Acura анонсировала выход нового поколения RDX

Acura RDX 2020-2020 – новый агрессивный кроссовер

Наконец-то на выставке в Нью-Йорке публика увидела третье поколение Acura RDX 2020-2020, которое ждет американская аудитория уже давно. В России этот японский бренд не популярен, а продажи в США могут удивить нашу публику. Второе поколение кроссовера разошлось тиражом в 51 000 экземпляров, для сравнения Audi Q5 (2020-2020) продалась тиражом в 57 000 автомобилей.

В Нью-Йорке показан уже серийный автомобиль, а прототип показали почти год назад в Детройте. В принципе модель изменилась по сравнению с прототипом не сильно и на этой ноте стоит перейти к обсуждению дизайна.

Содержание:

Дизайн

Внешность создавалась дизайнерской студией Acura Design Studio, а в качестве донора они использовали Precision Concept.

Визуальная часть RDX стала значительно агрессивнее, приблизившись к новому стилю MDX 2020. Есть сходства с рестайлингом предыдущего поколения, но с дорестайлингом вообще никаких общих деталей.

Смотря на переднюю часть взгляд невольно падает на новую оптику Jewel Eye – это узкие фары с 7-ю светодиодами с линией дневных ходовых огней. Также невозможно не заметить интересную форму решетки радиатора, которая носит название Diamond Pentagon Grille. Бампер – это просто произведение искусства, его массивные мускулистые формы и глянцевые вставки дополняют агрессивный стиль всего кроссовера, но они будут в визуально спортивной версии A-Spec.

Профиль Acura RDX поражают линии кузова, проходящие снизу до верхней части оптики, есть линия короче, начинающаяся от нижней части задней оптики. Такие же рельефные линии есть под зеркалом заднего вида, в общем, детализация просто поражает. Внизу кстати видно тонкий черный молдинг.

Задняя часть новенькая, стиль все равно угадывается, но фары относительно новые. Фары крупные со стильным разделением на секции. Наверху огромной крышки багажника расположилось анти-крыло с дополнительным диодным сигналом тормоза. Огромный бампер с рельефной линией еще оснащен черной накладкой, в которую уже интегрированы катафоты. Под всем этим мы видим две толстые трубы выпускной системы.

Безусловно дизайн – одна из сильнейших сторон нового кроссовера.

Что с размерами:

  • длина – 4747 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2751 мм.

Интерьер

В отличие от большинства производителей Акура решила кардинально поменять салон. Такого стиля даже нет в других автомобилях компании, изменений просто огромное количество. В качестве материалов обшивки на премиум автомобиле конечно же используется кожа на сиденьях, руле, подлокотнике и дверных картах, есть также деревянные элементы и нержавеющая сталь.

По традиции сначала обсудим кресла, которые в версии A-Spec обшиваются частично алькантарой. Сиденья регулируются электрически в 16 направлениях, есть функция памяти, неплохими валиками боковой поддержки и подогревом. Сзади по сути простой диван для троих человек с огромным откидным подлокотником с подстаканниками. Свободного места много в Acura RDX и стало его еще больше, так как длина автомобиля увеличилась.

Руль в машине 3-спицевый со скошенностью внизу, обшит кожей. Панель приборов не полностью соответствует современным меркам, сейчас делают дисплей, имитирующий все датчики. Здесь установлены классические аналоговые приборы спидометра и тахометра с красивой красной подвеской, намекающей на спортивную езду. В середине уже расположен экран, который покажет вам максимальную подробную информацию об автомобиле и не только.

Опционально можно насладиться 10,5-дюймовым проекционным дисплеем.

Центральная консоль – самая удивляющая и привлекающая внимание часть салона Акура РДХ. За счет того, что она полностью сделана из глянцевого пластика уже становится приятнее на нее смотреть. Наверху находится 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа с интерфейсами:

  • Apple CarPlay;
  • AcuraLink Connected Services;
  • 4G LTE;
  • Wi-Fi.

Управляется этот дисплей тачпадом, расположенным внизу с дополнительными кнопками для выхода домой или назад. Под дисплеем находится стильный в минимализме оформленный блок 2-зонного климат-контроля с монитором и кнопками.

Теперь к самым красивым частям: на центральной консоли расположена углубленная шайба Integrated Dynamics, которой вы настраиваете режимы езды. Ниже кнопка паркинга, кнопка стояночного тормоза, нейтральной передачи и самая красивая кнопка D/S для режима езды вперед. Очень красивое оформление.

Режимы езды в Acura RDX 2020-2020:

Этот плавный переход к тоннелю создает под ним большую площадку для смартфона с функцией беспроводной зарядки. К тому что там лежит не совсем удобно дотягиваться, но визуально это круто.

Багажник в новом кроссовере почти лучший в классе – 835 литров. Опционально устанавливается музыкальная система Acura ELS Studio 3D premium audio с 16 динамиками по всему салону, общей мощностью 710 Вт.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 272 л.с. 380 H*m 4

Подробнее

Если визуально машина создает впечатление быстрого автомобиля, но по факту он не такой быстрый. Автомобиль приводится в движение 2-литровым бензиновым мотором i-VTEC. Отдача двигателя составляет 272 лошадиные силы при 6500 оборотах и 380 H*m крутящего момента на 4500 об/мин.

Это 4-цилиндровый двигатель, мощность которого достигается турбиной. Парой для мотора РДХ выступает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяющая момент по всем четырем колесам. Распределением занимается система полного привода Super Handling All-Wheel Drive, которая перекинет максимум 70% на заднюю ось и почти 100% от переданного момента на одно колесо при необходимости.

Новый кроссовер построен на платформе с независимой схемой спереди – МакФерсон, а сзади многорычажка из 5 рычагов. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Рулевое управление дополнено электроусилителем с изменяемым передаточным числом.

Цена Acura RDX 2020-2020

Сразу стоит сказать, что новинка не появится на российском рынке, так как из-за низких продаж она ушла с рынка года два назад. Начальный ценник будет стартовать с 37 000 долларов, что меньше чем у конкурентов.

Обновление кроссовера действительно масштабное и это говорит о том, что производитель нацелен на первое место по продажам на рынке США, так как в противном случае он бы не делал такого серьезного обновления.

Дебют нового кроссовера Acura RDX 2020

Новый кроссовер Acura RDX 2020 представили на автошоу в Детройте. Производитель назвал параметры кроссовера, характеристики, комплектацию, а так же сравнения с предыдущей генерацией. В конце статьи видео-обзор новинки.

Автомобильная выставка в Детройте представила немало новинок в автомобильной промышленности. Одним из представленных экземпляров стало новое поколение кроссовера Acura RDX 2020. В сравнении с предыдущей генерацией, новинка получила множество новых деталей. Как стало известно, новинка стала самой обширной по модернизации и комплектации в сравнении с предыдущими генерациями.

По словам представителей компании, новый кроссовер Acura RDX 2020 станет первой моделью, на которой применен фирменный дизайн Acura Precision и новые технологии Acura Precision Cockpit. Помимо стандартного набора, данный кроссовер станет первым, который получит спортивную отделку интерьера A-Spec. В дальнейшем планируют использовать данную обшивку для всех моделей бренда, создав отдельную спортивную линию.

Основой нового кроссовера служит особая платформа Acura, которую разработали инженеры компании. Предположительно данная платформа будет использоваться только для автомобилей данного производителя. За счет применения новой платформы, колесная база Acura RDX 2020 составляет 2748 мм, что на 63,5 мм больше в сравнении с предыдущей генерацией кроссовера. Остальные параметры кроссовера Acura RDX 2020 пока неизвестны.

Под капотом новой генерации кроссовера Acura RDX 2020 установлен турбированный бензиновый двигатель, объемом 2 литра на 4 цилиндра в один ряд. Данный двигатель взят от Honda Acсord и как отмечают поклонники марки, должен неплохо себя зарекомендовать на новом кроссовере. Суммарная мощность двигателя Acura RDX 2020 составляет 252 лошадки, а максимальный крутящий момент 369 Нм. Производитель обещает увеличить мощность и крутящий момент, но каким способом пока не разглашают. Обновлена и коробка передач, теперь в пару к двигателю устанавливается 10-ти ступенчатая автоматика.

Передачу крутящего момента на колеса обеспечивает модернизированная система полного привода. Управление осуществляется за счет векторной тяги и нового заднего дифференциала. За счет доработок и новых деталей, такой дифференциал способен выдержать на 150% больше крутящий момент, нежели в предыдущей генерации, а это значит, что инженеры сделали хороший запас для данного двигателя.

Интерьер и характеристики Acura RDX 2020

Интерьер нового кроссовера Acura RDX 2020 так же получил значительные изменения. Волнообразные черты передней панели и современная мультимедийная система с 10.2 » сенсорным дисплеем выделяют современный стиль новинки. Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле, передняя панель и детали интерьера украшено вставками с оливкового дерева или матового алюминия. В качестве материала для обшивки интерьера Acura RDX 2020 дизайнеры использовали кожу Nappa.

Сиденья кроссовера Acura RDX 2020 выполнены в спортивном стиле, в сравнении с предыдущей генерацией, сиденья новинки выполнены в более сложной форме. В стандартный набор базовой комплектации входит подогрев и обдув передних сидений, а так же регулировка в 16-ти разных направлениях. За счет использования полостью новой платформы, интерьер кроссовера Acura RDX 2020 стал значительно просторней. Соответственно увеличилось пространство для пассажиров второго ряда и объем багажного отделения.

В стандартный набор нового кроссовера Acura RDX 2020 входит панорамная крыша, современная светодиодная оптика, новая адаптивная подвеска с возможностью выбора одного из 4-ох режимов. Несмотря, что Acura RDX 2020 в большей части Американский автомобиль, основой для мультимедийной системы послужит платформа Android Auto, что касается платформы Apple CarPlay, то о ней пока нет разговоров. За панелью приборов расположили новый 10″ цветной проекционный дисплей. Предполагается, что новый кроссовер Acura RDX 2020 поступит на рынок не раньше середины лета 2020 года, тогда ж будет названа официальная цена новой генерации.

Видео-обзор нового кроссовера Acura RDX 2020:

Acura показала новое поколение роскошного кроссовера RDX

Принадлежащая концерну Honda компания Acura, представила на автосалоне в Нью-Йорке новое поколение кроссовера RDX. В список оснащения автомобиля вошел турбированный мотор и 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Кроссовер построен на принципиально новой платформе, которую компания планирует использовать только для автомобилей Acura. Дизайн нового RDX выполнен в стиле прототипа Precision, показанного два года назад в Детройте. Под капотом Acura RDX будет устанавлен безальтернативный двухлитровый турбодвигатель с мощностью 272 л.с. и 380 Нм крутящего момента, который сочетается с 10-ступенчатой АКПП и системой полного привода с автоматическим распределением крутящего момента между колесами для улучшения управляемости.

В базовую версию новинки войдут адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и удержания в полосе движения, новые спортивные кресла с усиленной боковой поддержкой и электрорегулировками, панорамная крыша и мультимедийный комплекс с 10,2-дюймовым сенсорным экраном.

Топовые комплектации отличатся в отделке интерьера: будут использованы кожа Milano, вставки из натурального дерева и полированный алюминий, а также аудиосистему премиум класса Acura ELS Studio 3D с 16 динамиками, разработанную в сотрудничестве с Panasonic.

Основными конкурентами нового Acura RDX станут Infiniti QX50 и Lexus NX. О сроках начала продаж пока ничего не известно.

Обзор обновленной Acura RDX Concept 2020 года: фото, особенности и характеристики

В 2006 году мировая общественность увидела первое поколение Acura RDX – небольшого кроссовера премиум-класса. Уже в 2009 году данная модель пережила плановое изменение, а в 2020 представители компании заявили о выходе очередного поколения, которое стало в модельном ряду на одну позицию ниже Acura MDX.

В России первое появление этого автомобиля пришлось именно на его второе поколение в 2020 году. Фото: uk.makemefeed.com

Начало 2020 года ознаменовалось тем, что японские производители представили на Детройтском автомобильном салоне новый проект — Acura RDX Concept, который стал результатом третьей по счету генерации кроссовера RDX.

Согласно свежей информации, к сегодняшнему дню речь идет уже о завершенном и готовом к выпуску в массовую продажу автомобиле, поэтому настал момент рассмотреть его основные характеристики, познакомиться с внешним видом и салоном.

Peugeot Rifter может стать хитом на рынке кроссоверов. Подробнее о нем вы узнаете из нашего материала.

О некоторых важных изменениях в ПДД на 2020 год можно узнать здесь.

Внешний вид автомобиля

По словам создателей, за дизайн автомобиля Acura RDX Concept отвечали специалисты из студии Acura Design Studio, которые во многом вдохновились чертами концепт-кара Precision.

В итоге внешний вид автомобиля приобрел харизматичные черты в современном и врезающимся в память стиле. Фото: netcarshow.com

Лицевая сторона

Ее основу составляет фальшрадиаторная решетка с пятью углами, на которой прямо по центру находится фирменный логотип Acura. Также лицевая сторона оснащена светодиодными оптическими приборами Jewel Eye. Дополняет передний внешний вид рельефный бампер, на котором присутствует несколько отделов воздухозаборников, а также ленты противотуманных фар на светодиодах.

Профиль автомобиля

Профиль машины смотрится крайне ярко и запоминается с первого взгляда. Этому способствуют заваленные в обратную сторону передние стойки, колесные арки большого размера, мощные «всплески» на боках.

Весь этот потрясающий вид дополняют покатые задние стойки и крыша, которые создают впечатление «парящей крыши». Фото: netcarshow.com

Задняя сторона

Сзади автомобиля тоже есть на что посмотреть. Во-первых, это необычные габаритные огни и площадка под номер. Бампер обладает лаконичными чертами, также можно отметить соплы системы выпуска довольно большого размера.

Габариты машины

Достоверно известно только то, что ширина составила 1902 мм, а колесная база 2748 мм. Если проводить параллель с предшественниками, можно говорить об увеличении колесной базы на 63 мм. Помимо этого увеличилась и ширина – на 30 мм. По предварительным данным, длина машины равна 4700 мм, но точная информация будет сказана ближе к дате официального выпуска автомобиля.

Внутреннее «убранство» автомобиля

Переднее торпедо новой Acura RDX Concept получило уникальный дизайн. При ее изготовлении использовались исключительно материалы премиум-класса:

  • натуральная кожа Nappa;
  • мягкий фактурный пластик;
  • шлифованный алюминий;
  • шпон натурального дерева.

Трехспицевое рулевое колесо оснащено кнопками управления аудиосистемой и другими элементами авто. Фото: netcarshow.com

Совокупность приборов лаконична и хорошо вписались в интерьер салона. Она состоит из пары циферблатов, а также расположенным по центру дисплеем компьютера на жидкокристаллической основе.

Вверху, по центру торпедо находится сенсорный монитор на 10,2 дюйма, относящийся к мультимедийному центру автомобиля. Ниже присутствует блок, отвечающий за управление климатической системой, а также другими важными компонентами машины.

Передние сиденья выделяются высокой эргономикой и большим набором индивидуальных настроек. Между ними располагается большой тоннель, основную территорию которого занимает массивный откидывающийся подлокотник. Внутри него присутствует блок для хранения мелочи и прочих небольших вещей.

Задний диван по стандарту предназначен для двоих пассажиров, но на нем комфортно может расположиться и третий человек. Для удобства сделаны подлокотники, отдельные воздуховоды и регулируемые спинки сидений. Кстати, за счет повышения колесной базы пространства на заднем ряду стало также больше.

О точной вместимости багажного отделения пока что сказать нельзя, но достоверно известно, что оно будет больше, чем у предшественников. Задние сиденья складываются, образуя дополнительное место. Также в багажном отделении предусмотрен бокс для размещения грузов.

Технические особенности

Новая Acura RDX Concept оснащена четырехцилиндровой установкой на бензине DHC VTEC, обладающей объемом в 2 литра. Согласно ранней информации, мощность может достигать 252 л.с. и 369 Нм крутящего момента. Облегчает работу двигателя обновленная АКПП с 10 передачами.

Создатели до сих пор не разглашают данные о максимальной скорости автомобиля, динамике разгона и расходу топлива. Фото: netcarshow.com

Acura RDX Concept будет быстрее и динамичнее своего предшественника. Стоит напомнить, что прошлой версии приходилось тратить 8 с для разгона от 0 км/ч до 100 км/ч, а ее максимальная скорость не превышала 210 км/ч. Расход топлива был равен примерно 10 л на 100 км при комбинированном типе езды.

Стандартная версия автомобиля будет выпускаться с передним приводом. Изменения в приводе будут доступны лишь в более дорогих вариантах.

Рулевое управление машины будет оснащено электроусилителем, передаточное число которого меняется, исходя из данных о скорости передвижения. Тормозная система предположительно будет состоять из обычных дисков сзади и вентилируемых вариантов спереди. Подвеска приобретет адаптивные амортизаторы, можно будет выбрать 4 режима работы.

Безопасность

Acura RDX Concept, можно и не сомневаться, станет безопасней своего предшественника. Вот список того, что машина уже точно получит:

  1. датчики, отвечающие за слежение за «мертвыми зонами»;
  2. фронтальные и боковые подушки безопасности;
  3. продвинутая ABS;
  4. парковочные сенсоры с обеих сторон;
  5. камера кругового обзора;
  6. система ESS;
  7. система помощи при начале движения с наклонной поверхности;
  8. функция дистанционного управления автомобилем;
  9. дисплей, проецирующийся на лобовое стекло;
  10. система, отвечающая за предоставление информации об автомобилях, находящихся позади и в поперечном направлении.

Это далеко не полный список всех функций и системы безопасности автомобиля. Полный список мы сможем узнать уже ближе к выходу, но даже сейчас становится понятно, что производители решили вывести безопасность водителя и пассажиров на передний план.

Детальнее рассмотреть новинку вы можете в этом видео:

Стоимость новинки будет варьироваться в пределах 30-45 тысяч долларов, в зависимости от комплектации модели. Такая цена делает автомобиль недешевым в своей категории, однако, вполне доступным для ценителей компактных кроссоверов с хорошими техническими характеристиками и внушающим внешним видом.

Acura RDX шагнула в третье поколение

Компактный кроссовер RDX можно считать настоящим бестселлером Honda и ее люксового бренда Acura. На основном для себя рынке США модель обскакала всех конкурентов и продавалась в количестве более 50 000 экземпляров ежегодно в течение последних трех лет. Однако автомобиль уже 6 лет на рынке — возраст, который считается почтенным в этом классе.

Решив не давать соперникам ни единого шанса на реванш, на автосалоне в Нью-Йорке воссияло третье поколение Acura RDX 2020 модельного года. Лишь пару месяцев назад в Детройте мы с вами смогли познакомиться с концепт-версией компактного SUV, теперь же производитель представил полностью готовый для постановки на конвейер автомобиль.

Модель стала первой серийной, в которой воплощена новая концепция дизайна Acura, ушедшая от прежней противоречивой формы решетки радиатора. Также, экстерьер RDX 2020 выполнен в едином ключе со стилем концепта Precision образца 2020 года, который также вышел в свет на Детройтском автосалоне.

Колесная база нового Acura RDX стала длиннее на 50 мм, что обеспечило больше полезного объема в багажнике. Под капотом расположился турбированный 2.0-литровый бензиновый силовой агрегат I4, развивающий 272 лошадиные силы мощности и 380 Нм крутящего момента(плюс 20 л.с. и 38 Нм к показателям «атмосферника» V6 у предыдущей модели).

Мощность двигателя передается на все четыре колеса посредством продвинутой фирменной системы полного привода SH-AWD (Super-Handling All-Wheel Drive), одной из самых совершенных на рынке. В пару к мотору встает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, впервые примененная в сегменте и обеспечивающая «невероятную скорость и управляемость».

Система полного привода способна перебросить на заднюю ось до 70% крутящего момета, попутно перераспределяя его на любое из задних колес в любой пропорции, хоть весь на одно. Рулевое управление организовано на базе электроусилителя с переменным количеством оборотов и усилием на руле. Подвеска — Макферсон спереди и 5-рычажная независимая с опциональными активными амортизаторами сзади.

Нью-Йорк 2020: кроссовер Acura RDX третьего поколения повторил особенности концепта

Прототип новинки Acura представила в январе текущего года в Детройте. Нью-Йоркский дебютант — практически точная его копия и снаружи, и внутри. Как утверждают в компании, RDX 2020 модельного года — это непросто обновленная модель, а совершенно новый кроссовер, переживший самую масштабную модернизацию за последние десять лет. От прототипа новому RDX досталась новая радиаторная решетка, светодиодная оптика и «острые линии тела».

Оформление салона практически такое же, как у прототипа. Уже в базовой комплектации у Acura Акуры RDX есть светодиодные фары, панорамная крыша, бесключевой доступ, электрорегулировки и обогрев передних сидений, широкий дисплей мультимедиасистемы с сервисом Apple CarPlay, электропривод пятой двери, выход в интернет и 19-дюймовые колесные диски. В помощь водителю предусмотрен комплекс ассистентов Acura Watch — адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и предотвращения выезда на обочину. За доплату предлагается новая 16-канальная 710-ваттная аудиосистема, разработанная Acura и Panasonic и настроенная музыкальным продюсером и обладателем премии Грэмми Эллиотом Шайнером. Есть также возможность заказать отделку салона кожей, деревом и полированным алюминием.

Будет у нового поколения и «спортивная» версия A-Spec с черными акцентами на кузове, черно-красным интерьером и серыми 20-дюймовыми колесными дисками.

Использование новой платформы позволило увеличить колесную базу кроссовера на 66 мм и предложить клиентам более просторный салон. Кроме того, благодаря широкому использованию высокопрочных сталей (более 50%) новая архитектура увеличила жесткость кузова автомобиля. Спереди установлены стойки Макферсон, сзади — пятирычажка. Опционально доступны адаптивные амортизаторы. Новый RDX оснащен модернизированной системой полного привода SH-AWD с управляемым вектором тяги и новым задним дифференциалом, способным отправлять до 70% тяги на заднюю ось, а также перераспределять между задними колесами (до 100% на одно колесо).

В моторной гамме нового кроссовера только один мотор — 2.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, развивающий 272 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Сочетается агрегат с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ожидается, что продажи кроссовера Acura RDX 2020 нового поколения начнутся в этом году. Цены на модель пока не объявлены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание