5 лучших и худших премьер 2020 года по версии Джерими Кларксона

5 худших автомобилей 2020 года по мнению Джереми Кларксона

Известный британский телеведущий и шоумен Джереми Кларксон назвал 5 худших, по его мнению, автомобилей 2020 года.

Так, первое место в антирейтинге Кларксона заняла спортивная версия субкомпакта Fiat 500 — Abarth 695 Rivale. На втором идет кроссовер Audi Q8. Стоит сказать, что Кларксон положительно отозвался о технологиях кроссовера, но в целом автомобиль ему не понравился. «Он подходит лишь тем, кто сошел с ума» — сказал телеведущий о Q8 нового поколения.

Тройку наиболее неудачных автомобилей прошлого года замыкает Dacia Duster. Здесь речь идет о новом поколении, которую компания только планирует запустить на наш рынок под именем Duster.

Также в пятерку лидеров антирейтинга попали поместил хэтчбек Mini 1499 GT и универсал Volvo V60.

Top Gear без Кларксона: прошлое и будущее

Не хочется повторять уже навязшую в зубах фразу, но и правда — закончилась эпоха. 25 марта телекомпания BBС заявила, что не будет продлевать контракт со скандальным ведущим Джереми Кларксоном. Напомним, что ранее выпуск восьмого эпизода шоу Top Gear, запланированный на 15 марта, перенесли на неопределенное время, а затем вообще отменили все оставшиеся эпизоды.

Все это время мы следили за ситуацией и готовы, опираясь на самые достоверные (и грустные) сведения, порассуждать о случившемся, о личности Кларксона, о будущем ведущих и о самой передаче.

До сих пор остается очень много недомолвок в отношении недавнего скандала. По самой распространенной версии команду не обеспечили едой после съемок, из-за чего Кларксон повздорил с продюсером, и дело дошло до драки. Странная причина, не правда ли? Хотя, учитывая характер Кларксона, такое возможно. Впрочем, возможно все что угодно.

Противоречивость персоны не знает границ

Джереми Кларксон, кроме прочего, известен тем, что у него очень длинный язык. Его критическое отношение к политике, скандальные высказывания и специфический, зачастую жестокий юмор уже не раз приводили к скандалам и к тысячам жалоб в адрес телекомпании. Джезза, как его называют коллеги, частенько нелестно отзывается о властях, считая, что правительство «должно только строить лавочки и не лезть в наши дела». Однажды он назвал премьер-министра «silly c***nt» (в очень мягком переводе — «тупой ублюдок»), а в одном из эпизодов последнего сезона вместе с коллегами рассуждал о том, за кого голосовать, оценивая чиновников по их автомобилям.

Две его выходки имели место не так давно. В прошлом году в сети всплыл вырезанный эпизод со съемок, где Кларксон, выбирая между двумя автомобилями, употребил в детской считалочке слово на букву «N»: «Eeny, meeny, miny, moe. Catch a nigger by his toe, when he squeals, let him go, eeny, meeny, miny, moe». После этого ему пришлось долго доказывать, что на самом деле он сказал «tiger».

А буквально полгода назад во время работ над специальным эпизодом в Аргентине на съемочную группу набросились недовольные и вынудили спешно покинуть страну. Недовольство людей, а позже и правительства вызвал номер автомобиля Джеззы, намекающий на события Фолклендской войны.

— О Chevrolet Corvette: «Американцы пытаются научить мир демократии, а затем сами же не дают мне отключить противобуксовочную систему!»

— «Я бы хотел принимать Ferrari за уменьшенную версию Бога».

— «Новый (Dodge) Viper — это американский эквивалент спорткара. так же как Джордж Буш, полагаю, эквивалент президента».

— «Koenigsegg утверждают, что CCX (новая модель) стал комфортнее. Комфортнее, чем что — чем нож в спину?»

— О турбонаддуве: «. выхлопные газы поступают в турбонаддув, вращают его, магия срабатывает, и ты едешь быстрее!»

— «Я не понимаю, зачем нужны автобусные линии. Почему люди, зарабатывающие меньше меня, должны ехать быстрее?»

— «Единственным человеком, хорошо смотревшимся в четырехдверном кабриолете, был Адольф Гитлер».

— «Ненадежность не помеха величию. Вот Стивен Хокинг, например. Великий человек, но большая его часть не работает».

— «Если меня мучает бессонница, мне достаточно взглянуть на изображение Toyota Camry, и я вырубаюсь».

Сколь бы противоречивым и склонным к эпатажу ни был Кларксон, он остается лицом Top Gear и эталонным автомобильным (и не только) журналистом. Кларксон уже дважды переделывал Top Gear — первый раз в конце восьмидесятых, когда региональная и достаточно серьезная передача об автоспорте с его приходом расширила рамки дозволенного, прибавила в специфическом юморе и стала при этом более критической.

Но, хотя передача обрела оглушительную популярность, она оставалась чисто британским феноменом. Кларксон вновь перезапустил ее в 2002 году вместе со старым школьным другом Энди Уилманом. Именно тогда появились знакомые ведущие (хотя Джеймс Мэй присоединился только во втором сезоне), тестовый трек в Дансфолде и новый формат. Остальное — уже история самого популярного шоу в мире.

Возможно, Кларксон понимал, что его отстранят, когда писал одну из последних колонок в The Sun, где намекнул на свой уход в рассуждениях о том, что настают дни, когда «пора попрощаться с крупными монстрами». «Для таких грандиозных созданий нет места в мире, к которому мы идем», — заключил Джезза.

Что интересно, подобные метафоры он уже употреблял в обращении к читателям, когда покидал шоу в 1999 году. Впрочем, в том тексте для журнала Top Gear он был куда более прямолинеен: «Первый раз услышав, как я сравниваю автомобили с лучшими хитами Камерон Диас, вы, вероятно, хихикали над этим на следующий день в школе. Сейчас это уже утомительно».

История повторяется. Предположим, Кларксон мог устать от формата, почувствовать, что команда больше не держит планку, что нужны перемены, свежая струя, новые идеи. А потасовка с продюсером лишь послужила переломным моментом, отправной точкой и поводом для ухода из передачи.

И что теперь?

Скорее всего, коллеги Кларксона тоже покинут проект. Когда Хаммонд разбился на реактивном драгстере, его товарищи по очевидной причине хотели закрыть передачу или оставить ее другим людям. Сейчас ситуация иная, однако ведущие косвенно подтверждают, что не собираются работать над Top Gear без Джеззы. Джеймс Мэй все свои последние твитты публикует с хэштегом #ПО-ПРЕЖНЕМУБЕЗРАБОТНЫЙ и к тому же заявил следующее: «Мы втроем были системой, которая работала по очень сложным принципам. Большинство людей этого до конца не осознают».

Ричард Хаммонд прокомментировал ситуацию лишь единожды в твиттере: «Потрясен до глубины души столь грустным концом целой эпохи. Все мы трое в той или иной мере идиоты, но наша совместная поездка была просто невероятной». Как ни крути, эти люди были командой.

31 марта истекли контракты Хаммонда и Мэя с BBC, и пока нет официальной информации о том, что их будут продлевать. Кроме того, ранее сообщалось, что Энди Уилман встречался с Мэем и Кларксоном, чтобы обсудить планы на будущее. Это мог быть и первый шаг на пути к созданию новой передачи с участием старого доброго трио.

Как бы то ни было, каждый из ведущих интересен и в отрыве от Top Gear. Каждый из них и раньше вел свое шоу, в числе которых как отдельные передачи про автомобили, так и документальные и научно-популярные циклы. Джеймс Мэй, к примеру, комментировал документальные фильмы про космос, а Ричард Хаммонд сейчас ведет передачу «Научные глупости».

Самое печальное, что процесс перезапуска уже пошел. Знаменитую студию разбирают, из нее вывозят знаковые объекты. В то же время «Би-би-си» и организаторы турне Top Gear Live «разбираются с последствиями» увольнения Кларксона.

Но если телекомпания пока подбирает новый формат для шоу и новых ведущих, надеясь вернуть Хаммонда и Мэя, то турне точно состоится — с прежним составом участников, однако с новым названием «Clarkson, Hammond and May Live».

Как правильно заметили The Wired, больше всего от отсутствия Кларксона пострадает не BBC и даже не сама передача. Больше всех пострадают поклонники.

Возможен ли Top Gear без Кларксона? Да — как Manchester United без Фергюсона, как «Спартак» без Романцева, как Konami без Хидэо Кодзимы, как Illusion Softworks без Даниэля Вавры, как Queen без Фредди Меркьюри.

Только это будет совершенно другой Top Gear. Не обязательно плохой, но другой и от других людей.

Top Gear в играх

Значение Top Gear на телевидение сложно переоценить. Но какое отношение автомобильная передача имеет к игровой индустрии, спросите вы?

Подача материала

Сюжеты Top Gear копируют, им пытаются подражать. Это то самое знаменитое искусство съемки BBC, превращающее скучный репортаж в настоящий боевик, и каждый план детали авто вызывает мощное желание прокатиться на этой машине.

И если в жизни не всякий может позволить себе, скажем, Ferrari 458 Italia, то в виртуальном мире это куда реальнее. Чем и пользуются разработчики, стараясь показать автомобили (и даже мотоциклы) в роликах как можно привлекательнее — так же как и в той самой передаче. Из последних примеров: Need for Speed: Most Wanted (2020), Assetto Corsa и недавно вышедшая мотоциклетная гонка Ride.

Реальное вождение vs. Gran Turismo 4

В 2004 году Кларксон подготовил сюжет, в котором прямо сравнил реальное вождение с игрой в Gran Turismo 4. Для теста он взял Honda Acura NSX и прошел на ней круг в игре. Как он ни старался, все попытки побить свое «виртуальное» время на той же трассе Laguna Seca в реальности закончились провалом.

Позднее в своей колонке Кларксон выставил игре 3/5. Он был поражен тем, с какой точностью разработчикам удалось передать поведение автомобилей и в особенности разницу между Mercedes SL 600 и Mercedes SL 55. «Более реалистичной эту игру может сделать только огромная арматурина, вылезающая из экрана и пронзающая вашу голову всякий раз после крушения», — подытожил Джезза.

Появление в играх

Несмотря на огромную популярность передачи, знаменитый тестовый трек в Дансфолде появляется в гоночных играх не так часто. Ранняя его версия имелась в симуляторе классической «Формулы» Gran Prix Legends. Прокатиться по трассе можно было и в rFactor.

Однако полностью трек впервые воссоздали только в Gran Turismo 5. C этой же игрой связано и первое появление передачи и ведущих в играх — ролик с историей тестового трека Top Gear, озвученный Джеймсом Мэем, открывал самое первое испытание на трассе.

Вскоре подключились и Turn 10 Studios: Джереми Кларксон украсил своими едкими комментариями режим Auto Vista в Forza Motorsport 4, а к озвучке пятой части присоединились и его коллеги. Начиная с четвертой части трасса в Дансфолде эксклюзивно представлена в серии Forza.

Джереми Кларксон назвал топ-5 лучших автомобилей 2020 года

Лондон, 30 декабря. Знаменитый британский телеведущий и журналист Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) протестировал 28 автомобилей и составил топ-5 лучших машин 2020 года по версии The Grand Tour. Об этом пишет таблоид Sunday Times.

Лидером рейтинга автомобильного эксперта стал суперкар Lamborghini Huracan Perfomante, на втором месте оказалось купе Porsche 911 GT2 RS. Телеведущий указал на то, что автомобиль заслужил высшую похвалу от человека, который никогда не был поклонником этой марки.

«Бронза» рейтинга досталась «заряженной» версии седана Alpina B5. Кларксон полагает, что данный автомобиль по многим показателям приблизился к званию «идеальной машины».

Далее по списку следуют суперкары Aston Martin Vantage и новый Bentley Continental GT.

Лучшие и худшие авто года по версии Джереми Кларксона

Британский телеведущий выбрал лучшие и худшие авто среди тех 28 моделей, которые он тестировал для Sunday Times.

По мнению ведущего популярного британского шоу The Grand Tour Джереми Кларксона, лучшими автомобилями прошлого года были Lamborghini Huracan Performante, Porsche 911 GT2 RS, Alpina B5, Aston Martin Vantage и Bentley Continental GT. Что ж, Джереми всегда любил быстрые и сверхдорогие авто. А что же по его мнению, не стоит внимания? Как раз те машины, которые любят украинцы!

Среди пяти худших, по мнению Кларксона, авто – Dacia (Renault) Duster, который стал самым популярным автомобилем в Украине по итогам 2020 года. Оценка Джереми – «маломощный» (еще бы – если сравнивать с суперкарами и «страшный»). Новая Audi Q8, которая стала хитом продаж в нашей стране среди состоятельных граждан, также – в списке «худших». По мнению Кларксона, его может купить только тот, кто «сошел с ума».

Кабриолет Abarth 695 Rivale на базе Фиат 500 – «жесткое и неудобное авто, которым трудно управлять. Еще два аутсайдера Кларксона – 102-сильный MINI Hatch и Volvo V60. Первый он назвал «дискомфортным и ужасным», второй – «для тех, кто завязал со своей сексуальной жизнью».

ТОП-5 автомобилей года по версии Джереми Кларксона

Ведущий шоу The Grand Tour протестировал 28 авто, среди которых выбрал лучшие по его мнению.

Первое место в списке Кларксона занимает суперкар Lamborghini Huracan Performante, который ведущий назвал своим автомобилем года на вручении премий Sunday Times Motor Awards.

Далее следует купе Porsche 911 GT2 RS. Его Кларксон назвал «блестящим спорткаром», полностью заслужившим такую оценку «от человека, который никогда не был фанатом Porsche».

На третей строчке по мнению ведущего в списке стал «заряженный» седан Alpina B5, который получил в рейтинге Джеззы четыре звезды из пяти. По словам Кларксона, этот автомобиль «максимально близко подобрался к званию идеальной машины».

На четвертом месте суперкар Aston Martin Vantage с четырьмя звездами из пяти. И это не стало неожиданностью, так как Кларксон всегда был фанатом Vantage.

Замкнул ТОП-5 новый Bentley Continental GT. Также с четырьмя звездами из пяти.

5 худших автомобилей 2020 года. Версия Джереми Кларксона

Популярный британский шоумен и телеведущий, экс-ведущий программы Top Gear Джереми Кларксон назвал свою версию пяти наиболее неудачных автомобилей 2020 года.

Первое место в антирейтинге занял Abarth 695 Rivale. Это заряженная версия субкомпакта Fiat 500. Вторую строчку занял кроссовер Audi Q8 нового поколения. Замыкает тройку худших автомобилей 2020 года по мнению Кларксона Dacia Duster. Тот самый, который «Дастер» нового поколения. Его Renault только планирует привезти в Россию.

Четвертое место хэтчбек Mini 1499 GT. Ну и наконец на пятом месте идет универсал Volvo V60.

Вот эти пять моделей Джереми Кларксон назвал самыми неудачными автомобилями прошлого года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание