550 сильный Bentley Bentayga V8 закажем в марте

Кроссовер Bentley Bentayga стал доступен в семиместной версии

Компания Bentley Motors объявила о выпуске новой модификации кроссоверов Bentayga V8 и Bentayga Speed с семиместным салоном.

В такой конфигурации, как уточняет пресс-служба британской компании, Bentayga оснащается дополнительным третьим рядом сидений с парой посадочных мест.

Сиденья третьего ряда оснащены электронным механизмом складывания, активируемым нажатием клавиши; второй ряд кресел складывается вручную. При полностью сложенных сиденьях второго и третьего рядов образуется максимально вместительный (для модели Bentayga) грузовой отсек с ровным полом. В качестве опции для семиместных Bentayga V8 и Bentayga Speed можно заказать развлекательную систему для задних пассажиров.

Bentley Bentayga Hybrid, в свою очередь, стал доступен в версии с четырехместным салоном. На заднем ряду такого автомобиля расположены два раздельных кресла, каждое – с электрорегулировками по 12 направлениям. Кроме того, как отмечает производитель, задние сиденья в четырехместном Bentayga Hybrid имеют электрообогрев, вентиляцию и встроенный массажер.

Кресла разделяет массивная, отделанная кожей и деревом центральная консоль с боксом-подлокотником, подстаканниками и USB-разъемами для зарядки гаджетов. Есть также специальная жесткая перегородка, отделяющая пассажирский салон от багажного отсека. В качестве опций можно заказать мультимедийную систему для задних пассажиров, Bluetooth-наушники, складные столики для пикника, а также индивидуальный охладитель напитков от ателье Mulliner.

550-сильный Bentley Bentayga V8 выходит на российский рынок

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Новый седан Kia K5/Optima: подробности

Hyundai готовит новый Tucson и среднемоторный спорткар

Kia Seltos для Америки: моторы и версии X-Line

Представлены топ-версии Mercedes-AMG GLE 63 и GLS 63

Дайджест дня: юбилейный Challenger, семиместная Bentayga и другие события индустрии

В нашей стране начинаются продажи третьей модификации роскошного внедорожника.

Британский производитель привез в Россию кроссовер Bentley Bentayga с V-образной бензиновой «битурбовосьмеркой». Такой вариант модели дебютировал в начале текущего года и он может стать самым популярным на нашем рынке. Отдача четырехлитрового мотора, агрегатируемого с восьмиступенчатым «автоматом», составляет 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Эта конфигурация позволяет внедорожнику набирать первую «сотню» за 4,5 секунды и разгоняться до 290 км/ч.

Купить Bentayga V8 в России можно по стартовой цене 12 990 000 рублей, что на 500 000 рублей дороже 435-сильного дизельного Bentayga с мотором V8 аналогичного объема. Напомним, время разгона с 0 до 100 км/ч у дизельного кросса составляет 4,8 секунды. Топовый Bentayga W12 с шестилитровым 608-сильным мотором обойдется как минимум в 16 миллионов рублей.

Кстати, у модели широкий список дополнительного оборудования, выбор которого практически не зависит от мотора, но может увеличить ценник автомобиля еще на несколько миллионов. Например, можно оснастить Bentayga карбон-керамическими тормозами, парой индивидуальных кресел во втором ряду, третьим рядом сидений, внедорожным пакетом и прочими опциями, а ассортимент отделок салона практически бесконечен.

Появление новой, более доступной бензиновой версии может оживить продажи внедорожника, продажи которого в России снижаются – 169 экземпляров было продано в 2020 году, а в 2020-м только 149. В Европе ситуация несколько иная – 988 и 1 547 единиц, сответственно, а за четыре месяца текущего года был реализован уже 571 кроссовер.

Ранее портал «Колеса.ру» сообщал о пополнении списка опций Bentayga биометрическим сейфом.

В России начались продажи 550-сильного Bentley Bentayga V8

Британской автопроизводитель объявил о старте российских продаж кроссовера Bentley Bentayga с V -образной бензиновой «битурбовосьмеркой». Отдача четырехлитрового мотора в паре с восьмиступенчатым «автоматом» составляет 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента, что позволяет набрать первую «сотню» за 4,5 секунды и разогнаться до максимальных 290 км/ч.

Стоимость новинки начинается с отметки 12 млн 990 тыс. руб. Это на 500 тыс. руб. дороже 435-сильного дизельного Bentayga с четырехлитровым V 8. Ну а топовый Bentayga W 12 с шестилитровым 608-сильным мотором попросит вложений свыше 16 млн руб.

В список опций по желанию покупателя можно включить карбон-керамические тормоза, пару индивидуальных кресел во втором ряду, а то и вовсе третий ряд сидений, внедорожный пакет и многое другое.

Bentley Bentayga V8 2020 – битурбовосьмерка и углеродокерамические тормоза

Новый Bentley Bentayga V8 2020-2020 года, оснащаемый бензиновой 4,0-литровой 550-сильной би турбо восьмеркой, представлен официально и появится в России в марте 2020 года. Новый премиальный кроссовер Бентли Бентайга с восьмицилиндровым бензиновым мотором, как у немецкого кроссовера Porsche Cayenne Turbo, и предлагаемыми в качестве опции углеродокерамическими тормозами, как у итальянского кроссовера Lamborghini Urus, заявлен британским производителем как «средняя» версия семейства Bentayga, и расположится между Bentley Bentayga Diesel и Bentley Bentayga W12. В нашем обзоре новый Bentley Bentayga V8 2020-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики шикарной новинки премиальных SUV.

фото Bentley Bentayga V8 2020-2020

По предварительной информации, цена нового Бентли Бентайге V8 в Великобритании составит от 136200 фунтов стерлингов (около 10,5 млн. рублей). К слову, стоимость Bentley Bentayga Diesel в Британии стартует с отметки в 135800 фунтов, а флагман Bentley Bentayga W12 оценивается минимально в 162700 фунтов стергингов. Таким образом, можно легко спрогнозировать, что цена Bentley Bentayga V8 для России составит 12,5-13 млн. рублей.

фото Bentley Bentayga V8 2020-2020 вид спереди

Базируясь на платформе Volkswagen MLB-Evo «средняя» бензиновая версия Бентли Бентайга находится в прямом родстве с массой премиальных кроссоверов: Audi Q7, Porsche Cayenne Turbo и Lamborghini Urus — родные братья шикарного британского внедорожника. Жаль только, что солидный и довольно крупный британский кроссовер получил бензиновый восьмицилиндровый 550-сильный двигатель от немецкой модели Porsche Cayenne Turbo, а не от итальянского кроссовера Lamborghini Urus со впечатляющей мощностью в 650 сил.

фото Bentley Bentayga V8 2020-2020 вид сбоку

Технические характеристики Bentley Bentayga V8 2020-2020 года.
В моторном отсеке установлена 4,0-литровая битурбовосьмерка (550 лс 770 Нм) на пару с 8 АКПП ZF. В наличии, разумеется, полный привод с несимметричным самоблокирующимся дифференциалом (стандартно тяга между передними и задними колесами делится в соотношении 40% на 60%, но при необходимости Torsen способен перебросить задним колесам до 85% тяги двигателя или до 65% отправить на переднюю ось).
Мотор мощностью в 550 лошадок, не такой мощный, как у кроссовера Urus (650 лс 850 Нм), но способен обеспечить тяжелый британский кроссовер со снаряженной массой кузова в 2395 кг динамическими и скоростными характеристиками словно у спорт-кара: от 0 до 100 км за 4,5 сек, максимальная скорость 290 кмч. Расход топлива заявлен от 11,4 литра в смешанном режиме движения до 16 литров в городском трафике.
Интересно, что более дорогой флагманский Bentley Bentayga с 608-сильным W12 разгоняется от 0 до 100 кмч всего на 0,4 сек быстрее (4,1 сек), а максималка выше на 11 км (301 кмч). Спрашивается, зачем платить больше?

фото Bentley Bentayga V8 2020-2020 вид сзади

Немецкий брат Porsche Cayenne Turbo с идентичным мотором, но меньшей на 300 кг снаряженной массой кузова, разгоняется до первой сотни за 4,1 сек (опционный пакет Sport Chrono помогает разогнаться за 3,9 сек), а максимальная скорость составляет 286 кмч.

Итальянский родственник Lamborghini Urus с более мощным 650-сильным двигателем и меньшей снаряженной массой кузова в 2200 кг выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 3,6 сек, максимальная скорость 305 кмч.

фото салон Bentley Bentayga V8 2020-2020

фото интерьер Bentley Bentayga V8 2020-2020

Вот если бы на новый Bentley Bentayga V8 поставили мотор от Ламборгини Урус… однако, британскому кроссоверу все же досталось кое-что от итальянского брата. В качестве опции для Бентайге с V8 предлагаются углеродо-керамические тормоза, один в один как у Lamborghini Urus (устанавливаются стандартно) с передними тормозными дисками диаметром в 440 мм c 10-тью поршневыми механизмами и задними 370 мм дисками и 6-тью поршневыми механизмами. Также из технических новаций можно отметить электрический усилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением.

Долго рассказывать о внешности нового Bentley Bentayga V8 смысла нет. Кроссовер с бензиновым мотором практически не отличим от дизельного Bentley Bentayga, разве что отсутствуют шилдики Diesel на передних дверях.
«Средняя» по стоимости версия кроссовера Бентли Бентайге доступна к заказу с 4, 5 и 7-местным салоном, огромным выбором материалов и цветовых решений для отделки интерьера (появились даже декоративные вставки из углеродного волокна, кожа Cricket Ball и красная прострочка). На выбор предлагаются 3 варианта аудиосистем, легкосплавные колесные диски R20, R21 или R22, а в качестве опций внедорожный пакет All-Terrain, проекционный дисплей, ассистент парковки, камера ночного видения и прочие фишки.

Тест-драйв Bentley Bentayga V8: дизель против бензина

Динамичный спорткар. Комфортабельный семейный автомобиль. Вседорожник, готовый к приключениям за пределами асфальта. Именно Bentley Bentayga стал первооткрывателем класса luxury-SUV – и по сей день не имеет аналогов. Да, за последние годы появились более мощные и быстрые (Lamborghini Urus), более роскошные и дорогие (Rolls-Royce Cullinan) модели – и все они хороши по-своему. Но по балансу качеств Bentayga по-прежнему вне конкуренции.

Топовая версия Bentayga с могучим 6-литровым W12 мощностью 608 л.с. способна удивить любого. Старт с места – действительно незабываем. Педаль «газа» в пол, машина мгновение собирается с силами, затем приседает на корму и – словно, скоростной катер, носом вверх – срывается с места. 4,1 секунды с 0 до 100 км/ч. Да, 650-сильный Lamborghini Urus делает это за 3,7 секунды, но тому же Rolls-Royce Cullinan с мотором V12 (571 л.с.) требуется целых 5,5 секунды.

Если кого-то данные Bentayga W12 не впечатляют, напомню – речь идет о массивном SUV, напичканным всеми новейшими технологиями и системами, с превосходной (а значит, тяжелой) шумоизоляцией и роскошным салоном, который от пола до потолка обшит очень качественной кожей.

Впрочем, гораздо интереснее, на что способны более доступные варианты: Bentayga V8 и Bentayga Diesel. А лучше всего – сравнить их между собой. Итак, бензиновая Bentayga V8 оснащена битурбированным 4.0 V8 мощностью 550 л.с. – такой же мотор ставят на Porsche Cayenne Turbo.

Под капотом дизельной Bentayga – 4.0 V8 от нового Audi SQ7. Мощность чуть скромнее — 435 л.с., зато крутящий момент, как у топового W12 – 900 Нм. При этом достигается он практически с холостых оборотов (при 1000 об/мин) – одна из трех турбин оснащена электроприводом, помогает устранить турбо-лаг на низких оборотах.

Бензиновая Bentayga V8 немного опережает дизельную на разгоне с места до «сотни»: 4,4 против 4,8 секунды. Да и максимальная скорость на стороне «бензина»: 290 против 270 км/ч. Зато реальный расход Bentayga Diesel будет в районе 10 литров на 100 км – а на трассе и того меньше. Так что на одном 85-литровом баке можно проехать около 1000 километров. К примеру, без дозаправки от Минска до Берлина.

А что со звуком? Распознать дизельный двигатель под капотом Bentayga можно только снаружи – в салоне слышен лишь приятный низкий «баритон» мощного V8. Бензиновая версия с V8 тоже на удивление тихая – до такой степени, что иногда на разгоне хочется больше «драмы».

Если вы любите слышать голос мотора, рекомендую экслюзивную версию Bentayga Black Edition. Выглядит классно – вместо хрома на кузове повсюду черный глянец, стильный аэродинамический обвес – тоже из черного карбона. Но самое главное — тюнинговая выхлопная система фирмы Akrapovič, с которой двигатель обретает просто роскошный хриплый «бас».

Bentley Bentayga – конечно, не классический внедорожник. Но на разбитой грунтовке чувствует себя так же уверенно, как и на автобане. Стандартная пневмоподвеска может поднять кузов на 245 мм над уровнем земли – и этого хватит, чтобы, например, преодолеть полуметровый брод. Кроме того, электронноуправляемые стабилизаторы поперечной устойчивости умеют не только гасить крены кузова на высокой скорости – на пересеченной местности они увеличивают артикуляцию подвесок, чтобы колеса как можно дольше сохраняли контакт с дорогой.

Впрочем, все эти качества – динамика разгона, максимальная скорость, проходимость – можно найти и в других моделях. Фишка Bentayga в другом: он сочетает всё вышеперечисленное с очень роскошным интерьером. И когда речь идет о Bentley, понятие «роскошь» можно воспринимать буквально.

Салон Bentayga, как и любой другой модели Bentley, обшивается полностью вручную: от руля и передней панели до потолка и оснований сидений. Всё, что выглядит как кожа – и есть натуральная кожа превосходной выделки.

Вставки из дерева – тоже натуральный шпон, который подбирают, шлифуют и лакируют мастера своего дела. Хотя сейчас всё чаще выбирают более современные материалы: алюминий, карбон и даже камень!

Когда садишься за руль Bentayga в первый раз, замечаешь, насколько классно и качественно сделана каждая деталь. Особенно стильно выглядят фирменные воздуховоды климат-системы, выточенные из цельного куска металла.

Вот и получается, что по балансу качеств Bentley Bentayga по-прежнему нет равных. Главное – определиться с мотором. И это будет самой легкой задачей, потому что конфигуратор модели затягивает на долгое время. Десятки самых разнообразных оттенков для кузова и десятки оттенков кожаной отделки салона – и там, и там есть эксклюзивные двухцветные варианты.

Затем опции – но их совсем немного, т.к. практически вся роскошь уже «в базе». Дальше – еще интереснее. Дизайнеры придворного ателье Mulliner могут подобрать любой – да-да, любой – эксклюзивный цвет для кузова и салона. Разработать уникальную вышивку на сиденья – к примеру, фамильный герб. Или сделать роскошную инкрустацию на дереве. А в багажник можно заказать уникальный комплект роскошных походных боксов для охоты, рыбалки или просто пикника на природе.

Здесь, в интерьере – вся суть Bentley. Можно найти кроссоверы мощнее и быстрее, но ни один из них не даст такого уровня роскоши. Да, недавно появился Rolls-Royce Cullinan. Но вы выдели его прайс-лист?

Bentley Bentayga получил 550-сильный V8 и самые большие тормоза в мире

Компания Bentley представила новую модификацию кроссовера Bentayga — c четырехлитровым бензиновым V8, который, в том числе, устанавливается на Porsche Cayenne и Panamera. Дигатель станет альтернативой топовому агрегату W12 и дизельной «восьмерке» с тройным наддувом.

Восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами развивает 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента — столько же, сколько и на Porsche Cayenne и Panamera. Модификация такого же агрегата устанавливается и на Lamborghini Urus, однако там его отдача на 100 сил больше. Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая распределяет крутящий момент в соотношении 40% на 60% в пользу задней оси.

С таким мотором кроссовер способен набирать первую «сотню» за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 290 км в час. Для сравнения Bentley Bentayga с топовым 608-сильным W12 ускоряется с места до 100 км/ч за 4,1 секунды, а его максималка равна 301 км в час.

Bentley Bentayga с новым V8 расходует 11,4 л бензина на 100 км пробега в смешанном цикле. В моторе используется технология «старт-стоп» и система деактивации половины цилиндров при малых нагрузках.

Внешне новая версия кроссовера практически ничем не отличается от других модификаций. При этом для него впервые стали доступны 10-поршневые (спереди) карбон-керамические тормозные механизмы с 440- и 370-миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно.

В компании отметили, что это самые большие тормоза, которые когда-либо устанавливались на автомобили Bentley, также самые большие в мире передние механизмы, предлагаемые для серийных машин.

За дополнительную плату кроссовер также можно оснастить активной системой подавления кренов, питающейся от 48-вольтовой системы, которая, в свою очередь, также отвечает за работу базовой адаптивной подвески.

Ранее сообщалось, что в дальнейшем у Bentley Bentayga появится модификация с гибридной силовой установкой, которую позаимствуют у Porsche Panamera 4 E-Hybrid. В ее состав входит 2,9-литровый твин-турбо мотор V6 мощностью и электрический двигатель. В сумме агрегаты выдают 462 лошадиные силы. Блок литий-ионных батарей позволяет проехать без подзарядки более 50 километров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание