3 новинки Chery придут в Россию в 2020 году

Chery › Некоторые новинки Chery доберутся до России к концу года

Концепт FV2030, по идее, электрический, но китайцы не раскрыли данных о силовой установке.

Компания Chery представила на Пекинском автошоу достойную экспозицию, где ведущие роли сыграли анонсированный ещё весной паркетник Tiggo 7, компактный «молодёжный» кроссовер Tiggo 3X, а также концептуальное купе FV2030 — возможно, один и самых футуристических автомобилей выставки. Помимо них китайцы привезли новые или обновлённые модели из линий Tiggo и Arrizo. Но начать нужно всё же с концепт-кара.

Концепт FV2030 получил широкие двери «крылья чайки», странные полупрозрачные боковые стёкла и эффектную светодиодную оптику.

В машине есть обещанный голографический экран, но представители Chery называют его в пресс-релизах «фантазийным», стало быть работает он условно. Заявлен и автопилот.

Концепт показывает новый дизайнерский язык марки «Жизнь в движении». «Слово „жизнь“, — поясняют в фирме, — подразумевает образ жизни, а „движение“ представляет собой постоянную эволюцию и развитие природы и человека. Дизайнерская идея концепта отражает размышления Chery об образе жизни молодых людей в будущем, которому присущи такие определения, как динамизм, инновации, высокие технологии и гибкость».

Нужно признать FV2030 интересным и в целом, и в деталях. По задумке авторов, в машине 2030 года появится система беспроводной зарядки в движении от дороги через специальные колёса (такие устройства уже построены и испытаны).

Кроссовер Tiggo 3X — свежий пример развития стиля компании. Он нацелен на молодую аудиторию и выглядит эффектно. Комплектуется новичок полуторалитровым мотором на 106 л.с. В российском представительстве Chery Драйву рассказали, что Tiggo 3X выйдет на наш рынок в 2020 году под именем Tiggo 1.

Длина, ширина, высота автомобиля — 4200, 1760, 1570 мм, колёсная база простирается на 2555 мм. По сравнению с обычным Tiggo, известным в России, «икс» ниже и короче, но база у него больше.

Внутри видны яркие цветовые акценты, большой экран мультимедийной системы и рычаг «автомата» (будет и вариант с «механикой»).

Следующий дебютант Пекина — Tiggo 7. По стилю «семёрка» подражает концепту Chery TX 2020 года. Полные данные машины появятся позднее (в Китае она выйдет на рынок во втором полугодии). Но уже известно, что комплектоваться паркетник будет «атмосферником» 2.0 и «турбочетвёркой» 1.5, а коробок передач будет целых три: «механика», вариатор и «робот» с двумя сцеплениями.

Китайцы заявили о получении Tiggo 7 пяти звёзд в краш-тестах C-NCAP.

Машина оснащена выходом в сеть на основе системы Cloudrive 2.0 (предполагаются облачные сервисы, но деталей фирма не раскрыла), панорамным обзором и «умным» кондиционером с высокой степенью очистки воздуха в салоне.

Позднее при жизненном цикле Tiggo 7 появится заряжаемый от розетки двоякодвижимый вариант (такой образец на выставке тоже был представлен), а ещё позже возможен и чистый электромобиль. Гибрид способен пройти 50 км без запуска ДВС.

И Tiggo 7, и перекроенный Tiggo 5 (на фото внизу), по замыслу компании Chery, могут очутиться в России, но точных сроков в представительстве назвать не готовы. В Пекине фирма показала паркетник Tiggo 3 с изменённым интерьером — он появится на нашем рынке в конце 2020-го или начале 2020 года, если не случится непредвиденных обстоятельств вроде резкого скачка курса рубля.

Набор машин и технологий, показанных в Пекине, компания называет «Chery эпоха 2.0». Например, это мотор 1.2 TGDI второго поколения, разработанный Chery (136 л.с., турбонаддув, непосредственный впрыск, двойное изменение фаз, бесшумная цепь привода газораспределения, интегрированная система вентиляции картера, «умный» генератор, start/stop, Евро-6), а также собственная гибридная система.

Седаны в Пекине нам интересны куда меньше, так как в обновлении продуктовой линейки в России компания будет делать упор на кроссоверы. Тем не менее стоит отметить показанный ещё в 2020-м в Гуанчжоу и вновь появившийся в Пекине Arrizo 5 (серийная интерпретация концепта Chery α5), а также пересмотренный Arrizo 7.

Четырёхдверка Arrizo 5 оборудована полуторалитровым турбомотором (116 л.с., 141 Н•м), пятиступенчатой «механикой» либо вариатором. Длина, ширина, высота, база: 4572, 1825, 1482, 2670 мм.

Мультимедийная система выходит в сеть 4G, экран — на восемь дюймов. В «базе» — система курсовой устойчивости.

В планах — вывод множества «зелёных» моделей, например, это электрокары eQ (на фото слева), Arrizo 5EV, гибрид Arrizo 7PHEV. Справа: изменения в оптике Arrizo 7.

На Пекинском шоу компания также заявила о намерении к 2020 году продавать ежегодно по 200 000 автомобилей «новой энергии» (это заряжаемые гибриды и электрокары). Ради этой цели только что было создано новое СП Chery Yasukawa E-Drive System с компанией Kabushiki-gaisha Yasukawa Denki. Оно будет разрабатывать и выпускать «зелёные» силовые установки и системы управления. Кроме того, фирма собирается ввести на ряде своих моделей алюминиевые кузова, для этого запущен соответствующий проект создания цеха с плановой мощностью 60 000 алюминиевых кузовов в год.

Новый Chery Tiggo 3 2020 поступил в салоны официальных дилеров

Первые китайские автомобили уже поступили в салоны дилеров. Живые фото экстерьера и интерьера рестайлинга Tiggo 3 выложили в сеть. Модель удалось запечатлеть под открытым небом на парковке вблизи салона официального дилера. Красавец в белом кузове сразу вызвал интерес любителя сделать хорошие снимки.

Автомобиль приобрел переработанную решетку радиатора и обвесы. Салон практически не трогали. Да, поменяли оформление приборного щита, а также рулевое колесо. Передняя часть кузова Tiggo 3 приблизилась в своем оформлении к Tiggo 5x и Tiggo 8. Поэтому теперь, «тройка» нисколько не выбивается из фамильной ветви Tiggo.

Габариты Tiggo 3 остались прежними: 4420 мм в длину и колесная база в 2510 мм. на китайский рынок авто приезжает уже с 1,5-литровой атмосферной силовой установкой. Мощность ДВС ограничена 116 силами. В качестве трансмиссии производитель остановил выбор на 5МКПП и вариаторе. Автомат не сочли нужным оставить. Полный привод отсутствует. Эксперты ожидают, что модернизированный Chery Tiggo 3 привнесет и обновление в прайс. Все же модели достался рестайлинг, а не полноценная смена поколения.

Дореформенная версия оценена в 565 тысяч рублей по действующему курсу. Российскую публику уже огорчили: обновленный Тигго 3 не доберется в РФ. Chery оставят устаревшую модификацию на местном рынке, и будут ее успешно реализовать вплоть до окончания действия ОТТС. Отметим, что в России Тигго 3 пользуется спросом в силу своей доступной цены, как и его собратья 5 и 8.

Всё о семи кроссоверах, которые приедут в Россию до конца года

В конце текущего года компания Skoda планирует начать российские продажи долгожданного B-кроссовера Karoq. В Европе эта новинка пришла на замену модели Yeti весной 2020 года.

Напомним, изначально были серьезные сомнения, что Karoq доберется до нашего рынка — ключевая ставка делалась на локализованный среднеразмерный SUV Kodiaq, однако неутихающий спрос на субкомпактные вседорожники заставил чехов пересмотреть изначальную концепцию.

Известно, что младший кроссовер будет локализован на площадке «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Напомним, что в ходе недавнего обновления Karoq обзавелся усовершенствованной системой контроля слепых зон (камеры могут следить за происходящим на расстоянии 70 метров, а сигналы отображаются не на зеркальных элементах, а на внутренней стороне корпуса зеркала). В виде опции предложат адаптивное шасси (DCC), включая специальную настройку для езды по бездорожью.

После обновления такая активная подвеска стала опционально доступна не только для полноприводных версий, но и для модификаций 4х2. Появилась также система бесключевого доступа KESSY с датчиком движения, снижающая риск угона. Покупатели могут рассчитывать также на светодиодную головную оптику, настраиваемую цифровую «приборку», мультимедийный комплекс Columbus с функцией управления жестами, виртуальную педаль для бесконтактного открывания пятой двери и систему трансформации задних сидений VarioFlex.

Какой будет моторная линейка для России, пока не сообщается. В Европе доступны варианты с новой 1,5-литровой 150-сильной «турбочетверкой» и 1-литровой «турботройкой» мощностью 115 л.с., а также дизельные исполнения — 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Трансмиссия — 6-ступменчатая «механика» или 7-ступенчатый преселективный «робот». Для топового дизеля предусмотрен только 7-ступенчатый «преселектив» DSG. Привод для машин российской сборки может быть передним или опциональным полным. Цены объявят ближе к старту продаж.

В четвертом квартале текущего года в России стартуют продажи компактного кроссовера Opel Grandland X, премьера которого состоялась в сентябре 2020 года на автосалоне во Франкфурте. Как минимум первое время этот автомобиль будут импортировать из немецкого Айзенаха. Однако в отдаленной перспективе не исключено, что модель, делящую платформу EMP2 с кроссоверами 3008 и Citroen C5 Aircross, локализуют в нашей стране.

Дорожный просвет Opel Grandland X для европейского рынка составляет 195 мм, и это значение вряд ли будет изменено в рамках анонсированной российской адаптации. Сиденья в традициях марки Opel отлично спрофилированы, имеют длинную подушку и мощную боковую поддержку, а также обладают щедрым диапазоном регулировок. Покупатели могут рассчитывать также на просторный задний ряд.

Ведь, как и у соплатформенного Peugeot 3008, сзади по центру пола нет больших выступов. Багажный отсек вмещает внушительные 512 л, а при складывании спинок дивана — уже 1652 л. На европейском рынке Grandland X выделены французские и немецкие двигатели (например, опелевский 2-литровый битурбодизель мощностью 210 л.с., который спарен с 8-диапазонным «автоматом»).

Однако в России силовые агрегаты будут исключительно французские. Это бензиновый турбомотор 1.2 (130 л.с.) и дизель 1.6 (120 л.с.). Версия с бензиновой «турботройкой» работает в связке с 6-ступенчатой «механикой» и с 6-диапазонным «автоматом». 1,6-литровый турбодизель мощностью 120 л.с. агрегатируется с 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

Главный помощник на бездорожье — система выбора режимов движения InteliGrip, знакомая по ряду моделей Peugeot и Citroen. С ее помощью ездовую электронику можно адаптировать к езде по разным типам покрытия (normal, snow, mud, sand), а также отключить систему стабилизации (положение тумблера ESP Off).

По предварительным оценкам, цены на Opel Grandland X окажутся на уровне Peugeot 3008 — от 1 899 000 до 2 279 000 рублей.

Успешный российский запуск среднеразмерного кроссовера Haval F7 (в июле покупателей нашли 425 автомобилей этой модели) открыл дорогу к расширению линейки китайского автопроизводителя за счет купеобразной версии F7x. Как подтвердили «РГ» в российском представительстве Haval, до конца года модель F7x планируется вывести на рынок.

Вероятнее всего, продажи стартуют уже ближайшей осенью. Предполагается, что F7x будут производиться на той же линии, что и кроссовер F7. Вопрос о комплектациях и ценах представители китайской марки не комментируют, обещая сделать это ближе к старту продаж.

В апреле текущего года корреспондент «РГ» уже испытал F7x на полигоне завода в китайском Сюйшуе. Ездовые повадки купеобразного кроссовера оказались схожими с «семеркой», однако шасси F7x все же имеет чуть более жесткие настройки. Систему стабилизации, как и в F7, можно деактивировать. При этом в Китае представители Haval сообщили нам, что в отличие от F7 его купеобразный вариант получит систему выбора режимов движения с алгоритмами Спорт, Снег, Песок, Стандартный. Соответственно, на центральном тоннеле с большой степенью вероятности пропишется шайба выбора таких режимов. В богатых версиях F7x получит также 19-дюймовые колеса и полностью светодиодную оптику.

Отметим, что в сравнении с F7 новая версия на 30 мм ниже (1660 мм) при схожей ширине и длине. Соответственно, места на заднем ряду чуть меньше, но запас пространства над головой все равно имеется. Салон отличают варианты отделки, недоступные для F7. К примеру, в Китае мы видели вариант с отделкой передней панели под карбон. Не исключено, что для новинки предложат также и настраиваемую виртуальную «приборку» и сервопривод пятой двери, которые для F7 на данный момент недоступны.

Линейки двигателей и трансмиссий, вероятнее всего, будут такими же, как у F7. Речь о бензиновых турбомоторах 1.5 (150 л.с.) и 2.0 (190 л.с.). Коробка передач — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод — передний или опциональный полный. Ожидается, что с учетом дополнительных опций и модного форм-фактора F7x окажется немного дороже F7.

Китайская Dongfeng, выступающая на российском рынке под маркой DFM, планирует к концу года вывести на российский рынок модель AX4, которую компания продемонстрировала на Московском автосалоне в прошлом году. Кроссовер с габаритами 4195x1780x1622 мм и колесной базой 2580 мм относится к сегменту B-кроссоверов. Он оснащен передним приводом, 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 117 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

В Китае эта модель предлагается также со связкой 1,4-литрового бензинового турбомотора (133 л.с.) и ступенчатого «робота» с двумя сцеплениями. Появится ли такой вариант в перспективе в России, на данный момент не понятно. Отметим, что в конструкции AX4 использовалась платформа DF1, являющаяся доработанным вариантом «тележки» PF1 концерна PSA. На базе последней сконструированы в частности модели Peugeot 207, 208, 301.

Кроме того, в дизайне экстерьера и интерьера заметны стилевые ходы, типичные для французских марок. «Китаец» может похвастать двухъярусными светодиодными фарами, защитным обвесом, фонарями с хромированным обрамлением и 17-дюймовыми колесными дисками. Снаряженная масса AX4 составляет 1238 кг.

В оснащение войдут кондиционер или климат-контроль мультимедиа-комплекс, блок «ЭРА-ГЛОНАСС». Опционально доступны атмосферная подсветка с восемью оттенками, акустика 3D Sound by Arkamys, камера заднего вида с динамической разметкой, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, шесть подушек безопасности, а также система автоматического торможения. Локализация этого «китайца» в России в ближайшей перспективе не планируется. Автомобили предполагается поставлять из Китая.

В премиальном сегменте важная новинка российского рынка — Audi Q3 нового поколения. В ближайшие недели к российским дилерам поступят ингольштадтские автомобили с безальтернативным 1,4-литровым бензиновым турбомотором, выдающим 150 л.с. (это дореформенный силовой агрегат, на смену которому в Европу пришел более современный, экологичный и экономичный 1,5-литровый 150-сильный турбомотор). Проверенный временем двигатель будет работать в связке с 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и передним приводом.

В Европе между тем новинку уже на старте продаж (начались осенью) предложили с бензиновыми агрегатами 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 или 230 л.с.), а также с 2-литровыми дизельными установками (150 или 190 л.с.), передним и полным приводом. Российским поклонникам немецкой марки, ждущим версий с более мощными моторам и полноприводной трансмиссией, придется подождать некоторое время — сколько именно, не уточняется.

Локализации модели в России не планируется. Audi Q3 будут доставляться к нам со сборочного предприятия венгерском Дьере. В то же время покупатели могут рассчитывать на щедрое оснащение и передовые электронные помощники. К примеру, багажное отделение «Трешки» составляет внушительные 530 л, а задний диван при заказе соответствующей опции сдвигается продольно в диапазоне 150 мм.

На выбор предлагается два варианта виртуальной «приборки» — с экранами на 10,25 и 12,3 дюйма и мультимедиа с дисплеями на 10,1 и 12,3 дюйма. Анонсирован также и умный голосовой помощник Alexa — аналог «Алисы» от Yandex. В списке электронного оснащения значатся адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, контроля движения в полосе, помощник при маневрировании задним ходом, система кругового обзора, ассистент парковки и многое другое. Цены на новинку на российском сайте Audi до сих пор не объявлены.

Еще один игрок премиальной команды — Cadillac XT4 — дебютирует на нашем рынке также в самом конце 2020 года. По словам вице-президента General Motors Джулиана Блиссетта, эта новинка появится в России вместе с более крупным SUV XT6 в декабре. Конкурент Mercedes-Benz GLC, Audi Q5 и BMW X3 сконструирован на новой платформе Е2, знакомой по Opel Insignia новой генерации.

Бензиновый 2-литровый турбомотор развивает 241 л.с., имеет функцию частичной деактивации цилиндров и работает в связке с 9-диапазонным «автоматом» Hydra-Matic 9T50. Привод может быть передним или полным. Внешние габариты XT4 составляют 4599х1881х1627 мм при колесной базе 2799 мм. Дорожный просвет составляет 171 мм, что сигнализирует об асфальтовой ориентации кроссовера. Спереди здесь установлены стойки McPherson, а сзади — «многорычажка».

В оснащение войдут светодиодные фары и габаритные фонари, отделка сидений искусственной кожей, электропривод и подогрев кресел водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, задний парктроник, четыре USB-порта и три 12-вольтовых розетки.

За доплату предложены мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, русифицированная навигация, доступ в Сеть, аудиосистема Bose, панорамная крыша с люком, цифровое салонное зеркало с функцией трансляции картинки с камеры заднего вида, а также адаптивная подвеска, системы автоматического торможения, слежения за слепыми зонами и контроля рядности.

Управлять мультимедиа можно будет с помощью поворотной шайбы на центральном тоннеле. Объем багажника варьируется от 637 до 1385 литров. Для американской новинки предусмотрено три варианта комплектаций: Luxury, Premium Luxury и Sport, отличающихся как оснащением, так и внешней отделкой.

Продажи BMW X6 третьего поколения стартуют в России 30 ноября. Эту новинку легко опознать по зауженной фронтальной оптике и фирменной решетке радиатора BMW Iconic Glow с инновационной встроенной подсветкой.

Последняя активируется как при разблокировании замков, так и принудительно. Еще одна «фишка» — панорамная стеклянная крыша Sky Lounge, прозрачная поверхность которой увеличилась на 83%. В стандартное оснащение входит также световая дорожка с функцией подсветки подхода к дверям.

Для новой «шестерки» доступны различные варианты колесных дисков диаметром от 19 до 22 дюймов. По сравнению с предшественником X6 стал на 26 мм длиннее (4 935 мм) и на 15 мм шире (2 004 мм), а колесная база растянулась на 24 мм (до 2 975 мм). Объем багажника не изменился (580 литров).

Переоформление интерьера произведено по сценарию соплатформенного X5. Акцент сделан на виртуальной 12,3-дюймовой «приборке» и медиасистеме OS 7.0 с экраном такого же размера и функцией дистанционного обновления. В базе предлагается 2,5-зонный климат-контроль, за доплату предложат четырехзонный вариант.

В базе BMW X6 предложат с пружиненной подвеской и амортизаторами с электронной регулировкой. Доступен также вариант с пятиуровневой пневмоподвеской всех колес при стандартном уровне дорожного просвета 214 мм. Клиренс регулируется в диапазоне 80 мм. Можно заказать пакет xOffroad, включающий защиту передней части днища, блокировку заднего дифференциала с электронным управлением и ездовую электронику с четырьмя режимами движения.

Есть также и интересный вариант с адаптивной M-подвеской (с активным электромеханическим стабилизатором и подруливающими задники колесами). Базовая модификация X6 оснащена дизельным мотором объемом 3 литра мощностью 265 л.с. Выше в иерархии расположились версия с 340-сильным 3-литровым бензиновым агрегатом и вариант с 3-литровым турбодизелем мощностью 400 л.с.

Топовый 4,4-литровый бензиновым V8 выдает 530 л.с. Все двигатели сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» и полным приводом. Купеобразный SUV предложат у нас в четырех вариантах по цене от 5 420 000 рублей и до 6 770 000 рублей. Также специально для российских клиентов разработаны 4 Launch пакета с набором самых востребованных опций.

3 новинки Chery придут в Россию в 2020 году

Т.е., какая-то электронная хрень, запрограммированная каким-то дятлом в фуражке или вообще без неё, будет определять, сколько тебе стоять — если «посчитает», что «тебя мало», и надо дать «другим дорогу».
А ты — стой, раз недостоин внимания железяки!

Чушь собачья. Рейтинг заказной. У меня был Тигуан с 2020 по 2020 год. Я проезжал в год на нем 20 тыс. км, все ТО проходились вовремя и на авторизованном сервисе. бензин заливался только на Бритиш Петролиум. С 50 тыс. машина начала сыпаться. На 50 тыс. полетел насос и фильтр, но 60 тыс. цепь ГРМ (. ). Вы вообще такое можете представить? . И это оказался заводской дефект и крайне массовый. На 70 тыс. степень сжатия цилиндров упала и выяснилось при вскрыти что в 2х цилиндрах образовались трещины. После этого я продал его к чертовой матери и купил не турбированного японца. Проехал уже 70 тыс. на нем и была только проблема со сцеплением, устраненная за 1 день по гарантии. Езжу и радуюсь! А таких проблем как на Тигуане у меня на советских машинах не было. У меня были ВАЗ-2101, ВАЗ-21099 и ВАЗ-21015. Последняя проехала 90 тыс. без проблем и была отдана в салон на обмен по хорошей цене.

Уважаемый автор статьи. Предлагаю вам доказать на практике, что старые машины лучше новых. Купите Жигули классику, используйте ее как повседневную машину, и через полгода напишите новую статью. Уверен, этот экспириенс вы запомните на всю оставшуюся жизнь, а количество используемой вами ненормативной лексики вырастет в разы.

Странно, что в ТОП не попали Пирелли айс зеро. У меня за три сезона потери шипов минимальные, по 2-3 шипа на колесо максимум. Там заводская ошиповка, шипы сидят прочно. Ну и по поведению, что важно, вопросов нет

Катал по лесным проездам ребенка на мотоцикле (скорость 10-15км/ч), издалека с асфальтовой дороги заметил нас мотобат. Съехали по мою душу, итог — 3 штрафа (нет с собой ВУ — 500руб, езда без шлема — 1000руб, не оборудовано место для перевозки ребенка до 7 лет -3тыс)

Согласен ни со всеми.

Видимо долго он ждал своего покупателя на стоянке завода )

Смотря какое авто. На моём можно очень долго

Классный аппарат. Я на МКАД стрелку спидометра клал.

@makareysnikitos, Вот в яндексе нашёл человек описывает всё грамотно про установку, ссылку не даёт вставить: Вот тема. LED лампы в ближний свет. «Колхозим грамотно!»

Думаю будет пользоваться хорошим спросом

Ну и каков итог-то? «В любом случае, автомобили, которые не удалось продать, однажды уйдут из салона». КУДА они уходят, если их НИКТО не купил?

Обновление форика как праздник, а кто хочет поспорить с этим, так вы просто никогда наверно не сидели за рулем этого красавца. Одна из самых сбалансированных машин, еще и надежность зашкаливает. А что еще надо для нашего дорожного счастья?

Смените редактора, не позорьтесь. Человек машины в глаза то никогда не видел. На фото 2-е поколение рестайл Кайен, а вописание про 3-е поколение. Мерс gle coupe по фото, как его можно сравнивать с кайеном с классическим кузовом? Жесть просто позорище.

330 000 норм сузуки

Это сплошное Вранье на счет Ford Taurus. В 90-ые годы действительно великая компания была на гране банкротства так как несла большие убытки. И они решили сделать 2-поколение Ford Taurus с нуля. И не прогадали. Мало того что дизайн машины был очень необычным, революционным и крутым на то время (выглядела машина как космический корабль) так и двигатель был V-6. Эта машина продавалась с бешенной скоростью в южной и северной америке. а в россии и вовсе была очередь в пол года на ее покупку. вы о чем вообще говорите. вы видели салон этого авто? эта тачка спасила Ford. позор сайту и редакции

Тиида 1,8 л пробег 435 000 и никаких признаков , всё ОК .

Наши,советские а\м собраны на коленке с помощью молотка, и с помощью молотка ремонтируются,никакой компьютерной диагностики,не секрет: разобраться с а\м мог любой автолюбитель.

Ну, так бы сразу и написали, что это выдумка маркетологов.

Тиида, Судзуки, сейчас даже эти марки перестали делать тачки, с таким ресурсом живучести.

Новинки китайского автопрома в «SUV» классе на 2020-2020 год

Пока некоторая, скептически настроенная, часть россиян продолжает сомневаться по поводу автомобилей китайского производства, другая же активно их эксплуатирует и только радуется своему выбору. Автопром из Поднебесной гораздо дешевле именитых конкурентов из Европы и Кореи, отличается неплохими техническими характеристиками, имеет богатое электронное оснащение и оригинальный вешний вид. Не трудно понять, что будущие китайские кроссоверы станут на порядок выше своих оппонентов из той же Европы, а это значит, что все больше российских потребителей начнут проявлять интерес к моделям из Поднебесной. Давайте заглянем за кулисы китайского автомобилестроения и выясним, какие SUV-новинки готовят они для мирового рынка в сезоне 2020-2020.

Changah CS95

Китайский бренд Changah продолжает удивлять своими новинками рынок Поднебесной. Теперь руководство задумало модернизировать кроссоверную модель CS 95, которая впервые была представлена 2 года назад. Возникает вопрос, по какой причине директора Changan решили так скоро произвести рестайлинг для CS95? Ответ очевиден – низкие продажи и полная неконкурентоспособность на фоне европейских аналогов. Если два года назад CS95, являющаяся флагманской моделью, хоть как-то продавалась (около 22 000 реализаций), то в прошлом году в этом плане наступил дикий провал – всего 6 500 проданных машин. К сведению, бренд Volkswagen за прошлый год продал в Китае свыше 86 000 своих «Терамонтов» и это при том, что его ценник в три раза выше, чем у CS95. На основе изложенной информации делаем вывод, что обновление кроссовера было крайне необходимо.

Создатели считают, что одной из ключевых причин неудовлетворительных продаж стал невзрачный и скучный экстерьер авто. В итоге команда дизайнеров кардинально изменили лицевую и заднюю часть кузова. Фронтальная область получила новую строгую светодиодную оптику, выполненную в стиле Range Rover, нереально огромную хромированную решетку радиатора, заходящую на передний обвес, который в свою очередь является продолжением всех элементов и привлекает внимание своими квадратными углами у основания. Задняя часть самого крупного представителя бренда Changan получила симпатичную полосу между плафонами задних фар, прямоугольный «багажник», лаконичный спокойный обвес, с небольшими трапециевидными насадками на патрубки «выхлопа» и L-образными нишами для противотуманных огней. Автомобиль избавился от черных внедорожных накладок в нижней части кузова, а в прямоугольных колесных арках отныне установлены 19-дюймовые колеса.

От внутреннего убранства теперь веет дороговизной и качеством. Для «штурмана» здесь организовано что-то вроде кокпита, который зонирован от окружающего пространства декоративной мягкой перегородкой на центральном тоннеле, который незаметно превращается в крупный подлокотник. Передняя панель изготовлена в иной архитектуре, все функциональные клавиши и органы управления теперь располагаются в более правильных местах.

Модернизация отразилась на перечне доступного оборудования. Модель CS95 2020-2020 теперь может похвастаться 10.2-дюймовой цифровой панелью приборов, развлекательно-информационным комплексом с дисплеем на 12.5 дюймов, усовершенствованными сиденьями с улучшенной боковой поддержкой, видоизмененным блоком для управления климат-контролем. Комплектации «подороже» получат вентилируемые кресла с электрическим приводом для регулировки положения спинки, климат-контроль на три зоны, камеры обзора в 360 градусов, кожаную отделку всех кресел, панорамную крышу, подсветку салона.

К сожалению, в техническом плане автомобиль никак не преобразился. По-прежнему под капотом располагается 233-сильный турбированный силовой агрегат, который работает совместно с автоматической 6-ступенчатой «коробкой. Кроссовер предлагается с передним приводом. Также можно будет обзавестись полноприводной модификацией.

Старт продаж запланирован на лето текущего года. По предварительным данным, стоимость усовершенствованной версии Changan CS95 увеличится незначительно.

Jin Kang Seres SF5

10 апреля в Чунцине (Китай) стартовало серийное производство электрокроссовера под названием Jin Kang Seres SF5. Это разработка фирмы Jinkang Automobile, входящей в состав Chongqing Xiaokang Group. Заметим, что данная модель 2020-2020 года уже в «базе» будет стоить не малых денег – около 50 000 долларов. Производитель делает основную ставку на рынки Соединенных Штатов и Китая, а сам паркетник будет доступен, как в полностью электрическом исполнении, так и в формате «гибрид». Первый вариант будет конкурировать с очень серьезными соперниками – Nio ES 6 и Tesla Model Y, гибридная вариация попытается противостоять Audi Q5L, Lexus RX, Porsche Macan.

Внешний облик выглядит современно и привлекательно. Передние фары выполнены в прищуренной, достаточно агрессивной форме, напоминающей клинок, и наполнены светодиодами. Решетка радиатора растянулась во весь передок в виде неширокой сетки. По кроям фронтального бампера расположены огромные L-образные воздуховоды, похожие на жабры рыбы. Крышка капота имеет два очень острых и два более спокойных ребра. Профильная область отражает во всей красе купеобразную крышу, циркульные арки, в которых без труда можно установить колеса на 20 дюймов. Корма заслуживает отдельного внимания, благодаря цельному прямоугольному плафону задних стоп сигналов. Широкая перекладина выполнена в едином стиле по все своей длине, и только задние фонари отмечены элегантными волнистыми линиями на ней. Дверца багажника вышла компактной и аккуратной, а посередине плоского заднего бампера имеется черная пластиковая накладка.

Кузов электрокара получил следующие габаритные размеры:

  • В длину авто достигает 4700 мм;
  • Ширина соответствует 1930 мм;
  • Высота не превышает 1629 мм;
  • База колес равняется 1629 мм.

Внутреннее убранство впечатлит качественными отделочными материалами, богатым списком доступного оборудования и идеальной эргономикой. В распоряжении водителя подрезанный снижу «мультируль» цифровая «приборка» с 12.5-дюймовым дисплеем, развлекательно-информационный комплекс с планшетом на 17 дюймов, присутствует голосовой помощник, Wi-Fi и другие самые современные функции и системы.

Сиденья переднего ряда комплектуются подогревом, вентиляцией, регулировками за счет электрического привода. Также доступен адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, камера обзора в 360 градусов, «автопарковка», беспроводная подзарядка гаджетов, электропривод пятой дверцы, целый комплекс активных и пассивных систем безопасности, салон из кожи.

Полностью электрическая версия, именуемая Seres SF5 EV получила два электрических двигателя (по одному на каждую ось), общая производительность которых равняется 693 л.с. Агрегаты получают энергию от аккумулятора на 160 кВт/ч, который установлен в полу авто. До 100 км/ч электрический кроссовер разгоняется за 3.5 секунды, пиковая скорость установлена в 250 км/ч, а одного заряда батареи хватит на 500 км.

Гибридная модификация Seres SF5 EVR также оснащена двумя электродвигателями, максимальная мощность которых пока не была озвучена. Также «гибрид» имеет бензиновый силовой агрегат, который никак не сопрягается с колесами, а функционирует вместе с генератором, который передает энергию аккумулятору. Динамические характеристики не известны, но руководители компании намекнули, что запаса хода SF5 EVR на «одной подзарядке» хватит более чем на 600 км.

Zotye T300

Российская модельная линейка китайского бренда Zotye пополнится отличной моделью. В частности, производитель планирует продавать на отечественном рынке свой новый компактный кроссовер под названием Т300.

Следует напомнить, что фирма Zotye дебютировал на рынок России в 2020 году. Первыми автомобилями стали кроссовер Т600 (копия Volkswagen Toureg) и седан Z300 (клон Toyota Allion). Последняя модель практически не пользовалась спросом, из-за чего главы фирмы приняли решение о прекращении всех продаж Z300 в России. А вот кроссовер напротив, пришелся по вкусу отечественному покупателю: в 2020 году было реализовано 1 082 модели, а за 2020 – свыше 2250 экземпляров. К слову, французский производитель Citroen, пользующийся большей славой и имеющий гораздо больше автомобилей в своей модельной линейке, за прошлый год продал около 2700 авто.

Вдохновившись реальных успехом Т600, взвесив все «за» и «против», китайцы решили внедрить на рынок России новый компактный бюджетный кроссовер. Заместитель ген.директора «Зоти Мотор Рус», Гнездюк А. заявил, что начало продаж Zotye T300 намечено на 2020 год. Но это еще не все, также была озвучена цена паркетника – 650 000 рублей.

По дизайну экстерьера и интерьера можно сказать, что ценник авто занижен, уж очень он хорош, современен и привлекателен. Фронтальная область блистает своими сложносоставными, очень агрессивными фарами. Многоугольная решетка радиатора «по модному» украшена хромированными ламелями и выступает заодно со светотехникой. Передний обвес слегка утоплен внутрь кузова, а по его бокам имеются два больших углубления под «противотуманки», которые встречаются по середине, образуя дополнительный воздуховод.

Профиль удивляет нестандартной подоконной линией, напоминающей волну. Очень вызывающе выглядят внешние зеркала заднего вида, которые помимо симпатичной формы также получили декоративную накладку. По поводу дверей можно сказать, что они перенасыщены различными волнообразными линиями и рельефами. Снизу, по всему периметру кузова, установлена классическая внедорожная защита. Задняя часть – вот, что выделяет Т300 на фоне остальных конкурентов в этом классе. Корма заметно расширяется, начиная от крыши и заканчивая бампером.

Как и все остальные кроссоверы 2020-2020 года, салон Т300 впечатляет своим стилем, эргономикой и оригинальными дизайнерскими решениями, но вот качество отделочных материалов оставляет желать лучшего – крашенные в разные цвета ткани, стилизованный под карбон и металл пластик. По центру передней панели наблюдаем красивый сенсорный дисплей, который также может управляться кнопками, расположенными по периметру элемента. Цифровая приборная панель с симпатичной графикой отлично сочетается с «мультимедийкой». Центральный тоннель может похвастаться множеством ниш для различной мелочевки. Подлокотник получился большим и мягким, в более дорогих комплектациях в нем можно будет охлаждать напитки. Салон компактного кроссовера без труда разместит пять человек.

В Поднебесной данный автомобиль был представлен в 2020 году. По своим «габаритам» модель схожа с Hyundai Creta и Renault Kaptur. Длина T300 составляет 4405 мм, а база колес равняется 2615 мм. На домашнем рынке кроссовер продается с 122-сильным 1.5-литровым атмосферным мотором и 144-сильны турбированным 1.5-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом. В тандем к «движкам» предлагается либо бесступенчатый вариатор, либо механическая «пятиступица». Кроме того, в Поднебесной данный экземпляр имеет еще и электрическую модификацию, которой точно не будет на территории РФ.

По предварительной информации российская вариация кроссовера будет доступна с 136-сильным 1.6-литровым атмосферным мотором и только с приводом на переднюю колесную пару.

Zotye T700

Похоже, китайский производитель Zotye решил завоевать российский рынок кроссоверов своими «вкусными» новинками. Как стало известно от официальных лиц компании, до конца текущего года на территории РФ появится флагманская SUV-модель Zotye 700 2020-2020. Собираться автомобиль будет в Белоруссии на предприятии «Юнисон», где сейчас производят модели Coupa и Т600. Для нового кроссовера разработают индивидуальные конвейеры по сварке кузова.

Чем конкретно будет отличаться китайский вариант от российской модификации сказано не было, известно лишь, что изменений будет минимум. Скорее всего, в плане дизайна и оснащения переделок не будет, небольшие изменения потерпит подвеска и линейка силовых агрегатов. На рынке в Поднебесной автомобиль продается как в 5-местом, так и в 7-местом исполнении, правда второй уже называется T800. Вариант на семь посадочных мест вряд ли приживется в России, поэтому китайцы даже не обсуждают его продвижение в нашей стране.

  • Длина кузова модификации на 5 мест – 4749 мм;
  • Длина кузова версии на 7 посадочных мест – 4915 мм;
  • Ширина модели – 1933 мм;
  • Высота – 1698 мм;
  • База колес – 2851 мм;
  • Снаряженная масса – 1787 кг.;

В плане дизайна китайское детище сильно смахивает на модели Land Rover, причем не только в экстерьере, но и в интерьере. Фронтальная область примечательна длинной и узкой светотехникой, трапециевидная решетка радиатора имеет очень грозный вид и заполнена ячеистыми сотами, бампер получился массивным и выразительным. Крышка капота украшена симпатичными выштамповками, напоминающими брови. А вот сбоку T700 буквально копирует профиль Land Rover, чего только стоят выкрашенные в черный цвет боковые стойки.

Колоссальные сходства заметны по наклону кормы и декоративным вставкам в передних дверях. Пятая дверца получила компактные размеры и большой наклон. Прищуренная задняя оптика с начинкой из светодиодов приятно перекликается по дизайну с передней. Снизу блестят псевдо-наконечники «выхлопа», так как сама выхлопная система скрывается под бампером.

Эксперты и аналитики уверяют, что внутреннее убранство также полностью скопировано с Land Rover. Однако, это не так. Если детально рассмотреть имеющиеся фотографии интерьера, можно сделать вывод, что это «сборный» салон, в котором реализованы самые интересные решения многих производителей. Консоль была скопирована с последних кроссоверов компании Volvo, тоннель и «приборка» как раз от Land Rover, кресла от седанов 2020 – 2020 года. Рабочая панель получила вертикальный 10-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса, а также ряд клавиш для настройки аудиосистемы. Центральный тоннель лишился привычного рычага КПП, на этом месте мы видим модную «шайбу». В более продвинутых комплектациях панель приборов будет цифровой, также за отдельную плату появится проекционный дисплей.

Техническое оснащение для российской модификации кроссовера пока не известнаю Вероятнее всего к нам T700 прибудет с 1.8-литровым 177-сильным и 2.0-литровым 190-сильным силовыми агрегатами. Трансмиссий будет две: шестиступенчатый «робот» и механическая «пятиступица». В любом исполнении автомобиль будет исключительно с передним приводом.

Китайцы утверждают, что ценник новинки будет ниже, чем у сегодняшней T600 от Zotye. На домашней арене паркетник предлагается по цене от 890 000 до 1 300 000 рублей. Аналогичный «прайс» будет и у российского варианта, так как собираться машина будет в Белоруссии.

Chery Exeed Tx

В конце 2020 года на крупнейшем авто шоу во Франкфурте, неожиданно для всех, был презентован Chery Exeed Tx – среднеразмерный гибридный паркетник. По своим размерам автомобиль походил на Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail.

После закрытия дочерней организации Qoros, китайский производитель Chery решил не сдаваться и попытаться в очередной раз покорить сердца европейских любителей авто. В этот раз с паркетником линейки Exeed, оснащенным бензино-электрической силовой установкой. Exeed – это не название модели, а суббренд компании Chery, как и Tiggo.Под этим наименованием будут разрабатываться современные ТС практически всех классов.

Абсолютно новая «тележка» M3X, на которой конструировали новинку, была специально заточена под данный суббренд. В создании платформы участвовала немецкая компания Benteler. Универсальная «база» послужит основой для создания электрических и гибридных автомобилей в будущем.

Руководителем дизайнерского подразделения, занимающегося внешним оформлением авто, был назначен Джеймс Хоуп – знаменитый мастер своего дела, участвующий в создании многих прототипов, концеп-каров и серийных версия авто для известных мировых производителей: General Motors, Ford, Daimler-Chrysler и т.д. Сегодня он занимает главный пост в шанхайском дизайнерском подразделении Chery Co.

В экстерьере Exeed прослеживаются характерные изгибы от Lexus, а радиаторная решетка напоминает подчерк Mercedes. Свежо и интересно смотрится светодиодная полоска между плафонами фар. Кстати, логотип компании симпатично подсвечивается – стильное и привлекательное решение. Профильная часть – совокупность модных решений от Dodge и Land Rover. В кузовных линиях, выштамповках и изгибах – мотивы от моделей CX-7 и CX-9 от Mazda, автомобилей бренда Infinity и Nissan X-Trail. Корма вобрала в себя массу идей от KIA. Не смотря на чужие решения, Chery Exeed получился очень привлекательным и современным.

Автомобиль обладает не маленькими «габаритами»:

  • Длина новинки составляет 4664 мм;
  • Ширина соответствует 1872 мм;
  • Высота равняется 1658 мм;
  • База колес – 2697 мм.

Exeed TX – это гибридный кроссовер, оснащенный турбированным бензиновым 1.5-литровым мотором, производительностью в 150 «сил» и электрическим двигателем на 116 л.с. мощности. В качестве трансмиссии используется преселективная роботизированная «семиступица». Автомобиль также будет доступен и в полноприводном исполнении – совместное творение BorgWarner и Dana, комплекс электронных ассистентов – авторская работа Valeo. Производитель Bosch участвовал в создании мультимедийного комплекса, Continental – занимался резиной для колес и электроникой, Hella работала над светотехникой.

Кроссовер демонстрирует отменную динамику: разгон до 100 км/ч – около шести секунд, пиковая скорость зафиксирована на отметке в 200 км/ч. Аккумуляторной батареи хватит на 70 км, при условии, что скорость не будет превышать 120 км/ч.

Внутреннее убранство новинки порадует 7-дюймовой полностью цифровой «приборкой» и 10-дюймовым экраном информационно-развлекательного комплекса. Привлекает внимание подрезанное рулевое колесо, модная шайба переключения передач, подсветка интерьера.

Ценники пока не были озвучены. Учитывая имена, принимающих при разработке компаний, а также использование современных технологий, вряд ли стоит надеяться на привычные «китайские» прайсы. Ориентировочно, данный кроссовер прибудет в Россию не раньше 2020 года.

Jetour X70 Coupe

Официальная презентация усовершенствованной модификации паркетника, являющейся прямым родственником Tiggo 8, состоялась на Шанхайском моторшоу. От начальной версии «купе» отличается некоторыми стилистическими решениями.

Современный суббренд Jetour фирма Chery презентовала в середине 2020 года. На данный момент под этим именем предлагают полноразмерный внедорожник Х90 и кроссовер Х70. Последний вышел в свет в двух вариация – классическая и спортивная. Модификация «спорт» к своему имени получила приставку S, от стандартного кроссовера автомобиль отличается измененным экстерьером и интерьером. Совсем скоро на рынке появится еще одно исполнение X70 с приставкой «Coup».

По всей видимости, китайский гигант хочет быть в тренде и идти в ногу со временем, так как кроссоверы в кузове купе сейчас очень востребованы в Поднебесной. Подобные модели встречаются у многих автомобилестроителей: к примеру, у Changan, Geely, Skoda, скоро дебютирует купе-кросс Teramont от Volkswagen. К удивлению, у новой модификации X70 кузов остался прежним, коронной покатой крышки, к сожалению, нет.

В качестве основы был взят обычный Х70, а не «оспортивленный». Выяснить это удалось по салону: интегрированный экран развлекательно-информационной системы по обе стороны имеет дефлекторы климатической установки, а у «S-ки» дисплей возвышается над рабочей зоной, а воздуховоды объединены в одно целое. По всей видимости, версия Coup будет доступна с 5-тью, 6-тью и в семиместном исполнении.

В плане экстерьера новинка примечательна своим видоизмененным лицевым бампером, текстурированной решеткой радиатора, точечные ДХО потеряли свою агрессивную хромированную окантовку. Внутренняя конструкция передней светотехники также стала интереснее. Отличить версию Coup от других можно по черным элементам кузова, в этом цвете выполнены передние стойки, внешние зеркала, рейлинги и сама крыша. По габаритным размерам изменений не было выявлено.

В качестве «сердца» авто здесь используется 1.5-литровая турбированная четырехцилиндровая 147-сильная бензиновая вариация силового агрегата. Трансмиссия новая – это роботизированная 6-ступенчатая КПП, оснащенная двойным сцеплением. Машина будет доступна только в переднеприводном исполнении.

Стоимость X70 Coup пока официально не была озвучена. Самый первый вариант X70 доступен от 70 000 юаней, т.е около 670 000 рублей, спортивная версия продается в Поднебесной от 77 000 юаней – 734 000 рублей. Приблизительная стоимость версии Coup в самой начальной комплектации – 84 000 юаней – 800 000 рублей по сегодняшнему курсу.

Haima 8s

Компания Haima анонсировала итоговую, т.е серийную версию эффектного кроссовера 8s, который практически на «все сто» копирует дизайн последней генерации Hyundai Santa Fe. Концепткар был продемонстрирован еще в 2020 году. В основе доработанного «серийника» лежит надежная платформа бренда HMGA.

Полноценно разглядеть внутренне убранства фоторепортерам не удалось, но некоторые особенности все-таки удалось разглядеть. Очевидцы утверждают, что интерьер модели ничем не отличается от того, что был представлен в концептуальной версии. Следовательно, мы получаем повернутую в сторону «штурмана» центральную консоль, полностью цифровую «приборку», возвышающийся над передней панелью экран мультимедийного комплекса, «спиленный» руль, три ромбовидных дефлектора посередине, обычный рычаг КПП, отделку передней панели замшей или алькантарой.

Опционально будет доступен круиз-контроль, панорамный люк, продвинутый набор безопасности, включающий электронные ассистенты для распознавания дорожной разметки и знаков дорожного движения, систему, препятствующую фронтальным столкновениям и другие передовые технологии.

По поводу экстерьера можно сказать, что все ключевые черты, присущие прототипу остались без изменений. Прищуренные передние фары, огромная ячеистая решетка радиатора, колодцы под точечные ходовые огни и другие дизайнерские решения «передка» присущие новой Hyundai Santa Fe. Кормовая область переняла множество решений от последней генерации Peugeot 3008.
Габаритные размеры авто получились следующими:

  • Длина кузова равняется 4654 мм;
  • Ширина соответствует 1682 мм;
  • База колес не превышает 2700 мм;
  • Дорожный просвет 183 мм.

Кроссовер поступит в продажу только с одним турбированным 194-сильным 1.6-литровым мотором, работающим на бензиновом топливе. Сочетаться агрегат будет с автоматической «шестиступицей». Даже за дополнительную плату официальные дилеры не смогут предложить Haima 8s с системой полного привода. Есть информация, что в будущем появится гибридная модификация этого авто, но на этом информация заканчивается без каких-либо подробностей.
На китайском рынке данным автомобилем можно будет обзавестись в середине этого года. Как установили эксперты, ценник авто будет на порядок выше модели S5, которая продается от 69 800 юаней, т.е около 690 000 рублей.

Автомобилестроительная компания Haima покинула российский рынок в 2020 году, забрав с собой неплохие модели M3 и «7». Сейчас внутри компании активно обсуждается вопрос о повторном появлении Haima на рынке РФ именно с моделью 8s.

GAC GS8

Кроссовер GS8 от компании GAC терпит настоящее фиаско, так как уровень его продаж в последнее время стремится к нулю. Понимая всю серьезность ситуации китайский производитель готовит для авто не просто обновление а полноценную смену поколения. Кстати, новый брутальный GS8 2020 может попасть и на российский рынок.

Впервые рассматриваемый кроссовер начал продаваться в Китае в ноябре 2020 года – это самая габаритная семиместная SUV-модель фирмы Trumpchi, под которой крупнейший концерн GAC реализует автомобили в Поднебесной. Следует напомнить, что агрессивный кроссовер разработан на усовершенствованной платформе FCA: китайская компания обзавелась данной «тележкой» в 2009 году. Именно на ней в своем время строились такие легендарные машины как Lancia Thesis и Alfa Romeo 166. В 2020 году GS8 раскупали как «горячие пирожки» — 102 000 проданных экземпляров, а спустя год спрос упал на 40 процентов – до 61 800 моделей. Исправить ситуацию решили сменой поколения, т.е масштабным полноценным обновлением с заменой технических составляющий, дизайнерских идей, и внедрением новых технологий и систем.

Рассматривая появившиеся в интернете фотографии можно понять, что и без того солидный кроссовер стал выглядеть еще агрессивнее и брутальнее. Новинка получила увеличенную фальшрешетку радиатора с вертикально расположенными планками, суровые бампера и подножки. Переднюю светотехнику решили оставить без изменений. Официальных данных по габаритным размерам, к сожалению, нет, но, по всей видимости, новые бампера все-таки повлияют на размеры. Напомним, что в длину модель первого поколения достигала 4810 мм, а база колес не превышала 2800 мм.

Секреты внутреннего убранства раскрыты еще не были – во всемирной паутине нет ни одного изображения. Однако, китайские СМИ утверждают, что под тачскрином развлекательно-информационной систем, будет установлена еще одна сенсорная панель, с помощью которой будет регулироваться климатическая установка.

По предварительным данным силовой агрегат будет модернизирован. На китайском рынке GS8 реализуется с 2.0-литровым турбированным 4-цилиндровым 201-сильным мотором, который «трудится» вместе с автоматической 6-ступицей. Автомобиль будет доступен как с полным, так с передним приводом.

Дилерские центры Поднебесной получат новинку уже в конце этого года. «Первый» GS8 продается от 164 000 юаней, что в переводе на российские деньги составляет 1 615 000 рублей.
На отечественном рынке легковые автомобили данного бренда пока не встречали. Однако, руководящий состав GAC на прошлом Московском автосалоне заявил, что приложит максимум усилий, чтобы попасть в Россию уже в 2020 году. Есть информация, что именно GS8 первым появится в нашей стране, именно на него директора фирмы делают основную ставку, только неизвестно в каком варианте мы увидим кроссовер – в усовершенствованном или в старом.

Китайцы в пятый раз обновили Chery Tiggo 3: что изменилось

Кроссовер Chery Tiggo 3, который выпускается уже почти 15 лет, пережил очередной (пятый по счету) рестайлинг. Китайцы не только постарались освежить внешность модели, но и внесли определенные корректировки в ее техническое оснащение.

Снаружи обновленный Чери Тигго 3 2020 (фото и цена) можно отличить по измененной «мордашке». Автомобиль получил новый передний бампер, в боковых секциях которого размещены горизонтальные секции светодиодных ДХО, а также более широкую решетку радиатора. Последняя примечательна наличием броской хромированной планки с логотипом китайской марки.

Несмотря на эти изменения, кузовное железо и фары паркетника остались прежними, зато автомобиль получил иные 17-дюймовые колеса. Что касается салона машины, то здесь изменения минимальны. Китайцы установили в кабине новый мультируль с дополнительными кнопками, а также подготовили вариант с коричневой обивкой сидений и стилизованным под бронзу декором.

В ходе рестайлинга Tiggo 3 (характеристики) китайцы отказались от 1,5-литрового двигателя мощностью 116 л.с. в пользу 1,6-литрового агрегата на 126 сил. «Под нож» также попал и вариатор, так что теперь все версии паркетника комплектуются пятиступенчатой механикой, передающей тягу на колеса передней оси.

Новый Чери Тигго 3 2020 модельного года получил электрический усилитель руля вместо гидравлического, при этом в список его базового оснащения была включена система стабилизации. До обновления последняя предлагалась в качестве опции исключительно для машин на внутреннем рынке, а для российской версии она была недоступна.

Цена обновленной версии кроссовера Чери Тиго 3 в Китае варьируется от 8 400 до 9 300 долларов. В России пока что предлагается дореформенный вариант, при этом в перспективе до нас доберется и представленный рестайлинговый паркетник, хотя точные сроки не уточняются. Тем не менее, ждать машину раньше второй половины 2020 года точно не стоит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание