Acura представила RDX третьего поколения

Свежие подробности о будущей Acura RDX

Представители премиального подразделения компании Honda обещают, что концептуальная модель Acura RDX Prototype откроет «новую эру в истории бренда» и станет основоположницей дизайнерского стиля будущего.

Технических подробностей о новом кроссовере крайне мало. Сотрудники японской компании ограничились информацией о том, что новый RDX полностью спроектирован и разработан в США на новой платформе Acura.

В дизайне сочетаются ключевые черты стилей двух последних концептов — Acura Precision Concept и Acura Precision Cockpit, представленных в прошлом году.

Кроме того, RDX третьего поколения получит инновационную развлекательную систему, разработанную с чистого листа, а к оформлению интерьера будет использован принципиально новый подход.

Напомним, что недавно американцы составили ТОП-10 самых разочаровывающих машин, в который вошли две модели от компании Acura.

Новый Acura RDX стал серийным

Кроссовер Acura RDX третьего поколения, дебютировавший в статусе прототипа в начале этого года на автосалоне в Детройте, стал серийным. Практически идентичную товарную версию показали на выставке в Нью-Йорке.

Третий RDX – это не перелицованный Honda CR-V, а совершенно новый автомобиль, конструкция которого более чем наполовину состоит из высокопрочных сталей. По сравнению с предшественником кроссовер получил увеличенную на 6,6 см колесную базу, благодаря чему стал просторнее. Также модель обзавелась новой пятирычажной задней подвеской, рулевым управлением с электроусилителем и переменным передаточным отношением, опциональными адаптивными амортизаторами. Единственный доступный мотор – 2,0-литровая 272-сильная турбочерверка – сочетается с 10-ступенчатым автоматом и полным приводом SH-AWD с возможностью распределения тяги между осями и задними колесами.

В оснащение нового Acura RDX входят: информационно-развлекательная система с 10,2-дюймовым дисплеем и тачпадом, проекционный дисплей, панорамная крыша, пакет систем безопасности AcuraWatch, 710-ваттная акустическая система. Любителям спортивных кроссоверов предложат комплектацию A-Spec с более крупными колесами, черными глянцевыми акцентами и красно-черным салоном. У американских дилеров машина появится летом.

Acura RDX Prototype 2020

Новый премиальный кроссовер Acura RDX 3 поколения представлен под видом прототипа в рамках авто шоу в Детройте в середине декабря 2020 года. Серийная версия нового паркетника Акура RDX выйдет на американский рынок летом 2020 года, а пока предлагаем вниманию наших читателей обзор предвестника новинки — Acura RDX Prototype 2020-2020 года с фото и видео, ценой и комплектациями, а также предварительными техническими характеристиками.

Цена Акура РДХ 2020

Цена нового 3 поколения Acura RDX в Америке составит от 37000 до 46000 долларов, что чуть больше цены 2 поколения модели, предлагаемой за стоимость от 36000 до 44700 долларов.

Acura RDX 3 поколения (приставку Prototype можно даже не упоминать, ведь перед нами, по сути, готовый к производству автомобиль) разработан полностью в Америке. Дизайном новинки занимались специалисты из калифорнийской студии японского бренда (Acura Design Studio в Лос-Анджелесе), используя наработки оставшиеся после создания Acura Precision Concept (внешний вид) и новейшего салона Precision Cockpit (интерьер). Инжинирингом новинки построенной на новой платформе занимались инженеры в городе Раймонд (штат Огайо). Новое поколение кроссовера Акура RDX встанет на конвейер завода East Liberty, Ohio, USA в середине весны 2020 года. Производством двигателей и коробок передач для нового поколения модели, соответственно, займутся предприятия, расположенные в штатах Огайо и Джорджия.

Экстерьер и размеры

Новый паркетник Acura RDX получил яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова. Передняя часть с фальшрадиаторной решеткой «бриллиантовый пентагон», полностью светодиодными фарами головного света Acura Jewel Eye (в каждой фаре по 7 мощных светодиодов, подчеркнутых снизу изящной линией светодиодных дневных ходовых огней), мощным и атлетичным бампером, дополненным яркими аэродинамическими элементами и светодиодными противотуманками.

Сбоку кузов компактного кроссовера Acura выглядит динамично и темпераментно. Боковые поверхности кузова украшают мощные всплески над передними колесными арками и филигранно прочерченные руками дизайнеров ребра, расположившиеся на нескольких уровнях. В наличии крупноразмерные циркульные колесные арки, большие боковые двери, ниспадающая к аккуратной корме крыша, опирающаяся на парящую заднюю стойку.

Задняя часть кузова настолько привлекательна и лаконична, что способна гипнотизировать. Прямоугольная дверь багажного отделения с оригинальной площадкой-выштамповкой для номерного знака, стильные остроконечные светодиодные габаритные фонари, словно открытые пасти животных, простой и стильный бампер с крупными насадками выхлопных труб, идеально вписанных в нижнюю часть заднего обтекателя.

Из внешних габаритных размеров прототипа Acura RDX 2020-2020 года известны лишь ширина – 1902 мм и размеры колесной базы – 2748 мм. Отталкиваясь от данных цифр понимаем, что новый кроссовер на 30 мм шире предшественника с большим расстоянием между осями на 63 мм. Можем предположить, что габаритная длина кузова составляет более 4700 мм.

Интерьер

Интерьер 3 поколения кроссовера Акура RDX полностью новый, и данный факт даже не вызывает сомнения. Для отделки салона используются исключительно высококачественные материалы: шпон натурального дерева, кожа Nappa, матовый алюминий, мягкий пластик с приятной фактурой и ковролин.

В арсенале новинки спортивное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с крупным цветным экраном маршрутного компьютера, проекционный дисплей, новые специально разработанные кресла для водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем спинки и мощными валиками боковой поддержки, двухзонный климат-контроль, масса электронных помощников и ассистентов. А вишенкой на торте можно смело считать интерфейс Acura True Touchpad с парящим над торпедо цветным 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, управляемым как прикосновениями к дисплею, так и при помощи тачпада, расположенного чуть ниже кнопочного блока управления автоматической коробкой передач.

Новинка щеголяет 710-ваттной аудиосистемой Acura ELS Studio 3D, разработанной компанией Panasonic, комплексом систем безопасности AcuraWatch, огромной панорамной крышей с люком. Понятно, что продвинутый интерфейс Acura True Touchpad и 710-ватная аудиосистема от Panasonic станет достоянием топ-версий новинки, ну а стандартно кроссовер получит Mark Levinson sound system, мультимедийку AcuraLink с 8-дюймовым экраном (4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), Hill Start Assist и систему кругового обзора Surround-View Camera System, передние и задние датчики парковки, Rear Cross Traffic Monitor и Blind Spot Information system.

Хотим отметить, что благодаря увеличившимся размерам колесной базы пассажирам второго ряда выделено заметно больше места для ног, чем в салоне кроссовера прежнего поколения. Да и полезный объем багажного отделения увеличился существенно. При этом в подполье располагается довольно объемная ниша.

Технические характеристики Acura RDX 2020

В моторном отсеке нового поколения компактного кроссовера премиум-класса Акура RDX пропишется бензиновый четырех цилиндровый двигатель с турбонаддувом 2.0 DOHC VTEC Turbo в компании с новейшей 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Базовая версия с передним приводом FWD, в качестве опции доступна фирменная хондовская система полного привода Super Handling AWD (сокращенно SH-AWD) с модернизированным задним дифференциалом, способным переварить на 150% больше крутящего момента, чем дифференциал дореформенной модели. В качестве бонуса управляемый вектор тяги ведущих колес. Производитель предлагает за доплату адаптивные амортизаторы с 4 прописанными режимами работы: Sport, Sport+, Comfort и Snow.

Появилось видео с кроссовером Acura RDX третьего поколения

Кроссовер после смены поколения получил новое шасси, наддувный двигатель и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Японская компания Acura, являющаяся обособленным подразделением корпорации Honda, в рамках состоявшегося в Нью-Йорке мотор-шоу представила широкой публике кроссовер RDX третьего поколения.

Инженеры решили перевести легковое транспортное средство на новую платформу и оснастить надувным двигателем. В свою очередь, над внешностью новинки поработали специалисты из дизайн-студии в Лос-Анджелесе. В ней можно угадать черты концепт-кара Precision Concept, который был показан на автосалоне в Детройте в 2020 году.

Источник видеозаписи: youtube.com/Redline Reviews

В свою очередь, представители автопроизводителя рассказали о том, что конструкция кроссовера на 50% состоит из высокопрочной стали, а колесная база по сравнению с предыдущей моделью увеличился на 6,6 сантиметров, так как RDX был построен на новой архитектуре.

Acura RDX

Acura можно смело назвать североамериканской Honda. Ведь ещё недавно автомобили марки продавались исключительно на территории этой страны.

Но со временем Acura начала расширять географию и в 2020 году пришла на российский рынок. Благодаря этому, отечественные автолюбители, наконец, смогли оценить автомобили первого японского автопроизводителя продукции премиум-сегмента.

Модельный ряд Acura представлен несколькими автомобилями, и каждый из них достоин внимания. Например, Acura RDX.

История появления Acura RDX −первое поколение кроссоверов 2006-2020

В 2006 году модельный ряд Acura, которая тогда была представлена только на североамериканском рынке, пополнился небольшим кроссовером RDX. Выпускался автомобиль на конвейере, расположенном в штате Огайо.

Автомобиль был оснащён четырёхцилиндровым бензиновым турбодвигателем объёмом 2,3 л и мощностью 243 л. с. и пятиступенчатой автоматизированной коробкой передач. Главной особенностью модели являлась полноприводная трансмиссия SH AWD. От прочих она отличается тем, что раздаточная коробка и «кардан» шли к задним колёсам.

Межосевой и задний дифференциал отсутствуют. Вместо них возле задней передачи располагались многодисковые муфты, оснащённые мощными электроприводами, каждый из которых подключался к одному из задних колёс.

Секвентальная коробка передач имела два варианта работы: Drive, Sport. Кроме того, была реализована функция ручного управления − на рулевое колесо были установлены подрулевые лепестки.

Длина равнялась 4590 мм, ширина − 1869 мм, высота − 1656 мм, клиренс − 159 мм.

Справка! Модель могла похвастаться установкой шести подушекбезопасности.

Обновлённые версии Acura RDX −

особенности и характеристики

Acura RDX первого поколения выпускался вплоть до 2020 года и на территорию России не поставлялся. В 2020 он пережил первое обновление.

Второе поколение

Вторая версия появилась в 2020 году. Тогда же была представлена первая обновлённая модель. Сделано это было в рамках ежегодного североамериканского автосалона. Спустя два года модель добралась до российских дилерских центров. К тому моменту компания уже была представлена на российском рынке.

Автомобиль продавался до 2020 года. Но в России был снят с продаж несколько раньше, так как Acura RDX второго поколения не пользовалась особым спросом у автолюбителей. Это объясняется тем, что в России марка считается автоэкзотикой.

Обновлённая модель отличалась более плавными линиями и внешне чем-то походила на Infinity. Но такой дизайн является общим для большинства кроссоверов и используется многими производителями автомобилей. На авто была установлена полностью новая оптика, подчёркнутая светодиодной лентой.

В большом округлом бампере располагались воздухозаборники и противотуманные фары круглой формы. Резкие линии, проходящие по бокам автомобиля, сделали его дизайн более дерзким.

Модель оснащена V-образной «шестёркой» мощностью 273 л.с. и объёмом 3,5 л. В паре с ним идёт 6-ступенчатая секвентальная коробка передач. Привод − полный. В обычном состоянии он передаёт крутящий момент только на переднюю ось, а при необходимости отдаёт 50% мощности задним колёсам.

Подвеска кроссовера − независимая. Сзади − многорычажная, спереди − Макферсон. Длина автомобиля составляет 4685 мм, ширина − 1870 мм, высота − 1680 мм, клиренс − 205 мм.

Справка! На Acura RDX второго поколения установлен двигатель, оснащённый клапанным механизмом Variable Cylinder Management. При небольшой нагрузке, механизм отключает несколько цилиндров. Это значительно увеличивает срок эксплуатации мотора и позволяет экономить топливо.

Третье поколение

В 2020 году на автосалоне, проходившем в Нью-Йорке, была представлена третья, обновлённая версия Акура RDX.

Первое, что бросается в глаза − новый дизайн кузова. Сохранив плавность линий, он стал более агрессивным. Внимание привлекают новые фары оригинальной формы, а также необычная решётка радиатора. Массивный бампер подчёркивает агрессивный характер автомобиля.

Задняя часть была полностью обновлена. На крышке багажника установлено антикрыло. Фары − крупные, стильные, разделены на несколько секций. Внизу расположены сразу две выхлопные трубы. В массивный бампер установлены катафоты.

Модель получила полностью обновлённый салон. В качестве материала обивки используется натуральная кожа со вставками из дерева и нержавеющей стали. Особого внимания заслуживает глянцевая консоль управления, где расположен мультимедийный центр.

Несмотря на стильный агрессивный дизайн, скоростными характеристиками автомобиль похвастаться не может. На Acura RDX третьего поколения установлен двухлитровый турбированный бензиновый V4, мощностью 272 лошадиные силы. В паре с ним идёт десятиступенчатая АКПП. За распределение отвечает система Super Handling. При необходимости она способна переключить всю мощность на одно колесо.

Подвеска − независимая. Спереди установлен Макферсон, сзади − многорычажная. Есть возможность дополнительно установить адаптивные амортизаторы с функцией изменения жёсткости.

Длина модели равняется 4747 мм, ширина − 1902 мм, высота − 1669 мм.

Из-за того, что в России машины продаются малым тиражом, данная модель представлена не будет.

Acura RDX в России

Acura пришла на российский автомобильный рынок последней из японских брендов, занимающихся продажей автомобилей премиум класса. При этом ушла она первой. Это объясняется тем, что старт продаж совпал с началом кризиса 2020 года.

Если второе поколение можно было приобрести в официальном дилерском центре, то третье поколение представлено не было. Купить его в 2020 году можно только на территории другой страны, где представлена Acura.

Достоинства и недостатки Acura RDX

Владельцы автомобиля оставляют множество отзывов о модели. Если их внимательно изучить, то можно узнать реальные плюсы и минусы RDX.

Так, к достоинствам автолюбители относят:

  • отличную динамику;
  • управляемость;
  • комфортный салон;
  • мощный двигатель;
  • климат-контроль;
  • стильный дизайн;
  • качественную штатную акустику.
  • большой расход топлива, который превышает заявленный производителем;
  • плохую работу передних тормозов;
  • жёсткую подвеску.

Несмотря на то, что фирма Acura пробыла на российском рынке всего несколько лет, автомобили успели найти своих поклонников. Люди, купившие RDX, не жалеют о своём приобретении.

Продажи в США доказывают, что у Acura большой потенциал, а автомобили не уступают по характеристикам другим маркам данного сегмента автомобильного рынка.

Нью-Йорк 2020: кроссовер Acura RDX третьего поколения повторил особенности концепта

Прототип новинки Acura представила в январе текущего года в Детройте. Нью-Йоркский дебютант — практически точная его копия и снаружи, и внутри. Как утверждают в компании, RDX 2020 модельного года — это непросто обновленная модель, а совершенно новый кроссовер, переживший самую масштабную модернизацию за последние десять лет. От прототипа новому RDX досталась новая радиаторная решетка, светодиодная оптика и «острые линии тела».

Оформление салона практически такое же, как у прототипа. Уже в базовой комплектации у Acura Акуры RDX есть светодиодные фары, панорамная крыша, бесключевой доступ, электрорегулировки и обогрев передних сидений, широкий дисплей мультимедиасистемы с сервисом Apple CarPlay, электропривод пятой двери, выход в интернет и 19-дюймовые колесные диски. В помощь водителю предусмотрен комплекс ассистентов Acura Watch — адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и предотвращения выезда на обочину. За доплату предлагается новая 16-канальная 710-ваттная аудиосистема, разработанная Acura и Panasonic и настроенная музыкальным продюсером и обладателем премии Грэмми Эллиотом Шайнером. Есть также возможность заказать отделку салона кожей, деревом и полированным алюминием.

Будет у нового поколения и «спортивная» версия A-Spec с черными акцентами на кузове, черно-красным интерьером и серыми 20-дюймовыми колесными дисками.

Использование новой платформы позволило увеличить колесную базу кроссовера на 66 мм и предложить клиентам более просторный салон. Кроме того, благодаря широкому использованию высокопрочных сталей (более 50%) новая архитектура увеличила жесткость кузова автомобиля. Спереди установлены стойки Макферсон, сзади — пятирычажка. Опционально доступны адаптивные амортизаторы. Новый RDX оснащен модернизированной системой полного привода SH-AWD с управляемым вектором тяги и новым задним дифференциалом, способным отправлять до 70% тяги на заднюю ось, а также перераспределять между задними колесами (до 100% на одно колесо).

В моторной гамме нового кроссовера только один мотор — 2.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, развивающий 272 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Сочетается агрегат с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ожидается, что продажи кроссовера Acura RDX 2020 нового поколения начнутся в этом году. Цены на модель пока не объявлены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание