60 летию пляжного багги посвящается

Содержание

Volkswagen представит в Женеве концепт пляжного багги

Немецкая компания Volkswagen намерена презентовать на стартующем в марте Женевском автомобильном салоне концепт пляжного багги с электрической силовой установкой. Об этом сказано в сообщении пресс-службы производителя.

Как отмечается, разработчики вдохновились легендарными американскими багги, которые выпускались в середине прошлого века в Калифорнии, в частности, модели Meyers Manx.

Ожидается, что современный багги получит внедорожный обвес, широкие колеса, а также светодиодную оптику. Кроме того, машина выделяется широким кузовом, высоким дорожным просветом и короткими свесами.

Новое детище Volkswagen создано на платформе MEB, которая разработана для машин на электротяге. Подробные сведения об автомобиле будут обнародованы незадолго до премьеры.

Ранее сообщалось, что на Женевском автосалоне в 2020 году будут показаны автомобили Aurus Senat Sedan и Limousine.

Напомним, 89-й автосалон в Женеве пройдет с 7 по 17 марта. Это одна из самых крупных и старейших в мире выставок автомобильной промышленности. Женева – единственный европейский автосалон класса А, который проводится каждый год. Именно этот швейцарский город считается главным местом презентации новинок от ведущих мировых автомобильных брендов. Впервые салон состоялся в 1905 году.

Volkswagen возродит свой легендарный песчаный багги с приставкой «электро» (фото)

Компания показала первые изображения электрического багги ID. BUGGY, премьера состоится в марте на Женевском автосалоне.

Компания Volkswagen подтвердила официально, что собирается возродить свой легендарный песчаный багги. Новинку VW ID. BUGGY покажут публике 5 марта на Женевском автосалоне, а пока автопроизводитель показал первые изображения этого электрического багги.

Как пишет itc.ua, технических данных о новинке пока нет, однако с учетом того, что она будет построена на фирменной модульной платформе MEB, можна ожидать показателей скорости и запаса хода на уровне других новых моделей электромобилей семейства VW ID. Как и предшественники, модель ID. BUGGY отличается отсутствием крыши и дверей, а также ярко выраженными внедорожными способностями.

Создатели электрического VW ID. BUGGY вдохновлялись классическими американскими пляжными багги 60-70 годов, которые использовали в качестве основы агрегаты Volkswagen Beetle. Судя по изображениям, им удалось сохранить ту самую молодежную стилистику, привнеся в дизайн современные «электрические» черты.

С помощью данной модели Volkswagen хочет продемонстрировать, что благодаря своей модульности и гибкости платформа MEB подходит не только для скучных серийных моделей стандартного формата, но и для более интересных и необычных электромобилей.

Отметим, что переделкой Volkswagen Beetle в пляжные багги в США занимались не только любители-одиночки кастомных моделей, но и сразу несколько компаний, включая Hebmuller, Rometsch, Meyers Manx. В итоге, в период с 60-х по 80-х годы прошлого века, на рынок было выпущено порядка 250 тысяч таких багги.

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Пляжный багги. Дилема.

Модератор: User buggy

Пляжный багги. Дилема.

Сообщение Toropitsin » Вс фев 03, 2020 11:11 pm

Re: Пляжный багги. Дилема.

Сообщение квб » Вс фев 03, 2020 11:45 pm

Re: Пляжный багги. Дилема.

Сообщение Bookvoed » Вс фев 03, 2020 11:49 pm

Re: Пляжный багги. Дилема.

Сообщение Toropitsin » Пн фев 04, 2020 8:46 pm

вот как то хочется что б сочеталось))))

Из хрома зеркала да фары. Их найти можно. Кит будет удобен тем что это уже готовый кузов с размерами, а если я сам буду лепить болванку можно пролететь с габаритами. Не удается найти канал поставки китов этих.

Re: Пляжный багги. Дилема.

Сообщение Toropitsin » Пн фев 04, 2020 8:49 pm

Re: Пляжный багги. Дилема.

Сообщение ТАТАРИНххх » Пт фев 08, 2020 4:31 pm

Re: Пляжный багги. Дилема.

Сообщение x-motors » Пт фев 08, 2020 4:51 pm

Re: Пляжный багги. Дилема.

Сообщение ТАТАРИНххх » Пт фев 08, 2020 5:18 pm

Re: Пляжный багги. Дилема.

Сообщение Bookvoed » Пт фев 08, 2020 5:54 pm

Спереди только торсионы от ЗАЗа! Остальное не по феншую

Кстати на картинке еще нормальная машинка, а то есть умельцы ставят декоративные дуги, и в результате —

Re: Пляжный багги. Дилема.

Сообщение Agresor » Пн фев 11, 2020 6:32 pm

Re: Пляжный багги. Дилема.

Сообщение Toropitsin » Вт фев 12, 2020 3:30 pm

Re: Пляжный багги. Дилема.

Сообщение Toropitsin » Вт фев 12, 2020 3:44 pm

это то что нужно, спасибо за картинку. От этой фото буду двигаться дальше! В плане проектирования.

С заводскими понятно — простота. Приемущества А-образных трубчатых сварных поперечных рычагов перед заводскими от классики в прочности, увеличении длины самих рычагов и весе онных?

Re: Пляжный багги. Дилема.

Сообщение Toropitsin » Вт фев 12, 2020 3:53 pm

[quote=»Bookvoed»]Спереди только торсионы от ЗАЗа! Остальное не по феншую

Кстати на картинке еще нормальная машинка, а то есть умельцы ставят декоративные дуги, и в результате —

Насчет торсиона полностью согласен.

:black_eye: Насчет безопасности. Уже решил делать полноценные дуги хотя и нравилась мне идея с единичной дугой.. Безопасность важнее.

Re: Пляжный багги. Дилема.

Сообщение Toropitsin » Вт фев 12, 2020 4:11 pm

Да, ЗАЗ идеально подходит для моей цели. Получается некий аналог жука как по классике жанра. Тут и торсион в пер. подвеске и расположение двигателя сзади, и охлаждение воздушное(это и плюс-меньше деталей, но и минус) разве что двигатель не опозит.

Но. Зазов мало — восьмерок море, на данный момент мне известен заз как более ломучий апарат чем 8 — ка. Правда в смотря в каких руках! Ремонтопригодность в плане запчастей не знаю, найду ли я живой запор не знаю. А битая восемь в хор сост. то что надо по идее. Найдется легко. Опять дилема.

Re: Пляжный багги. Дилема.

Сообщение Toropitsin » Вт фев 12, 2020 4:48 pm

Получается нужно решить проблему с донором. Если переднюю подвеску взять от ЗАЗ по совету Bookvoed, двигатель + кпп ВАЗ 2108, заднюю подвеску сварить на А-образных. Тогда рулевое выходит тоже от ЗАЗ? И передние ступицы с тормозами тоже?! Что то мне не нравится. Передние тормоза барабанные как то не правильно!
Фото добавленое ТАТАРИНххх натолкнуло меня на такое решение: передняя подвеска на А-образных рычагах с поворотными кулаками, ступицами и тормозными дисками от классики, задняя тоже на А-обр. и с такими же элементами но от нивы, что дает возможность установить большие колеса на зад. Да еще если разварить их до широкого профиля и поставить крутую резину! Двс, кпп, рулевое — 2108.
Возможен ли такой расклад?

Уместится ли такая передняя подвеска в такого рода компоновке? Капот низко, крылья низко.. если не уместится, то торсион будет предпочтительнее..

Постройка багги своими руками (26 фото+видео)

Фотоотчет от «рукастых» ребят, которые своими руками смастерили багги!

Мой товарищ предложил сделать багги, настоящую по правильному smile.gif Чуть покумекав я согласился на его провокацию. Товарищ на 99,9% приобретал детальки на баггуху, а я помогал сваркой-идеями-инструментами помещением и главное компанией (одному не по тяге все это делать)

Значит вот выкорчеванный мотор с коробкой. Сердце так сказать.

Начало. Значит как обычно душа требовала рациональных решений, поэтому за основу была взята багги из советского журнала «Моделист конструктор», называлась она АБ-82, и имела большинство запчастей от самого доброго в мире приведения с моторчиком, ЗАЗ 968, т.е. Запорожца.
Какое то время мы находили инструменты, делали мега-уборку в гараже и искали донора. Инструменты (самые необходимые) найдены В гараже можно работать (убрались, свет сделали и прочее) Приобретен ЗАЗ 968, заднемоторное купе красного цвета.
Значит привидение мы погоняли по городу, ездит, живое. В гараже разделали его (фото разделки нет, видимо мы были сильно увлечены процессом)
Приехали в гараж, убрались, сделали свет, вроде как порядочные более-менее условия работы вышли. Купили на металлобазе обычные железные профиля, (профильная труба) И начали ваять сварочным аппаратом значит. Искусство

Искусство разросталось, сначало было сварено днище, тут чертежи были соблюдены на 90%.Рама сделана чуть бОльших размеров, нежели в чертежах.

World Of Man Dreams

Мужской журнал

Пляжный багги Volkswagen на электротяге

На автосалоне в Женеве Volkswagen представит концепт электрического багги в стилистике легендарных американских пляжных автомобилей 60-х и 70-х годов прошлого века. Шоу-кар продемонстрирует «многогранность» новой модульной платформы MEB, сообщает wofmd.com.

Мировая премьера электрического багги нового поколения состоится 5 марта. Готовясь к этому событию, VW показал первые изображения электрокара, разработанного на основе автомобилей, появившихся в 1960 годах в Калифорнии. Как и оригинальных машин, у шоу-кара нет фиксированной крыши и традиционных дверей, низко посаженный кузов с открытыми порогами и массивные колесные диски с внедорожными шинами.

Основная задача концепта — демонстрация возможностей новой полностью электрической «тележки» MEB, которая может использоваться как для серийных моделей, так и для разовых и мелкосерийных проектов.

Первый концепт пляжного автомобиля под названием VW buggy up! компания показала в 2020 году во Франкфурте. Спустя два года стало известно, что дизайн немецкой пляжной машинки получил официальную защиту сроком на 14 лет.

О появлении в экологической линейке Volkswagen электрический багги ID Beach Buggy было объявлено в декабре прошлого года. Силуэт электрического пляжного багги с открытым верхом, внешне напоминающий оригинальный заднемоторный Meyers Manx и VW buggy up! 2020 года, был изображен на рождественской открытке компании.

Концерн Volkswagen рассекретил вид своего пляжного багги на электродвигателе (ФОТО)

Серийное производство пляжных багги запланировала немецкая компания Volkswagen «Фольксваген».

В сети появились первые снимки электрического концепт-кара. Машина похожа на пляжные багги, которые выпускались в Соединенных Штатах Америки в 60−70 годах XX века. Об этом сообщает Motoring Research.

Новинку планируют презентовать на автомобильном салоне в Женеве. Машину построили на модульной платформе, которая ляжет в основу целого семейства электрокаров Volkswagen I. D. Транспортное средство выпустят без крыши и боковых дверей. Машина получит большие колеса, внедорожные покрышки, а кузов будет с открытыми порогами.

В декабре 2020 года СМИ сообщали, что «Фольксваген» рассматривает возможность серийного производства электрического багги. Как известно, еще в 2020 году руководство немецкого автоконцерна попыталось вернуться к теме пляжных багги. Сейчас специалисты анализируют перспективы модели на рынке и изучают реакцию потребителей.

Напомним, компания Volkswagen (Фольксваген) показала первые изображения седана Passat (Пассат) нового поколения. Новинка популярной модели стала выглядеть более агрессивно, но все равно узнается. Машина получила новые элементы дизайна в стиле Arteon и новой Jetta.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание