Acura модернизировала семиместный MDX

Содержание

Семиместные автомобили:
минивэны, внедорожники, микроавтобусы, универсалы и седаны

Внедорожник — автомобили с повышенным клиренсом (дорожным просветом), большими колёсами, как правило, с полным приводом. В просторечии зовётся просто «джип». Благодаря большому объёму багажника, многие производители устанавливают в нём дополнительный третий ряд сидений, увеличивая число пассажирских мест до семи, а иногда и до восьми. Пожалуй, наиболее популярными семиместными внедорожниками являются Ford Explorer, Volvo XC90, УАЗ Патриот.
Интересно, что согласно российским ГОСТам, «внедорожником» считаются автомобили, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования (например, гусеничные вездеходы, карьерные самосвалы БЕЛАЗ и т.д.), поэтому иногда употребляется термин «вседорожник».
Самым известным советским семиместным внедорожником можно по праву считать УАЗ-469, впоследствии переродившийся в УАЗ-315195 «Хантер».

Универсал — невысокий кузов «стандартного» размера легкового автомобиля. Отличается от седана и хетчбека увеличенным размером багажного отсека. Большинство универсалов пятиместные, но встречаются экземпляры с дополнительным рядом сидений в багажнике. Самыми популярными семиместными универсалами являются Lada Largus (представленная в некоторых странах как Dacia Logan MCV), а также китайский автомобиль Chery CrossEastar.
В англоязычных странах кузов универсал зачастую называют Station Wagon, или просто Wagon, или же Estate (в основном в Великобритании). В немецком языке распространено название Kombi, которым называют как универсалы, так и хетчбеки.
Первым советским универсалом считается Москвич-423, созданный на базе 407-й модели. Также известен нереализованные проект советского семиместного универсала — АЗЛК-2139 «Арбат», разрабатываемый в 1990 году на базе Москвича 2141.

Минивэн — автомобиль с увеличенным внутренним объёмом, как правило, однообъёмной компоновки (бескапотной или полукапотной). Чаще всего имеют три ряда сидений, но бывают и двухрядные. Подтипами минивэнов являются микровэны и компактвэны. Яркие примеры семиместного кузова минивэн — автомобили Opel Zafira, Volkswagen Sharan, Renault Espace.
Большинство семиместных минивэнов имеют стандартные четыре распашные двери по бокам и одну откидную пятую дверь. Однако некоторые модели могут иметь только три боковые двери, также сдвижные двери, вместо распашных.
В советской литературе минивэны зачастую обозначали «УПВ» — универсал повышенной вместимости.

Минифургон — тип автомобилей, не имеющих в русском языке официального наименования. В народе их иногда называют «каблук», а в англоязычной литературе — LAV (Leisure Activity Vehicle, автомобиль для отдыха и деятельности). Как правило, имеют представлены в грузовом, грузопассажирском и пассажирском вариантах, последний из которых зачастую семиместный. Типичные семиместные «каблучки» — Opel Combo Tour, Peugeot Partner Tepee, FIAT Doblo Panorama.
Прозвище «каблук» впервые было дано советскому автомобилю ИЖ-2715, который также имел семиместное (официально шестиместное) исполнение ИЖ-27156, где дополнительными сиденьями служили скамейки вдоль бортов.
Одним из первых семиместных минифургонов считается французский автомобиль Matra Rancho, появившийся в 1977 году.

Микроавтобус — автобус особо малого класса. Если количество пассажирских мест не превышает восьми (а общее число мест с учётом места водителя — не более девяти), то такой автобус относится к категории B, к легковым автомобилям. При этом одна и та же модель микроавтобуса может поставляться в различных вариантах с различным количеством посадочных мест, а также с грузовой платформой. Примеры семиместных микроавтобусов: Opel Vivaro, Renault Master, Mitsubishi Delica.
Микроавтобусы с большим количеством мест относятся к категории D, т.е. к автобусам, соответственно, водителю необходимо иметь соответствующую категорию «прав».
Первым в мире серийным семиместным микроавтобусом считается американский автомобиль Stout Scarab, выпускавшийся в 1930-х годах.

Седан — классический трёхобъёмный кузов легкового автомобиля. Самым известным семиместным седаном является электромобиль Tesla Model S. Также многоместными седанами являются многие лимузины, а также некоторые представительские автомобили, например, такие как «Чайка» ГАЗ-13 и ГАЗ-14.
Первые седаны 1920-1930-х годов имели очень короткий третий объём, по сути просто выступ на плоской задней стенке кузова. В середине XX века было модно делать багажник примерно такой же длины, как и капот, но в начале 1970-х годов длина третьего объёма постепенно уменьшалась при одновременном увеличении его высоты для компенсации уменьшения объёма, таким образом, понемногу приходя к современному клиновидному силуэту. Такая форма кузова удачна и с точки зрения аэродинамики.

Быстрый поиск по марке семиместного автомобиля:

Acura
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Dodge
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Seat
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
Лада (ВАЗ)
УАЗ

Подробная информация про некоторые модели семиместных автомобилей:

Cadillac Escalade
Cadillac SRX
Chevrolet Captiva
Chevrolet Orlando
Chevrolet Tahoe
Citroen Grand C4 Picasso
Dacia Logan MCV
Ford Grand C-Max
Mitsubishi Pajero
Opel Zafira
Renault Grand Scenic
Seat Alhambra
Tesla Model S
Tesla Model X
Volkswagen Touran
Лада Largus
Лада Largus Cross
Лада ВАЗ-2120 Надежда
УАЗ Буханка (452)

Вы искали семиместные автомобили всех марок, с кузовом любого типа, 1990-2020 годов выпуска, по любой цене.

Acura улучшила семиместный кроссовер MDX (фото)

Компания Acura модернизировала семиместный кроссовер MDX. Модель получила доработанную техническую начинку, расширенное оснащение и «спортивную» модификацию A-Spec. До этого вседорожник уже обновлялся весной прошлого года.

Двигатели кроссовера Acura MDX остались прежними: модель предлагается с 3,5-литровым шестицилиндровым атмосферником и гибридной силовой установкой на базе трехлитрового агрегата V6 мощностью 257 лошадиных сил. При этом в компании доработали девятиступенчатый «автомат», который теперь будет «стартовать» со второй передачи. Систему старт-стоп «научили» запускать мотор быстрее, чем раньше.

Кроме того, обычный бензиновый вариант получил опциональную активную подвеску, которая ранее была доступна только для электрифицированного варианта модели.

В модификации A-Spec вседорожник станет выглядеть агрессивнее – он получит иной обвес кузова, большие круглые патрубки выпускной системы вместо прямоугольных и 20-дюймовые серые колесные диски. В салоне такой машины появятся спортивные кресла, которые могут быть обшиты красной или черной кожей, отделка дверей алькантарой, иное оформление приборки и накладки на пороги с названием версии.

Помимо этого, для модели будут доступны четыре новых цвета окраски кузова, улучшенные материалы отделки салона и отделка передней панели деревом.

Продажи обычной бензиновой версии в США уже начались – кроссовер стоит от 44,3 тысячи долларов. Гибридный вариант появится у дилеров в августе.

Acura улучшила семиместный кроссовер MDX

Двигатели кроссовера Acura MDX остались прежними.

Компания Acura модернизировала семиместный кроссовер MDX. Модель получила доработанную техническую начинку, расширенное оснащение и «спортивную» модификацию A-Spec. До этого вседорожник уже обновлялся весной прошлого года.

Двигатели кроссовера Acura MDX остались прежними: модель предлагается с 3,5-литровым шестицилиндровым атмосферником и гибридной силовой установкой на базе трехлитрового агрегата V6 мощностью 257 лошадиных сил. При этом в компании доработали девятиступенчатый «автомат», который теперь будет «стартовать» со второй передачи. Систему старт-стоп «научили» запускать мотор быстрее, чем раньше.

Кроме того, обычный бензиновый вариант получил опциональную активную подвеску, которая ранее была доступна только для электрифицированного варианта модели.

В модификации A-Spec вседорожник станет выглядеть агрессивнее — он получит иной обвес кузова, большие круглые патрубки выпускной системы вместо прямоугольных и 20-дюймовые серые колесные диски. В салоне такой машины появятся спортивные кресла, которые могут быть обшиты красной или черной кожей, отделка дверей алькантарой, иное оформление приборки и накладки на пороги с названием версии.

Помимо этого, для модели будут доступны четыре новых цвета окраски кузова, улучшенные материалы отделки салона и отделка передней панели деревом.

Продажи обычной бензиновой версии в США уже начались — кроссовер стоит от 44,3 тысячи долларов. Гибридный вариант появится у дилеров в августе.

Обрусевший «японо-американец»: тест-драйв Acura MDX

Появление на нашем рынке премиального бренда компании Honda было ожидаемо. Столь же ожидаем был и дебют в России нового кроссовера Acura MDX. Сумеет ли Acura потеснить конкурентов, и встанет ли она для нашего человека в один ряд с символами премиум-класса — Lexus, Infiniti и BMW? Об этом мы раздумывали, закручиваясь на MDX в серпантинах неподалеку от Абрау-Дюрсо.

Acura > MDX

Acura MDX preview 29

«В ситуации „или-или“ без колебаний выбирай смерть. Это нетрудно. Исполнись решимости и действуй».

Ямамото Цунетомо, «Хагакуре»

То, что в нашей стране состоятельный покупатель отдает предпочтение большим и роскошным машинам, маркетологи Honda знали давно. Не было для них секретом и то, насколько популярен бренд в нашей стране и сколь высока его репутация. Казалось бы, сомневаться в том, будет ли популярен в нашей стране премиальный хондовский бренд Acura, не приходится. И тем удивительнее, что той самой решительности, к которой призывал своих «коллег по цеху» самурайский философ Цунетомо, руководство Honda не продемонстрировало. Открыв свое представительство в России в 1992 году, Honda Motor Co. ждала более 20 лет, прежде чем созрела официально представить в России Acura. Можно, конечно, списать все на то, что созданная в 1986 году марка предназначалась, прежде всего, для богатого американского клиента, но если посмотреть, какие успехи демонстрирует в России другой «японо-американец» — Lexus, этот аргумент покажется не очень убедительным.

Впрочем, как признают сами хондовцы, планы о выводе своего премиального бренда на российский рынок у них были еще шесть лет назад, но все карты смешал разразившийся финансовый кризис. И вот теперь звезды совпали с маркетинговыми планами компании Honda, и этой осенью в нашей стране состоялись официальная презентация Acura и первый тест-драйв флагманского кроссовера марки — Acura MDX. Впрочем, как предупредил меня еще в аэропорту Шереметьево один из организаторов тест-драйва, мы едем опробовать пока не совсем готовую машину, а только предсерийный прототип, в котором от американского собрата есть немало отличий.

И на следующий день крутые серпантины Абрау-Дюрсо показали эти отличия во всей красе…

Мечта жестянщика

Acura MDX preview 38

После первого взгляда на Acura MDX 2020 модельного года ее хочется назвать «мечтой мастера-жестянщика». Судите сами: огромные ровные поверхности боковин, плавные переходы, отсутствие столь любимых европейскими, да и азиатскими дизайнерами резких изломов и угловатых выштамповок — большой ровный валун темно-сапфирового цвета с поблескивающими спереди зауженными фарами с полностью светодиодной оптикой. И вот на этом кроссовере глубокого синего цвета нам и предстоит колесить по окрестностям родины «Советского шампанского».

Несколькими минутами ранее Джим Келлер, ответственный за разработку Acura MDX прошлого и нынешнего поколений, поведал нам о главных отличиях как от прежней модели MDX, так и от той версии, что поступит на рынок США. Автомобиль, созданный в рамках концепции Executive Family Jet («семейный бизнес-джет»), MDX 2020 модельного года создавался с прицелом на три главных показателя: лучшая топливная экономичность в классе, новый уровень престижа и комфорта люкс-класса и высшие показатели безопасности. Одновременно с достижением этих целей семиместный семейный кроссовер должен был сохранить высокую динамику, характерную для спортивного облика Acura.

Ответственным за динамику в нашем MDX выступает новый двигатель серии Earth Dreams объемом 3,5 л — первая силовая установка Acura с непосредственным впрыском, использующая технологию электронного управления фазами газораспределения и подъема клапанов i-VTEC и систему управления цилиндрами VCM. 24-клапанный агрегат развивает мощность 290 л.с. и максимальный крутящий момент 359 Нм до 2750 об/мин, что на 8% превосходит показатели 3,7-литрового двигателя кроссовера прошлого поколения. При этом российская версия автомобиля на 40 л.с. мощнее американской.

В паре с мотором работает доработанная шестиступенчатая автоматическая коробка передач собственной разработки с возможностью ручного переключения. Новая трансмиссия обладает меньшим коэффициентом трения и более плавным переключением передач. На полноприводных модификациях крутящий момент распределяется между колесами с помощью фирменной системы полного привода SH-AWD, которая мгновенно перебрасывает крутящий момент между передней и задней осями и левым и правым задними колесами для достижения уверенной управляемости и контроля на любом дорожном покрытии в любую погоду. Динамику автомобиля удалось улучшить и за счет уже традиционного в современном автопроме снижения веса. У новичка он снижен на 125 кг по сравнению с кроссоверами второго поколения. Достигнуто это за счет использования высокопрочной стали, на которую приходится 59% веса кузова; переднего дверного проема, полностью изготовленного как единая деталь методом горячей штамповки; трехкомпонентного крепления рулевой рейки из магниевого сплава; легких подрамников; новой конструкции передней подвески с тремя точками крепления амортизаторов и более компактной задней многорычажной подвески.

Ощутить на практике влияние передовых технологий изготовления кузова и шасси довольно трудно. Единственное, на чем это можно заметить, — снижение расхода топлива. Впрочем, здесь мы с коллегой не особо преуспели. Автомобиль наделен довольно живым мотором, который образует отличный дуэт с трансмиссией. Задержки при кик-дауне минимальны, переключения точны, а в спортивном режиме коробка позволяет дольше удерживать двигатель в зоне максимально эффективных оборотов, донося из подкапотного пространства породистый рык «шестерки». Поэтому большая часть тест-драйва прошла на приличных скоростях, в рывках для обгонов и стремительных ускорениях. Результат оказался практически равен заявленному производителем, обещающим 15 л расхода в городе и 13 л — в смешанном цикле.

Нюрбургринг не впрок, или Хотели как лучше, а вышло.

Acura MDX preview 12

Стремясь угодить российскому потребителю, американцы, видимо, прислушались к россказням об «этих безбашенных русских, которые любят быструю езду», и решили сделать настройки подвески Acura MDX максимально спортивными. Подвеску настраивали на Нюрбургринге, а затем тестирование и настройка проводились на немецких автобанах и на высокогорной дороге Гроссглокнер в австрийских Альпах. И вот тут у хондовцев что-то не заладилось — предсерийные образцы откровенно пугали грохотом подвески спереди и сзади. Причем порой грохот и бряканье раздавались неравномерно, заставляя теряться в догадках о возможной неисправности. Но при всем этом шумовом оформлении подвеска работала пусть и слишком жестко, но четко. Для такого высокого и большого автомобиля крены у Acura MDX минимальные.

IMG 3013

Справедливости ради нужно отметить, что и российские сотрудники Honda, и сам Джим Келлер были максимально внимательны ко всем замечаниям и вопросам, коих в тот день было немало. А значит, подвеску американцы непременно доработают и в серийном виде это будет очень гармоничный автомобиль. Может быть, менее спортивный, но нужно ли это комфортному семейному семиместнику? Думается, что владельцам MDX гораздо интереснее будут его комфорт, вместительность и безопасность. Вот здесь у нас никаких вопросов не возникло. Среди опций безопасности присутствуют система предупреждения фронтального столкновения (FCW), а в версии Advance и система предотвращения столкновений (CMBS). Кроме вышеперечисленных технологий автомобиль получил широкий спектр систем помощи водителю. Новый MDX оборудован панорамным зеркалом и многоракурсной камерой заднего вида, системой мониторинга «слепых» зон (BSI), а также адаптивным круиз-контролем с функцией следования на низкой скорости.

Места много не бывает

Как водится, на тест был предоставлен кроссовер в очень богатой комплектации Advance с салоном, отделанным перфорированной кожей Milano, натуральным шпоном с текстурированной поверхностью, с двухзонным климат-контролем и раздельной развлекательной системой задних пассажиров с возможностью подсоединения игровой консоли. В топовой комплектации покупатели MDX получат навигацию с системой информирования о дорожных происшествиях и пробках, 546-ваттную аудиосистему с 10 динамиками, USB-входом и накопителем на 16 ГБ для хранения данных. Но очевидно, что даже в начальной комплектации «японо-американец» будет недурно оснащен. Что же до габаритов, то внутри новый MDX, оказывается, гораздо вместительнее, чем можно предположить. Множество отделений для хранения, продуманный дизайн центрального подлокотника с огромным отсеком для хранения, хорошая функциональность трансформируемого салона. И все это при том, что новинка стала на 70 мм длиннее, на 2 мм ниже и на 33 мм уже своего предшественника. Правда, несмотря на прирост в длине автомобиля, на третьем ряду сидений сможет разместиться не упираясь головой в потолок человек ростом не выше 160 см, но это и логично — именно там и положено сидеть детям. А чтобы непоседливые пассажиры не устраивали диверсий сидящим спереди, система легкого доступа, автоматически сдвигающая и складывающая второй ряд сидений вперед, при езде блокируется. Несколько выбивало из «премиальности» неудачное решение дверной обшивки — ее пластиковая подложка прогибается и выгибается при надавливании или если потянуть за ручку двери изнутри. Такое если и встречается, то только на бюджетных моделях. Впрочем, как оказалось, создатели MDX уже знают об этом нюансе и также обещали решить пусть и имиджевую, но все-таки проблему.

Acura MDX preview 41

Разумеется, нам хотелось испытать и внедорожные способности нового MDX, но погода не побаловала, и в окрестностях Геленджика и Абрау-Дюрсо было сухо и неинтересно. Выручили нас военные. По соседству оказался развернут летний палаточный лагерь части ВДВ, где и обнаружилась старая дорога. Судя по состоянию, она использовалась для проезда гусеничной бронетехники. Какой-то шутник отметил ее в Instagram как «Проклятое место. ». Однако даже она не создала проблем для хондовской системы полного привода SH-AWD. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что наш восторг несколько поумерился при проезде по этой дороге. «Москвича». На этом раритете, укомплектованном лысой резиной, подскакивая на жутких колдобинах, посмотреть на столичных гостей подъехали местные дружинники, зорко следящие за тем, чтобы местные и отдыхающие не захламляли природу, выбрасывая пакеты с мусором. Дальше развернулась поистине гоголевская сцена — «стражи природы» принялись деловито обсуждать внедорожные способности нашего экипажа, чуть ли не дословно повторяя знаменитый диалог о бричке Чичикова. Закончилась наша встреча тем, что проникшиеся уважением к нашим трудам дружинники посоветовали нам еще более «интересную» дорогу. MDX справился и с ней.

Acura MDX тест-драйв

Перспективы: все зависит от ценника

Завершали мы наш день обсуждением перспектив — и новинки, и бренда Acura в целом. Практически все соглашались в одном: Acura придется нелегко. Слишком уж сильны конкуренты, да и с выходом на наш рынок марка подзадержалась настолько, что многим потенциальным клиентам, никогда не интересовавшимся ассортиментом «серых» дилеров, она попросту неизвестна. Но на другой чаше весов — многолетняя репутация Honda и отличные характеристики самих машин. К тому же многое зависит и от цены. Как заверил нас Георгий Корсаков, ответственный за связи с общественностью в российском представительстве Honda, цены на официально поставляемые машины бренда будут ниже, чем у неофициальных дилеров. Касательно цены самой модели MDX, по его словам, Acura будет очень интересна тем, кто нуждается в большом семейном кроссовере, любит комфорт и динамику. Стоимость MDX в максимальной комплектации будет находиться где-то около той суммы, с которой начинается ценник BMW X5.

Acura модернизировала семиместный кроссовер MDX

В США начались продажи обновленного кроссовера Acura MDX с улучшенной трансмиссией, расширенным оснащением, кузовной палитрой и вариантами интерьера, а также ранее недоступной «спортивной» модификацией A-Spec. В августе компания начнет продажи «спортивной» модификации кроссовера с гибридной силовой установкой.

Протесты в Иране: власти начали восстанавливать доступ в интернет

Полиция нашла наркотиков на пять миллионов

В Одесском аэропорту в четверг два самолета повредили передние стойки

Режиссер «Джокера» снимет сиквел киноленты

Президент WBC — о словах Ковалева: Возможно, он был пьян

Новый год 2020: главная елка Украины нарядится на кругленькую сумму

Чиновников ДФС разоблачили на миллионной афере

Украина подала апелляцию по делу Маркива

Вече на Майдане и больше тысячи нацгвардейцев в Киеве: столица…

Конфеты, которыми массово отравились школьники в селе на Ровенщине, купили…

Роналду не извинился перед одноклубниками за поведение в матче с…

Яремчук забил за Гент в матче с Антверпеном

«Европереворот или как оно называется». Почему молодежь не знает о…

Разумков: Расследование расстрела Майдна не будет прекращено

Завершено следствие очередного эпизода дела Хизб ут-Тахрир

Acura представила улучшенный семиместный кроссовер MDX

Компания Acura улучшила семиместный кроссовер MDX, несмотря на то, что весной прошлого года, кроссовер уже пережил модернизацию. Автомобиль получил спортивную модификацию под названием A-Spec, доработанную техническую часть и расширенное оснащение.

Линейка двигателей кроссовера осталась нетронутой. Модель все так же предлагается с 3,5-литровым шестицилиндровым “атмосферником”, а также гибридной силовой модификацией на базе 3,0-литрового двигателя V6 мощностью 257 л.с. Но при этом, инженеры компании модернизировали 9-ступенчатый автомат, который теперь “стартует” со второй передачи. Система старт-стоп научилась запускать двигатель быстрее, чем это было ранее.

Кроссовер Acura MDX в спецификации A-Spec выглядит агрессивнее. Автомобиль получит иной обвес кузова, 20-дюймовый диски серого цвета и большие круглые патрубки выпускной системы вместо прямоугольных. В салоне появятся спортивные кресла, которые будут обшиты красной или черной кожей, двери отделаны алькантарой, обновленная приборная панель, а на порогах появятся накладки с названием версии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание