Abarth 595 Competizione стал на 20 сил мощнее

Fiat 500 Abarth 595 Competizione станет мощнее

В ближайшие несколько месяцев линейка автомобилей Fiat Abarth 595 Competizione станет мощнее. Отдача двигателя вырастет со 160 до 180 л.с., что сулит более динамичный разгон. Время набора «сотни» сократится с 7,4 до 6,7 секунды. Максимальная скорость вырастет с 210 до 225 км/ч. Агрегатировать мотор можно будет как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач.

Кроме того, появится возможность установить выхлопную систему Record Monza, 17-дюймовые диски, тормоза Brembo с красными суппортами, кожаный спортивный руль, спортивные кресла Sabelt, ксеноновые фары, задние парковочные сенсоры, алюминиевые педали, панорамную крышу с электроприводом и аудиосистему Interscope.

Изменился и стандартный цвет модели. Вместо серого автомобили теперь выходят с завода в ярком оттенке красного Officina Red. Это однозначной прибавляет автомобилю спортивности и агрессии.

«Fiat 500 Abarth 595 Competizione станет мощнее»

Новому Abarth 595 Competizione добавили мощности

Версии компактного Fiat 500 в исполнении тюнинг-ателье Abarth продолжают множиться. В случае некоторых из них тираж был очень ограничен, однако особенно большим успехом смогли похвастаться именно серийные версии. Еще в 2020 году тиражом из 299 экземпляров был выпущен хэтчбек Abarth 595 50 Anniversario, который итальянцы оборудовали турбомотором 1.4 T-Jet с мощностью в 180 лошадиных сил и 250 Нм (тот же двигатель размещен под капотом версии 695). Теперь же стало известно, что с 2020 года двигатель будет устанавливаться и на все автомобили Abarth Competizione 595.

Кроме того, если прежде красный цвет кузова был бесплатным, то теперь без доплаты можно будет заказать только автомобиль, окрашенный в серый цвет. Специальная версия 595, помимо двигателя с мощностью в 180 лошадиных сил, получит и специальный цвет кузова, колеса с оригинальным дизайном и красный кожаный салон.

Напомню, что ранее двигатель хэтчбека Fiat Abarth 595 Competizione генерировал 160 лошадиных сил. Сейчас же более мощная версия сможет разгоняться до 100 км/ч за 6,7 секунды (результат предшественника — 7,4 секунды до 100 км/ч). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 225 км/ч. Стандартное оборудование модели включают в себя тормоза Brembo, спортивные сиденья и рулевое колесо, парковочные датчики, а также 17-дюймовые колеса. Помимо того, за дополнительную плату можно будет заказать и кожаную обивку.

2020 Abarth 595 Competizione получил +20 л.с.

Компания Abarth анонсировала серию изменений для хетчбека и кабриолета 595 Competizione. Например, они получат дополнительные 20 лошадиных сил.

Теперь двигатель автомобиля вырабатывает 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента, которые позволят разгоняться до 100 км/ч за 6,7 секунды. Максимальная скорость составляет 225 км/ч. Со стороны потребления топлива 595 Competizione достаточно экономичен. В смешанном цикле он предлагает 5,8 литра на 100 км.

Другие особенности 2020 Abarth Competizione 595 включают тормоза Brembo, 17-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорта, ксеноновые фары и задние датчики парковки. В салоне установлен спортивный руль с кожаной обивкой, алюминиевые педали, спортивные сиденья Sabelt, а за дополнительную плату можно получить электрический люк на крыше, кожаные спортивные сиденья и мощную музыкальную систему.

Цены на Abarth 595 Competizione начинаются от 19890 фунтов стерлингов.

Fiat Abarth 595 Turismo и Competizione в Болонье

Конец 2020-го года должен ознаменовать еще один крупный автосалон – в японском Токио. Но пока в Европе тоже кое-что происходит. Речь идет о автосалоне в итальянском городе Болонья. Для группы компаний Fiat это домашний автосалон, а значит здесь надо показывать себя лучше всего и что-то новое. Эта идея была реализована в сотрудничестве Fiat и придворного тюнинг-ателье итальянского автопроизводителя компании Abarth. Именно на стенде этих компаний прошла презентация модели Fiat Abarth 595.

Abarth 595 – это дань традициям. 60 лет назад Карл Абарт построил легендарный автомобиль Scorpione. Сразу двумя модификациям 595 в Fiat решили расширить модельный ряд 500. Модификация 595 Turismo – это комфортный и самобытный автомобиль для путешествий. Его выберут те, кто любит элегантность, комфорт и спортивное поведение автомобиля. 595 Competizione – чисто гоночный, спортивный автомобиль, в полной мере характеризующий дух Abarth. Обе модификации оснащены двигателями Turbo T-Jet объемом 1,4 литра, мощность которых увеличена до 160 л.с. Для такого маленького автомобиля, как Fiat 500, 160 л.с. мощности и 230 Нм максимального крутящего момента более чем достаточно. Это позволяет автомобилям разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды, а максимальная скорость равна 211 км/ч. У водителя также есть возможность кратковременного увеличения мощности нажатием кнопки «Sport», в результате чего повышается давление наддува и включается другая программа управления двигателем. Такая функция бывает очень полезна, когда машина идет на обгон. Расход топлива модифицированных Fiat 500 составляет порядка 6,5 литров на 100 км в комбинированном цикле.

С точки зрения безопасности, водителю помогает система распределения крутящего момента Torque Transfer Control. Её главной миссией является контроль за сцеплением колес с дорогой. Фары автомобилей оборудованы ксеноновым светом. Отдельного упоминания заслуживает тормозная система. Перфорированные, вентилируемые тормозные диски размером 284 x 22 мм спереди дополняются перфорированными дисками размером 240 x 11 мм сзади. Передние и задние амортизаторы Koni FSD отвечают за четкое поведение автомобиля на дороге. Экстерьер автомобилей выполнен в фирменном стиле Abarth – они яркие и легко узнаваемые. 17-дюймовые колесные диски, новый аэродинамический обвес, новая решетка радиатора, задний диффузор и окраска – все говорит о горячем сердце автомобиля. В интерьере тоже есть на что посмотреть. Черный, спортивный, кожаный руль оснащен кнопками для переключения передач. Может это и не так интересно, зато передачи переключаются значительно быстрее. Спортивные сиденья обтянуты кожей и алькантарой. Как и во многих других спортивных автомобилях, в салоне Abarth 595 много алюминия – это ручка КПП, вставки в дверных панелях и на приборной доске, алюминиевые педали. В общем, все в автомобилях Abarth 595 говорит о их спортивной сути и стремлении наполнить каждую поездку удовольствием от вождения.

NEW ABARTH 595 COMPETIZIONE 70th ANNIVERSARY

NOW WITH NEW UCONNECT™ 7” HD

Ascolta il sound

SUPERLATIVE
PERFORMANCE

Designed for those seeking unalloyed Performance, new Abarth 595 Competizione is pure adrenaline: now even more entirely yours thanks to the many customisations to choose from, even sportier and more elegant with the new black roof and the refined or powerful sound of the new Record Monza Exhaust. Get ready for a new level of Performance, even more Abarth.

The ultimate
level of
Performance

Designed for those who always aim at the best performance, the new Abarth 595 Competizione is pure adrenaline: even more aggressive with a new design, even more sporty with new interiors and with the unique sound of the Record Monza Exhaust. Get ready for a new level of performance, even more Abarth.

The ultimate
level of
Performance

Designed for those who always aim at the best performance, the new Abarth 595 Competizione is pure adrenaline: even more aggressive with a new design, even more sporty with new interiors and with the unique sound of the Record Monza Exhaust. Get ready for a new level of performance, even more Abarth.

«Горячий» Fiat 500 помешался на спорте

У симпатичного «пятисотика» есть замечательные спортверсии от дивизиона Abarth, которые комплексно обновились. Эти маленькие зверюги доработаны серьезнее, чем кажется.

Fiat > 500

Fiat 500 под «соусом» Abarth и украшенный логотипом со скорпионом — блюдо для ценителя-эстета, причем от разнообразия меню и ингредиентов разбегаются глаза! Ведь спортивное фиатовское подразделение предлагает исполнения хэтчбека на любой вкус. Сейчас спорткары претерпели рестайлинг и стали еще интереснее.

«Турбочетверка» объемом 1,4 л у начального варианта Abarth 595 выдает 145 л.с. против 140 л.с. ранее при неизменном крутящем моменте в 206 Нм. Аналогично — на 5 л.с., до 165 л.с. выросла отдача варианта 595 Turismo (тяга прежняя, 230 Нм). Повышение мощности достигнуто установкой нового турбонагнетателя Garrett. Самый свирепый Abarth 595 Competizione дополнительными силенками не обзавелся — в его арсенале, как и раньше, весьма взрослые 180 л.с. и 250 Нм. Новшества, впрочем, имеются: хот-хэтч заполучил самоблокирующийся дифференциал, который сочетается только с механической коробкой передач. В качестве опции есть и робот. Отметим, что абартовцы пока не показали модернизированный суперхэтчбек 695 Biposto со 190-сильным движком. Готовят настоящего монстра?

Но вернемся к нашим 595-м. В числе нововведений и адаптивные амортизаторы Koni FSD — у Turismo они стоят на задней оси, а у Competizione — «по кругу». Топовая версия также комплектуется тормозной системой Brembo с четырехпоршневыми суппортами. Есть у Abarth 595 и клавиша Sport, переводящая силовой агрегат и рулевое управление в боевой режим, а также обостряющая отклик на педали газа. Экстерьерные новшества продиктованы задачей автомобиля. Так, пасть в переднем бампере распахнулась с еще большей жадностью до воздуха — приток к радиатору увеличен на 18%.

  • Иногда тюнеры берутся за доработку продукции Abarth, и тогда на свет появляется настоящий убийца спорткаров. Как, например, 214-сильный 695 Biposto от Alpha-N Performance.
  • Бразильский филиал Fiat не дремлет. Представлен бюджетный кроссовер Mobi с двигателем, работающим на бензине и этаноле.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание