторые свои впечатления от движения я наговаривал на диктофон – и теперь с удовольствием улавливаю при прослушивании записей отчетливый фон: мощный рык мотора при ускорении. Этот звук «заводит» даже тогда, когда вместо руля и панели приборов у тебя перед глазами лишь письменный стол, экран компьютера и клавиатура. Точно так же приятно слушать этот фон, просматривая короткий видеоролик, который мы сняли во время движения. Он демонстрирует, как изменяется индикация бортового компьютера при включении системы контроля полосы движения.

Кнопка, расположенная в блоке слева от рулевого колеса, активирует систему слежения за линиями разметки. После ее нажатия любое пересечение разметки без включения сигнала поворота отзывается на рулевом колесе легкой, но заметной вибрацией. Вроде как, система напоминает: не спи, водитель, контролируй окружающую обстановку по зеркалам. Но Acura способна и на большее. Нажатием кнопки непосредственно на рулевом колесе активируется система, заставляющая автомобиль придерживаться полосы движения. Тут уже руль не просто вибрирует, а по-настоящему толкает автомобиль на полосу – опять же, если водитель, перестраиваясь, не подал сигнал поворота.

Правда, оба этих «контролера» делают наш седан, я бы сказал, немного «нервным». Он и так-то не против посвоевольничать с курсом движения, сбиваясь с него на неровностях и в асфальтовых колеях, а тут еще две дополнительные системы навязывают свои представления о курсовой устойчивости. Условно говоря, автомобиль слегка «рыскает» по полосе между линиями разметки, как бы пытаясь раз и навсегда «привязаться» к ним, но это ему почему-то не удается, и поиск продолжается непрерывно. Честно говоря, будь «Акура» моей, я бы каким-либо образом деактивировал обе эти кнопки. В конце концов, я и сам пока неплохо вижу линии разметки. Страховочная электроника пусть помогает кому-то другому, например, девушкам или начинающим водителям.

Правда, сразу приобретать модель TLX я бы им не посоветовал. Этим автомобилем трудно управлять? Нет, ничуть, но на неровностях покрытия он может проявить характер, и его надо удерживать от «своеволия». Подвеску его (спереди стойки «Мак-Ферсон», сзади сложная многорычажка) не упрекнешь в излишней жесткости, и, тем не менее, она может спровоцировать спортивный седан на «фортели» – примерно так же, как «необузданный» хэтчбек Ford Mondeo Sport. Водителям, только начинающим свою «карьеру», такое поведение может оказаться не по нраву.

С опытом же начинаешь ценить эту автомобильную «непокорность» и легко ее парировать. Как приятно мягко и быстро перестраиваться в несущемся потоке, имея под ногой практически постоянный запас тяги на педали «газа», а под руками – «лепестки» управления автоматической коробкой передач в ручном режиме. Нет, эта «Акура» чертовски хороша! От поворота к повороту я все больше влюбляюсь в нее. Мне нравится, что у нее низкий центр тяжести, она слабо кренится на виражах и мгновенно откликается на управляющие действия водителя (руль здесь «короткий», всего 2,5 оборота от упора до упора). Погонять бы ее по дороге с поворотами, подъемами и спусками – вот было бы наслаждение. Жаль, но в Подмосковье нет гор и даже предгорий, а до Кавказа и Урала далеко.

Остается лишь легкая «разминка» на ровной закрытой площадке. Она пока еще скользкая, снег сошел, оставив на асфальте черный и влажный «осадок». Резко добавляю «газ» и бросаю автомобиль в поворот – но он и не думает «бросаться», а ловко «ввинчивается» в вираж и описывает дугу крайне малого радиуса. Вот это да! Другие автомобили на этой площадке (я бывал на ней не раз) способны были выписывать лишь круги, «Акура» же легко рисует «восьмерки». Еще «газу»! Сорвать задние колеса в скольжение трудно, ведь фактически они здесь катятся в ту сторону, в которую у других моделей начинают скользить. И все-таки добиться этого можно – но система стабилизации не дремлет и предотвращает мои провокации. Ради эксперимента отключаю ее и вновь пытаюсь «дестабилизировать» автомобиль. Нет, как бы оперативно ни срабатывали подруливающие устройства, все-таки без системы стабилизации автомобиль «разматывается». Но не так охотно, как многие его переднеприводные собратья без системы подруливания.

На этой же черной «каше» проверяю работу ABS. Пожалуй, она вступает в действие чуть раньше, чем того хотелось бы, но свои функции выполняет достойно. Даже в тех случаях, когда под колесами одного борта оказывается полужидкая грязь, а под другими – сухой асфальт. Постепенно автомобиль, еще недавно сиявший белизной, забрызгивается по самую крышу. Что делать, таковы издержки наших экспериментов. Завтра он будет начисто вымыт и не без сожаления сдан в пресс-парк. Грустно…

Чтобы продлить удовольствие, намеренно затягиваю время в пути. Кажется, здесь зачем-то установлена система круиз-контроля? Ох, скорей бы уж наконец пересадили ее любителей на автомобили с полными автопилотами, а для остальных начали выпуск моделей без излишне навязчивой электроники. К сожалению, рассчитывать на возможность приобретения Acura TLX с механикой не приходится. Этот автомобиль создан для американского рынка, в Европе он продаваться не будет, только в России. Ну так что же, «круиз», действительно ли ты так уж «экономичен»? Действительно, без натяжек. При установленной скорости 110 км/ч обороты двигателя колеблются между отметками 1800 и 2000, а мгновенный расход топлива снижается до 5 л на «сотню» и удерживается на этом уровне сравнительно долго, во всяком случае, пока дорога горизонтальна. Пробую менять режимы, переключая их клавишей IDS (Integrated Dynamics System), и обнаруживаю, что показатели очень близки во всех из них, кроме Sport+: в нем обороты достигают 2500. Расход тоже слегка подскакивает.

Но ездить на «круизе» по России – дело все еще пока неблагодарное. В который раз ставлю эксперимент на подмосковном отрезке автомагистрали М2: сколько можно продержаться на этом «полуавтопилоте»? Выходит от силы треть 100-километрового отрезка. Расход топлива поэтому получается также далек от рекордного: 9 с небольшим литров на «сотню». Ведь при опережениях так или иначе приходится «притапливать». И наслаждаться не только звуком мотора, но и вполне «зажигательной» динамикой. В режиме Sport автомобиль ускоряется с 80 до 120 км/ч примерно за 8 секунд, в режиме Sport+ сокращает это время еще на пару секунд. Смена передач в коробке происходит при этом на отметке 5500 об/мин. При движении со скоростью 120 км/ч на пятой передаче коленчатый вал мотора вращается с частотой 4000 об/мин.

Конечно же, передачи можно менять и вручную. Эта функция доступна всегда, но в любом режиме, кроме Sport+, как только вы забудете сменить передачу самостоятельно, «автомат» возьмет дело в свои руки. Стоит ли пользоваться этим режимом? И да, и нет: «автомат» сравнительно оперативно переключает передачи, однако при резком добавлении «газа», когда потребуется сбросить сразу две ступени, может слегка «провалить». В таких ситуациях ручное переключение эффективнее. В остальных случаях вполне можно довериться хитромудрой системе «два сцепления плюс гидротрансформатор».

«Серебряная» середина

Так кто же он, этот новый седан? По оснащению не совсем «бизнес», по общим характеристикам не совсем «спорт», а вот по управляемости – «спорт плюс». Гурманы оценят – и наверняка простят ему отдельные недостатки. Ну, что из того, что электронный «ручник» не отключается автоматически при начале движения? Зато он электронный, а не ножной, что до сих пор встречается на автомобилях, предназначенных для заокеанского рынка. «Бесконтактного» открывания крышки багажника нет, приходится с занятыми руками искать кнопку на брелоке. «Музыка» в салоне отменно хороша, а вот шумоизоляция – не очень. По пространству на заднем сиденье Acura TLX однозначно проигрывает ближайшим конкурентам. К тому же пассажир, вознамерившийся усесться повольготнее, закинув ногу на ногу, непременно будет «активировать» подогрев заднего дивана, касаясь клавиш носком ботинка. Навигационная система сообщает о пробках, получая данные о них по радиоканалу, но при этом не блещет графикой и выглядит старомодно. Но, главное, забавно работает трансмиссия «двойного действия». Создается впечатление, что при низких оборотах двигателя два устройства – гидротрансформатор и пара сцеплений – никак не могут решить между собой, кто же будет передавать крутящий момент. Отсюда – рывки и толчки, пусть не резкие, но все же присутствующие…

Стоит ли мириться со всем этим? Думаю, да, учитывая цену автомобиля, даже повысившуюся вместе с ростом курса доллара. Переднеприводная версия Techno сегодня предлагается российскому покупателю за 2,2 млн рублей, полноприводная Advance – за 2,7 млн рублей. Стартовые цены моделей-конкурентов могут быть и ниже, но дешевые версии бизнес-седанов обычно не очень богато оснащены – чего не скажешь об Acura TLX. К тому же этот автомобиль получил высший американский рейтинг безопасности: 5 звезд на испытаниях по программе оценки новых автомобилей (NCAP), а также оценку Safety+ от Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание