7 самых быстрых автомобилей в России

Содержание

ТОП-10 самых быстрых автомобилей в России

На этой неделе в России стартовали продажи самой быстрой модели американского автопроизводителя Chevrolet — Z06, которая в базовой комплектации предлагается по цене от 8,4 млн рублей ($127 000) и оснащена 6,2-литровым V8 двигателем с мощностью в 695 л.с. Это событие стало для нас поводом составить ТОП-10 самых быстрых автомобилей, которые сейчас продаются на российском рынке.

В список попали спортивные автомобили, которые можно купить прямо сейчас, либо уже можно оформить предварительный заказ (к примеру, Chevrolet Corvette Z06 и Porsche 911 Turbo появятся на отечественном рынке только в следующем году, но заказать можно уже сейчас).

1. Nissan GT-R

3,8-литровый 540-сильный двигатель, динамика разгона до 100 км/ч составляет 2,7 секунды, а максимальная скорость 315 км/ч. Автомобиль был выпущен в 2020 году и до сих пор умудряется занимать призовые места в строчках самых быстрых автомобилей. Новое поколение разработают не раньше 2020 года, а текущее поколение можно купить в России за 5 100 000 рублей.

2. Porsche 911 Turbo S

Под капотом 3,8-литровый 580-сильный двигатель, который позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 2,9 секунды и достичь максимальной скорости в 330 километров в час. Обновленная модель приедет в Россию только в следующем году и будет продаваться по цене в 12 739 000 рублей, что в 2,5 раза дороже устаревшего, но более динамичного Nissan GT-R.

3. Lamborghini Aventador LP 700-4

Динамика разгона до сотни у Aventador LP 700-4 такая же (2,9 секунды), как у обновленного Porsche 911 Turbo S, но цена — разная. Спорткар продается в России по цене в 17 615 000 рублей — если добавить немного, то за эти деньги можно купить Nissan GT-R и Porsche 911 Turbo S одновременно. Под капотом 6,5-литровый W12 двигатель с мощностью в 700 л.с., который позволяет разогнать автомобиль до 350 км/ч.

Остальные модели в ТОП-10 самых быстрых автомобилей в России (в скобках указан разгон до 100 км/ч и цена в российских рублях):

  • 4. Chevrolet Corvette Z06 (2,95 секунды, 8,40 млн рублей)
  • 5. Ferrari 488 GTB (3,0 секунды, 23,84 млн рублей)
  • 6. Ferrari F12 Berlinetta (3,1 секунды, 24,00 млн рублей)
  • 7. Lamborghini Huracan LP 610-4 Coupe (3,2 секунды, 12,26 млн рублей)
  • 8. Audi R8 plus (3,2 секунды, 9,9 млн рублей)
  • 9. Mercedes Benz E 63 AMG S 4MATIC (3,6 секунды, 6,29 млн рублей)
  • 10. Audi RS 6 performance (3,7 секунды, 6,85 млн рублей)

Напомним, что за последние две недели мы подготовили ТОП-10:

50 самых быстрых автомобилей в мире в 2020 году

Гиперкары 2020 года, на которые стоит обратить внимание

По-моему, сейчас вы прочитаете обзор одних из самых крутых автомобилей 2020 года. В нем мы собрали только эксклюзивные гиперкары, о которых мечтают миллионы, но покупают единицы. Обзор 50 самых быстрых и самых эксклюзивных автомобилей в мире! Прошу на борт, господа!

Скорости за 300 км/ч. Не редки случаи, когда современный гиперкар способен преодолеть барьер в 400 км/ч! С развитием нынешних технологий, пройдет 5- 10 лет и мы увидим серийные образцы, которые разменяют невероятные 500 км/ч! Некоторые автопроизводители эксклюзивных моделей уже подходят к этому.

50 самых быстрых автомобилей в мире!

50. Bentley Flying Spur W12:

320 км/ч, W12 Biturbo, 5.998 куб. см, 625 л.с., 800 Нм, 2.475 кг, 0-100 км/ч за 4,6 с, 197.302 Евро — 5,30 метра в длину и два метра шириной, 2,5 тонны, шестилитровый W12 с двойным турбонаддувом, полный привод. И роскошь, роскошь, роскошь.

49. Audi R8 LMX:

320 км/ч, V10, 5.204 куб. см, 570 л.с., 540 Нм, 1.595 кг, 0-100 км/ч за 3,4 с, 210.000 Евро.

Лимитированное количество в 99 штук и 570 лошадиных сил, возвело LMX на вершину истории R8. В дополнение к фиксированному углепластиковуму заднему спойлеру, LMX отличает использование лазерных фар в качестве стандартного оборудования.

48. Weineck Cobra 12.9:

320 км/ч, V8, 12.900 куб. см двигатель мощностью 1.100 л.с., 1400 Нм, 1.240 кг 0-100 км/ч за 2,6 с, около 340.000 Евро.

В названии Weineck Cobra 12.9, зашифрован объем его двигателя- 12,9 литра (!) восьмицилиндрового V- образного мотора. Впускные титановые клапаны диаметром 70 миллиметров. 27 литров синтетического моторного масла должны разогреться в двигателе, прежде чем Кобра приготовится к прыжку.

47. Kepler Motion:

322 км/ч V6 Biturbo, гибрид, смешные 3,5 литра, 800 л.с., 0-100 км/ч за 2,5 с, цены.

Задняя ось приводится в движение двигателем Ford V6 Biturbo мощностью 550 л.с., передние колеса используют электродвигатель в 250 л.с. Использование легковесного карбона в шасси, тормозах и даже колесах ощутимо уменьшает общую массу автомобиля. «Максималка» в 322 км/ч с подобной мощностью не кажется такой уж не реалистичной.

46. Falcon F7:

322 км/ч V8, 6.997 куб. см, 620 л.с., 793 Нм, 1292 кг, 0-100 км/ч за 3,3 секунды, около 200.000 Евро.

Под карбоновой облицовкой находится углеродный монокок и алюминиевый подрамник, на котором в свою очередь расположен типично американский двигатель: LS-7 от Corvette, тюнингованный компонентами Lingenfelter, и он способен разогнать F7 до максимальных 322 км/ч. Для профессионалов автоспорта была разработана полностью регулируемая подвеска.

45. Caparo T1:

322 км/ч V8, 3,5 литра объем, 575 л.с., 420 Нм, 550 кг, 0-100 км/ч за 2,5 секунды, примерно 350.000 Евро.

Начиная с 2006 года, экстремальный спортсмен изготавливался очень ограниченным тиражом. Новая версия под названием «эволюция», получила 700 лошадиных сил, ABS, контроль тяги и устойчивости.

44. Aston Martin Vanquish:

323 км/ч, V12, 5,935 куб. см, 576 л.с., 630 Нм, 1,739 кг, 0-100 км/ч за 3,8 с, 253.995 Евро.

Топ-модель британского элитного автопроизводителя. Алюминиевое шасси охватывает как всегда красиво стилизованный кузов, выполненный из углеродного волокна. Vanquish не спортсмен, несмотря на большое количество примененного углепластика и крылатого металла, вес его составляет 1.8 тонны.

43. BMW Alpina: B5

323 км/ч, V8 битурбо, 4,395 куб. см, 540 л.с., 730 Нм 1,920 кг 0-100 км/ч за 4,3 с, 99,200 Евро.

В дополнение к красивому внешнему виду, вы получите от Alpina отличный, продуманный и очень технологичный автомобили, который, как правило, предлагает лучшее соотношение цена-качество по сравнению с исходными продуктами БМВ. Кроме того, В5 быстрее, удобнее и дешевле, чем BMW M5 (104,000 Евро).

42. Lamborghini Huracán:

325 км/ч, V10, 5,204 куб. см, 610 л.с., 560 Нм, 1,544 кг 0-100 км/ч за 2,9 с, 201,705 Евро.

Как и должно быть, Huracán- это чистокровный Lamborghini, динамический потенциал в сочетании с легким кузовом, сделал очень многое для того чтобы 100 км/ч гиперкар разменивал за 2.9 секунды. Новое поколение моделей из коммуны Сант’Агата-Болоньезе не только выглядит суперски, но и звучит соответственно!

41. Ferrari 458 Speciale:

325 км/ч, V8, 4,497 куб. см, 605 л.с., 540 Нм, 1,455 кг 0-100 км/ч за 3,0 секунды, 232,530 Евро.

Ferrari 458 Speciale впитала стремление к скорости каждой фиброй своего углепластикового волокна, стремление к чистой динамике вождения не отнять у этого автомобиля. За дополнительные 30.000 Евро вы получите на 35 лошадиных сил больше, чем у обычной модели Italia, уменьшите вес на 85 кг и обзаведетесь активным аэродинамическим китом с подвижными и закрылками спереди автомобиля и в районе его заднего диффузора.

40. Soleil Anadi:

325 км/ч, V8, 6,162 куб. см, 651 л.с., 774 Нм 1,524 кг, 0-100 км/ч за 3,1 с, 267,750 Евро.

Anadi на Хинди- безграничный, название полностью соответствует самому автомобилю. Генеральный директор Адхар Шривастава имеет индийские корни, дизайн пришел от турок, мощности Soleil находятся в Милане, платформа и привод приходят из Америки, от Корвет, если точнее. За дополнительные деньги автомобиль может быть максимально настроен по желанию владельца.

39. Aston Martin Rapide S:

327 км/ч, V12, 5,935 куб. см, 560 л.с., 630 Нм 1,990 кг 0-100 км/ч за 4,4 с, 193,995 Евро.

Пять метров алюминиевой штампованной элегантности. Четыре двери и практичный элегантный багажник под задней дверью присутствуют. Массивный шестилитровый V12 спереди, восьмиступенчатая ​​автоматическая коробка передач и блокировка заднего дифференциала, водитель и пассажиры будут находиться в коконе из углеродного волокна, орехового дерева, стеганной кожаной обивки, включая части потолка, в руках он будет держать ключ зажигания, выполненный из стекла. Настоящий автомобиль Джеймса Бонда.

38. Aston Martin V12 Vantage S:

328 км/ч, V12, 5,935 куб. см, 573 л.с., 620 Нм, 1,694 кг, 0-100 км/ч за 4,0 с, 179,950 Евро.

Двигатель V12 Vantage S решает не только проблему динамики, но и спокойно способен сорвать почти двухтонный автомобиль в боковое скольжение. Дрифт на Aston Martin, о чем еще мечтать…

37. Savage Rivale RoadYacht GTS:

330 км/ч, V8, 6,2 литра объем, 670 л.с., 730 Нм, 1280 кг 0-100 км/ч за 3,4 с, около 260,000 Евро.

Четырехместные нечто создано на основе Корвет, также от американца установлены шасси и двигатель. Тем не менее внешний вид слабо выдает родство с Corvette, взять хотя бы изысканного вида складывающуюся стеклянную крышу, такого на американце- доноре нет. Модифицированный 6,2-литровый агрегат является производным от ZR1, дополнительная мощность приходит от нагнетателя Eaton.

36. Bentley Continental GT Speed W12:

331 км/ч, W12 битурбо, 5,998 куб. см, 635 л.с., 820 Нм, 2,320 кг, 0-100 км/ч- 4.2 секунды, 211,582 Евро.

Разгон в 4,2 сек до 100 км/ч не выглядит впечатляющим, подумайте дважды, ведь разгоняются за это время 2.3 тонны (. ). 820 Нм и 635 л.с. неплохо справляются с этой задачей. Этот автомобильный представитель голубых кровей способен унести любого не только за счет своей неописуемой росши, но и благодаря своим техническим данным.

35. SRT Viper:

332 км/ч, V10, 8,382 куб. см, 649 л.с., 814 Нм, 1,496 кг, 0-100 км/ч за 3,6 с, 119,900 Евро.

Превышение скорости обычное явление, когда мы говорим о хулигане, Dodge Viper SRT. Не знаю, как можно удержаться в рамках приличия, когда под капотом автомобиля расположился 8.3 литровая Годзилла мощностью 649 л.с.

Будьте осторожны с Viper SRT, если не уважать его, он может отплатить такой же монетой, после чего оба незамедлительно окажитесь в кювете… Несмотря на обилие новых систем активной безопасности и стабилизации, Viper остается все тем же комком нервов, что и 30 лет назад.

34. McLaren 650 S:

333 км/ч, V8 битурбо, 3,799 куб. см, 650 л.с., 678 Нм, 1,330 кг, 0-100 км/ч за 3,0 с, 231,500 Евро.

У этого McLaren изменено не только название. По сравнению с MP4-12C он также мощнее на 25 л.с., у него улучшена аэродинамика, управляемость, в том числе он приобрел новый приятный вид передней части.

33. Ferrari FF:

335 км/ч, V12, 6,262 куб. см, 660 л.с., 683 Нм, 1,880 кг 0-100 км/ч за 3,7 с, 258,111 Евро.

Никогда прежде итальянцы не производили серийных автомобилей от своей конюшни, с приводом на все колеса. Более того, Ferrari FF стала первой моделью с кузовом Shooting Brake в линейке итальянской конюшни. Почти семейный автомобиль, но его выдает брутальный атмосферный V12 с 660 л.с.

32. Vencer Sarthe:

338 км/ч, с наддувом V8, 6,3 литра, 622 л.с., 838 Нм, 1,390 кг 0-100 км/ч за 3,6 секунды, от 271,000 Евро.

Внешне- болид гонок Ле-Ман 80-х годов, на самом деле современный гиперкар способный заставить попотеть современных коллег, таких как McLaren 650S или Lamborghini Huracán.

Мощность уходит на колеса через шестиступенчатую ручную трансмиссию. Дифференциал с повышенным трением Torsen, единственное, на что может рассчитывать водитель, так как в спорткаре 21 века преднамеренно были убраны электронные системы стабилизации.

31. Ferrari F12 Berlinetta:

340 км/ч, V12, 6,262 куб. см, 740 л.с., 690 Нм, 1,525 кг 0-100 км/ч за 3,1 с, 268,400 Евро.

К 2020 году F12 Berlinetta обзавелся своей 740 сильной, самый мощный легальной версией Ferrari. Трасса в Fiorano на F12 Berlinetta проходится почти на две секунды быстрее, чем на легендарном Энцо.

30. Arrinera Hussarya:

340 км/ч, с наддувом V8, объем 6,2 литра, 700 л.с., 900 Нм, 1,300 кг 0-100 км/ч за 3,2 секунды, 120,000 Евро.

Польша действительно необычная страна для постройки суперкаров, конструкция Arrinera Hussarya вполне могла бы прийти из Англии или Италии, но от поляков. необычно. Тем не менее, факто на лицо. 6,2-литровый двигатель с наддувом от GM, поддерживаемый трубчатой ​​рамой, изготовленной из стали, покрытой корпусом из углеродного волокна. Классный автомобиль для любого трека в мире.

29. Porsche 918 Spyder:

345 км/ч, V8 Hybrid, 4,593 куб. см, 887 л.с., 1280 Нм, 1,642 кг 0-100 км/ч за 2,6 с, 768,026 Евро.

Гибридный гоночный автомобиль, производство которого ограничится 918 экземплярами, каждая из которых будет стоить в Германии от 768.026 Евро

Под обшивкой 918 Spyder два электромотора, в середине транспортного средства размещен 4,6-литровый V8. На его фронте мощность на переднюю ось дополнительно передает электродвигатель в 95 кВт, на заднюю- 115 кВт. Благодаря литий-ионным аккумуляторам, Porsche 918 Spyder может до 25 километров проехать тихим ходом, исключительно на электрической тяге.

28. Lamborghini Aventador LP 700-4:

350 км/ч, V12, 6,498 куб. см, 700 л.с., 690 Нм, 1,575 кг 0-100 км/ч за 2,9 с, 321,300 Евро.

С Aventador LP 700-4, Lamborghini сделало большой шаг вперед в плане управляемости и динамики, чем получилось с его предшественником, Murciélago. Aventador отличается могучим двигателем, но не в этом его главное преимущество, жесткая, продуманная до мелочей подвеска и привод на все колеса позволяют с максимальной точностью и отдачей передавать всю высочайшую мощность на асфальт. Даже автоматическая коробка передач делает все от нее зависящее, чтобы даже не сильно подготовленный пилот почувствовал себя настоящим спортсменом.

27. GTA Spano:

350 км/ч, V10 Biturbo, 7,990 куб. см, 925 л.с., 1,220 Нм 1,350 кг 0-100 км/ч за 2,9 сек, от 700,000 Евро.

В центре купе скрывается битурбированный V10 собственной разработки. Углеродное волокно использовано для монокока, титан и кевлар держат вес под контролем. В общей сложности лишь 99 возмутительно дорогих копий машин высшего класса будут построены на заказ.

26. Mazzanti Evantra:

350 км/ч, V8, 7 литров перемещения, 701 л.с., 848 Нм, 1,300 кг 0-100 км/ч за 3,2 сек, 650,000 Евро

Также экстравагантно, как двери суперкара, расположилась кнопка запуска двигателя, на потолке купе.

25. McLaren P1:

350 км/ч, V8 турбо гибрид, 3,799 куб. см, 916 л.с., 900 Нм, 1,470 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, 1,067,000 Евро.

Porsche создал свой 918 Spyder, Ferrari- LaFerrari — чтобы не составить серьезную конкуренцию суперспортивному гибриду McLaren.

24. LaFerrari:

350 км/ч, V12 Hybrid, 6,262 куб. см, 963 л.с,> 900 Нм 1,365 кг 0-100 км/ч за 3,0 с

963 л.с. самый мощный серийный Ferrari питается от гибридной системы: 800 лошадиных сил отдает V12, при необходимости подключаются два электромотора, общей мощностью 120 кВт.

Монокок и кузов LaFerrari состоят из четырех различных типов углеродного волокна. Будет изготовлено максимальное количество в мире- 499 единиц LaFerrari.

23. Tushek Renovatio TS 600:

351 км/ч, V8, 4,163 куб. см, 680 л.с., 580 Нм, 1,193 кг, 0-100 км/ч за 2,9 с, примерно 350,000 Евро.

Этот болид производится еще в одной экзотической для гиперкаров стране, Словении. Tushek Renovatio TS 600 экзотика среди экзотики. Под нетривиальным кузовом скрыт 4,2 литровый двигатель от V8 R8 сочетающийся с секвентальной шестиступенчатой ​​коробкой передач. Каркас выполнен из стального сплава хром-молибдена со встроенной клеткой безопасности.

22. Aston Martin One-77:

354 км/ч, V12, 7,312 куб. см, 760 л.с., 750 Нм, 1,630 кг 0-100 км/ч за 3,7 с, 1,8 млн Евро.

Шасси One-77 состоит из армированной углеродным волокном пластмассы, его корпус выполнен очень трудоемким способом, с максимальным применением ручного труда из алюминия. Под капотом 7,3-литровый V12 в 760 л.с. один из самых мощных атмосферных двигателей в мире.

21. Genty Akylone:

354 км/ч, V8 битурбо, 6-литровый двигатель, 1,215 л.с., 1,100 Нм, 1,102 кг 0-100 км/ч за 2,7 с, цена: нет данных.

Специалисты по аэродинамике, производители шин Michelin и высокоскоростные тюнер 9ff помогли в создании этого «нечто». Будет выпущено всего 25 штук, из которых Roadster’ов будет создано только десять. Рабочей версии суперкара, насколько известно еще никто не видел… Однако утверждать на 100% мы об этом не можем.

20. Pagani Huayra:

360 км/ч, V12 битурбо, 5,980 куб. см, 730 л.с., 1,000 Нм 1,350 кг 0-100 км/ч за 3,3 с, 1,061,480 Евро.

Названа в честь южноамериканского бога ветра. Немного версий гиперкара производится ежемесячно, каждый из них обладает двигателем V12, весит 1,350 килограммов и сделан вручную. Результатом является один из самых узнаваемых и дорогих автомобилей в мире.

19. Noble M600:

362 км/ч, V8 битурбо, 4,439 куб. см, 659 л.с., 819 Нм, 1,198 кг, 0-100 км/ч за 3,0 секунды, стоимость 235,000 Евро.

На M600 используется 4,4-литровый восьмицилиндровый V-образный двигатель Volvo B8444S V8. Разработчиком его является компания Yamaha Motor Company, однако на сам автомобиль ставится версия от Volvo XC90, оборудованная битурбонаддувом с турбинами от Garrett и полностью переделанная американской компанией Motorkraft. Покупателям предлагается на выбор 3 версии автомобиля с разными настройками двигателя: дорожная 650 л.с. (818 Нм), трековая 750 л.с. и гоночная 800 л.с.

Собран вручную на стальной раме с использованием алюминия, на которую «нанизан» кузов из углеродного волокна.

18. Keating Bolt:

370 км/ч V8, объем 7-литровый, 760 л.с., 990 кг.

Keating Bolt имеет большие планы на будущее, специальная версия будет обладать феноменальной мощностью в 2,500 л.с., максимальная расчётная скорость при этом составит 547 км/ч. Информация предварительна, но такие показатели вполне достижимы. Будет ли это дорожная версия или только для трека, неизвестно.

17. Ultima GTR:

372 км/ч, V8, 7 литров перемещения, 730 л.с., 786 Ньютон-метр, 950 кг, 0-100 км/ч за 2,6 сек, от примерно 125,000 Евро.

Британская компания Ultima ранее принадлежал Noble и одному производителю кит наборов для тюнинга автомобилей. Даже в серийной версии Ultima GTR показывает ошеломительные возможности на треке. Он невероятно быстр и гибок в выборе двигателей, комплект автомобиля изначально поставляется без двигателя.

16. Zenvo ST1:

375 км/ч, V8-турбо компрессор, 6,8-литровый двигатель, 1,104 л.с., 1,430 Нм 1,688 кг 0-100 км/ч за 3.0 секунды, примерно 802,375 Евро.

Датчанин опирается на V8 с комбинированной системой компрессор-турбонаддув, развивающей 1,104 л.с. и 1,430 ньютон-метров крутящего момента. При цене чуть менее одного миллиона Евро, он конкурирует с очень серьезными акулами от спорта: McLaren P1, Porsche 918 Spyder и LaFerrari.

15. Ruf CTR3 Clubsport:

380 км/ч, В6 Biturbo, 3,746 куб. см, 777 л.с., 980 Нм, 1,475 кг 0-100 км/ч за 3,2 секунды, 651,525 Евро.

CTR3 Clubsport может напомнить Porsche, и это отчасти верно, так как Ruf CTR3 разработан тюнинг компанией Porsche. От GT2 получена передняя часть и рулевое управления, конструкция напоминает гоночные болиды Ле-Ман ранних лет. Мощность образует счастливое число 777 л.с., на колеса она уходит через секвентальную шестиступенчатую коробку передач. Тяга CTR3 огромна, как и устойчивость.

14. Lykan Hypersport:

385 км/ч, В6 Biturbo, 3,746 куб. см, 770 л.с., 960 Нм, 960 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, около 2,5 миллионов Евро.

W Motors компания, расположенная в Дубай, и по некоторым параметрам (как говорят сами представители компании) превосходит такие суперкары как Bugatti Veyron или Pagani Huayra, по крайней мере ей хочется себя так позиционировать. Мол она предложить не меньше, чем даже самый эксклюзивный и дорогой серийный автомобиль в мире. Высокая цена также оправдывается использованием дорогих и эксклюзивных материалов. Например, золотыми нитями шиты сидения, ключ изготовлен из платины.

13. Minerva J.M. Brabazon:

400 км/ч, V12 Hybrid, 1,200 л.с., 1,200 кг 0-100 км/ч за 2,1 с, другие данные неизвестны.

Возрождение основанного в 1897 году производителя Minerva началось с пафосной ноты: первый автомобиль с момента ее закрытия в 1956 году, вынудил бельгийцев выйти в свет невероятно технологичной моделью, гибридным автомобилем V12. Люксовая версия не только технологична, но и шикарна. Стоимость Minerva неизвестна до сих пор. Но на бумаге отражаются следующие технические характеристики: 1.200 л.с. (1.000 л.с. от V12, 147 кВт с электродвигателей), 1.200 килограммов сухой массы. Все это будет равно невероятной производительности.

12. Weber F1 Faster One:

400 км/ч, V10 Biturbo, 5,600 куб. см двигатель, мощностью 1,200 л.с., 1,250 Нм, 1,250 кг 0-100 км/ч примерно 2.5 с 400 км/ч максимальной скорости, стоимость около 1,2 млн Евро.

F1 Faster One швейцарского инженера Романа Вебер существует с 2007 в качестве прототипа. Отличается от предыдущих работ новым дизайном и большей мощностью, поступающей от V10 битурбо.

11. SSC Ultimate Aero EV:

412 км/ч, V8 битурбо, 6,345 куб. см, 1,305 л.с., 1,508 Нм, 1,247 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, приблизительно от 600,000 Евро.

В 2007 году Ultimate Aero поставил рекорд Гиннеса: 412 км/ч, в 2007 и стал самым быстрым автомобилем на тот момент.

10. Koenigsegg Agera R:

415 км/ч, V8 битурбо, 5,000 куб. см, 1,190 л.с., 1200 Нм 1,435 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, EUR 1,200,000.

Вот такие показатели появляются, когда в серийном Agera R Koenigsegg появляется избыток углеродного волокна, когда даже колеса изготовлены из легкого высокотехнологичного материала. Кстати, швед стал первым серийным автомобилем, примерившим углепластиковые колеса. Теоретически Agera R способен достичь скорости 439 км/ч, на практике, официально подтверждена скорость в 415 км/ч.

9. Fahlke LArea GT1 S12:

430 км/ч, с наддувом V8, 7,200 куб. см, 1,260 л.с., 1,600 Нм, из 950 кг 0-100 км/ч за 2,0 секунды.

Едва ли только весом и мощным новым двигателем Fahlke LArea GT1 S12 добился такой захватывающей производительности. Гоночный автомобиль строится только для быстрой езды, вокруг физики и аэродинамики, а не наоборот. 430 км/ч, и две секунды до 100 км/ч станут доказательством того что инженерам удалось достигнуть необходимых результатов.

8. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport:

431 км/ч, W16 Quad Turbo, 7,993 куб. см, 1,200 л.с. 1,500 Нм, 1,888 кг 0-100 км/ч за 2,5 с, 1,650,000 Евро.

Да, Bugatti Veyron это уже история, но какая! Сколько сил и сложностей пришлось преодолеть VW, чтобы разработать свою самую быструю версию Bugatti Veyron 16.4. Ее 431,1 км/ч внесены в Книгу Рекордов Гиннеса. Но эта заветная цель стоила того.

7. Trion Nemesis RR:

435 км/ч, V8 Biturbo, мощность 2,000 л.с., разгон с 0-100 км/ч за 2,8 секунды.

Целевое назначение звучит крайне амбициозно- 435 км/ч, максимальная скорость указана для топ-модели Nemesis RR. В ней 2,000 л.с., гибридная силовая установка, в будущем придет чисто электрическая версия. Производство планируется начать в 2020 году.

6. Hennessey Venom GT:

435 км/ч, V8 битурбо, 7,000 куб. см, 1,261 л.с., 1,566 Нм, 1,566 кг 0-100 км/ч за 2,7 секунды, о Евро 900,000.

Американское тюнинг ателье Hennessey в борьбе за абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей с ДВС, вновь сделала неплохую заявку на победу. Суперспортивный заднеприводный автомобиль, гоняющийся аза Рекордом Гиннеса не что иное, как сильно переделанный Джоном Хеннесси, Lotus Exige способный разогнаться до 435 км/ч, быстрее, чем Bugatti Veyron.

Тем не менее, при установлении последнего рекорда, попытка не была признана. В год планируется выпускать до 29 штук, этих тюнингованных американско- английских суперкаров.

Кстати, он был официально принят как «модифицированный» Lotus Exige.

5. 9ff GT9 Vmax:

437 км/ч, В6 Biturbo, 4,200 куб. см, 1,400 л.с., 1,160 Нм, 1,340 кг 0-100 км/ч за 3,1 с, 540,000 Евро.

GT9 Vmax создан на основе Porsche 911 GT3 (997). После реконструкции Porsche в кузове 997 осталось нетронутыми оригинальные фары и капот. 1.340 кг вес этого спортсмена, цельный корпус, сделанный из углеродного волокна, на трубчатой раме вместе с углеродными дверьми и колесами (они тоже сделаны из карбона), исключение- передняя панель, она выполнена из оргстекла. Оппозитный битурбо боксер делает невероятные 1.400 л.с.

4. Koenigsegg One: 1

440 км/ч, V8 битурбо, 5,000 куб. см, 1,360 PS, 1,371 ньютон-метров, 1,360 кг, 3,300,000 Евро.

The Agera One 1 стала первым «Мега» автомобилем на рынке от Koenigsegg. «Мега» имеется ввиду, мегаватт мощности. Могучий V8 действительно делает 1360 л.с., которые соответствуют одному мегаватту. Имя One:1 стало снова зашифрованной отсылкой, имеющей ввиду то, что на каждую лошадиную силу приходится один килограмм массы.

Максимальная скорость должна составить 440 км/ч, но это пока только в теории. Должно быть создано шесть копий.

3. SSC Tuatara:

444 км/ч, V8 битурбо, 6,345 куб. см 1,369 л.с. 1,413 Нм, 1,274 кг, 0-100 км/ч за 2,5 секунды, около 1 миллиона Евро.

Третье место среди одних из самых быстрых серийных машин занимает Shelby Supercars (SSC).

2. Bugatti Chiron:

460 км/ч, W16 Quad-турбо гибрид E 1,500 л.с. 1,500 Нм, 0-100 км/ч за 2,0 секунд, 2,5 млн Евро.

Новая форма топового суперкара отличается гладкими линиями, она стала аэродинамичнее, чем ее предшественник, а некоторые известные технические данные говорят нам о том, что примененные в гиперкаре технологии (углеволокно в том числе) смогут по максимуму облегчить кузов и сделать спортивное купе, чрезвычайно отзывчивым на нажатие на педаль газа.

1. Hennessey Venom F5:

467 км/ч, V8 битурбо, 7,000 куб. см, 1,419 л.с., 1,300 кг, 0-200 км/ч за 14 секунд, стоимость около 1 млн Евро.

Venom F5 от Hennessey, очередная попытка сделать самый быстрый в мире автомобиль наконец-то может увенчаться успехом. Venom GT F5 назван в честь самого сильного и разрушительного класса торнадо, которые достигают скорости 261-318 миль в час. F5 (автомобиль) может достигнуть 290 миль/ч. Двигатель GT обзавелся большими турбинами и трекшн контролем на основе GPS.

Самые мощные автомобили планеты по л.с

Любители быстрой езды во всем мире постоянно отслеживают поступление новинок от ведущих брендов. Мощные машины способны достичь высоких скоростей на спортивных треках, но простым автолюбителям разогнаться на них негде. Тем не менее, достаточное количество людей в России интересуется суперкарами, имеющими титул самых больших и сильных.

Топ-10 мощнейших автомобилей планеты

Среди самых мощных автомобилей встречаются разные по цене и характеристикам, но почти всех объединяет серийное производство.

Nissan GT-R AMS Alpha 12 (1100 л. с.)

Мы привыкли рассматривать Ниссан как производителя качественного ширпотреба. Однако у бренда имеется очень серьезная модель, мощность которой достигает 1100 л. с. Разработчики утверждают, что с добавлением гоночного топлива машина будет выдавать 1500 лошадей.

Специалисты американской AMS Performance уже в течение длительного периода работают с Ниссаном, но разработка нового Nissan Alpha стала вершиной сотрудничества с японцами. Разгон до сотни осуществляется за 2,4 секунды, а с заявленной модернизацией двигателя этот показатель должен еще улучшиться.

Locus Plethore (1300 л. с.)

Обновленный вариант суперкара появился в продаже в 2020 году. Внешний вид привлекает изяществом корпуса, выполненного из карбона. Кресло водителя располагается по центру, а пассажирские сиденья расположены позади. Двери в стиле «гильотина» добавляют шарма автомобилю.

Двигатель V8 с объемом 8.2 литра способен развивать мощность 1300 л. с. Такую силу обеспечивает турбонаддув, который канадские производители позаимствовали у Шевроле.

Ultimate Aero tt (1350 л. с.)

Конструкторы из американской компании разрабатывали модель в течение семи лет. В 2006 году был представлен первый экземпляр, который сразу же привлек внимание любителей мощных машин.

В основе конструкции лежит титановая рама, на которой расположены кузовные элементы из композитных материалов. Поэтому вес суперкара довольно небольшой. Для тестирования аэродинамики была использована самая крупная аэротруба, которой раньше пользовалось NASA.

В последней версии Ultimate Aero был установлен мотор V8 объемом 6.4 литра, развивающий мощность 1350 л. с. до сотни машина «добегает» за 2.6 секунды.

Koenigsegg One:1 (1360 л. с.)

Шведский производитель представил обновленный суперкар в 2020 году. Автомобиль предлагают по цене в два миллиона долларов, хотя директор компании объявил такую стоимость убыточной. Но бренд идет на небольшие издержки, чтобы поддержать престиж марки.

Заявленная мощность шести выпущенных автомобилей – 1360 л. с. Аналогичные цифры фигурируют в обозначении массы машины – 1360 кг. Отсюда и название машины – один к одному (One:1). Такого могли добиться только шведы со своей дотошностью и скрупулезностью.

Интересно, что две машины были проданы в Англию, а четыре ушли в Китай.

Кузов и интерьер выполнены из облегченного карбона, а рама и основные узлы – из легких металлов и сплавов.

Bugatti Chiron (1500 л. с.)

Гиперкар является преемником Bugatti Veyron, который был признан «Автомобилем десятилетия» по версии Top Gear. Французская компания, входящая в концерн Фольксваген, представила свое новое детище в 2020 году. Модель назвали в память о гонщике Луи Широне, который защищал честь бренда до 1958 года.

Салон выполнен максимально прагматично, чтобы ничто не отвлекало водителя во время движения. Восьмилитровый двигатель на 16 цилиндров способен развивать мощность до 1500 лошадиных сил. Четыре турбины вступают в действие поочередно. Отличная динамика достигается благодаря специально разработанному корпусу и роботизированной КП на 7 ступеней.

При заявленной скорости (420 км/ч) топливо у машины заканчивается за 9 минут, а это все-таки 100 литров в баке.

Hennessey Venom GT (1600 л. с.)

В 2020 году американцы представили обновленного конкурента Bugatti, который они оснастили двигателем V8 на 7.6 литра. Генерируемая мощность составляет 1622 л.с. До ста км/ч модель разгоняется за 2,3 секунды.

Еще в 2020 году автомобиль был внесен в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый суперкар, выпускаемый серийно. Кстати, на стендовых испытаниях при установлении рекорда тормозной путь американца превысил 1 километр.

Mercedes-Benz SLR McLaren V10 (1600 л. с.)

Изготовленный по заказу арабского шейха, автомобиль стоит нереальных денег, около 50 млн долларов. Кузов изготовлен из белого золота, о чем свидетельствует дополнение в названии WHITE GOLD. Однако скептики настаивают на том, что это красивая легенда, а на самом деле корпус покрыт пленкой из винила или хрома.

Машина оснащена двигателем V10 на 8.4 литра и выдает мощность 1600 л. с. До сотни суперкар добирается за 2 секунды. Серийная версия стоит два миллиона долларов.

Lamborghini Aventador LP (1600 л. с.)

Тюнинг-ателье Mansory постоянно стремится к совершенствованию Lamborghini. Путем глубокой модификации мотора разработчики смогли выжать из него 1600 л.с. Машина действительно впечатляет: внешне она опередила всех конкурентов. Изящные линии не только придают привлекательность кузову, но и способствуют улучшению аэродинамики. Даже ручка дверцы не выступает, она спрятана под верхней обтекаемой частью.

Двигатель V12 имеет объем 6.5 литра. На сегодняшний день суперкар почти не имеет конкурентов. До сотни машина добирается за 2 секунды, а наибольшая скорость составляет 375 км/ч.

Dagger GT (2500 л. с)

Американская компания TranStar выпустила свой первый «Кинжал» еще в 2020 году. На тот момент он являлся самым мощным автомобилем в мире и был способен достигать скорости 483 км/ч. Под капотом размещен двигатель V8 на 9.4 литра, способный выдавать 2028 лошадей. Но разработчики заявили, что готовят новую версию с мощностью мотора в 2700 л.с.

Для автомобиля была спроектирована специальная рама из облегченной стали. Кузов выполнен из углеволокна, который используется и в производстве многих узлов. Поэтому масса такого быстрого автомобиля составляет всего 907 кг.

Разгон до сотни происходит всего за 1,7 секунды, а планируемая модель должна улучшить этот показатель до 1 секунды.

Devel Sixteen (5000 л. с.)

Это кажется невероятным, но автомобиль с 5-ю тысячами лошадей под капотом действительно существует! Небольшая компания из Эмиратов представила гиперкар в Дубае два года назад. Создатели утверждали, что машина пойдет в серийный выпуск, и на нее мгновенно выстроилась очередь. Но до сих пор известно лишь о трех экземплярах модели.

В разработке принимали участие специалисты из Италии, а самый сильный двигатель в мире проектировался американской компанией. Именно американцы заявили о мощности мотора в 5000 л. с., это максимальная отдача для скорости в 500 км/ч, хотя на испытательном стенде мотор показывал 4500 лошадиных сил.

Однако, по мнению итальянского проектировщика модели, у самой мощной машины в мире большие проблемы с аэродинамикой. Корпус похож на огромное крыло, которое почти готово к взлету на таких высоких скоростях. Хорошо, что топливо в машине быстро заканчивается, полного бака хватает на преодоление трека за пару минут.

В заключение

Производители суперкаров предлагают самые мощные автомобили по различным ценам. В РФ можно найти у дилеров или заказать модели стоимостью от 500 тысяч долларов. Но нужно помнить, что машины выпускаются ограниченными сериями и широко на рынке не представлены.

На чем можно разогнаться до «сотни» быстрее десяти секунд, имея в кармане 1,5 миллиона?

Когда мы задумывали этот материал, то изначально хотели опустить ценовую планку как можно ниже, например, до миллиона рублей. Но очень скоро выяснилось, что на нашем рынке таких автомобилей всего два — VW Polo и китайский Zotye T 600. Жизнь дорожает, растут цены на все, и на автомобили в том числе. Поэтому мы взяли более высокий лимит по стоимости — 1,5 миллиона рублей.

Впрочем, даже в этой ценовой категории выбор оказался вовсе не велик — в нашу подборку попало всего 12 переднеприводных автомобилей! По два участника делегировали Kia, Volkswagen и Skoda. Оставшиеся шесть позиций поровну разделили между собой Hyundai, Citroen, Mini, Ford, Zotye и… наша Lada!

В этот обзор вошли шесть столь популярных в России седанов, четыре хэтчбека, по два лифтбека и универсала (некоторые модели продаются в нескольких кузовах) и даже один кроссовер! Только три автомобиля из 12 оснащены атмосферными двигателями, все остальные — турбомоторами. Все силовые агрегаты, кроме трехцилиндрового мотора у Mini, — четырехцилиндровые бензиновые. Если еще год-полтора назад можно было постараться и найти не так мало кроссоверов, которые укладываются в обозначенные нами рамки — и по разгону, и по цене, — то в 2020 году этот сегмент представляет только «китаец» Zotye T 600. Ну что, поехали?

Lada Vesta Sport

  • Разгон до 100 км/ч — 9,6 сек.
  • Кузов — седан
  • Объем двигателя — 1,8 л
  • Мощность — 145 л.с.
  • Максимальная скорость — 193 км/ч
  • Цена — от 1 009 900 руб.

Начнем мы, конечно, с нашей родной Весты. Итак, это первый автомобиль «АвтоВАЗа», цена на который превысила миллион рублей: Vesta Sport стоит на 10 000 дороже, если быть точным, то 1 009 900 рублей в комплектации Luxe. Мультимедиа и навигация добавляют к стоимости еще 36 000 рублей. Все Весты Спорт оснащаются 1,8 литровым 145 сильным двигателем и 5-ступенчатой «механикой». По сравнению с обычной Вестой у версии Sport перенастроенная подвеска, расширенная колея, иные кузовные панели и выпуск, а также 17-дюймовые колеса. Коробка передач — только 5-МКПП. В салоне — отделка под карбон, красная прострочка и уникальные «спортивные» сиденья. Доплата за два оригинальных цвета — 12 000 рублей.

Volkswagen Polo

  • Разгон до 100 км/ч — 9,0 сек.
  • Кузов — седан
  • Объем двигателя — 1,4 л (турбо)
  • Мощность — 125 л.с.
  • Максимальная скорость — 198 км/ч
  • Цена — от 875 900 руб.

Один из самых популярных в России бюджетных седанов — Volkswagen Polo калужской сборки. Правда, из десяти секунд он выезжает только в самой мощной 125 сильной версии. Polo 1.4 TSI на «механике» стоит не дешевле 875 900 рублей, а с «роботом» DSG — от 945 000 рублей. И все равно это самая низкая цена в нашей сегодняшней подборке! Правда, оснащение такого Polo так себе — кондиционер, 15-дюймовые литые диски, «противотуманки», полноразмерная «запаска», а отделка сидений у GT- только тканевая. Дополнительно можно докупить пакеты «Безопасность» (ESP, противоугонка, защита двигателя) за 14 500 рублей, «Спорт» (задний спойлер, 16-дюймовые диски, окрашенные корпуса зеркал) за 39 900 рублей, «Свет и обзор» (светодиодные фары с динамическим корректором) за 46 900 рублей и «Комфорт» («климат», парктроники, подогрев лобового стекла) за 19 500 рублей.

Kia Ceed

  • Разгон до 100 км/ч — 9,2/9,4 сек.
  • Кузов — хэтчбек/универсал
  • Объем двигателя — 1,4 л турбо
  • Мощность — 140 л.с.
  • Максимальная скорость — 205 км/ч
  • Цена — от 1 274 900/1 314 900 руб.

Новому Kia Ceed, чтобы разгоняться быстрее десяти секунд, нужно иметь под капотом 1,4 литровый 140 сильный турбомотор. А такие Сиды в кузове хэтчбек стоят не дешевле 1 274 900 рублей за комплектацию Luxe, а в кузове универсал еще на 40 000 рублей дороже. У такой машины не будет ни теплых опций (подогрева заднего ряда и лобового стекла), ни 17-х дисков, ни светодиодных фар, ни даже заднего подлокотника или электропривода зеркал. Все это появится в следующей комплектации хэтчбека — Prestige — за 1 349 900 рублей. Топовый хэтч Ceed в версии Premium+ (с люком, электронными системами активной безопасности, бесключевым доступом, стереосистемой JBL и цифровой приборной панелью) стоит уже 1 569 900 рублей, а топовый универсал — 1 639 000 рублей. Все Ceed с подобным двигателем оснащаются 7-ступенчатым «роботом». Жаль, но совсем немного не вписался по цене эпатажный Kia ProCeed с таким же двигателем и показателями разгона — он стоит минимум 1 519 000 рублей.

Skoda Rap >

Прямой родственник Volkswagen Polo GT — калужский Skoda Rapid. Этот лифтбек выезжает из десяти секунд только с топовым двигателем 1.4 TSI и «роботом» 7DSG, а такой Рапид можно купить, только начиная с версии Ambition за 1 046 000 рублей. Комплектация слабовата — одна подушка безопасности, галогеновые фары, кондиционер, цельная спинка заднего сиденья, подогрев передних сидений. Самая дорогая комплектация с таким мотором и DGG — Monte Carlo — всего на 100 000 рублей дороже. Зато у нее оригинальная отделка кресел, спортивный руль, легкосплавные диски, решетка радиатора и корпуса зеркал черного цвета, раздельное заднее кресло с лючком для длинномеров, климат-контроль, шесть подушек безопасности, большой экран мультимедиа, дополнительные два разъема USB сзади. Плюс 20 500 рублей стоит «Зимний пакет» (подогрев лобового стекла, задних сидений, датчики дождя и света, задний стеклоочиститель), и еще 25 800 придется выложить за систему бесключевого доступа, «противоугонку» и камеру заднего вида.

Hyundai Elantra

  • Разгон до 100 км/ч — 8,8 сек.
  • Кузов — седан
  • Объем двигателя — 2,0 л
  • Мощность — 150 л.с.
  • Максимальная скорость — 205 км/ч
  • Цена — от 1 220 000 руб.

Впритык — за 9,9 секунды — разгоняется до 100 км/ч новая Элантра с 2,0-литровым 150 сильным мотором и «автоматом». Если же найдутся любители, которые выберут такой седан на «механике» (с учетом того, что версия с автоматической трансмиссией всего на 35 000 рублей дороже), то ускорение до «сотни» станет на 1,1 секунды быстрее. В топовой комплектации Elegance (1 315 000 рублей) предлагается только Элантра с «автоматом». В нее включены легкосплавные 16-дюймовые диски, двухзонный «климат», датчики света и дождя, подогревы всех сидений и руля, светодиодные фары, камера заднего вида и парктроник, тонировка и 7-дюймовый дисплей мультимедиа. За пакет Style (17-дюймовые колеса, «кожаная» отделка сидений, бесключевой доступ и панель приборов Supervision) попросят еще 70 000 рублей, а за пакет High-Tech (коленная подушка безопасности водителя, мониторинг «слепых» зон, память сиденья водителя, система предупреждения о безопасном выходе) — еще 60 000 рублей.

Mini Cooper

  • Разгон до 100 км/ч — 8,0 сек.
  • Кузов — хэтчбек
  • Объем двигателя — 1,5 л (турбо)
  • Мощность — 136 л.с.
  • Максимальная скорость — 210 км/ч
  • Цена — от 1 460 000 руб.

Один из самых динамичных автомобилей в нашем списке — Mini Cooper, который разменивает первую «сотню» ровно за восемь секунд! И это при том, что он единственный, оснащенный мотором всего о трех цилиндрах, но мощностью целых 136 л.с. Конечно, нужно понимать, что за эти деньги вы получите совершенно «голый» Купер на «механике», 15 дюймовых дисках, с кондиционером, но уже с функцией «Старт-Стоп», шестью подушками безопасности, обогревами форсунок и лобового стекла. За все остальное придется серьезно доплачивать: за «автомат» — 99 000 рублей, за двухзонный «климат» — 71 400 рублей, за проекционный дисплей — 55 600 рублей, 174 600 рублей за пакет Connected Navigation, 17 600 за шины Run Flat и тому подобное. Опции у Мини совсем недешевые.

Citroen C4 Sedan

  • Разгон до 100 км/ч — 8,1 сек.
  • Кузов — седан
  • Объем двигателя — 1,6 л (турбо)
  • Мощность — 150 л.с.
  • Максимальная скорость — 207 км/ч
  • Цена — от 1 314 000 руб.

Не особо популярны у нас в стране французские автомобили, вот и Peugeot перестал поставлять к нам мощную 150-сильную версию седана 408, которая тоже попала бы в этот список. А Citroen модификацию с турбомотором THP 150 по-прежнему продает, и она все так же шустра — 8,1 секунды. Оснащается такой С4 Sedan только 6-ступенчатым «автоматом» и доступен в двух верхних уровнях оснащения — Shine (1 314 000 рублей) и Shine Ultimate (1 416 000 рублей). Уже в комплектации Shine оснащен седан очень богато: комбинированная тканево-кожаная отделка сидений, светодиодные ДХО и задние фонари, «противотуманки», адаптивный «круиз», 7-дюймовый дисплей, цифровая «приборка», четыре подушки безопасности, подогревы сидений, форсунок омывателя и лобового стекла, датчики дождя и света, камера заднего вида и парктроники. В «топе» добавляются 17-дюймовые колеса, навигация, светодиодные фары и «противотуманки».

Kia Cerato

  • Разгон до 100 км/ч — 9,8 сек.
  • Кузов — седан
  • Объем двигателя — 2,0 л
  • Мощность — 150 л.с.
  • Максимальная скорость — 203 км/ч
  • Цена — от 1 204 900 руб.

Недавно появившееся новое поколение сверхпопулярного в России седана Kia Cerato попадает в нашу подборку — как и Hyundai Elantra — только при наличии 2,0-литрового атмосферного двигателя под капотом. Но, в отличие от Элантры, Церато можно купить только с автоматической трансмиссией минимум за 1 204 900 рублей в средненькой комплектации Comfort на стальных 16-дюймовых дисках, но уже с раздельным «климатом». Топовая версия Premium оценивается в 1 444 900 рублей, но упакована по полной программе: литые диски 17”, светодиодные фары по кругу, кожаный салон, приборная панель с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, система выбора режимов движения, бесключевой доступ, 8 дюймовый экран мультимедиа, камера заднего вида, беспроводная зарядка. За пакет «Теплые опции» придется выложить еще 48 000 рублей.

Skoda Octavia

  • Разгон до 100 км/ч — 8,2/7,7 сек.
  • Кузов — лифтбек
  • Объем двигателя — 1,4 л (турбо)/1,8 л (турбо)
  • Мощность — 150/180 л.с.
  • Максимальная скорость — 223/233 км/ч
  • Цена — от 1 203 000/1 449 000 руб.

Единственный автомобиль в подборке, который представлен сразу с двумя двигателями, — Skoda Octavia с 1,4- и 1,8 литровыми турбомоторами. Безусловно, начнем мы со 180-сильной Октавии, ибо именно она — чемпион наших виртуальных заездов до 100 км/ч с результатом всего 7,7 секунды! Правда, за 1 449 000 рублей вам достанется лишь версия Ambition, в которой не будет трехспицевого руля с подогревом, амбиентной подсветки салона, шторок безопасности, «противоугонки», круиз-контроля с ограничителем скорости, цифровой приборной панели, парктроника и крутой «музыки» Bolero с 8-дюймовым экраном и голосовым управлением. Все это вы получите, выбрав Октавию с менее мощным мотором 1.4 TSI, но в верхней комплектации Style за 1 473 000 рублей. Правда, это будет автомобиль на «механике», так как версия Style с DSG стоит чуть дороже лимита — 1 513 000 рублей. 150 сильная Octavia с «роботом», но в более простом исполнении Ambition, обойдется в 1 384 000 рублей.

Ford Focus

  • Разгон до 100 км/ч — 9,6 сек.
  • Кузов — хэтчбек/седан/универсал
  • Объем двигателя — 1,5 л (турбо)
  • Мощность — 145 л.с.
  • Максимальная скорость — 208 км/ч
  • Цена — от 1 400500/1 410 500/1 420 500 руб.

Легковое подразделение компании Ford недавно приняло решение об уходе с нашего рынка, но дилеры все еще продают оставшиеся в наличии модели, причем порой с существенными скидками. Встречаются у них и Фокусы с 1,5 литровым турбированным мотором EcoBoost и «автоматом», которые укладываются в наш норматив с результатом 9,2 секунды. На сайте установлена цена на самые мощные хэтчбеки в размере 1 410 500 рублей в топовой комплектации Titanium (седаны и универсалы дороже на 10 000 и 20 000 рублей соответственно). На деле с этого прайса вполне реально скинуть тысяч 200. В оснащение такого автомобиля входят литые 17 дюймовые диски, светодиодные ДХО, обогревы передних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя, двухзонный «климат», датчики дождя и света, мультимедиа SYNC3 с 8-дюймовым экраном, боковые шторки безопасности, задний парктроник и рейлинги.

Volkswagen Golf

  • Разгон до 100 км/ч — 9,1 сек.
  • Кузов — хэтчбек
  • Объем двигателя — 1,4 л (турбо)
  • Мощность — 125 л.с.
  • Максимальная скорость — 204 км/ч
  • Цена — от 1 429 900 руб.

Не так давно вернувшийся на российский рынок Volkswagen Golf пролезает в наш лимит в 1,5 млн рублей только в самой простой комплектации Trendline за 1 429 900 рублей. Но уже в «базе» под капотом Гольфа стоит 1,4 литровый 125 сильный турбомотор и 7-ступенчатый «робот» DSG. К тому же даже в «Трендлайне» вы получите подогревы сидений и лобового стекла, двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроники, «круиз» и беспроводную зарядку. Правда, диски будут штампованными. Версия Comfortline чуть выходит за границу (от 1 519 000 рублей), но она уже укомплектована литыми 16 дюймовыми дисками, светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями, камерой заднего вида и адаптивным круиз-контролем.

Zotye T 600

  • Разгон до 100 км/ч — 9,76/9,32 сек.
  • Кузов — кроссовер
  • Объем двигателя — 1,5 л (турбо)/2,0 л (турбо)
  • Мощность — 150/175 л.с.
  • Максимальная скорость — 180/188 км/ч
  • Цена — от 882 000 руб.

Единственный в нашем обзоре кроссовер, хотя и переднеприводный, — китайский Zotye T 600. Причем в десятисекундный лимит укладываются обе версии — 1,5 турбо (150 л.с.) и 2,0 л турбо (175 л.с.). Удивительно, что именно китайский производитель указывает данные разгона до 100 км/ч с точностью до сотых долей секунды — 9,32 и 9,76! Все T 600 — переднеприводные, а версии с мотором 1,5 л еще и только на «механике» (Luxury — 882 000 рублей, Royal — 957 000). 2,0-литровый кроссовер бывает только с «роботом» с двумя сцеплениями и только в максимальной комплектации Royal за 1 228 880 рублей, которая включает в себя 17-дюймовые диски, четыре подушки безопасности, «ксенон», «противотуманки», рейлинги, подогрев зеркал, кожаный салон, парктроники, климат-контроль. Дополнительные опции — электронный «ручник», омыватели фар, панорамный люк, датчик дождя, складывающиеся зеркала и электрорегулировка водительского кресла и бесконтактное открывание дверей.

18 самых быстрых SUV на российском рынке

PORSCHE CAYENNE TURBO S

В настоящий момент Cayenne остается непотопляемым лидером по показателям разгона до первой «сотни» с места. Да и в максимальной скорости равных ему пока не нашлось. Правда, представленный в рамках минувшего Франкфуртского автосалона первый за всю историю Bentley внедорожник Bentayga эту ситуацию намерен изменить. В отличие от штутгартского SUV, развивающего пиковые 284 км/ч, «британец» способен ускоряться до рекордных 301 км/ч. Но до тех пор, пока он не приедет в Россию, на пьедестале по-прежнему будет стоять Porsche, козыряя 4,8-литровым турбированным V8 мощностью 570 «лошадей». Стартовая стоимость – 10 567 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,1 сек.

BMW X5 M

В движение приодетого в «М-костюмчик» «баварца» приводит 575-сильный бензиновый мотор с рабочим объемом 4,4 литра, развивающий 660 Нм тяги. С такими характеристиками вседорожник легко и непринужденно выдает 250 км/ч максимальной скорости. Но за удовольствие, как принято, надо платить. Пусть и не так много, как за Turbo S, но все же – в самом дешевом варианте исполнения SUV выйдет в 5 940 000 «деревянных».

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 сек.

BMW X6 M

По всем техническим параметрам Х6 после М-инъекции стал полностью копировать своего «собрата». Только стоит соплатформенник тысяч на 300 дороже. Еще бы – надо держать марку, ведь теперь в сегменте бодрых купеобразных кроссоверов он не одинок. Буквально недавно в полку прибыло – Daimler притащил в Россию не менее горячий экземплярчик в лице GLE.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 сек.

MERCEDES-BENZ GLE 63 S AMG

Собственно, вот и он. Тут следует сказать, что по мощностным показателям GLE, подвергшийся изощрениям придворных тюнингеров, опережает «баварцев» на десять единиц. Иначе говоря, отдача 5,5-литровой «битурбовосьмерки» достигает 585 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Но с точки зрения динамических характеристик, он абсолютно идентичен. К слову, отсечка происходит на скорости в 250 км/ч. Что же до стоимости, то для нашего брата свою «зажигалку» немцы оценили в 7 950 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 сек.

RANGE ROVER SPORT SVR

Этот красавец является самым шустрым в линейке британского бренда и может похвастать 550 «скакунами» под капотом, погоняемыми восьмидиапазонной АКП с перенастроенным алгоритмом переключения. С таким набором автомобиль «выстреливает» до предельных 260 км/ч. Не слабо? Не слабый и ценник – 7 609 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,7 сек.

PORSCHE MACAN TURBO

Снять 400 «лошадок» и 550 Нм момента с объема 3,6 литров – согласитесь, очень даже неплохо. А если добавить в коктейль показатель максимальной скорости, ограниченный 266 км/ч – уже кусаете локти? И о цене. Она, кстати, тоже на фоне образцов, представленных выше, явно более адекватная. Старт – от 4 869 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,8 сек.

MERCEDES-BENZ ML 63 AMG

Нельзя также не упомянуть про «заряженный» ML 63 AMG, которого вот-вот сменит на боевом посту новый GLE. Первую «сотню» с места он делает за те же 4,8 секунды, что и Macan Turbo, но проигрывает ему в «максималке» – 250 км/ч. Зато по стоимости переплюнул еще как, только отнюдь не в лучшую сторону – 6,5 млн. «деревянных».

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,8 сек.

AUDI RS Q3

Аналогичная динамика разгона и у этого ингольштадтского коня. С 2,5-литровым 340-сильным турбомотором он разгоняется до тех же 250 км/ч, гарантируя эмоции и драйв ездоку. Подкупает также и умеренный ценник – 2 990 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,8 сек.

MERCEDES-BENZ GLA 45 AMG

И снова «Мерседес». Только маленький совсем, что нисколько не умаляет его достоинств. Судите сами – 360 «лошадей» и 450 Нм крутящего момента позволяют ускориться до немалых для «малыша» 250 км/ч. Если вы не поклонник «колец», то автомобиль – просто подарок. По цене он стоит ровно столько же, сколько и RS Q3.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,8 сек.

JEEP GRAND CHEROKEE SRT

Под капотом «американца» поселился V-образный восьмицилиндровый «атмосферник» объемом 6,4 литра и мощностью 468 «скакунов» (624 Нм). В компании с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, получившей укороченный ряд чисел, он заставляет SRT развивать внушительные 257 км/ч. Желаете прокатиться – готовьтесь выложить без малого 5 млн. рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,9 сек.

Полиция тратит бюджетные деньги на спорткары

MERCEDES-BENZ G65 AMG

Ликуйте фанаты «Мерседесов» – величина крутящего момента 12-цилиндрового двигателя этого «монстра» достигает бешенных 1000 Нм. Картину дополняют 612 «скакунов», снятых с шести литров, и пара нагнетателей. Однако, невзирая на столь выдающиеся показатели, повышенной динамикой трехтонный «Гелик», увы, похвастать не может. В итоге – 5,3 секунды до первой «сотни» с места и «максималка» в 230 км/ч. К тому же, Gelandewagen еще и довольно прожорлив. При умеренной и совсем не вызывающей восторга езде по городу, рассчитывать менее, чем на 20 литров, не стоит. Но еще круче обстоят дела со стоимостью, которая берет начало с отметки в 18 900 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,3 сек.

AUDI SQ5

Если бы нечто подобное стояло под капотом у ингольштадского кроссовера, то он, вероятно, умел бы летать. Хотя для его габаритов и массы достаточно и более приземленного V6 с компрессорным наддувом и тремя литрами. Максимальная мощность этого мотора составляет 354 л.с. (470 Нм крутящего момента), что без лишних усилий дает возможность SQ5 разгоняться до 250 км/ч. Относительно приемлемой является и цена – 3 250 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,4 сек.

RANGE ROVER VOGUE

Речь о комплектации SE, предполагающей наличие 510-сильного двигателя Supercharged, выдающего 625 Нм. Конечно, этот внедорожник не настолько быстр, как его аналог в заряженной модификации Sport SVR, но 225 км/ч по прямой – результат, надо признать, далеко не худший. Что касается стоимости, то начинается она с 7 041 000 дешевеющих рублей – за версию со стандартной колесной базой.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,4 сек.

VOLKSWAGEN TOUAREG 4.2 V8 TDI

Этот прыткий и, что немаловажно, дизельный внедорожник сумел обойти по динамике даже своего бензинового «собрата» с мотором такого же объема и идентичным количеством цилиндров. Заслуга принадлежит крутящему моменту, увеличенному почти вдвое, а это целых 800 Нм. С такой нехилой тягой автомобиль при ускорении способен опередить коллегу на 0,7 секунд, преодолев порог в 100 км/ч за 5,8 с. Если говорить о предельных скоростных возможностях SUV, то ограничиваются они на отметке в 242 км/ч. Купить машину при всех ныне действующих скидках можно за минимальные 3 710 000 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,8 сек.

VW, «попав» минимум на 25 млрд. евро, хоронит себя заживо

INFINITI QX70 S

В оснащении с бензиновой «восьмеркой» и семиступенчатым «автоматом» с ручным режимом переключения, QX70 Sport в безальтернативной комплектации Hi-Tech «пуляет» не хуже дизельного Touareg. А по показателям максимальной скорости и вовсе оставляет его позади. Прохватить под 250 км/ч можно будет, заплатив 3 265 500 рублей.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,8 сек.

INFINITI QX80

Главным оружием японского SUV является V-образный 5,6-литровый двигатель с восемью цилиндрами мощностью 405 «лошадей» и крутящим моментом в 560 Нм. В тандеме с ним трудится автоматическая коробка о семи ступенях с функцией ручного переключения. Однако этот наборчик при всем желании больше 210 км/ч из машины массой 2,8 тонны выдавить не позволит. Зато будет регулярно просить «горючки». При бодром ускорении порция съедаемого на «сотню» топлива составит не менее 18 литров. Прайс же на авто в базовой версии – 4 249 000 рублей.

Самые быстрые машины на российском рынке

Какие автомобили из представленных на российском рынке быстрее других? Чтобы это выяснить, мы сравним времена их кругов на самой требовательной гоночной трассе мира — Нюрбургринге.

8. BMW M5

Мощность — 625 л.с.

Разгон — 3,3 сек до 100 км/ч

Максимальная скорость — 305 км/час

Цена — от 8 000 000 рублей

Время круга — 7:38.92

BMW М5 — самая мощная модель М-семейства. Но при этом она остается относительно комфортным полноприводным седаном бизнес-класса. Можно провести выходной на гоночном треке, а потом увезти свою семью на море, по пути закинув бабушку в деревню. Несмотря на внушительную мощность и довольно быстрый разгон, М5 занимает лишь восьмую и последнюю строчку нашего рейтинга. Зато у «эм-пятой» есть специальный Drift mode, который отключает передний привод, чтобы сжечь пару покрышек.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание