Acura становится на 200 000 рублей доступнее

Содержание

Acura MDX (YD1 / 2001-2006) – яблоко соблазна

Acura вошла в сегмент люксовых SUV с небольшим опозданием. Она представила MDX в 2000 году — через три года после выхода Lexus RX300 и Mercedes-Benz ML 320, и более чем через год после появления BMW X5.

Акура МДХ производилась в Эллистон – в канадской провинции Онтарио — на одном сборочном конвейере с соплатформенными Honda Odyssey и Pilot, с которыми разделяет ряд компонентов.

В 2003 году 7-местный японский SUV получил незначительные обновления: новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, электронный дроссельный узел, четырехканальную систему стабилизации VSA, перенастроенный полный привод VTM-4 и более плотную подвеску. Внешность практически не изменилась, а мощность двигателя подросла на 20 л.с.

Двигатель

3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5). Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.

Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.

После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.

Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).

Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламягасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).

Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла). В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей. Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.

Трансмиссия

Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.

Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.

Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.

Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.

Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.

Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.

Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе — появляется хруст. Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ. В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять. Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.

В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.

Ходовая

В свое время инженеры Акуры говорили о том, что подвеска MDX настроена ближе к спортивным седанам. Кроссовер и вправду едет хорошо, но при резких маневрах кузов излишне кренится. МДХ гораздо более проворный и скоординированный, чем большинство SUV, но до управляемости BMW X5 е53 ему далеко.

Тормоза работают хорошо, а рулевое управление достаточно точное на высоких скоростях. После рестайлинга передние тормоза получили более мощные двухпоршневые суппорта. Незначительной модернизации подверглось и рулевое управление.

В возрастных экземплярах может потребовать замены насос ГУР (от 8 000 рублей) и шланг высокого давления (от 4 000 рублей). Либо придется ремонтировать рулевую рейку (4 000 рублей за ремкомплект плюс 14 000 рублей за работу). В рестайлинговых модификациях с системой VSA порой требуется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов прослужат более 200-250 тыс. км (600 рублей за аналог). Вскоре замены потребуют и сайлентблоки задних рычагов. С возрастом закисают развальные болты задней оси.

Спустя 200-300 тыс. км заметно проседают пружины подвески, а у передних еще может обломиться и виток. Пружины существуют только в дорогом оригинале: передние – 10 000 рублей, а задние – 23 000 рублей за штуку. Впрочем, взамен старых можно использовать аналоги от Хонда Пилот – 5-6 тыс. рублей за 1 единицу, либо изготовленные на заказ – 6 000 рублей за пару.

Передние ступичные подшипники ходят свыше 150-250 тыс. км, а задние – более 250-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы, но самостоятельно это сделать сложно – понадобится пресс. Стоимость оригинального подшипника – 5-7 тысяч рублей, а аналога – около 1 500 рублей.

Кузов и салон

Кузов люксового SUV не склонен к коррозии. Однако на возрастных МДХ можно обнаружить «цветение» по нижней кромке двери багажника, на передней кромке капота и на задних колесных арках. Коррозия активно атакует направляющие передних и задних боковых стекол.

С возрастом изнашиваются стопоры ограничителей дверей, и они перестают фиксироваться в открытом положении. Стоимость ограничителя – от 1 500 рублей.

Acura MDX предлагал синхронизированную систему климат-контроля, в которой передняя и задняя системы являются полностью независимыми. Задний вентилятор может отказать на отрезке 200-300 тыс. км из-за перегорания термопредохранителя силового резистора. Предохранитель можно перепаять, либо придется приобрести новый резистор – от 3 000 рублей. Кроме того, причиной отказа могут стать изношенные щетки моторчика (от 6 000 рублей за новый). То же самое справедливо и для переднего вентилятора.

Нехватка теплого воздуха в холодное время года нередко возникают из-за забившегося радиатора отопителя. Для замены переднего радиатора необходимо демонтировать переднюю панель, за что в сервисе попросят 8-10 тыс. рублей.

Спустя 250-350 тыс. км может отказать центральный монитор – перегорают транзисторы. Стоимость нового монитора космическая – 230 000 рублей. Порой монитор удается вернуть к жизни с помощью паяльника (2-5 тыс. рублей за работу), но результат и долголетие не гарантированы. «Бэу» девайс можно найти за 6-8 тыс. рублей, но и он рано или поздно потухнет. Чуть позже может отказать и навигационный блок.

Не отличаются долговечностью и подогрев водительского кресла – прогорает питающий провод. Кроме того, порой глючит блок управления подушками безопасности SRS – самостоятельно отключает подушку правого пассажира.

Заключение

Большинство проблем являются следствием солидного возраста и немалого пробега. Тем не менее, все болячки хорошо изучены и зачастую недороги в устранении. При выборе поддержанного Акура МДХ особое внимание обратите на работу двигателя, автомата и мультимедиа. Конечно же, лучше всего присматриваться к более молодым рестайлинговым образцам, но тут свои ограничения вносит транспортный налог.

Чего ждать от любимца американцев в наших реалиях: недостатки Акура МДХ с пробегом

Акура МДХ (Acura MDX) – большой, хорошо оснащенный автомобиль с хорошей репутацией и благородной родословной – именно то, что нужно для любителей больших кроссоверов. Несмотря на то, что второе поколение Акура МДХ официально не поставлялось в большинство стран СНГ, в том числе и в Россию, количество предложений этого автомобиля на вторичном рынке достаточно большое. В основном, машины этой марки ввозили из США, даже, несмотря на большой транспортный налог, МДХ пользовался большим спросом среди автолюбителей. На сегодняшний день, большинство таких машин намотали больше сотни тысяч километров, а значит, пришло время сделать определенные выводы о надежности автомобиля.

Acura – молодой бренд, история которого началась в 1986 году. Марка создавалась в качестве премиального подразделения компании «Хонда» и была ориентирована на американский рынок. Несмотря на то, что данный бренд был ориентирован на создание премиальных седанов и спортивных автомобилей, на сегодняшний день, наиболее успешными моделями бренда считаются внедорожники. Название Acura идет от латинского корня «Acu», что в переводе означает «точный», или «сделанный с точностью». Первый МДХ дебютировал в 2001 году, спустя пять лет на рынке появилось второе поколение популярного внедорожника. Прототип новинки был представлен на международной автомобильной выставке в Нью-Йорке. На момент выхода второго поколения модели было самым востребованным кроссовером в США. При разработке автомобиля, компания Хонда применила свой фирменный стиль и оригинальный дизайн, как результат, новинка получила подтянутый силуэт и острые линии.

По сравнению с первым поколением, новинка получила увеличенную колесную базу, более просторный салон, богатое оснащение (даже в базовой комплектации). Если говорить про техническую часть, то у автомобиля появилась новая полноприводная трансмиссия «SH-AWD» с активным задним дифференциалом. В 2020 году был проведен рестайлинг, в результате которого были изменены: дизайн радиаторной решетки, воздухозаборники, передняя и задняя оптика. В это же время появилась новая шестиступенчатая трансмиссия и целый ряд высокотехнологичных электронных систем, обеспечивающих более комфортное пребывание в автомобиле. Например, новые сидения с электроподогревом и вентиляцией, электронная кнопка открытия багажника, аудиосистему с навигацией и многое другое. Производство второго поколения модели было прекращено в 2020 году, в этом же году было представлено третье поколение автомобиля.

Достоинства и недостатки Акура МДХ с пробегом.

Благодаря хорошему качеству металла и лакокрасочного покрытия коррозия на кузове не появляется, и если автомобиль не участвовал в ДТП, то кузов большинства МДХ будет в прекрасном состоянии. Благодаря специальной разработке кузова «Акура инжиниринг» и 10 подушкам безопасности, которые предусмотрены в базовой комплектации, МДХ был признан самым безопасным кроссовером премиум класса в 2020 году.

Силовые агрегаты.

Акура МДХ комплектовался двумя бензиновыми моторами 3.5 (256 л.с.) и 3.7 (300 л.с.). Основным достоинством этих моторов считается система VTEC, которая расширяет область максимального крутящего момента от 2000 до 5000 оборотов, а также снижает выброс вредных выхлопов. Также, МДХ может похвастаться небольшим расходом топлива( в среднем составляет 12-15 литров на 100 км в городском режиме). Как показал опыт эксплуатации, двигатели очень надежные, и для того, чтобы мотор работал без сбоев, достаточно вовремя проводить ТО. Менять масло следует не реже, чем раз в 10-12 тыс. км. Одно из преимуществ этого автомобиля перед конкурентами в том, что он прекрасно работает на 92-м бензине.

Чтобы избежать серьезных проблем с мотором, необходимо каждые 100000 км проводить регулировку тепловых зазоров кланов, на этом же пробеге требует к себе внимания и привод газораспределительного механизма (требуется замена ремня и роликов ГРМ). Свечи зажигания, при условии использования качественного топлива, прослужат до 50000 км. Раз в год требуется чистка топливных форсунок и дроссельного узла. Самым распространенным в СНГ считается двигатель 3.7, несмотря на то, что этот двигатель не обладает модными на сегодняшний день системами впрыска и турбиной, он уверенно разгоняет автомобиль как в городе, так и на трассе, не уступая в динамике более мощным автомобилям. На вторичном рынке этого мотора можно не бояться, так как он обладают неплохим ресурсом до «капиталки».

Трансмиссия

Акура МДХ комплектовалась пятиступенчатой (до 2020 года) и шестиступенчатой (с 2020 года) гидромеханической автоматической коробкой передач. Владельцы автомобиля первых годов выпуска нередко сталкивались с некорректной работой трансмиссии (рывки толчки при переключении), связанно это со сбоем программного обеспечения блока управления трансмиссии и выходом из строя гидродрокомпенсаторов. У автомобилей, эксплуатируемых в мегаполисе, нередко происходит перегрев трансмиссии. После рестайлинга производитель заменил проблемный узел на шестиступенчатую коробку передач, которая получилась более надежной и крайне редко преподносит неприятные сюрпризы владельцам. Для того, чтобы продлить ресурс коробки передач, в ней рекомендуется менять масло не реже, чем раз в 60000 км, при этом, желательно использовать только качественные смазочные материалы.

Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом, надежность системы полного привода не вызывает серьезных нареканий, но только в том случае, если не использовать автомобиль, как полноценный внедорожник. Электронная муфта очень боится перегрева, и если постоянно штурмовать бездорожье, то дорогостоящего ремонта трансмиссии не избежать.

Проблемные места ходовой Акура МДХ

Данная модель обладает превосходными ходовыми качествами – комфорт, плавность хода, управляемость. Способствует этому многорычажная подвеска, которая установлена не только спереди, но и сзади. К недостаткам такого сочетания можно отнести только высокую стоимость ремонта ходовой. Традиционно, для современных автомобилей стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом, их ресурс, при бережной эксплуатации, не превышает 50000 км. Шаровые опоры, передние амортизаторы и опорные подшипники, в среднем, выхаживают 70-90 тыс. км. Передние и задние рычаги достаточно выносливы и способны прослужить 150-170 тыс. км. Задние амортизаторы обладают системой регулирования жесткости и боятся «лежачих полицейских», если часто переезжать их не притормаживая, замена амортизаторов может понадобиться после 30000 км пробега.

Несмотря на большой вес (2 тонны), автомобиль управляется как легковой седан со спортивными повадками, при этом, рулевой механизм достаточно надежен и, как правило, до 150000 км пробега сюрпризов не преподносит. Рулевые тяги и наконечники требуют замены раз в 100-120 тыс. км. Самым большим недостатком тормозной системы считается быстрый износ дисков, их приходится менять практически одновременно с колодками, раз в 40-50 тыс. км. Многие собственники решают проблему заменой обычных дисков – на перфорированные.

Салон

Для отделки салона производитель использовал качественные материалы, как результат такое понятие, как «сверчки в салоне» собственникам данной модели не известно. Несмотря на то, что машина оснащена большим количеством электрооборудования, претензий к их надежности у владельцев нет.

Акура МДХ – надежный и экономичный автомобиль, но при выборе подержанного варианта нужно быть крайне осторожными. Дело в том, что большинство машин этой модели ввезены из США и узнать их историю нет возможности, а как известно, в этой стране большинство автолюбителей не обслуживают свои автомобили. Как результат, после 100-150 тыс. км пробега большинство основных узлов и агрегатов требуют замены или дорогостоящего ремонта. Оптимальным вариантом будет приобретение автомобиля, который был завезен новым и обслуживался на лицензированном СТО.

Качественное лакокрасочное покрытие

Надежность силовых агрегатов

Качественные материалы отделки салона

Достоинства Недостатки
Высокая стоимость обслуживания и ремонта
Небольшой ресурс тормозных дисков
Небольшой расход топлива Маленькие зеркала заднего вида
Большинство запчастей нужно заказывать из США

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

avtoexperts.ru

На сегодняшний день вторичный рынок предлагает множество машин в разной ценовой категории. Сегодня я расскажу вам о десяти, на мой взгляд, интересных автомобилях, которые можно приобрести в пределах 200 000 рублей.

В данной статье вы не увидите такие популярные и известные модели как, Лада Приора, Гранта, Калина, ВАЗ 2114, Дэу Нексия. Речь пойдет о других, не совсем очевидных иномарках, доступных в этой ценовой категории. Итак, начнем.

1) Renault Logan — один из самых надежных и популярных авто в России. Часто покупался для работы в такси, но на рынке можно найти экземпляры в хорошем состоянии. В частности, за эти деньги предлагаются модели от 2006 до 2020 года.

Внешне, Логан, возможно и не такой привлекательный, как Приора. Зато по надежности гораздо лучше.

Цены на оригинальные запчасти отнюдь не низкие, однако, качество таких деталей гораздо выше, чем у неоригинальных. Обслуживание в официальном сервисе также недешевое, но как вариант можно обслуживаться в неофициальных сервисах. Благо машина простая, неприхотливая, и отремонтировать ее сможет чуть ли не каждый сервисмен. А в Сети множество инструкций по ремонту и обслуживанию для тех, кто желает заняться своей машиной самостоятельно.

2) Hyundai Accent — еще один надежный и неприхотливый седан, выпускавшийся с 1999 по 2020 год. В России собирался на Таганрогском автомобильном заводе «Тагаз». Модели корейской сборки однозначно лучше, но найти их в «живом» состоянии не так-то просто.

Запчасти на Акцент недорогие, а обслуживать и ремонтировать его возьмется любой сервис. Кстати, сами продавцы автозапчастей нередко нахваливают Акцент за его надежность и дешевизну содержания. При этом, в каждой комплектации имеется гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, а в средних и топовых — кондиционер.

Двигатель 1.5 102 л.с. (G4EC-G) имеет ресурс около 300-350 тысяч км пробега, а то и больше, при условии своевременного обслуживания.

Из минусов можно отметить низкий клиренс для российских условий. Однако, данная проблема частично решается установкой 14-дюймовых колесных дисков. С завода на Акцент устанавливаются колеса R13.

За 200 тысяч рублей на рынке можно встретить модель 2007-2008 года.

3) Kia Spectra — корейский седан, выпускавшийся с 2004 по 2009 годы в России, на заводе Ижавто, город Ижевск.

Спектра — также как и Акцент, неприхотливый и надежный. Обслуживание и ремонт — доступны по цене. Внешний вид, на мой взгляд, интереснее, чем у Приоры, и в салоне комфортнее.

Сейчас в объявлениях множество предложений «Спектр» 2006-2008 года в пределах 170-200 тысяч руб. Двигатель один — 1.6 101 лошадиная сила. Коробка — чаще всего механика, но встречаются и автоматические 4-ступенчатые. Лучше выбрать с механикой, так как автомату с таким пробегом может потребоваться дорогостоящий ремонт или полная замена на контрактный.

Из минусов: большинство авто этих годов имеют рыжики на кузове.

4) Fiat Albea — седан, выпускавшийся с 2002 по 2020 годы. В России собирался с 2006 года в Набережных Челнах компанией «Соллерс» на заводе «Северсталь-Авто».

Также как и вышеперечисленные модели неприхотлив и надежен. По результатам сравнительного тест-драйва журнала Авторевю в сумме набрал большее количество баллов, опередив Hyundai Accent и Renault Logan.

Предложений на рынке немного, но они есть. За эти деньги можно найти Альбеа 2007-2020 годов с мотором 1,4 литра 77 лошадиных сил в хорошем состоянии.

5) Hyundai Getz — компактный хэтчбек, популярный среди молодежи. Выпускался с 2002 по 2020 год. В России модели Гетца исключительно корейской сборки.

Вариантов для покупки на рынке, к сожалению, немного. В пределах 200 тысяч руб, продаются модели 2003-2005 года с двигателями 1.1, 1.3 литра, но иногда попадаются и рестайлинговые версии 2006-07 г., с моторами 1.4. Если же добавить тысяч 50 рублей, то вариантов станет больше и можно приобрести машину 2007-2020 года с двигателем 1.4 (97 л.с.) в отличном состоянии.

6) Chevrolet Aveo T200-T250 — один из самых симпатичных автомобилей за эти деньги. Дизайн разрабатывался известным итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро.

Двести тысяч рублей достаточно, чтобы найти Авео 2007-08 года в хорошем состоянии, да еще и с кондиционером в кузове седан или хэтчбек.

Самые распространенные моторы — 1.2 8-клапанный (72 л.с.) и 1.2 16-клапанный (84 л.с.). Реже встречается 1,4-литровый мотор. Коробка передач — 5-ступенчатая механика. АКПП 4-ступенчатая агрегатируется только с двигателем 1.4 л 101 лошадиная сила.

7) Lifan Solano — популярный китайский седан, который выпускается в России на заводе Derways в Черкесске.

Многие владельцы положительно отзываются о Солано, отмечая комфорт, богатую комплектацию, современный дизайн. Из минусов — низкое качество лакокрасочного покрытия, склонность к образования ржавчины.

Явный плюс — за 200К вы приобретаете экземпляр 2020-2020 года со всеми современными наворотами в виде ГУРа, электростеклоподъемников, подушек безопасности, мультимедийной системы и так далее.

Двигатель у Солано — 1.6-литровый 106-сильный атмосферник LF481Q3, который был скопирован с Тойотовского 4A-FE. Коробка — механическая «5-ступка»

8) Chery Bonus — еще один симпатичный китайский представитель со всем необходимым оборудованием для комфортного передвижения.

Минусы всех китайцев — это склонный к коррозии кузов, а в остальном множество плюсов. За 200 тысяч рублей можно взять вариант 2020 года с мотором 1.5 литра, мощностью 109 лошадиных сил.

9) Peugeot 206 — французская модель, выпускавшаяся в кузове седан, хэтчбек и купе-кабриолет. Конечно за 200 000 рублей найти кабриолет не получится, а вот седан или хэтчбек 2007-09 года с двигателем 1.4 (75 л.с.) запросто.

Из явных плюсов можно отметить — доступную цена, современный дизайн кузова, салона.

Минусы: дорогое обслуживание в салонах официальных дилеров, не дешевые запчасти. А еще не каждый сервис возьмется чинить Пежо и Ситроен. Но все это можно сделать самостоятельно, либо потрудиться и найти специализированный, недорогой сервис.

Также из минусов — низкий клиренс для российских условий.

10) Chery Indis — китайский мини-кроссовер с увеличенным до 180 мм клиренсом и защитным пластиковым обвесом. В отличии от многих других китайцев, выпускаемых в Черкесске, Индис поставлялся к нам исключительно из Китая.

Двигатель 1.3-литровый 83-сильный с ременным приводом газораспределительного механизма. Ремень по регламенту рекомендуется менять каждые 60 000 км пробега.

Коробка — 5-ступенчатая МКПП и роботизированная. Лучше брать версию с механикой.

На данный момент Индисы 2020-12 годов продаются на рынке по цене в пределах 160-240 тысяч руб.

В итоге, какой автомобиль вы бы не выбрали, самое главное — это хорошо проверить его в адекватном сервисе. Проверить не только кузов толщиномером, но и ходовую часть, двигатель (компрессию), коробку, а также юридическую чистоту.

Как выбрать авто за 200 тысяч рублей? Рейтинг б\у автомобилей 2020-2020 года

Когда позарез нужен автомобиль, а сумма, скопленная для него, не такая уж и круглая, приходится выбирать среди подержанных моделей. Если необходимо авто б/у за 200000 рублей, то отыскать достойную машину за такие деньги будет не так проблематично, как новую. Прежде чем рассматривать рейтинг лучших машин б/у до 200 тысяч рублей, стоит выделить основные преимущества такой покупки.

Почему выгодно приобретать подержанные авто до 200 тысяч рублей?

Некоторые люди брезгуют покупать подержанные вещи, это же касается и автомобилей. Но в таком приобретение тоже можно отыскать ряд преимуществ:

  1. Стоимость – Хорошая, новая машина до 800 тысяч рублей, после того, как на ней проехали множество километров существенно теряет в своей цене. Приобретать подержанное авто намного выгоднее, чем новое. Покупать достойные машины в салоне за небольшую плату не получится, а вот из авто за 200 тысяч рублей б/у можно выбрать достойную Honda, Renault, Ford, Volkswagen, Hyundai, Kia и другие марки.
  2. Доступность торга – при обращении в автосалон можно столкнуться с фиксированной стоимостью автомобиля. А вот при покупке машины б/у до 200000 руб. можно ещё снизить её стоимость при умелом торге. Например, стоит обращать внимание на дефекты, царапины, внешние повреждения и прочие нюансы.
  3. Большой выбор – при ограниченной сумме средств среди недорогих автомобилей, бывших в использовании, увеличивается вероятность найти подходящую модель. Некоторые машины бу, до 200 тысяч рублей, уже давно сняты с производства, поэтому отыскать раритет или устаревшую модель получится только благодаря вторичному рынку.

На что следует обращать внимание при покупке подержанного автомобиля до 200 тысяч рублей?

Можно найти множество хороших и стоящих машин до 200 тысяч рублей б/у, если знать, на что обращать внимание при покупке. При построении правильной стратегии ориентирования можно купить машину, которая прослужит владельцу долгие годы:

  • Ттехническое состояние авто. Давайте сразу признаем, что подержанный автомобиль до 200000, не может быть в идеальном состоянии. Поэтому, обязательно следует проверять состояние двигателя, амортизаторов, шлангов, клапанов. Также нужно не забыть осмотреть салон и кузов на наличие повреждений, важно обнаружить каждую царапину. Если недостатки несущественны, всё же стоит попытаться выбить скидку. Тем покупателям, которые имеют мало опыта обращения с автомобилем или не разбираются в них, можно воспользоваться помощью специалистов. Но ни в коем случае не стоит верить продавцу на слово;
  • История автомобиля. Очень важно проверить автомобиль и с юридической стороны. Для этого нужно пробить номера по базе, узнать о длительности эксплуатации и причинах продажи владельцем. Выяснить, у скольких владельцев до этого машина была в пользовании.

Полученные данные помогут принять решение относительно покупки авто до 200000 рублей б/у.

Хоть цена в установленных рамках и совсем небольшая для авторынка, это не значит, что стоит покупать за эти деньги хлам. Но и завышенные требования к автомобилю здесь тоже неуместны. Хорошее б/у авто за 200 тысяч рублей должно соответствовать таким критериям:

  • быть сравнительно недавно выпущенным;
  • иметь хорошее техническое состояние;
  • актуальная году комплектация;
  • эргономичный и просторный салон;
  • долговечный и надёжный кузов.

Покупать, пусть даже недорогую машину без предварительного технического осмотра – это грубая и часто встречающаяся ошибка, даже если она относится к другой ценовой категории, например это автомобиль за 300 тысяч рублей. Чтобы потом не пришлось выкладывать сумму в половину стоимости автомобиля на восстановление, лучше заранее узнать все детали и нюансы.

Рейтинг подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей

Достаточно трудно выделить ТОП лучших автомобилей по такой стоимости. Для каждого водителя в приоритете будут определённые качества машины. Любой автомобиль будет иметь как достоинства, так и недостатки. На основе этих данных составлен топ 5 лучших бу машин до 200 тысяч рублей:

№1 в рейтинге подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей – Ford Focus

Форд Фокус открывает рейтинг подержанных автомобилей до 200000 рублей. Автомобиль уже долгое время находится в списке популярных машин. Это объясняется его экономным двигателем, который сокращает расход топлива и позволяет ежемесячно экономить не одну тысячу руб. Даже на плохих дорогах, благодаря надёжной ходовой части, автомобиль прекрасно себя чувствует. Невозможно не оценить его стильный дизайн и отменный внешний вид, которым характеризуются все авто марки Форд.

Главный недостаток заключается в трудности поиска такой б\у машины в рамках 200 тыс. руб. Самый часто используемый объём двигателя – 1,6 л, мощность составляет 99 лошадиных сил.

Также рекомендуем обратить внимание на то, что в сети есть множество объявлений о продаже автомобилей этой модели, которые нуждаются в серьезном ремонте.

Второе место среди лучших бу машин до 200 тысяч рублей – Volkswagen Golf

Ещё одна распространённая и популярная в России модель. Фольксваген Гольф часто занимала лидирующие позиции по продажам из-за массы достоинств, среди которых:

  • компактность автомобиля, что позволяет им идеально вписываться в движение больших городов;
  • мощный двигатель – показатель варьируется в зависимости от конкретной модели от 68 до 150 лошадиных сил.

На указанный бюджет можно купить Volkswagen Golf третьего и даже 4-го поколения при большой удаче.

Третье место в рейтинге бу авто за 200000 рублей – Honda Civic

Хонда Цивик – модель, находящаяся на рынке уже довольно долго, и за этот период успевшая себя хорошо зарекомендовать. В ней идеально соотносятся цена и качество. А за указанную стоимость можно найти даже автомобиль с незначительным пробегом и в отличном состоянии. Но стоит обращать внимание на разновидности, которые выпускались 10-15 лет назад. Тогда их оснащали двигателем 1,6 литра и мощностью 160 лс. Кроме того, автомобили даже того выпуска имеют коробку автомат.

№4 в ТОП-5 подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей – Opel Vectra

Опель Вектра занимает вторую позицию рейтинга лучших б/у машин до 200 тысяч рублей. Автомобили Опель, данной модели уже не выпускаются, но вполне реально найти мощную модель десятилетней давности. Для того, чтобы быть в курсе того, что доступно на авторынках сейчас, рекомендуем следить за новыми моделями Opel.

Отличается такими положительными качествами, как:

  • надёжность – Opel Vectra считается одной из самых надёжных авто благодаря прочной ходовой части, которая прекрасно выполняет возложенную на неё работу;
  • широкий ассортимент – можно найти модели с бензиновым и дизельным двигателем, в некоторых встроена механическая коробка передач, другие же имеют АКПП.

Но вот в плане экономии этот автомобиль не лучший вариант, он расходует довольно много масла. .

Последний в нашем рейтинге авто до 200000 рублей, б\у – Renault Logan

Рено Логан – стал лидером рейтинга, благодаря честно заработанной популярности, высокой надёжности и низкому расходу топлива. Ходовая часть автомобиля способна выдерживать огромные нагрузки, поэтому автомобиль будет может ехать на любых, даже самых плохих дорогах. Он отличается прекрасным сцеплением. Пользующийся спросом автомобиль будет сложно купить с рук, так как их моментально разбирают.

Для того чтобы понять, почему автомобили этой марки пользуются в нашей стране заслуженной популярностью, рекомендуем ознакомиться с последними новостями Renault.

Авто с пробегом до 200000 руб.: б/у иномарки всех классов

Машины A и B класса, вписывающиеся в указанный бюджет, актуальные в 2020-2020 году:

  • Renault Logan – нужно выбирать модели с 2005 по 2008 года, стоимость 170-195 тыс. руб.;
  • Оpel Corsa – актуальные года выпуска 2003-2005, цена 178 -197 тыс. руб.;
  • Kia Spectra – модели с 2006 по 2009 г., цена в пределах 200-225 тыс. руб.;
  • Hyundai Accent –машины 2005-2007 г., цена которых 185 -205 тыс. руб.;
  • Daewoo Nexia, выпускавшиеся в период 2009-2020 г. стоят от 160 до 218 тыс. руб.;
  • Daewoo Matiz можно найти 2020-2020 г. по цене 160 -190 тыс. руб.;
  • Hyundai Getz – модели с 2004 по 2006 г. стоят от 195 до 240 тыс. руб.

Перечисленные автомобили прослужат долго своему новому владельцу при условии, что предыдущий хозяин обращался с ними бережно. Плюс ко всему и в обслуживании эти автомобили будут доступными каждому.

Среди автомобилей C класса в 2020-2020 году окажутся:

  • Ford Focus с 2002-2005 г. выпуска, стоимость их лежи в рамках 185-230 тыс. руб.;
  • Renault Megane – модели нужно брать 2003-2005 г., их цена 175-230 тыс. руб.

Можно найти доступные автомобили D и E класса. На указанную сумму можно купить:

  • Hyundai Sonata – можно рассмотреть давние года выпуска 2001-2002. Стоимость будет определяться 195 -217 тыс. руб.;
  • Ford Mondeo – тоже рассматривать следует машины постарше с 2000 по 2003 г. Их цена 158-230 тыс. руб.;
  • Audi 100 – самый древний в рейтинге автомобиль 1991-1995 г. Стоить он будт примерно 140-160 тыс. руб.

Также есть вариант приобрести автомобиль российской сборки – это всем известная Lada Priora, стоимость которой находится в пределах 197000 руб. Год выпуска может варьироваться между 2007 и 2020.

При желании можно и дальше пополнять список авто за 200000 рублей б/у, но что лучше каждый автолюбитель определяет для себя индивидуально. Представленные автомобили с бензиновым и дизельным двигателем будут прекрасны в управлении и сэкономят в дальнейшем бюджет владельца на техническое обслуживание.

Acura становится на 200 000 рублей доступнее

Что нового в Акуре MDX 2020-2020 модельного года?
В линейку Acura MDX 2020 года было внесено несколько изменений. Прежде всего, этот модельный год представляет новый уровень отделки салона, A-Spec. Это похоже на технологию отделки салона, которая располагается прямо под ним и оснащена 20-дюймовыми колесами и аудиосистемой премиум-класса с 10 динамиками.

ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ САЙТА (БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ПОМОЩЬ)
Webmoney: Z397146189637 (доллары), R206902974545 (рубли), E142336847766 (евро), U115329023466 (гривны)

Payeer (в рублях, долларах, евро): P30960360

Perfect Money: U12834290 (доллары), E12875044 (евро)

2020 Acura ILX A-Spec: наконец, достойный соперник

Американский «брат» четырёхдверного «Сивика» и младшая модель в линейке Acura – седан ILX – получил очередное обновление, чтобы привлечь к себе внимание.

Те из вас, кто следит за ситуацией на автомобильном рынке уже привыкли к тому, что машины всё время дорожают. С выходом каждого последующего поколения или после очередного рестайлинга цены на все модели в той или иной степени растут. Поэтому, когда автопроизводитель вдруг заявляет, о пересмотре прайс-листа на свой выпускаемый уже 5 лет и только что обновлённый компактный седан в сторону снижения его стоимости, вы удивлённо поднимаете брови.

Acura и не только:

Речь о младшем представителе линейки Acura – четырёхдверке ILX 2020 модельного года. После рестайлинга автомобиль получил в значительной степени пересмотренную внешность и стал дешевле. Теперь его можно купить в Штатах минимум за $25 900, то есть по цене 2020 года. При этом компактный седан получил расширенный список стандартного оснащения. Но достаточно ли этого, чтобы привлечь к нему внимание помешавшихся на кроссоверах клиентов?

Нет, не будьте глупцами.

Конечно же усилий ILX не достаточно, чтобы стать привлекательнее своих более практичных и приподнятых над землёй соперников. И это проблема, с которой на сегодняшний день сталкиваются многие компактные седаны. В то же время младший представитель линейки Acura – это хорошая покупка для тех немногочисленных клиентов, чьи ожидания кроссоверы не оправдали. Для них обновлённый ILX – доступная альтернатива таким моделям премиум-класса, как Audi A3 и новый Mercedes-Benz A-Class.

И это в основном обусловлено довольно богатым оснащением обновлённой «Акуры». Даже в базовой комплектации ILX предлагается с широким набором активных систем безопасности AcuraWatch (то же, что и Honda Sensing). В комплекс включены: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении с возможностью автоматического экстренного торможения и предупреждение о выезде за пределы полосы движения. А ещё система удержания в полосе. Проще говоря, нет сейчас в продаже в США в этом классе автомобиля, предлагающего столь же богатый перечень систем безопасности, доступный по умолчанию.

Что ещё есть в «базе»? Светодиодные фары, 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений и запуск двигателя кнопкой. И это всё в модели начального уровня. Впрочем, она не так уж далека по оснащению от взятой нами на тест-драйв топовой версии A-Spec с пакетом улучшений относительно базовой четырёхдверки. Их цена отличается на $5650. При этом самый навороченный вариант обновлённого ILX стоит на $400 дешевле начальной переднеприводной Audi A3 (от $31 950).

И даже не думайте, что низкая цена означает посредственные силовые агрегаты. В то время как у ILX есть только атмосферная «четвёрка» 2.4 против 2-литровых турбомоторов ближайших конкурентов, это весьма мощный двигатель. Он выдаёт 204 силы и 244 Нм крутящего момента, доступного при 3600 об/мин.

И пусть он не обрушивает всю эту мощь мгновенно нарастающей лавиной, как турбомоторы конкурентов, у способного японского двигателя впечатляющая кривая крутящего момента. В отличие от немецких «турбочетвёрок», 2,4-литровый VTEC может долгое время выдавать большой крутящий момент при высоких оборотах вращения коленвала. Конечно, мотор в таком режиме будет довольно шумным, но зато какие у него при этом показатели. Атмосферная «четвёрка» Acura воспринимается как двигатель гораздо большего объёма и прекрасно подходит в том числе для спортивной версии седана A-Spec. Несмотря на это, в ILX можно передвигаться и спокойно, получая удовольствие от неспешной езды.

Галерея: 2020 Acura ILX A-Spec

Как и двигатель, 8-ступенчатый робот с двойным сцеплением достался обновленцу от дореформенного седана ILX 2020 года. Да это не новая коробка, но DCT по-прежнему очень хорош. И особенно в ручном режиме, если щёлкать ступени подрулевыми лепестками. При активной езде переключения на повышенную происходят очень быстро, как, впрочем, и переход на нескольких передач вниз. Эта коробка во всех режимах знает какую ступень и когда нужно подоткнуть. И она также весьма неплоха на извилистых дорожках в сельской местности, в чём мы успели убедиться на части нашего маршрута, проложенного в том числе через фермерские хозяйства Огайо.

А вот оценить в полной мере характеристики подвески на этих дорогах нам не удалось из-за того, что участок с плохим покрытием был слишком мал. В ходе этой поездки ILX показал себя довольно комфортным как на мелких почти незаметных неровностях, так и на более значительных. Исходя из полученных впечатлений, можно утверждать, что ILX ведёт себя лучше, чем новый Mercedes-Benz A-Class на волнистом асфальте, где его довольно низкая посадка придаёт дополнительную уверенность водителю. И в режиме «газ в пол», ILX весьма шустр и азартен. Седан легко управляется за счёт неплохо настроенного рулевого механизма и минимальных кренов кузова, хотя обратной связи с колёсами ему всё же не хватает.

И это не единственная претензия к обновлённой четырёхдверке. Водителю в ней довольно трудно настроить сиденье, чтобы добиться оптимальной посадки за рулём. Сами по себе кресла в ILX удобные, но вот диапазоны регулировок у них сильно ограничены. Из-за этого обзор вперёд в тестовой Acura во многом уступал недавно протестированному нами Volkswagen Golf Sportwagen.

А ещё ILX разочарует поклонников отличной новой информационно-развлекательной системы Acura RDX. Вместо неё компактный седан по умолчанию оснастили той же самой обновленной мультимедиа с двумя экранами, что и у более крупного TLX. Но в отличие от последнего, сенсорный дисплей в ILX хуже реагирует на прикосновения и менее удобен. Да и не так хорошо он выглядит, даже несмотря на обновлённую графику.

Да это не новая коробка, но DCT по-прежнему очень хорош.

Бортовую мультимедиа в Acura ILX 2020 года подружили с Apple CarPlay и Android Auto, но мало того, что информация со смартфона отображается на верхнем экране системы, к которому неудобно тянуться, так ещё и кнопки набора телефонного номера на нём ориентированы не самым подходящим образом – вертикально. С функционалом тут всё в порядке, но вот невозможность коммуницировать со смартфоном через нижний дисплей разочаровывает.

Но самый большой пинок ILX получает от родственного семейства Honda. Поскольку хорошо оснащённый седан Civic с материалами такого же качества в отделке, со схожим комфортом, интуитивно более понятной мультимедиа-системой и не уступающим четырёхдверке Acura силовым агрегатом заметно экономичнее. Со своей 1,5-литровой «турбочетвёркой» и вариатором маленькая Honda потребляет 7,8 л/100 км в городе, 6,2 л/100 км по трассе и 7,1 л/100 км в смешанном цикле. Тогда как ILX в таких же режимах выпивает соответственно 9,8 / 6,9 / 8,4 л/100 км. При этом в самом дорогом исполнении Touring седан Civic стоит от $27 300, то есть всего на $1400 дороже самого простого ILX и на $4250 дешевле версии A-Spec.

На самом деле этот аргумент против ILX уже не нов. Ведь младшая модель Acura довольно долго считалась чем-то большим и более вычурным, нежели Civic. И такой альтернативой она для многих и останется. Но почему тогда стоит предпочесть обновлённый ILX, а не Civic?

Теперь он выглядит классно.

Проблема с ILX заключалась не в том, что он во много использовал ту же техническую начинку, что и Honda Civic, а в том, что эта Acura выглядела по меньшей мере не впечатляюще. У неё не было ни харизмы, ни чувственности, с какой стороны не посмотри. У владельца ILX не было причины обернуться и полюбоваться своим автомобилем, уходя с парковки. Это был просто седан с четырьмя колёсами и четырьмя дверями. Сравните его со сдержанным и элегантным Mercedes-Benz CLA-Class, вышедшим меньше, чем через год вслед за младшей «Акурой». «Немец» был и остаётся очень красивым автомобилем. Теперь это можно сказать и про ILX.

Добавление большой чёрной радиаторной решётки ознаменовали собой высвобождение марки от «ненавистного клюва». И седану ILX новое фирменное «лицо» идёт больше, чем другим автомобилям семейства Acura. Здесь всё на своём месте: и узкие светодиодные фары и пятиугольная решётка с крупной эмблемой по центру.

Mercedes-Benz CLA-Class был и остаётся очень красивым автомобилем. Теперь это можно сказать и про ILX.

Корма тоже изменилась, хоть и в меньшей степени. Наиболее заметным новшеством стал «переезд» номерного знака с крышки багажника в бампер. Теперь задняя часть седана выглядит более цельно и стильно, без несуразной ниши номерного знака посередине. Ещё лучше смотрится версия ILX A-Spec, отличающаяся яркими спортивными штрихами в оформлении (тёмные акценты и 18-дюймовые колёса), а также синим или красным кожаным салоном.

Обновлённый ILX не только больше дистанцировался от родственного «Сивика», но теперь ещё и достойно выглядит на фоне конкурентов премиум-класса. Это именно то, на что может обратить внимание молодой покупатель небольшого роскошного седана без приверженности к какому-то конкретному автомобильному бренду. В то время, как в Acura ILX 2020 года ещё есть над чем поработать, широкий перечень систем безопасности, доступный по умолчанию, а также конкурентная стартовая цена должны позволить ему, наконец, впервые выйти из тени конкурентов. И если вы один из тех, кто готов пересесть с кроссовера на небольшой стильный и роскошный седан, то эта Acura ILX определённо заслуживает вашего внимания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание