54 летний Ferrari выставлен на аукцион за 55 млн долларов

Самый дорогой Ferrari продан на аукционе за рекордные $70 млн

В Америке состоялся аукцион, на котором суперкар Ferrari 250 GTO был продан за рекордную цену. Житель США приобрел уникальный автомобиль, выпущенный в 1963 году, за 70 млн долларов.

Стоимость в 70 млн долларов позволила суперкару Ferrari 250 GTO 1963 года стать самым дорогим автомобилем за всю историю. Владелец не пожалел таких денег за уникальное авто.

Согласно предоставленной аукционным домом информации о Ferrari 250 GTO, модель принимала участие в мировых гонках. В 1963 году одержала победу в «Тур де Франс». Предыдущий владелец приобрел суперкар за 6,5 млн долларов.

Ferrari 250 GTO полностью отреставрировали в 1990 году, при этом специалисты сохранили оригинальный трехлитровый турбодвигатель производительностью в 300 л. с. Суперкар был выпущен ограниченным тиражом в 36 экземпляров. Стоит отметить, что Ferrari 250 GTO собирали только в течение двух лет с 1962 года. По подсчетам экспертов, стоимость модели спустя пару лет вырастет до 100 млн долларов.

На аукцион выставлена самая дорогая машина в мире — Ferrari 1962 года

Самой дорогой машиной, которая когда-либо выставлялась на торги, стал Ferrari 250 GTO 1962 года. Стартовая цена авто на сегодняшний день составляет 55 миллионов долларов.

Автолюбители и автособиратели всех стран мира будут рады узнать, что на аукцион в Великобритании выставлена самая дорогая машина в мире. Это Ferrari 1962 года выпуска. С конвейера итальянского завода в тот год сошло всего 39 моделей этой машины. Эксперты отмечают, что ранее самым дорогостоящим автомобилем являлась та же модель, проданная в 2020 году за 38 миллионов долларов. И это был Ferrari краcного цвета.

А сейчас выставлен Ferrari в голубом цвете. Отметим, что вес этого автокара — всего 880 кг, а максимальную скорость автомобиль может развить до 280 километров в час.

Сообщается также, что этот спорткар участвовал во многих гоночных соревнованиях и несколько раз выигрывал гонки. Репутация модели на сегодняшний день бесценна, и поэтому за нее просят космические суммы. Стартовая цена машины — 55 миллионов долларов.

PUBLIKA

Спорткар Ferrari 250 GTO, выпущенный 54 года назад, стал самым дорогим аукционным автомобилем. Стартовая стоимость редкого экземпляра, окрашенного в голубой цвет, составляет $55 млн, сообщает «Экономика сегодня», сообщает ИА REGNUM.

В 2020 году на торгах был продан Ferrari 250 GTO, на тот момент ставший самым дорогим автомобилем. Его приобрел за $38 млн неизвестный коллекционер. Однако спорткар был, как и большинство сошедших с конвейера Ferrari, красного цвета.

Первый в мире Bugatti Type 55 Roadster выставлен на аукцион

Стартовая цена – $4 млн.

Выставляемый на аукцион Bugatti Type 55 Roadster – один из самых желанных автомобилей 1930-х годов, суперкар своего времени, за право обладания которым на многое готовы коллекционеры нашего времени. Всего таких автомобилей было выпущено 38, а именно этот дебютировал на Парижском автосалоне 1931 года. На протяжении четырех десятилетий его владельцем был известный собиратель Bugatti Питер Уильямсон. В 2020 году автомобиль побывал на реставрации, но сохранил свой оригинальный номер шасси – 55201. Стартовая цена на торгах Gooding & Co. – $4 млн. Достойный повод начать собственную коллекцию ретроавтомобилей.

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

49-летний Ferrari продали за 14,3 млн долларов

Поделиться

Один из самых желанных автомобилей в мире с точки зрения практически любого коллекционера — Ferrari 250 LM 1964 года выпуска — ушел с молотка за внушительные 14,3 млн долларов. Впрочем, это еще не самая большая цена, уплаченная за автомобиль.

Один из самых желанных автомобилей в мире с точки зрения практически любого коллекционера — Ferrari 250 LM 1964 года выпуска — ушел с молотка за внушительные 14,3 млн долларов. Впрочем, это еще не самая большая цена, уплаченная за автомобиль.

На аукцион Sotheby`s в Нью-Йорке был выставлен раритетный Ferrari, изготовленный в дизайнерской мастерской Carrozzeria Scaglietti. Автомобиль, проданный за 14,3 млн долларов, вошел в пятерку самых дорогих машин мира. Лидерство в этом своеобразном рейтинге аукционного дома принадлежит Mercedes-Benz W196R Silver Arrow 1954 года выпуска – в этом году за него заплатили 29,5 млн долларов.

Спортивные Ferrari 250 выпускались с 1954 года до конца 1960-х годов прошлого века. Большая часть автомобилей была произведена в единичных экземплярах или очень ограниченными партиями. Следовательно, для коллекционеров они представляют особый интерес.

В свое время этот автомобиль успел завоевать неофициальный титул «хозяина дорог», будучи не только весьма привлекательный представителей классического итальянского автопрома, но и настоящим суперкаром.

Проданный в Нью-Йорке экземпляр принадлежал гонщикам Фаусто Морелло и Гильермо Ортеге, которые выиграли 24-часовую гонку в Дайтоне в 1968 году.

54 летний Ferrari выставлен на аукцион за 55 млн долларов

На торгах в Париже два претендента в течение 10 минут сражались за Ferrari 335S Spider Scaglietti 1957 года выпуска. В результате победителем стал анонимный покупатель, который участвовал в торгах по телефону. Он предложил за автомобиль €28 млн. Вместе с налогами и сборами общая сумма составит около €32 млн, сообщает газета Financial Times.

Как отмечает издание, Ferrari 335S стала самой дорогой машиной, проданной когда-либо на аукционе в Европе. Она лишь немного не дотянула до абсолютного мирового рекорда, установленного в 2020 году в Калифорнии. Тогда Ferrari 250 GTO 1962 года была продана за $38 млн.

Предыдущим владельцем Ferrari 335S был французский коллекционер Пьер Бардинон. Машина из его коллекции была выставлена на торги и в прошлом году. Тогда Ferrari 250 GT Spyder ушла за €16,3 млн, что стало рекордом 2020 года.

Проданная на аукционе машина известна тем, что именно на ней был установлен рекорд круга на гонках «24 часа Ле-Мана». Несмотря на отсутствие ремней безопасности, автомобилем, который разгонялся до рекордных в те времена 300 км/ч, считали честью управлять такие известные гонщики 1950-х, как первый британский чемпион «Формулы-1» Майк Хоуторн и четырехкратный вице-чемпион «Формулы-1» Стерлинг Мосс.

Financial Times отмечает, что, несмотря на рекордные продажи автомобилей, выпускавшихся в единичных экземплярах, сам рынок классических машин находится в кризисе. Выражается это в том, что у коллекционеров пропал интерес к автомобилям, которые считаются «массовыми». К таковым относятся в том числе Mercedes Benz SL Pagoda, Jaguar E-Type и Porsche 911, которые раньше пользовались большим спросом у собирателей автостарины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание