Acura рассекретила болид NSX GT3

Acura сделала заднеприводную гоночную NSX GT3

Acura NSX готова к гонкам категории GT3 — на Нью-Йоркский автосалон прибыла боевая версия двухдверки, лишившаяся гибридной начинки. Только бензиновый твин-турбо V6 и задний привод.

Спецы из Honda Performance Development отмечают, что в целом двигатель остался тем же. Однако в паре с ним теперь работает 6-ступенчатая секвентальная трансмиссия (вместо 9-ступенчатого автомата), а на передней оси нет электромоторов. Вместе с тем NSX одели в новый аэродинамический костюмчик (антикрыло — наше почтение).

Само собой, есть и гоночные колеса с правильными шинами, а внутри — каркас безопасности, суровый ковш и прочие рейсерские фишки вроде особого руля и приборной панели.

В 2020-м NSX GT3 ждет много всяческих испытаний и омологация, тогда как боевой дебют состоится в следующем году. Выпуск злой двухдверки наладят там же, где вот-вот пропишется гражданская версия.

Суперкар Acura NSX получит гоночную версию GT3

Японский концерн Honda, который является владельцем компании Acura, анонсировал появление на свет гоночной GT3 версии своего гибридного спортивного купе Acura NSX с соответствующей приставкой к имени.

Такая информация появилась в ряде крупных источников со ссылкой на вице-президента североамериканского филиала марки Стива Эриксена.

Сообщается, что ожидать появление новинки Acura NSX GT3 стоит не ранее 2020 года. По словам все того же Эриксена, автомобиль должен получить право на участие в гонках Pirelli World Challenge в классе GT3. Здесь он по замыслу разработчиков придет на смену устаревающему гоночному Acura TLX-GT. Причиной такого решения некоторые источники называют слишком затратное производство последнего.

Под крышкой капота гоночного Acura NSX GT3, скорее всего, расположится V-образная 3,5-литровая «шестерка», которая будет работать в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Других данных о типе и характеристиках двигателя для новинки пока нет. Эксперты лишь полагают, что в гоночной версии компании придется полностью отказаться от текущей гибридной силовой установки мощностью 550 л.с. и воспользоваться традиционным бензиновым двигателем.

Acura рассекретила болид NSX GT3

В рамках международного автосалона в Нью-Йорке Acura представила гоночную версию суперкара NSX. Ожидается, что автомобиль появится на треке уже этой осенью в рамках Европейского чемпионата FIA GT3.

Модель оснащается двигателем V6 с двойным турбонаддувом объемом 3,5 литра. Силовой агрегат будет работать в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Кроме того, был переработан внешний вид NSX: появились аэродинамические элементы кузова.

Испытания болида проходили на трассах Европы и Японии. Финальное тестирование и подготовка к участию в соревнованиях пройдет под руководством американских инженеров в Санта-Кларита, штат Калифорния.

Acura рассекретила гоночный вариант суперкара NSX

Гоночный вариант суперкара NSX, подготовленный для участия в соревнованиях в классе GT3, лишился гибридной силовой установки.

С исчезновением электромоторов NSX GT3 превратилась в заднеприводный автомобиль.

В настоящее время NSX GT3 проходит финальные тесты, которые необходимы для получения омологации в Международной автомобильной федерации FIA.

Нью-Йорк встречает второе поколение Acura NSX GT3

Его дебют в гонках назначен уже на следующий год.

Версия GT3 построена на базе стандартной модели NSX. Она получила более агрессивный дизайн обвесов, включая массивное заднее крыло и задний диффузор. Он будет иметь такую же конструкцию и технические характеристики, как и обычная модель.

Кроме того, Acura NSX будет поставляться с системой полного привода в то время, как гоночная версия GT3 получит задний привод. Возможно, высокопроизводительная версия R повторит это решение, однако эта информация пока находится на уровне слухов.

Компания Honda готовит гоночный вариант Acura NSX

Об этом объявила компания Honda. Сейчас японский концерн вывел на трек свой суперкар для испытаний, предварительно отказавшись от использования нескольких технологических решений.

Ее основные отличия от стандартной модификации суперкара заключаются в появлении множества элементов, призванных улучшить аэродинамические показатели. В результате внешность автомобиля стала более брутальной. При этом производитель отказался от использования 9-ступенчатого «робота», отдав предпочтение 6-диапазонной секвентальной КПП.

Насколько изменилась силовая отдача двигателя гоночного NSX, производитель не сообщает. Представители Honda заявили лишь, что этот показатель равен возможностям агрегата, использованного на стандартной модификации. Напомним, что там мотор может выдавать до 500 л.с. мощности. Однако помимо бензинового двигателя на суперкаре используется еще 3 электрических, благодаря которым вырастает общая силовая отдача. Кроме того, для него предусматривается система полного привода.

Производитель решил, что трековая модификация может обойтись без электромоторов. Иными словами, мощность бензинового двигателя будет увеличена. Динамические характеристики также должны быть улучшены, так как большинство элементов, предназначенных для стандартного варианта NSX, на гоночной версии отсутствуют. Речь идет об отказе в использовании кожаной отделки и всех сидений. Производитель сохранил лишь водительское кресло и установил каркас безопасности. Произведенные манипуляции направлены на снижение общей массы суперкара.

Гоночная Acura NSX GT3 выйдет на старт в 2020 году — ДРАЙВ

Базовая цена — $156 000.

Она оснащена такой же, как у дорожной машины, хондовской «шестеркой» 3.5 с двумя турбокомпрессорами (500 л.с., 550 Н•м), но трех вспомогательных электромоторов нет, девятиступенчатый «робот» уступил место шестискоростной «секвенталке», привод — задний, массивный аэродинамический обвес включает задний диффузор и антикрыло.

Из салона убрано все лишнее, установлен каркас безопасности.

Североамериканское подразделение Honda Performance Development (HPD) рассчитывает завершить омологацию FIA в классе GT3 осенью и принять участие в соревнованиях сезона 2020 года. По слухам, от трек-кара кое-что перепадет «горячей» вариации дорожной машины по имени NSX Type R.

Acura представила обновленный кроссовер MDX

С новой широкой оптикой в стиле спорткара NSX, мощным бампером и крупной пятиугольной решеткой радиатора иной формы машина 2020 модельного года выглядит спортивнее и технологичнее. Обновленный MDX получил светодиодные противотуманные фары, более выразительный обвес кузова и ряд хромированных деталей отделки. Сзади — новый бампер и два раструба выхлопных труб.

Интерьер остался узнаваемым, но в списке оснащения появился электрический стояночный тормоз и целых четыре USB-порта, которые позволяют не только подключать, но и заряжать гаджеты. За доплату предложат руль с подогревом, камеры кругового обзора, а также новые варианты отделки.
Продажи машины в США начнутся летом, а чуть позже на рынок выйдет гибридная версия. В России пока предлагаются модели образца 2020 и 2020 годов, стоимость которых начинается от 3 049 000 и 3 399 000 руб. соответственно.

Acura демонстрирует рестайлинг MDX

В ходе рестайлинга автомобиль получает ряд заметных изменений: фирменную решетку радиатора в форме «пятиугольного бриллианта», доработанные светодиодные фары, а также новые бамперы и накладки на пороги с хромированными вставками.

В салоне изменения не столь заметны и носят, по большей части, косметический характер. Добавлено два новых материала декоративных вставок, изменился приборный щиток и расположение некоторых клавиш. Можно выделить появление ручного тормоза с электроприводом, а также четырех дополнительных USB-разъемов. В верхних комплектациях автомобиль получит обогрев руля и систему кругового обзора.

3,5-литровый бензиновый V6, бывший до сих пор единственным предложением для MDX, остается без изменений, техническим нововведением становится гибридная модификация.

Официально показатели экономичности MDX Sport Hybrid еще не подтверждены, но производитель заявляет расход топлива на уровне 9,4 л/100 км в городском цикле и 9,0 л/100 км в загородном.

Обновленный бензиновый вариант выйдет в продажу в течение лета, а гибрид появится следом за стандартной версией. Информации о ценах пока не опубликовано.

Acura показала обновленный кроссовер MDX

Внешне новинку можно отличить от предшественницы по новому переднему бамперу со светодиодными противотуманными фарами, пятиугольной радиаторной решетке, боковым накладкам с хромированными вставками, новому заднему бамперу и сдвоенным оконечникам выхлопной системы. В салоне изменений и того меньше, самое яркое из них — кнопка электромеханического стояночного тормоза.

Самые же важные изменения после рестайлинга — появление гибридной версии Acura MDX Hybrid. Причем, два из них находятся на задней оси и могут работать независимо друг от друга, улучшая управляемость кроссовера в поворотах. Но гибридный вариант наверняка будет экономичнее — в самой Acura говорят о среднем расходе в 9 литров на 100 километров.

Суперкар Acura NSX отправили на гоночный трек

Поделиться

Компания Honda собирается уже в следующем году принять участие в мировых кольцевых гонках класса GT3, для чего в спешном порядке готовит трековую версию нашумевшей Acura NSX. Правда, для трека суперкар лишили всех его оригинальных технических решений.

Acura NSX GT3, представленная в Нью-Йорке, отличается от стандартной прежде всего более брутальной внешностью: суперкар получил, к примеру, развитое антикрыло и множество дополнительных аэродинамических элементов. Сохранил он и бензиновый мотор – 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, но работать он будет не с 9-ступенчатым роботом, а с шестидиапазонной секвентальной коробкой.

Характеристик двигателя Honda пока не называет, но уточняет, что его отдача будет близка к показателям того мотора, что устанавливается на серийную Acura NSX. Там он развивает около 500 л.с. Однако суммарная отдача силовой установки несколько выше, потому что ему ассистируют три электродвигателя, благодаря которым дорожная NSX имеет еще и полный привод.

А вот трековая версия будет заднеприводной – от электромоторов в составе силовой установки решено отказаться. Таким образом, вполне возможно, для NSX GT3 отдача бензинового двигателя будет несколько повышена. Улучшения динамики планируется добиться и за счет изрядного облегчения купе, которое уже лишилось практически всей отделки салона и всех кресел, кроме водительского, получив взамен каркас безопасности. В настоящее время спорткар проходит последние этапы доводки, чтобы получить официальную омологацию и выйти на первые старты уже в следующем году.

Интересно, что, по слухам, впоследствии Acura планирует построить по образцу трекового купе и «заряженную» версию дорожной NSX, которая будет именоваться NSX R. Впрочем, о предполагаемых сроках появления такого суперкара пока никто официально не объявлял.

Новые подробности о Acura NSX

Paster

Banned

Сегодня Honda выпустила пресс-релиз в котором рассказала о новых технологиях, используемых при разработке NSX, и раскрыла некоторые технические подробности. Вот, попробовал перевести эту техническую белиберду и выделил ключевые моменты.

Мультиматериальный дизайн кузова с пространственной рамой

Основа NSX — пространственная мультиматериальная рама усиленная алюминием. Использование такой, по сути эксклюзивной технологии, позволило сделать конструкцию максимально жёсткой и лёгкой.

При создании NSX впервые в автомобильной промышленности был применён инновационной метод литья (Ablation Casting), который позволил придать материалу пластичность и улучшить его энергопоглащающие характеристики.

В процессе разработки NSX теплоэнергетика и аэродинамическая инженерия были выведены на новый уровень. Это позволило добиться максимальных значений коэффициента аэродинамического сопротивления и прижимной силы без использования активных элементов.
Наряду с использованием вычислительной гидродинамики, аэродинамической трубы и тестов на гоночных треках, инженеры активно использовали компьютерные имитационные модели самых известных тестовых площадок.

• В NSX установлено 10 теплообменников, которые охлаждают ДВС, три электромотора и 9-ступенчатую DCT.
• 3.5-литровому V6 досталось три радиатора: центральный и два боковых. Центральный наклонен вперёд под углом в 25˚, что позволяет максимально эффективно использовать перепады давления и сохранить низкий центр тяжести.

Sport Hybrid Super Handling All-Wheel Drive

• Новое поколение SH-AWD позволяет динамически распределять крутящий момент даже на низких скоростях.
• SH-AWD c прецизионной точностью реагирует на действия водителя, распределяя крутящий момент на каждое из колёс.

• Твинтурбо 3.5-литровый V6 с непосредственным и многоточечным впрыском.
• 75-градусный развал блока цилиндров позволил сделать максимально низкий центр тяжести.
• Использование сухого картера позволило улучшить производительность при высоких боковых нагрузках.
• Задний электромотор направляет крутящий момент напрямую на коленчатый вал.

Игорь MDX

Старейшина клуба

Acura рассказала о новом поколении спорткара NSX
24 апреля, 11:35

Компания Acura рассекретила технические подробности нового поколения спорткара NSX, премьера которого состоялась на автосалоне в Детройте. Автомобиль получил 3,5-литровый бензиновый двигатель V6. Мотор стал частью системы SH-AWD, которая также включает в себя новую девятиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и три электрических двигателя, два из которых отвечают за движение передних колес. Суммарная мощность спорткара составляет около 550 лошадиных сил. Для охлаждения силовой установки в автомобиле установлены 10 специальных радиаторов.

Кузов спорктара изготавливается по абсолютно новой технологии литья, которая была впервые применена в автопромышленности. Для создания передних стоек использовалась специальная 3D-технология, благодаря чему, по заверению разработчиков, уровень безопасности водителя и пассажиров спорткара существенно вырос.

Длина новинки составляет 4470 мм, высота – 1215 мм, ширина – 1940 миллиметров. Колесная база была увеличена до 2630 миллиметров. Автомобиль получил 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски, а также углеродно-керамические тормозные диски.

Продажи автомобиля должны начаться в этом году. Цены на новинку будут начинаться от 150 000 долларов. Ранее сообщалось, что автомобиль появится и на отечественном рынке. Производство модели будет налажено на новой линии в Огайо (США). Основными конкурентами новинки станут Audi R8, Ferrari 458 Italia и Porsche 911.

Кроме этого компания Honda планирует выпустить «заряженную» версию споркара Acura NSX. Как рассказал ранее главный инженер концерна Тед Клаус, новинка получит название NSX Type R. Когда автомобиль появится в продаже пока неизвестно.

Да ценник говорит о том, что тему можно в общем-то закрывать.
Пойду дальше мечтать про 911

Paster

Banned

Игорь MDX

Старейшина клуба

Марик

Старейшина клуба

Paster

Banned

Игорь MDX

Старейшина клуба

Игорь MDX

Старейшина клуба

Konficker

Старейшина клуба

Игорь MDX

Старейшина клуба

Игорь MDX

Старейшина клуба

Paster

Banned

Копченый

Живу я здесь

«Компания Honda планирует подготовить к 2020 году гоночную версию гибридного купе Acura NSX нового поколения, сообщаетSportscar365 со ссылкой на вице-президента североамериканского подразделения Honda Стива Эриксена.

При этом точно не известно, для какого первенства будет подготовлена новая гоночная машина Acura NSX. По словам Эриксена, автомобиль сможет участвовать в чемпионате Pirelli World Challenge в категории GT3 вместо седана Acura TLX-GT.

По информации издания, разработкой нового гоночного купе Acura NSX GT3 может заняться подразделение японской марки в США Honda Performance Development. Также помощь в создании новинки может оказать европейская компания JAS Motorsport — давний партнер Honda в выступлениях на мировом чемпионате World Touring Car Championship.»

Якорь

Старейшина клуба

nNikki

Драйвер

Компания Honda приняла решение перенести выпуск серийной версии суперкара NSX. Модель начнут собирать весной 2020 года. Производство автомобиля будет налажено на новом заводе компании в Мэрисвилле, штат Огайо. Ранее планировалось начать продажи автомобиля до конца 2020 года.

По данным издания Automobile, перенос сроков выпуска связан, прежде всего, с решением Honda оснастить спорткар бензиновым твин-турбо двигателем V6 вместо атмосферного агрегата. Спорткар получит четыре режима движения: Quiet, Sport, Sport + и Track. Система SH-AWD будет регулировать работу двигателя, трансмиссии, подвески, а также настраивать выхлоп.
Кузов спорктара изготовят по абсолютно новой технологии литья, которая была впервые применена в автопромышленности. Для создания передних стоек используют специальную 3D-технология, благодаря чему, по заверению разработчиков, уровень безопасности водителя и пассажиров спорткара существенно вырастет.

Над внешностью машины работают дизайнеры из центра разработки Honda в Реймонде, штат Огайо. Отличительные особенности NSX – воздухозаборники на капоте и низкая линия крыши. Длина новинки составит 4470 мм, высота – 1215 мм, ширина – 1940 миллиметров. Колесную базу увеличат до 2630 миллиметров. Автомобиль получит 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски, а также карбон-керамические тормозные диски.

Что интересно, слова Acura в данном сообщении не употреблено ))))

Acura рассекретила гоночный вариант суперкара NSX

Гоночный вариант суперкара NSX, подготовленный для участия в соревнованиях в классе GT3, лишился гибридной силовой установки. Суперкар оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом.

Двигатель на Acura NSX GT3 соединен с секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач, которая заменила 9-ступенчатый «автомат». С исчезновением электромоторов NSX GT3 превратилась в заднеприводный автомобиль.

В настоящее время NSX GT3 проходит финальные тесты, которые необходимы для получения омологации в Международной автомобильной федерации FIA. Ожидается, что на гоночных треках суперкар дебютирует в следующем сезоне.

«Acura рассекретила гоночный вариант суперкара NSX »

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание
  • ВКонтакте
  • Facebook