7 главных премьер Парижского автошоу

Содержание

Премьеры Парижского автосалона, которые приедут в Россию

13:14, 5 октября 2020г.

Парижский автосалон в этом году проигнорировали 11 марок, так, здесь впервые нет площадки «Фольксваген», а также «Бентли» и «Ламборджини». Не привёз свои автомобили «Форд». И даже «Опель», который принадлежит теперь французскому концерну PSA, здесь отсутствует. Нет «японцев» Mazda, Subaru, Mitsubishi, Nissan и Infiniti.

Но и без этих известных и уважаемых брендов новинок достаточно.

Мы отобрали те экспонаты мотор-шоу, которые наиболее интересны российскому автомобилисту с точки зрения перспектив — рано или поздно они появятся и на нашем рынке.

Компания из Ингольштадта привезла в Париж несколько замечательных новинок. И две из них точно доберутся до России, например, этот представитель второго поколения AUDI Q3. Дизайн со сменой генерации претерпел значительные доработки, кроссовер получил современную внешность, перекликающуюся с e-tron. В ходе обновления кроссовер увеличился в размерах — его длина выросла на 10 см, а колёсная база — на 8 см. В моторной гамме: один дизельный агрегат и три бензиновых. В скором времени производитель обещает и усиленную модификацию RS Q3.

Продажи кроссовера должны начаться в России одновременно с европейскими — до конца текущего года. Автомобиль уже был показан в Китае на специальном мероприятии, приуроченном как раз к презентации. Парижскую автовыставку можно считать вторым дебютом — для широкого круга зрителей.

Ультрасовременная внешность новинки подчёркнута безрамочными дверями, шикарной оптикой, тремя мониторами в салоне. В списке агрегатов — мягкий гибрид, а также бензиновые и дизельные моторы.

Ещё один производитель из Германии — BMW, привёз уж презентованный ранее родстер, недавно справивший свой дебют, по-прежнему остается весьма интересной моделью для Z4, который в перспективе доберется и до России.

Мы уже много писали об этой модели, построенной на платформе, которую разделит с ещё одной ожидаемой новинкой — возрождённой «Тойота Супра».

Под капотом — рядный 340-сильный шестицилиндровый двигатель, идеальная — 50 на 50 — развесовка по осям, адаптивная подвеска, дифференциал с электронной блокировкой, — что ещё нужно, чтобы чувствовать себя королём дорог?

А этот автомобиль уже получил рублёвые цены — от 6,6 млн рублей за базовую версию до 8,8 млн — за топовую. Так что — с Парижу и сразу (ну или почти сразу) к нам. В Россию автомобиль приедет с дизельным трёхлитровым мотором 840d xDrive или бензиновым битурбированным восьмицилиндровым M850i xDrive.

GLE нового поколения обзавёлся свежей версией гидропневматической подвески E-Active Body Control, теперь ему не страшны крены в поворотах, канавы, подъёмы и прочие неровности. Умная подвеска умеет управлять амортизацией каждого колеса по отдельности. Идеальный автомобиль для нашей страны. Тем более. Что собирать его тоже планируют в России — на строящемся в Подмосковье заводе «Мерседес». Не сразу, конечно. В первую очередь здесь начнут производить седаны E-class, ну а кроссовер GLE — в самых ближайших планах.

А вот это настоящая премьера — новый «Макан» до Парижа нигде не показывали, разве что на шпионских фото или тизерах, но это не считается.

Версия, привезённая на французское мотор-шоу, снабжена двухлитровой бензиновой 245-сильной турбочетверкой с новым фильтром частиц выбросов. (наличие таких частиц – особенность бензиновых моторов на обедненной смеси). Мотор работает в паре с семиступенчатой коробкой PDK.

Из интересных опций — сигнализация с датчиком контроля внутрисалонного пространства. Ну и многг весго другого — список оснащения ожидаемо богат.

Vitara скромно освежила дизайн в ходе рестайлинга — как обычно чуть подрихтовали бампера, решётку и оптику, изменили рисунок дисков, добавили в палитру свежие цвета — пожалуй, и всё. Вот в таком виде обновлённый «Витара» приедет к нам.

Ну а следующая модель японского бренда изменилась кардинально. Новое поколение «Джимни» по-прежнему использует проверенные внедорожные решения — новая, ещё более жёсткая рама, дифференциал повышенного трения в качестве базового решения, зависимая подвеска. Внешность тоже выглядит как движение немного назад — к проверенным линиям надёжной SUV-классики с угловатым дизайном, узнаваемыми круглыми фарами, отсутствием излишних красивостей. В общем новый Jimny — это такой настоящий и внутри, и снаружи, внедорожный автомобиль, который можно ожидать в России уже весной 2020 года.

Пожалуй, самая ожидаемая российскими автолюбителями парижская новинка — сменивший поколение RAV4. Ещё весной показали её в Нью-Йорке, теперь вот повезло европейцам. Ну ничего, мы дождёмся свежий «Рафик». Правда, дизельных моторов в гамме уже не будет, «Тойота» отказывается от них во всех своих легковых моделях. Зато в линейке появится новый 2,5-литровый атмосферник Dynamic Force.

Для России новую генерацию, как и прежнюю, будут собирать на заводе в Санкт-Петербурге.

ProCeed третьего поколения в кузове shooting brake уже в ноябре нынешнего года встанет на конвейер на завода в словацком городе Жилина. В Европе свежая генерация появится в первом квартале 2020 года, чуть позже в том же году она приедет и в Россию.

Новинка построена по мотивам концепта Proceed Concept, показанного в 2020 году во Франкфурте. Она получила общие с другими автомобилями линейки Ceed капот и рисунок передних крыльев, но иные задние крылья и заднюю дверь.

Под капотом может быть установлен литровый бензомотормотор с отдачей 120 л.с. либо 1,4-литровый двигатель на том же топливе мощностью 140 лошадей или дизельный агрегат объёмом 1,6 л на 136 л.с. У модели также будет более мощная версия GT, которая получит 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель с отдачей в 204 л.с.

Бернхард Майер пообещал привезти Skoda Karoq в Россию к концу 2020 года. А пока на Парижской выставке можно было любоваться версиями Karoq — Sportline и внедорожным Scout с двумя двигателями на типичным вседорожным обликом, полным приводом и пакетом для плохих дорог.

На мотор-шоу также представили долгожданную высокопроизводительную весрию «Шкода Кадьяк».

Говорить о том, что новый и первый вьетнамский бренд, ставший, несомненно, самой громкой премьерой Парижа, приедет в Россию, пожалуй, пока преждевременно. И на родине-то первые товарные модели появятся только в следующем году. Но руководство Vinfast настроено решительно и планирует завоевать мир, так что в долгосрочной перспективе доберётся и до нашей страны. Машины — седан и паркетник — получились красивыми и , не смотря на узнаваемый баварский силуэт, не лишенными оригинальности. Ещё бы, ведь над дизайном работала знаменитая Pinifarina. Что касается надёжности — то платформа и моторы, купленные по лицензии у BMW, говорят сами за себя.

Яркие премьеры Парижского автосалона – 2020 (фото)

Определились яркие премьеры Парижского автосалона – 2020. Одно из старейших европейских автомобильных шоу проходит раз в два года в начале октября в четные годы. В 2020 году не обошлось без скандала: его проигнорировали крупные игроки авторынка – Volkswagen, Bentley, Lamborghini, Ford, Mazda, Subaru, Mitsubishi, Nissan, Infiniti, Opel и Volvo по разным причинам, но основное объяснение – желание поменять тактику презентаций новых авто. ГорОбзор.ру составил фотогалерею самых эпатажных и ярких фото экспонатов.

Audi e-tron. Эта модель – первый полностью электрический и экологически безопасный автомобиль Audi в сегменте SUV. Кроссовер оснащается силовой установкой из двух электромоторов. Они расположены на передней и задней осях и обеспечивают автомобилю полный привод. Их суммарная мощность составляет 360 лошадиных сил, разгон до сотни займет менее шести секунд. Первые клиенты в Европе получат свои автомобили уже в конце этого года, цена составит 6 млн рублей по нынешнему курсу евро.

BMW 3 серии. Это первый автомобиль BMW, оснащенный интерактивным голосовым помощником на основе облачной платформы Microsoft Azure. Ассистент активируется фразой «Окей, BMW» или «Эй, BMW» и реагирует на стандартные голосовые команды и на более сложные вопросы, среди которых могут быть и такие: «Как работает система дальнего света?» или «Какие у меня есть оповещения?» Интересно, что у системы нет имени собственного, вместо этого владелец сам может назвать ее по своему вкусу.

Citroen DS 3 Crossback. Французский автопроизводитель рассчитывает, что новинка станет одной из самых продаваемых моделей этой марки. Это стильный автомобиль с разнообразным оформлением внешнего дизайна и отделки салона. Новинка обладает функциями премиальных авто – например, у автомобиля выдвигаются дверные ручки при приближении водителя с ключом авто.

VinFast. Об этом первом в истории вьетнамском автопроизводителе до недавнего времени не знал никто – впервые о марке услышали в июле этого года. На Парижском автосалоне компания представила седан и кроссовер, в основу которых легла модульная платформа BMW. Подробные технические характеристики держатся пока в секрете: известно только, что автомобили оснастят 2,0-литровыми двигателями мощностью 178 и 230 лошадиных сил. Коробка передач – 8-диапазонный «автомат» ZF. Свои автомобили компания позиционирует как авто премиум-сегмента. Интересно, что автоконцерн основал первый вьетнамский долларовый миллиардер Фам Нят Выонг, выпускник Московского геологоразведочного института. Свое состояние он получил с производства лапши быстрого приготовления и продаже недвижимости, после чего переключил внимание на автопром.

Hyundai i30 Fastback N. Третья модель спортивного суббренда N от Hyundai получилась необычная. Ожидается, что новинка будет конкурировать с автомобилем Skoda Octavia RS, и это у нее может получиться: разгон до сотни у корейского автомобиля занимает 6,4 секунды – на 0,2 секунды меньше чешского автомобиля. Hyundai сделает премьеру нового авто красивой: новинка примет участие в специальном пробеге протяженностью около 1500 км – от Парижа до Рима. В итальянской столице фастбэк отпразднует еще одну премьеру.
Напомним, Парижский автосалон, известный также как Mondial de l’Automobile, начал работу накануне, 3 октября, и продлится до 14 октября. Стоимость билета на выставку — 16 евро.

Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях — ВК и Facebook

Авто Праздник не для всех: главные премьеры Парижского автосалона

Полнометражный фильм «Аббатство Даунтон» покажут ровно через год

Последний, шестой сезон сериала вышел в 2020 годуПоклонники ждут выхода фильма с тго момента, как объявили о его производстве в июле 2020-го. Работа фильмом началась в августе 2020 года. В съемках примут участие исполнители главных ролей в сериале Хью Бонневиль, Мишель Докери, Мэгги Смит и другие.

Праздник не для всех : главные премьеры Парижского автосалона . Конечно, интересных новинок много и сравнивать его с тем же Московским автосалоном , абсолютно неуместно, но в целом, по сравнению с доминирующим в Старом Свете автосалоном в Женеве, моторшоу

Парижский автосалон , который в нынешнем году справляет 120-летний юбилей, является старейшей в мире автовыставкой. Кто-то бережет главные премьеры для более статусных площадок, а кто-то предпочитает показывать свои достижения не вместе с другими, а в рамках

В Париже открылся крупный международный автосалон. Ведущие автопроизводители представили ряд знаковых премьер, но многие старейшую в мире автовыставку решили проигнорировать. Большинство показанных моделей вряд ли доберутся до России даже с учетом оживления отечественного авторынка, но присмотреться парижским премьерам все равно стоит повнимательнее, ведь они определяют вектор развития мирового автопрома в целом и отдельных производителей в частности на годы вперед.

Парижский автосалон, который в нынешнем году справляет 120-летний юбилей, является старейшей в мире автовыставкой. Оставаясь одной из самых престижных, она, все же постепенно сдает позиции – ряд автокомпаний ее попросту игнорируют . Так, в этом году зрители и специалисты не увидят стенды Volkswagen, Volvo, Opel, Bentley, Ford, Mini, Subaru, Mitsubishi, Nissan, Mazda. Не принимают участие в выставке и все бренды, входящие в концерн Fiat Chrycler (FCA). Конечно, дело не в том, что им нечего показать. Кто-то бережет главные премьеры для более статусных площадок, а кто-то предпочитает показывать свои достижения не вместе с другими, а в рамках отдельных мероприятий, и таких компаний все больше.

В испанском порту задержали судно из России

В испанском порту задержали судно из РоссииСудно находилось у берегов Сеуты с 1 июля, оно загрузило 22 тонны технической соли для дорог и планировало направиться в британский Тис.

© Benoit Tessier/Reuters Главные премьеры Парижского автосалона . В Париже открылся крупный международный автосалон . Парижский автосалон , который в нынешнем году справляет 120-летний юбилей, является старейшей в мире автовыставкой.

Предлагаем фотоподборку только что отгремевших на Парижском автосалоне премьер .

Несмотря на то, что большинство крупнейших мировых производителей в Париж все же приехали, общий уровень мировых премьер в Париже получился откровенно слабым.

Конечно, интересных новинок много и сравнивать его с тем же Московским автосалоном, абсолютно неуместно, но в целом, по сравнению с доминирующим в Старом Свете автосалоном в Женеве, моторшоу получается не слишком ярким.

Основной тренд на выставке такой же, как и на всех подобных масштабных форумах в последние годы – тотальное «озеленение»: отказ от дизеля и упор на электромобили и гибриды. Для парижан форум распахнет двери уже 4 октября.

Новая «трешка» BMW рассекречена до премьеры

Секретов больше нет: накануне открытия Парижского автосалона компания BMW сама раскрыла новую «трешку» в кузове G20, выложив ее фото в конфигуратор.Впрочем, больших секретов новые фото не открыли. Машина уже неоднократно «светилась» и на шпионских фото и даже на заводских пресс-материалах вроде недавнего официального видео со сборки новинки, где хорошо видна и новая передняя LED-оптика (будут и лазерные технологии), и светографика задних фонарей, и фрагменты интерьера с цифровой приборной панелью, как у свежего BMW X5.

Главная премьера автосалона имеет индекс G20, более крупные габариты и «старшую» платформу CLAR. А еще он утратил традиционный изгиба Что не так с Парижским автосалоном . Международное мотор-шоу в этом году оказалось очень бедным на премьеры .

Парижский автосалон 2020 — новинки, премьеры , новые модели на WWW.ZR.RU — сайт автомобильного журнала «За рулем». Одной из главных премьер автосалона в Париже стало новое поколение «трешки» BMW. Все звезды Парижского автосалона 2020.

Немецкий премиальный бренд привез в Париж сразу несколько заметных новинок и стенд компании был одним из самых посещаемых среди журналистов. Немцы показали свой электрокроссовер E-tron, который вкупе с аналогичной моделью от Mercedes и другими разработками призваны положить конец гегемонии на рынке Tesla. Два электромотора суммарно выдают 408 л.с. Без подзарядки машина, которая по своим габаритам находится между Q5 и Q7, может проехать 400 км, измерения проводились по более реалистичному циклу WLTP.

Показали в Париже и второе поколение самой доступной и самой маленькой Audi – компактного четырехметрового хэтчбека A1, который получил мощный 200-сильный турбомотор. Дизайнеры освежили «дизайн», и за счет платформы MQB A0 добавили места задним пассажирам и объему багажнику. В Европе с ее культом на компактные и экономичные городские автомобили хэтчбек, который там в числе прочих оснащается литровыми моторами, явно придется ко двору.

О блокадном Ленинграде решили снять черную комедию

Постановкой занимается режиссер «Коллектора» Алексей КрасовскийЛента будет повествовать о семье, находящейся «на особом положении», которая решает устроить пиршество на Новый год в охваченном голодом городе.

Парижский автосалон 2020: все премьеры и новости выставки автомобилей, фото, видео, новые автомобили Рено, БМВ, Шкода, Тойота, Хонда «За рулем» приглашает всех окунуться в атмосферу этого яркого праздника . Не проходите мимо и не переключайтесь — вас ждут

В Париже открылся крупный международный автосалон . Ведущие автопроизводители представили ряд знаковых премьер , но многие старейшую в мире автовыставку решили проигнорировать.

Еще одна интересная премьера – обновленный компактный кроссовер SQ2, самый маленький в линейке Audi. Модель получила спортивную модификацию – мощнейший двухлитровый турбмотор в 300 «лошадок», что вкупе с доработанной спортивной подвеской, превращает его в маленького монстра с разгоном до сотни меньше, чем за пять секунд.

В Париже немцы показали и обновленные Audi TT Coupe и Audi TT Roadster, а также обновленный компактный кроссовер Q3

Главной премьерой в Париже у Hyundai стал i30 N fastback. Корейцы только вступают на неизведанную для них территорию «заряженных» автомобилей и появление любой новой «горячей» модели Hyundai вызывает определенный интерес. Фастбэк, как и показанный в прошлом году дебютный хот-хэтчi30 N, получил двухлитровых турбированный двигатель мощностью 250 и 275 л.с и механическую коробку передач. Доедут ли до России «заряженные» модели Hyundai, пока неясно.

Чехи привезли в Париж «заряженный» кроссовер Kodiaq RS. Автомобиль получил битурбированный двухлитровый дизель мощностью 240 «лошадей» — самый мощный в истории Skoda. Мотор работает в паре с семиступенчатым роботом. Также в базовом оснащении идут адаптивные амартизаторы, полный привод с муфтой подключения задней оси и имитацией управления вектором тяги и система изменения звука двигателя Dynamic Sound Boost. Дизайн версии RS отличается от стандартной специальными бамперами, 20-дюймовыми колесами, черной решеткой радиатора, красными тормозными суппортами и светодиодными фарами.

Новый пикап Mitsubishi L200: названа дата премьеры

Компания Mitsubishi готовится представить глубоко модернизированный вариант популярного пикапа, который пользуется заслуженным авторитетом и на российском рынке. «Элька» получит гораздо более современный дизайн, но останется крепким утилитарным «трудягой».Еще одна любопытная деталь. Представители «ММС Рус» уточнили нам, что, несмотря на большой объем изменений, новый L200 формально все еще будет относиться к 5 поколению, а, значит, сохранит тележку от Pajero Sport в ее текущем виде.

В Париже открылся крупный международный автосалон . Большинство показанных моделей вряд ли доберутся до России даже с учетом оживления отечественного авторынка, но присмотреться парижским премьерам все равно стоит повнимательнее, ведь они определяют

Что не так с Парижским автосалоном . Международное мотор-шоу в этом году оказалось очень бедным на Из всех французских марок хорошо в России себя чувствует только Renault. Неожиданно одной из главных премьер стал кроссовер Mercedes GLE нового поколения

В салоне установили спортивные сиденья, стальные накладки на педали, спортивный руль. Приборная панель естественно цифровая. Все это великолепие увы, вряд ли появится в России.

Самый мощный шкодовский дизель нужно сертифицировать в России, куда он раньше не поставлялся и будут ли чехи «заморачиваться» этим большой вопрос.

Стенд Mercedes, как всегда, изобиловал большим количеством экспонатов, но все внимание, конечно, было приковано к обновленному GLE. Построенный на новой модульной платформе Modular High Architecture (MHA) кроссовер подвергся значительной переработке как в экстерьере, так и в салоне, да и в размерах заметно увеличился – колесная база выросла сразу на 80 мм, добавив еще больше места задним пассажирам. О них вообще позаботились с особым вниманием – задние сиденья получили электрические регулировки, включая изменение высоты подголовников и наклон спинки. Кстати, машина будет производиться и в семиместном исполнении.

Автомобиль получил новую мультимедийную систему с искусственным интеллектом Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Система способна постепенно обучаться и со временем способная воспринимать все больше различных команд.

GLE получит целую гамму моторов четырех, шести и восьми цилиндров. Пока известно только об одной модификации GLE 450 4Matic. Она оснащается трехлитровым бензиновым мотором мощностью 367 л.с., вдобавок к которому система «мягкого гибрида» EQ Boost, которая обеспечивает кратковременную прибавку еще в 22 «лошадки». В качестве АКПП используется девятиступенчатый автомат.

Премьеры: «Человек, который удивил всех» и «На границе миров»

Киану Ривз воскрешает родных, Али Аббаси сочиняет сказу о чудовище и чудовище (или о красавице и красавице), а Наталья Меркулова борется с раком нестандартными методами — «Газета.Ru» рассказывает о главных новинках кинопроката. «Репродукция» («Replicas»), Джеффри Начманофф В отечественный прокат на день раньше мировой премьеры выходит фантастический триллер американского режиссера Джеффри Начманоффа «Репродукция». Сюжет картины строится вокруг истории талантливого нейробиолога Уилла Фостера, пытающегося воскресить погибших в автокатастрофе жену и троих детей.

На Парижский автосалон 2020 не приехал Фольксваген, но на букве V как раз и произошла сенсация. Здесь расположились VinFast. Без ложной скромности скажу, мой отчет — Парижский автосалон 2020, как всегда, один из самых обстоятельных.

Парижский автосалон открылся во Франции. Это старейшее в мире автошоу. Главные тренды сезона — электромобили и безопасность. В отсутствие нескольких автогигантов, которые в 2020 году отказались от участия, громкие мировые премьеры , тем не менее, состоялись.

Уже известно, что автомобиль будут собирать на российском заводе Mercedes, который сейчас строится в Подмосковье. Когда машина поступит в продажу в России пока неясно.

Помимо GLE немцы также показали заряженный хэтч AMG A35 4MATIC. Двухлитровый турбомотор с четырьмя цилиндрами выдает 301 л.с и 400 Нм крутящего момента. До «сотни» машина разгоняется всего за 4,7 секунды.

Кроме того, внимание на стенде обращает и электический кроссовер EQC – ответ Mercedes модели E-tron от Audi. Два электромотора имеют отдачу в 402 л.с, а до сотни кроссовер разгоняется всего за 5,1 секунды. Запас хода здесь 450 километров, но по вызывающему немало критики циклу NEDC.

Suzuki представил в Париже две премьеры и обе буду интересны российским покупателям. Японцы наконец-то, спустя всего каких-то 20 лет, обновили свой мини-внедорожник Jimny.

Благодаря новому дизайну автомобиль стал выглядеть намного более брутально, но при этом стильно, чем-то даже напоминая сильно уменьшенный Gelandewagen.

Рискну предположить, что новый оригинальный облик японской «Нивы» «зацепит» многих. С точки зрения конструкции это все тот же проверенный рамный внедорожник – в наше время это уже почти диковинка. Есть здесь и «понижайка» и жестко постоянный полный привод. А увеличившийся со 190 до 210 мм клиренс делает этот автомобиль еще более интересным для вылазок на бездорожье. Модель получила новый атмосферник объемом 1,5 литра и мощностью в 102 л.с., в качествен трансмиссии, как и на третьем поколении, будут доступны пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат.

День мюзикла отметили в десятый раз

В Москве в 10-й раз отметили День мюзикла. Кульминацией вечера стало вручение премий «Любимый артист артистов» и «Любимая артистка артистов». Ими стали Игорь Балалаев и Анна Гученкова. «Есть ощущение, что тебя здесь ждут, а это ощущение мало где возникает. Здесь родные люди, которые тебя понимают и которых ты с радостью готов понять! Поздравляю всех с юбилеем!» — радовался Игорь Балалаев.

На Парижский автосалон в этом году не приехали Volkswagen и еще несколько популярных марок. Однако значимых премьер в Париже Даже при наличии нужных средств — а стоила она немало. К сожалению, до сегодняшних дней дожили далеко не все «двадцать четвертые».

В начале октября начнет работу Парижский автосалон — одна из главных мировых площадок для показа автомобильных новинок. Главные премьеры Парижа — в нашей галерее. Покажем все самое интересное. Не пропустите! Все новости Парижа 2020 — в спецпроекте

В салоне тоже не обошлось без изменений, в частности, бросается в глаза сенсорный дисплей мультимедийной системы, кнопка запуска двигателя, климат-контроль – невиданная доселе роскошь для этой модели. Что в Jimny осталось без изменений, так это вечная «хозяйская» дилемма – взять с собой в поездку друзей или какие-то вещи. При поднятых задних сидения места в багажном отсеке в буквальном смысле нет, поэтому для перевозки скарба придется пожертвовать вместимостью.

До России Jimny доедет весной следующего года, поэтому цен пока нет, но, учитывая, заметные изменения, с нынешних 1,1 – 1,3 млн они должны подрасти.

Кроме того, в Париже показали переживший рейстайлинг компактный кроссовер Vitara. Обновление получилось не слишком глубоким – изменились бампер, фальшрадиаторная решетка, задняя оптика, в салоне изменения также косметические. Главное, что в России автомобиль сохранит два нынешних мотора в 1,4 л. и 1,6-л. Появится машина у дилеров уже через месяц-два, цены естественно поднимут, но, скорее всего, чисто символически.Кроме того, в Париже показали переживший рестайлинг компактный кроссовер Vitara

Французский бренд привлек всеобщее внимание своим концептом беспилотного электрического купе Peugeot e-Legend Concept, который был официально представлен незадолго до выставки. Футуристическая начинка – в салоне конструкторы расположили 16 мониторов, которые могут по воле хозяина создавать различные варианты отделки и окружающей обстановки – дополняется вполне классическим дизайном, навеянным моделью 504 Coupe, которая была популярна в 70-е.

Впрочем осталось внутри и немного «старины» — велюровые сиденья и панели из натурального дерева.

Купе оснастили двумя электромоторами, которые суммарно развивают пиковую мощность 462 л.с. До «сотни» модель разгоняется всего за четыре секунде при внушительном запасе хода в 600 километров. Благодаря станции быстрой зарядки на 85% батареи заряжаются всего за 25 минут.Концепт предназначен для демонстрации новых технологических и стилистических решений, в нем собрали столько всяких продвинутых «фишек», что о запуске серийного производства модели речи пока не идет.

Премьеру абсолютно нового BMW 3-й серии в кузове G20 многие считают главным событием всей выставки. И действительно, ажиотаж вокруг седана получился огромным.

«Тройка» получила новую платформу CLAR. Главное визуальное отличие от предыдущего поколения – новая оптика и радиаторная решетка. Они теперь несколько отличаются от классического «баварского» стиля, придавая машине свою особую индивидуальность. Отход от канонов дизайнеры закрепили, изменив традиционный элемент для всех BMW – «изгиб Хофмайстера» на задней стойке кузова стал более стреловидным. Главный дизайнер BMW в шестидесятых внедрил его в 1961 году на все модели и кожаный руль. Кроме того, уже в базе «тройки» будут доступны светодиодные фары и противотуманки.

Автомобиль получил пониженный центр тяжести и улучшенные аэродинамические характеристики, которые сделают и без того отличную управляемость еще лучше.

Несмотря на потерю в весе 55 килограмм, автомобиль стал длиннее предшественника на 85 мм длиннее своего предшественника, шире на 16 мм и подрос всего на 1 мм. Клея стала шире на 43 мм спереди и 21 мм сзади.

Модель оснащаются гаммой из пяти моторов, но в России будут представлены три – на 190, 258 и 265 «лошадок», которые идут в паре с восьмиступенчатым автоматом, причем все версии получат пакет M Sport, который подразумевает спортивную подвеску, усиленные тормоза и спортивный кожаный руль.

Салон обновленной 3-й серии напоминает BMW X5, здесь все та же, чуть развернутая в сторону водителя центральная консоль и полностью цифровая панель приборов. Продажи «тройки» начнутся весной этого года.

Джексон, Родригес и Шьямалан: главные премьеры зимы.
Безумно красивый стимпанк от Питера Джексона, попытка DC вернуться к формуле успеха, долгожданная новинка от Шьямалана и новый «Лего фильм» — «Газета.Ru» рассказывает о потенциально самых кассовых премьерах зимы в российском прокате. «Хроники хищных городов» («Mortal Engines»), Кристиан Риверс; 6 декабря Великий и ужасный Питер Джексон, ставший мегазвездой после трилогии «Властелин колец» представляет свой новый проект, в котором он выступил в качестве сценариста и продюсера, «Хроника хищных городов». Это экранизация популярной в Британии подростковой фэнтези Филиппа Рива, которая насчитывает четыре книги.

DS анонсировал четыре премьеры на Парижском автосалоне

Французский премиальный бренд DS собирается представить на домашней автовыставке сразу четыре новинки. Примечательно, что все они – электрокары и гибриды.

Марка DS, принадлежащая PSA, покажет публике «зелёный» кроссовер DS3 Crossback, который будет соревноваться за покупателей с Volvo XC40 и Mercedes-Benz GLB. Электромобиль построен на новой архитектуре CMP – её также планируется использовать на экологичных моделях Peugeot и Citroen.

Новинка от DS способна преодолеть до 320 км, а мощность её силовой установки составляет 136 л. с. На ускорение до первой «сотни» DS3 Crossback нужно 8,7 с, максимальная скорость– 150 км/ч. Внешне кроссовер похож на DS7 Crossback. Авто может похвастаться креслами из особого вспененного материала, цифровой «приборкой» и стереосистемой.

Ещё одной премьерой станет плагин-гибридный DS 7 Crossback E-Tense 4?4 с запасом хода только на электротяге в 50 км. Автомобиль оснастили 300-сильной установкой, состоящей из ДВС, электромотора и 8-скоротного «автомата».

Компания планирует представить в Париже прототип DS X E-Tense, который покажет направление, котором бренд будет развиваться до 2035 года. Машина будет полностью электрической и беспилотной.

Наконец, DS анонсировала электрический болид для Формулы-Е, который получил название DS E-Tense FE 19. Автомобиль с 338-сильным мотором выйдет на трек уже 15 декабря.

25 премьер Парижского автосалона 2020

Источник Автомир 41/2020

Покажите бейдж аккредитованного журналиста. Теперь браслет. Теперь откройте сумку. Теперь покажите фотокамеру. Теперь поднимите руки — осмотр с детектором металла. Спасибо, добро пожаловать!

Через эту нехитрую, но долгую процедуру прошла вся редакция. Париж, ставший в последнее время более собранным и бдительным, по-прежнему улыбается широко. Автосалон, который проходит здесь раз в два года, — праздник премьер, и ничто не помешает отметить его по-французски.

Audi Q5 и S5 Sportback

Второе поколение кроссовера Q5 — главная премьера на стенде Audi в Париже. Практически все габаритные размеры автомобиля увеличились. Его длина теперь составляет 4,66 м, ширина — 1,89 м, а высота — 1,66 м. Колесная база растянулась до 2,82 м.

При этом вес, за счет широкого применения алюминия и высокопрочных сортов стали в конструкции кузова, снизился. В зависимости от версии разница в массе по сравнению с предшественником может достигать 90 кг! Новый Q5 также обладает лучшей в классе аэродинамикой. Коэффициент аэродинамического сопротивления сх равен 0,30.

Линейка двигателей включает в себя рядные четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы. Двухлитровый TFSI выдает 252 л.с., а турбодизель TDI того же объема имеет три степени форсировки: 150, 163 и 190 л.с. Кроме того, для Q5 будет доступен шестицилиндровый дизель отдачей 286 л.с. Моторы сочетаются с шестиступенчатой «механикой», семиступенчатым «роботом» S-tronic или восьмиступенчатым автоматом. Кроссовер также получил новую систему полного привода quattro ultra с электронно-управляемой многодисковой муфтой от компании Magna.

Кроме того, на новом Q5 доступна целая плеяда водительских ассистентов — от адаптивного круиз-контроля и системы предотвращения столкновений до автоматического парковщика и системы удержания автомобиля в полосе.

Вслед за купе A5 и S5 увидела свет и версия Sportback. Модификация с кузовом лифтбек позаимствовала у одноименной двухдверки не только платформу MLB Evo, но и линейку силовых агрегатов. Двухлитровые бензиновые моторы, устанавливаемые на A5 Sportback, выдают от 190 до 252 л.с., отдача дизельной «четверки» 190 л.с. Впрочем, доступны и «шестерки» на тяжелом топливе мощностью 218 и 286 л.с. Кроме того, в линейке A5 впервые появилась версия g-tron с силовым агрегатом, работающем на природном и синтетическом метане.

Skoda Kodiaq

Skoda показала в Париже большой кроссовер Kodiaq. В Россию новинка попадет, видимо, только к лету 2020. Автомобиль будет выпускаться в пяти- и семиместном вариантах, с передним и полным приводом. Новый для себя сегмент Skoda открывает с целым рядом ранее не предлагавшегося чехами оборудования. Например, у Kodiaq будет мультимедийная система с выходом в интернет, возможность управлять рядом функций машины через смартфон, а специальные выдвигающиеся накладки защитят двери от мелких повреждений при открывании на парковке.

Volkswagen I.D.

Volkswagen продолжает эксплуатировать тему электричества. Особенно резво немцы взялись за дело после «дизельгейта» и последовавшей за ним сменой приоритетов. Конецпт-кар I.D. вполне себе готовый хетчбек размером с Golf, и судя по тому, насколько проработаны детали интерьера и экстерьера, его готовят в серию. По утверждениям инженеров компании, эта коробочка, набитая батарейками, может проехать на одной зарядке до 600 километров, а это значит, что будущему владельцу не придется истерично искать электрозаправку. Достаточно зарядить в понедельник и можно кататься всю неделю.

Hyundai i30

Hyundai i30 нового поколения выглядит по-европейски стильно. Автомобиль представлен пока лишь в пятидверном исполнении. По сравнению с машиной прошлого поколения новый хэтчбек вырос в длину до 4340 мм (+40 мм), а в ширину до 1795 мм (+15 мм). Высота, напротив, уменьшилась до 1455 мм (-15 мм). Колесная база при этом осталась прежней. Серьезной модернизации подверглись также шасси и силовые агрегаты. В моторную гамму вошли три бензиновых двигателя и три дизельных. Бензиновая линейка представлена парой турбомоторов мощностью 120 и 140 л.с., а также 100-сильным «атмосферником» объемом 1,4 л.

Hyundai RN30 Concept

Концепт RN30 — предвестник первого заряженного хэтбека Hyundai, выход которого ожидается в конце следующего года. Под капотом прототипа размещена двухлитровая «четверка» с наддувом, которая развивает 380 л.с. и 450 Нм. Мотор работает в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Тяга передается на все четыре колеса при помощи трансмиссии с электронно-управляемой муфтой. Кроме того, электроника при помощи тормозных механизмов может имитировать блокировку межколесного дифференциала.

Land Rover Discovery

Все, что роднит новый Discovery с предками — ассиметричная форма пятой двери, которая теперь открывается целиком при помощи электропривода, и фирменная ступенька на крыше. Внедорожник нового поколения стал длиннее и значительно легче предшественника. Кузов теперь почти полностью состоит из алюминия — кроме немногочисленных деталей из магниевого сплава и сверхпрочных сталей.

Конечно, в Discovery три ряда кресел, каждое из которых создатели называют «лучшим местом в автомобиле». То есть, даже на третьем ряду пассажирам будет так же комфортно, как и на других.

Dacia Logan

Рестайлинговые Logan, Sandero и Duster дебютировали на мотор-шоу в Париже под брендом Dacia. Российские аналоги от Renault обычно получают те же обновления спустя некоторое время, поэтому можно предположить, что будущие отечественные модели станут такими же. Румынским бестселлерам заменили бамперы и решетку радиатора, освежили дизайн задней оптики. В салоне всей линейки Dacia — новое четырехспицевое рулевое колесо. А на рестайлинговом кроссовере Duster появится новая коробка передач — «робот» с двумя сцеплениями. Впрочем, поскольку силовые агрегаты у европейских и российских машин отличаются, этой трансмиссии нам ждать, наверное, не стоит.

Renault Trezor

Главная премьера Renault — эффектный концепт-кар Trezor («сокровище»). Замкнув «круг жизни» серией предыдущих концептов, дизайн-директор Renault Лоренс ван ден Акер открывает новую главу.

Крупное купе в целом продолжает нынешнюю стилистику марки, но интерьер стал более геометричным и строгим. Рулевое колесо в нем трансформируется, как бы раздвигая свои сектора. Вектор ясен: автономное управление, автопилот. Силовая установка, разумеется, электрическая.

Mercedes-AMG GT Roadster

Под капотом родстера — прежний V8 4.0 с двойным турбонаддувом. Отдачу этого двигателя можно менять в большом диапазоне — так немцы и поступили. Начальная версия AMG GT Roadster чуть мощнее аналогичного купе: 476 л.с. против 462. А вот модификация GT C Roadster разместилась между цельнометаллическими GT S (510 л.с.) и GT R (585 л.с.): ее результат — 557 «лошадей». Скорее всего, мощности родстерам добавили, чтобы компенсировать небольшой гандикап: открытая машина тяжелее купе на 55 кг. Трехслойный мягкий верх поднимается на скорости до 50 км/ч и делает это всего за 11 с. Чтобы набрать 100 км/ч, родстеру нужно куда меньше: версия с литерой «С» проделывает это упражнение за 3,7 с, а без таковой укладывается в 4,0 с.

Nissan Micra

Мировая премьера Nissan Micra на автосалоне в Париже для многих стала сюрпризом, потому что всю информацию о новинке до последнего держали в строжайшей тайне. Хэтчбек пятого поколения оказался очень похож на показанный ранее концепт, но это — полностью серийная машина. Ее продажи в Европе и целом ряде других стран мира начнутся через полгода.

Производить Micra будут сразу в нескольких регионах, для Европы — на мощностях французского завода Renault. Уже известно, какие двигатели предложат жителям старого света — бензиновый трехцилиндровый турбомотор и дизельный объемом 1,5 л. Компакт будут выпускать с 10 цветами кузова, но при желании автомобиль можно будет украсить самыми разными цветными элементами.

В общей сложности Nissan разработал 125 вариантов персонализации. Японцы рассчитывают, что Micra пятого поколения будет не менее популярна, чем ее предшественницы, которая разошлась по миру тиражом в 7 млн экземпляров. Правда, пока не понятно, смогут ли россияне оценить все достоинства новинки — вопрос о ее поставках в нашу страну, как говорят в российском представительстве марки, еще не решен.

Kia Rio

Главная новинка Kia — хэтчбек Rio для европейского рынка. К нам этот автомобиль не попадет — у нас свой Rio. Зато к нам привезут другой автомобиль, премьера которого также состоялась в Париже. Это — рестайлинговый компактный кроссовер Soul. Ему подкорректировали форму решетки радиатора, добавили накладки на бамперы и изменили дизайн задних противотуманок. А еще у Soul появилась версия GT.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Суммарная мощность гибридной версии Porsche Panamera — 462 л.с. Бензиновому 2,9-литровому V6 с двойным турбонаддувом (330 л.с., 450 Нм) помогает 100-киловаттный электромотор. До «сотни» Panamera 4 E-Hybrid ускоряется за 4,6 с. Электрический и бензиновый двигатели работают совместно с самых малых оборотов.

Mitsubishi Grand Tourer-PHEV

Концепт-кар Mitsubishi Grand Tourer-PHEV построен в соответствии с новой дизайнерской концепцией бренда. Суть ее, в гармонии экстерьера и интерьера. То есть, сделали красиво снаружи, делайте также и внутри. Особенно постарались дизайнеры над передней оптикой. Спереди лампочек и фар — с десяток. Автомобиль похож то ли на космический корабль, то ли на невиданного представителя фауны.

Задние двери открываются против хода, но практического смысла в этом нет, по утверждению главного дизайнера марки, это сделано для того, чтобы продемонстрировать интерьер. Но от такой компоновки японцы совсем отказываться не хотят. Под капотом концепта установлен бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, в помощь ему определили три электромотора. Один, мощностью 90 кВт приводит во вращение передние колеса, а на задней оси моторов два, по 45 кВт каждый. На электротяге автомобиль способен проехать 120 километров.

Honda Civic

Honda показала новый Civic, который раньше уже светился в виде концепта и серийной американской версии. Теперь модели по разные стороны океана внешне почти не отличаются. Главное новшество европейской версии — переход хэтчбека на 3-цилиндровый турбомотор объемом всего 1,0 л и мощностью 128 л.с. Есть и «четверка» с наддувом — 1,5 л, 180 л.с. Седан будет доступен только с ней.

В качестве концепт-кара выставили и Civic Type R, правда, без технических подробностей. Слухи о полноприводной модификации не подтверждаются. Вероятно, модель сохранит передний привод и двухлитровый турбомотор мощностью более 300 л.с.

Suzuki Ignis

Компакт Suzuki Ignis получил 1,2-литровый турбомотор. Его мощность — 90 л.с. Крутящий момент — 120 Нм. Для переднеприводных автомобилей доступна 5-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатый «робот». Полноприводный Ignis — только с МКП. Есть модификации и с вспомогательной гибридной системой. В конструкцию двигателя внедрен электрический мотор-генератор, который при необходимости помогает ДВС.

SsangYong LIV-2

Прототип SsangYong LIV-2 — концепт-предвестник следующего поколения внедорожника Rexton. Салон LIV-2 щеголяет мультимедийкой с 9,2-дюймовым тачскрином, а для пассажиров второго ряда предусмотрены два монитора диагональю 10 дюймов. Кроме того, здесь установлены сиденья с функцией массажа. Дебют серийного Rexton ожидается в 2020 году.

В SsangYong говорят, что он сохранит рамную конструкцию и систему полного привода, однако получит современные силовые агрегаты. Под капот внедорожника установят 2,2-литровый турбодизель отдачей 181 л.с. и 420 Нм, который будет сочетаться с семиступенчатым автоматом от Mercedes. А в качестве альтернативы будет предлагаться новая двухлитровая бензиновая «турбочетверка».

Infiniti Q50

Рестайлинговый седан Q50 2020 модельного года — мировая премьера бренда Infiniti, который на этом мотор-шоу обособился от Nissan и построил стенд в одном павильоне с Mercedes-Benz и Jaguar Land Rover. Обновление седана сложно назвать серьезным — автомобиль можно будет заказать с двумя новыми цветами кузова, версии Q50S с 400-сильным мотором достались красные тормозные суппорта, появились дополнительные варианты отделки салона. Кроме того, на машину 2020 года станут ставить систему телематики, которая позволит управлять некоторыми функциями через приложение на смартфоне.

На стенде Infiniti выставлен и новый двигатель VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия — это первый в мире подобный мотор, полностью готовый для серийного производства. В нем мощность бензинового турбомотора сочетается с эффективностью и высоким крутящим моментом дизельного двигателя.

Peugeot 3008 и 5008

Из хэтчбека невнятной формы Peugeot 3008 превратился в весьма дерзкий кроссовер! Полного привода у автомобиля по-прежнему нет, зато есть фирменная система тяги Grip Control с несколькими предустановленными «внедорожными» режимами. Европейская линейка двигателей состоит из пары бензиновых агрегатов и трех дизелей.

Peugeot 5008 не просто обновился, а полностью сменил «ориентацию». Теперь это не компактвэн, а SUV. У этого автомобиля тоже нет полного привода, но в будущем, вероятно, появится версия с электромотором на задней оси. Клиренс кроссовера составляет 236 мм, углы съезда и въезда — 19 и 28 градусов, то есть 5008 не такой уж и «паркетник».

Toyota CH-R

Toyota представила широкой публике компактный кроссовер CH-R. Автомобиль оснащается четырехцилиндровым мотором мощностью 114 л.с., к которому может быть пристыкована как «механика», так и вариатор. На некоторых рынках кроссовер будет оснащаться двухлитровым бензиновым агрегатом мощностью 150 л.с. Будет и 122-сильный гибрид, куда же без него. О российских перспективах CH-R пока ничего не известно.

Citroen С3

Хэтчбек С3 третьего поколения перенял стилистику модели Cactus: у него такие же накладки Airbump на дверях и 36 сочетаний цветов окраски кузова и крыши. Правда, до нашего рынка эта красота может не добраться. Главная «цеплялка» для молодой аудитории — установленная под зеркалом заднего вида камера высокого разрешения ConnectedCAM. Фото- и видеоотчеты о своей поездке водитель может немедленно выкладывать в социальные сети.

Isuzu D-max

Японская компания Isuzu представила обновленный пикап D-max со сдвоенной кабиной. Автомобилю не только подретушировали внешность, но и модернизировали техническую начинку. Машина получила новый четырехцилиндровый турбодизель объемом 1,9 л, который развивает максимальную мощность 164 л.с. при 3600 об/мин и обладает пиковым моментом в 360 Нм на «полке» от 2000 до 2500 об/мин. Мотор сочетается с новой шестиступенчатой «механикой». Пикап D-max оснащается подключаемым полным приводом.

Главные премьеры Парижского автосалона

Подошла к концу самая богатая премьерами неделя осени.

Одной из самых ожидаемых премьер Парижского автосалона стала Skoda Fabia нового поколения, даже несмотря на то, что фотографии и характеристики автомобиля давно уже раскрыты. По сравнению с предшественником новинка стала шире, а также обзавелась новыми двигателями мощностью от 60 до 110 л.с.

Не менее интересным стал публичный дебют второго поколения шведского внедорожника Volvo XC90. Машина построена на абсолютно новой платформе SPA, которая будет в будущем использоваться для всего модельного ряда марки. В движение автомобиль приводят новые двигатели мощностью от 190 до 320 л.с. Также новинка получит гибридную силовую установку суммарной мощностью 400 «лошадок». На российском рынке модель появится весной следующего года.

Еще одной новинкой, которая приедет в Россию следующей весной, станет кроссовер Kia Sorento новой генерации. Линейка моторов будет представлена бензиновым 188-сильным двигателем объемом 2,4 л, а также турбированным двухлитровым агрегатом на тяжелом топливе мощностью 185 или 200 л.с. Машина может буксировать прицеп весом до двух тонн, а также оснащается большим количеством электронных ассистентов.

BMW представил «двойку» кабриолет. Электропривод складывает мягкую крышу за 20 сек. на скорости до 50 км/ч. Дополнительно можно заказать дистанционное управление или окрас ткани в серебристый или коричневый цвет. Линейка двигателей представлена бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 185 до 200 л.с. Эта новинка также доберется до российского рынка следующей весной.

Opel представил в Париже новое поколение хэтчбека Corsa, доступного потенциальным покупателям в трех- и пятидверном исполнении. В движение автомобиль приводят бензиновые двигатели мощностью 90, 100 и 115 л.с., а также дизельные моторы, отдача которых составляет 75 или 95 л.с.

Автопроизводитель из Ингольштадта показал на своем стенде в Париже родстеры Audi TT и TTS. Мягкая крыша моделей складывается всего за 10 сек., упражнение можно выполнять на скорости до 50 км/ч. Под капотом TT разместились бензиновый двигатель с наддувом мощностью 230 л.с. или 184-сильный турбодизель. «Заряженную» версию TTS приводит в движение двухлитровый турбомотор, отдача которого составляет 310 л.с. Доберутся ли родстеры до России, пока не сообщалось.

Японцы представили на автошоу свое видение флагманского седана. Концепт получил имя Infiniti Q80 Inspiration и оснащается гибридной силовой установкой мощностью 550 л.с. Она состоит из трехлитрового твин-турбо V6 и электромотора. Установка будет потреблять 5,5 л топлива на 100 км пути в комбинированном цикле. Помимо прочего, выставочный образец оснастили распашными дверями в стиле Rolls-Royse и системой автономного движения. За состоянием автомобиля следит проекционный дисплей, а изменять настройки и управлять содержимым можно при помощи тачпада, расположенного между сиденьями.

Самой мощной моделью автошоу стал гибридный концепт Lamborghini Asterion. В движение прототип приводит 910-сильная гибридная силовая установка, в состав которой входит 610-сильный «атмосферник» и три электромотора суммарной мощностью 300 «лошадок». Разгон от 0 до 100 км/ч у концепта занимает всего 3 сек., а максимальная скорость достигает 320 км/ч. При этом средний расход топлива в смешанном цикле – 4,12 л топлива на 100 км пробега, а на одной электроэнергии гибрид может проехать до 50 км.

Еще один рекордсмен – Volkswagen XL1, получивший мотор от спортбайка и приставку Sport. Под его капотом разместился 200-сильный V2 и 7-ступенчатый «робот», разгоняющие автомобиль до 270 км/ч. Заветную «сотню» модель набирает за 5,7 сек. Машина будет выпускаться ограниченным тиражом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание