30 лет M5 600 сил для BMW

600 сил и полный привод: представлен седан BMW M5 нового поколения F90

Немецкая компания BMW официально представила самую мощную и самую быструю версию модели 5-Series нового поколения — «заряженный» седан BMW M5 в кузове F90

Самая мощная версия седана БМВ 5-серии нового поколения значительно отличается от предшественника в кузове F10. Но при этом, по большому счёту, от обычной модели «заряженный» седан отличается не сильно.

Высокоэффективная баварская машина получила традиционные визуальные изменения, которые придают не только большее агрессивный вид, но и улучшают эффективность.

Чтобы долго не томить фанатов и поклонников марки, сразу поговорим о технических характеристиках седана BMW M5 нового поколения F90. Под капотом автомобиля расположен модернизированный силовой агрегат 4.4 V8. Мощность этого движка – 600 лошадиных сил (от 5 600 до 6 700 оборотов в минуту). Крутящий момент – 750 Нм.

В паре с силовым агрегатом трудится модернизированная трансмиссия M Steptronic с восемью скоростями. Эта коробка перераспределяет крутящий момент между колёсами передней и задней оси. У трансмиссии нового 600-сильного седана имеется три режима работы Efficient, Sport и Sport Plus.

Помимо этого, как стало известно ранее, «заряженный» седан BMW M5 F90 уже в стандартном исполнении получает модернизированную систему полного привода M xDrive, которая, в свою очередь, также имеет три режима – 4WD, 4WD Sport и 2WD. При необходимости водитель может полностью отключить контроль устойчивости высокопроизводительного авто.

Динамические характеристики баварской новинки впечатляют! Спринт с нуля до первой сотни новый «заряженный» седан BMW M5 способен делать за … 3,4 секунды. Максимальная скорость – 155 миль в час (250 км/ч). Если удалить ограничитель (опциональный пакет M Driver’s Pack), то этот показатель увеличится до 189 миль в час (305 км/ч). Именно поэтому в компании говорят, что новый BMW M5 – это самый быстрый и самый мощный M5 в истории.

Согласно заявленным данным, новая 600-сильная 4-дверная машина потребляет в смешанном цикле 10,5 литра горючего. К сожалению, в настоящий момент нет официальных данных о массе автомобиля, но в компании отметили, что седан BMW M5 F90 значительно легче предшественника BMW M5 F10. Капот автомобиля выполнен из алюминия, а крыша из углеродного волокна (PRFC).

В базовой версии «заряженный» седан BMW M5 нового поколения F90 будет предлагаться с колёсами 275/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади. В качестве опции заинтересованные клиенты смогут заказать более массивные «катки» с шинами 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади. Помимо всего прочего, баварская новинка будет доступна в «приветственной» версии BMW M5 First Edition. Для такого автомобиля, тираж которого составит всего 400 единиц, предлагается эксклюзивный матовый оттенок Frozen Dark Red Metallic.

Публичная премьера «заряженного» седана BMW M5 2020 модельного года состоится на автосалоне во Франкфурте, осенью текущего года. Сейчас известно, что приём заказов на новый 600-сильный автомобиль начнут принимать в сентябре. Цена нового BMW M5 F90 – от €117 900, что по актуальному курсу валют составляет порядка 8 185 000 рублей.

30 лет M5 600 сил для BMW

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

Мощнейший BMW M5 в истории. 30 Jahre Edition

Компания BMW отмечает 30-летие одной из своих самых запоминающихся моделей — М5. Несмотря на то, что объем мотора и количество цилиндров за тридцать лет менялись, мощность со временем только росла. Первое поколение Е28 М5 было оснащено 3,5-литровым рядным 6-цилиндровым мотором мощностью 252 лошадиные силы и 330 Нм вращающего момента.

Второе поколение в кузове Е34 получило еще 100 кубиков объема и выдавало 310 сил 360 Нм момента. Е39 оснастили огромным 4,9-литровым V8, выдающим 394 лошадиных сил и 500 Нм. На смену этому мотору пришел великий двигатель, получивший множество наград. Это 5,0-литровый V10, созданный для Е60 М5, который развивал 500 сил и 515 Нм крутящего момента.

После этого у BMW появился V8 объемом 4,4 литра с двумя турбинами мощностью 560 сил и 680 Нм момента. Но даже эти показатели остались в прошлом. К 30-летию BMW решили раскочегарить этот двигатель до 600 сил и 700 Нм.

Результатом проделанной работы стало уменьшившееся время разгона до 100 км/ч с места — это упражнение М5 выполняет за 3,7 секунды, что на полсекунды быстрее стоковой М5. Максимальная скорость составит 250 километров в час, но за доплату ограничитель передвинут на 305 километров в час.

В стандартное оснащение новинки входит спорт-пакет Competition Package. В его состав входит заниженная на 10 миллиметров подвеска, перенастроенное рулевое управление, активный М-дифференциал на задней оси и иные настройки системы стабилизации. Самая мощная BMW M5 получит особую окраску кузова, шильдики «30 Jahre M5» на передних крыльях, а также вставки из темного хрома на патрубках выпускной системы, дверных ручках и решетке радиатора. Кроме того, спортседан будет оснащаться 20-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 265/35 спереди и 295/30 сзади.

BMW M5 Special Edition «30 Jahre M5»

Специальная версия BMW M5 под названием «30 Jahre M5» будет выпущена Баварским концерном в честь 30-летнего юбилея модели.

Автомобиль окрашен в темно серебристый металлик «Frozen Dark Edition», хромированные детали заменены на черные. Установлены 20-дюймовые литые дискам (601M). Всего будет выпущено 300 автомобилей.

Кроме того, эксклюзивный BMW M5 «30 Jahre M5», оснащен эмблемами и надписями, подтверждающими уникальность автомобиля. В отделке интерьера использована кожа Merino и алькантара, также с эмблемами «30 Jahre M5», установлены накладки на пороги. Задействована музыкальная система высокого класса с 16 динамиками ( на выбор: Harman Gordon Surround мощностью 600 Вт. или Bang Olufsen 1200 Вт.).

Дополнительно автомобиль комплектуется пакетом дооснащения Competition, данная опция включает в себя комплект «спортивной» подвески, перенастроенный режим работы системы системы M Dynamic и насадки на патрубки глушителя из карбона. Отличительной особенностью автомобиля является установленный двигатель V8 TwinPower Turbo 4.4 литра, способный развивать 441 кВт / 600 л.с. и 700 Нм. мощности. Разгон до отметки в 100 км/ч происходит менее чем за 3,9 секунды.

Новости BMW

В этом году в области электромобильности появилась новая тенденция: электронные скутеры — умный способ передвигаться каждый день. По этой причине с сентября 2020 года BMW Lifestyle расширит линейку компактных городских скутеров.

Летом 2020 года новая коллекция часов BMW будет выпущена на рынок в сотрудничестве с Fossil Group.

Программа специальных деталей и компонентов AC Schnitzer для нового BMW 3 серии G20.

Немецкое тюнинг-ателье AC Schnitzer представляет свою программу доработки для нового BMW X4 G02.

После того, как BMW F90 M5 был представлен мировой общественности в апреле 2020 года, в настоящее время специалисты Eisenmann Exhaust System GmbH разработали комплект полной выхлопной системы.

Желаете добавить своему автомобилю больше узнаваемости, дополнить аксессуарами? У нас есть все необходимые для этого составляющие, выбор зависит лишь от Вас.

30 лет M5 600 сил для BMW

Компания BMW представила самую мощную и быструю версию «заряженного» седана M5, получившую название Competition. Новинка присоединилась к соответствующим модификациям купе и кабриолета M4, а также седана M3.

BMW M5 Competition оснастили модернизированным 4,4-литровым агрегат V8 с двумя турбинами, отдача которого повысилась с 600 до 625 лошадиных сил. Крутящий момент остался прежним — 750 Нм — и доступен в диапазоне от 1800 до 5860 оборотов в минуту (ранее — 5600 об/мин). Двигатель сочетается с усовершенствованной восьмиступенчатой коробкой передач.

Седан способен ускоряться с места до 100 км/ч за 3,3 секунды, что за 0,1 секунды быстрее стандартной модели. Разгон с места до 200 км/ч теперь занимает 10,8 секунды — на 0,3 секунды быстрее обычной M5. Максимальная скорость составила 305 км в час.

Новинку укомплектовали модифицированной M-подвеской, в которой, в частности, использовали более жесткие пружины и амортизаторы. Дорожный просвет стал меньше на семь миллиметров. В стандартное оснащение автомобиля вошел активный задний M-дифференциал и спортивная выпускная система.

Норвежцы собрали идеальную BMW мощностью более 1000 лошадиных сил

Мастера из норвежского тюнинг-ателье JAAS Performance основательно поработали над дизайном BMW M5 E34 1991 года выпуска и превратили его в настоящую ракету.

В результате радикального тюнинга были заменены шатуны, поршни и инжекторы, установлена головка блока цилиндров от 3,5-литрового мотора M30B35 и установлена огромных размеров турбина Precision PT8284.

Благодаря этим манипуляциям теперь мощность автомобиля – 1060 лошадиных сил. На автомобили 3-дисковое сцепление Triton и 6-ступенчатая КПП (механика от BMW BZ).

При этом BMW M5 E34 от заводской модели по внешнему виду не отличается. Тюнингованную версию выдают разве что литые диски и огромное сопло выхлопа. А ещё в тюнингованном авто занижен кузов. Из эксклюзива – в салоне есть каркас безопасности и спортивные ковши.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Мировая премьера: BMW M5 Competition Edition

Подразделение BMW M Division представило специальный выпуск седана M5 под обозначением Competition Edition. «Заряженная» версия по традиции будет выпускаться ограниченным тиражом. Главная особенность новинки – форсированный силовой агрегат, выдающий 600 лошадиных сил (в оригинале 560). Существенно возрос и крутящий момент, теперь он равен 700 Нм. Разгон до первой “сотни” Competition Edition выполняет за 3,9 секунды.

Подвеску перенастроили в более жёсткий режим, занизив на 10 миллиметров, усилили шасси и установили активный дифференциал с оптимизированными настройками. «Сердцем» нового M5 стал доработанный 4,4-литровый двигатель V8, который, вкупе с системой Dynamic Stability Control придаёт машине характер настоящего спорткара. За устойчивость на треке и безопасность движения отвечают мощные карбонокерамические тормоза. В базовое оснащение модели входит пакет опций Competition, включая уже перечисленные новшества и систему рулевого управления M Servotronic.

Модель будет выпускаться в вариантах окраски Carbon Black и Mineral White, а дополняют эффектный экстерьер глянцевая чёрная радиаторная решётка, задний диффузор и 20-дюймовые колёсные диски. В интерьере автомобиля по уже сложившейся тенденции присутствует декоративный логотип из углеродного волокна, а передние сидения получили широкий диапазон регулировок и кожаную обшивку Merino Black. В оснащении салона присутствует мощная аудиосистема Bang & Olufsen High End Surround Sound System с проекционным экраном.

По официальным данным будет выпущено 200 таких автомобилей, цена за единицу 129 500 евро, что на 25 000 дороже, чем за стандартную версию. В российском представительстве BMW недавно заявили о предоставленной квоте в 5 «специальных» седанов на всю страну. У официального дилера они появятся приблизительно в октябре.

Состоявшаяся премьера нового BMW M5 F10 это способ красиво попрощаться с поклонниками модели. В 2020 году по случаю 30-летия «заряженной» модели BMW M5 немцы выпустили лимитированное 300 экземплярами издание 30 Jahre M5, в котором подняли отдачу мотора V8 4.4 со стандартных 560 л.с. и 680 Нм до 600 л.с. и 700 Нм. В 2020-м специально для ЮАР была создана «эмка» Pure Metal Edition с такими же параметрами. И вот теперь в третий раз седан М5 получил тот же уровень тюнинга от производителя.

Серия Competition Edition способна скрасить поклонникам «эм-пятой» ожидание седана M5 следующего поколения. Его премьера состоится в лучшем случае во второй половине 2020-го, а скорее, уже в 2020 году. На новой базовой «эмке» агрегат V8 4.4 будет развивать приблизительно 620−630 л.с., её «сестра» от ателье Alpina, новая модель B5, получит под капот ориентировочно 650−670 л.с.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание