25 лет Porsche Exclusive

Porsche представила самую мощную версию купе 911 Turbo S

Тираж специального выпуска Porsche 911 Turbo S Exclusive Series будет ограничен 500 экземплярами.

Под капотом немецкой «двухдверки» расположен форсированный шестицилиндровый битурбо двигатель объемом 3.8 литра мощностью 607 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 750 Нм и доступен с самых «низов» — между 2250 и 4000 оборотами коленчатого вала в минуту.

Porsche сообщает, что это самая мощная версия 911 Turbo S из когда-либо построенных. По официальным данным с нуля до сотни километров в час купе разгоняется за 2.9 секунды, а с нуля до двухсот — за 9.6 секунд. Максимальная скорость купе составляет 330 км/ч. При этом «аппетит» машины остался как у стандартной модели — 9.1 литра на 100 километров в среднем.

Внешне от обычной 911 Turbo S эксклюзивная серия отличается черными дисками диаметром 20 дюймов и цветом кузова золотисто-желтый металлик. Также купе получило керамическую тормозную систему PCCB с черными суппортами с логотипом Porsche в цвет кузова. Уникальность этой серии подчеркивают вставки из углеродного волокна, диффузор из карбона, спойлер Turbo Aerokit, новый задний бампер, а на крыльях расположены таблички «Porsche Exclusive». По желанию клиента кузов Porsche 911 Turbo S Exclusive Series могут окрасить и в другие подобранные цвета кузова.

В салоне тоже произошли изменения. Сиденья с регулировками в 18 положениях обшиты перфорированной кожей с золотистой строчкой, потолок выполнен из алькантары, есть вставки из углеродного волокна, а со стороны пассажира на передней панели есть шильдик, напоминающий об эксклюзивности серии. На порогах под передними дверями тоже есть таблички «Exclusive Series».

Ранее, напомним, ателье Techart превратило Porsche 911 Turbo в кабриолет. Заодно тюнеры «чипанули» мотор, увеличив его мощность до 711 лошадиных сил.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем

Гипермощные версии Porsche, рядом с которыми 911 Turbo S выглядит овощем

Представленный на выставке SEMA проект GT Concept компании Gemballa претендует на звание самого динамичного Porsche в истории. А вот мощнейшего – едва ли. Мы решили вспомнить самые мощные автомобили этой марки и обнаружили, что планка уже поднята до заоблачных высот.

911 GT2 RS – 700 лошадиных сил

В качестве отправной точки возьмем самый мощный серийный Porsche 911 в истории – новейший GT2 RS, оснащенный 3,8-литровым оппозитным двигателем мощностью 700 лошадиных сил. Машина имеет задний привод, 7-ступенчатый «робот» PDK, а также звание быстрейшего массового автомобиля, который выезжал на Нюрбургринг: 20,6 километров «Зеленого Ада» Porsche 911 GT2 RS преодолел за 6:47,3 минуты.

TechArt GTStreet R – 720 лошадиных сил

Gemballa Tornado 750 GTS – 750 лошадиных сил

На самом деле, у Gemballa было несколько версий «Кайена» мощностью 750 сил, но Tornado 750 GTS – самая эффектная. Помимо широченного аэродинамического обвеса, кроссовер получил полностью новый интерьер с центральной консолью в стиле Carrera GT и четырьмя ковшами сидений, заниженную подвеску и, конечно же, доработанный двигатель. В мире всего 50 таких машин. Эксклюзив!

RUF RTR – 802 лошадиные силы

Отличительной особенностью RUF RTR является то, что это самый мощный 911-й Porsche в кузове 991, который оснащен механической коробкой передач. Со времен классического Yellowbird прошло немало времени, а RUF все так же верен идеалам: если и разгоняться на 802 «лошадях» до 355 километров в час – то на «ручке»!

Bisimoto Carrera – 850 лошадиных сил

Bisimoto умеет строить не только сумасшедшие минивэны для мам-гонщиц (это мы о Bisimoto Honda Odyssey), но и дикие Porsche. Эта Carrera 1976 года была форсирована до нескромных 850 сил – модернизации подвергся не только двигатель, где было заменено множество компонентов (его даже перевели с воздушного охлаждения на жидкостное), но и шасси, чтобы было проще укротить такой «табун».

Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R – 850 лошадиных сил

Компания 9ff широко известна своими экстремальными проектами на базе автомобилей Porsche, и GT-T900 – один из таких примеров. Ревущий атмосферный V10 тюнеры оснастили парой турбин, за счет чего мощность выросла с 612 лошадиных сил до 900. При этом «максималка» тоже существенно увеличилась – до 390 километров в час, как заявляют представители 9ff.

Американцы тоже знают толк в том, как тюнинговать Porsche – подготовленный Switzer Performance E911 тому подтверждение. 950 лошадиных сил, 1085 Ньютон-метров крутящего момента, аккуратный скромный обвес, огромные диски HRE – что еще нужно для счастья? Несмотря на огромную мощность, автомобиль можно эксплуатировать на дорогах общего пользования. А еще на дрэг-стрипах, где он покрывает дистанцию в четверть мили за девять с небольшим секунд

9ff GT9-R – 1140 лошадиных сил

Этот 9ff уже сложно назвать Porsche, так как вид 911-ого в кузове 997 был изменен до неузнаваемости. GT9-R создавался для установления рекорда скорости для серийных машин – расчетная цифра была 420 километров в час, — но на испытаниях он лишь несколько раз преодолел порог 400, после чего попытки закончились. Британские журналисты, тестировавшие автомобиль в дождливую погоду, жаловались на катастрофическую нехватку сцепления – на мокром асфальте разгон до «сотни» длится почти 6 секунд (при заявленных 2,8 секундах по сухому).

Evolution Motorsports Mayhem 2.0 – 1500 лошадиных сил

Когда-то рабочий объем данного 997 Turbo составлял вполне себе привычные для модели 3,6 литра, но тюнерам из Evolution Motorsports этого показалось мало: движок расточили до четырех литров, поставили высокопроизводительные турбины. В результате получился один из быстрейших и мощнейших Porsche 911 в мире, который выступает в заездах на дистанции в одну милю. Максимальная скорость, которую показывал Mayhem 2.0 в конце прямика длиной 1609 метров – 377,5 километров в час.

В 2001 году этот автомобиль был вполне себе обычным Porsche 911 Turbo, но потом он попал в руки BBi Autosport. Теперь это бескомпромиссный дрэгстер, выступающий на дистанциях в милю и полмили. Первоначальный вариант «Кинг-Конга» имел мощность 1125 лошадиных сил, но к 2020 году отдача возросла до 1640.

25 лет Porsche Exclusive

Вот уже 25 лет в рамках программки Exclusive компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, предлагает широкие способности придания автомобилям Porsche большей особенности уже на заводе-изготовителе.

Эта программка личных опций Porsche Exclusive позволяет сделать автомобилю более личным как во наружном виде, так и в его технической составляющей и сделать таким макаром полностью эксклюзивный и уникальный экземпляр Porsche. После подробной индивидуальной консультации подразделение Porsche Exclusive может выполнить практически все пожелания клиентов. Единственное условие: возможность реализации заказа исходя из убеждений техники и свойства. Ручная работа с внедрением неповторимых материалов позволяет спецам Porsche Exclusive создавать отдельные составляющие и целые авто, в каких прямо до самых мелких деталей можно почувствовать их преданность собственной работе и увлеченность своим делом. Изготовка на заказ при помощи ручной работы — по мере надобности даже при помощи иголки и нити — важный принцип Porsche Exclusive. Так как ни одна машина не может обработать материал с таковой деликатностью, как людские руки.

Начиная от разработки и до реализации, все в подразделении Porsche Exclusive осуществляется в одном центре, где трудятся около 100 профессионалов. Непринципиально, детали качественного оснащения салона либо составляющие для увеличения мощности, все функции из программки Exclusive не только лишь разрабатываются в Вайссахе, как и сами авто, да и большей частью крепко интегрированы в серийный процесс производства нового Porsche.

Очевидно, для каждой модели Porsche имеется свой каталог Exclusive, в каком не считая широкого ассортимента опций приведены также примеры индивидуализированного оснащения автомобилей. Свои особые пожелания клиент дискуссирует конкретно с дилером Porsche либо с консультантом по программке Exclusive на заводе в Цуффенхаузене либо Лейпциге. Отдельные ведущие дилеры Porsche предлагают этот качественный сервис также за границей; не считая того, программка Porsche Exclusive представлена в мире на бессчетных выставках и мероприятиях.

В 2009 году в портфолио подразделения Porsche Exclusive добавилась реальная жемчужина — 911 Спорт Classic. Выпущенный в ограниченном количестве экземпляров — 250 штук — этот «девятьсот одиннадцатый» безупречным образом соединяет внутри себя традиции и современность. Специально предназначенный для особо взыскательного круга клиентов Porsche, 911 Спорт Classic с недвижным задним антикрылом в форме «утиного хвоста» знаменитого Carrera RS 2.7 1973 года представляет собой совсем уникальный автомобиль.

25 лет фуррора, непременно, повод для празднования. Подразделение Porsche Exclusive делает это в манере, соответственной высочайшему статусу штучного производства в рамках компании: выпуском нового 911 Speedster в строго лимитированном количестве экземпляров. В честь первой модели Porsche под этим заглавием — 356 Speedster — будут построены всего 356 экземпляров. В наилучших традициях: лаконичный открытый двухместный автомобиль с низким ветровым стеклом и 2-мя выступами на крышке короба раскладного верха.

С выпуском 911 Speedster для подразделения Porsche Exclusive начинается насыщенный событиями год. Посреди их, к примеру, книжка об истории Porsche Exclusive, которая появится в музейном магазине Porsche с марта 2020 года, особая выставка в музее в период с марта по май 2020 года либо особое путешествие в рамках программки Porsche Travel Club в июне. Познакомиться с Porsche Exclusive «вживую» можно будет, к примеру, на Гран-при олдтаймеров в августе 2020 года на Нюрбургринге.

Основное внимание гонкам GT: Porsche планирует выступить в Ле-Мане с четырьмя автомобилями

Штуттгарт. В рамках автоспортивного гала-мероприятия Night of Champions в Вайссахе компания отметила всемирные успехи команд и пилотов в сезоне 2020. Одновременно было объявлено о масштабном расширении глобальной программы GT.

Наибольшая в истории миссия заводских экипажей GT в Ле-Мане
В 86-й гонке «24 часа Ле-Мана» планирует задействовать четыре автомобиля. Обе команды GT, принимавшие участие в чемпионатах FIA WEC и IMSA Weathertech Championship, выступают на 510-сильных гоночных болидах GT из Вайссаха. В болиде со стартовым номером 91 кокпит делят собой Джанмария Бруни, Рихард Литц и Фредерик Маковецки. Болид номер 92 занимают Кеван Эстр, Михаэль Кристенсен и Лауренс Вантор. Под номером 93 на старт должны выйти Патрик Пиле, Ник Тэнди и Эрл Бамбер. В 911 RSR со стартовым номером 94 планируется участие Тимо Бернхарда, Ромена Дюма и Свена Мюллера. Таким образом, с Бамбером, Бернхардом, Дюма и Тэнди заводскую команду будут представлять сразу четыре абсолютных победителя Ле-Мана.

В 2020 году вновь поборется за чемпионский титул
В сезоне 2020/2020 заводская команда GT вновь будет выступать в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC в классе GTE-Pro. В 911 RSR со стартовым номером 91 за чемпионский титул сразятся Джанмария Бруни и Рихард Литц, в автомобиле со стартовым номером 92 – Михаэль Кристенсен и Кеван Эстр. В классе GTE-Am на стартовую позицию претендует ряд клиентских команд на 911 RSR модельного года 2020. В целом клиентам было продано семь автомобилей 911 RSR для участия в чемпионате WEC, 24 часах Ле-Мана и европейской серии Ле-Ман.

Активное участие США
Один из самых успешных экипажей чемпионата IMSA Weathertech Championship в 2020 году снова воссоединится: Ник Тэнди и Патрик Пиле, как это было в их чемпионском 2020 году, снова делят между собой кокпит 911 RSR со стартовым номером 911. Во втором автомобиле команды под номером 912 выступает еще один экипаж мирового класса, а именно двукратный абсолютный победитель Ле-Мана Эрл Бамбер и чемпион Intercontinental GT Challenge и гоночной серии Blancpain Лауренс Вантор.

Обновление клиентского гоночного болида 911 GT3 R
Успешная клиентская гоночная модель 911 GT3 R для участия в сезоне 2020 GT3 проходит обновление. Комплект деталей, которым могут оснащаться все автомобили модельных годов 2020 и 2020, включает в себя среди прочего новую переднюю крышку для оптимизации терморегулирования и боковые флики для улучшения аэродинамического баланса.

Четкая приверженность мировому спорту GT3
В чемпионате Intercontinental GT Challenge во всех гонках поддерживает, по меньшей мере, одну местную команду, выступающую на 911 GT3 R в классе Pro. Трио заводских пилотов Дирк Вернер, Ромен Дюма и Фредерик Маковецки будет участвовать во всех гонках и бороться за победу в зачете пилотов. В гоночной серии Blancpain GT Endurance Cup трио также выступает на 911 GT3 R, который стартует во всех гонках за команду Manthey Racing. Во многих других международных и национальных гоночных сериях GT, таких как европейская серия Ле-Ман, Pirelli World Challenge, японская серия Super GT или чемпионат по гонкам на длинные дистанции на Нюрбургринге, поддерживает клиентские команды, предоставляя инженеров и пилотов.

Чемпион мира Тимо Бернхард выступает в ADAC GT Masters
Действующий чемпион мира FIA WEC и победитель Ле-Мана в сезоне 2020 возвращается в гонки GT. Вместе с Кеваном Эстром он выступает в ADAC GT Masters за собственную команду Team 75 Bernhard.

Девять 911 GT3 R в 24-часовой гонке на Нюрбургринге
В 24-часовой гонке ADAC на Нюрбургринге на старт выйдут предположительно сразу девять автомобилей 911 GT3 R. Пять автомобилей будут задействованы клиентскими командами в классе Pro, четыре посоревнуются в зачете любителей. Manthey Racing выставляет на старт одновременно два автомобиля под управлением заводских пилотов: в 911 GT3 R со стартовым номером 911 друг друга сменяют Эрл Бамбер, Лауренс Вантор, Кеван Эстр и Патрик Пиле. По номером 912 в гонке участвуют Ромен Дюма, Рихард Литц, Фредерик Маковецки и Ник Тэнди. В целом на старт марафона в Айфеле 12/13 мая выходят 13 заводских пилотов и четыре юных профессионала .

продолжает программу поддержки молодых пилотов
В сезоне 2020 четыре высококлассных пилота принимают участие в гонках по всему миру в качестве юных профессионалов . После успешных выступлений в монокубках Деннис Ольсен и Мэтт Кэмпбелл поднимаются на следующую ступень гоночной карьеры. Маттео Кайроли и Матье Жамине тоже смогли добиться впечатляющих успехов в их первом сезоне в ранге юных профи в гонках GT и получают дальнейшую поддержку от в 2020 году. Прекрасно зарекомендовавшая себя система поддержки в будущем году впервые дополняется программой для отобранных пилотов . Эти пилоты также пройдут обучение от , включая тесты на физическую подготовку. Первым отобранным пилотом стала Кристина Нильсен из Дании. В некоторые программы обучения в рамках поддержки молодых пилотов будет включен еще победитель Немецкого чемпионата электрокартов (DEKM), который будет разыгран впервые в 2020 году. Motorsport, начиная с первой гонки, является партнером инновационного и экономичного чемпионата DEKM. Разгоняющиеся до 130 км/ч карты будут предоставляться централизованно, чтобы обеспечить максимально равные возможности и предотвратить скачки цен.

911 GT3 Cup устанавливает новый рекорд
Новый 911 GT3 Cup, который в сезоне 2020 отметил свой дебют в суперкубке Mobil 1 Supercup, кубке Cup Германии, а также в Северной Америке, в 2020 году в основном будет использоваться в 21 монокубке марки, которые проходят по всему миру. В целом с конвейера завода в Штуттгарт-Цуффенхаузене к весне 2020 года сойдут 339 экземпляров 485-сильного гоночного болида для монокубков. Еще никогда не выпускалось так много гоночных автомобилей одного типа на сезон. Таким образом, 911 GT3 Cup остается самым продаваемым гоночным автомобилем в мире.

919 Hybrid отправляется в мировое прощальное турне
Перед командой LMP в 2020 году стоит новая задача – успешный вход в Формулу-E. Это должно произойти с шестого сезона, который стартует в конце 2020 года. До этого момента команда будет заниматься разработкой концепции, созданием и тестированием общей системы привода. Первые шаги были сделаны уже в 2020 году, в следующем году предстоит реализация концепции. Первые тестовые заезды собранного гоночного болида Формулы-E от запланированы на начало 2020 года. Второй задачей является проведение прощального турне трехкратного победителя Ле-Мана 919 Hybrid. Вне спортивных мероприятий чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC и таким образом вне регламентации используемого количества энергии инновационный гоночный болид в течение всего года будет принимать участие в многочисленных мероприятиях. Точная программа выступлений будет опубликована в начале 2020 года. В конце 2020 года эра гибридного прототипа мощностью почти 900 л.с. окончательно завершится, и 919-й отправится в свой последний заезд в музей .

Кубок Cup: Кристиан Рид – самый успешный частный пилот 2020 года
Кубок Cup, почетный трофей самого успешного частного пилота в мире, уходит в этом году к Кристиану Риду (38 лет). Пилот и владелец команды Dempsey Proton Racing принял традиционный кубок из рук д-ра Вольфганга Порше, председателя наблюдательного совета AG. Дополнительно Рид получает стоимостью 120 000 евро. Благодаря своим успехам в чемпионате FIA WEC и в европейской серии Ле-Ман в прошедшем сезоне за рулем 911 RSR он набрал 8700 очков. Занявший второе место Роберт Ренауэр, прошлогодний победитель в зачете, получил денежный приз в размере 30 000 евро. Швейцарец Даниэль Аллеман, ставший третьим, получил 25 000 евро. Кубок Cup вручается с 1970 года и основывается на идее Ферри Порше.

Заводские пилоты 2020

Эрл Бамбер (27 лет) Новая Зеландия
Йорг Бергмайстер (41 год) Германия
Тимо Бернхард (36 лет) Германия
Джанмария Бруни (36 лет) Италия
Михаэль Кристенсен (27 лет) Дания
Ромен Дюма (39 лет) Франция
Кеван Эстр (29 лет) Франция
Брендон Хартли (28 лет) Новая Зеландия
Нил Яни (34 года) Швейцария
Рихард Литц (33 года) Австрия
Патрик Лонг (36 лет) США
Андре Лоттерер (36 лет) Германия
Фредерик Маковецки (37 лет) Франция
Свен Мюллер (25 лет) Германия
Патрик Пиле (36 лет) Франция
Ник Тэнди (33 года) Великобритания
Лауренс Вантор (26 лет) Бельгия
Дирк Вернер (36 лет) Германия

Юные профессионалы

Маттео Кайроли (21 год) Италия
Мэтт Кэмпбелл (22 года) Австралия
Матье Жамине (23 года) Франция
Деннис Ольсен (21 год) Норвегия

Юниоры

Жюльен Андлое (18 лет) Франция
Томас Прейнинг (19 лет) Австрия

Отобранные пилоты 2020

Кристина Нильсен (25 лет) Дания

Обзор гоночных серий

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA WEC

70 лет спортивным автомобилям Porsche

Ключевой темой экспозиции Porsche станет развитие технологий турбонаддува. Революционные разработки компании будут проиллюстрированы четырьмя спортивными моделями, охватывающими временной промежуток в несколько десятилетий. Porsche 961 – гоночный вариант суперкара 959 – продемонстрировал надежность и эффективность инновационных технологий в ходе гонки на выносливость в Ле-Мане в 1986 году. В 1991 году стартовало производство эксклюзивного кабриолета 944 Turbo мощностью 250 л.с., общий тираж которого составил всего 528 автомобилей.

В 1997 году подразделение Porsche Exclusive представило доработанный вариант последнего 911 Turbo с воздушным охлаждением: автомобиль оснащался оппозитным двигателем объемом 3,6 л, мощность которого была увеличена с 408 до 430 л.с. Кульминацией развития технологий турбонаддува стал впечатляющий Porsche 911 GT2 RS, которому принадлежит рекорд Северной петли Нюрбургринга для серийных автомобилей: 6 минут 47,3 секунды. Этот суперкар с задним приводом и двигателем мощностью 515 кВт (700 л.с.) является самым быстрым и мощным на сегодняшний день «девятьсот одиннадцатым» с допуском для дорог общего пользования. Данный автомобиль, представленный на выставке Retro Classics, предлагается в качестве опции для мероприятий Porsche Track Experience.

24 марта в 14:00 на стенде Porsche состоится автограф-сессия двукратного чемпиона мира по ралли Вальтера Рёрля и гоночных легенд Porsche Ханса Херрманна и Курта Аренса. Вальтер Рёрль является представителем и разработчиком Porsche на протяжении уже 25 лет. Ханс Херрманн, в феврале отметивший 90-летний юбилей, является одним из самых успешных заводских пилотов Porsche AG, на счету которого более 80 побед как в своих классах, так и в общем зачете. Курт Аренс завоевал для Porsche высшие ступени пьедестала почета в ходе гонок на выносливость в Цельтвеге в 1969 году и на Нюрбургринге в 1979 году.

Кроме того, в субботу, 24 марта, автографы также будут раздавать победитель Ле-Мана Марк Либ и заводской пилот Porsche Дирк Вернер. Ханс Херрманн и Курт Аренс также посетят экспозицию Porsche в воскресенье 25 марта, в дополнительной автограф-сессии также примут участие пилоты Porsche Лоренс Вантор и Рихард Литц. Более того, знаменитый фанат и коллекционер Porsche Магнус Уокер сообщил, что в субботу 24 марта в 16:00 он будет присутствовать на стенде Porsche, где можно будет приобрести его книгу “Urban Outlaw: Dirt Don’t Slow You Down” издательства Delius Klasing и получить автограф автора.

В течение всех дней выставки будет работать команда подразделения Porsche Classic. Гости смогут задать специалистам вопросы на тему ремонта и восстановления классических Porsche, а также получить консультации по более чем 52 000 наименованиям всеобъемлющего ряда оригинальных деталей Porsche, включая систему отслеживания автомобилей Porsche Classic Vehicle Tracking System и запасные части, созданные по технологии 3D-печати. В качестве наглядного примера своих навыков и возможностей специалисты представят восстановленный прототип Porsche 911 S Type 915. На выставке также будет присутствовать команда Porsche Experience, чтобы предложить эксклюзивный опыт вождения по необычным маршрутам и гоночным трассам, а также снежным и ледяным покрытиям. Команда Porsche Drive представит свои решения в области передвижения и текущий модельный ряд.

Наряду с традиционным набором сувениров и книг собственного издательства Edition Porsche Museum в магазине музея также впервые будет представлена коллекция Porsche Driver’s Selection, приуроченная к 70-летнему юбилею спортивных автомобилей Porsche. Кроме этого будет доступен ряд продуктов Porsche Classic. Поклонники Вальтера Рёрля смогут найти масштабные модели гоночных автомобилей и книги о легенде автоспорта.

Выставка Retro Classics пройдет с 22 по 25 марта 2020 года в выставочном центре Messe Stuttgart. Музей Porsche займет традиционное место в зале 4, Porsche Hall.

Компания Porsche представила особое купе Porsche 911 Project Gold‍

Компания Porsche представила уникальный 450-сильный спорткар Project Gold, выпущенный на базе ретро-модели Porsche 911 (993 кузов) в честь 70-летия марки. Авторами проекта стали специалисты подразделения Porsche Classic, собравшие автомобиль из более, чем 6,5 тысяч оригинальных запчастей от легендарного купе 1998 года выпуска.

Работа над экстерьером новинки велась дизайнерами сразу двух подразделений немецкой марки: Porsche Classic и Porsche Exclusive Manufaktur, совместными усилиями которых был подобран эксклюзивный цвет кузова Golden Yellow («желтое золото»), черный цвет для колесных дисков и оформление интерьера, выполненное в черном цвете с золотистыми акцентами. Финишным этапом работ стала полная антикоррозийная обработка кузова.

Под капотом новое купе Porsche Project Gold оснастили 3,6-литровым оппозитным турбомотором мощностью 450 лошадиных сил, пару которому составляют механическая трансмиссия и постоянный полный привод.

Отмечается, что автомобиль создан в единственном экземпляре, а его публичная премьера состоится в сентябре текущего года на специальном мероприятии Porsche Rennsport Reunion в США.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание