Acura ILX вновь перенес рестайлинг

Компания Acura представила рестайлинг седана ILX

Японская автомобильная компания Acura продемонстрировала обновленную модель седана ILX. Специалисты компании провели глубокий рестайлинг седана и обновили дизайн автомобиля.

Так, прежде всего, новинка получила пакет систем безопасности AcuraWatch, который совмещает в себе целый ряд различных систем. Таким образом, автомобиль получил датчики предотвращения фронтальных столкновений, систему удержания в полосе, а также адаптивный круиз-контроль.

Кроме того, новинка будет оснащаться новыми фарами Jewel Eye, в которых будет установлено семь элементов света, а также большую решетку радиатора, которая подчеркнет дизайн автомобилей всего семейства. Изменения коснуться и задней части автомобиля, где изменится форма крышки багажника и фонарей.

Стоит отметить, что в салоне будет установлена новая мультимедийная система, а также спортивные сиденья и декоративные вставки.

Автомобиль будет оснащаться 2,4 – литровым двигателем с мощностью 204 лошадиные силы, который будет работать под управлением восьмиступенчатого «робота».

Acura ILX вновь перенес рестайлинг

Вводная модель в линейке седаном получает доработанную внешность и интерьер, новую спортивную модификацию, а также изменения в линейке двигателей: базовый 2,0-литровый упразднен, на смену ему приходит 2,4-литровый.

На международном автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера рестайлинговой версии седана Acura ILX. В продажу автомобиль выйдет в начале следующего года. Доработок автомобиль получил немало, немалая их часть видна с первого взгляда.

ILX оснастили новыми светодиодными фарами, изменив при этом дизайн передней части: решетки радиатора и бампера. Задний бампер также подвергся доработкам, установили новые 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Больше спортивных черт во внешности у новой модификации A-SPEC. Она отличается накладками на пороги, а также спойлером на крышке багажника и 18-дюймовыми дисками. В салоне данная версия имеет улучшенную отделку кресел перфорированной замшей, накладки на педали из легкого сплава.

Общие доработки салона, коснувшиеся всех модификаций ILX?, относятся к шумоизоляции. Ее уровень попытались поднять до соответствия сегменту «премиум». Также в отделке применили контрастную серебристую прострочку, новые декоративные вставки. Остальные изменения касаются навигационной системы и программного обеспечения и расширения возможности использования смартфона в сочетании с навигационной системой.

Для Acura ILX доступен новый пакет электронных систем безопасности – AcuraWatch. В него входят: автоматический круиз-контроль, система предупреждения столкновений, наблюдения за пешеходами, контроля мертвых зон боковых зеркал.

Базовый 2,0-литровый бензиновый двигатель, недостаток мощности которого для автомобиля такого класса нередко критиковался, больше предлагаться не будет. Его место займет хорошо знакомый 2,4-литровый мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 243 Нм.

Стоимость рестайлинговых версий Acura ILX не приводится, но, вероятно она вырастет за счет обязательной установки более мощного и дорогого двигателя.

В ходе рестайлинга Acura ILX получила новый двигатель

Поделиться

Компания Acura продемонстрировала на автосалоне в Лос-Анджелесе седан ILX, переживший довольно серьезное обновление. Предполагается, что рестайлинг относительно свежей модели поможет марке более успешно конкурировать с немецкими премиальными брендами.

Компания Acura продемонстрировала на автосалоне в Лос-Анджелесе седан ILX, переживший довольно серьезное обновление. Предполагается, что рестайлинг относительно свежей модели поможет марке более успешно конкурировать с немецкими премиальными брендами.

Одной из целей рестайлинга, судя по всему, стало придание седану чуть большей спортивности. Во всяком случае, обновленные бамперы, радиаторная решетка, головная и задняя оптика, 17-дюймовые легкосплавные диски выглядят чуть более агрессивно. Acura собирается предложить покупателям седана и опциональный пакет A-Spec, в который входят 18-дюймовые колесные диски, противотуманные фары, спойлер на крышке багажника и накладки на пороги.

Изменений в интерьере тоже немало — в салоне седана появились кресла, отделанные перфорированной кожей, алюминиевые накладки на педали, алюминиевая же отделка передней панели и новая навигационная система. Упоминаются и расширенный список систем активной безопасности, и улучшенная шумоизоляция.

Моторная гамма Acura ILX пополнилась 2,4-литровым бензиновым мотором, который придет на смену двигателю объемом 2 литра. Новый мотор развивает 201 л.с., что, по утверждению производителя, более, чем на 50 л.с. превосходит показатели прежнего двигателя. Агрегатируется он с 8-ступенчатой КПП с двойным сцеплением, которая охарактеризована производителем, как «невероятно быстрая и четкая».

Продажи обновленного седана в Северной Америке стартуют в начале следующего года.

Acura ILX 2020 – плановое обновление стильного седана

Рестайлинговая версия компактного седана Acura ILX была официально показана на мероприятии в США в начале сентября 2020 года. Динамичный автомобиль последним из линейки бренда получил новый фирменный дизайн с агрессивной светодиодной оптикой и специальной решеткой радиатора в форме бриллианта. Изменения также коснулись интерьера, систем безопасности и списка опций. Приобрести обновленный «Ай Эл Икс», который является ближайшим «родственником» Honda Civic, на американском рынке можно будет уже в середине осени.

Текущее поколение модели продается на рынке уже в течение шести лет. Он занял прочное место в сегменте небольших пятидверок со сравнительно мощными силовыми агрегатами и хорошей управляемостью.

В первую очередь, седан ориентирован на молодую аудиторию, оценивающую машины по внешнему виду и динамичности. ILX играет важную репетиционную роль, привлекая внимание молодежи к бренду. Производство автомобиля осуществляется на заводе «Акуры» в штате Огайо, США. Стоит отметить, что завоевать действительно высокую популярность компактная пятидверка не смогла.

Сразу после появления на рынке её продали в количестве около 20 000 тысяч экземпляров за год, а сейчас этот показатель составляет лишь 12 000, что мало относительно рынка США. Схожий по конструкции Honda Civic намного востребованнее у публики, за 2020 год компания смогла продать свыше 375 000 машин.

Но даже небольшие продажи не останавливают руководство концерна. Выход рестайлинговой версии нацелен на увеличение популярности, хотя ILX обновился до нового фирменного дизайна последним. Теперь отличить всех представителей линейки бренда без особых знаний проблематично, компания решила унифицировать дизайн во многих чертах.

Внешний вид

Основным элементом внешности автомобиля считается выделяющийся «передок». Здесь расположились стильные светодиодные фонари с интеллектуальным включением дальнего света. Особое внимание привлекает фирменная радиаторная решетка, выполненная в виде пятиугольника-бриллианта.

Обновленный передний бампер получил компактный воздухозаборник снизу и продвинутую систему воздушного охлаждения тормозных дисков. Светодиодные противотуманные фары добавляют экстерьеру брутальности.

Сзади Acura ILX 2020—2020 модельных годов получил другую форму фар, иную форму крышки багажника и выделяющийся бампер с массивным воздухозаборником. В боковой части мы видим новый дизайн дисков размером R17 в стандартной версии и R18 в «подогретой» модификации A-Spec.

Модификация A-Spec также имеет следующие отличия:

  • Более агрессивный дизайн бамперов;
  • Компактное антикрыло на багажнике;
  • Легкая тонировка оптики;
  • Элементы стайлинга в интерьере;
  • Спортивные кресла-ковши.

«Акура» добавила несколько дополнительных цветов окраски кузова – белый, черный и красный металлик, а также перламутровый бронзовый оттенок. Для версии «А-Спец» покупатель может заказать уникальный синий металлик. В технической части «горячая» версия не имеет каких-либо дополнительных нововведений.

Размеры машины не изменились и составляют (мм):

  • Длина – 4620;
  • Ширина – 1794;
  • Высота – 1412;
  • База колес – 2670.

Клиренс на американской версии составляет лишь 135 мм.

Интерьер

Изменений внутри автомобиля не так много, как снаружи. Здесь появились обновленная передняя панель с дополнительными элементами дизайна и другие сидения с улучшенной боковой поддержкой.

Отдельного внимания достойно второе поколение фирменной мультимедийной системы On Demand, имеющей два цветных сенсорных дисплея. По словам разработчиков, производительность «мультимедийки» увеличилась на треть, а отзывчивость экрана стала лучше.

Японцы утверждают, что улучшили шумоизоляцию в колесных арках и моторном щите. Обещаны дополнительные материалы отделки, которые появятся позже в премиальных версиях оснащения. Комплектация A-Spec имеет вставки по периметру кузова и штамповки на сидениях с яркой прострочкой.

Технические данные

Важнейшим изменением в конструкции машины стало появление пакета активных систем безопасности, который представлен уже в стандартной комплектации.

Фирменный комплекс получил следующий набор функций:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Контроль полосы;
  • Датчик опасности лобового столкновения;
  • Автоматическое предотвращение аварий и другое.

«Акура ИЛХ» 2020—2020 модельных годов оснастили пакетов продвинутых помощников водителю. Здесь появились современная система стабилизации, датчик давления в шинах, контроль «слепой» зоны, контроль трафика и другие функции.

В остальном техническая начинка японской пятидверки осталась в прежнем состоянии. Как и раньше, в подкапотном пространстве располагается исключительно бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,4 литра с распределенным впрыском, выдающий 204 лошадиные силы.

В паре с силовым агрегатом работает восьмиступенчатая гидротрансформаторная АКПП. Отмечается, что мотор адаптирован под использование бензина марки АИ-92.

Разгон седана с места до первой «сотни» составляет 7.4 секунды, расход топлива в смешанном цикле на 100 километров пути равен 8,1 литра. Максимальная скорость ограничена электронно на отметке в 225 км/ч.

Цены и перспективы

Стоимость машины в базовой комплектации составляет 28 500 долларов США (чуть более 1 900 000 рублей в пересчете). На российском рынке автомобили под маркой Acura сейчас не продаются, так ожидать рестайлингового ILX не приходится. Также отечественные автолюбители не смогут приобрести его соплатформенника Honda Civic.

Японский концерн резко сократил свое присутствие в регионе из-за нестабильного курса валют и экономического кризиса. Сейчас линейка «Хонды» в России представлена только премиальными кроссоверами и внедорожником Pilot.

Acura ILX вновь перенес рестайлинг

В Америке в начале сентября 2020 года был представлен обновленный седан Acura ILX. Компактный спортивный седан Акура ИЛХ после планового рестайлинга получил новую переднюю часть со светодиодными фарами головного света и решеткой радиатора Diamond Pentagon Grille. Седан также обзавелся модернизированным салоном и комплексом активной безопасности AcuraWatch, который теперь значится в списке стандартного оборудования. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео седана Acura ILX 2020-2020 года, который построен на той же платформе, что и Honda Civic 9 поколения. В продажу обновленный седан Acura ILX поступит в октябре текущего года по цене от 28500 долларов.

Модель пережила качественный рестайлинг, получив шикарную переднюю часть со светодиодными фарами головного света (оптика Acura Jewel Eye с 7 крупными светодиодными элементами в каждой фаре) и решеткой радиатора Diamond Pentagon Grille. Также был модернизирован передний бампер с узкой прорезью нижнего воздухозаборника и стильными стреловидными вставками, что добавляет передней части седана большей харизматичности.

В кормовой части четырехдверный седан также обзавелся новыми светодиодными габаритными фонарями, перекроенной крышкой багажного отделения и более солидным бампером с мощным диффузором.
Новый седан Acura ILX стандартно предлагается с 17-дюймовыми колесными дисками, а спортивная версия A-Spec комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками.

Сразу стоит отметить, что спортивная версия седана отличается от седана в обычном исполнении более хищными бамперами, затемненными стеклами светотехники, спойлером на крышке багажника, чуть иным декором салона и передними креслами с более выразительной боковой поддержкой.

Также для обновленного седана предлагается пять новых цветов кузовной эмали: Canyon Bronze Metallic1, Performance Red Pearl, Majestic Black Pearl, Platinum White Pearl и эксклюзивный цвет Apex Blue Pearl для спортивной версии A-Spec.

В салоне обновленного седана изменений не так много: на передней панели присутствует новый декор, установлены новые передние кресла с улучшенной боковой поддержкой и модернизированная мультимедийная система On Demand Multi-Use Display 2.0 с двумя цветными сенсорными экранами (более отзывчивые дисплеи, увеличенная на 30% производительность, улучшенная графика).

Но главное приобретение, которым может похвастать обновленный Acura ILX, это комплекс систем безопасности AcuraWatch, которые устанавливаются на автомобиль в качестве стандартного оборудования. В Данный комплекс входят системы Lane Departure Warning, Road Departure Mitigation, Adaptive Cruise Control, Lane Keeping Assist, Forward Collision Warning и системы Collision Mitigation Braking System.

Также в наличии у седана электронные помощники и ассистенты, которые помогают водителю комфортно и безопасно управлять автомобилем и входят в комплекс Acura Advance Compatibility Engineering – это Rear cross traffic monitor, Blind spot information system, Tire Pressure Monitoring System, Expanded View Driver’s Mirror и Vehicle Stability Assist с системой стабилизации.

Технические характеристики Acura ILX 2020-2020 года.
Что касается техники обновленного седана, то здесь ничего нового не бнаружено. По капотом, как и раньше, установлен бензиновый 2,4-литровым мотор мощностью 204 лошадиные силы. Работает силовой агрегат в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления и гидротрансформатором.

Компания Acura показала обновлённый седан ILX

01:23, 6 сентября 2020г.

Компания Acura представила обновлённый седан ILX, у которого изменились как экстерьер, так и техническая часть. В частности, у новинки теперь фирменная пятиугольная решётка радиатора и фары Jewel Eye, только состоящие не из пяти, как у других моделей, а из семи светодиодных «кубиков».

Также после рестайлинга у Acura ILX изменился дизайн задних светодиодных фонарей, появаился задний спойлер и диффузор, 17-дюймовые диски нового дизайна. У версии A-Spec диски 18-дюймовые и имеется отделка тёмным хромом, а также новый эксклюзивный синий цвет кузова. Всего же в палитре пять новых цветов кузова.

В салоне установлены новые спортивные сидения с регулировкой поясничного упора и новая кнопка запуска двигателя, а также обновлённая информационно-развлекательная система с двумя экранами, у которой был улучшен интерфейс и отклик. У комплектации A-Spec имеются серебристые вставки в интерьере.

В оснащение обновлённого Acura ILX вошёл комплекс систем активной защиты и помощи AcuraWatch. Он включает систему предупреждения столкновений, систему удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль. Также у седана имеются системой стабилизации и контроля тяги, система контроля давления в шинах, система контроля «слепых» зон и поперечного трафика.

Силовая установка после рестайлинга не изменилась. Все версии седана оснащаются 2,4-литровым четырёхцилиндровым фтмосферным двигателем DOHC i-VTEC мощностью 204 л.с., пару которому составляет 8-ступенчатая ​​коробка передач с двойным сцеплением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание